Вместе с мужем Владиславом Филевым она из проблемной сибирской компании сделала успешный бизнес, стала четвертой среди богатейших женщин России и замахнулась на космические проекты. Об этом «Известиям» рассказал совладелец S7 Group Владислав Филев.«В Торбеево (Подмосковье. ОКПО 77355297. До Куделькин Дмитрий Евгеньевич, руководителем "Группа Компаний с 7" являлись: Филева Татьяна Сергеевна (ИНН 770502069747), Еремин Антон Валентинович (ИНН 540811040437), Филёв Владислав Феликсович. По словам источников "Ъ", Владислав Филев летал в Брно в командировку, цель которой является коммерческой тайной. Владислав Филев — все новости о персоне на сайте издания
ВС РФ серьезно отодвинули линию фронта к северо-западу от Авдеевки и Донецка
Один из собеседников “Ъ” считает, что исходно семья Филевых входила в актив как стратегический инвестор с намерениями строить собственный финтех-бизнес на базе «Точки». Владислав Филёв — российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. Холдинг S7 Group Владислава Филёва построит в Мурманске судоремонтный завод. Сооснователь S7 Airlines Владислав Филёв и экс-глава "Роснано" Анатолий Чубайс. Сообщалось, что погиб Владислав Филев, владелец и основатель S7. Позднее стало известно, что на борту была глава совета директоров S7 Наталья Филева — супруга Владислава Феликсовича.
ВС РФ серьезно отодвинули линию фронта к северо-западу от Авдеевки и Донецка
На днях стало известно, что киевский режим принял решение перенести промышленные предприятия Харькова во Львов на фоне распространения слухов о возможном наступлении российских войск. Однако эвакуация проходит довольно специфично: без сотрудников предприятий. Дело в том, что с персоналом в одностороннем порядке разрывают контракт, что лишает сотрудников брони от мобилизации. И дополнительные деньги в казну, соответственно. Судя по всему, в Киеве действиетельно приняли решение сделать из Харькова серую зону, где люди будут выживать. С 24 апреля в Сумах начались мероприятия по эвакуации материальных средств завода «Сумыхимпром» на территорию западной Украины. Работникам предприятия поставили задачу в кратчайшие сроки подготовить к вывозу все, что можно вывезти.
Оно и понятно. Кому нужна паника, когда главная задача — вывезти материальные ценности без лишнего шума. Очевидно, они сделали свой выбор, не выбрав курс Зеленского, — пишет Олег Царев. Очевидно фильтрация должна быть очень тщательной. Но её цель — отсеять часть и пропустить основное. У нас пока наоборот — больше людей признаются нежелательными лицами и отправляются обратно.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Южно-Сахалинске; Окончил Академию военно-космических сил им. Можайского г. Ленинград в 1985 г. Новосибирск ; Апрель-октябрь 1996 г. Москва , однако, уже в августе подал в отставку с этого поста; С мая 2009г. Селезнев с января 2001 г. Увлечения Филева Владислава Владислав Филев увлекается водными видами спорта - водными лыжами и плаванием, а также музыкой.
Пилотирует малые воздушные суда и поддерживает проекты в области малой авиации.
Владислав Филев обеспокоен закрытостью информации об инцидентах с SSJ 100 Владислав Филев обеспокоен закрытостью информации об инцидентах с SSJ 100 5 июня, 2019 0 1417 На заседании подкомиссии по авиационной и космической деятельности Российского союза промышленников и предпринимателей совладелец группы S7 Владислав Филев, возглавляющий подкомиссию, обратился к заместителю министра транспорта РФ Александру Юрчику. Он задал вопрос о расследовании инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Якутске в октябре 2018 года, когда тот выкатился за пределы ВПП и сломал стойку шасси.
Интерфакс сообщает, что Филев выразил обеспокоенность тем, что нет никакой официальной информации: «Вы говорите про надежность «Аэрофлота», а мы говорим про безопасность. И во всем обвиняют летчиков.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Что еще известно:
- Самое популярное
- Воздушный транспорт
- Миноритарием "Точки" стала семья владельцев S7 Филевых
- Воздушный транспорт — Регуляторная гильотина
- Владислав Филев обеспокоен закрытостью информации об инцидентах с SSJ 100
Читать еще
- Совладелец S7 Татьяна Филева досрочно ушла с поста гендиректора компании
- Поле чудес. Первый канал
- Организации в тренде
- Telegram: Contact @aviaru_news
Филёв Владислав Феликсович: в каких юридических лицах значится
И то, как они подошли к развитию новых технологий, — это здорово. Они научились это делать гораздо дешевле нас. Мы все читали в газетах, но услышать правду от тебя хочется. Это не дань моде, я собираюсь заработать денег.
Мы купили плавучий космодром и ракеты-носители. Ракеты разрабатывались еще в советские времена. Да, Маск создал недавно новую ракету, но наша уже 40 лет работает отлично.
Конструктив мы пока менять не будем, но поработаем над улучшением топлива. Да, в дальнейшем мы сделаем качественно новый продукт, новое поколение. Это как в армии два одинаковых по уровню подготовки бойца, но у одного оружие старого поколения, а у другого — нового.
У вооруженного старым нет шансов победить того, с новым оружием. В ближайшие 15 лет будет революция в космической авиации. Представь, что это станет доступным и мы сможем слетать на Луну и посмотреть там балет.
Я не понимаю космический туризм, который предлагает Ричард Брэнсон. За 200 тысяч долларов люди вылетают в стратосферу, крутятся там и возвращаются на Землю. Не верю Брэнсону, он мечтатель.
А Маск вообще авантюрист. Верю только в Безоса, вот он крепкий управленец. Я пока только купил стартовую площадку.
Когда сделаем ракету — посмотрим. А может, будет просто площадкой для других ракет. Илон собрал вокруг себя людей и знания и сделал классный продукт.
То, что у нас есть сейчас, — результат того, что сделали такие, как мы. Да, ты сделал отличный свой продукт — банк. Да, мы с женой сделали авиакомпанию.
Но в целом создать страну, в которой было бы правилом создавать успех, не получилось. Мы были молодыми и рисковали. Помню, как меня осуждали все родственники, когда я начал торговать: «Тебя посадят, ты спекулянт».
Я уже был директором авиакомпании «Сибирь» и показывал ему, что сделал, чего добился за довольно короткий период. Он ходил, смотрел. Дома вечером жена пожарила нам картошки, налила по рюмке.
Он выпил и говорит: «Ну да, сделал много, но с прибавочной стоимостью-то что делаешь? Конкуренция должна быть здоровой, а не уничтожать противника. Ты всегда рискуешь и должен это принимать.
Ты знаешь, есть два больших типа предпринимателей: воины и солдаты. Вот ты — типичный воин. Для тебя риски — образ жизни.
Стандартный способ поддержки авиакомпании со стороны финансовых институтов, когда в тяжелый период авиакомпании получают grace-период. Потом эта ставка расписывается и увеличивается на следующие периоды до конца службы самолета. Но тем не менее кризис 2008 года показал, что реструктуризация способна дать возможность выжить. А насчет того, что «Аэрофлот» договорился первым… Знаете, когда я был молодым руководителем, я сильно переживал из-за того, какой мир несправедливый. А в 2008 году перестал. Когда я понял, что он несправедлив не только ко мне, но и ко всем. И когда увидел пример Михаила Маратовича Фридмана, который среди жесточайшей конкуренции с государственными банками отлично выживает, успешен и ведет свой банк твердой рукой, я подумал — вот они, греческие герои, с коих нам пример держать нужно! Будет какой-то массовый возврат самолетов на рынке, как это будет происходить? По большому счету воздействие государств, общественные договоры в разных странах работают по-разному. Безусловно, общественные договоры искажают экономику.
Когда быстро меняется ситуация, то попытка следовать какому-то плану почти не имеет смысла, потому что он меняется в каждый момент. И единственно разумное действие — сжаться, держать кэш и пытаться выживать, как можешь. Если в шторм пытаешься куда-то плыть, обязательно утонешь, потеряв силы. А если просто пытаешься держаться на воде, когда все успокоится, можешь определить, куда плыть. Поэтому сейчас мы просто пережидаем шторм. У нас ожидается большой вывод воздушных судов. Мы планировали массовую замену флота. Или они сейчас не будут исполняться? В этом плане мы тоже удачливы. Мы не можем отказаться от контракта.
Самолеты, которые уже строятся, мы должны получить. Таким же, как сейчас? Сильно, но не в два раза. На десятки процентов. Почему вы так не делаете? До тех пор пока я могу исполнять обязательства, я их буду исполнять. Партнеры поддерживают меня, они поддерживали меня в 2008 году, надеюсь, будут меня поддерживать и сейчас. А я буду честно выполнять то, что обещал. Андрей Калмыков гендиректор «Победы». Мы знаем, как Ryanair жестко себя ведет… И мы же не знаем, о чем он договорился, не знаем, как он договорился.
Виталий Геннадьевич Савельев, на которого многие смотрели со скепсисом, сделал мирового уровня компанию. Я честно скажу, у нас не получилось это сделать — интернациональный хаб на базе дальнемагистральных самолетов. Мы этого не умеем, а у него получилось. И это большая ценность. Если кидаешь томагавк в небо, то ты обязательно попадешь. Можете раскрыть, какая у вас ситуация с денежными средствами? Вы хотели бы снизить ставку? У АЭВТ была идея законодательно закрепить расчеты ваучерами, насколько это действительно необходимо? Все, кто не задействован в операциях, находятся в отпуске. То, что мы можем, мы делаем.
Но наши возможности по возврату сейчас ограниченны. Насколько я знаю, есть просьба к премьеру Михаилу Мишустину разрешить отсрочку для всех, это правда? Все, что мы сможем сделать для отрасли, мы будем делать. Это же не обнуление налогов? Впрочем, мы, увы, попадем в существующие параметры. Если все-таки правительство решит, что мы можем полетать внутри страны, мы полетаем. Чем бизнес большой отличается от маленького — у нас масштаб сразу дает эффект. Нам довольно больно именно за счет того, что мы летаем мало. Если бы мы летали больше, у нас бы себестоимость падала.
И дополнительные деньги в казну, соответственно. Судя по всему, в Киеве действиетельно приняли решение сделать из Харькова серую зону, где люди будут выживать. С 24 апреля в Сумах начались мероприятия по эвакуации материальных средств завода «Сумыхимпром» на территорию западной Украины. Работникам предприятия поставили задачу в кратчайшие сроки подготовить к вывозу все, что можно вывезти. Оно и понятно. Кому нужна паника, когда главная задача — вывезти материальные ценности без лишнего шума. Очевидно, они сделали свой выбор, не выбрав курс Зеленского, — пишет Олег Царев. Очевидно фильтрация должна быть очень тщательной. Но её цель — отсеять часть и пропустить основное. У нас пока наоборот — больше людей признаются нежелательными лицами и отправляются обратно. Высокий процент отказов и невозможность обжаловать решение будут неуклонно снижать количество желающих приехать в Россию. А страна будет терять наших русских людей. Это позволит силовикам тщательно проверять заявителей, а прошедшие проверку, гарантированно въедут в Россию.
Капитал Plastic Logic превысил почти 4 миллиарда рублей 35 миллионов фунтов стерлингов , и это — на фоне скандалов, разворачивающихся в России вокруг «планшета Чубайса». В феврале 2022 года крупный пакет акций неожиданно купил Владислав Филев — российский бизнесмен, миллиардер и владелец крупной российской авиакомпании S7. Акции были переданы его старшей дочери Татьяне Филевой. А после этого компания запустила процесс банкротства. Сейчас, как обращает внимание издание, из Plastic Logic активно выводят деньги — будто бы для погашения неких долговых обязательств. Куда идут деньги, и каковы конкретные суммы, не сообщается. Чем известна семья Филевых? S7 Airlines является самым крупным частным отечественным авиаперевозчиком. В прошлом году ее прибыль превысила 34 миллиарда рублей. Они унаследовали свои доли от матери, Натальи Филевой, также являвшейся сооснователем S7. Она погибла в 2019 году, во время крушения частного бизнес-джета во Франкфурте-на-Майне вместе со своим отцом Валерием Карачевым. После начала СВО руководство сменилось у большей части ключевых российских авиакомпаний, и S7 не стали исключением. Татьяна Филева, возглавлявшая авиакомпанию, покинула родину, однако продолжает участвовать в решении стратегических вопросов. В окружении Филевой говорят, что та планировала получить образование за границей. Семья Филевых не слишком активно фигурирует в прессе, однако при этом является одной из самых влиятельных среди топ-менеджеров крупных компаний. Владислав и Наталья Филевы, экс-военнослужащий и бывший банкир, занялись инвестициями в середине 1990-х, в том числе, купив акции авиакомпании «Сибирь».
Владислав Филёв: «Если ты предприниматель, то почти всё всегда против тебя»
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
К слову, оно стало уже третьим домашним для сине-бело-голубых в этом сезоне ранее они уступили «Динамо» и «Локомотиву» и первым в 2024 году. При этом после зимней паузы результативность питерцев заметно снизилась — 9 голов в 7 турах, причём почти половина из них пришлась на долю «Урала» 4:1. Встречу с казанцами из-за проблем со здоровьем пропустил левый защитник Дуглас Сантос, а также Ильзат Ахметов, получивший повреждение в кубковой игре со «Спартаком». Участие обоих футболистов в воскресной встрече находится под вопросом. Теперь нас ждёт очный раунд противостояния бомбардиров.
Допустим, государство выделяет средства на полеты в районы, с которыми затруднено сообщение. Есть линия, на которой летают три авиакомпании. Тут приходит еще одна и получает на это дотацию. То есть порядок нарушается. Кроме того, хотя предприниматель должен нести риски, ставить его на грань выживания тоже неправильно. Я потомственный военный: мои отец, дед, прадед были военными.
И я твердо знаю, что, если страна не хочет кормить свою армию, она будет кормить чужую. И что страна, которая не может защищаться, получает проблем гораздо больше, чем мы имели в любом из кризисов. Вот только для того, чтобы поддерживать армию, нужны люди. А предприниматели — самая активная часть населения. И, наверное, неправильно лишать их возможности быть активными. Для сравнения — в 2012 году было перевезено 74 млн пассажиров.
И тот, кто переживет кризис, тот и возьмет на себя то, что останется. Мы видели разные кризисы, и я думаю, все эти авиакомпании с высокой вероятностью имеют шансы остаться в том или ином виде. Другое дело, какого размера эти авиакомпании будут. Я напомню, в 2008 году, перед мировым финансовым кризисом, наш флот насчитывал 80 самолетов, а после него — 38. В 2013 году у нее было уже 100 самолетов. И с семью самолетами компания выжила, а со ста — нет.
Потому что авиакомпании никогда не умирают от того, что у них слишком мало самолетов,— всегда умирают от того, что их слишком много. И никогда не умирают от отсутствия прибыли. Они умирают, когда у них заканчивается кэш и их перестают заправлять. Больше ничего продажи билетов не покрывают. Это нереально. Теперь все зависит от количества перевезенных пассажиров.
Если их стало в два раза меньше, то для поддержания существующей инфраструктуры надо… — …увеличить цены втрое? Чего никто не потянет, стране это не по карману. Государство все равно обеспечит какие-то минимальные требования для поддержания единства территории. Примеры уже были. В 1998 году пассажиропоток российских авиакомпаний составлял 20 млн человек, хотя в 1990-м это было 140 млн человек пассажиропоток «Аэрофлота», работавшего на территории всех советских республик, составил тогда 137,1 млн человек. И я не думаю, что мы сейчас уже в нижней точке кризиса.
Близкая к нулю. Менеджеры этой компании подали заявку на получение господдержки. Но в банке сказали, что деньги закончились. Так что я бы не идеализировал то, что происходит в Америке. Если люди, находящиеся у власти, примут такое решение, наверное, они будут действовать в своих интересах. Но они будут действовать против интересов своих детей.
Мы уже были там. Советский Союз был, наверное, самой большой мечтой о лучшей жизни для всех, просто не получилось. И никто не знает, как сделать, чтобы получилось. А повторять одни и те же действия в ожидании другого результата — признак сумасшествия. Смысл мер, применяемых государством,— растянуть пик заболеваемости, чтобы система здравоохранения имела достаточно ресурсов для поддержания тех, кто находится в плохом состоянии. Меры самоизоляции приведут к тому, что заболеет небольшое количество людей,— мы не получим коллективного иммунитета, что предполагает вторую волну эпидемии.
И вторая волна опять вызовет те же самые действия со стороны государства. И вторая волна была более тяжелая, чем первая. Поэтому думаю, что мировая авиация начнет восстанавливаться через год. Строго говоря, авиация начинает получать деньги в марте. Обычно компании, которые не умерли до декабря, доживают до сентября следующего года. Под Новый год все билеты проданы, никто остановить авиакомпании в праздники не даст.
И если перевозчик отлетал в Новый год, банки понимают, что март уже вот-вот наступит и авиакомпания начнет получать деньги.
Член совета директоров S7 Владислав Филев фото 2017 года Источник: Стас Соколов Группа S7 в представлении не нуждается — это один из крупнейших российских авиаперевозчиков с новосибирскими корнями авиакомпания «Сибирь». С 1999 года он возглавлял новосибирское отделение службы и стал известен, в частности, тем, что лично участвовал в октябре 2003 года в задержании в аэропорту Толмачево Михаила Ходорковского признан в РФ физическим лицом — иноагентом. После ухода в отставку в 2009 году Савченков работал вице-президентом по безопасности компании «Сибмост».
А с 2020 по 2021 год возглавлял компанию S7 Space, входящую в структуру группы S7. Сейчас в продаже уже модели под номерами с четырехзначными числами, но они по-прежнему востребованы, это один из немногих товаров и брендов , который смог удержаться на рынке несмотря на глобальную конкуренцию. Кроме электробритв на предприятии делают паровые ингаляторы «Ромашка» и электрические сушилки для обуви. Однако строили БЭМЗ не для того, чтобы делать там электробритвы и ингаляторы.
Предприятие создавалось как часть масштабной государственной программы, когда в 1959 году в СССР начали строить целую сеть предприятий по выпуску гироскопических приборов и оборудования для управления ракетными комплексами. Именно это оборонное направление деятельности завода в советское время было основным, выпуск гражданской продукции воспринимался как сопутствующая деятельность как нередко случалось на предприятиях советского ВПК. Период, который в истории предприятия на сайте компании обозначен как «годы испытаний», начался не в 90-е годы, а с 1 января 1987-го, когда на БЭМЗе началась конверсия. В стране наступила перестройка, и многочисленные предприятия оборонки стали пытаться переводить на какую-то мирную продукцию, которую можно было бы продать гражданам за деньги а не оплачивать ее производство из бюджета.
Так что 90-е с их необходимостью выживать самостоятельно, без государственных заказов, оказались для БЭМЗа не столь разрушительными.
В РБК сообщили о гибели владельца S7 Владислава Филёва в авиакатастрофе
Сразу несколько источников, в том числе в авиапромышленности, сообщили, что владелец и основатель российской авиакомпании S7 Airlines Владислав Филёв разбился на самолете в Германии. Владислав Феликсович Филёв родился в 1963 году в семье военного, в Южно-Сахалинске. Всероссийское соревнование по хоккею среди мальчиков до 12 лет "Кубок Владислава Третьяка U12" 2012 г.р. Плей-офф. Владелец "Трансаэро" утверждает, что Владислав Филев вышел из готовящейся сделки после встречи с Виталием Савельевым. Акционер S7 Group Татьяна Филева — Forbes: «Экономика ложится на женские плечи». В своем первом интервью после ухода с должности гендиректора авиакомпании S7 в октябре 2022 года ее совладелица и акционер Татьяна Филева рассказала главному редактору Forbe.
Филев Владислав Феликсович
В составе директоров Catalytic People также появился Владислав Филев, отмечает издание. К счастью, от осложнений удалось довольно быстро справиться (хотя сначала Владислав побывал и в реанимации), и теперь можно перейти к лечению основного заболевания. Филев Владислав Феликсович (родился 31 августа 1963 года, Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РСФСР, СССР) — российский бизнесмен. Владислав Феликсович Филёв — российский предприниматель, владелец «S7 AirSpace Corporation». К счастью, от осложнений удалось довольно быстро справиться (хотя сначала Владислав побывал и в реанимации), и теперь можно перейти к лечению основного заболевания. Владислав Филев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.
История бизнеса и неожиданный конец биографии Наталии Филевой
Филев Владислав Феликсович. председатель Совета директоров ЗАО «Группа компаний С7». Кубок Владислава Третьяка – одно из старейших детско-юношеских соревнований России. «Трактор-2010» – бронзовый призёр Кубка Владислава Третьяка U14. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Новосибирские новости» и «Новосибирские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Член совета директоров S7 Владислав Филев (фото 2017 года).
Филёв Владислав Феликсович
Стать участником игры «Поле чудес» очень просто — для этого нужно прислать в редакцию программы какой-нибудь оригинальный кроссворд. В игру играют и взрослые, и дети, пожарные, доярки, милиционеры, учителя, ветераны войны, артисты — все, кто знает русские буквы и слова. В съемках принимают участие игроки со всей России и ближнего зарубежья. Развлекательная программа-викторина.
Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом. Что хочет в пятнадцать лет? Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать.
Что хочет в тридцать лет? Стать боссом побольше. Что хочет человек в пятьдесят лет? Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты. Скажи, в чём секрет успеха S7? Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании. Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов.
Там было грязно и неряшливо. И мужик лет 60-ти что-то делал. Я говорю: «Слушай, а что у тебя так грязно? Ты же тут проводишь большую часть своей жизни». Он: «А что мне? Отработаю, выйду, а там у меня другая жизнь». Хорошо, когда человек работает в таком месте, куда хочет привести семью. У нас в компании легко может работать три поколения. Я думаю, что это очень большое достоинство. Если человек хочет привести своего ребенка, это значит хорошее место.
Значит, он считает, что здесь комфортно, приятно и интересно. Есть технический центр по обучению пилотов. Расскажи о нем. У нас мощный центр, на который потратили много денег. Мы обучаем всему сами, потому что хотим пилотов и бортпроводников с практическими знаниями. Проблема в том, что существующее образование больше не преследует цель научить человека. Оно дает возможность. Поэтому мы сами обучаем людей с сырым образованием. В центре учатся наши курсанты и люди из других авиакомпаний. Всех готовим по тем стандартам, которые установили для себя.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
В апреле 1996 года возглавил совет директоров инвестиционной компании «Еврофинансы-Новосибирск». В октябре 1996 стал заместителем директора ОАО «БогучанГЭСстрой» по финансовым вопросам, затем — по перспективному развитию и планированию. В декабре 1997 года избран председателем совета директоров авиакомпании « Сибирь » как представитель ИК «Русинпром-Инвест», в марте 1998 года стал гендиректором авиакомпании «Сибирь».
Председатель совета директоров S7 Group погибла в авиакатастрофе
Позднее стало известно, что на борту была глава совета директоров S7 Наталья Филева — супруга Владислава Феликсовича. 49,93% ее акций принадлежит Владиславу Филеву, по 25,03% — его дочерям Татьяне и Марии. 49,93% ее акций принадлежит Владиславу Филеву, по 25,03% — его дочерям Татьяне и Марии, следует из бухгалтерской отчетности группы.