Главная» Новости» Новости золотое яблоко. Золотое яблоко (просп. Мира, 211, корп. 2), магазин парфюмерии и косметики в Москве. Интернет-магазин косметики и парфюмерии.
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
Самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» открылся в Москве. Золотое яблоко «Золотое яблоко»: подарочные наборы для нее на 8 марта. Таким образом, общие расходы «Золотого яблока» на новый склад составят 4,4–5,6 млрд руб. В управление Роспотребнадзора по РТ поступили жалобы потребителей на сгорающие через какое-то время сертификаты магазина «Золотое яблоко» — при этом деньги покупателям не возвращают.
«Всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным»
свежие новости дня в Москве, России и мире. Каталог товаров интернет-магазина Золотое яблоко с ценами продавца. В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский», принадлежащем компании «Киевская площадь», откроется магазин парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» площадью более 1,5 тыс кв. метров.
Пермский Роспотребнадзор выиграл судебный спор у сети «Золотое яблоко»
Я сразу проверила срок годности, и он оказался нормальным. Я взяла предыдущий пустой флакон и этот новый и сравнила, запахи отличаются кардинально, к сожалению, с какой стороны не пытайся, очевидно, что что-то не так. Я открыла второй такой же из этой же октябрьской партии, и он тоже люто вонял. Я долго думала, что делать, в итоге, решила протестировать, ну а вдруг изменилось что-то, и запах ещё не говорит о том, что продукт не оригинальный. И это была моя огромная ошибка. Я покрылась вся сыпью. После этого я начала писать в поддержку ЗЯ, объясняя нормально всю ситуацию. Я прикрепила все фото своей сыпи и направила всю информацию, которую у меня запрашивали сотрудники ЗЯ.
Ну и что вы думаете? На мои претензии к оригинальности данной продукции, и объяснения всей ситуации - они ответили, что: "Мы не продаем не лицензированные товары, у нас все оригинальное, это у вас индивидуальная аллергия на гидролат, а не проблемы с товаром и т.
Тогда в техподдержке сообщили, что ошибка якобы произошла на складе.
Деньги всем покупателям были возвращены. Однако некоторые из них обвинили магазин в нечестной торговле. Подобные предположения звучат и сейчас.
Результатом всего стал квантовый скачок в продажах, которые бренд благодаря своей смелости сделал именно в пандемийный период, полностью переориентируясь на e-com, опередив в этом своих коллег по цеху. Мобильным приложением Золотое яблоко пользуются уже более 10 млн человек и его уже копируют конкуренты и не только. В нем сразу реализовали фишку со сторис, классной съёмкой, а уже оттуда можно сразу перейти к карточке товара и совершить покупку. Гениальный подход к контенту: показаны свотчи продуктов — то, как товары выглядят на коже, их текстура и приближенная к реальной цветопередача. Есть изображения in-use: например, фото макияжа с товаром. Золотое яблоко сотрудничает с более чем 1500 брендами и развивается благодаря активной работе с блогерами и профессиональными Beauty-экспертами. В 2022 и 2023 году ЗЯ запускает коллаборации со звездами, производителями и ритейлом.
Расположение магазина «Золотое» Яблоко" в легко доступной местности делает его еще более привлекательным для посетителей. У вас есть возможность совершить шопинг и приятную прогулку в окрестностях и насладиться красотой города. Независимо от того, ищете ли вы подарок для особого случая или просто хотите порадовать себя, «Золотое» Яблоко предоставляет уникальное разнообразие ювелирных украшений, чтобы удовлетворить самый изысканный вкус. А акция "Весенняя Линия" станет идеальным сопровождением к вашим покупкам в апреле. Посетите магазин «Золотое» Яблоко" уже сейчас, чтобы не упустить прекрасную возможность приобрести качественные ювелирные изделия по выгодной цене. Раскройте свою индивидуальность и элегантность с помощью этих восхитительных украшений, доступных только в «Золотом» Яблоке. Сделайте свой апрель еще более светлым и стильным с помощью этого замечательного магазина! Промокоды на скидку для магазина косметики «Золотое» яблоко: 1. Расцветите свою красоту! Позвольте вашей коже выглядеть безупречно! Ухаживайте за своими ногтями с комфортом! Создайте магию света! Создайте неповторимый образ с уникальным глянцевым финишем! Подчеркните свои глаза выразительным взглядом!
История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко». Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета. «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок. Посетителям сайта Золотое Яблоко этот интернет-магазин дает возможность сэкономить, участвуя в акциях и бонусной программе или используя промокоды. Первый магазин в Москве «Золотое яблоко» открыт в 2017 году, в Санкт-Петербурге — в 2019 году.
Золотое яблоко
Золотое Яблоко. Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple. Компания «Золотое Яблоко» отметила рост выручки по продаже косметики и парфюмерии в прошлом году.
Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
Огромное количество сотрудников заставили подписать заявления по собственному и увольняли одним днем, на отказ писать угрожают найти статью которой нет. Многих, в том числе меня «взяли на карандаш». По сути, дали «испытательный срок», по истечению которого, скорее всего, будем уволены. Увольняют с миленькой фразой «Вы обязательно найдете работу лучше», и действительно, сейчас же рынок труда просто кишит вакансиями. На вопрос о законности действий округляют глазки и спрашивают: «В смысле незаконно? Судя по сообщению, компания проводит проверку.
На текущий момент проводится проверка и установка достоверности видео, которое было распространено в Сети интернет. Мы не можем комментировать информацию, которая была предоставлена на данном видео до окончания проведения проверки, — пишут в письме представители «Золотого яблока». Скриншот ответа компании. Источник: Anton S Live На момент написания материала компания не дала официальных комментариев по поводу увольнения работников магазина. Пользователи Сети обвинили компанию в равнодушии к сотрудникам.
Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург — Возвращаясь к вопросу о реакции… — Вам перечислить всех, кто перезвонил после публикации? Но вот на что хочется обратить внимание. Мы этот пост делали не для привлечения новых покупателей.
Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург. У нас не стало больше подписчиков, не выросли продажи, никакой коммерческой выгоды не было. Вообще, Екатеринбург — это лишь небольшая доля нашей клиентской базы, неглавная часть в продажах.
Но у нас было что-то около 2 тысяч перепостов, много десятков тысяч лайков, нас сразу приняли за своих все оппозиционные партии и движения, штаб Навального, «Серебряный дождь» и партия «Яблоко»… Предлагали нам делать интервью, но мы сразу отказались, потому что участвовать в политической жизни у нас просто нет никакого желания, азарта, интереса. Мы хотим сконцентрироваться на своем деле. Знаете, как животные реагируют на бриллианты?
Их не интересует. Вот так же и мы реагируем на политическую жизнь. А со стороны властей что-то было?
Вас пытались отругать? Поставить на место? Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность.
Могло произойти все что угодно. И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь. Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации.
И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс. А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы».
Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес? Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время.
Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке. Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора.
И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн. Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот.
Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию.
Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах. Безопасность клиентов сейчас приоритетна.
Там сейчас либо уже размещены офисы на шестом этаже с 2016 года , либо ведутся подготовительные ремонтные работы для будущих офисов. Необходимый доступ к МОПам местам общего пользования. Там также обратили внимание на то, что по закону собственники, обладающие двумя третями голосов, вправе определять порядок использования общего имущества здания. В компании пояснили, что на пятом этаже сейчас расположены технические помещения и доступ к ним ограничен ради безопасности. Эскалатор «Золотое яблоко» выключило на время ремонта — подняться на четвертый и шестой этажи сейчас можно на лифте или по лестнице. Корреспонденты E1. RU побывали в торговом центре и убедились в этом.
RU Этот конфликт тянется уже не первый год , судебный спор за места общего пользования до сих пор продолжается. Представители «Золотого яблока» утверждают, что претензии предпринимателей на паркинг и некоторые другие помещения «полностью противоречат закону и решениям суда».
Простая подача и незамысловатая картинка Шапка профиля: все ясно и понятно.
Отвечает на вопросы «кто? Закрепленные сторис Золотого Яблока Контент Анонс распродаж и акций, конкурсы, обзоры, смешные креативные видео, немного мемов, бьюти-новинки, игры с подписчиками, видео-обзоры. Если обобщить все это дело, то присутствуют все виды контента: продающий описание косметики и парфюмерии с указанием цены, скидки и акции ; Пример продающего поста вовлекающий или развлекательный конкурсы, розыгрыши, мемы ; Вовлекающий конкурсный пост информационный обзоры новинок, полезности, новости компании.
Информационный пост про приложение Обратите внимание, как Золотое яблоко соединяет разные виды контента в постах. На последнем примере информационный посыл совмещен с развлекательным авторский мем. А здесь сразу комбо: информационный — мы узнаем про косметику, вовлекающий — задаем вопрос про бренд, продающий — мы можем прочитать ответы на вопросы или захотим попробовать на себе бренд.
Итог: узнали про бренд, спросили в комментариях, получили и ответ и, возможно, купили продукт. Пример совмещения видов контента в одном посте Золотого яблока Но нам важен ведь не только текстовый контент. Тем более, когда идет речь об аккаунте бьюти-супермаркета.
Что можно сказать про ленту аккаунта? Она разноплановая. Здесь нет единого цветового решения, но выглядит гармонично.
Тот случай, когда есть ценность и интерес как к отдельным постам, так и ко всей ленте целиком.