Новости 9 сезон винкс дата выхода в россии

Следует помнить, что точная дата выхода 9 сезона Винкс в России пока не известна, поэтому важно следить за новостями и официальными объявлениями. Подтверждение даты выхода Дата выхода 9 сезона Винкс была недавно подтверждена.

Содержание

  • Винкс 9 сезон дата выхода мультфильма, трейлер, сюжет
  • 🧚‍♀️Дата выхода мультсериала Винкс и ещё очень много интересного.
  • ВИНКС 9 СЕЗОН | ОФИЦИАЛЬНЫЙ АНОНС | Дата Выхода ВИНКС от НЕТФЛИКС | Новости "Winx Club" - YouTube
  • Факты о 9 сезоне Винкс и картинки с новым превращением
  • 9 сезон Винкс выйдет в 2021 году

Винкс 9 сезон

Несмотря на то, что дата выхода 9 сезона мультсериала Винкс еще не назначена, зрители ожидают сентябрь 2017 года, поскольку на эту дату назначен 8 сезон. Запланированную дату выхода в России всех серий мультсериала «Винкс» 9 сезона и трейлер можете посмотреть внизу данной публикации. Поклонницы проекта искренне интересуются датой выхода серий в России Винкс 9 сезон. Когда выйдет 9 сезон Винкс в России: дата начала и новости. Клуб винкс 9 сезон дата выхода в россии, 1949) — советский и экспертный унтер. Винкс 8 сезон: дата выхода, сюжет, все серии мультфильма. ИнтернетИ вот, в 2024 году фаны клуба Винкс получат то, о чем так мечтали — долгожданный 10 сезон.

Содержание

  • Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки
  • Клуб Винкс (Winx) 9 сезон – дата выхода, когда ждать новые серии
  • Клуб Винкс 9
  • 9 сезон | Винксопедия | Fandom
  • Дополнительная информация
  • Винкс 9 сезон дата выхода мультфильма, трейлер, сюжет

Винкс 9 сезон

Изначально, выход 9 сезона был запланирован на 2021 год, но студия «Rainbow» столько молчала, что он перенёсся на 2023 год. Запланированную дату выхода в России всех серий мультсериала «Винкс» 9 сезона и трейлер можете посмотреть внизу данной публикации. Сюжет Шестеро главных героинь родились в разных королевствах, находящихся в других галактиках. И хотя сегодня о дате выхода новых серий в России 3 сезона «Судьба: Сага Винкс» нет новостей, аудитория ждет продолжения. Когда выйдет 9 сезон Винкс в России: дата начала и новости.

🧚‍♀️Дата выхода мультсериала Винкс и ещё очень много интересного.

Изначально, выход 9 сезона был запланирован на 2021 год, но студия «Rainbow» столько молчала, что он перенёсся на 2023 год. Запланированную дату выхода в России всех серий мультсериала «Винкс» 9 сезона и трейлер можете посмотреть внизу данной публикации. Тегимир винкс мультсериал 3 сезон дата выхода, выход мультсериалов, дата выхода винкс мультсериал, винкс мультсериал год выпуска, будут ли новые сезоны винкс. #Винкс9сезон #9сезонВинкс #Winx9 Сегодня мы обсудим последнии новости о новом 9-м сезоне Winx Club. Винкс 9 сезон дата выхода в россии.

Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки

Запланированную дату выхода в России всех серий мультсериала «Винкс» 9 сезона и трейлер можете посмотреть внизу данной публикации. 9 сезон Клуба Винкс можно назвать перезагрузкой, так как, похоже, Винкс возвращаются к своему первому перевоплощению. Винкс 8 сезон: дата выхода, сюжет, все серии мультфильма. Поклонницы проекта искренне интересуются датой выхода серий в России Винкс 9 сезон. В этой статье мы расскажем вам о последних новостях и сюжетных поворотах, чтобы вы всегда были в курсе событий. Обновления о дате выхода На данный момент дата выхода 9 сезона Винкс Club в России официально не объявлена. Дата выхода сериала Винкс от Нетфликс, анонс 9-го сезона "Клуб Винкс" с новым форматом, новые куклы винкс и мерч!

Винкс 9 сезон

Но пока, это только предположения, так как официальной информации на этот счет не поступало. Дата выхода 9 сезона Винкс: конец 2022 года — начало 2023 года. Известно, что в 9 сезоне Winx club будет новая рисовка в трехмерной графике CGI, которая по стилю будет напоминать CGI 5 и 6 сезонов, а также фильма «Тайна морской бездны». Но если в 5 и 6 сезоне только часть некоторых серий была в CGI графике, то в 9 сезоне Винкс не будет привычного 2D, а будет лишь трехмерная картинка.

Каждая из фей обладает особенным характером. Техна может разобраться с любой электроникой, тихая и застенчивая Флора любит растения, Муза — настоящая меломанка, блондинка Стела — наследная принцесса планеты Солярия, Лейла-принцесса Андроса, а Блум является признанным лидером в этой компании. Клуб Винкс был создан феями в знак вечной дружбы и взаимной помощи.

Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме [75]. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей [76]. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур [70]. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию [69]. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка [76].

Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов , из которых затем создавался черновой ролик [70]. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов [76]. Каждой серией занимались несколько команд.

Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев [64]. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации [77] [K 4]. В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов [78] , в которых отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики [79]. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа [76].

В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы. В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов. При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами [80] [81]. Музыка Один из композиторов сериала, Фабрицио Кастаниа По словам Иджинио Страффи, музыка играет огромную роль в успехе сериала. Специально для него было записано большое количество поп-песен , схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал [50].

В каждой серии представлено несколько оригинальных композиций [69]. Многие песни как в итальянском, так и в английском варианте исполняет итальянская певица Элиза Росселли, которая является также автором слов [83] [84] [85]. Иджинио Страффи нанял певицу, когда искал композитора и исполнителя для записи саундтрека к мультфильму « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». С того момента Элиза не только исполняла песни, но и помогала записывать для них музыку вплоть до седьмого сезона. Сначала исполнялись английские версии песен, и лишь после их утверждения песни записывались на итальянском языке [86].

Чаще всего сочинение слов и запись вокала происходит уже на готовую музыку, но в некоторых случаях бывает наоборот. Запись песен для сериала происходит в Милане и Риме. Над каждой песней ведётся работа от пяти месяцев до одного года [83]. Саундтрек ко всем сезонам мультсериала, к полнометражным мультфильмам и сценическим постановкам по его мотивам, а также его различные компиляции вышли во многих странах на многих языках в различных форматах: на Audio CD [87] [88] , в Amazon Music [89] [90] , Google Music [91] , Spotify [92] и iTunes [93] , и удостоились высоких оценок со стороны потребителей [94]. Помимо песен из самого мультсериала и связанных с ним адаптаций под символикой Winx Club вышло также шесть альбомов-компиляций, включающих в себя песни разных исполнителей, которые не звучат в сериале.

Каждый альбом посвящён одной из шести фей Винкс [95]. Выход на телевидении Мировая премьера мультсериала состоялась 28 января 2004 года в Италии на телеканале Rai 2 [65] в 7:35 утра, чему предшествовала масштабная рекламная кампания. В апреле 2004 года мультсериал уже набрал популярность в мире и транслировался в странах Европы , Южной Африки , Таиланде и Индонезии [68]. При этом в интервью 2007 года Страффи отметил, что на тот момент сериал демонстрировал не такие хорошие рейтинги в англоязычных странах, как в Европе, в связи с недостаточным продвижением и культурными различиями [99]. Английский дубляж выполнила компания Cinelume из восточной Канады [100].

Согласно исследованию Элены Ди Джованни, опубликованному в книге Федерико Дзанеттина Comics in Translation, в английском дубляже и всех остальных вариантах озвучивания, основанных на нём были опущены многие оригинальные шутки и остроумные фразы, которые в переводе были заменены на простую констатацию фактов персонажами, а оригинальные названия, смысл которых понятен итальянцам, остались не переведены. К примеру, в первом сезоне на вопрос Текны о том, как специалисты умудрились упустить пойманного тролля, Ривен отвечает, что они потеряли высоту, а Тимми в оригинале добавляет «… и тролль помахал нам на прощание», в то время как в английском дубляже он говорит «сбой системы» [101]. Часть оригинальных итальянских названий и имён потеряла изначальный окрас: итал. Palude di Melmamora буквально — «Болото тёмной грязи» превратилось в Blackmud Swamp с англ. Bosco di Selvafosca буквально — «Тёмный и мрачный лес» стал называться Gloomy Woodforest с англ.

Codatorta значит «Скрученный Хвост», а итал. Mastro sfoglia — «главный слой макарон» в лазанье [102]. Помимо этого, в первом сезоне зрителям англоязычных стран, в которых выходила версия Cinelume, сильно бросалось в глаза итальянское происхождение вступительной песни в английском дубляже из-за ненатуральных языковых конструкций и не используемых в обиходе фраз, что побудило американского дистрибьютора полностью перезаписать заставку [103] , а во втором сезоне текст песни изменился и в озвучивании Cinelume. Начиная с августа показ был запланирован на прайм-тайм в 21:30 [68] [105]. Для американской премьеры мультсериал был отредактирован и повторно дублирован 4Kids Entertainment, чтобы сделать его более подходящим для американской аудитории [106].

Компания, как известно, делала это и c другими мультсериалами [107].

Клуб Винкс был создан феями в знак вечной дружбы и взаимной помощи. У каждой юной волшебницы есть миниатюрные помощницы — пикси. Жизнь участниц Клуба Винкс была бы простой и беззаботной, если бы не злые Айси, Дарси и Сторми, три ведьмы из Клуба Трикс, которые пытаются подчинить себе мир.

9 сезон Винкс выйдет в 2021 году

Это с первого взгляда поняла Стелла, которая была ею спасена. Выяснилось, что эта девочка является жительницей другой планеты, которую населяют магические существа. В этот мир она попала по чистой случайности и столкнулась с монстрами, которые последовали вслед за ней. Если бы не вмешательство героини, она гарантировано погибла. Стелла поняла, что перед ней стоит будущая фея. К тому же, она подозревала, что новая знакомая является так же и наследной принцессой. Много лет назад, когда на планете разразилась война с темными магами и их приспешниками, король и королева оказались в весьма затруднительном положении. Они всерьез опасались того, что их дочь может погибнуть, поэтому приняли решение ее спрятать. Единственным безопасным местом была Земля.

Только на этой планете ее не смогли бы найти волшебники. Чтобы быть до конца уверенными в том, что принцесса будет в безопасности, родственники сковали ее силу. Советуем прочитать: Кто быстрее? Из-за этого теперь героине необходимо было отправиться в магическую академию.

При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65]. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине [53] [60] [65]. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати [74]. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето [69]. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме [75]. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей [76]. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур [70]. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию [69]. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка [76]. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов , из которых затем создавался черновой ролик [70]. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов [76]. Каждой серией занимались несколько команд. Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев [64]. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации [77] [K 4]. В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов [78] , в которых отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики [79]. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа [76]. В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы. В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов. При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами [80] [81]. Музыка Один из композиторов сериала, Фабрицио Кастаниа По словам Иджинио Страффи, музыка играет огромную роль в успехе сериала.

Гармоникс Harmonix — трансформация, которую Хранительницы Сиреникса дают феям, решившим пройти испытание Сиреникса. Это промежуточная сила на пути к Сирениксу, которая позволяет легче передвигаться в подводном мире [42]. Сиреникс Sirenix — трансформация, которую феи получают, успешно завершив испытание Сиреникса. Эта сила даёт доступ в Бесконечный океан, а также набор эффективных подводных заклинаний [43]. Блумикс Bloomix — трансформация, созданная Блум из своей силы Огня Дракона. Те, в ком есть частица Огня Дракона, могут получить эту трансформацию, выполнив добрый и смелый поступок [44]. Мификс Mythix — трансформация, дающая феям доступ к миру сказок Легендариум. Феи могут получить её только через волшебные палочки Мификса, доказав им свою отвагу [45]. Баттерфликс Butterflix — трансформация, которую феям дарит природа за действия, направленные на защиту волшебных животных. Она позволяет феям пользоваться силой природы и не допускает урона самой природе [46]. Тайникс Tynix — трансформация, которую феям могут дать только волшебные животные, являющиеся хранителями Высшей Силы. Она позволяет феям путешествовать в мини-миры [47]. Космикс Cosmix — трансформация, которой фей Винкс наделила королева люменов, и которая позволяет им восстанавливать энергию звёзд [48]. Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53]. Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли ru en [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах.

Их сила в единстве. Сериал адресован в первую очередь девочкам в возрасте от пяти до двенадцати лет. Именно в это время девочка осознает себя как отдельную, независимую от родителей личность. К тому же, она стремится найти свое собственное место в мире. Страффи, создатель сериала, говорит, что девочки дружат иначе, нежели мальчики. В результате, именно поэтому он захотел создать мультипликационный сериал для девочек, поднимающий вопросы им близкие. В двухтысячных годах мультфильмов, созданных для мальчиков, было очень много. Поэтому повествование о приключениях юных феечек привлекло внимание. Героинь повествования объединяет учеба в школе Алфея. В результате, в ней они знакомятся и становятся сплоченным отрядом. Немного о каждой фее отдельно У каждой девушки есть свои особенности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий