Меня иногда называют «лучший актер среди детских писателей и лучший писатель среди детских актеров». Мультфильмы. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. В ролях: Сергей Мардарь, Светлана Письмиченко, Владимир Постников и др. Смешарики снимают сборник из нескольких короткометражных фильмов: боевик и комедия, фантастика и фэнтези.
Кто озвучивает смешариков
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Но это частенько лишь от переизбытка эмоций. Антон из года в год озвучивает Кроша во всех новых проектах, в полнометражных и не очень, и даже в 3D. Также актёра можно услышать в мультсериале «Пиратская школа» , если вы про него не в курсе, то рекомендуем прочитать наш обзор. Если да, то уж точно прошли проверку.
Мало кто подозревает, что за хитрым и подозрительным Кар-Карычем и домовитой Совуньей скрывается один человек. Человек высоких звуковых если позволите нам так выразиться талантов. Голос Сергея можно услышать в короткометражках «Зубы, хвост и уши», «Чинти» его мы, кстати, включили в новость про изменения , которые пережила российская анимация за 100 лет , а в мультсериале «Царевны» актёр озвучивает Кота. Ёжик — Владимир Постников Как говорит Ёжик? Медленно, вдумчиво.
Последнее относится и к тому, как он принимает решения. Но ровно в том случае, когда решение за него не принимает его лучший и ушастый друг Крош. В актёрской карьере, относящейся именно к озвучке, Владимир остановился на Ёжике. Из года в год голос у персонажа, как и у остальных героев, не меняется.
Там Сол столько хитростей показывает», — говорит Крош. Друзья также порассуждали о России будущего. Высокие технологии, похождения в космос, все дела! Полеты на Марс и обратно за день», — сказал Крош. Будут ли они исчезать, как предсказывают некоторые? Открываешь и видишь любой город или даже другую страну». После этого Крош начал управлять даркнетом: «Я нахожусь на стороне интернета, которую мало кто знает. Я все контролирую». Ты же мультяшка», — сказал Ежик. Конец эпизода мы не знаем, так как стрим на ютубе заблокировали, а запись не сохранилась.
Потом они стали расползаться на многочисленные ответвления вроде «Смешариков в 3D», обучающих «Смешариков» — разные азбуки: «Азбука здоровья», «Азбука безопасности», «Азбука доброжелательности» и т. И вот в 2020 году авторы решили вернуться к своей традиционной технике и возобновить двухмерный, теплый ламповый сериал, который уже насчитывает больше восьмидесяти эпизодов. Под слоганом «Снова в кругу семьи. Продолжение классических историй в 2D». Лейтмотив происходящего — возвращение в безопасное прошлое интересная тема, прямо скажем. Существует поколение старцев, носителей мудрости и традиций, хотя тоже со своими странностями, как и все персонажи сериала: Кар-Карыч и Совунья — взрослые персонажи. Есть герои среднего возраста: Лосяш, Пин, Копатыч. Последнего можно отнести и к дедам, и к поколению родителей, в зависимости от того, как мы будем на него смотреть. И существует поколение детей: Бараш, Нюша, Ежик, Крош. Эти три поколенческие страты находятся между собой в разнообразных динамических отношениях. В новом сезоне, в особенности в 2021-м и начале 2022 года, моральный фокус в сериале сдвинулся в сторону старшего поколения. Все чаще и чаще таких персонажей стали показывать как носителей жизненной правды и желанной стабильности, а младшее поколение — как разрушителей, непонятных новых существ. Сериал приобрел мягкий «осенний» оттенок — ностальгический, печальный и все чаще концентрирующийся на старших героях и их воспоминаниях в серии «Причастность» , чем на среднем поколении и тем более на младшем. Вспомним ту самую серию про бадминтонную площадку «Игра по-взрослому», где съемочная группа поменяла текст, удалив из реплик героев слова «войнушка» и «захватчики», которые могли быть восприняты зрителями нервозно кстати, я думаю, что это было правильное решение, так как в марте — апреле 2022 года действительно стоило быть нежнее с аудиторией. В противоположность историческим событиям там младшие развязывают конфликт, а старшие его разрешают, устанавливают мир и показывают пример того, как всем можно дружно играть на бадминтонной площадке, не впадая в эту самую цензурированную «войнушку». Этот сдвиг симпатий в сторону старших в сериале очень заметен. Еще раньше были две странные серии под названием «Эмигрант», первая из которых мне показалась очевидно пропагандистской. Там идет речь о персонаже, который, обидевшись на остальных, ушел в другую песочницу и, вместо того чтобы заниматься своей песочницей, стал критиковать оставленную и убеждать самого себя в правильности своего решения. Во второй серии сценаристы попытались вывернуться из этой чересчур линейной сюжетности, но тем не менее привкус чего-то малоприятного после просмотра остается. И тональность, несвойственная этому миру в целом, и не вполне понятная моральная интенция хуже ли те, кто уехал, тех, кто остался, или наоборот? С по-настоящему жуткой концовкой, достойной традиционного хоррора. Но самый, пожалуй, поразительный эпизод во всем новом цикле — «Традиция», в которой персонажи начинают строить маяк, одновременно сомневаясь, так ли необходимо это делать, потому что совершенно не понятно, какой практической цели этот маяк должен служить. Однако Лосяш объясняет всем, что маяк — это традиция, поэтому ее нужно обязательно соблюдать, даже если в этом нет никакого смысла. Традиции нужно поддерживать, потому что они традиции. Тут и начинается бунт в духе «Путаницы» Чуковского, когда герои отказываются выполнять свои традиционные функции Совунья отказывается готовить, Нюша — носить розовое, Крош — веселиться и начинают рассказывать правду о себе. Выясняется, что Пина зовут не Пин: он переделал свое имя, чтобы местным было удобнее, потому что экзотические и трудные для произношения имена мигрантов никто выговаривать не будет. Нюша говорит, что ей надоело быть милой, что ей на самом деле нравится черный цвет и агрессивная музыка. Крош заявляет, что ему пора перестать притворяться, будто у него нет депрессии. В этот момент зрителю становится не по себе. Лосяш, как и зайка у Чуковского, уговаривает всех вернуться к своим привычным ролям, и идиллия восстанавливается. В конце мы видим безоблачный закат, все герои снова становятся такими, какими мы их привыкли видеть и полюбили.
В Сети появились сообщения, что актеров попросили перезаписать реплики Нюши, Кроша и Бараша
- Удивительные актеры, озвучивающие "Смешариков" | Афиша.дети | Дзен
- Смешарики - новости к мультсериалу
- Худрук «Смешариков» Анатолий Прохоров о толерантности, зарубежном успехе и перезапуске мультсериала
- Смешарики снимают кино (2023) - актеры и роли фильма
- 🧑💼 Взрослым легко ассоциировать себя с героями
- Екатерина Шульман*: От меланхолии до ностальгии. Как «Смешарики» объясняют Россию
В России не смогут рисовать «Смешарики» и другие мультфильмы из-за западных санкций
В начале проекта мы долго думали, какой он должен быть: добрый, мягкий, отзывчивый... И вдруг, совершенно случайно, нашли его червоточинку. И нашли ее, не поверите, в том, как он говорит слово «раритет» — так вот чуть-чуть маниакально, тягуче, с пристрастностью. И эта червоточинка стала его изюминкой.
Если я вдруг подзабываю, как Ёжик говорит, то всегда произношу «раритет», и он возвращается. Забавный, шаловливый, смешной, чуть-чуть глуповатый ни в коем случае не хочу его обидеть , но стремящийся всегда узнать что-то новое, в чем-то разобраться и ничего не упустить. В каждой серии нашего сериала персонажи говорят с детьми да и не только с детьми об очень важных, общечеловеческих ценностях: дружбе, преданности, честности, сострадании.
Неформальный вопрос ректору Государственный бюджет Бюджетное обучение в СПбГУП — это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета. Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Раньше много лет, все девяностые и большую часть нулевых, да... Масса забавных визуальных находок!
Хотя мы оба знаем, что это не так. Мне кажется, или сейчас в России идет подъем детской литературы? Для детских писателей проводятся конкурсы, премии. До этого поддержка была только в советское время. Например, в 1985 году при журнале «Костер» проходил фестиваль детских писателей. Там встретились я, Андрей Усачев и Тим Собакин. Именно оттуда нас «вытащил» Эдуард Успенский и издал наши первые книжки. Но через пять лет все закончилось и началось выживание. Книгоиздатели брали Чуковского, Маршака, Хармса, и им хватало. И это было понятно — их стихи не устаревают до сих пор. Издатель может обойтись без современных детских поэтов. Поэтому хорошо, что государство взялось за поддержку молодых авторов. Потому что если бы не эта помощь, то новые талантливые авторы никогда бы не оперились. Как вы это все придумали? Я эти игры разрабатывал, художники их рисовали. За два-три года мы завалили ими рынок настолько, что стало непонятно, а что с ними делать дальше. И наш арт-директор Салават Шайхинуров, сказал: «Надо делать мультик». Незадолго до этого мы делали игру для концерна «Бабаевский». Там были круглые шоколадные фишки, которые можно было съесть. И за основу персонажей «Смешариков» взяли те самые круглые шоколадки. В игре они назывались «Сластены».
Кто озвучивает «Смешариков»?
Но смысл этого псевдодокументального шоу был совсем в ином: впервые в отечественном публичном — да еще телевизионном! Семья, как известно из социальной психологии, — это «зона тлеющего конфликта». Там, конечно, были и сексуальные проблемы, и детско-родительские, и адюльтеры, и прочее. О культурных табу в бескрайней области всей сексуальной жизни человека. Подобного рода телепрограммы малаховской «желтизной» не заменишь. Но культурный процесс необратим: «сор» наша сексуальная жизнь уже вынесен из избы, и его уже не заметешь под ковер. Кстати, забыл сказать о доброте главных героев. Есть огромные проблемы табуированности отдельных островов и архипелагов человеческой культуры, которые значительно глубже факта, добрый ли главный герой или нет, светлокожий он или нет.
А детектив, например, не обязательно честный и тонкий. То, что подобное усложнение мира приходит к детям, мне кажется очень позитивным фактом. Сказки — всегда сказки, но жизнь от них отличается все сильнее. Сегодняшняя задача сказочника — расширять романтический мир сказки до психологической сложности обыденной реальности. Это, например, успешно проделала сага о Гарри Поттере. Вернемся к «Смешарикам». Вы говорили, что в самом начале сериала было 20 прототипов героев, а осталось всего девять.
Как вы их выбирали и на что ориентировались? Это был 2002 год, тогда мы целый год готовились к запуску. У нас было два героя: Моха и Кроха, это две мушки-близнецы. Но по масштабу они очень маленькие, так что у нас были бы большие проблемы на общих и крупных планах. У нас был персонаж-гусь, который стал в итоге Пином. Там проблема была другая: у него была сильно вытянутая шея, он выбивался из общего решения рисовать всех зверей круглыми. Сначала мы подумали, что это хорошо, но потом решили нарисовать его без шеи.
А художник сказал: скорее всего, получится пингвин. Я говорю: это же круто! И сразу стало понятно, что у него должен быть акцент. Еврейский, грузинский, немецкий, эстонский: мы хотели смешать вместе все самые узнаваемые. На озвучке, правда, так вышло, что Пина записали только с немецким акцентом. Но он был настолько сочен и ярок, что сразу прилип к нему. Нюша раньше была коровой.
Она называлась Коровушка, а поросенком был подросток-диджей Свин. Он ходил в больших наушниках и ни на что не обращал внимания. Потом мы от них отказались и сделали одну Нюшу: мы хотели реабилитировать в России образ свиньи и показать, что свинки бывают такие розовые, замечательные. Мы не брали совсем стандартных животных — например, зайца, лису, медведя, собаку, кошку, мышку. Но в «Смешариках» есть заяц. Ну, да, протащили. Но вообще Крош — это кролик.
Почему из девяти героев только два женских персонажа? Думаю, это моя ошибка, я проглядел. Потом у нас появился десятый персонаж Биби, интересный и важный. Мы развиваем его присутствие, истории с ним. И в новом сезоне он тоже есть. А вот с третьей «женщиной» у нас получилась накладка, и теперь непонятно, стоит ли в принципе ее вводить, — вероятность того, что она всем понравится, невероятно мала из-за зрительских привычек. Главное — нам самим пока не очень понятно, какую краску она может внести в наши истории.
Скажите, а за что критиковали? И можете назвать эту критику конструктивной? Основная критика поступала от западных продюсеров, и она была конструктивной. Они говорили, что мы не придерживаемся строгих стандартов целевых аудиторий, которые приняты на детском телевидении. Аудитория трех-пяти лет — это одна, пяти-семи — это другая, семи-десяти — третья, десяти-четырнадцати — четвертая. Хотя мы стали семейным сериалом и нас устраивает эта позиция, мы, может быть, получили бы больше денег, если бы следовали правилам мирового рынка. Но мы в то же время хотели делать то, что нам нравится, чтобы это было что-то новое.
И нам дать такого рода продукт было важно.
На перезапуске нам, конечно, важно знать реакцию молодых родителей — примут ли они новый сезон, не отвергнут ли. Вообще, тоска по прошлому — великая и странная вещь. Я вот иногда читаю в Сети, что раньше было лучше и то, и это. И думаю: тут люди адекватные вообще или это у них так ушедшая молодость играет? А то, что в магазинах не было ни хлеба, ни молока, зато были огромные очереди, — на это наплевать? Сейчас такие требования выдвигаются, мне кажется, к очень многим мультфильмам.
В этом смысле американская мультипликация взяла курс на социальные темы. Например, «Холодное сердце», где рушится история о принцессе, которая должна быть счастлива с принцем. Да и сама принцесса сегодня — это не обязательно добрая героиня. Планируете ли вы отражать социальные веяния в новом сезоне? Не только планируем, они у нас всегда были. Например, наш фильм «Трюфель» рассказывает о выборной компании. У нас есть десятки примеров: одни более яркие, другие — менее.
Очень нетривиальный пример — это фильм «Роман в письмах» о взаимоотношениях Александра Сергеевича [Пушкина] и Натальи Николаевны [Гончаровой]. Это очень тонкая и не совсем детская вещь, но нам она важна. С первого десятка серий мы поняли, что мы — так называемый развивающий сериал, который чем больше ребенок смотрит, тем больше он в него въезжает. Может быть, сегодня мы можем определить «Смешариков» как «философствующий семейный сериал». Не философский. Мы не используем слова «квинтэссенция» и «экзистенция», мы не говорим о Хайдеггере и Ницше. Но именно философствующий, потому что в истории культуры и цивилизации именно философствование дает почву и для профессиональной философии, и — что гораздо важнее!
Достать людей из их повседневной жизни и хотя бы «на чуть-чуть» поместить в атмосферу философствования, размышления о себе, своей жизни, ее смыслах для нас остается самой важной целью. И это правильно, мы на том и стоим. Поэтому этот курс мы абсолютно точно собираемся продолжать — даже не потому, что этого хотят и родители и дети. Кстати, чего хотят дети, ни родители, ни мы толком не знаем. Да и дети сами не «знают»: они могут только почувствовать. Если им нравится мультик, они будут его смотреть в прямом смысле раз 30—50. Если мультик не нравится, они все равно его один раз досмотрят, но потом скажут: «Нет-нет-нет, не надо».
Второй и третий разы они уже смотреть его не будут. Сейчас мы проводим фокус-группы в одной частной питерской школе, но с аудиторией чуть-чуть старше, чем наша целевая, — это 1—3-й класс. Показываем им новые серии и смотрим, на что они реагируют, а на что — нет. И получаем очень важные для нас результаты. А нельзя ли предпочтения детей исследовать так: взять за последний год самые популярные мультфильмы, посмотреть, на какие темы они говорят, о чем шутят и из этого вывести среднее арифметическое на тему того, что интересно детям, что — не очень, что смешно, а что — не смешно? Нет, так делать не имеет смысла: так мы берем уже исследованную аудиторию, исследованные предпочтения и работаем с ними, повторяя успехи и неудачи. Но вот вам телепример конца 1980-х годов.
Центральное телевидение неожиданно для всех и для себя показывает «Рабыню Изауру» — сериал, купленный задарма. Выясняется, что сердцу страдающей сибирской домохозяйки вдруг чем-то так важна эта бразильская вампука по роману 1875 года, эта откровенная фальшь дешевой картинки, этот «оперный» драматизм. А ЦТ поставило его просто потому, что эфир нужно было чем-то закрывать, — и вот так случайно наша аудитория попала на новую жанровую территорию. Никто и никогда не думал, что она до сих пор будет одной из центральных. Женщины старше 50 лет и сейчас живут этими историями, хотя теперь они снимаются в более современной стилистике. Поэтому «давайте посмотрим на то, что сделано, выберем из этого самое удачное и сделаем похожее», на мой продюсерский взгляд, заранее проигрышный вариант. К сожалению, приходится все время рисковать.
Голливудские продюсеры хорошо это знают. Они понимают, что из 10 планируемых блокбастеров один-два фильма выстрелят, три-четыре войдут в ноль, а остальные обрушатся. Но самое удивительное, что никто из них не может заранее «вычислить», какие именно один-два выстрелят. У «Диснея» недавно вышел мультфильм «Вперед», и в России из него вырезали гомосексуального персонажа, женщину-циклопа с розовыми волосами. Понятно, что в России есть закон, запрещающий показывать детям такие мультфильмы. А если бы его не было? Как вы считаете, стоит ли в России показывать детям такие мультфильмы?
Здесь круг проблем значительно шире: речь в принципе должна идти о наличии сексуального образования, причем для взрослых. Это важно в том числе и для улучшения демографической ситуации. Дело в том, что во всем мире область сексуальной жизни до сих пор практически табуирована.
Смешарики позволяют себе грустить, возмущаться и нервничать, но не вымещают агрессию на близких. После проявления негативных эмоций герои вместе размышляют, как выйти из ссоры или помочь другу. Девизом фильма мог бы стать диалог Нюши и Ежика: «Что мы говорим злу? В перерывах между съемками герои размышляют, чего в их фильмах не хватает для заявки на «Оскар» Смешарики напоминают, что можно найти выход из любой ситуации. Погруженный в работу Лосяш изобретет новый жанр и станет признанным гением. Пин сумеет проявить сильные стороны на съемочной площадке и полюбит актера внутри себя.
Недавно мы с Мариной Ланда соавтор музыки и песен в «Смешариках». Как говорил классик: «Печаль моя светла». Так создаются "Малышарики" - музыкальный образовательно-развлекательный проект для детей. Песни из «Смешариков» давно уже живут своей жизнью и распространяются в Сети отдельно от мультфильма. Например, хит «От винта!
За годы работы над проектом у композиторов накопилось много музыкальных блокбастеров, так и родился коллектив СмешBand — в нем участвуют композиторы мультсериала, актеры, озвучивающие любимых персонажей, и рок-музыканты. Бэнд активно дает концерты, а недавно записал трек с экс-солистом «Короля и Шута» Андреем Князевым. Кстати В октябре, к 20-летию проекта, вышел анимационный альманах «Смешарики снимают кино», состоящий из четырех полноценных историй. Это был непростой процесс, поскольку сам по себе жанр сложный, а тут еще столько цитат, пародий, отсылок. В сущности, эта игра уже была заложена и в сериале, просто в альманахе мы позволили себе, как говорится, побаловаться, - отмечает худрук Васильев.
Все мы немного "Смешарики": кто-то нервный Лосяш, а кто-то - увлекающаяся Нюша! Старшее — заботливая бабушка Совунья, много повидавший эстет Кар Карыч, огородник Копатыч, рассеянный ученый-астроном Лосяш и изобретатель Пин. Как объясняет психолог, в каждом из них преобладают характеристики того или иного психотипа, но проявляются в разных ситуациях они по-разному. Мы попросили доцента кафедры психологии образования и педагогики Санкт-Петербургского государственного университета Романа Демьянчука посмотреть несколько серий и оценить психотипы персонажей. Отчасти и поэтому она - эта самая компания - позволяет моделировать самые различные близкие и знакомые чуть ли не каждому человеку жизненные ситуации.
Так, уровень Ид Оно наиболее ярко отражен в образе Кроша. Как основа личности любого ребенка, которым на определенном этапе развития движут первичные потребности, желания, эмоции, импульсы... С капризностью и эгоистичностью, и при этом живостью и энергичностью.
Актеры и роли сериала «Смешарики. Новый сезон» (2020)
Как рассказал Виноградов на YouTube-канале Дмитрия Череватенко, он был очень доволен работой над «Смешариками», так как там сошлись вместе множество талантливых людей: и создателей, и актеров. Лучшим эпизодом стала одна из серий «Смешариков», а лучшим актером признан Сергей Маковецкий, исполнивший роль князя в саге «Три богатыря и конь на троне». Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Смешарики превратятся в живых людей в новом фильме Новости Дня, фото Новости Дня, соцсеть Опубликовано: 31. В рамках этой идеи был написан первый сценарий, которой был написан известным писателем Сергеем Лукьяненко, автором "Ночного Дозора".
Кто Озвучивает Смешариков Нюшу Кроша Лосяша И Других Героев
Кто озвучивал персонажей из мультсериала "Смешарики" | Artrue | Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - |
Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации | По "Смешарикам" снимут фильм с живыми актерами, сценарий написал Лукьяненко. |
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»
Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска - В соцсетях появились сообщения, что некоторых актеров озвучания мультсериала «Смешарики» попросили перезаписать свои реплики. Как выглядят актеры озвучки "Смешариков". за них "говорили" именно сами Крош и Ёжик. Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска - Актер Михаил Черняк озвучил сразу трех Смешариков: бывшего танцора, а ныне огородника Копатыча, его лучшего друга Лосяша и добряка-изобретателя Пина, а Сергей Мардарь – любителя загадок Кар-Карыча и заботливую домохозяйку Совунью.
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»
Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой (автором книги «Смешарики. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на продюсера проекта «Смешарики» Юлию Николаеву. ❗В сообществе "Смешарики: без них не прожить!" был опубликован предварительный актерский состав "Космической экскурсии".
Пин, Лосяш и Копатыч
- Смешарики: как выглядят люди, которые озвучивают персонажей
- Вот они, те люди, что озвучили Смешариков - Страна Мам
- Смешарики — Википедия
- Как цензура задела «Смешариков». В реплике Бараша «войнушка» стала «потасовкой» из-за спецоперации
- Где вы находитесь?
- Кто озвучивает Смешариков | Пикабу
Актеры и роли сериала «Смешарики. Новый сезон» (2020)
Выпускники СПбГУП адов и ков озвучили роли главных героев в анимационном фильме «Смешарики. Культура - 14 октября 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Автор философских серий про круглых зверей Джангир Сулейманов также рассказал о тайных смыслах «Смешариков» и новых проектах. По словам блогерши, актёры озвучки перезаписали реплики персонажей, судя по всему, из-за военной операции в Украине. В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма. Голос Сергея можно услышать в короткометражках «Зубы, хвост и уши», «Чинти» (его мы, кстати, включили в новость про изменения, которые пережила российская анимация за 100 лет), а в мультсериале «Царевны» актёр озвучивает Кота.