Все фильмы, где принимал участие Александр Бородянский (),полная фильмография на В 1973 году Александр Бородянский заочно окончил сценарный факультет ВГИКа и уже спустя два года вышел первый фильм по его сценарию – «Афоня», который стал лидером проката того года и одним из самых кассовых советских фильмов. Александр Эммануилович Бородянский Дата рождения: 3.2.1944. Биография: Сценарист, режиссер, продюсер. Александр Бородянский — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Кинодраматург Александр Бородянский: «Сегодня людей приучили писать по схемам, а это — полный бред»
Здесь удивительная, суровая, волшебная природа. Невероятной красоты реки, живописные горы и леса. Абсолютно волшебный край». Повесть на стыке жанров экшена, исторической драмы и даже мистического триллера, рассказывает о реальных событиях, произошедших в 1943 году на Аляске. Советский экипаж во время перелета по договору ленд-лиза на американском бомбардировщике «Дуглас» приземлился на авиабазе для дозаправки. Перед вылетом командир обнаружил, что штурман бесследно исчез, оставив в открытом тайнике разведданные. На поиски пропавшего одновременно устремляются советская и американская поисковые команды.
Потом вдруг дня через два приехал капитан из военкомата, схватил снаряд, бесстрашно так потащил в машину, положил и уехал, в тот же день приезжает милиция. Я говорю: а чего вы приехали? Мы, говорят, пост поставим у ваших ворот. Я спрашиваю: зачем?
Чтобы никто не украл снаряд. Я говорю — его уже забрали, пока вы собирались. Сколько лет вы уже житель Подмосковья? Юбилей буду отмечать.
Или все-таки строили этот дом как дачу? Здесь лет десять ничего не строили, хотели даже землю продавать, а когда начали строить, ну, и мы начали строить. А когда построили дом, оказалось, что за ним следить надо, бросать надолго нельзя, особенно зимой. Бывает, свет отключат, бывают с котлом проблемы.
Сначала вокруг домов почти не было. А в тех, которые были, никто не жил. И я боялся: мало ли что, обворуют. Так что я не то чтобы решил: уеду-ка я из Москвы.
Так не было. Я поселился и стал жить не думая. В принципе, я люблю Москву как столицу нашей родины, но там куда-то поехать — пробки, времени очень много тратишь на пустое, а так как у меня к тому времени уже и возраст был приличный, то я ограничил дела в Москве, чтобы их меньше было, и стал здесь жить. У меня же и квартира в Москве осталась.
Но первое время было стопроцентное ощущение, что дом только здесь. А туда я вроде как приезжал в гости. Так что, можно сказать, у меня два дома, но это главный дом. Потому что им много приходится заниматься, душу вкладывать.
Я достраивал его, сам проводил отопление, многое своими руками сделал. В кабинете Александра Эммануиловича большой письменный стол, заваленный студенческими сценариями. На книжных шкафах призы: «Ника» — за «День полнолуния», приз за фильм «Тени Фаберже», который Бородянский снял как режиссер, за вклад в комедию от фестиваля «Улыбнись, Россия», фарфоровые «Рабочий и колхозница» — за вклад в жизнь и деятельность «Мосфильма» — единственный приз, которым Бородянский гордится. Фото: Денис Трудников — А вы умеете?
Вы его описали явно не понаслышке.
В 1977 году сложился творческий дуэт Бородянского и Карена Шахназарова : по рекомендации Данелии они написали сценарий комедии « Дамы приглашают кавалеров », и с тех пор на протяжении 40 лет работали вместе [5]. Исполнил несколько эпизодических ролей по просьбе друзей-режиссёров [6]. По собственным словам, в творчестве руководствуется «методом айсберга» Эрнеста Хемингуэя «Семь восьмых его скрыто под водой, и только восьмая часть — на виду» [7] , поэтому старается досконально изучить своего героя. Так, в оригинальном сценарии «Афони» герой был маляром-штукатуром, как и сам Бородянский когда-то, ради сценария для « Инспектора ГАИ » он три месяца изучал работу ГАИ в Ярославле , а при работе над « Цареубийцей » вместе с Шахназаровым много времени провёл в рассекреченных архивах, читая дневник Александры Фёдоровны , записки и воспоминания Якова Юровского [3].
С 1990-х годов руководит мастерской на кафедре драматургии кино во ВГИКе [8]. Ведёт курсы подготовки специалистов на « Мосфильме » [9].
Как следует из опубликованного намерения кредитора, Александр Бородянский, будучи индивидуальным предпринимателем, должен был получить 2,2 млн рублей за сценарий фильма под рабочим названием «Декабрь 1917» от старейшей петербургской киностудии. Заказ был выполнен в 2017 году, тогда же был переведен первый транш, однако остаток суммы автор сценария так и не получил и с тех пор судится с «Ленфильмом».
Александр Бородянский. Фильмография
один из ведущих отечественных кинодраматургов, родившийся 3 февраля 1944 года в городе Воркута. Уже не раз отмечалось, что огромное влияние на Александра Бородянского оказал вышедший на экраны в 1957 году художественный фильм «Летят журавли». Александр Бородянский — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Олег Басилашвили, Александр Бородянский, Карен Шахназаров и Борис Брожовский на съемках фильма «Сны». Александр Бородянский через три-четыре месяца закончит работу над сценарием картины "Мозг Ленина", жанр которой он определил как "гротесковую комедию".
Александр Бородянский: «Михалков категорически отказался убивать гаишника»
Бородянский Александр Эммануилович | Мария Карпова: Тогда еще «Мы из джаза», «Афоня», «Зимний вечер в Гаграх», ведь сегодня у нас в гостях, в день своего рождения, заслуженный деятель искусств России, актёр, кинорежиссёр и автор сценариев всеми любимых фильмов Александр Бородянский. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | в ролях друзей главных героев в фильмах "Поворот" и "Москва слезам не верит". |
Александр Бородянский | Трейлеры, новости, интересные факты из мира кино, живое обсуждение и онлайн кинотеатр. |
Бородянский Александр Эммануилович - Культурная карта Республики Коми | Новости о персоне. Жерар Кравчик, режиссер «Такси 2, 3, 4», «Васаби», а также недавно вышедшего в российский прокат «Красного отеля», снимет по сценарию Александра Бородянского, автора сценария данелиевского «Афони», фильм «Троян». |
Автор «Афони» и «Мы из джаза» готов банкротить «Ленфильм». Деньги нашлись неожиданно быстро
После окончания школы Александр Бородянский определился с выбором дальнейшего пути. Все эти годы он развивал свои литературные способности, сочиняя небольшие произведения. А потому поступил во Всесоюзный кинематографический институт на сценарное отделение. После получения диплома Александр Бородянский приехал в Москву и устроился работать на Мосфильм.
Известный кинодраматург женат, имеет сына и дочь. Проживает в Москве, на улице Мосфильмовской, недалеко от родной киностудии. Творческий путь Бородянский Александр Эммануилович создал несколько десятков сценариев.
Фильмы, снятые по ним, в большинстве своем стали классикой отечественного кино. Он сотрудничал со многими выдающимися советскими и российскими режиссерами. Знаменитые фильмы одного из лучших отечественных кинематографистов Карена Шахназарова сняты именно по его сценариям.
На экраны спустя годы вышел фильм Георгия Данелия. Его посмотрели миллионы жителей страны. Фильм, созданный по сценарию Бородянского, вошел в золотой фонд советского кино.
История Афони чрезвычайно проста. Он любит выпить, помечтать. Однако отличается от коллег ленью и безалаберностью.
Афоня тратит свои лучшие годы впустую.
И когда я собрался назад в Воркуту, уже написал заявление, Мужчинкин спросил: «Ты чего пишешь?!! Вот был человек! Он был комиссар милиции и писатель. Сизов сразу написал письмо в горисполком с ходатайством о моей прописке, но письму нужны были «ноги».
И у меня сразу нашлось много защитников — Эльдар Рязанов, Евгений Леонов, Нонна Мордюкова, еще кто-то… Помню, в «Волгу» мы все не влезли, поехали на «рафике». В приемную меня даже не пустили. Они зашли туда, а я стоял за дверью. Потом оказалось, что мою прописку даже не обсуждали, поболтали о том о сем, о чем-то поспорили. Мордюкова выходит и кричит мне через всю приемную: «Ну накрывай поляну!
Как же! Нелюбимые все, где пробки. Место в Москве, куда я хотел бы попасть, но никак не получается… Нет, у меня мечты даже нет, я вообще в жизни никогда ничего не хотел. Все получалось само собой. Я, повторюсь, и в Москве жить не хотел.
Воркутинскую квартиру я поменял на подмосковную только потому, что понимал: раз я окончил ВГИК, мне надо жить в столице. И тут вдруг объявление в газете подвернулось: «Меняю жилье в Подмосковье на квартиру в Воркуте». Я мечтал когда-то сходить в Мавзолей посмотреть на Ленина. И сходил — по делу, когда писал сценарий «Мозг Ленина». Мне очень понравилось.
Мне не нравится в Москве… Пробки категорически не нравятся. Не нравится, что там, где надо, машину не поставишь. У той же поликлиники. Даже платно! И по большому счету мне не нравится выделенная полоса для общественного транспорта и такси, хоть я и понимаю, что это необходимость.
Где широкие улицы — на здоровье, но есть улицы, где всего две полосы, и одна из них занята общественным транспортом. Получается одна полоса для всего остального транспорта. Вот, например, на Минской улице машины стоят почти 40 минут, чтобы от «Мосфильма» доехать до Кутузовского проспекта. Это неправильно. Я во многих столицах мира бывал, там тоже есть выделенные полосы, но там это сделано разумно, а у нас нет.
И машину у них всегда можно поставить на тех же подземных стоянках. И в Париже тоже. В Нью-Йорке тоже неплохо было. Мне везде хорошо. Я везде доволен.
В армии служил в Венгрии, мне там тоже было хорошо. Я даже помню номер своего автомата — АКМ 11 41.
Мария Карпова: Тогда еще «Мы из джаза», «Афоня», «Зимний вечер в Гаграх», ведь сегодня у нас в гостях, в день своего рождения, заслуженный деятель искусств России, актёр, кинорежиссёр и автор сценариев всеми любимых фильмов Александр Бородянский. Александр, рады Вас видеть в нашей студии, с днем рождения Вас поздравляем! Максим Митченков: Здравствуйте, поздравляем Вас! Александр Бородянский: Спасибо! Мария Карпова: Присаживайтесь.
Вообще нам авторы картин очень редко отвечают на вопрос о любимой картине, но Вы часто в интервью говорите, что это именно «День полнолуния», вот у нас даже есть, по-моему, постер, чем она так дорога, почему именно она? Александр Бородянский: Я так говорил? Мария Карпова: Да. Александр Бородянский: Нет, я обычно говорю, что у меня их 3. Александр Бородянский: «День полнолуния», «Город Зеро», где он, есть? Есть-есть, вот там где-то… Мария Карпова: Да, за нами где-то. Александр Бородянский: За головами где-то есть.
Мария Карпова: Наверно, потому что там МакДауэлл тогда снимался — звезда? Александр Бородянский: МакДауэл тоже — замечательный человек, там смешная история с ним была, потому что во-первых, он не пил, МакДауэлл… Мария Карпова: Безобразие! Александр Бородянский: Нет, молодец, он в завязке был, во-вторых, мне нравилось, он был в роль погружен, работал на площадке, он не отвлекался, а наши актёры, знаете, я не в упрёк говорю, разные актёры по-разному себя ведут, но очень многие… Максим Митченков: И пили и отвлекались, да, правильно я понимаю? Александр Бородянский: Нет, не пили, ну пили очень редко, это правда, очень редко пили, но они отвлекались, дубль сняли, и они могут переключиться, анекдот рассказать, знаменитые актёры даже, и я говорю: «Смотрите, — ну не буду фамилии называть, — МакДауэлл же вот так…». Я мне актёр знаменитый говорит, мой друг: «Ну и что? Я многогенно переключаюсь и всё». Максим Митченков: Всё видно, да.
Александр Бородянский: «Горят еще, потому что ты анекдот рассказывал». То есть для меня МакДауэлл был как эталон отношения к профессии.
А герои… Мне тяжело придумывать героя, пока я сам не стану героем. Я герой всех своих сценариев. Поэтому у меня туго с героинями… Не могу представить себя женщиной… Пока не становлюсь каким-то человеком, я про него не пишу. При всем уважении к ней, она играла второстепенную роль.
Она была его помощницей. Какими качествами обладают ваши герои-разведчики? Эти люди работают для родины. Они рискуют жизнью. В их жизни бывают очень страшные моменты, когда на кону — твоя жизнь, или жизнь жены, детей. Разведчиков готовят годами.
И их не сразу отправляют в ту страну, где им суждено работать. Сначала их отправляют еще куда-нибудь. Им устраиваются проверки — ведь важно понять, выдержат ли они уготованное напряжение. Кандидатов много, а становятся разведчиками единицы. Во-вторых, важна степень обучаемости. Школа — великое дело.
У нас внешняя разведка существует с 1920-х годов, и сразу появились нелегалы. У нас очень мощная школа разведки. Как у бразильцев — школа футбола. А почему ему не быть таковым? У нас какое-то, вообще, странное отношение к таким структурам, как Служба внешней разведки, КГБ… Понимают их однобоко. А ведь все сложнее.
Да, внешняя разведка в советские годы входила, как отдельное подразделение, в структуру КГБ, но она не имела никакого отношения к репрессиям. Многие разведчики были репрессированы. Знаменитого разведчика-нелегала Дмитрия Быстролетова он работал еще до войны вызвали в Москву, посадили. Велели написать прошение о помиловании — чтоб не расстреляли. А он сказал: не буду; я ни в чем не виноват. И сидел полный срок!
Фильмы по сценариям Александра Бородянского в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
Бородянский: А они остроумные люди. И любое остроумие - садизм. Я много писал про разведку и встречался с сотрудниками - среди них есть умнейшие, образованнейшие люди. РГ: Ты любил джаз, когда он был идеологической диверсией.
Бородянский: Почему тайком? Никто этого не боялся. Наоборот, слушать джаз было родом фронды.
Я слушал "Голос Америки". Глушилки очень злили. Но в жизнь входила другая музыка.
Даже песня "Мишка, Мишка, где твоя улыбка? Многие песни своего детства я потом вставлял в фильмы - например, "Раз пчела в теплый день весной... А это к нам приезжал моноджаз Никитского, и я эту песню тоже отнес к джазу.
Потом я, конечно, понял разницу между свинговыми формами и, скажем, Дэйвом Брубеком. Но границы были размыты. Один известный сценарист вообще не принимает фильм "Мы из джаза": "Какой это джаз?!
Это эстрадная музыка! РГ: А что такое джаз? Бородянский: Для него - импровиз.
А для меня - популярная тогда "Тиха вода"... Я люблю такие песни. Все говорят, что я пошлятину люблю.
Охотно признаюсь: люблю пошлятину. Хотя для меня это не пошлятина. РГ: Тогда что такое пошлятина?
Бородянский: Например, когда много фильмов, которые тужатся выдать себя за серьезные. Человек, не умеющий острить, но острящий, - пошляк. РГ: Скажи, а где ты остановился в своем развитии?
Ты хард-рок принимаешь? Бородянский: Нет. Я остановился на джазе.
И даже "Битлов" долго не принимал. Принимал ранний рок-н-ролл: Элвиса Пресли, Пола Анку... Я первый в СССР танцевал твист.
Была американская выставка в Киеве, я учился в техникуме. В газетах над твистом издевались, белиберду писали: мол, ноги на нем ломают. Но мы же были шестнадцатилетние, прогрессивные, пошли и спросили экскурсовода Джона, как его танцуют.
Он тут же позвал Мэри и стал нас учить прямо на выставке. РГ: И тебя за это не исключили из комсомола? Бородянский: Да никто никого не исключал!
Мы с другом в 16 лет бороды отпустили. Нас пытались заставить их сбрить, а мы отвечали, что мы как Фидель Кастро и борода революционная.
В 2012—2013 годах с Владимиром Грамматиковым руководил мастерской режиссуры и драматургии семейного фильма на Высших курсах сценаристов и режиссёров [10]. В 1996 году был назначен членом коллегии Роскомкино [11]. С 1994 по 1997 год занимал пост председателя Совета директоров Киноцентра на Красной Пресне ; не будучи переизбранным в 1997 году, возглавил борьбу за передачу Киноцентра в собственность Союза кинематографистов России , на тот момент являвшегося лишь одним из акционеров [12] [13] [14]. Супруга — Татьяна Дмитриевна Бородянская род. Дети — Денис Александрович Бородянский род. Внук — Дмитрий Бородянский род.
Обсудить Редактировать статью Написано множество интересных книг, не меньше создано экранизаций. Чтобы литературное произведение перевести на кинематографический язык, следует иметь специальное образование, опыт и, самое главное, талант. В России немало одаренных сценаристов.
Один из лучших — Александр Бородянский. Краткая биография Немного известно о личной жизни такого выдающегося кинематографиста, как Александр Бородянский. Биография героя этой статьи началась в 1944 году.
Родной город — Воркута. Сочинять Александр начал с ранних лет. Уже в начальных классах он писал небольшие эссе и рассказы.
Любовь к кинематографу пришла, когда будущему сценаристу исполнилось тринадцать лет. На экраны тогда вышла военная драма «Летят журавли». Александр множество раз смотрел великую киноленту Михаила Калатозова и понял, что создание фильмов — это то, чем он хочет и будет заниматься всю жизнь.
Однако как именно будет называться его профессия, он тогда точного представления не имел: режиссер или сценарист? После окончания школы Александр Бородянский определился с выбором дальнейшего пути. Все эти годы он развивал свои литературные способности, сочиняя небольшие произведения.
А потому поступил во Всесоюзный кинематографический институт на сценарное отделение. После получения диплома Александр Бородянский приехал в Москву и устроился работать на Мосфильм.
Внимание новичка сразу захватывает пациент, который представляет себя одновременно убийцей и Александра II, и Николая II. Врач хочет попытаться вылечить его радикальными методами… Сюжет классный, в том числе с исторической точки зрения я, к примеру, не знал, что у большевиков была куча проблем с захоронением царской семьи.
Фильмы по сценариям Александра Бородянского в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
Арбитражный суд Москвы постановил взыскать деньги с киностудии «за неисполнение договорных обязательств» перед сценаристом. О каких именно обязательствах и при съемках какого фильма они не были исполнены, суд не уточняет. Согласно материалам «Ленфильма», последняя работа, в которой участвовал сценарист вышла на экраны в 2017 году.
Кстати, «шпионами» называли тех, кто ведет разведывательную деятельность у нас. А наши там назывались «разведчиками».
Когда-то мы с Николаем Досталем написали сценарий, а Михаил Казаков должен был по нему снять фильм «Очарование зла» - о нашей разведке, которая в 30-е годы ведет свою деятельность во Франции. Были у меня и еще сценарии на эту тему. Когда узнают, сколько я понаписал про разведку, думают, что я сам работник спецслужб! Но нет.
Я просто любитель. А ведь я однажды, консультируясь во время работы над сценарием, просил одного заместителя одного начальника разведки: всю жизнь мечтал быть шпионом, возьмите меня. Но он мне ответил: поздно уже, возраст не тот… Опять не получилось, даже по такому блату! Отталкиваетесь-то вы от реальных людей.
Я никогда не встречался с супругами Филоненко, и своих героев могу только выдумать. Мне помогут люди компетентные, но и фантазия важна. Образы будут собирательными. Мы избрали для героев другую страну пребывания, например.
Но много будет и реальных деталей их жизни. Например, Филоненко охотился на крокодилов вместе с парагвайским диктатором Стресснером — и этот яркий эпизод будет в кино. Не будет деталей их разведывательной работы. В принципе, разведка — довольно скучная работа.
Конечно, она опасная, напряженная нервная, изобилующая стрессами. Но в ней нет ни погонь, ни перестрелок. Зрелищности в этой работе нет. Если снимать про это фильм, ничего не привнося допустимые элементы , то это будет скучное кино.
И в «Семнадцати мгновениях весны» нет погонь и перестрелок, а миллионы людей смотрят и смотрят этот телефильм. Потому что есть напряжение внимания, сопереживание герою. И моя задача — сделать так, чтобы героям сочувствовали, сопереживали. Но для этого надо идти на какие-то допуски.
И компетентные люди понимают, что в художественном кино без таких допусков — никуда. Компромисс между достоверностью и зрелищностью — это, конечно, проблема при создании таких фильмов.
Врач хочет попытаться вылечить его радикальными методами… Сюжет классный, в том числе с исторической точки зрения я, к примеру, не знал, что у большевиков была куча проблем с захоронением царской семьи. Интересна проблема ответственности за совершенное — убийца царской семьи до последнего пытается убедить всех и себя, что пропавшая накануне июльских событий 1918….
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Александр Бородянский. Фильмография
Причем фильм так долго шел к зрителям, что на этом пути режиссера Мати Пылдре сменил Пеэтер Симм, а Бородянский успел забыть детали собственного сценария и теперь с интересом слушал рассказ о своем неузнаваемо изменившемся дитяти. Александр Эммануилович Бородянский. (1944-02-03) 3 февраля 1944 (80 лет). Фильмография[править / править код]. фильмы - новости Александр Бородянский, Режиссер, Продюсер, Сценарист, биография Александр Бородянский, фильмография Александр Бородянский, фотографии с Александр Бородянский, кино. Лучшие фильмы: Крик тишины, С чего начинается Родина, Афоня, Курьер, Ворошиловский стрелок. Список основных новых фильмов, сценарист Александр Бородянский. Завершит телемарафон в 0.00 военный фильм Николая Лебедева «Звезда», над сценарием которого трудились сам режиссёр, Евгений Григорьев и Александр Бородянский.
Сценарист Бородянский хочет обанкротить «Ленфильм» из-за крупного долга
Новости о персоне. Жерар Кравчик, режиссер «Такси 2, 3, 4», «Васаби», а также недавно вышедшего в российский прокат «Красного отеля», снимет по сценарию Александра Бородянского, автора сценария данелиевского «Афони», фильм «Троян». 3 февраля 1944 года – родился советский и российский сценарист Александр Эммануилович Бородянский. Список основных новых фильмов, сценарист Александр Бородянский. В 1973 году Александр Бородянский заочно окончил сценарный факультет ВГИКа и уже спустя два года вышел первый фильм по его сценарию – «Афоня», который стал лидером проката того года и одним из самых кассовых советских фильмов.
Классику «Мосфильма» Александру Бородянскому – 75
Александр Бородянский: смотреть фильмы онлайн. тоже жид Родился Александр Эммануилович Бородянский в 1944 в Воркуте (Коми АССР). Многие фильмы, снятые по сценариям Александра Эммануиловича Бородянского, удостоены различных призов и наград.
Александр Бородянский держит оборону
У той же поликлиники. Даже платно! И по большому счету мне не нравится выделенная полоса для общественного транспорта и такси, хоть я и понимаю, что это необходимость. Где широкие улицы — на здоровье, но есть улицы, где всего две полосы, и одна из них занята общественным транспортом. Получается одна полоса для всего остального транспорта.
Вот, например, на Минской улице машины стоят почти 40 минут, чтобы от «Мосфильма» доехать до Кутузовского проспекта. Это неправильно. Я во многих столицах мира бывал, там тоже есть выделенные полосы, но там это сделано разумно, а у нас нет. И машину у них всегда можно поставить на тех же подземных стоянках.
И в Париже тоже. В Нью-Йорке тоже неплохо было. Мне везде хорошо. Я везде доволен.
В армии служил в Венгрии, мне там тоже было хорошо. Я даже помню номер своего автомата — АКМ 11 41. А служил я в группе советских войск, в ракетной части. И у нас были ядерные боеголовки, они были в ста километрах от нас, в технической батарее.
Один наш дивизион бил во Францию, второй — в Италию, а третий — в Германию. Потом уже, во времена перестройки, когда много ездил, я везде об этом рассказывал — и во Франции, и в Италии, и в Германии, а Карен Шахназаров меня под столом бил ногой. Я возмущался: «А что? Я говорю правду!
Москвичи отличаются от жителей других городов… Отличаются чванливостью. Кстати, в армии больше всего не любили москвичей. На втором месте ленинградцы были. Москвичи, самые обычные ребята, почему-то все себя считали какой-то элитой и вели себя соответственно.
Я служил три года, год уходил на то, чтобы из них выбить эту чванливость, и они становились идеальными, отличными ребятами. И следующие два года все были лучшими друзьями. Сейчас я мало общаюсь с людьми, но, думаю, все так и осталось, потому что не зря же все стремятся в Москву. И причем ладно, если действительно люди хотят много зарабатывать — здесь зарплаты выше, перспектив больше, девушки мечтают познакомиться с олигархами, но ведь многие без всякой цели, просто хотят жить именно в Москве.
Это как-то смешно. Чего в Москве не хватает… В Москве все есть. Чего Москве может не хватать? Ну то, что слишком много понастроили, теперь уже никуда не деть.
Назад не провернешь. Я живу на даче в Истре, и даже у нас тут каждый год все расширяют, возводят новостройки и кладут плитку. Мода из Москвы пришла.
Внутри коридор, справа касса и бухгалтерия, а напротив был туалет. На одной двери — вырезанная из фанеры элегантная леди в шляпе, будто бы из западного кино какого-то, а на второй — джентльмен. Так вот там, где «леди» была, оттуда выходит мужик и говорит, обращаясь к очереди: «Ребята, ни у кого бумажки нету? Я вспомнил это, когда мне надо было писать курсовую. Я не знаю этого человека и потом никогда не встречал его в жизни, но именно этот случай стал поводом для создания «Афони». Я не знал нюансов, но в фильме особых нюансов нет. Хотя было смешно, когда в 1977 году где-то проходило собрание сантехников, где им показали «Афоню», чтобы объяснить, как не надо обращаться с жильцами домов, которые они обслуживают.
Тогда фильм использовали как агитацию. Мой мастер сказал, что этот сценарий политически неправильный и из меня средний сценарист получится. Хорошо, что у меня психика крепкая, а то мог бы сломаться. Нельзя такое студентам говорить. Но когда 15 лет назад я поселился на даче, то тут уже стал сантехником — сам трубы прокладывал. Знаете, есть песня хорошая «Веселый ветер»? Там такие слова: «Кто весел — тот смеется, кто хочет — тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Если вы хотите, вы все научитесь делать. Так что, когда надо было, все изучил и сделал. Еще и в этом году переделывал, снова опять прокладывал, потому что трубы шли под домом, а я их сверху проложил, чтобы они были на виду, теперь они будут еще и тепло отдавать.
Я очень хозяйственный. У меня тут два котла… — Зачем два? Когда живешь за городом, то зимой может что-нибудь с котлом случиться, пока приедут ремонтники, вы здесь околеете. А так я вызываю мастера и включаю второй, резервный котел.
Внимание новичка сразу захватывает пациент, который представляет себя одновременно убийцей и Александра II, и Николая II. Врач хочет попытаться вылечить его радикальными методами… Сюжет классный, в том числе с исторической точки зрения я, к примеру, не знал, что у большевиков была куча проблем с захоронением царской семьи.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Это мой город: сценарист и кинорежиссер Александр Бородянский
Шпионские страсти | Александр Бородянский появляется в кино проектах и тв-шоу в качестве сценариста, а также режиссера, актера, продюсера, начиная с 1975 по 2014 годы. |
Александр Бородянский: «Михалков категорически отказался убивать гаишника» | Фильмы Александра Бородянского. |
Александр Бородянский — фильмография | Александр Бородянский родился в Воркуте, Коми АССР (ныне Республика Коми России). |
Александр Бородянский
Александр Бородянский держит оборону - МК | 3 февраля, в день рождения кинодраматурга Александра Бородянского, фильмы по его сценариям на телеканале «Мосфильм. |
Александр Бородянский напишет сценарий фильма "Мозг Ленина": Культура: | Александр Эммануилович Бородянский Дата рождения: 3.2.1944. Биография: Сценарист, режиссер, продюсер. |
Александр Бородянский: фильмография | О планах снять фильм рассказал уроженец Нью-Йорка, доктор философии, бизнесмен и писатель Сэнди Кролик. |
Александр Бородянский фильмография. Фильмы с участием Александр Бородянский | (Среди известных фильмов Александра Бородянского, в том числе созданных в соавторстве с другими сценаристами, — «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх», «Курьер», «Дежа вю» и многие другие. |
Александр Бородянский (Alexander Borodyansky) биография, фильмография. Актер, режиссер | Известный сценарист Александр Бородянский намерен обанкротить киностудию «Ленфильм» из-за крупного долга за фильм про ФСБ. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Список всех фильмов с Александром Бородянским. Многие фильмы, снятые по сценариям Александра Эммануиловича Бородянского, удостоены различных призов и наград. Александр Бородянский написал сценарии почти к 100 картинам. Например, к фильму «Афоня» с Леонидом Куравлевым, с которым они дружили. 3 февраля 1944 года – родился советский и российский сценарист Александр Эммануилович Бородянский. Третьего февраля отметит восьмидесятилетие Александр Бородянский.