Новости а в петушиной масти тоже люди чалятся

В Санкт-Петербурге дворник по имени Олим спас людей, по водосточной трубе взобравшись на третий этаж и вытащив девушек из пожара. а в петушиной масти тоже люди чалятся и нет дороги им оттудова назад бывает в дупела они ректалятся но как и все любви они хотят. Надежды заключенного колонии «Терская Тишина» Вити Филателистова стать самым справедливым и прогрессивным человеком в бараке разбились после того, как блатной арестант Пистон опустил его и перевел в петушиную масть.

Почему гомосексуалистов иногда называют петухами: история происхождения этого названия

Желаем вам приятного просмотра. Мы уверены, что вы, однажды посетив наш портал, обязательно вернётесь к нам вновь.

Взять меня в 19 лет — я приехал в Магнитогорск, и получилось так, что отвоевал место второго-третьего вратаря в команде, а потом так постепенно сожрал конкурентов. И он точно так же, ему сразу пришлось взваливать на себя ответственность. Он выдержал, молодец. Всё через работу, он очень, очень трудолюбивый парень. Сейчас вообще такая тенденция, что нетрудолюбивые хоккеисты — как вратари, так и полевые — они максимум в МХЛ один год и заканчивают. Наблюдали лично, как строилась та команда? Девять лет провёл, много ребят видел. Как можно было заманить в те времена ребят из Москвы?

Только финансовыми условиями. В те времена блага были другими: давали дублёнку, и люди радовались, была возможность получить телевизор, машину. Были другие возможности тогда. У ребят зарплаты другие, некоторые выбирают дома, квартиры. Подъезд никуда не делся, там живут тренеры клуба и детской школы, персонал. Я там до сих пор живу! Это помогло создать семейную атмосферу, всё дружно было. Говорят, что не всегда великий хоккеист становится хорошим тренером, но они могут стать управленцами, директорами клубов. Где-то кому-то повезло, может быть. Действительно смотришь, что много ребят, прошедших Магнитогорск, работает в КХЛ.

Если учиться тренерскому мастерству, то у Белоусова, а если управленческому — то у Постникова, потому что он был сильным менеджером. Он сильно изменился с игровой поры? Я с ним не так близко контактирую по сравнению с тем периодом, когда мы оба играли в хоккей, не могу судить. Мы были игроками, совсем другие эмоции были. Разин стал ярким тренером уже давно: Разин уже давно стал топ-тренером. Вы этого не замечали — Могли представить его в роли главного тогда? Это он сейчас много разговаривает как главный тренер, а тогда он молчал всё время. Сейчас он из-за своей работы очень много говорит. Даже когда он был состоявшимся хоккеистом, то в основном молчал. Он после окончания карьеры мне сказал: «Не хочешь попробовать?

Давай предложу». Попробовал, поиграл.

Они стремятся доминировать над другими зеками, чтобы не потерять свое положение и уважение. Парня, который находится в тюремном офисе и орудует вождением других задержанных, также можно назвать петухом. Он выполняет роль пахана и обладает властью над опущенными. Такие опущенные мужчины обладают определенным авторитетом в тюрьме. В тюрьмах использование термина петух не является обязательно оскорблением. Это всего лишь часть тюремного жаргона, которую используют одни зеки по отношению к другим. Аналогично, как геев называют краснь. Поведенческие характеристики петуха: — Стремление к установлению господства в тюремной среде — Проявление высокомерия и навязчивой утонченности — Желание доминировать над другими зеками — Выполнение роли пахана и использование тюремного офиса — Обладание авторитетом и властью в тюрьме Таким образом, называть петухами опущенных в тюрьме не является оскорблением, а лишь частью тюремного жаргона.

Внешние признаки петуха Внешние признаки петуха в тюремном жаргоне включают опущенный подбородок, ослабленную или неуверенную походку, склонность к подчинению и избеганию конфронтаций. Петухами в тюрьмах также называют заключенных, которые занимают низкую социальную позицию и выполняют поручения более высокопоставленных зеков. Почему же людей, которых опускают в такой образ, называют петухами? Мы можем найти объяснение в аналогии с миром птиц — самцы петухов являются символами мужества и силы, их задача — защищать стаю и свою территорию, ну и конечно же, спариваться. Если перенести этот образ на тюремные реалии, то петухом называется человек, который, нарушив определенные правила или осуждаемое поведение в обществе, был опущен на социальной лестнице и лишился привилегий и свободы. Волей или неволей, петуши живут в определенных условиях, которые общество их опустило за решетку. В тюремном жаргоне петухами также называются заключенные, которые вынуждены подчиняться старшим и выполнять их указания. В таких условиях носитель этой эпитеты вынужден отказаться от части своей индивидуальности и самостоятельности, становясь пауном на палке. Тюремные петухи — это чаще всего не главари, а пешки в большой игре, которые могут потерпеть поражение в любой момент. Они нередко подвергаются физическому и психологическому насилию со стороны сильнейших и влиятельных зеков.

Таким образом, называть человека петухом — это оскорбление, а также указание на его слабую социальную позицию и подчиненность. В тюремной среде эта эпитета распространена, чтобы обозначить заключенных, которые лишились своей свободы и упали в социальном статусе. Такое название отражает суть их жизни и положение в тюремной иерархии. Типичные профессии петухов По определению, петухами в тюремном жаргоне называют опущенных и униженных людей, которые находятся на низшей ступени внутренней иерархии тюремского сообщества. Такие люди, опустившиеся до статуса петухов, могут выполнять разнообразные обязанности в местах заключения. Одной из типичных профессий петухов является зека — это простой рабочий, который выполняет различные тяжелые физические работы. Они могут заниматься уборкой территории, мытьем помещений, а также ремонтом и содержанием зданий и сооружений. Еще одной распространенной профессией среди петухов является пахан — это зек, который осуществляет контроль и управление над другими заключенными. Пахан может являться неким начальником внутри тюремного сообщества и иметь определенные привилегии. Также петухи могут заниматься торговлей и перепродажей товаров внутри тюрьмы.

Выполняя роль валета, они занимаются торговлей различными товарами, от продуктов питания до различных предметов первой необходимости. Опущенные люди, оказавшиеся в тюремной зоне, могут также работать на лагерной мастерской. Они выполняют различные ремонтные работы, изготавливают предметы мебели или другие изделия.

При этом главарь структуры планировал создать в России отряд для участия в боевых действиях на стороне ВСУ. Как сообщало ИА Регнум, в сентябре 2023 года российские силовики задержали ряд лидеров «Белой масти». Правоохранители установили, что они готовились совершать тяжкие преступления против интересов России. Задержания прошли в ряде регионов, среди задержанных были судимые.

«У Набокова всё через работу, он себя преодолел»

  • Я тоже человек ответ
  • Зомби тоже люди
  • Анализ группы
  • Фото группы А в петушиной масти тоже люди чалятся...
  • Я тоже человек ответ

Красивые люди тоже

А в петушиной масти тоже люди чалятся Закрытая группа 18+ 10 окт в 15:40 Хочу предложить забаву крепким спортивным парням с Рыбинска. Злоумышленники устроили арену для петушиных боев и собирали с участников по 50 тысяч сумов, сообщает А в петушиной масти тоже люди чалятся И нет дороги им оттудова назад Бывает в. В Санкт-Петербурге дворник по имени Олим спас людей, по водосточной трубе взобравшись на третий этаж и вытащив девушек из пожара.

Словарь русского блатного жаргона в редакции Валерия Салтыкова.

Такие люди, опустившиеся до статуса петухов, могут выполнять разнообразные обязанности в местах заключения. Одной из типичных профессий петухов является зека — это простой рабочий, который выполняет различные тяжелые физические работы. Они могут заниматься уборкой территории, мытьем помещений, а также ремонтом и содержанием зданий и сооружений. Еще одной распространенной профессией среди петухов является пахан — это зек, который осуществляет контроль и управление над другими заключенными. Пахан может являться неким начальником внутри тюремного сообщества и иметь определенные привилегии. Также петухи могут заниматься торговлей и перепродажей товаров внутри тюрьмы.

Выполняя роль валета, они занимаются торговлей различными товарами, от продуктов питания до различных предметов первой необходимости. Опущенные люди, оказавшиеся в тюремной зоне, могут также работать на лагерной мастерской. Они выполняют различные ремонтные работы, изготавливают предметы мебели или другие изделия. Такие петухи называются шляпами. Важно отметить, что использование термина петух несет в себе оскорбление и дискриминацию, поэтому необходимо быть более внимательными в выборе слов и обращении к людям.

Социальный статус петуха В тюремной субкультуре петухом называют человека, которого понизили в социальном статусе. Термин петух используется в жаргоне и представляет собой оскорбление, обозначая опущенного человека в иерархии тюремных группировок. За что петушки опускаются? Причины могут быть разные, но обычно это связано с нежелательным поведением или совершением противозаконных действий. Человек, опущенный в статусе, может быть лишен привилегий и защиты, что делает его уязвимым в тюремной среде.

Кто и как опускают петушков? В тюрьме статус петуха может быть присвоен властными лицами или сами петуши могут опустить другого человека, чтобы продемонстрировать свою силу и доминирование. Обычно это происходит в результате силового конфликта или после какого-либо нарушения закона внутри тюрьмы. Жизнь петухов в тюремной среде может быть очень сложной. Они могут подвергаться издевательствам, насилию, лишению питания или крова.

Отступники и предатели особенно подвержены опасности. Это основная причина, по которой петухи чалятся — пытаются выжить и защитить себя от преследования. Опущенные петухи обычно носят определенные атрибуты, которые характеризуют их новый статус. Один из таких атрибутов — ношение опущенной шляпы. Этот предмет символизирует их положение в иерархии тюремной среды.

Многие считают, что петухи — это позор для людей и что они заслуживают свою участь. Однако, стоит помнить, что каждый человек может оказаться в тюрьме или попасть в непростую ситуацию. Петухи — это такие же люди, как и мы, и они заслуживают того же уважения и достоинства, как и все остальные. Как избежать статуса петуха В жаргоне тюремного сообщества термин петух используется для обозначения человека, который подвергся опущению в иерархии заключенных. Безусловно, никто не хочет оказаться в такой ситуации, поэтому стоит знать, как избежать статуса петуха.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Причём невсегда это про то, что бы Как яркий негативный пример это ситуация между Ти Джей Диллошоу и Коди пиздец ты тип.

Хороший пример, это что Джонс сам рассказывал и признавал, что его Амагов сажал киком в печень. И то, вроде бы до Джонса подсосы из друзей Амагова зачем - то рассказывали про это, но вот тут могу напутать.

История Существуют различные точки зрения на предпосылки появления в уголовной среде «опущенных». В автобиографической книге А. Воронского «За живой и мертвой водой» приводится свидетельство о существовании «опущенных» в дореволюционной России. Во Владимирской пересыльной тюрьме автор книги встретил нескольких спавших под нарами пассивных гомосексуалов, одного из которых звали «Марусей». Арестанты относились к нему «с гадливым презрением».

Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024

Мы не любим петухов и прочих зэков и желаем им сидеть в тюрьме. РФ потеряла Армению, Запад ссорится с Украиной, Байден в кризисе и другие новости США. А В петушиной масти тоже люди чалятся закрытая группа. iFaces — новые звёзды, профили и поиск людей. Люди. не указан. Название. А в петушиной масти тоже люди чалятся. Александр Гноищев написал 7 декабря 2023 в 16:17. А в петушиной масти тоже люди чалятся.

Как ни собрались люди

Воронского «За живой и мертвой водой» приводится свидетельство о существовании «опущенных» в дореволюционной России. Во Владимирской пересыльной тюрьме автор книги встретил нескольких спавших под нарами пассивных гомосексуалов, одного из которых звали «Марусей». Арестанты относились к нему «с гадливым презрением». За услуги с «Марусей» расплачивались «гривенниками, махоркой, чаем, сахаром, побоями» [23]. Правозащитник В.

После сексуального контакта принято расплатиться с «опущенным» несколькими сигаретами, банкой сгущенки, куском колбасы и т. Заключенный, не расплачивающийся с «опущенным», рискует навлечь на себя подозрения в совершении гомосексуального акта «по любви», что, скорее всего, низвергнет его самого в касту «опущенных».

Некоторые опущенные становятся «персональными петухами» кого-либо из занимающих высокое положение заключенных и приобретают в их лице покровителя, который защищает их от издевательств. В нашем тюремном мире несколько каст, то есть групп заключенных разного "достоинства". Главных каст четыре, а промежуточных на каждой зоне может быть гораздо больше кстати, среди зеков именно так и говорится: на тюрьме, на зоне. Первая, высшая каста - блатные; вторая, самая многочисленная - мужики; третья, более или менее большая в зависимости от зоны - козлы; четвертая, низшая - петухи, отверженные. Не знаю, можно ли считать отверженных отдельной кастой, но это уже вопрос академический. А мы будем считать, что каст четыре.

Начнем сверху. Сами они себя называют не так. Это профессиональные преступники. Тюрьмы и лагеря для них - обязательные этапы их профессиональной карьеры. Наш преступный мир - особенный мир, попасть туда постороннему очень трудно, практически невозможно. Совершить преступление, самое что ни на есть профессиональное - банк ограбить, к примеру, - еще не значит быть принятым в этот мир.

Элита преступного мира - воры в законе. Так называют не обязательно тех, кто зарабатывает себе на жизнь кражами. По разным оценкам, сейчас воров в законе на территории бывшего Союза всего несколько сотен. Они объединены в несколько группировок. Если на зоне нет настоящего вора, воровской мир старается послать туда "смотрящего", то есть своего представителя, который будет следить за тем, чтобы зеки соблюдали воровской закон и воровские наказы. Воровские наказы - это обычно новое правило, созданное в результате какого-то спора между зеками, или в качестве ответа на новую МВД-шную акцию.

Из наказов и продолжает постоянно составляться неписаный тюремный закон. Воля смотрящего для других зеков - такой же закон, как воля вора. Смотрящего или вора окружает группа помощников. Это и есть высшая каста в лагере - блатные. Конечно, в каком-то лагере настоящего вора или смотрящего может и не быть. Но в каждом лагере есть люди, считающие себя профессионалами, тюрьму родным домом, а всех прочих ее обитателей - пришельцами.

В касте блатных есть главный - "пахан", "авторитет". При пахане - что-то вроде президентской команды, несколько блатных, каждый из которых занимается своим делом: один присматривает за мужиками, другой - за "общаком" так называется общая арестантская казна , третий - еще за чем-нибудь. Их тоже могут называть "авторитетами". У пахана и его приближенных есть гвардия - "атлеты", "бойцы", "гладиаторы". Стать блатным может не каждый заключенный. Прежде всего, он должен быть чист по вольной жизни.

Раньше, например, путь в высшую касту был закрыт для тех, кто отслужил в армии, кто хоть раз вышел в зоне на работу. Сейчас эти требования кое-где отменены. А в некоторых зонах блатные могут выходить на работу - в том случае, правда, если это не работа бригадиром, нарядчиком и т. Не могут стать блатными и те, кто на воле работал в сфере обслуживания, то есть был официантом, таксистом. Бывшее начальство - тоже. Есть еще масса других требований к претендентам на статус блатного.

На каждой зоне могут быть свои, особенные требования. Блатные - это реальная власть на некоторых зонах, власть, которая борется с властью официальной, то есть с администрацией зоны. Кроме власти, блатные имеют привилегии - право не работать, право оставлять себе из общака все, что они сочтут нужным. У блатных есть и обязанности. Правильный пахан обязан следить за тем, чтобы зона "грелась", то есть получала нелегальными путями продукты, чай, табак, водку, одежду. Он обязан также решать споры, возникающие между другими заключенными, и вообще не допускать никаких стычек между ними, следить за тем, чтобы никто не был несправедливо наказан, обижен, обделен.

Все это не означает, конечно, что для пахана правильный порядок на зоне важнее личных благ. Часто его забота о братве - только предлог для того, чтобы давить ее и грести все под себя. Но и зон, где пахан не вылезает из ШИЗО штрафного изолятора и весь срок проводит на хлебе и воде ради того, чтобы братва жила мирно и не впроголодь, тоже хватает. Тех, кто придерживается на зоне или в тюрьме правильных понятий, тюремного закона, администрация называет отрицаловкой, отрицаловом. Сюда попадают не только блатные, а все, кто оказывает активное сопротивление администрации. Бывает, человек просто оказался в немилости у отрядника начальника отряда , отказался от левой работы, которую его заставили выполнять.

В общем, случай тут тоже много значит. Это статья андроповская, введена в 1983 году. По ней человеку могли бесконечно добавлять к сроку от одного года до пяти лет. Многих так и раскручивали. Сейчас такой статьи в уголовном законодательстве нет. Бывают и зоны, где блатные работают заодно с администрацией, точнее, с оперчастью.

Становится он главным, все ему катит: водка, анаша, чай, курево. А за это он наводит на зоне тот порядок, который нужен администрации. Именно такой тип блатных распространен сейчас на зонах больше всего. Преступный мир изменился не меньше, чем мир большой. Когда-то блатным нельзя было иметь документы, подписывать бумаги, жениться, выходить в лагере на работу. Сегодня преступный мир активно занимается бизнесом и политикой.

Как же в бизнесе без бумаг обойтись? Что это за политик без семьи, то есть без заложников? Перекати-поле, никто ему не поверит... Начиная примерно с 70-х годов почетное, для преступного мира, звание вора в законе стали покупать и, что гораздо важнее, продавать. Люди это, в общем-то, уже не такие идейные, как прежние воры. Те, бывало, умирали, на костры шли, но отказывались поцеловать суке нож был такой способ ссучивания во время сучьей войны.

Почет и уважение - это ведь тоже огромная ценность. Ну, а потом уважать стали вещи конкретные - деньги, возможность делать деньги. Изменились нравы в преступном мире - изменились они и в тюрьме. Мужики Это следующая каста. Она состоит из случайных, в общем-то, на зоне людей. Одного жена посадила за пьянки, другой мелочь какую-то украл, тот сидит за драку, а этому дело пришили - под руку попался.

У нас ведь вообще от пятидесяти до девяносто процентов зеков - люди, которых в какой-нибудь западной стране просто оштрафовали бы, и дело с концом. Там ведь тюрьмы только убытки приносят, а у нас они много лет приносили прибыль, в этом все дело. Это только если считать легальную прибыль. А уж как на зонах администрация лагерная наживалась, да ее начальство, да мафия, да те же вольняшки, что в лагеря на работу ходят, да те, кто возле лагерей живут, - лучше и не рассказывать. Сегодня лагеря в России тоже приносят в основном убытки, безработица там - почище чем на воле. Рабский труд мог заменить вольный, только когда на воле делались сравнительно простые вещи, которые не требуют инициативы, творческой фантазии.

Времена эти прошли - на рынке выживает лишь тот, кто реагирует мгновенно. Но наша система уголовного правосудия продолжает жить по инерции гулаговских времен. И многих людей по-прежнему сажают напрасно, во вред и им, и обществу, и потерпевшим, которым они даже ущерб возместить не могут - безработица. Вот эти люди и образуют касту мужиков. Мужики ни на какую власть в зоне не претендуют, никому не прислуживают, с администрацией не сотрудничают. Вмешиваться в дела блатных они не могут.

Права голоса на их "разборках" мужики не имеют. Но есть, конечно, среди них уважаемые люди, к которым блатные прислушиваются, не говоря уже об остальных мужиках. Словом, мужики - это арестанты, которые собираются после отбытия срока вернуться к нормальной жизни. Козлы Это открытые сотрудники лагерной администрации. Те, кто согласились принять какую-нибудь должность - завхоза, заведующего клубом, библиотекаря, коменданта зоны. Те, кто надели "косяки" - нарукавную повязку.

Те, кто вступил в СПП - "секцию профилактики правонарушений ", то есть во внутреннюю полицию лагеря. Еще их называют "суками". Администрация называет козлов "активом", "лицами, твердо вставшими на путь исправления". Конечно, зеки относятся к ним плохо. К предателям везде плохо относятся, а если учесть, что на каждой зоне между администрацией и заключенными война идет - то "холодная", то настоящая, - такое отношение станет понятным. В козлы разными путями попадают: кто по доброй воле, кого-то заставят, кого-то запугают.

На некоторых зонах прибывшему этапу вообще телогрейки с уже пришитыми повязками выдают. Наденешь - ссучишься. И так много месяцев подряд. Некоторые выдерживают - через голод, через туберкулез. Ну а если не выдержишь, станешь козлом. Будешь делать то же, что и все козлы, - дежурить на КПП между "локалками" - оградами внутри зоны, или между "жилухой" и "промкой" - жилой и промышленной частями зоны.

Будешь "куму", начальнику оперчасти, таких же зеков, как сам, сдавать. И даже если ты не запишешься в СПП, а будешь, например, работать в библиотеке, все равно ты - козел, и братва тебя к себе не примет. На зоне вообще движения вверх , от низшей касты к высшей, нет. С козлами можно здороваться, общаться с ними, прикасаться к ним, но в общак их не пускают. В лагерях, кстати, такая легенда бытует: есть секретный приказ , по которому в случае войны всех козлов должны расстрелять как потенциальных предателей. Но это, конечно, только легенда.

Хотя во время войны немецкие карательные отряды составлялись не из армейских солдат и даже не всегда из эсэсовцев, а прежде всего из полицаев. Не были немцы настолько безумными, чтобы свою армию такими делами растлевать. Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые. Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным.

Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста. Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом. Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами , наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища. То есть делают их как бы немужчинами. Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его. В правильных понятиях существует закон: "х...

То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т. Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец. Но опустить нельзя. Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков.

Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый. В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима, были отделены от рецидивистов. Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял речь идет о второй половине пятидесятых годов худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов.

И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых. Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит. А теперь представь: орды молодых мужиков а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22 , которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее. Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет. Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта.

А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной. Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить. После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы. По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено. В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах. Чем режим жестче, тем реже.

Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит. Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд.

Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии блатных кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага.

Под рождество Пистон случайно попадает в барак к мужикам, где узнает, что есть где-то радость, добро и веселье. Ему страшно захотелось испытать это чувство — дарить людям счастье — и он похитил и из опустил Филателиста и занял его место. Результаты были, правда, самые плачевные, да и подарки его никому, мягко говоря, не понравились. Но он все понял и исправил свою ошибку. На глазах у Мойдодыра от рук Пистона погибает ее друг.

Петуху чудом удается спастиcь и бежать в соседнюю хату. Там она устраивается на работу у параши. В это же время где-то в хате Филателист собирает группу еврейских воров, именующих себя «Мамлюками». К ним примыкает тайный агент Бугор, выдающий себя за блатного. Обе сюжетные линии пересекаются, когда революционеры встречаются в хате с Мойдодыром, мечтающей отомстить обидчикам.

Все началось в 1989 году, когда молодой филателист Витя, потеряв анальную девственность, захотел умереть, но «родился для параши». Выслушав рассказ петуха, журналист пожелал стать таким же, как он… «Бешеные псы» Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав стянуть тёплые носки, криминальный босс Магол собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню. Один за другим оставшиеся в живых грабители собираются в условленном месте встречи — в медсанчасти.

Двое из них побиты, один тяжело ранен. И они знают, что среди них — сука, сдавшая их Куму. Молодой филателист Виктор и красавица петушок Мойдодыр любят друг друга. Виктор на время вынужден оставить невесту одну и отправиться по делам в ШИЗО к смотрящему Князю, желающему приобрести недвижимость в бараке. Но Филателист не знает, кто такой Князь на самом деле… «Город грехов» Барак грехов — это адская бездна преступлений.

Один из его жителей пытается найти носки, которые ему прислала мама. Другой, Бугор, случайно убивает блатного и старается скрыть свое преступление. Спуститесь к глухой параше барака, и вы найдете кое-что еще. В Бараке грехов милиция коррумпирована и цеха по пошиву ватников смертельно опасны… «Ван Хельсинг» Глубоко в России лежит таинственная страна тюрьма — мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на сук Пистон.

В своей непрерывной битве против сил кума и за освобождение мира от порождений закона, Пистон, по заданию секретного общества, отправляется в тюрьму, чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой графом Филателистом. На помощь ему внезапно приходит бесстрашный Мойдодыр, поставивший целью избавить свою семью от векового проклятья петушения, наложенного убитым главпетухом. Лига блатных воров — это отряд супергероев под предводительством бесстрашного искателя приключений Пистона. Члены Лиги — крайние индивидуалисты, изгои с разным прошлым и уникальными талантами, которые люди или проклинают или благославляют. Теперь они должны научиться доверять друг другу и работать в одной команде, чтобы спасти человечество.

Им предстоит срочное задание: на «Параше», подводной лодке петуха Мойдодыра, переправиться на Лубянку, в Москву, где некий безумец по прозвищу Могол планирует сорвать воровскую сходку, подорвав и затопив город. Это преступление может обернутся катастрофой для всего воровского мира. Чтобы его предотвратить, в распоряжении у Лиги блатных воров всего девять часов… « Бриллиантовая рука » Скромный собиратель марок Виктор Семёнович Филателист отправляется на зону на круизном пазике и в бане, случайно поскользнувшись на куске мыла, получает вывих заднего прохода. Но оказывается, произнесенные им при этом слова «Несчастные рабы! Да здравствует революция!

Виктору Семёновичу засовывают внутрь гипсовую повязку, начинённую носками и сгущёнкой. Во время «перевязки» Виктор Семенович ненадолго приходит в себя и видит сокровища. Настоящий контрабандист — Пистон — оказывается соседом Филателиста по хате… Преступники пытаются во что бы то ни стало заполучить ценности из ходячего тайника, уверенные, что Филателист ничего не знает о контрабанде. Но Виктор Семёнович ставит в известность Кума, который начинает «ловлю на живца» — на самого Филателиста, и примерный советский семьянин Филателист вступает в героический поединок с шайкой блатных… « Half-Life » Действие происходит в недрах горы Блэк-Меса, расположенной в американском штате Нью-Мексико. Именно там находится тюрьма, ставшая местом проведения сверхсекретных исследований.

Действующий персонаж — молодой не зашквареный научный сотрудник Пистон, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, заключенный Пистон не подозревает о том, какие опасности таит в себе параша. Однажды утром Пистона направляют в камеру одиночку для проведения стандартного анализа. Не будь петухом! Это были последние слова пахана.

Герои маляв оживают, приходят в его хату и начинают жить своей жизнью. Очередная малява получилась очень грустной. Много лет назад Могол придумал «маляву наоборот» — превратил петуха в человека, и решил, что тот превратится снова в петуха, когда в него влюбится блатной и содомирует его. И вот юноша, бывший раньше петухом, возвращается к Моголу и встречает в его хате прекрасного зека Пистона, который ему очень понравился. К его ужасу, он оказался чёрной масти — Могол сделал так, чтобы криминальный авторитет Князь, проезжавший мимо с приближённым и свитой, захотел причалить к его бараку.

Когда же Пистон, не подозревая, что молодой человек, так приятный ему — петух, захотел опустить его, он, испугавшись, повесился. Пистон, переодевшись мужиком, поспешил в его хату. Там он встречает Калгана, и, не узнав его сначала, тот вызывает Пистона на дуэль на дуэль… Забери мою душу Сонную тюрьму для револючионеров ожидает исполнения пророчества: серийный петух должен вернуться на место своих преступлений, чтобы убить семерых блатных, прибывших в день его прибытия. Но действительно ли Филателист мертв? Или зло переселилось в тело неосторожного подростка, которому теперь предстоит завершить страшную анусную миссию?

Заключённые организовали тюремный кооператив по пошиву телогреек и сюжет фильма посвящён ночному заседанию членов кооператива. По территории, где идёт производство, должно пройти начальство, в связи с чем необходимо увеличить количество перевыполненного плана. На художественной самодеятельности предстоит выбрать четырёх «блатных», которые могут не работать. Голосование «списком» прошло бы гладко и больной вопрос удалось решить, если бы не вмешательство одного из новоиспечённых членов кооператива — филателиста Вити. Он решил, что чёрная масть поступает несправедливо и за каждого блатного из кооператива нужно голосовать отдельно.

Ко всему прочему оказывается, что кто-то из участников собрания похитил носки, запер дверь табуреткой и никто не может покинуть помещение. Раздражённым участникам затянувшегося собрания поневоле приходится выслушать предложение Филателиста и продолжить заседание. Разбирательство с деятельностью чёрной масти приводит к тому что на свет выходят неприглядные факты. В состав кооператива были приняты «блатные» — люди ставшие членами кооператива за сгущёнку, или по протекции… «В поисках Немо» Среди суровых реалий зоны, в районе десятого тюремного блока в уединении живет простой зэк по прозвищу Калган. Он воспитывает только что прибывшего на зону Виктора Мошкина Филателист.

Зона и существующие в ней опасности очень страшат Калгана, и он как может ограждает Филателиста от них, но молодой Витя, страдающий излишним любопытством, очень хочет разузнать побольше о таинственных представителях черной масти, рядом с которым они живут. Когда Витя по иронии судьбы оказывается в одной комнате с Моголом и Пистоном, да и еще сталкивается с угрозой потерять анальную девственность, Калган отправляется на поиски Филателиста. Но Калган, конечно же, понимает, что героический спасатель из него не получится и просит о помощи в поисках, Мойдодыра, петуха, который хоть и страдает от того, что в его анус без труда влезает банка сгущенки, но добрее ее не отыскать на всей зоне! В России, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей тюрьмы в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера Кума со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие блатных над мужиками и, конечно, сотни тайных сук-осведомителей. Однажды ночью в бараке появляется борец за свободу, известный как Vитя Филателист, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу.

В этой войне он привлекает на свою сторону молодых мужиков, которых он вырвал из лап Пистона. Так Витя Филателист вместо Мойдодыра в самый канун Нового года попал в камеру, в чужую, но точно такую же хату, в точно таком же бараке, с точно такими же шконками, как и у него самого. Там при комичных обстоятельствах он знакомится с замечательным смотрящим хаты — Пистоном. Волшебная новогодняя ночь преображает героев, комичная атмосфера случайного, на первый взгляд, знакомства приобретает нежно-романтический оттенок… « Бэтмен » История о происхождении легенды Пистона, юного наследника огромного члена, потерявшего своих родителей. Покинув родной барак, он отправляется в путешествие по миру.

Многочисленные преграды и лишения закаляют его характер, а мудрый наставник Могол помогает вновь обрести смысл жизни. Легендарный герой, защитник воров и борец с суками преображается у тебя на глазах. Вернувшись в барак, Пистон становится единственной преградой на пути у петухов, готовых ввергнуть бараки во мрак зашкваривания… «История игрушек» Каждый блатной верит, что когда он оставляет своего петуха одного, он начинает заниматься своими делами. Этот фильм позволяет убедиться им в своей правоте. Основная идея фильма — каждый петух боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования доставлять счастье своим хозяевам.

Годы упорного труда дают о себе знать - в 30 лет филателист в состоянии воплотить в реальность свою детскую мечту - отправиться в будущее. Настроив машину на 24 сентября 2666 года, филателист нажимает заветную кнопку в предвкушении встречи с людьми будущего, но внезапно теряет сознание. Просыпается он от назойливых толчков тупым упругим предметом в анал, но сразу же снова теряет сознание. В следующий раз, открыв глаза, он видит человека, который представляется ему Мойдодыром, лидером оппозиции. Из его рассказа филателист узнает, что в будущем человечество в процессе эволюции разделилось на два вида - воры и петухи.

Филателисту в два ствола с Мойдодыром предстоит объединить человечество и узнать, что такое настоящая мужская любовь. Теперь Пистону предстоит похитить из рук петухов могущественный магический артефакт, способный повернуть время вспять и сделать своего владельца вором в законе. Помочь одолеть врагов Пистону помогут его блестящие навыки владения перочинным ножом, а также недюжинные способности к а-тя-тянию и петушению. Окунь попал в ту же камеру что и его свидетель, Филантелист. Филантелист противостоял тюремной системе и таким образом настроил против себя блатных.

Окунь блатным не был, но за то что Филантелист свидетельствовал против него на воле, он жаждил опустить Филантелиста больше всех блатных вместе взятых. Когда, к концу фильма, блантые тоже захотели опустить Филантелиста, Окунь прославился тем что хотел его опустить раньше всех. И в итоге Окунь оказался ещё более блатным чем Могол. Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не один разбор, люди Могола попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть.

Причём невсегда это про то, что бы Как яркий негативный пример это ситуация между Ти Джей Диллошоу и Коди пиздец ты тип. Хороший пример, это что Джонс сам рассказывал и признавал, что его Амагов сажал киком в печень. И то, вроде бы до Джонса подсосы из друзей Амагова зачем - то рассказывали про это, но вот тут могу напутать.

Как ни собрались люди

Пользователь N задал вопрос в категории Юмор и получил на него 7 ответов. это лишь малая часть официальных тюремно-лагерных наименований лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. По сути, все эти названия являются синонимами. кто бі помнил квартирник vse posti originalnie (počti) tak što avtorskoe pravo bratva: @pouieg @derealizati8ns @sosisovok2 @anon_plz admini: @theygrewlungs. Человек имеет право распоряжаться собственными средствами по своему усмотрению. Открывая в банке счет или вклад, гражданин и так оплачивает банковские услуги". А в петушиной масти тоже люди чалятся Закрытая группа 18+ 10 окт в 15:40 Хочу предложить забаву крепким спортивным парням с Рыбинска.

Юрий Подоляка

Find out what's popular at Временный Бар in Краснодар, Краснодарский край in real-time and see activity. А в петушиной масти тоже люди чалятся И нет дороги им оттудова назад Бывает в дупела они ректалятся Но как и все любви они хотят! это лишь малая часть официальных тюремно-лагерных наименований лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. По сути, все эти названия являются синонимами. Бля не могут найти группу «а в петушиной масти тоже люди чалятся». Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода.

Пост 5413714

Мухин владеет недвижимостью в Сен-Жюльене с 2008 года и с тех пор он значительно вложился в прибрежный городок — построил в нём за свой счёт спортивные площадки, благоустроил набережную, отреставрировал десяток старинных зданий, купил новый автобус для местного футбольного клуба. С 2015 года именно там живёт его семья. На церемонию собрались порядка 50 человек, включая старейших жителей Сен-Жюльена. Согласно традиции, перед вручением удостоверения почётного жителя в помещении разворачиваются два стяга с местным гербом, символизирующие два исторических маяка, вокруг которых вырос город, и играет гимн Франции.

И то, вроде бы до Джонса подсосы из друзей Амагова зачем - то рассказывали про это, но вот тут могу напутать. Чимаев вообще конченный за последний года полтора стал, после ситуации со проваленной сгонкой веса к бою против Нейта Диаза. Вечно ноет про титул, выдаёт кринж в соц сетях, дружит с Дыркином как его личная собака для показа А У НАС БОЕЦ ЮФС ДОН, несёт хуету про того как он всех отпиздил уже и чемпион во всех весах, вызывает чуть ли не всех, осталось вызвать Пантожу и Шевченко на бой за возможность выйти против Джонса,пиздит что в зале кого то побил, зачем то показательно сменил гражданство и флаг, даже не на российский, а на ебучую тряпку арабов, которые буквально и есть угроза культуры Кавказа,воздуханит за Палестину.

Это статья андроповская, введена в 1983 году. По ней человеку могли бесконечно добавлять к сроку от одного года до пяти лет. Многих так и раскручивали.

Сейчас такой статьи в уголовном законодательстве нет. Бывают и зоны, где блатные работают заодно с администрацией, точнее, с оперчастью. Становится он главным, все ему катит: водка, анаша, чай, курево. А за это он наводит на зоне тот порядок, который нужен администрации. Именно такой тип блатных распространен сейчас на зонах больше всего. Преступный мир изменился не меньше, чем мир большой. Когда-то блатным нельзя было иметь документы, подписывать бумаги, жениться, выходить в лагере на работу. Сегодня преступный мир активно занимается бизнесом и политикой. Как же в бизнесе без бумаг обойтись?

Что это за политик без семьи, то есть без заложников? Перекати-поле, никто ему не поверит... Начиная примерно с 70-х годов почетное, для преступного мира, звание вора в законе стали покупать и, что гораздо важнее, продавать. Люди это, в общем-то, уже не такие идейные, как прежние воры. Те, бывало, умирали, на костры шли, но отказывались поцеловать суке нож был такой способ ссучивания во время сучьей войны. Почет и уважение - это ведь тоже огромная ценность. Ну, а потом уважать стали вещи конкретные - деньги, возможность делать деньги. Изменились нравы в преступном мире - изменились они и в тюрьме. Мужики Это следующая каста.

Она состоит из случайных, в общем-то, на зоне людей. Одного жена посадила за пьянки, другой мелочь какую-то украл, тот сидит за драку, а этому дело пришили - под руку попался. У нас ведь вообще от пятидесяти до девяносто процентов зеков - люди, которых в какой-нибудь западной стране просто оштрафовали бы, и дело с концом. Там ведь тюрьмы только убытки приносят, а у нас они много лет приносили прибыль, в этом все дело. Это только если считать легальную прибыль. А уж как на зонах администрация лагерная наживалась, да ее начальство, да мафия, да те же вольняшки, что в лагеря на работу ходят, да те, кто возле лагерей живут, - лучше и не рассказывать. Сегодня лагеря в России тоже приносят в основном убытки, безработица там - почище чем на воле. Рабский труд мог заменить вольный, только когда на воле делались сравнительно простые вещи, которые не требуют инициативы, творческой фантазии. Времена эти прошли - на рынке выживает лишь тот, кто реагирует мгновенно.

Но наша система уголовного правосудия продолжает жить по инерции гулаговских времен. И многих людей по-прежнему сажают напрасно, во вред и им, и обществу, и потерпевшим, которым они даже ущерб возместить не могут - безработица. Вот эти люди и образуют касту мужиков. Мужики ни на какую власть в зоне не претендуют, никому не прислуживают, с администрацией не сотрудничают. Вмешиваться в дела блатных они не могут. Права голоса на их "разборках" мужики не имеют. Но есть, конечно, среди них уважаемые люди, к которым блатные прислушиваются, не говоря уже об остальных мужиках. Словом, мужики - это арестанты, которые собираются после отбытия срока вернуться к нормальной жизни. Козлы Это открытые сотрудники лагерной администрации.

Те, кто согласились принять какую-нибудь должность - завхоза, заведующего клубом, библиотекаря, коменданта зоны. Те, кто надели "косяки" - нарукавную повязку. Те, кто вступил в СПП - "секцию профилактики правонарушений ", то есть во внутреннюю полицию лагеря. Еще их называют "суками". Администрация называет козлов "активом", "лицами, твердо вставшими на путь исправления". Конечно, зеки относятся к ним плохо. К предателям везде плохо относятся, а если учесть, что на каждой зоне между администрацией и заключенными война идет - то "холодная", то настоящая, - такое отношение станет понятным. В козлы разными путями попадают: кто по доброй воле, кого-то заставят, кого-то запугают. На некоторых зонах прибывшему этапу вообще телогрейки с уже пришитыми повязками выдают.

Наденешь - ссучишься. И так много месяцев подряд. Некоторые выдерживают - через голод, через туберкулез. Ну а если не выдержишь, станешь козлом. Будешь делать то же, что и все козлы, - дежурить на КПП между "локалками" - оградами внутри зоны, или между "жилухой" и "промкой" - жилой и промышленной частями зоны. Будешь "куму", начальнику оперчасти, таких же зеков, как сам, сдавать. И даже если ты не запишешься в СПП, а будешь, например, работать в библиотеке, все равно ты - козел, и братва тебя к себе не примет. На зоне вообще движения вверх , от низшей касты к высшей, нет. С козлами можно здороваться, общаться с ними, прикасаться к ним, но в общак их не пускают.

В лагерях, кстати, такая легенда бытует: есть секретный приказ , по которому в случае войны всех козлов должны расстрелять как потенциальных предателей. Но это, конечно, только легенда. Хотя во время войны немецкие карательные отряды составлялись не из армейских солдат и даже не всегда из эсэсовцев, а прежде всего из полицаев. Не были немцы настолько безумными, чтобы свою армию такими делами растлевать. Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые. Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным. Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста.

Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом. Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами , наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища. То есть делают их как бы немужчинами. Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его. В правильных понятиях существует закон: "х... То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т. Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец. Но опустить нельзя.

Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков. Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый. В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима, были отделены от рецидивистов. Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял речь идет о второй половине пятидесятых годов худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов. И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых.

Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит. А теперь представь: орды молодых мужиков а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22 , которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее. Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет. Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта. А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной. Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить. После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы. По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено.

В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах. Чем режим жестче, тем реже. Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит. Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд. Но это, опять же, от режима зависит. Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место.

Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек. У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет. Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать. У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть. Брать у них ничего нельзя. А дать, бросить, чтобы случайно не прикоснуться, можно. Хотя здесь есть исключения. Когда их "употребляют", это оскверняющим контактом не считается.

Находиться на ней можно только тому, кто ее разравнивает, то есть петухам - это их работа. Вот через них грев и передают. Считается, что в такой ситуации ни вещи, прошедшие через руки петуха, ни тот, кто их получил, не "зашквариваются", то есть не оскверняются. На тюремном режиме, в колонии особого и строгого режима петухов, как правило, немного - от одного до пяти процентов. Чем мягче режим, тем их больше. На некоторых зонах их целые бараки - "обезьянники", "обиженки". А в нормальных зонах они просто у входа в барак спят и дальше не ходят. У петухов обычно есть свой "пахан" - главпетух. Это фигура влиятельная.

Он ведь может приказать какому-нибудь петуху, чтобы тот поцеловал, скажем, кого-нибудь на глазах у всех. Петуха, конечно, за это убить могут, но тот, кого он поцелует, сам автоматически становится петухом. Главпетух одновременно является посредником между кастой неприкасаемых и всем лагерным сообществом. Все претензии опущенных, все их предложения доводятся до авторитетных сходняка через этого лидера. Через него же эта группа отверженных и формально выведенных из нормальной жизни людей управляется авторитетными. Следует отметить, что лидеры петухов - это весьма информированные о внутренней жизни зоны люди. Петухами становятся на всю жизнь. Если петух приезжает на зону, где его никто не знает, - когда его туда переведут, или с воли, если посадят второй раз, - он обязан сообщить братве о своем статусе. Скрывать это бесполезно, рано или поздно прошлое петуха становится известным, и тогда раскрытых петухов наказывают, избивают, часто убивают.

Ведь считается, что такой петух "зашкварил" всех тех, кто его за равного себе считал. С начала 90-х годов, с тех пор, как тюремные нравы начали стремительно распространяться на воле, опущенные стали приходить и оттуда, с уже готовым статусом. В основном, как я уже говорил, в опущенные попадают за грубейшие нарушения тюремного закона, например, за стукачество, за крысятничество воровство у своих , за беспредел, неуплату карточного долга. Те, кто сам опускал либо был паханом камеры, в которой кого-то без вины опустили, тоже очень вероятные кандидаты в петухи. Впрочем, опустить могут за что угодно. За красивые глаза опустить могут. Насиловать взрослого мужика сложно - он же сопротивляться будет. Поэтому существует целый ряд замещающих ритуалов. Например, дотрагиваются до губ спящего человека х...

Либо смачивают спермой полотенце и проводят им по лицу. Иногда обманывают первоходочников: давай я тебя трахну - пачку сигарет получишь. Есть ведь такие курильщики, что без воды и хлеба жить могут, а без курева - нет. Вот и продаются за курево, а то и просто бычки с земли подбирали - сами себя зашкварили. Называется это "уболтать на х... Такой обман считается крупным косяком: обманщиков этих самих потом опускают наравне с насильниками и дербанщиками. Могут - и это тоже крупнейший косяк - подставить неопытного зека-новичка, который приглянулся кому-то. Скажем, займут в парикмахерской все стулья за исключением одного, зашкваренного. Человек, не чуя беды, заходит в парикмахерскую и садится на единственный свободный стул.

Не выплативший долг да хотя бы и в виде курева на зоне может быть попросту убит - это не воля, за долги там серьезно взыскивают. И вот, чтобы избежать кары, человек добровольно становится петухом.

Наши эксперты готовы поделиться своим опытом и знаниями, чтобы ваш интернет-магазин стал успешным и привлекал новых клиентов. Примеры Интернет Магазинов:.

Красивые люди тоже

Пользователь N задал вопрос в категории Юмор и получил на него 7 ответов. сидеть в тюрьме, СИЗО * - За что чалишься? Что за масть такие люди, которых называют в таком жаргоне петушиной парашей?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий