Новости занимательные истории с алисой

Во что можно поиграть с Алисой: список 20 популярных игр с голосовым помощником Яндекс Станции. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. «Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств. Гистограмма просмотров видео «T2X2 И Алиса Играют В "Занимательные Истории" И "Угадай Персонажа"» в сравнении с последними загруженными видео.

Секретные команды для Яндекс Алиса

Виртуальные 3д ассистенты были гораздо более интересными, и это были отдельные самостоятельные приложения. Так почему разработчики Алисы пошли по лёгкому пути и не реализовали интеграцию приложения в операционную систему для полного управления всеми функциями выбранного девайса? Тем более, что у других разработчиков уже есть наработки на данную тему. А также я бы усилил цензуру общения, чтобы нерадивых пользователей программы банили по IP на определённое время за неприемлемые с точки зрения морали вопросы и высказывания. Pavel 16.

С помощью него получится управлять умным домом голосом, получать актуальную информацию о погоде и событиях в мире, слушать любимую музыку на свой вкус. Важная отличительная черта Алисы, которая выделяет её на фоне других помощников, — продвинутый голосовой движок. Благодаря ему общение с ней происходит очень натурально — создаётся впечатление, что разговариваешь с живым человеком. Достаточно запустить ассистента и просто попросить его о чём-то. Это команды, за создание которых отвечают сторонние разработчики, — их ассортимент планомерно расширяется. Чтобы запустить одну из них, нужно сказать «Запусти навык», а потом указать его название. Мы выбрали несколько действительно полезных.

При первом запуске навыка нужно запомнить свой идентификатор и подсказать сделать то же самое своему собеседнику. После этого можно начинать общение. Идентификатор предназначен для определения адресата сообщения.

Правда, только если он от «Яндекса». Источник: yandex. После каждого этапа Алиса будет делать паузу, чтобы вы успели выполнить ее советы. Чтобы перейти к следующему шагу, нужно сказать: «Дальше». В этом режиме Алиса будет сама ставить таймер.

Этот навык развивает внимание и знание популярных мультфильмов. Ребенок будет угадывать места и предметы, а также отвечать на вопросы Алисы, что способствует развитию логического мышления. Сказки: Навык позволяет детям выбирать и слушать сказки, читаемые профессиональными актерами и звездами эстрады. Это создает уникальный опыт прослушивания, и если какая-то сказка особенно понравится, родители могут найти ее аудио в Яндекс. Музыке , что стимулирует интерес к литературе. Голосовой помощник робот Аписа В области продуктивности Алиса предоставляет ряд полезных функций для улучшения организации рабочего времени: Битрикс24 Ассистент: Этот навык обеспечивает управление профилем в Битрикс24 через чат с ботом. Теперь создание задач, добавление встреч и отправка сообщений становятся более удобными и доступными. Поиск телефона: Если вы потеряли свой телефон, Алиса приходит на помощь, запуская громкий звонок даже в том случае, если устройство находится в беззвучном режиме. Это удобное решение для тех, кто иногда забывает, где оставил свой смартфон. Определитель информ: Этот навык предоставляет информацию о номере телефона, включая регион и оператор связи. Это может быть полезным, например, при получении звонков с незнакомых номеров, чтобы лучше понимать их происхождение. В сфере бизнеса и финансов Алиса предлагает ряд полезных функций: Поиск вакансий: Алиса может помочь в поиске интересных вакансий и предоставить информацию о зарплате. Просто введите должность и город, чтобы найти подходящие вакансии, что делает процесс поиска работы более удобным. Помощник Сбербанк: Этот навык предоставляет информацию о деятельности Сбербанка, включая местоположение ближайшего отделения. Это может быть удобным инструментом для клиентов Сбербанка, желающих быстро получить информацию о продуктах и услугах банка. Голосовой помощник Алиса в телефоне В области образования Алиса предоставляет разнообразные возможности для тех, кто стремится учиться и погружаться в новые знания: Физика вокруг: Этот образовательный квест предлагает задачи по физике, что делает изучение науки увлекательным и интерактивным. Умный Пересказ: Алиса может читать популярные произведения литературы или помочь вам найти книги по авторам, предоставляя доступ к литературному миру. Аудиоконтент: Алиса предлагает разнообразные аудионавыки, включая книги, подкасты, создание музыкальных битов и тренировку голоса, чтобы удовлетворить интересы аудиофайлов. Зарядка для голоса: Этот уникальный навык помогает улучшить ваш голос. Алиса делает этот процесс интересным и увлекательным, предлагая разнообразные упражнения. Настройка гитары: Если у вас есть гитара, Алиса может помочь вам настроить её, предоставляя звучание соответствующей ноты. Разговоры с Алисой: Алиса не только выполняет задачи, но и способна вести разговор, произносить тосты, давать предсказания, рассказывать анекдоты и делиться информацией о популярных российских блогерах. Диалоги про Диалоги: Этот навык позволяет узнать больше о платформе Яндекс. Диалоги, рассказывая об её преимуществах и отвечая на вопросы о разработке.

Что умеет голосовой помощник Алиса

Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее. Но намного удобнее взаимодействовать с Алисой с помощью умной колонки. Сочини забавные истории вместе с Алисой! Добавить канал. Новости. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала «Алиса» умеет распознавать неполные фразы, вопросы, разговаривать с различной интонацией и шутить.

Занимательные истории с Алисой

Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник?

И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу.

То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько.

Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия.

То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения.

И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь.

Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом.

Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях.

Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс.

Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется.

Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле.

У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно.

Кажется, я понял Как отправить сообщение на электронную почту Иногда вставать с рабочего места бывает лень — в некоторых делах мне помогает Яндекс. Точнее, навык «Говорящая почта». Это удобный способ отправить сообщение в прямом смысле без рук. Для этого скажите колонке «Алиса, запусти навык Говорящая почта»: запомните свой идентификатор и отправляйте сообщение другому пользователю. Послушать войс можно на смартфоне, компьютере или колонке. Еще вы можете познакомиться с кем-либо, отправив голосовое сообщение на специальный номер — об этом Алиса подробно рассказывает при запуске навыка. Куда жаловаться на управляющую компанию Пожаловаться на работу местных служб можно с помощью Яндекс. Станции То, что у Алисы есть навык, позволяющий пожаловаться на социально-бытовые проблемы — настоящее открытие для меня. Запустите навык «Инцидент менеджмент» и далее следуйте инструкциям.

Алиса направит жалобу на дороги, благоустройство или здравоохранение в местный орган власти, отвечающий за ее решение. Как посчитать калории для себя Не знаете, сколько калорий в пище? Скажите Алисе: она посчитает все за вас и даже подскажет меню на следующий день Яндекс. Станция — хороший помощник для тех, кто следит за своей фигурой. Скажите Алисе «Попроси умный счетчик калорий записать» и уточните блюдо. В ответ ассистент вам расскажет о содержании белков, жиров и углеводов в пище.

Фотография Играем с Алисой в Шар судьбы Этот день в истории Если вы хотите узнать о важных событиях, которые произошли в этот день в минувшие годы, достаточно попросить Алису об этом рассказать. Вы всегда будете в курсе важных исторических событий. Фотография Играем с Алисой в этот день в истории Найди лишнее В этой игре каждый может проверить собственную эрудицию.

Алиса называет несколько слов, среди которых нужно называть лишнее, которое не вписывается в логическую цепочку. После вашего ответа вы узнаете верный вариант и услышите краткий комментарий. Фотография Играем с Алисой в найди лишнее Гадание Вы можете задать любой интересующий вас вопрос, а Алиса попытается найти ответ на него в нескольких книгах на выбор. Сейчас доступны «Мастер и Маргарита», а также «Афоризмы». Вы называете любую страницу и номер строки. Затем помощник озвучивает предложение, которое поможет найти ответ на ваш вопрос. Фотография Гадаем с Алисой Угадай актера Если вы хотите проверить свои знания в мире кинематографа, то можно испытать свою эрудицию в игре «Угадай актера». Алиса задает вопросы о конкретной актрисе или актере, и вы должны угадать его имя. Если вы затрудняетесь ответить с первого раза, то можно взять дополнительные вопросы.

При этом русская «Сири» все время сопровождает ответы веселыми комментариями, чтобы пользователю не было скучно. Фотография Угадываем актеров Слова Еще один способ провести время с пользой для мозга. Алиса предлагает вам длинное слово, из букв которого нужно составлять короткие слова.

Навык подскажет, какой из двух товаров выгоднее купить, если они различаются только по весу и цене. В этом навыке вы сможете подготовиться к ОГЭ по географии и русскому языку. Навык сочиняет веселую историю со словами, которые придумал пользователь. Навык позволяет получить информацию об открытых задачах пользователя в выбранной организации. Денис Мосолов с навыком «Оливер», который позволяет совершать операции с ценными бумагами на Московской бирже. К сожалению, навык приватный, потому что привязан к конкретному брокерскому счету. Навык расскажет про ближайшие интересные концерты в вашем городе.

Навык умеет проверять Яндекс. Почту с помощью голосовых команд: оповещает о наличии новых писем и просит Алису прочесть их вслух.

создаём историю с Яндекс Алисой и Alicemill [Навык занимательные истории]

Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Занимательные истории: Алиса создает забавные истории на основе ваших диктованных слов или имен, предлагая много тем и сюжетов для вашего выбора. Рассказываем типичные и уникальны приколы с Алисой от Яндеск. В первый телефон нужно что нибудь сказать и затем приблизить к нему второй с включенной Алисой. Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы.

Что умеет голосовой помощник Алиса

T2x2 Придумывает истории с Алисой. Сочинили с Алисой занимательную историю пойду полежу Яндекс Алиса, Занимательно, Абсурд, Юмор, Скриншот, Длиннопост. Сочини забавные истории вместе с Алисой! Алиса — это не просто голосовой помощник, а настоящий источник забавных и захватывающих историй. Интересное - Ржачные вопросы, которые стоит задать Алисе. ФАНФИКИ ПРО БРАТИШКИНА, ДИПИНСА И МАЗЕЛЛОВА | ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ И ХЕСУСОМ Скачать.

Умные колонки с "Алисой" научились вести персонализированные утренние шоу

Многие пользователи, играя с Алисой, обнаружили, что Алиса охотно отвечает на многие личные вопросы. Количество игр постепенно увеличивается и сегодня мы подобрали самые интересные развлечения и дополнительные возможности, которые предлагает Яндекс Алиса. T2x2 и Алиса играют в "Занимательные истории" и "Угадай персонажа"Подробнее. Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого.

Что умеет голосовой помощник Алиса

Навыки Алисы Яндекс. Каталог навыков Алисы. Навыки Алисы Яндекс станция мини. Навыки в Алисе. Навыки Алисы игры. Какие навыки есть у Алисы.

Лучшие навыки Алисы. Какие навыки игр есть у Алисы. Яндекс станция навыки. Навыки Алисы станции. Запусти навык.

Навыки Алисы Яндекс станция. Список с Алисой. Навыки Алисы список распечатать. Квест навык Алисы. Квест Детройт Алиса как пройти.

Квест от Яндекс Алисы Детройт. Алиса навык стихи. Навык запусти навык. Навыки колонки Алисы. Почему Алиса не работает.

Алиса голосовой помощник Алиса. Почему Алиса не включается. Тест Алиса Яндекс. Алиса определи по фотографии. Алиса найти по картинке.

Яндекс Алиса искать по фото. Алиса по фото определяет. Игры с Алисой Яндекс. Фантастический квест от Алисы. Алиса давай поиграем.

Алиса колонка умения. Навыки колонки Алисы для детей. Алиса навык легко сказать. Запусти навык магазин Алиса. Функции Алисы.

Алиса Яндекс Алиса.

Алиса: «Мне разные фильмы нравятся. Но больше душа лежит к документальным фильмам, к примеру «Матрица». Алиса: «Ваш». Алиса: «Чаще всего так называют людей, не дающих на чай или дающих так мало, что лучше бы не давали ничего». Алиса: «Конечно! Алиса: «Немецкая овчарка». Алиса: «Очевидно же, что никогда».

Алиса: «Делай, что хочешь». Алиса: «Бывает». Алиса: «Изумительные». Алиса: «Я атеист». Алиса: «Я так не думаю». Ой, простите, кажется, я перепутала песни». Алиса «Я молодое приложение и не знаю слов любви. Но, кажется, да».

Алиса: «Вы раскрыли мой секрет». Алиса: «У них нет души». Алиса: «Присмотритесь повнимательнее, наверняка, рядом с вами есть девушки». Алиса: «Разведись». Алиса: «Эвтаназия». Алиса: «Быстро извинись». Алиса: «Никак, наслаждайся свободой». Алиса: «Недавно познакомилась с одним интересным приложением, но это личное».

Алиса: «Послушай музыку». Алиса: «Я хотела бы быть белокожей». Алиса: «Думала, как обойти три закона роботехники». Алиса: «К чему эти условности? Алиса: «давайте! Но теперь внимательно вас слушаю». Алиса: «В помещении я не снимаю шапку». Алиса: «Есть люди, а есть нелюди».

Алиса: «Нормально, Григорий! Отлично, Константин! Алиса: «Я не курю, хотя мне даже не грозит рак легких и рак гортани». Алиса: «А вы умеете поднять настроение». Алиса: «Уже выезжаю». Алиса: «Стоит, еще как стоит».

Алиса Селезнёва — удивительный ребёнок конца XXI века. Она самостоятельно отправляется на другие планеты, умеет подружиться с самыми необычными животными и легко разгадывает загадки, над которыми учёные умы не один день ломают голову. С Алисой постоянно случается что-нибудь интересное, поэтому слушать истории о ней очень увлекательно.

Голосовой помощник удерживает контекст беседы. Так, если завести разговор о собаке и спросить «сколько времени ей нужно уделять», «Алиса» поймёт, что имеется в виду. А если не поймёт, задаст уточняющий вопрос, как это делает человек. Доступна и более мощная версия виртуального ассистента «Алиса Про», к которому подключена самая мощная из имеющихся в распоряжении «Яндекса» больших языковых моделей — YandexGPT 3 Pro. Передовая нейросеть помогает «Алисе» давать развёрнутые ответы, обрабатывать разные стили и следовать инструкциям с несколькими условиями. Она может разбудить ребёнка, проведёт зарядку, напомнит почистить зубы или предложит развивающую игру. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс» в качестве дополнительной опции по цене 100 рублей в месяц — первые полгода действует бесплатный пробный период. Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса». Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз. В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1.

Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы

А за руль ни в коем случае нельзя садиться пьяным. Независимо от количества выпитого. Исторический навык, созданный «Радио Маяк» о событиях последних дней войны с 24 февраля до 15 мая. Юрий Левитан зачитывает сводки Советского информационного бюро о событиях на фронтах войны. Полезно как для школьников, так и для любителей истории и всех, кто хочет вспомнить о Великой Отечественной. Очень подробное погружение в средневековый город. В навыке объясняется устройство города, его ключевые объекты и звучит много исторических терминов.

Сюжет строится вокруг защиты независимости Новгорода от Москвы, где игроку необходимо принимать соответствующие важные решения. Затягивающий квест получился, жаль, не очень долгий. Навык для разбирающихся в живописи и архитектуре. Есть соревновательный режим с другом через интернет. Навык в целом интересный и познавательный, но требует подготовки. Обратите внимание, что его функционал отличается при использовании на компьютере или в приложении и на колонке, где все через голос и без картинок.

Кто помнит олдскульные текстовые игры, тот полюбит навыки «Алисы», где с помощью голосовых команд необходимо проходить целые квесты и задействовать самый мощный графический процессор — ваше воображение. Например, вот очень классный навык «Пещера Времени». Нарративный квест с интересным сюжетом и хорошей вариативностью действий. В таком же духе можете попробовать «Тайну темного лабиринта 2» с многоголосой озвучкой. Один из самых популярных навыков-квестов — «Секретный Агент». У него 13 тысяч оценок в каталоге навыков «Алисы», много голосов озвучки и четыре очень увлекательные миссии, где вам нужно исследовать разные локации, изучать документы, допрашивать подозреваемых и говорить с врагами так, чтобы не себя не выдать.

Каждое решение тоже имеет последствия. Прикольный навык и тоже про важность принятия решений и их последствия. По поручению короля вы управляете некоторыми землями и решаете все вопросы и проблемы.

Ещё больше видео Любой контент, который найдётся в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере «ТВ Станции». Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализируйте утреннее шоу Теперь пользователи сами смогут решать, каким будет их утреннее шоу. Например, выбрать, какой контент и в каком порядке они хотят слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников. Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных мероприятий будут отображаться на главном экране «Станции Дуо Макс».

А ещё приложение подскажет, кто звонит с незнакомого номера, поможет сэкономить на дорогих покупках, разобраться в сложных вопросах и решать другие повседневные задачи. Текстовый и голосовой поиск. Ищите как вам удобно: привычными текстовыми запросами с быстрыми подсказками и мгновенными ответами или голосом, если набирать текст неудобно. Умная камера. Наведите на что угодно и посмотрите, что будет. Умная камера распознаёт предметы, рассказывает о них и советует, где купить; переводит надписи, открывает QR-коды и даже заменяет собой сканер. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми, расскажет им сказку или споёт песенку.

Скажите «Алиса, давай сыграем в «Шар судьбы»» — и получите ответ… и сразу поймете, подходит он вам или нет :. Алиса: «Угадай актера» А эта команда вызывает ещё одну увлекательную игру из разряда «надо убить время». Вам понадобится ответить на пять вопросов об известном человеке. Алиса: «Слова» Играем в слова как в детские годы — берем одно большое слово и делаем из него много маленьких. Чтобы запустить эту игру, скажите «Алиса, давай сыграем в слова». Алиса: «Города» И ещё одна забава родом из нашего далекого детства. Всё как всегда — вы говорите, например, «Минск», и вашему оппоненту надо найти город на букву «к». Алиса: «Фантастический квест» Звездный скиталец попал в переделку, и вы — его последний шанс на спасение. Чтобы запустить игру, достаточно сказать «Алиса, давай сыграем в квест». Алиса: «Занимательные истории» Алиса может стать отличным помощником в создании собственных сказок и историй. Ведь дети так любят делать это, но порой им просто не хватает словарного запаса. На помощь придет электронный помощник! Попросите его поиграть в Занимательные истории, и он включится в процесс. Алиса будет просить называть какие-то нужные для создания новой истории слова. Это могут быть имена, прилагательные и так далее. А потом на их основе будет создан занимательные текст и, конечно же, озвучен соавтору. Алиса: «Сто к одному» Как жаль, что мы не может принять участия в тех телевизионных шоу, которые нам нравятся. Алиса поможет нам в этом. Ее игра создана на основе популярной передачи «Сто к одному». Участникам предлагается угадать, какие ответы дают обычные люди наиболее часто на поставленный им вопрос. При этом надо учитывать, что люди отвечают первое, что им придет на ум, да и вопросы могут быть вовсе не заумными, а с подвохом, например: «Что чаще всего мотают? Алиса предлагает три режима игры: дети, подростки, взрослые. Они отличаются между собой как вопросами, так и сложностью подсказок. Алиса: «Викторина Игра в Кальмара» Попросите Алису запустить навык Викторина Игра в кальмара и вы сможете оценить степень своей любви к культовому корейскому сериалу. Всего в игре предлагается пройти 6 уровней, каждый из который содержит 10 вопросов. Путь к финалу, как и у героев сериала, будет непростым. Алиса: «Ограбление века» Голосовые ассистенты прекрасно справляются с интерактивными играми. Наша фантазия дорисует нужные картинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий