Заслуженный артист России Алексей Гуськов сыграл более 100 ролей в советском и российском кино. Народный артист России Алексей Геннадьевич Гуськов, муж актрисы Лидии Вележевой, оказавшейся сегодня в центре скандала, прокомментировал инцидент. В семилетнем возрасте Алексей Гуськов переехал с родителями в Киев из Польши, где они жили вместе с отцом, военным лётчиком, а будущая жена актёра, как оказалось, только появилась на свет и поселилась по соседству.
Жена Алексея Гуськова
Актер Алексей Гуськов рассказал о причине развода с первой женой. Народный артист России Алексей Геннадьевич Гуськов, муж актрисы Лидии Вележевой, оказавшейся сегодня в центре скандала, прокомментировал инцидент. Сегодня жена актера Алексея Гуськова вспоминает, что обстановка там была очень спокойной и учителя добрые, дети душевные, понимающие. Перенести все испытания и трудности актрисе помог ее муж – актер Алексей Гуськов, вместе с которым они остаются уже больше 30 лет. Актер Алексей Гуськов рассказал о причине развода с первой женой» Интересные новости OAnews. 2 брака актера Алексея Гуськова.
«Пошлая связь», две жены и проблемы с алкоголем. Алексей Гуськов за кадром
Детство у девочки было непростое, но при этом она упорно следовала за мечтой и в конечном счете добилась своего. Лидия и ее сестра близняшка родились в Киеве. В детстве девочкам уделялось очень мало внимания. Их мать вынуждена была работать практически круглосуточно, так как отец ушел из семьи сразу же после рождения детей.
Чтобы дочери были под присмотром, мать отдала их в интернат. Большинству детей бы очень не понравилось в интернате, но сестрам такая жизнь пришлась по душе. Когда их мать вышла замуж, и захотела забрать их через два года домой, они попросили, чтобы их оставили в интернате, так как считали его своим вторым домом.
Именно в интернате Лидия сделал свои первые шаги в творчестве. При школе работало большое количество кружков. Девушка пробовала себя в фигурном катании, гандболе и танце, но больше всего ей понравилось в театральной студии.
Лида в своих мечтах видела себя на сцене в свете софитов. После выхода с интерната девушка попробовала поступить в Киевский институт культуры. Но тут ее ждала неудача.
Несмотря на то, что у нее был актерский опыт, она не прошла вступительные экзамены. Эта неудача сделала ее только сильнее. Уже в следующем году Лидия отправилась в Москву и поступила в Щукинское училище.
Особых ролей в кино или театре ему, как студенту не предлагали, поэтому у него оставалось время на личную жизнь. Со своей первой женой парень познакомился просто на улице. Девушку звали Татьяна.
После знакомства в скором времени молодые люди поженились.
На репетиции антрепризного спектакля он познакомился с актрисой Лидией Вележевой. В 1988 году артисты поженились, а уже в 1989-м у них родился сын Владимир. Несмотря на радостное событие, проблем у молодой семьи хватало. Сначала Гуськову и Вележевой с маленьким сыном приходилось ютиться в общежитии, после — в коммуналке.
В 90-е работы у артистов было не так уж много, и Гуськову приходилось браться за любое оплачиваемое дело, лишь бы прокормить жену и ребенка. А вскоре Лидия Леонидовна столкнулась со слухами о супружеской неверности любимого мужа. Говорили, что Гуськов сошелся со своей партнершей по фильму «Мусорщик» Олесей Судзиловской. Только вот актриса этим сплетням не верила. Преодолев черную полосу, Гуськов и Вележева зажили счастливо.
Актриса подарила мужу еще одного сына, которого они назвали Дмитрием. Оба наследника артистов, к слову, пошли по их стопам.
С годами Алексей стал всё отчетливее понимать, что у него практически нет общих интересов с супругой, но разрушать брак он не решался ради дочери. Одна из первых киноролей - учитель в фильме "Плюмбум, или Опасная игра" 1986 Одна из первых киноролей - учитель в фильме "Плюмбум, или Опасная игра" 1986 Через 10 лет совместной жизни Гуськов всё же решился на развод, так как его мир перевернулся при встрече с молодой актрисой Лидией Вележевой, только что пришедшей в театр имени Вахтангова. Кстати, этому театру актриса предана и по сей день, в отличие от своего супруга, сменившего ни одну столичную сцену. Но именно благодаря поддержке и мудрости Лиды, которая была его на 9 лет младше, Алексею удалось не потерять связь с дочерью, подарившей ему внучку Лизу. Лидия на талоны в салон для новобрачных купила себе сережки и костюм для Алексея, а платье взяла на прокат у подруги. Интересно, что в свадебном костюме актер снимался в боевике "Волкодав" 1991. Свадебное фото Свадебное фото Через год у супругов родился первенец - сын Владимир, а в 1994 году второй наследник - Дмитрий.
Вскоре в жизни молодых родителей началась "черная полоса": из-за невостребованности в трудные 90-е Гуськов стал серьезно злоупотреблять алкоголем. Вележева долгое время винила себя в смерти сестры, называя это событие самым страшным периодом своей жизни.
В отличие от многих своих коллег, Алексей Геннадьевич смог построить крепкую семью и сделать счастливой любимую супругу. Как выглядят и чем занимаются жена и дети российского актера Алексея Гуськова - звезды фильма "Классик", расскажет Joinfo. Молодые люди сначала были друзьями, а потом полюбили друг друга и поженились в 1988 году. Алексей Гуськов и Лидия Вележева в молодости. Фото: Инстаграм lidiiavelezheva На тот момент Алексей Гуськов уже состоял в разводе с первой женой, которая родила ему дочь Наталью. Семья Спустя несколько месяцев после официальной регистрации отношений у Алексея и Лидии родился старший сын Владимир, а в 1994 году актриса подарила мужу второго ребенка, которого назвали Дмитрием. Фото: Инстаграм lidiiavelezheva Алексей Геннадьевич и Лидия Леонидовна счастливы в браке уже более 30 лет.
Последние новости
- Новости партнеров
- Актер Виктор Логинов разводится с 22-летней женой // Новости НТВ
- Алексей Гуськов прокомментировал скандал вокруг своей жены : новости, актриса, шоу-бизнес, скандал
- Любовь от одной спички. Как Алексей Гуськов себе жену нашёл
Злодей на экране, идеальный семьянин – в жизни. 33 года Алексей Гуськов сохраняет брак с Вележевой
Актер женился достаточно рано, но, к сожалению, первому браку не суждено было просуществовать долго. Женившийся в 2020 году на артистке Марии Гуськовой актер Виктор Логинов назвал одновременно даром и проклятием брак с коллегой из-за того, что им приходится проводить вместе очень много времени. Актер Алексей Гуськов прокомментировал действия своей жены.
Почему актриса винит себя в раннем уходе сестры-двойняшки, жена Алексея Гуськова: Лидия Вележева
> Жены >. Российский актер Алексей Гуськов хорошо запомнился зрителям по роли свирепого и подлого полковника в популярном сериале «Граница. Даже когда Гуськов общался по бытовым вопросам со своей бывшей женой Татьяной, подарившей ему дочь Наталью, он это делал так деликатно, чтобы ненароком не ранить свою вторую избранницу. Главная» Новости» Гуськов и вележева последние новости. Супруг актрисы Лидии Вележевой актёр Алексей Гуськов заявил, что она была трезва, когда села в самолёт "Аэрофлота" для полёта в Тель-Авив. Актриса Мария Гуськова, супруга актёра Виктора Логинова, запечатлела первое утро новой семьи после свадьбы. Как писал , накануне стало известно, что Логинов и Гуськова поженились.
“Даже королевам изменяют”. После 35 лет брака с Вележевой, Гуськов вывел в свет любовницу
Актер, безусловно, до какого-то момента — соавтор. Но дальше он обязан выполнить то, что просит режиссер, хотя у актера есть право попросить актерский дубль. Я расскажу пример со съемок французского фильма «Концерт». Когда у нас в Париже прошла первая читка, режиссер сказал: «Вот мы все прочитали, вы услышали мои комментарии, а я жду от вас дополнений, возражений и ваших идей». Мы все уехали, кто-то что-то придумал, кто-то — нет, затем была вторая читка, где наши дополнения были внесены, что-то из сценария убрано, либо режиссер попросил оставить как есть, объяснив, почему и что он имел в виду.
Но когда на третий съемочный день он попросил одного из моих коллег произнести реплику, написанную в сценарии, коллега отказался, сказав, что, когда мы сидели за столом, это была одна история, а сейчас она выглядит по-другому. Режиссер еще раз попросил его, но коллега отказался: не буду говорить. Съемка остановилась, к моему коллеге подбежал продюсер и показал ему страницу его контракта, где было написано, что актер обязан говорить утвержденный сценарий и выполнять требования режиссера. Затем перевернул 13 страниц, показал место, где написаны санкции в случае, если актер окажется это делать, и спросил: «Ну что, работаем дальше или останавливаемся?
Другое дело, что, к сожалению, режиссеров с такой требовательностью к себе, как Раду Михайлеану, не так много, и всякое бывает. Но я воспитан в такой системе координат. В любом случае, если у меня возникают сомнения, я прошу сделать так называемые актерские дубли или что-то другое. Лидия: Я всегда живу с девизом: «С режиссером не спорят, режиссеру показывают!
И если он это принимает, работа идет быстрее. Показала, понравилось, утвердил. Нет — пошли дальше. И если я уже дала согласие на роль, если я пошла с ним в так называемое плавание, то он — капитан корабля.
Но это не означает безоговорочного подчинения, как властелину, это процесс творческий, он обсуждаемый. Главное — доверять. Без доверия ничего нет, что в жизни, что на работе. Доверие — это очень важное качество.
Я вообще радуюсь за наш кинематограф последних лет. Пришло очень много талантливых молодых режиссеров. И Женя Шелякин — один из них. Мне было с ним очень легко.
Причем он очень интеллигентный, эрудированный человек, он не прессует актеров. Подбирает нужные слова в нужной интонации. Он психолог. И ты тут же все понимаешь и тут же все делаешь.
Я получила колоссальное удовольствие, работая с ним на площадке. Сыновья Алексея и Лидии уже выросли и сами выбрали себе профессии. Старший Владимир стал актером, младший Дмитрий получил продюсерское образование, а теперь еще учится в Высшей школе экономики Фото: личный архив — Актерский ансамбль состоит из старшего поколения и молодежи. Как они находили общий язык?
Старшие помогали младшим? Алексей: Что значит «помогали»? У нас все профессионалы. Если кто-то задавал вопросы, то, конечно же, получал ответы.
А так, выходя на съемочную площадку или на первую репетицию, мы все равны. Все в одинаковых условиях. Лидия: Я из тех актрис, которые если в работе в паре с молодым партнером видят, что тот немного заблуждается в решении данной сцены, могут аккуратно подсказать. Но это если режиссер не найдет нужных слов.
Иногда сами спрашивают. Иногда кто-то не хочет ничего слышать. Это все индивидуально. Но я стараюсь не обижать своих партнеров.
Даже если вижу, что он идет не туда, я тактично и мягко попытаюсь сделать так, чтобы он пришел к мнению, которое мне бы хотелось увидеть. Чтобы он понял, чего от него в данной сцене хотят. Актеры, они все ранимые. И лезть в чужую кухню чужой роли я просто не имею права.
Если спросят совет, я дам. Алексей: Святое. Но мой учитель Евгений Александрович Евстигнеев говорил: «Бойся слабого партнера, беги от него, иди только к сильному. Потому что слабый тебя размажет по плоскости.
Потянет вниз. А сильный партнер потащит тебя вверх. И каботинство актерское приведет только к звенящей пустоте и потере вкуса». Вообще, обучаемость — это залог того, что актер жив.
Есть такое определение у актера — живой. Он живой, если он постоянно обучается. Как пример, я столкнулся сейчас на сцене с абсолютным мастером, но в том роде искусства, которым я никогда не занимался. Говорю я о Геннадии Викторовиче Хазанове.
Когда даже словосочетание «высокая эстрада» не хочется применять. Оно неприменимо к Хазанову так же, как и по отношению к Аркадию Исааковичу Райкину. Это мастер миниатюры. Это другой способ перевоплощения, когда речь также является характером.
И первое, что я хочу сказать после совместной работы с ним, это то, что я очень признателен за возможность поработать с актером, у которого есть такая высочайшая культура слова. Это очень большое мастерство. Лидия: Я бы хотела вслед за Лешей повторить слова Евгения Александровича Евстигнеева, лучше не скажешь. Алексей: Действие фильма происходит в наши дни в парке исторических аттракционов.
Парк находится в крепости, которой более двух с половиной тысяч лет. И сама история — универсальная, могла приключиться с кем угодно и всюду. Поэтому нам хотелось уйти от национальных примет, от примет времени. Мы даже специально чуть путаем зрителя, когда в начале фильма мой герой лежит в римских доспехах, а к нему подходит римлянка с айфоном.
И делает селфи. История универсальная, потому что природа человека «вневременна» и «вненациональна». Когда я позвонил Станиславу Андреевичу Любшину, чтобы пригласить его на роль Целителя, почти Бога, я сказал: «Станислав Андреевич, ваш герой тридцать лет назад был в ситуации моего персонажа, а мой герой через тридцать лет станет вами». Алексей и Лидия — счастливые дедушка и бабушка двухлетней Стефании.
А на что вы пошли ради этого проекта? Алексей: У вас неверная информация.
Вместе этих людей свела совместная работа, хотя до этого они жили в Киеве практически на соседних улицах.
Кроме того, актер обратил внимание на девушку еще задолго до их знакомства. Однажды он увидел Лидию на экране. Она ему очень понравилась и он подумал, что хотел бы видеть эту девушку своей женой.
Так и случилось, но спустя 11 лет. Лидия и Алексей должны были вместе играть в одном спектакле. Их встреча состоялась на репетиции.
Вележева пришла на репетицию, но ее партнер опаздывал. Тут она увидела быстро идущего мужчину и отметила про себя, что с таким она бы хотела провести всю жизнь. Оказалось, что это ее партнер по спектаклю.
Алексей так спешил, что сначала не обратил внимание на партнершу, а когда отдышался, то увидел перед собой ту девушку, на которой хотел жениться. Это была любовь с первого взгляда. На протяжении всей репетиции Лидия и Алексей не могли оторвать глаз друг от друга.
Их отношения развивались быстро. Через некоторое время Гуськов сделал девушке предложение, на которое она ответила согласием. После этого пара стала готовиться к свадьбе.
Торжество было скромным и домашним. На него влюбленные пригласили только самых близких людей. Испытание любви Уже более 20 лет Алексей и Лидия вместе.
Их считают самой крепкой семейной парой в российском кинематографе.
Свадебное торжество было скромным. У молодоженов не было денег, чтобы оно оказалось грандиозным. Были приглашены лишь самые близкие люди. Семья жила скромно. У них не было богатых апартаментов, иногда на еду собирали последние копейки. Ролей не было, а за имеющиеся платили нищенские гонорары. Но никакие бытовые неурядицы не стали препятствием к тому, чтобы: уже через год у них появился первенец, Владимир; через пять - второй сын, Дмитрий. За все годы, проведенные в бытовых трудностях и нищете, Лидия ни разу не упрекнула супруга. Она всегда считала, что с мужем ей повезло.
С ним она чувствует себя уверенно. Актриса, несмотря на то, что в семье было два маленьких сына, бралась за любую работу, чтобы принести деньги в семью. Когда ее спрашивают о секретах счастливого брака, она отвечает, что у нее два жизненных принципа: в семейной жизни никто ничего никому не должен; не нужно мешать своему мужчине. Семью Гуськова и Вележевой считают одной из самых крепких и счастливых в среде кинематографистов. Сейчас они востребованные актеры. Алексей снимается в кино, а Лидия отдает предпочтение театру. Кроме этого, она - активный общественный деятель. В 2003 году Вележева стала членом партии "Единая Россия", попала в Общественную палату, где вела активную деятельность. Ей оказали доверие Владимир Путин и Сергей Собянин, назначив доверенным лицом на выборах. Сыновья актера Владимир родился через год после того, как состоялась свадьба актеров.
Лидия даже не думала о том, что воспитанием ее первенца может заниматься кто-то, кроме нее. Молодая мама не переставала работать, поэтому детство Владимира прошло в театре, где мама репетировала роли, а он познавал театральный мир. Молодой человек окончил Щукинское театральное училище, активно снимается. Всего в жизни он добивался сам. Родители не принимали активного участия в театральной карьере сына. Сейчас основное место его работы - театр имени Маяковского. Актер женат на Саше Барышевой, актрисе того же театра. В 2016 году семье появилась дочка - Стефания, которую обожают дед и бабушка.
Есть просто работа. Нет такого: это мой муж, это моя жена. Мы партнеры. У нас даже вагончики разные, и мы можем не пересекаться. Мы — абсолютно две самостоятельные единицы. Лидия: Дома мы ничего не обсуждаем. Сыграли, поблагодарили — и все. Если возникают нюансы, решаем попробовать по-другому, но тут же. У нас нет обсуждений, сидя дома за чашкой чая. Лидия: Помогаем в актерских подсказках, честности высказывания мнения. Мы прислушиваемся друг к другу. И когда Леша начинает: «А вот мне показалось…», это воспринимается без обиды. И я пробую, если понимаю, что он прав. Даже если не чувствую, что он прав, тоже пробую. Ведь зачастую мы все ошибаемся. Тебе же дается шанс посмотреть под другим углом. Я всегда люблю смотреть со стороны. Были великие актеры, которые любили второй состав, наблюдали за своей ролью в исполнении другого. Очень много того, что видишь со стороны. Почему и артисту нужен режиссер, актер может наиграть всего чего хотите. А режиссеру нужно другое, потому что он видит объем. У него калейдоскоп уже сложен. И при этом я абсолютно независтливый человек. Иногда даже коллеги удивлялись, как я могу так спокойно роли отдавать. А если я не вижу себя в этой роли, что роль не моя, не хочу цепляться за нее зубами. У меня в кино была ситуация, когда мне позвонил режиссер и предложил прочитать сценарий. Понравился очень. Но Леше сказала, что это не моя роль. Он ответил: «Фантастика! Тебе такой режиссер предлагает роль, а ты…» «Нам вообще сейчас не хватает иронии и самоиронии» Фото: кадр из фильма — А что делаете, если кому-то из вас не нравится роль другого или образ? Лидия: У нас такого вообще не было ни разу, чтобы мне не понравилась его роль, а ему — моя. Мы очень в этом плане с Лешей избирательны — где, что, чего и у кого. Бывает, читаешь — потрясающий сценарий, подписываешь договор, приходишь на площадку, бах, и все на глазах рушится, потому что не те партнеры, не та локация, ну и другие нюансы. Но за своего персонажа ты отвечаешь, будь то театр, полный метр или сериал. Поэтому я всегда с отдачей отношусь к своей роли. У меня нет такого, чтобы левой ногой сделать и заработать денег. Алексей: Уезжаю на дачу. Гуляю с собакой. Провожу время с семьей. Лидия: По-разному. Я очень люблю свой дом. Обожаю, как и Леша, нашу дачу. Мы любим звать туда наших друзей. Могу, как обычная женщина, пройтись по магазинам. Купить подарки своей внучке, которую я обожаю. Если есть время, то, конечно же, еду к ней. Я с ней просто отдыхаю, заново рождаюсь. Нет такого: села и полетела в теплые края. Нет времени. Я бы с удовольствием. Но невозможно порой найти в своем графике хотя бы неделю. Усталость друг от друга не возникает? Любой человек устает от любого общения, от каждодневных репетиций и т. Но надо понимать: есть недопонимание, а есть усталость друг от друга. У нас ее просто нет. Лидия: У нас три актера в семье. Мы просто на этом не акцентируем внимания. Каждый выбирает по себе — женщину, религию, дорогу. А самое главное в нашей профессии, чтобы не было зависти. Как только появляется это чувство, все рассыпается. Один выбрал актерство, другой — продюсерство. Вы были не против? Лидия: Нет. Я понимала, что не буду отговаривать, какую бы профессию они ни выбрали. Главное — чтобы им нравилось. Если человек выбрал по себе, тогда и будет результат. Родители должны давать свободу выбора. А как у них дальше сложится — это только их заслуга. Старший сын — Володя — актер, работает в театре им. Младший — Дмитрий — закончил продюсерский, а потом поступил в Высшую школу экономики. Получает сейчас второе высшее образование. Лидия: Да, Стефания, ей два с половиной года. Это мое счастье, после двух мальчишек. Мы так были счастливы, что в нашей семье появилась девочка. Как говорят, первый ребенок — это последняя кукла, а первая внучка — это первый ребенок. Лидия: Нет, конечно. По возможности. У меня и невестка — актриса «Театра Луны» — Александра Гуськова. Замечательная, удивительная, прекрасная.