Участники рынка недвижимости отмечают, что аптечная сеть «Апрель» давно уже искала здание под головной офис в Краснодаре. аптека Вита аптека апрель массовый сбой. Главная» Новости» Как работает аптека апрель. Сеть аптек "Апрель" давно искала здание под головной офис компании. Следите за обновлениями раздела с актуальными спецпредложениями аптеки Апрель.
Аптечная сеть апрель
ФАС России | ООО «СЕМЕЙНАЯ АПТЕКА «АПРЕЛЬ» | Для экономии своих покупателей, аптека Апрель предлагает воспользоваться промокодами на Май 2024 года, и получать с их помощью дополнительные скидки на первый и повторный заказ. |
ГТРК «Алания» | Сеть аптек «Апрель» ввела систему скидок для клиентов | Сеть аптек Апрель является одним из лидеров в фармацевтической отрасли в России, предоставляя свои услуги во многих регионах страны. |
Торговая сеть Апрель — список ритейлов ShopAndMall | 5 ДЕЙСТВУЮЩИХ промокода Аптека Апрель апрель 2024 года: 10% скидка по купону. |
Апрель в Москве | Главная» Новости» Аптеки апрель закрываются. |
ФАС России | ООО «СЕМЕЙНАЯ АПТЕКА «АПРЕЛЬ» | Аптека Апрель ближайшая к дому и это её главное достоинство. |
Апрель в Москве
Аптека Апрель Аптеки Плюс Здесь Аптека Бережная Аптека Склад Здоровья Аптека Вита. Акция от сети аптек «Апрель» и Яндекс Плюс. Подписка Яндекс Плюс на 60 дней и 30 дней клубных цен «Апрель» бесплатно. Вечерний краснотурьинск новости происшествия сегодня авария. Аптека Апрель ближайшая к дому и это её главное достоинство. Вечерний краснотурьинск новости происшествия сегодня авария. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. За этот срок компания охватила более 66 регионов России и открыла более 7500 аптечных.
Крупные аптечные сети внезапно прекратили работу в Ульяновске и по всей стране
Апрель в Москве | Аптечная сеть «Апрель» достигла лидерства на региональном фармацевтическом рынке благодаря обеспечению гарантии 100% качества поставляемых в аптеки медикаментов и других товаров. |
Наш партнер аптечная сеть «Апрель» | Аптечная сеть «Апрель» достигла лидерства на региональном фармацевтическом рынке благодаря обеспечению гарантии 100% качества поставляемых в аптеки медикаментов и других товаров. |
Новости по тегу: Сеть Аптек Апрель | В аптеках «Апрель» часто проводятся акции, узнать о которых можно только по промокодам. |
Промокоды Аптека Апрель () за апрель - май 2024 | «Апрель» – это розничная сеть аптек, которая работает с 2000 года и охватывает больше 7300 отдельных пунктов, расположенных в 69 регионе России. |
«Апрель» стала федеральной аптечной сетью года | Новости партнеров на РБК+ Ростов-на-Дону | Апрель (Профсоюзная ул., 88/20), аптека в Москве. |
ГК "АПРЕЛЬ"
Как правило, уже при первой покупке можно окупить стоимость целого периода. Так, например, при покупке на сумму 500 рублей, скидка по карте может составить 250 рублей. Если не оплачивать периоды, то карта становится бонусной. За каждую покупку начисляются баллы, которыми впоследствии можно оплатить часть товаров или продлить периоды и получать максимальную выгоду от программы лояльности «Аптечный клуб». Кроме того, участники «Аптечного клуба» первыми узнают об акциях в аптеках «Апрель». Сеть аптек «Апрель» — предлагает своим покупателям широкий спектр услуг.
Для того чтобы стать участником «Аптечного клуба», достаточно совершить покупку в любой аптеке сети. Фармацевт бесплатно выдаст карту лояльности с оплаченным периодом сроком на один месяц. Далее можно продлить период сроком на 1, 3, 6 или 12 месяцев и пользоваться самыми низкими ценами во всей сети аптек «Апрель». Как правило, уже при первой покупке можно окупить стоимость целого периода. Так, например, при покупке на сумму 500 рублей, скидка по карте может составить 250 рублей. Если не оплачивать периоды, то карта становится бонусной.
С 2021 г. Постоянно в наличии скидки и акции. Представляем на странице полный список аптечной сети «Апрель» во всех городах России: Города на А.
Телефон справочной аптек Санкт-Петербурга Единая справочная аптек Санкт-Петербурга доступна по телефону 383-89-09, действует не только на территории Санкт-Петербурга, но и в Ленинградской области, а также в Новгороде Аптека для бережливых и Клевер. Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Режим работы: с 6:00 до 20:00 по московскому времени. Звонок по России бесплатный. Заказать доставку лекарств можно любым из трёх способов: на сайте аптеки; через приложение для смартфона если оно есть ; по телефону. Минимальной суммы заказа не существует.
Города аптечной сети «Апрель»
Справочная служба аптечной сети Апрель работает ежедневно с 8-00 до 22-00. Благодаря удобному онлайн-сервису «Аптека Апрель» у вас есть возможность найти все необходимые лекарства, ознакомиться с инструкцией, заказать препараты, воспользоваться самыми выгодными акциями и все это в одном приложении! В 2019 году «Апрель» скупил сеть аптек «Эскулап» в Набережных Челнах, работавшую с 1994 года.
Аптека Апрель 2.9.1
крупная сеть аптек России, насчитывающая более 7600 аптечных пунктов! Главная» Новости» Аптека апрель летняя ставка. Главная» Новости» Ближайшая аптека апрель. крупная сеть аптек России, насчитывающая более 7600 аптечных пунктов! Апрель. Москва, поселение Сосенское, Скандинавский бульвар, 5, корп. 1. Для экономии своих покупателей, аптека Апрель предлагает воспользоваться промокодами на Май 2024 года, и получать с их помощью дополнительные скидки на первый и повторный заказ.
Будет апрель, вы уверены?
Ответить Ольга 16. Таблетки жизненно необходимы. Вчера позвонила на тел. Сегодня звоню снова. Говорят, что ничего не высылали. А статус стоит,, в пути,,. Как так!!! Очень расстроена. Очень плохая работа,,, товарищи,,, Ответить Ольга Добрый день.
Я хотела купить лекарство в Апрель аптеке в ст. Багаевской Ростовской области и у меня не приняли скидочную карту в телефоне. Спасибо : Ответить Татьяна Здравствуйте. Вчера 17. Лермонтова,20 я хотела продлить скидочный период по карте «лояльности», но фармацевт мне выдала новую , я оплатила период 12 месяцев по стоимости 996 руб и активировала карту покупкой, но сегодня 18. Переписка через почту и звонки в службу поддержки все бессмысленно. Приходит ответ, что нарушен пункт 4. Ответить Любовь г.
Ростов-на-Дону аптека Апрель по адресу ул. Депутатская 16. Систематически не работает терминал, оплата только наличными. Мне сегодня нужно было срочно купить лекарство и как всегда только наличными. А у меня нет наличных только на карте и так только я была свидетелем ушло 5 человек. Прошу разобраться в этом вопросе :evil: Ответить Катерина Раньше был единый телефон горячей линии 88002009001,бесплатный. Сейчас по этому тел не дозвониться, его поменяли на 918 200 90 01 и он стал платным.
Стараюсь там ничего не покупать. Но тут возникла ситуация что объехав все аптеки нашего городишки лекарство не нашли.
Стали искать по интернету и что. Аптека Апрель пожалуйста лекарство под заказ. Заказывала трижды. Его нет. Звоню оператору. Она и разговаривает не особо тактично да и вообще отключилась. А на вопрос почему у вас выставлено это лекарство ответила. А вдруг оно завтра появиться купите позже. Я уже ждала две недели и оно не появилось.
Лекарство это не ковер. Оно нужно в определенный срок. А я еще раз убедилась что эти аптеки -дерьмо. И всем знакомым об этом скажу. А как известно у нас в России сарафанное радио- лучшая реклама Ангелина Ужасная аптека!!! К людям относятся негативно, менять товар отказываются, разводят на деньги пожилых людей. Марьяна, Нальчик самая беспардонная сеть аптек! Ирина Люди!!! Аптека апрель- это полный лохотрон, не покупаейте там ничего!
Это замануха. Вначале у них были препараты дешевле, на сегодняшний день пишут крупно цену одну, на кассе оказывается, что это цена по клубной карте,чтобы воспользоваться клубной картой, нужно положить сверху 200 рублей! В итоге препарат, который я покупала в социальной аптеке он стоит ксати, 1100 , обошелся мне в 1600!!!! А в следующий раз , можно будет воспользоваться скидкой, но в течении полгода, и то не факт,что этот препарат будет в наличиии, что это за развод???? Никому не рекомендую!!!! Обман, обман, обман!!!!! Не ходите в аптеку апрель!!!!!!!! Я краснодар, оплатила наличными скидочную карту за 234 руб. Наталья Сегодня покупали таблетки Акатинол Мемантина,стоимость которых более 1500,покупала специально в вашей сети,для того чтобы получить скидочную карту заболел близкий человек и нужны дорогие лекарства,а на сайте я увидала скидку по карте на нужные лекарства.
Для чего делать скидки по картам ,которых нет в наличии? Пришел за лекарством матери для сердца. Ночной режим. Тамбуре молодежь агрессивная. Ее друзья. Не дают общаться с Аптекой!!! Вопрос-кто допустил ее к работе с лекарствами?? Напишу жалобу в мэрию. Она не в адеквате Виталёк Хочу оставить отзыв не как покупатель, а как арендодатель.
Призываю владельцев помещений быть бдительными при сдаче в аренду помещений аптеке «Апрель», как арендатор они крайне непорядочны. Я сам работал в своём помещении, имел хороший, прибыльный и «раскрученный» бизнес фотосалон , когда на меня вышел представитель компании «Апрель, и предложил мне сдать помещение в аренду по цене, которая являлась размером моего среднемесячного дохода и сдавать дешевле для меня было не выгодно. Я подготовил помещение к сдаче, что стоило определённых денежных и трудовых затрат. Я демонтировал своё оборудование и вывез его и товар, снял наружную рекламу, отмыл магазин изнутри и снаружи. Представителю не понравилась окраска стен в магазине, и стены были перекрашены только для того, чтобы угодить арендатору. Мы заключили договор, «Апрель» перевёл мне деньги за первый период, который составлял 3 месяца, а вскоре договор расторг, даже не въехав в магазин, типа они передумали, им не понравилось. Мне тогда это показалось странным. Мне, конечно, это очень не понравилось. Я столько сил затратил, свой бизнес свернул, а они меня согнали, а сами не стали.
Благо на момент до заключения договора с компанией «Апрель» у меня не было других арендаторов, и мне не пришлось прекращать с ними аренду для того, чтобы освободить помещение для «Апрель», тогда бы мои убытки были бы ещё больше. Через год я получил от «Апрель» исковое заявление, из которого я узнал, что у истца имеется ко мне претензия по поводу переплаты за аренду, я был неприятно удивлён второй раз. Насколько мне известно, предоплаты и залоги для того и взымаются, что бы одна сторона могла компенсировать ущерб другой стороне если первая передумает или выйдет из договора. Тем не менее, я не стал возражать и удовлетворил претензию истца по первому требованию, в тот же день, когда её получил. Связался с «Апрель» и там мне сказали что за то что я пользовался ихними деньгами я должен заплатить им проценты по ставке микрофинансовых организаций, или мне придётся оплатить судебные расходы 30т. Походу они зарабатывают не только как аптека, но и как микрофинансовая организация, впихивая свои деньги тем кто в них не нуждается. И на сайте арбитражного суда, я такой далеко не один, у них это дело поставлено на поток. Астрахань приобрела 2 акционных бальзама Золотая звезда — на сайте указана цена 77 руб в аптеке Апрель продали по 109руб - это ж обман населения — люди ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ- Апрель днище Персонал невменяемый, не умеют решать спорные ситуации, кормили завтраками, назначали встречи, но так ничего и не решили. Обходите стороной если хотите сохранить свои нервы и деньги.
Оля Хотелось бы выразить благодарность фармацевту Шаманской Полине Игоревне! Всегда поможет и подскажет все интересующие вопросы. Хочу поделиться отзывом о работе аптеки в ст. Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор нибулайзер и травки. Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс. В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора. И довольная направилась домой.
Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный. То он есть, то его нет. Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции - он все время пытается вырваться. Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы.. Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет.. На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник. Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника - я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления!
Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала. В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять. Я уточнила, как работает заведующая и уехала. Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя! Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась - пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал. Но мне этот ингалятор уже не нужен!
И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс - это такие великие деньги? При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу. Неужели репутация и стабильный клиент не дороже? Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов? У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности. Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали..
Для участия нужно: 1. Быть участником сообществ Сеть аптек «Апрель» и Школа мам Нутрилак 2. Сделать репост этой записи в период с 22 по 27 апреля и сохранить его на своей странице до окончания розыгрыша. В розыгрыше могут принимать участие жители РФ старше 18 лет, которые проживают в городах присутствия сети «Апрель». Один победитель получит только один приз.
Благодаря удобному онлайн-сервису «Аптека Апрель» у вас есть возможность найти все необходимые лекарства, ознакомиться с инструкцией, заказать препараты, воспользоваться самыми выгодными акциями и все это в одном приложении! Как работает приложение? Вы находите необходимый товар в поиске, добавляете его в корзину, далее определяете нужный вам пункт доставки и подтверждаете заказ. Как только заказ будет сформирован и готов к выдаче, на указанный вами номер телефона вы получите смс-подтверждение с номером заказа, о том, что заказ готов к выдаче.
Телефон горячей линии сети аптек «Апрель»
Заказывала трижды. Его нет. Звоню оператору. Она и разговаривает не особо тактично да и вообще отключилась.
А на вопрос почему у вас выставлено это лекарство ответила. А вдруг оно завтра появиться купите позже. Я уже ждала две недели и оно не появилось.
Лекарство это не ковер. Оно нужно в определенный срок. А я еще раз убедилась что эти аптеки -дерьмо.
И всем знакомым об этом скажу. А как известно у нас в России сарафанное радио- лучшая реклама Ангелина Ужасная аптека!!! К людям относятся негативно, менять товар отказываются, разводят на деньги пожилых людей.
Марьяна, Нальчик самая беспардонная сеть аптек! Ирина Люди!!! Аптека апрель- это полный лохотрон, не покупаейте там ничего!
Это замануха. Вначале у них были препараты дешевле, на сегодняшний день пишут крупно цену одну, на кассе оказывается, что это цена по клубной карте,чтобы воспользоваться клубной картой, нужно положить сверху 200 рублей! В итоге препарат, который я покупала в социальной аптеке он стоит ксати, 1100 , обошелся мне в 1600!!!!
А в следующий раз , можно будет воспользоваться скидкой, но в течении полгода, и то не факт,что этот препарат будет в наличиии, что это за развод???? Никому не рекомендую!!!! Обман, обман, обман!!!!!
Не ходите в аптеку апрель!!!!!!!! Я краснодар, оплатила наличными скидочную карту за 234 руб. Наталья Сегодня покупали таблетки Акатинол Мемантина,стоимость которых более 1500,покупала специально в вашей сети,для того чтобы получить скидочную карту заболел близкий человек и нужны дорогие лекарства,а на сайте я увидала скидку по карте на нужные лекарства.
Для чего делать скидки по картам ,которых нет в наличии? Пришел за лекарством матери для сердца. Ночной режим.
Тамбуре молодежь агрессивная. Ее друзья. Не дают общаться с Аптекой!!!
Вопрос-кто допустил ее к работе с лекарствами?? Напишу жалобу в мэрию. Она не в адеквате Виталёк Хочу оставить отзыв не как покупатель, а как арендодатель.
Призываю владельцев помещений быть бдительными при сдаче в аренду помещений аптеке «Апрель», как арендатор они крайне непорядочны. Я сам работал в своём помещении, имел хороший, прибыльный и «раскрученный» бизнес фотосалон , когда на меня вышел представитель компании «Апрель, и предложил мне сдать помещение в аренду по цене, которая являлась размером моего среднемесячного дохода и сдавать дешевле для меня было не выгодно. Я подготовил помещение к сдаче, что стоило определённых денежных и трудовых затрат.
Я демонтировал своё оборудование и вывез его и товар, снял наружную рекламу, отмыл магазин изнутри и снаружи. Представителю не понравилась окраска стен в магазине, и стены были перекрашены только для того, чтобы угодить арендатору. Мы заключили договор, «Апрель» перевёл мне деньги за первый период, который составлял 3 месяца, а вскоре договор расторг, даже не въехав в магазин, типа они передумали, им не понравилось.
Мне тогда это показалось странным. Мне, конечно, это очень не понравилось. Я столько сил затратил, свой бизнес свернул, а они меня согнали, а сами не стали.
Благо на момент до заключения договора с компанией «Апрель» у меня не было других арендаторов, и мне не пришлось прекращать с ними аренду для того, чтобы освободить помещение для «Апрель», тогда бы мои убытки были бы ещё больше. Через год я получил от «Апрель» исковое заявление, из которого я узнал, что у истца имеется ко мне претензия по поводу переплаты за аренду, я был неприятно удивлён второй раз. Насколько мне известно, предоплаты и залоги для того и взымаются, что бы одна сторона могла компенсировать ущерб другой стороне если первая передумает или выйдет из договора.
Тем не менее, я не стал возражать и удовлетворил претензию истца по первому требованию, в тот же день, когда её получил. Связался с «Апрель» и там мне сказали что за то что я пользовался ихними деньгами я должен заплатить им проценты по ставке микрофинансовых организаций, или мне придётся оплатить судебные расходы 30т. Походу они зарабатывают не только как аптека, но и как микрофинансовая организация, впихивая свои деньги тем кто в них не нуждается.
И на сайте арбитражного суда, я такой далеко не один, у них это дело поставлено на поток. Астрахань приобрела 2 акционных бальзама Золотая звезда — на сайте указана цена 77 руб в аптеке Апрель продали по 109руб - это ж обман населения — люди ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ- Апрель днище Персонал невменяемый, не умеют решать спорные ситуации, кормили завтраками, назначали встречи, но так ничего и не решили. Обходите стороной если хотите сохранить свои нервы и деньги.
Оля Хотелось бы выразить благодарность фармацевту Шаманской Полине Игоревне! Всегда поможет и подскажет все интересующие вопросы. Хочу поделиться отзывом о работе аптеки в ст.
Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор нибулайзер и травки.
Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс. В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора. И довольная направилась домой.
Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный. То он есть, то его нет. Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции - он все время пытается вырваться.
Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы.. Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет..
На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник. Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника - я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления!
Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала. В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять.
Я уточнила, как работает заведующая и уехала. Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя!
Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась - пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал. Но мне этот ингалятор уже не нужен!
И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс - это такие великие деньги?
При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу. Неужели репутация и стабильный клиент не дороже? Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов?
У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности. Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали..
Вроде сама аптека современная, а принципы работы с клиентами - доисторические... В общем впечатления от посещения аптеки у меня остались неизгладимые... Но, видимо, система даёт сбои.
Сделал два интернет-заказа No 196431 и 199945.
Еще одно сообщение было связано с выходом краснодарского ретейлера на пензинский рынок. Отдельное сообщение касалось взаимных претензий «Апреля» и «Катрена», они затрагивали работу между партнерами, но стали достоянием общественности. Стоит отметить, что продолжения этой истории в публичном поле найти не удалось. Обратим внимание, что такое отсутствие публичности и фактический принцип построения компании по принципу «один человек — одна компания» схожа с еще одним краснодарским ретейлером — «Магнит», созданным Сергеем Галицким. Политический подтекст?
Впрочем, как и Сергей Галицкий, Вадим Анисимов далеко не публичный человек, как не нашлось следов его политических предпочтений или же действий. Борьба с коронавирусом вносит свои коррективы в электоральные предпочтения россиян. По неофициальной оценке, именно представителям медицинского сектора избиратели могут отдать свой голос, фактически отвернувшись от застройщиков и банкиров. На такое смещение вектора предпочтений оказывает множество факторов, в том числе и активная поддержка сектора президента и главами регионов, общественная кампания, развернутая на подчеркивание героизма медиков и компаний, осуществляющих производство и поставку профильных товаров. К слову сказать, именно внезапное появление в администрации и информационной повестке Вадима Анисимова стало поводом для обсуждения его в качестве возможного кандидата на предстоящих выборах. В отдельных регионах, городах — жители будут недовольны несвоевременной реакцией властей на распространение болезни и отсутствие мер, которые могли бы предотвратить развитие эпидемии.
Где-то — будет наоборот.
Всего было десять претендентов на победу. На сегодняшний день по всей России работает уже более 4300 аптечных пунктов «Апрель» в 61 регионе страны. Аптеки «Апрель» есть даже за полярным кругом, где логистика осложнена географическими и климатическими особенностями региона.
А в следующий раз , можно будет воспользоваться скидкой, но в течении полгода, и то не факт,что этот препарат будет в наличиии, что это за развод???? Никому не рекомендую!!!! Обман, обман, обман!!!!!
Не ходите в аптеку апрель!!!!!!!! Я краснодар, оплатила наличными скидочную карту за 234 руб. Наталья Сегодня покупали таблетки Акатинол Мемантина,стоимость которых более 1500,покупала специально в вашей сети,для того чтобы получить скидочную карту заболел близкий человек и нужны дорогие лекарства,а на сайте я увидала скидку по карте на нужные лекарства.
Для чего делать скидки по картам ,которых нет в наличии? Пришел за лекарством матери для сердца. Ночной режим.
Тамбуре молодежь агрессивная. Ее друзья. Не дают общаться с Аптекой!!!
Вопрос-кто допустил ее к работе с лекарствами?? Напишу жалобу в мэрию. Она не в адеквате Виталёк Хочу оставить отзыв не как покупатель, а как арендодатель.
Призываю владельцев помещений быть бдительными при сдаче в аренду помещений аптеке «Апрель», как арендатор они крайне непорядочны. Я сам работал в своём помещении, имел хороший, прибыльный и «раскрученный» бизнес фотосалон , когда на меня вышел представитель компании «Апрель, и предложил мне сдать помещение в аренду по цене, которая являлась размером моего среднемесячного дохода и сдавать дешевле для меня было не выгодно. Я подготовил помещение к сдаче, что стоило определённых денежных и трудовых затрат.
Я демонтировал своё оборудование и вывез его и товар, снял наружную рекламу, отмыл магазин изнутри и снаружи. Представителю не понравилась окраска стен в магазине, и стены были перекрашены только для того, чтобы угодить арендатору. Мы заключили договор, «Апрель» перевёл мне деньги за первый период, который составлял 3 месяца, а вскоре договор расторг, даже не въехав в магазин, типа они передумали, им не понравилось.
Мне тогда это показалось странным. Мне, конечно, это очень не понравилось. Я столько сил затратил, свой бизнес свернул, а они меня согнали, а сами не стали.
Благо на момент до заключения договора с компанией «Апрель» у меня не было других арендаторов, и мне не пришлось прекращать с ними аренду для того, чтобы освободить помещение для «Апрель», тогда бы мои убытки были бы ещё больше. Через год я получил от «Апрель» исковое заявление, из которого я узнал, что у истца имеется ко мне претензия по поводу переплаты за аренду, я был неприятно удивлён второй раз. Насколько мне известно, предоплаты и залоги для того и взымаются, что бы одна сторона могла компенсировать ущерб другой стороне если первая передумает или выйдет из договора.
Тем не менее, я не стал возражать и удовлетворил претензию истца по первому требованию, в тот же день, когда её получил. Связался с «Апрель» и там мне сказали что за то что я пользовался ихними деньгами я должен заплатить им проценты по ставке микрофинансовых организаций, или мне придётся оплатить судебные расходы 30т. Походу они зарабатывают не только как аптека, но и как микрофинансовая организация, впихивая свои деньги тем кто в них не нуждается.
И на сайте арбитражного суда, я такой далеко не один, у них это дело поставлено на поток. Астрахань приобрела 2 акционных бальзама Золотая звезда — на сайте указана цена 77 руб в аптеке Апрель продали по 109руб - это ж обман населения — люди ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ- Апрель днище Персонал невменяемый, не умеют решать спорные ситуации, кормили завтраками, назначали встречи, но так ничего и не решили. Обходите стороной если хотите сохранить свои нервы и деньги.
Оля Хотелось бы выразить благодарность фармацевту Шаманской Полине Игоревне! Всегда поможет и подскажет все интересующие вопросы. Хочу поделиться отзывом о работе аптеки в ст.
Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор нибулайзер и травки.
Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс. В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора. И довольная направилась домой.
Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный. То он есть, то его нет. Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции - он все время пытается вырваться.
Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы.. Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет..
На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник. Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника - я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления!
Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала. В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять.
Я уточнила, как работает заведующая и уехала. Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя!
Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась - пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал. Но мне этот ингалятор уже не нужен!
И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс - это такие великие деньги?
При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу. Неужели репутация и стабильный клиент не дороже? Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов?
У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности. Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали..
Вроде сама аптека современная, а принципы работы с клиентами - доисторические... В общем впечатления от посещения аптеки у меня остались неизгладимые... Но, видимо, система даёт сбои.
Сделал два интернет-заказа No 196431 и 199945. Оба с адресом выдачи Краснодар, Ставропольская 119. По обоим заказам были смс-уведомления о том, что заказ готов и его можно забирать.
В итоге при посещении аптеки 8. Сотруднику аптеки был предоставлен номер заказа 196431, записанный на блокноте. Сотрудник аптеки ни самостоятельно ни при помощи звонка своему "начальнику" не смог найти и выдать заказ.
В последствии позвонил на горячую линию, там заказ "нашли", но идти ещё раз в аптеку нет никакого желания. От себя все зависящее для получения заказа я сделал. Свои же обязательства данная аптека выполнить не смогла.
Семикаракорск, пр. Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09.
Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю??????
На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: «Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п.
Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение.