В акции участвуют продукты под ТМ Ол'Лайт в брендированной этикетке SOKOLOV. Каталог ювелирных украшений от SOKOLOV, адреса магазинов, свежие акции и новости компании. Рядом с ней – ювелирное изделие в виде скелета. В украшениях закреплены вставки ведущих мировых марок— АЛРОСА и De Beers, обеспечивающих премиальные ювелирные бренды.
Как бренд украшений SOKOLOV пережил кризисы и банкротство и вырос в пандемию
Il Mare Коллекция украшений из серебра с ограненным ювелирным стеклом il mare - частичка души океана. Голубая лазурь волн у побережья, накатывающих на золотистый песок или глубокий синий оттенок глубин, манящих открыть их тайны - эти удивительные оттенки природы словно застыли в искрящихся камнях ювелирного стекла. Созданный вручную, цвет вставок стал результатом труда специалистов-колористов, стремящихся передать в одном лишь камне неукротимую стихию моря. Bon Voyage Коллекция украшений из золота Bon Voyage поможет сохранить самые яркие впечатления лета на весь год. Морские путешествия, яркое солнце, романтика летней ночи и беззаботность жаркого сезона - обо всем может напоминать одно из драгоценных украшений из этой коллекции.
Мы спрашиваем клиентов обо всем: о дизайне и качестве товара, об упаковке, об освещении и оформлении магазина и витрин, о впечатлениях от общения с продавцом. У нас менеджмент видит свою задачу в том, чтобы максимально упросить и ускорить все процессы как для покупателя, так и для продавца, сохранив при этом единые для сети стандарты обслуживания и мерчендайзинга. При этом мы помним, что невозможно быть лучшим, копируя то, что уже сделали другие.
В ретейле необходимо постоянно придумывать и предлагать рынку новые решения, технологии, сервисы и продукты. Ошибки были во всем, начиная с системы управления процессами внутри магазина, локаций, ставок аренды, планировки и заканчивая выбором оборудования и ассортиментной матрицей. Зато сегодня этот процесс налажен до автоматизма, мы можем открывать хоть несколько десятков магазинов в месяц, были бы торговые центры и локации, проходящие наш скрининг. Мы в топе? Сочи вообще российский рекордсмен по расходам на ювелирные украшения на душу населения. На каждого жителя приходится почти 8,5 тыс. Правда, речь тут скорее о расходах туристов, которые охотнее тратят деньги на курорте.
Что изменилось в последнее время? Были ли сложности с поставками? Здесь ничего не изменилось.
Выручка от франшизного направления выросла за 2023 год в 2,5 раза до 5,1 млрд рублей. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
На рекламном баннере изображена девушка в гусарском мундире и головном уборе.
Рядом с ней — ювелирное изделие в виде скелета. Девушка на фото напомнила Ещенко , которая переодевалась гусаром во время одной из исторических реконструкций, организованных подозреваемым в ее убийстве историком Олегом Соколовым. Покупатели назвали рекламу мерзостью и предложили объявить бренду бойкот.
Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате
Стоимость изделий от 5056 тнг., что позволит подобрать украшение на любой вкус и кошелёк. Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб. Ювелирные изделия SOKOLOV Кольцо золотое Артикул 5372423. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения. Россияне в первом квартале потратили на ювелирные украшения 106,5 млрд рублей, что на 33,8% больше, чем за аналогичный период 2023 года, средний чек при этом вырос до 8,7 тысячи рублей, подсчитали в ювелирном холдинге Sokolov.
Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- SOKOLOV: ювелирные украшения, часы | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Sokolov и «Литрес» представили коллекцию украшений по мотивам русской классики
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- SOKOLOV - ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД № 1 В РОССИИ
SOKOLOV: россияне потратили на украшения более 106 млрд в I квартале 2024 года
Ювелирный бренд Sokolov оказался в центре скандала из-за рекламы в соцсетях, сообщает телеграм-канал «Свободная касса». На рекламном баннере изображена девушка в гусарском мундире и головном уборе. Рядом с ней — ювелирное изделие в виде скелета. Девушка на фото напомнила Ещенко , которая переодевалась гусаром во время одной из исторических реконструкций, организованных подозреваемым в ее убийстве историком Олегом Соколовым.
Кроме того, подвески, по их мнению, выглядят безвкусно и позорят отрасль. Как известно, данные кулоны можно было приобрести на официальном сайте бренда на Wildberries. Однако в скором времени их убрали с продажи из-за грубых комментариев пользователей.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Соколов ювелирный интернет магазин завод Sokolov официальный сайт Соколов сайт SOKOLOV ru ювелирный украшения каталог завода интернет-магазин купить "Остров Сокровищ" Заказы бижутерии, серебряных украшений, столового серебра по оптовым ценам производятся на сумму от 5 000 рублей. Другие скидки не действуют! Оптовые заказы на бижутерию, серебряные украшения и столовое серебро оформляются отдельными заказами.
SOKOLOV: россияне потратили на украшения более 106 млрд в I квартале 2024 года
Ювелирам, в первую очередь, кажется, что украшения направлены на дискредитацию Военных сил российской стороны, в том числе они отметили, что изделия позорят всю отрасль и "выглядят безвкусно". Стало известно, что они были выпущены на продажу даже для маркетплейса Вайлдбериз, но после того, как получили много негатива в комментариях, то товары стали скрытыми. Однако приобрести данное колье можно, если опираться на информацию источника, "согласно новым законам", на нескольких интернет-барахолках в приделах полутора тысяч рублей.
В качестве сырья используется банковский металл, а дополнительные материалы для сплава закупаются в Италии, камни — у лучших мировых производителей. На всех украшениях ставится два оттиска: специальный код изготовителя и знак того, что заявленное содержание драгметалла соответствует пробе. Фото с сайта компании Среди отличительных преимущественных характеристик украшений SOKOLOV — прочные и надежные застежки, удобные формы, высокая стойкость к деформации. Это достигается при помощи холодной штамповки, родирования и прочих современных технологий. Использование технологии высокоточной лазерной резки позволяет создавать легкие и при этом достаточно крупные украшения с узором, который невозможно повторить вручную.
Компания активно развивается: по прогнозу, выручка в 2022 году составит более 29 млрд рублей против 11 млрд рублей в 2020-м.
Ключевыми драйвером роста Sokolov стало развитие розницы и сети торговых франшиз в оптовом канале продаж, рассказали в компании. Почти чевтерть оборота бренда Sokolov обеспечивают продажи через сеть из более чем 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи.
Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж по всей стране.
Ну и компания начала активно продвигать более доступные товары под собственным, вплоть до кошельков и ремешков.
Sokolov в I полугодии увеличил прибыль по МСФО на 90%
Оказалось, что самыми большими поклонниками серебряных украшений стали жители Перми, а золоту чаще других отдают предпочтение петербуржцы. Источник: Sokolov Аналитики изучили продажи ювелирных украшений с января по май 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Дороже всего россиянкам обойдутся крестики — их средняя цена составила 6 887 рублей. Серьги покупают в среднем за 6 643 рубля, кольца — за 6 094 рублей.
За 2023 год компания открыла 84 торговые франшизы в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 167. Выручка от франшизного направления выросла за 2023 год в 2,5 раза до 5,1 млрд рублей. Рост мы планируем обеспечить за счет дальнейшего расширения розничной сети в российских городах с населением от 50 тысяч и увеличения числа франшиз в странах СНГ", - заявил CEO Sokolov Николай Поляков.
Другие скидки не действуют! Оптовые заказы на бижутерию, серебряные украшения и столовое серебро оформляются отдельными заказами. Золотые украшения по оптовым ценам оформляются отдельными заказами, на сумму от 50 000 рублей.
В те времена было практически невозможно предположить, что в обозримом будущем она вырастет в марку, известную во многих странах.
Сегодня же ежедневно с заводов компании выходит порядка 20 000 разных ювелирных украшений. Само название Соколов на магазинных вывесках и в наименовании марки появилось в 2014 году.
SOKOLOV запустил новый формат франшизы под старым брендом Diamant
Ювелирные украшения SOKOLOV (Соколов) на OZON по выгодным ценам! Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - Ювелирам, в первую очередь, кажется, что украшения направлены на дискредитацию Военных сил российской стороны, в том числе они отметили, что изделия позорят всю отрасль и "выглядят безвкусно". Оскандалившийся производитель ювелирных изделий Sokolov продолжает держать нас всех за дураковЕсли позорные подвески "нах войну" подтерли то вот эти серьги якобы ничего не нарушают, но тонко толсто намекают на политические предпочтения ювелирного. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелирные изделия и украшения SOKOLOV 3078 моделей в фирменных магазинах AllTime. Только оригинал — Выбор по параметрам — Фото — Консультации эксперта.
Костромским ювелирам врезали за слишком похожие на мировые бренды украшения
Российский рынок ювелирных изделий в 2024 году ожидает рост на 6-7%, что позволит достичь объема в 380 млрд рублей, заявил Артем Соколов, управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Теги: рынок ювелирных изделий в России, ювелирные изделия, SOKOLOV. Ювелирные изделия Соколов. сортировать по цене. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране.
Бренд Sokolov оказался в центре скандала
Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате. Покупайте ювелирные украшения от SOKOLOV в интернет-магазине «Золотое яблоко». На создание каждого изделия мастеров вдохновляют многовековые ювелирные традиции и красота окружающего мира, поэтому вся продукция SOKOLOV наполнена теплом. SOKOLOV: траты россиян на ювелирные изделия сократились на 9% в 2022 году. Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых.
Ювелирный магазин SOKOLOV
Но рост достигнут еще и благодаря увеличению оптовых продаж, и благодаря росту сети франчайзи в 1,7 раза. Ну и компания начала активно продвигать более доступные товары под собственным, вплоть до кошельков и ремешков.
Оказалось, что самыми большими поклонниками серебряных украшений стали жители Перми, а золоту чаще других отдают предпочтение петербуржцы. Источник: Sokolov Аналитики изучили продажи ювелирных украшений с января по май 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Дороже всего россиянкам обойдутся крестики — их средняя цена составила 6 887 рублей. Серьги покупают в среднем за 6 643 рубля, кольца — за 6 094 рублей.
Клиентам магазинов доступен сервис trade-in прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых и услуги ювелирной мастерской Atelier by SOKOLOV, где можно не только заказать ювелирное изделие по своему дизайну, но и почистить и отремонтировать украшения. По оценкам компании, этого удалось достичь благодаря реализованной стратегии трансформации в вертикально-интегрированный холдинг с собственной омниканальной розничной дистрибуцией, основанной на прямой онлайн-коммуникации с клиентом d2c.
Ювелирный бренд Sokolov почти удвоил оборот в 2021 году Фото: cataloged. Рост e-com-канала обусловлен не только активным продвижением, но и реализацией ряда проектов по повышению качества, скорости и привлекательности сервиса для клиентов. Так для ускорения доставки Sokolov запустил собственную логистику , которая объединяет сортировочный терминал в Москве , парк бронированных автомобилей и курьерскую службу. Это позволило компании сократить сроки доставки в крупнейших городах до 1-2 дней, а в Москве запустить доставку в день заказа. Также в 2021 году Sokolov первой из российских ювелирных компаний запустил виртуальную примерку украшений. Реализованная технология дополненной реальности позволяет примерить более 2000 колец, представленных в онлайн-витрине Sokolov. В 2021 году Sokolov открыл 270 новых монобрендовых магазинов в более чем 100 российских городах, увеличив розничную сеть в 4,5 раза до 350 магазинов.
В среднем в 2020-2021 годах компания инвестировала в открытие одного магазина своей сети порядка 20-25 млн рублей при плановом возврате инвестиций в течение 2-х лет. В 2021 году бренд увеличил размер арендуемых площадей до 120-150 м2 и начал тестировать формат ювелирного гипермаркета площадью 300-400 м2. Первые магазины по такой модели открыты в Москве и Екатеринбурге. Для эффективного управления розницей и оптовой партнерской сетью в 2021 году Sokolov внедрил матричную оргструктуру на базе региональных хабов, отвечающих за выполнение ключевых показателей на подконтрольных им территориях. Продукция бренда представлена более чем в 11 тысячах точек продаж 4 тысяч дистрибуторов по всей стране. В 2021 году бренд открыл первые франчайзинговые магазины за рубежом - в Белоруссии , Казахстане , Киргизии , Молдове и Румынии. Кроме того, Sokolov первым среди российских ювелирных компаний запустил продажи на рынках Европы и США через маркетплейсы Amazon и Zalando.
Ассортимент Sokolov в 2021 году увеличился до 42 тысяч товарных позиций SKU. За год в продажу было выведено 5 тысяч новых артикулов. Развитие нового ассортимента произошло за счет коллабораций и совместных проектов с блогерами, селебрити и брендами. Совместно с Disney бренд представил линейку украшений "Холодное сердце " по мотивам популярной серии мультфильмов, а в коллаборации молодежного суббренда SKLV x Disney вышла коллекция, приуроченная к премьере фильма "Круэлла".
Понятно Отписаться от рассылок Если Вы больше не хотите получать уведомления о наших акциях, новинках и эксклюзивных предложениях, Вы можете отменить подписку на сообщения Отписаться от SMS-рассылки Нажимая кнопку «Отписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности Отписаться На сервере произошла ошибка, попробуйте позже Спасибо за оставленную заявку!
Поиск по фото Найти нужное - легко! Заполните простую форму обратной связи, загрузите одну фотографию, а наш сотрудник подберет изделие и свяжется с вами.
Ювелирные украшения и часы
- Поделиться
- Бренд Sokolov оказался в центре скандала
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться
Продукты (2)
- Ювелирный завод Соколов. Каталог, интернет-магазин, официальный сайт
- Sokolov прогнозирует рост годовой выручки
- SOKOLOV весь ассортимент
- Продукты (2)
- Sokolov назвал потенциал роста ювелирного рынка РФ в 2024 году
История бренда ювелирных украшений SOKOLOV
Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант. Sokolov раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: оборот ювелирного холдинга увеличился на 59% год к году и достиг 51 млрд рублей. маркетплейса, работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние новости и все самое важное о ювелирном рынке в теме «Ъ». Sokolov намерен увеличить выручку до 65 млрд рублей (+30%), а объемы производства — с 42 тонн ювелирного металла до 55 тонн в следующем году.