Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5. Санкт-Петербургская ярмарка современного искусства «1703» прошла 16-19 июня 2022 г. в Центральном выставочном зале «Манеж». Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 5-9 июня 2024, ЦВЗ «Манеж». В 2023 году 2-ю ярмарку искусства «1703» будет предварять цикл открытых лекций и дискуссий. Идея проекта — привлечь внимание к темам современного. 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург.
1703. Ярмарка искусства в Санкт-Петербурге
Радио России - Санкт-Петербург. Новости | Сергей Попов, основатель галереи pop/off/art, стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703». |
Любимые мошенниками NFT-токены выставят на ярмарке «1703» в Петербурге | Ярмарка искусства «1703» — проект молодой, но уже очень популярный. |
Итоги второго выпуска ярмарки «1703» | Обзор второй Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703». Ярмарка проходила с 14 по 18 июня 2023 в петербургском Манеже. |
Сергей Попов стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703»
С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале Манеж пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703. Отдых с детьми -. Выберите лучшие выставки. Главным арт-событием Петербургского международного экономического форума станет Ярмарка искусства «1703», которая с 14 по 18 июня будет проходить в петербургском Манеже. Главная» Новости» 1703 ярмарка искусства. С 14 по 18 июня в центрально-выставочном зале «Манеж» пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусств «1703».
2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
Все произведения разделены на три секции: "Галереи", "Коллекции" и "Цифровое искусство". Посетители могут ознакомиться с предметами живописи, фотографиями, скульптурами, инсталляциями и цифровыми арт-объектами, сопровождающимися NFT-токенами. Кроме того, на площадке ярмарки проходят лекции и дискуссии об искусстве с участием деятелей культуры. Организатором ярмарки при поддержке комитета по культуре выступило ПАО "Газпром" , в церемонии открытия принимали участие губернатор Петербурга Александр Беглов и председатель правления холдинга Алексей Миллер.
Организаторы планируют стенды одинаковой площади и распределят их между участниками случайным образом — вне зависимости от опыта и статуса галереи. Программа новой ярмарки будет состоять из четырех секций: «Основа» — секция как знаковых и давно существующих, так и молодых галерей со своим пространством и постоянной выставочной программой; «Алгоритм» — для галерей и платформ, работающих с новыми медиа, NFT и цифровым искусством; «Проект» соберет стенды галерей без постоянного пространства, художественных объединений, групп и платформ; «Материал», куда попадут галереи, исследующие работу художников с материалом, представляющие коллекционный дизайн и объемные арт-объекты. Участники open call будут сами определять секцию с учетом концепции стенда и специфики работ на этапе подачи заявки. Секции дополнит традиционная некоммерческая секция — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующих разные подходы и успешные примеры формирования собраний. Важной составляющей третьего выпуска 1703 останется активная просветительская работа. С января по май 2024 года на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится 8 открытых мероприятий годовой программы лектория, запущенной совместно со школой masters в сентябре прошлого года.
Заявки принимаются в личном кабинете на сайте ярмарки. Условия участия и географический фокус проекта полностью соответствуют этим целям. Ярмарка 1703 — место встречи не только искусства и коллекционеров, но и представителей арт-сообщества друг с другом. Итогом этого становятся новые культурные проекты и коллаборации. Особенно приятно, когда ярмарка дает импульс новым региональным и международным инициативам. Поэтому мы очень ждем заявок от галерей из разных регионов». Участие в третьем сезоне 1703 будет бесплатным для галерей, как и в предыдущих выпусках ярмарки. Это стратегическое решение инициатора проекта — ПАО «Газпром» — отвечает задаче содействия системному развитию российского художественного рынка. После завершения open call все заявки рассмотрит экспертный совет и определит итоговый список участников нового сезона ярмарки.
В тот год на ярмарке, которая прошла в петербургском Центральном выставочном зале «Манеж», 36 галерей из Стамбула, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги представили более 1,5 тысяч произведений — их смогли увидеть свыше 15 тысяч посетителей. Юлия Вирко умело экспериментирует с традиционной техникой: здесь и комбинирование, и наслоение, и коллажи, и работа с фотоархивами, и новые фактуры.
Петербуржцев приглашают на ярмарку искусств «1703»
Здесь все виды саморезов все размеры», — отметил участник выставки Алексей Головин. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» А на соседней картине наступило будущее. Человек увлекся искусственным интеллектом и исчез. Картина сделана из панорамной фотографии плюс нейросеть, в которую закачали фантастическую литературу и компьютерные игры. А на фото — реальная библиотека, книги, которые человек когда-то читал. Искусственный разум их знает сразу. Останется ли он в виде книг или будет управлять ИИ или останется с помощью вот таких творений», — отметила участница выставки Ольга Мичи.
Она проходит как часть культурной программы ПМЭФ 2023 — с 14 по 18 июня 2023, часы работы 11:00 — 21:00 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» в Центральном выставочном зале «Манеж» В Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703» приняли участие более 30 галерей, которые представили на своих стендах широкий спектр произведений современного искусства, включая живопись, скульптуру, графику, фотографию, инсталляции и работы, созданные с помощью цифровых технологий. Ярмарка «1703» также включена в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2023. Проект призван содействовать развитию современного искусства, художественного рынка и института коллекционирования в России. Что включает в себя 2-я Санкт-Петербургская Ярмарка Искусства «1703»?
На пять дней ярмарка «1703» превратился Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом. В этом году организаторы приняли решение не разделять участников по секциям, за исключением отдельной зоны, целиком посвященной цифровому искусству.
Первое мероприятие состоялось в 2022 году, и уже тогда интерес к нему проявили главные представители художественного сообщества, а за четыре дня работы ярмарка собрала больше десяти тысяч гостей.
В этом году она будет длиться уже пять дней и, кажется, встретит ещё больше посетителей. Во всяком случае галерей-участников стало почти вдвое больше. В этом году на площадке ЦВЗ «Манеж» более тридцати ведущих галерей представят свои стенды с произведениями современного искусства: живописью, графикой, инсталляциями и работами, выполненными мастерами цифровых технологий.
Для цифрового искусства на ярмарке выделили отдельную зону, а вот всех остальных участников, в отличие от прошлого года, решили по секциям не разделять.
Мисс август. Её создатели стараются помочь молодым художникам построить карьеру, а опытным коллекционерам и начинающим собирателям искусства помогают определиться с выбором. Сценография Circus Street вдохновлена прообразом кочующего цирка.
На стенах — цирковая арена с гимнастками и боксерами, зверинец с укротителем тигров, шатёр гадалки. Syntax Москва Петр Быстров. В центре внимания — материальные и духовные ценности, утопия и ностальгия по ней, а также переменчивость человеческой натуры в связи со сменой эпохи. В случае пожара покиньте здание Онлайн-галерея, созданная для популяризации современного петербургского искусства.
Проект нацелен на поддержку молодых художников и представление локальных авторов глобальной аудитории. Общая тема стенда на арт-ярмарке — антиутопия. Галеристы черпали вдохновение в произведениях братьев Стругацких и других советских писателей, воображавших будущее. АртБюро Москва Мария Казун.
K2-студия Москва Екатерина Емельянова. Метатрон Екатерина Емельянова. Гимнастка Творческая лаборатория, которая исследует применение современных технологий для создания новых художественных форм. На стенде будут представлены проекты Кати Емельяновой, объединённые размышлением о человеке и творчестве.
Unlocked лайтбокс рассказывает о круге, играющем роль творческого ядра, сжатого навязанными обстоятельствами общества. Metatron — левитационный объект-скульптура, провоцирующий диалог между разными дисциплинами. Oliver People Архитекторы Счастья — скульптуры-тотемы. КультПроект Москва Алексей Ланцев.
Прозрачные отношения V. Большие перспективы. The Veil Anna Domini.
В Манеже открыли вторую ярмарку искусства «1703»
Санкт-Петербургская ярмарка современного искусства «1703» прошла 16-19 июня 2022 г. в Центральном выставочном зале «Манеж». В 2022 году первая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» привлекла в ряды участников ключевых игроков российского художественного рынка. В дни ярмарки на площадке Манежа продолжится годовая программа лектория «1703», стартовавшая этой весной. Так, в рамках ПМЭФ открылась первая ярмарка искусства «1703». Ярмарка «1703» проводится с 2022 года. Главный организатор — ПАО «Газпром» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Сергей Попов стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703»
Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 5-9 июня 2024, ЦВЗ «Манеж». В этом году галерея фиджитал искусства VS Gallery впервые участвовала в петербургской ярмарке современного искусства «1703». |. Ярмарка искусства «1703» собрала более 30 галерей из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги, к которым присоединилась одна галерея из Турции. 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» состоится в ЦВЗ «Манеж» с 14 по 18 июня 2023 года.
Ярмарка искусства 1703 начинает новый сезон и открывает прием заявок на участие
Изначально художник сделал себя имя, создавая затейливые маски в стиле scrap art из подручных средств, найденных по большей части на блошиных рынках: значков, игрушек, шахматных фигурок, украшений, деталей разнообразных механизмов. Маски, которые можно увидеть в Манеже, несут в себе узнаваемые черты, правда, часть их не собрана из реальных предметов, а напечатана на 3D-принтере. Masters digital gallery представила на ярмарке работы художников, в творчестве которых дигитальные формы соседствуют с реальными. Посетителей ярмарки кружат в вальсе — или ритуальной пляске — герои древней и современной русской культуры, библейские и мифические персонажи: серафимы и нечисть, фантазийные животные и действующие лица старообрядческих лубков. Вариация на тему эскапизма, несмотря на очевидную архаику визуальных образов, смотрится на редкость актуально. Ностальгические черно-белые снимки танцовщиц в «Лебедином озере» Саши Гусова на стенде московской Lumiere Gallery — архивная пигментная печать — удивительно органично звучат в Петербурге даже в окружении цифровых джунглей.
Объединим усилия во имя будущих поколений» — крайне важным и своевременным. Отмечу, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях, и хотел бы еще раз поблагодарить руководителей и коллективы компаний и организаций, которые многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций. По оценкам экспертов, в 2023 году мировая экономика продолжит замедляться, а ВВП России может вырасти на 1—2 процента. При этом важно максимально использовать открывающиеся возможности и сосредоточиться на достижении технологического и финансового суверенитета, выстраивании оптимальной кооперации и логистики, совершенствовании инфраструктуры, снижении неравенства и бедности.
Выпускница Художественного института им. Сурикова, академик Академии художеств РФ, основательница «Первой галереи», одной из первых в России частных галерей. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Участница Венецианской биеннале 1990, 2011. Регулярно представляет российское искусство на Венецианской биеннале и других важнейших международных выставках. Переосмысляет традиционное восточное искусство: живопись и графика отличаются черно-золотой палитрой, вниманием к орнаменту и силуэту, точностью линий. Одна из первых на постсоветком пространстве начала работать с темами гендерных ролей и положения женщины.
В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты. Художница обращается к крайне широкому и разнообразному ряду техник и визуальных стилей, благодаря чему становится очевидной связь работ Айдан одновременно и с западными, и с восточными традициями в искусстве. Женскую фигуру в парандже Салахова увековечивает и в каррарском мраморе, и в цифровом видео, и на холсте. Ее работы находятся в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее Москва , Московском музее современного искусства, Фонде культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum, в «XL Галерее»; в частных коллекциях П. Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В.
Бондаренко и других. В конце Перестройки Стасюнас входит в круг концептуалистов и молодых художников, называемых часто "кабачками" по имени их главного вдохновителя Ильи Кабакова. В начале 90-х годов участвовал в знаменитых перестроечных выставках — таких как — «Перспективы концептуализма», «Novochento», выставках галереи «Риджина». С 1991 года член Горкома графиков. С 1993 года член Московского союза художников, скульптурная секция. Участник III Московской биеннале современного искусства 2009. В 2004 году был номинантом премии «Черный квадрат», номинант государственной премии Инновация 2012.
Вдохновением для художника является абсурд, окружающий человека. Творческий путь начал с обращения к традициям соц-арта, позднее занялся ироническим переосмыслением реальности через узнаваемые советские и современные образы массовой культуры. На холсте использует техники коллажа и ассамбляжа. Подвергая художественной обработке предметы простые до примитивности, не тронутые дизайнерской мыслью, он пытался обратить внимание на ту сторону вещей, которая обычно пропадает из виду. Строительный мусор превращается в ландшафт микрорайонов. Разбитое стекло — в раму графического пейзажа, выполненного в силуэтной манере. А кучками растут опята, смиренные индексы съедобной планетарной грязи.
Подобно курехинским мухоморам, у Стасюнаса опята стали честным свидетелем новых процессов антропоцена в отдельно взятом сообществе, на дачном участке, в квартире» С. На стенде представлены работы из серии «Русский гриб» 2014 : Серия представляет собой набор различных музыкальных инструментов, из которых прорастают нанизанные на палочки опята, напоминающие смычки в оркестре или нотный ряд. Художник о серии: «Опята — это внешне невзрачные неприхотливые грибы, которые можно встретить по всей России. Опенок, в моем ощущении это, в своем роде, русский человек, который любит кучковаться, решать вопросы большими группами». Название арт-группы восходит к«Руководству для определения облачных форм», изданному Главной геофизической обсерваторией в Ленинграде в 1930 году. Вступавшие в «Комиссию» обязаны были регистрироваться, оформлять членские билеты, получать бланки: язык документооборота старательно доводился до абсурда.
Проект призван содействовать развитию современного искусства, художественного рынка и института коллекционирования в России.
У нас была идея создать в Санкт-Петербурге новую площадку для взаимодействия современных художников, галеристов, кураторов, арт-критиков и коллекционеров. Это — долгосрочный процесс, требующий регулярных действий. Успех мероприятия в 2022 году утвердил нас в желании продолжать и вдохновил на развитие», — говорит Алиса Преснецова, управляющий директор Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703». Экспертность участников позволяет говорить о том, что проект не только отражает, но и задает векторы развития художественной сферы». На пять дней ярмарка «1703» превратит Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом. В этом году организаторы приняли решение не разделять участников по секциям, за исключением отдельной зоны, целиком посвященной цифровому искусству. В результате галереи подготовили разноплановые стенды, где работы уже состоявшихся авторов соседствуют с творениями молодых художников, а произведения, выполненные в самых разных техниках — от живописи до цифрового искусства, — вступают в живой диалог друг с другом.
Ярмарка современного искусства «1703» заработала в Петербурге в «Манеже»
Для галерей на ярмарке будут единые условия участия. Организаторы планируют стенды одинаковой площади и распределят их между участниками случайным образом — вне зависимости от опыта и статуса галереи. Программа новой ярмарки будет состоять из четырех секций: «Основа» — секция как знаковых и давно существующих, так и молодых галерей со своим пространством и постоянной выставочной программой; «Алгоритм» — для галерей и платформ, работающих с новыми медиа, NFT и цифровым искусством; «Проект» соберет стенды галерей без постоянного пространства, художественных объединений, групп и платформ; «Материал», куда попадут галереи, исследующие работу художников с материалом, представляющие коллекционный дизайн и объемные арт-объекты. Участники open call будут сами определять секцию с учетом концепции стенда и специфики работ на этапе подачи заявки. Секции дополнит традиционная некоммерческая секция — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующих разные подходы и успешные примеры формирования собраний. Важной составляющей третьего выпуска 1703 останется активная просветительская работа.
Это — долгосрочный процесс, требующий регулярных действий. Успех мероприятия в 2022 году утвердил нас в желании продолжать и вдохновил на развитие». Борис Пиотровский, вице-губернатор Санкт-Петербурга «Первый выпуск ярмарки наглядно показал, что профессиональное сообщество и любители современного искусства давно ждали появления такого события в Петербурге. Экспертность участников позволяет говорить о том, что проект не только отражает, но и задаёт векторы развития художественной сферы».
Всего жертвы в этом случае отдали мошенникам около 144 тыс. Самым крупным на сегодняшний день случаем обмана с использованием NFT-токенов стал взлом криптокошельков владельцев токенов. Воспользовавшись интересом людей к искусству и их непониманием некоторых технических процессов, хакеры украли больше 600 млн долларов. Отметим, что на этом фоне партнерами выставки «1703» в Петербурге, где будут выставлены NFT-токены, стала такая крупная компания как «Газпром» с ее дочерними предприятиями и популярная сеть «Вконтакте», и в случае попытки неизвестных злоумышленников смошенничать, они могут понести серьезные репутационные потери. Также выставку поддерживает комитет по культуре Петербурга, который анонсировал мероприятие на официальном сайте администрации города. С другой стороны, культурный вице-губернатор Борис Пиотровский в своем телеграм-канале, где регулярно появляются анонсы посвященных искусству мероприятий, о ярмарке «1703» — видимо, решил дистанцироваться от потенциальных рисков. Примечательно, что еще год назад, в июле 2021-го, Центральный банк высказался о регулировании оборота NFT-токенов. Первый зампред Банка России Сергей Швецов заявил на пресс-конференции, что ЦБ не может регулировать оборот токенов, но, если правительственный мониторинг покажет, что NFT используется в противоправных целях, последует соответствующая реакция.
Изначально художник сделал себя имя, создавая затейливые маски в стиле scrap art из подручных средств, найденных по большей части на блошиных рынках: значков, игрушек, шахматных фигурок, украшений, деталей разнообразных механизмов. Маски, которые можно увидеть в Манеже, несут в себе узнаваемые черты, правда, часть их не собрана из реальных предметов, а напечатана на 3D-принтере. Masters digital gallery представила на ярмарке работы художников, в творчестве которых дигитальные формы соседствуют с реальными. Посетителей ярмарки кружат в вальсе — или ритуальной пляске — герои древней и современной русской культуры, библейские и мифические персонажи: серафимы и нечисть, фантазийные животные и действующие лица старообрядческих лубков. Вариация на тему эскапизма, несмотря на очевидную архаику визуальных образов, смотрится на редкость актуально. Ностальгические черно-белые снимки танцовщиц в «Лебедином озере» Саши Гусова на стенде московской Lumiere Gallery — архивная пигментная печать — удивительно органично звучат в Петербурге даже в окружении цифровых джунглей.