Тарков выходы за ЧВК на локации Маяк. ВСЕ Выходы с Улиц Таркова 1.0 Выходы за ЧВК и за Диких в Escape from Tarkov.
Содержание
- ВСЕ Выходы за Дикого на карте МАЯК | Escape From Tarkov | #TARKOV #МАЯК #ВЫХОДЫ watch video
- 🔍 Похожие видео
- Гайд по ивенту «Масленица» (Winter Tales) в Escape from Tarkov: где найти и как зажигать костры
- Все выходы за чвк и дикого на локации Маяк в Escape from Tarkov | Побег из Таркова | EFT
- Карта Escape from Tarkov, полная карта Таркова локаций с выходами и ключами
Дикие в Escape from Tarkov
Наш гид покажет вам, как пройти квест «Долгая дорога» в Escape From Tarkov.«Побег из Таркова» — сложная игра, в которой от игроков требуется перемещаться по сложным картам, выполнять квесты и. Тарков Гайд. Поднимаем Лвл На Маяке После Вайпа Быстро Escape From Tarkov. Главная» Новости» Карта тарков маяк выходы. МАЯК Все Выходы Lighthouse all Exits on Escape From Tarkov. ВЫХОДЫ с локации Берег за ЧВК и Дикого | Escape From TarkovСкачать. Животные. Увлечения. Новости. Трансляции. Expand Menu. Контакты. Тарков маяк карта выходов за дикого. Фото 12.
ВСЕ ВЫХОДЫ С КАРТЫ МАЯК. ЗА ЧВК И ЗА ДИКОГО + КАРТА!!! — Video
Если вы богатый и игра вам нравится — берите самое дорогое. А ещё кое-что: по условиям пользовательского соглашения, при переезде в новый регион вам придётся покупать новую копию игры или обращаться в техподдержку. Учтите, если захотите поиграть в Escape from Tarkov в другой стране. Первые — американские наёмники, вторые — российские. Учитывая скачки баланса между пушками из патча в патч и общей ценности стартового лута, это несущественные вещи, на которые не стоит обращать внимание. Берите ту фракцию, какая нравится. Если всё же выбирать с точки зрения пользы, то пока что выгоднее USEC: в качестве стартовой пищи им дают бутылку виски вместо водки у BEAR, которая идёт на более ценные обмены. Если американские оперативники не открывали по ренегатам огонь, боты не тронут их, пока игроки держат дистанцию. По российским наёмникам они будут стрелять, как только их заметят. В остальном разницы между фракциями сейчас нет.
Каждые полгода в Escape from Tarkov проходит вайп. Это полное обнуление прогресса игроков в связи с выходом крупного патча, который влияет на механики и баланс игры. Так что сильно не переживайте за снаряжение: всё равно отберут. Если верить разработчикам, после полноценного выхода вайпов больше не будет: они существуют только потому, что игра всё ещё в разработке. Поэтому не стоит слишком сильно заморачиваться на накоплении гор денег и снаряжения в текущий момент. Играйте в своё удовольствие, качайтесь и копите горы денег, только если вам это действительно интересно. Понять, что вайп скоро, можно по предвайповым ивентам: за неделю до выхода обновления в игре каждый день проводятся безумные ивенты вроде полного отключения торговцев, снижения цен на всё до 1 рубля, появления боссов на всех локациях и так далее. Строго рекомендуем добавить себе в закладки какой-нибудь из вспомогательных сайтов: Tarkov. В них содержатся гайды по выполнению заданий, карты с выходами и точками интереса и прочая полезная информация по игре.
Всё, что вам нужно, можно посмотреть там. Настройки перед началом игры Чтобы было удобнее играть в Escape from Tarkov , перед игрой стоит поменять под себя ряд настроек в соответствующем меню шестерёнка в правом углу экрана. Настройки по порядку вкладок «Игра»: поставьте галочку в ячейке «автоочистка оперативной памяти», если у вас 16 ГБ оперативной памяти или меньше. Если больше — не ставьте. Также поставьте галочку «использовать только физические ядра». Обычно это повышает производительность, но всё же лучше проверить работу на своей системе, так как иногда без неё бывает лучше. Остальное можете оставить, как на скриншоте. У кого-то игра работает лучше в безрамочном режиме, у кого-то — в полном экране. Здесь помогут только эксперименты.
Если у вас мощный компьютер — они не нужны вообще, так как существенной пользы не принесут. Сугубо субъективная настройка, которую вы при желании можете подогнать под себя. Заходите в оффлайн-рейд, открывайте настройки и крутите ползунки, пока не добьётесь нужной вам картинки. Звуки убежища не дадут ничего: это просто шум верстаков, электроники и лампочек для антуража. Звук инвентаря на минимуме поможет услышать врага, пока вы обыскиваете какой-нибудь ящик или труп: при высоком значении всякие гайки и карманы слишком сильно шумят, заглушая всё вокруг. VOIP стоит включить и активно им пользоваться. Голосовой чат помогает быстро договориться с людьми и решить стычку дипломатией, а не огнём. Следите за тем, чтобы перед запуском Escape from Tarkov микрофон был включён: она не всегда подхватывает ваше оборудование, если оно включается во время игры, а не до её запуска. Так вы будете быстрее избавляться от ненужных вещей в инвентаре.
Также советуем поставить голосовой чат на «V» вместо быстрого удара ножа: в Escape from Tarkov вы крайне редко будете сражаться в ближнем бою, и для этого стоит лишь оставить кнопку «взять нож»: быстрый удар не так удобен, только занимает лишнюю клавишу. Остальное настраивайте по желанию. В окне «фразы» вы можете закрепить за клавишами F1-F12 жесты и фразы своего персонажа для быстрого общения с игроками внутри рейда. Теперь, когда игра настроена, стоит запомнить общие советы по управлению: Начало игры: что сделать перед рейдом и взять с собой на вылазку Перед выходом на любую из локаций проверьте доступные задания у торговцев: если у них есть поручение, то у их иконки будет висеть зелёная галочка. Если висит синяя, то им можно сдать уже выполненный квест. Перед выходом стоит взять стандартный набор снаряжения, если позволяют ресурсы Активные наушники. Улучшают слышимость, подавляют ненужные шумы типа ветра. Поэкспериментируйте с разными и найдите те, которые подходят вам лучше всего. В рейд без наушников лучше не выходить: они серьёзно улучшают слышимость, и без них вы будете практически глухи.
Лучше сэкономить на броне, чем на них. Некоторые наушники нельзя носить с определённым типом шлемов, а закрытые шлемы с забралом и вовсе не позволяют носить «активки». Шлем, броня: позволяют пережить выстрел, но стоит смотреть на класс брони 1 — самая слабая, 6 — самая сильная. Стоит также учитывать материал брони: например, керамика лучше защищает, но хуже ремонтируется, и, как следствие, бронежилета из керамики хватает на один-два рейда. Также тяжёлая броня много весит и сковывает ваше движение, но зато защищает больше частей тела, а не только грудь. Оружие: С собой можно брать два основных ствола и один дополнительный пистолеты. К оружию нужно взять заряженные магазины: обязательно проверьте, подходят ли они и находящиеся в них патроны к выбранной винтовке. Понять это можно по зелёному свечению, которое появляется у оружия, когда вы берёте подходящий к нему объект патрон, магазин, обвес. Возьмите также с собой не только магазины, но и отдельную пачку патронов, чтобы пополнить их после битвы.
В Escape from Tarkov раскидывать пули по «рожкам» надо руками, новые патроны не телепортируются по волшебству в ствол, как в Call of Duty. И учтите, процесс это небыстрый — особенно если у вас нестандартный магазин на 50, 60, 75 или 95 патронов. Они заряжаются дольше. Также проверьте, какой магазин у оружия: съёмный или встроенный. Иначе по ошибке возьмёте не запаску, а деталь отдельно от оружия. К примеру, несъёмные магазины у винтовки Мосина или СКС в стандартной комплектации. К ним можно купить более современные ложе, позволяющие перезаряжаться магазинами. Маска: можно не брать, но ничем не прикрытое лицо заметнее. В игре есть бронированные маски, которые нельзя носить со шлемом.
Очки: слегка защищают от ослепляющих гранат и патронов. Есть бронированные очки, которые дают 1 класс защиты и иногда спасают от мелкого калибра, залетевшего в глаз. Если деньги позволяют — обязательно берите. Оружие ближнего боя: опять же, ситуации, когда в Escape from Tarkov надо кого-то бить в рукопашную, крайне редки.
Хирургический набор.
Их пока что два: CMS «цэ-эм-эска» и Surv12 «сурв». CMS на пять использований быстро зашивает выбитую часть тела, но сильно снижает максимальное количество здоровья конечности. Surv12 лечит дольше, но лучше, и у него 15 использований. Также он может лечить переломы и занимает три ячейки инвентаря вместо двух, из-за чего его нельзя носить в самом маленьком стандартном защищённом контейнере. Различные травмы могут вызвать у вас болевой шок и тремор рук.
Выбитые или сломанные ноги не дают бегать. Всё это устраняет обезболивающее анальгин, ибупрофен, вазелин, вьетнамская «звёздочка», аугментин, шприц морфия. У каждого разная длительность эффекта, и все либо вызывают жажду, либо голод, либо всё сразу. Рекомендуется по возможности применять обезболивающее до перестрелки: если во время битвы вам прострелят ноги, вы всё ещё сможете быстро перебежать в укрытие, а не будете медленно ковылять по открытой местности. Но помните, что бег и прыжки со сломанными и выбитыми ногами наносят персонажу урон.
Также с собой можно брать стимуляторы: быстро применяемые шприцы с различными эффектами. Шприцы лучше носить в подсумке в специальном кейсе для инъекторов на девять слотов и применять по ситуации. Ну или торговать ими на барахолке, рынке игроков, если вы боитесь применять их сами. Ваш оперативник может страдать от жажды и голода. Брать с собой еду и воду в рейд расточительно, так как обычно её можно найти на локации во время матча.
И всё же, если вы ещё не знаете места её спавна или не уверены в том, что еда попадётся вам в нужном количестве — возьмите с собой провизию на карты «Маяк», «Берег», «Таможня», «Улицы Таркова». В любой другой она вам или не пригодится или её легко найти. Экономика игры — «Найдено в рейде», Убежище, торговцы и Барахолка Все вещи, которые появились на локации, в которую вы совершили последний рейд, помечены галочкой «найдено в рейде». Такие предметы можно сдавать по заданию и выкладывать на рынок игроков, Барахолку местный аналог аукциона из MMORPG, только купить там вещи можно лишь через выкуп и бартер, без ставок. Если вы положили вещь в защищённый контейнер и погибли в рейде, она останется у вас, но потеряет галку «найдено в рейде».
Если вы создали предмет у себя в убежище — он также считается рейдовым и его можно сдать по заданию или продать игроку. Если другой игрок принёс предмет в рейд и вы его забрали — он не считается найденным в рейде, потому что не заспавнился на самой карте, а был принесён из схрона игрока. Также предмет теряет статус найденного в рейде, если вы подняли его и слишком быстро вышли с локации. В таком случае игра засчитает вам «пробежку». Это сделано для защиты от игроков, которые забегают на локацию без предметов, забирают все ценности и бегут на выход.
Также будьте осторожны с выбрасыванием некоторых предметов в рейде: для защиты от читеров и RMT предметы уничтожаются при попытке передать их другому игроку во время вылазки. Это свойство прописано у вещей в описании. Взятые в рейд предметы можно страховать. Это делается либо через контекстное меню на ПКМ, либо перед рейдом. Одноразовые расходники вроде еды и лекарств не страхуются, ровно как и патроны.
Страхуйте самое ценное, и оно, скорее всего, к вам вернётся. Если вы играете не один, то возьмите со своими товарищами за правило «раскидывать» убитых сопартийцев: взять их застрахованные предметы и кинуть их в неприметный куст, тёмный угол или воду. Так их никто не найдёт и они вернутся по страховке. У каждого игрока есть своё Убежище: база, в которой он прячется под землёй от бед Таркова. Его стоит прокачивать в любом случае, а именно собирать расходники и деньги на улучшение.
Прогресс Убежища ограничен вашим уровнем, навыками и репутацией у торговцев. Строить стоит всё, разве что солнечная панель и максимальная биткоин-ферма — опциональные части вашего логова. Трат зачастую больше, чем пользы, если вы играете не очень часто, да и ценность их разнится от патча к патчу. Тир тоже необязателен: для тестирования оружия достаточно войти в офлайн-режим без ботов. Это дольше, чем быстро зайти в тир, но зато бесплатно.
Нужные постройки Склад. Инвентарь вашей базы, куда вы складываете награбленное. У купивших издание Edge of Darkness он прокачан до максимума со старта, остальным его надо достраивать за огромные ресурсы. Здесь можно создавать редкие патроны, которые просто так не найти и не купить. Также открывает окно улучшения оружия, в котором на него можно удобно ставить различные модули и обвесы.
Здесь можно создавать пищу. Здесь можно создавать бытовые предметы вроде вещей на обмен и сумок. Утоляет жажду сидящего в Убежище ЧВК. Водосборник максимального уровня позволяет фильтровать канистры с водой. Самогонный аппарат.
Позволяет создавать самогон из сахара и фильтрованной воды. Самогон нужен для обмена в Ящике Диких и бартера у торговцев на ценные предметы дорогой прибор ночного видения, лучший контейнер для вещей в игре. Ящик Диких. Позволяет получать случайные вещи в обмен на расходники: деньги, папку разведданных или бутылку самогона. За разную плату — разный доход.
Самый лучший лут бандиты приносят за бутылку самогона. Повышает количество получаемого опыта. Позволяет создавать информационные предметы и сложную электронику, снижает время между рейдами Диких. На последнем уровне снижает комиссию на Барахолке. Воздушный фильтратор.
Ускоряет прокачку навыков, если установить в них огромные фильтры ФП-100, что временно дают бонус. Очевидно, нужно строить и все те постройки, которые открывают доступ ко всему вышеописанному: освещение, вентиляцию, дверь безопасности, зону отдыха и другие. В игре несколько торговцев, каждый со своим ассортиментом. Все они поделены на четыре уровня лояльности высший помечен короной , который повышается в зависимости от репутации с персонажем. Её можно зарабатывать выполнением заданий.
Также для открытия нового уровня лояльности надо купить или продать торговцу вещи на определённую сумму. Эту информацию можно посмотреть в правом верхнем углу окна торговли или если навестись на вопросительный знак на иконке торговца.
Wild Extracts at Mayak Despite the advantage of easier evacuation at Beacon, it still remains a relatively balanced raid for both Scavs and other players. The lack of control over gear selection serves as a significant deterrent, ultimately evening out the playing field. Additionally, the Scavs have access to four extraction points located throughout the map. Landslide on the southern road Screenshot from Gamepur Just beyond the PMC exit, you will find this exfil situated at the very southern tip of the main highway. Shelter under the pier Screenshot from Gamepur The extract point is situated beneath a run-down dock, and despite its strangely small size, it is conveniently located. To reach it, stand on the pier facing east, slightly to the west of the concealed stash. This spot is a well-known mining location, but beware of any hidden PMCs lurking beneath the dock or in the rooms above.
Industrial zone gate Screenshot from Gamepur Located just beyond a few popular loot areas, an industrial gate can be found west of the road leading to the V-ex military base and east of the train station. It is important to be cautious of potential fraudsters and PMCs in this vicinity, particularly while traveling along the main road. The open fields make it easy to engage in combat, so be on the lookout. Fortunately, there are small defilades near the gates that can provide some shelter in case of gunfire. Not only is the vicinity filled with mines, but it is also situated in close proximity to the train station, a popular spot for bandits and PMCs. Being involved in a gunfight near minefields can be a terrifying and potentially fatal situation.
Весь основной лут сосредоточен в центре карты, а не на ее окраинах.
Одним из самых интересных мест является большой торговый центр. Игроки очень часто ищут в нем чем поживиться. Там достаточно много оружейных ящиков и расходников, в виде денег, аптечек и патронов, но большая их часть доступна лишь при наличии нужного ключа. Максимальное количество игроков на локации — 10-13. Escape from Tarkov выходы с локации Развязка, первый спавн При первом спавне, у вас есть один возможный выход с локации впрочем, таже ситуация наблюдается и с противоположной точкой спавна. Выход находится на противоположной стороне карты и называется «Северо-Западный Выход». Выход находится под мостом, под которым проходит железная дорога.
Думаю ошибиться будет крайне трудно. Видео выхода с локации Развязка в Escape from Tarkov: Escape from Tarkov выходы с локации Развязка, второй спавн На втором спавне вы оказываетесь на другом конце локации, и предыдущий выход не работает. Со стороны разработчиков это умный ход, который добавляет баланс в игру, не привязывая игрока к месту его появления. Как уже говорилось ранее, независимо от спавна, у игрока есть лишь один выход, и в данной случае, покинуть локацию возможно только если вы добрались до «Юго-Восточного Выхода». Выход находится на дороге и заставлен машинами. Рядом с ним, с левой стороны, есть военные палатки, которые к слову являются пустыми. Вам не только нужно получить ключ-карту для входа, но и для каждой точки выхода также необходимо выполнить определенную задачу, прежде чем ее можно будет использовать.
Даже самые опытные игроки стремятся держаться подальше от этого многоуровневого лабиринта. Глядя на карту может просто запутать вас больше, чем когда вы начали. Если вы хотите попытаться пройти по нему, лучше всего просто найти все возможные выходы и посмотреть, активирован ли он. Если нет, следуйте желтым линиям на карте выше.
выходы за дикого локация маяк Escape From Tarkov
Диким гораздо легче эвакуироваться на Маяке, что делает его немного более похожим на рейд на стороне Диких. Escape from Tarkov Как найти все выходы с локаций,играя за из Таркова. ВЫЛАЗКА В ТАРКОВ рейды на пути к 30 лвл на Берег, Развязку и Резерв! Где выход на маяке тарков? «Маяк» — неплохой, но опасный вариант из-за большого количества игроков-снайперов и задания по отстрелу Диких на дороге. МАЯК Все Выходы Lighthouse all Exits on Escape From Tarkov. ВЫХОДЫ с локации Берег за ЧВК и Дикого | Escape From TarkovСкачать. Новости. Побег из Таркова: обновления карты маяка и режима арены.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Лута дают на маяке очень солидно, 3 раза вподряд в горном коттедже забирал фары и виртексы за дикого + ключи от резерва в куртках там же. Главная» Новости» Маяк тарков выход. Новогодний Ивент Тарков Дед Мороз Ёлка Тарков Новости Escape From Tarkov Побег из Таркова.
ВЫХОДЫ ЗА ЧВК | ЛОКАЦИЯ МАЯК | Escape from Tarkov 📹 Топ-9 видео
Новогодний Ивент Тарков Дед Мороз Ёлка Тарков Новости Escape From Tarkov Побег из Таркова. все выходы за дикого на карте маяк Escape From Tarkov Tarkov маяк. маяк выходы за дикого 45 фото и видео. Все новости об игре Escape from Tarkov в жанре MMO: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Тарков карта Маяк выходы ЧВК. Главная» Новости» Маяк тарков выход.
ВСЕ ВЫХОДЫ С КАРТЫ МАЯК. ЗА ЧВК И ЗА ДИКОГО + КАРТА!!! 📺 11 видео
Максимальное количество игроков — 8. Escape from Tarkov выходы с локации Берег, спавн рядом с Таможней При спавне с правой стороны, у вас есть три выхода с локации Берег. При появлении ближе к воде вам доступны два ближайших выхода. Следующий самый дальний выход через туннель, можно пойти прямо и выйти за пожарной машиной или свернуть на лево, за скалу, там будет более безопасно. Escape from Tarkov выходы с локации Побережье Берег , спавн рядом с деревней При противоположном появлении на левой части карты у вас есть четыре выхода с локации Побережье Берег.
Рядом с перронами расположен склад, а с другой стороны топливное хранилище. Водоочистительная станция - объект занят Отступниками. Охранники открывают подавляющий огонь из стационарного оружия. По всем фракциям кроме USEC. Или если юсеки идут в группе с BEAR. Главная дорога - дорожное полотно заставлена брошенными частными машинами и строительной техникой.
Видны следы расправы над беженцами из Таркова.
Карта Развязки Фарм предметов на этой карте очень выгодно проводить в гаражах, поскольку именно там находится множество сумок и ящиков с предметами, а также в продуктовых магазинах Oli, Idea и Гошан — в них помимо всего вышеперечисленного можно найти еще и еду. Маяк Сама по себе карта Маяка небольшая, но содержит множество лута. В первую очередь следует проверять станцию очистки воды — предметы в ней можно найти в огромных количествах. После этого следует начать проверку складских помещений на краях карты, курорта Пайкс-Пик, деревни, шале и заброшенных кают. Лута в этих локациях меньше, но и опасность их обследования практически нулевая из-за низкой концентрации игроков. Выходы за Дикого Выход в Escape from Tarkov — точка, посещение которой является фактическим завершением рейда. Некоторые из них предназначены исключительно для ЧВК или Диких, а некоторые требуют их кооперации для активации. На карте таможни Дикие могут выйти в 17 местах, равномерно распределенных по карте и расположенных по обоим берегам реки. При игре на карте Маяк Дикие могут выйти в 7 местах.
Важно, что один из выходов является совместным, то есть требует парной работы Дикого и ЧВК. Резерв также предлагает игрокам 7 возможных выходов, один из которых требует от игрока прохода без рюкзака. На этой карте Дикие имеют преимущество при выходе через бункер — от них, в отличие от ЧВК, не будет требоваться прожатие рычага для активации выхода. Карта Берег предусматривает для Диких 8 вариантов выхода, большинство из которых расположено по краям достаточно большой локации.
Возьмите также с собой не только магазины, но и отдельную пачку патронов, чтобы пополнить их после битвы. В Escape from Tarkov раскидывать пули по «рожкам» надо руками, новые патроны не телепортируются по волшебству в ствол, как в Call of Duty. И учтите, процесс это небыстрый — особенно если у вас нестандартный магазин на 50, 60, 75 или 95 патронов. Они заряжаются дольше.
Также проверьте, какой магазин у оружия: съёмный или встроенный. Иначе по ошибке возьмёте не запаску, а деталь отдельно от оружия. К примеру, несъёмные магазины у винтовки Мосина или СКС в стандартной комплектации. К ним можно купить более современные ложе, позволяющие перезаряжаться магазинами. Маска: можно не брать, но ничем не прикрытое лицо заметнее. В игре есть бронированные маски, которые нельзя носить со шлемом. Очки: слегка защищают от ослепляющих гранат и патронов. Есть бронированные очки, которые дают 1 класс защиты и иногда спасают от мелкого калибра, залетевшего в глаз.
Если деньги позволяют — обязательно берите. Оружие ближнего боя: опять же, ситуации, когда в Escape from Tarkov надо кого-то бить в рукопашную, крайне редки. Если дошло до того, что вы не можете стрелять — скорее всего, вы уже проиграли. Лучше оставить этот слот пустым и класть туда подобранные с ботов ножи: оружие ближнего боя нельзя снять с ЧВК, и в случае смерти вы добудете в свой схрон хотя бы его. Ножи с ботов можно менять на оружие у некоторых торговцев, а также продавать торговцу Егерю за пару тысяч рублей. Мелочь, но всё же. Всё это можно брать из рюкзака только через меню инвентаря, а это долго. Также можно взять бронеразгруз: он объединяет функции брони и разгрузки.
Он дешевле в случае смерти вы теряете один предмет, а не два , да и весит меньше, но не так эффективен по части защиты. Это выбор для игроков, предпочитающих скорость и манёвренность. Рюкзак: место, куда вы собираете награбленное. Чем больше рюкзак — тем больше вы сможете украсть. Но помните, что большие рюкзаки очень заметны и много весят, так что стоит подумать над балансом. Например, не брать огромные рюкзаки с тяжёлой бронёй, если только у вас нет стимулятора M. К тому же, если вас убьют с большим рюкзаком — скорее всего, именно в нём и вынесут все ваши вещи. Escape from Tarkov Лекарства: вам не хватит одной лишь аптечки ввиду комплексной механики лечения Escape from Tarkov.
У вас не единая шкала здоровья, а несколько: по полоске на каждую часть тела голова, грудь, обе руки и обе ноги, живот. Вы погибнете, когда здоровье головы или груди опустится до нуля и они получат хотя бы ещё одну единицу урона. Помимо доведённых до нуля «почерневших» частей тела, ваш персонаж может страдать от кровотечения, перелома, контузии и болевого шока. Чтобы быть готовым ко всем возможным травмам и ранениям, вам нужны Аптечка. Восстанавливает здоровье повреждённой части тела, если она не «выбита до нуля». Самая слабая аптечка — АИ на 100 очков «аишка», «сыр» , самая лучшая — «Гризли» на 1600 очков. Помимо восстановления здоровья, некоторые меднаборы обладают дополнительными функциями: лечение кровотечений и перелома последнее умеет только «Гризли». На это аптечки тратят очень много очков прочности.
Лечит лёгкие кровотечения иконка капель крови на повреждённой части тела. Бинты бывают одноразовые и на два применения. Лечит тяжёлое кровотечение красная иконка с разорванной плотью. Все аптечки, кроме АИ и автоаптечки, могут лечить тяжёлые кровотечения в обмен на большое число очков применения. Жгут или любой его аналог обязательно стоит брать в рейд: если с лёгким ранением ещё можно дожить до выхода, то тяжёлое убьёт вас очень быстро. Лечит перелом. Есть одноразовая и алюминиевая, с пятью использованиями. Только самая лучшая аптечка «Гризли» лечит переломы.
Хирургический набор. Их пока что два: CMS «цэ-эм-эска» и Surv12 «сурв». CMS на пять использований быстро зашивает выбитую часть тела, но сильно снижает максимальное количество здоровья конечности. Surv12 лечит дольше, но лучше, и у него 15 использований. Также он может лечить переломы и занимает три ячейки инвентаря вместо двух, из-за чего его нельзя носить в самом маленьком стандартном защищённом контейнере. Различные травмы могут вызвать у вас болевой шок и тремор рук. Выбитые или сломанные ноги не дают бегать. Всё это устраняет обезболивающее анальгин, ибупрофен, вазелин, вьетнамская «звёздочка», аугментин, шприц морфия.
У каждого разная длительность эффекта, и все либо вызывают жажду, либо голод, либо всё сразу. Рекомендуется по возможности применять обезболивающее до перестрелки: если во время битвы вам прострелят ноги, вы всё ещё сможете быстро перебежать в укрытие, а не будете медленно ковылять по открытой местности. Но помните, что бег и прыжки со сломанными и выбитыми ногами наносят персонажу урон. Также с собой можно брать стимуляторы: быстро применяемые шприцы с различными эффектами. Регенеративный препарат «Пропитал» жёлтого цвета даёт небольшую регенерацию здоровья и даёт побочный эффект в виде временного туннельного зрения. Регенеративный стимулятор eTG-change лечит чуть ли не мгновенно, но вызывает сильный голод. Боевой стимулятор SJ6 TGLabs резко повышает выносливость, но после этого вызывает туннельное зрение и тремор рук. Шприцы лучше носить в подсумке в специальном кейсе для инъекторов на девять слотов и применять по ситуации.
Ну или торговать ими на барахолке, рынке игроков, если вы боитесь применять их сами.
Mayak vse vyhody za chvk tarkov eft escapefromtarkov
Прохождение всех квестов Миротворца Escape from Tarkov с картинками. 2-й раз бляTь сталкиваюсь с проблемой, что залутав немерено хабара, ухожу на ВЫХОДЫ ДЛЯ ДИКОГО и не с одного не могу выйти и "Пропадаю без вести". Тарков выходы за ЧВК на локации Маяк. ВСЕ Выходы с Улиц Таркова 1.0 Выходы за ЧВК и за Диких в Escape from Tarkov.