Компания IKEA, которая ранее сообщила о прекращении производства игрушечной акулы Blahaj, озвучила свое окончательное решение.
Акула из IKEA взорвала соцсети: плюшевая игрушка, на которой помешались все взрослые
В Москве появился белорусский аналог. Среди других объявлений о продаже мягких игрушек из IKEA нашлись «редкая» плюшевая обезьяна и «легендарный» динозавр. В соцсетях давно стали хитом синие плюшевые акулы из ИКЕА. Закрытие «Икеи» повлекло за собой бум предложений о продаже фирменной игрушки магазина – плюшевой акулы Блохэй. Покупателям приходят китайские фальшивки – к тому же с браком в виде дырок на плюшевых животах. А через месяц акулы и вовсе приходят в негодность.
Плюшевая акула Блохэй грустит. Покупки на сайте Ikea.ru вновь недоступны
О том, что перекупщики приложили руку к дефициту, говорит и свидетельство пользователя «Пикабу» , заставшего человека, гружёного десятком игрушек. На сайте IKEA товар временно заказать невозможно. В IKEA Twitter , что товар не снят с производства, но это не отменяет того, что в магазинах акулы исчезают стремительно быстро. Тем, кто мечтает завести себе плюшевого хищника, остаётся только идти на поводу у перекупщиков. Ну или ждать, когда акула снова появится в магазинах, проводя время за просмотром чужих фото в инстаграме. Благо там под хэштегами ikeashark и акулаизикеи их тысячи.
Большая и маленькая. Маленькую перли из Стокгольма, зацените наше сумасшествие. Ну, очень мне тогда акулу захотелось! Они уютные и мягкие. Удобно как подушку использовать. Хотя и страшные чуток, не без этого. Но вообще, что-то сказочное в них все-таки есть. Не зря же весь этот сыр бор, не находите? Я только что от Вас узнала о существовании этих акул и прочее Марина Мне такое и даром не надо... Никогда не понимала и наверное не пойму этой моды на страшные мягкие игрушки...
Понятия не имею, на кой чёрт мне сдалась акула из «Икеи, но пожалуйста. Объяснить популярность икеевских акул можно довольно просто. Во-первых, они очень фотогеничны и обаятельны, а во-вторых, очень похожи на людей. Лучше моё перманентное состояние всё равно никто не отразит. В плюшевой акуле из IKEA каждый может найти частичку себя. Мало какая игрушка может так точно передавать настроение человека. Лежу, чихаю и хочу обниматься.
Как сказал бы один герой из известного фильма: «Оригинально! Разновидности и качество материалов Купить «Блохэй» можно нескольких видов. Во-первых, они отличаются размерами. Как отмечают пользователи, «благодаря таким размерам, с ней удобно обниматься, спать и играть». В конце 2019 г. Длина маленькой акулы составляет 55 сантиметров, вышла она в продажу в конце сентября. Но кроме своих размеров они отличаются еще и цветами: вы можете приобрести «Блохэй» как ярко-синего, так и более блеклого оттенка, который при ярком освещении больше напоминает серый мини-версии могут быть белые. Кроме этого ИКЕА выпустила специальную серию — розовые акулы, правда они вышли ограниченной партией, и приобрести их можно было только в Европе по спецзаказу. Благодаря такому разнообразию вы сможете не только подобрать игрушку, как взрослому человеку, так и ребенку, но и соберете настоящую «Акулью семью» с папой, мамой и детьми. Это означает, что изделия полностью гипоаллергенны и не нанесут вреда вашему здоровью. Швы отличаются своим высоким качеством и прочностью, поэтому вы можете быть уверены, что даже во время активной игры с акулой она останется целой и невредимой. В качестве набивки выступает мягкий плюшевый материал. Стирать игрушку можно при температуре 40 градусов выбрав деликатный режим. Выполняя эти условия, вы можете не бояться — она не потеряет свою форму и цвет и продолжит радовать вас своим привлекательной мордочкой. В чем популярность плюшевой Акулы Но главный вопрос, которым задаются не только эксперты, но и обычные покупатели, это: в чем популярность акулы «Блохэй»? На самом деле здесь все просто. Во-первых, они очень фотогеничные и просто обаятельные. Во-вторых, все игрушки делаются вручную, поэтому каждая имеет свое неподражаемое невозмутимое выражение мордочки, которое придает комичность любой жизненной ситуации. Ну, а в-третьих, многие люди узнают в них себя, поскольку у игрушки очень «страдающие» глаза. Хотя глядя на некоторых акул, им можно только позавидовать, или наоборот посочувствовать. Остальные же просто недовольны, что покупали её по завышенной цене у «перекупов». Все отмечают, что она очень удобная во всех планах. С ней может играть ребенок, её можно использовать как подушку, на ней можно даже лежать, и самое главное — она просто поднимает настроение. У нее безупречная белая улыбка пока пыль ее немного не подпортит. Кроме всего прочего «Блохэй» настоящая фотомодель, ведь о её фотогеничности уже слагают легенды. Многие пользователи отмечают, что она получается на фото даже лучше чем они сами. Кто-то называет её «рыба моей мечты», кто-то просто «мягким плюшевым другом», но чаще всего пользователи дают ей самое просто имя: Шарки или АкулаизИКЕИ орфография сохранена. Как мы видим, эта рыбка глубокого запала в душу многим нашим соотечественникам благодаря своему шарму и обаянию. Где купить и сколько стоит Одно из основных преимуществ этой игрушки — низкая стоимость.
«Пока идет хайп, буду продавать»: как на акулах IKEA зарабатывают от 200 000 руб. в месяц
Плюшевые акулы из IKEA оказались под угрозой снятия с производства: Люди: Из жизни: | Информация о том, что плюшевые акулы оказались под угрозой исчезновения, появилась после того, как один из клиентов IKEA в Великобритании не смог найти игрушку среди товаров в. |
Сибиряки готовы заплатить миллионы за знаменитую акулу из «Икеи» - | В Казани продавец хочет за акулу из Икеи 16 млн рублей. |
Акула из IKEA стала интернет-звездой, и теперь за ней охотятся | акула икеа ikea игрушка blahaj плюшевые игрушки. IKEA перестанет выпускать знаменитых плюшевых акул. |
Новосибирец продает акулу из IKEA за 9 млн рублей | Блохэй — большая плюшевая игрушка длиной около метра и весов в 600 граммов — действительно весомый экспонат! |
В IKEA заверили, что не прекратят продажи знаменитой плюшевой акулы в России
В апреле 2022 года IKEA перестанет выпускать мягкую игрушку в виде акулы Blahaj. Мемы с акулой из ИКЕА приобрели в России феноменальную популярность в этом году. IKEA пообещала россиянам не снимать с продажи плюшевых акул Blahaj.
Новосибирец продает акулу из IKEA за 9 млн рублей
А когда осенью 2021 года поползли слухи, будто акула снимается с производства, началась настоящая паника. В итоге популярность акулы достигла такого уровня, что метровые плюшевые игрушки просто смели с прилавков магазинов ИКЕА и начали перепродавать в интернете. Сибиряки втридорога продают плюшевых акул из ИКЕА, которая на несколько месяцев приостановила свою деятельность в России. Интернет-пользователи рассказывают, что плюшевая акула из IKEA оказалась во всех отношениях выгодным вложением. «Эта большая, но абсолютно безопасная синяя акула позволит вам познакомиться с загадочным подводным миром.
Акула из IKEA стала интернет-звездой, и теперь за ней охотятся
Фанаты акулы пишут обращения, чтобы игрушку продолжили производить. И пишут в сети о том, что ушла эпоха. Уже сейчас акула не везде есть в наличии и сотрудники магазина не могут сказать, когда именно акула поступит в продажу. Отказ от производства акулы стал новостью для многих людей. Ее сметали с полок и перепродавали по завышенным в 2-3 раза ценам. Также акула была героиней множества видео, мемов и смешных фото.
Время от времени в продажу также поступают ограниченные серии уменьшенных вариантов Блохэя 55 см в длину [2]. История[ править править код ] IKEA впервые начала производить и распространять игрушки Блохэй в 2014 году [3]. В 2018 году акула обрела популярность в качестве интернет-мема [3] [4] [5] : пользователи социальных сетей стали размещать шуточные фотографии акулы в интерьерах своих жилищ [6]. В результате у определенной аудитории он стал отождествляться с сообществом трансгендеров [7]. Акула продолжает вдохновлять людей на создание мемов и сообщений в социальных сетях, таких как Instagram , Твиттер и TikTok [3] [8] , и пользуется спросом во многих странах [9] [10].
Блохэй также ненадолго появился в телесериале « Соколиный глаз », созданном Marvel Studios [8].
Такой неожиданный маркетинг оказался IKEA только на руку. Лишние упоминания явно пойдут брэнду на пользу. Шведский гигант и тут не растерялся и, недавно, выпустил мини-версию акулы. В нашем магазине они так же имеются в продаже и стоят 750 рублей! На примере этой истории мы видим, как шуточная идея разрастается до мировых масштабов. В этом сила социальных сетей в наши дни. Спасибо за прочтение статьи, дорогие покупатели!
Надеемся, информация оказалась Вам интересна и полезна. Кто знает, быть может Вы тоже решите завести Блохэй у себя дома.
Так, первую игрушку продавец оценил в 5 тыс рублей, а вторая обойдется покупателю в 15 тыс рублей. Владельцы оставили достаточно короткое описание товара, они упомянули лишь о том, что больше таких игрушек жители города нигде не купят. Стоит отметить, что на сайте IKEA цена на метровую акулу составляет 1500 рублей, стоимость обезьяны доходит до 1000 рублей, а вот самый дорогой динозавр стоит 2000 рублей. Продавать ростовчане начали не только мягкие игрушки. На сайтах бесплатных объявлений появились также вещи из ресторанов быстрого питания. Так, один из жителей донской столицы решил порадовать будущего покупателя «новейшей» упаковкой из «KFC». Ее он хочет продать за 3 тыс рублей. Кроме того, владелец сообщил, что продать картонный пакет он может со скидкой.
Другой житель Ростова предлагает купить влажную салфетку из «Макдональдса» за 15 тыс рублей. По словам владельца, куплена она была накануне закрытия ресторана.