Ялла Учкудук, три колодца (а я в детстве кучкудук пела)). «Три колодца» (известна также под названиями «Учкудук» и «Учкудук — три колодца») — песня вокально-инструментального ансамбля «Ялла», сочинённая в 1981 году руководителем ансамбля Фаррухом Закировым на слова Юрия Энтина. это урановый рудник). Поэт не смог отказаться от возможности поговорить со случайными прохожими, которые и рассказали ему, что с узбекского Учкудук переводится, как «три колодца». Именно “Учкудук” (или “Три колодца”) решили музыканты подготовить для выступления на “Песне года”.
Ялла — Учкудук, три колодца
Учкудук, Три Колодца. Закиров написал песню под названием “Учкудук” (“Три колодца”), основой для которой послужили стихи Ю. Энтина. Три колодца» - он становится визитной карточкой коллектива.
Текст песни Ялла - Учкудук - три колодца
Три колодца (Учкудук). «Учкудук 3 колодца» стала настоящим хитом и завоевала сердца слушателей своей яркостью и запоминающимся текстом. «Учкудук 3 колодца» стала настоящим хитом и завоевала сердца слушателей своей яркостью и запоминающимся текстом. Главный шлягер коллектива – «Три колодца» («Учкудук», «Учкудук – три колодца»). Именно в дуэте с Фаррухом 16-летняя Наргиз дебютировала на большой сцене.
Записки хомяка Глюка
Учкудук Три Колодца (1982), Ялла - Учкудук Три Колодца (). Татарстан” → Выпуск №1 (009) 2010 г. → Три колодца главного исполнителя песни "Учкудук". В 1980-х узбекский ансамбль «Ялла» завоевал популярность во всем Советском Союзе со своей песней «Учкудук».
ВИА Ялла — Учкудук — три колодца
Никто же не задумывается, чья песня «Учкудук»: узбекская, русская или вообще корейская. Жители Учкудука пришли в восторг: впервые в песне воспевался их населенный пункт, о существовании которого мало кто знал. «Три́ коло́дца» — песня вокально-инструментального ансамбля «Ялла», сочинённая в 1981 году руководителем ансамбля Фаррухом Закировым на слова Юрия Энтина.
Учкудук три колодца (найдено 110 песен)
Три дня дождя, MONA, MACAN. Учкудук-Три Колодца! Спустя несколько лет «Три колодца» стала заглавным треком одноименной пластинки. ВИА [Ялла] — Учкудук, три колодца (ОСТ из сериала Чернобыль: Зона отчуждения). Три колодца. ВИА «Ялла». 2016 русская эстрада.
Виа Ялла Учкудук Три Колодца Скачать mp3
В 80-е годы прошлого столетия в СССР вряд ли можно было встретить человека, который бы не напевал эти строки. Но что такое «Учкудук» и причем тут «три колодца»? Учкудук — это город в Узбекистане, который был образован в 1958 году. Его название с узбекского переводится как «три колодца».
В 1950-х там были обнаружены огромные запасы урана, после чего место получило статус закрытого секретного стратегического объекта. Гриф секретности с Учкудука сняли лишь 1979 году. Вместе с музыкантами в поездку отправился и поэт Юрий Энтин.
В турне он был впечатлен природой древней страны: палящее солнце, пустыни, верблюды.
Стучат в дверь. Ну, думаем, опять девушки с цветами.
Стоит группа суровых, грубых мужиков. Руководители Узбекистана к песне про «засекреченный» город отнеслись настороженно. Однако, пока местная власть подумывала её запретить, песня уже прозвучала по центральным радио и ТВ Советского Союза.
Об Учкудуке и ЯЛЛА узнала вся страна, ансамбль стал лауреатом конкурса «Песня года», и в 1982 году выпустил свой первый винил-гигант, названный… конечно же, «Три колодца». А урановая руда в Учкудуке к тому времени уже закончилась. Хотя Энтин до сих пор считает, что именно его песня помогла снять с города гриф «секретно».
Автор: Сергей Курий.
Скажи, караванщик, когда же вода? Учкудук - три колодца, Защити, защити нас от солнца! Ты в пустыне - спасительный круг, Учкудук! Вдруг дерево жизни - таинственный страж.
Да, я знал, что эти строки — перевод стихотворения из романа Рабиндраната Тагора, но, как оказалось, в текст песни вошло меньше четверти строк из перевода поэтессы и переводчицы восточной поэзии Аделины Адалис. Кстати, история её жизни и любви к Валерию Брюсову сама по себе может стать основой романа! А вот полный текст её перевода по тексту собрания сочинений Рабиндраната Тагора 1956 года издания желающие могут поискать строки, вошедшие в песню, или спеть полностью на мелодию : Слышишь ли шорох летящего времени? Вечно его колесница в пути... Сердца удары нам слышатся в небе, Звезды во тьме колесницей раздавлены, -- как не рыдать им у тьмы на груди?..
Ялла - Учкудук Три Колодца
После того как все выступили, мы ждали, когда объявят двенадцать финалистов-победителей. Представляете, какая накалилась атмосфера? И все в прямом эфире! Операторы ловят интересные моменты! А мы хорошо выступили и заранее друг друга поздравили. Но вот Масляков объявляет первого финалиста-победителя, второго, третьего, пятого, десятого, одиннадцатого… Нас нет! А мы знаем, что победителей всего двенадцать!
У всех такие вытянувшиеся лица, ну наше состояние можно понять — ничего непонятно! Ансамбль завоевал Гран-при фестиваля! Даже наши соперники, конкуренты стали от души нас поздравлять, ликовать, радоваться за нас! Был и курьезный момент. Все же снимали на камеру, а мой братишка должен был солировать: одну песню исполнять на узбекском, другую — на русском языке: «Плывут туманы белые…», — Фарух Каримович опять переходит на звучное пение. Но когда назвали уже десятого, он от волнения яйцо так сильно сжал в руке, что оно потекло по его костюму… А оператор все снимал в прямом эфире!
А там связь с Союзконцертом, Госконцертом, Москонцертом — гастроли одни за другими по всему Советскому Союзу… Все было очень бурно, на подъеме! Мы стали очень популярными… — На сцене вы уже 53 года, не каждый эстрадный коллектив таким похвастается… — Да, 53 года! В мировой музыкальной истории такого вообще не было! Нам даже предлагали заявить об этом в Книгу рекордов Гиннеса. Есть, правда, коллективы с таким стажем, но они не стабильны. А моя трудовая книжка всю трудовую жизнь — лежит в «Ялле».
И хотя я был и замминистра, и министром культуры Узбекистана, все равно основным местом работы была «Ялла». Такого ни у кого из эстрадных музыкальных исполнителей нет, специфика такова: сегодня играем, завтра расходимся. Наш случай уникальный! Много говорили, что песню запрещала советская цензура, у вас были проблемы с КГБ Узбекской ССР… — Учкудук — это промышленный городок в Узбекистане, построенный в начале 50-х прошлого века. Почти до 90-х годов был закрытым, засекреченным. Там нашли урановые рудники, золото сейчас об этом можно говорить.
В конце 70-х у нас были гастроли в Учкудук. На тот момент мы решили сделать новую программу — привлекли поэтов, режиссеров из Москвы. По этой причине с нами приехал Юрий Энтин. Ну, вы знаете, он классик, автор всех детских хитов того времени, таких как «Антошка, пойдем копать картошку! Он прошелся по нему и сказал: «Ребята! Я написал гениальные стихи!
Причина этого - удивительный мелодизм и неповторимость стиля исполнения узбекских музыкантов. Yalla — вокально-инструментальный ансамбль под управлением Фаруха Закирова, созданный в Ташкенте в 1970 году. Известен по песням «Учкудук — Три колодца» Ф. Закиров — Ю. Энтин , «Это любовь» А. Рыбников — Р. Тагор , «Песенка Насреддина» Музыка народная — С. Тилла , «Ялла» Ф.
Закиров — А. Пулат , «Шахрисабз», «Чайхана» и многие другие. Творческий путь 1970—1978 годы ВИА «Ялла» образовался в 1970 г. Первым художественным руководителем был Герман Рожков, который начал курировать ансамбль будучи директором учебного театра при институте. Название группы хоть и схоже с названием одного из стилей узбекской народной музыки, но появилось на одной из репетиций из слов припева песни «Кыз бола» — «Озорная девушка».
Как найти свою нишу? Как заявить о том, что тебя волнует, греет? И тогда я понял - только через народность! Потому что тебя никто никогда не повторит! Так и получилась «Ялла» - по форме современный вокально-инструментальный ансамбль, а по содержанию - обращение к народному творчеству. Это клад… - С чего начали? При этом мы особенно не искажали тему… Колодец второй: «Ялла», в которой 40 лет лежит трудовая книжка - Фарух Каримович, как «Ялла» вышла на большую сцену? Ее вели Александр Масляков и Светлана Жильцова. Помню, как они приехали отбирать музыкальные коллективы к нам, в Ташкент. Мы тогда окончательно не определились с формой, но наш руководитель я взялся за это с 1975-го года сказал: «Саша Масляков предлагает «Ялле» участвовать на этом фестивале-передаче». Мы сразу согласились и выступили удачно: ярко, эмоционально. В 71-м был финал передачи в Москве, и мы стали лауреатами. Как именно? Разговор отдельный… - А если все-таки вспомнить… - По задумке режиссера фестиваля-передачи около 50 участников, ставших финалистами в республиках Советского Союза, приглашались на заключительный конкурс в Москву. После того как все выступили, мы ждали, когда объявят двенадцать финалистов-победителей. Представляете, как накалилась атмосфера? И все в прямом эфире! Операторы ловят интересные моменты! А мы хорошо выступили и заранее друг друга поздравили. Но вот Масляков объявляет первого финалиста-победителя, второго, третьего, пятого, десятого, одиннадцатого… Нас нет! А мы знаем, что победителей всего двенадцать! У всех такие вытянувшиеся лица, ну наше состояние можно понять - ничего непонятно! Ансамбль завоевал Гран-при фестиваля! Даже наши соперники, конкуренты стали от души нас поздравлять, ликовать, радоваться за нас! Был и курьезный момент. Все же снимали на камеру, а мой братишка должен был солировать: одну песню исполнять на узбекском, другую - на русском языке: «Плывут туманы белые…», - Фарух Каримович опять переходит на звучное пение. Но когда назвали уже десятого, он от волнения яйцо так сильно сжал в руке, что оно потекло по его костюму… А оператор все снимал в прямом эфире! А там связь с Союзконцертом, Госконцертом, Москонцертом - гастроли одни за другими по всему Советскому Союзу… Все было очень бурно, на подъеме! Мы стали очень популярными… - На сцене вы уже 40 лет, не каждый эстрадный коллектив таким похвастается… - Да, 40 лет! В мировой музыкальной истории такого вообще не было! Нам даже предлагали заявить об этом в Книгу рекордов Гиннеса.
В Ташкенте и Альфия ханум не раз выступала, и другие «сандугач»… Татарские песни для узбеков родные, видимо, много общего в традициях, привычках. С музыкантами из «Яллы» мы нет-нет, но какие-то татарские песни напоем. У моего брата, правда, особенно классно получалось, а я так: «Мин сине яратам…», — Фарух Каримович между делом переходит на мелодичное пение. Как вы думаете, что связывает наши народы — традиция, культура, религия? Во-вторых, на слуху всегда были какие-то татарские имена, названия… Я часто вспоминаю, что у нас в махалле в исламских странах — район города с мечетью — Н. Во время Рамазана, мы, дети, в первую очередь торопились к ним, ведь вместо денег нам давали сладкие, вкусные угощения! Но татарская семья ассоциируется у меня не только с вкусной едой, но и с красивыми девушками. Они какие-то особенные, про себя я их называю белыми, европейскими мусульманками… — Вы так тепло отзываетесь о татарских девушках. Есть что-то личное? Она пришла в наш ВИА «Ялла», очень талантливая, опять же красивая вы поняли, у меня если красивая, то татарка. У нас сразу завязались отношения, мы поженились. И, конечно, религия — Ислам. У узбеков, как и у татар, одни и те же проблемы. В советское время я, например, как и все, учился на русском: и в музыкальном училище, и в консерватории. Когда Узбекистан обрел независимость, у нас наконец вспомнили о своем языке, который к тому времени практически забыли. Здорово, конечно, что в советское время мы знали много языков, Пушкина наизусть учили. Плохо то, что свое забыли… — Так не обращение ли к истокам — народным песням, мелодиям, старинным инструментам — вызвало такой бурный успех «Яллы» в советское время? Тогда, как мы знаем, на эстраде СССР были сплошь приглаженные исполнители-близнецы, без всякого самобытного начала… — Я считаю, что в творческой жизни нам крупно повезло: мы ярко, бурно ворвались на советскую эстраду из Ташкентского театрального института. Было мало информации из-за океана, но мы знали «Битлз», «Роллинг Стоунз», увлекались джазом. Но больше всего нам помогла большая серьезная школа — это школа моего брата Батыра Закирова, который в конце 60-х организовал профессиональный эстрадный оркестр Узбекистана. По направлению и по форме он был современным, а по содержанию — национальным. Скорее всего, восточным. Это сильно отличало его от тогдашних музыкальных коллективов. У оркестра был огромный успех, и это было начало нашего начала… К тому же, слава Богу, я родился в артистической семье, мы с братом знали всю европейскую классику, субботу и воскресенье, как правило, проводили в Оперном театре, где работал папа. Потом была классика: Верди, Чайковский… Океан музыки велик, огромен. Как найти свою нишу? Как заявить о том, что тебя волнует, греет? И тогда я понял — только через народность! Потому что тебя никто никогда не повторит! Так и получилась «Ялла» — по форме современный вокально-инструментальный ансамбль, а по содержанию — обращение к народному творчеству. Это клад… — С чего начали?
Песня за 40 минут
- Журнал “Наш дом - Татарстан”
- ЯЛЛА – УЧКУДУК ТРИ КОЛОДЦА скачать песню бесплатно, слушать музыку онлайн в mp3
- Смысл песни про Учкудук и три колодца, которую пели в СССР | Femmie | Дзен
- Ялла – Три колодца
- "Учкудук - Три колодца"История песни
- Учкудук 3 Колодца Cкачать Бесплатно Mp3
Учкудук три колодца (найдено 110 песен)
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Как вы думаете, что связывает наши народы - традиция, культура, религия? Во-вторых, на слуху всегда были какие-то татарские имена, названия… Я часто вспоминаю, что у нас в махалле в исламских странах - район города с мечетью - Н.
Во время Рамазана, мы, дети, в первую очередь торопились к ним, ведь вместо денег нам давали сладкие, вкусные угощения! Но татарская семья ассоциируется у меня не только с вкусной едой, но и с красивыми девушками. Они какие-то особенные, про себя я их называю белыми, европейскими мусульманками… - Вы так тепло отзываетесь о татарских девушках. Есть что-то личное?
Она пришла в наш ВИА «Ялла», очень талантливая, опять же красивая вы поняли, у меня если красивая, то татарка. У нас сразу завязались отношения, мы поженились. И, конечно, религия - Ислам. У узбеков, как и у татар, одни и те же проблемы.
В советское время я, например, как и все, учился на русском: и в музыкальном училище, и в консерватории. Когда Узбекистан обрел независимость, у нас наконец вспомнили о своем языке, который к тому времени практически забыли. Здорово, конечно, что в советское время мы знали много языков, Пушкина наизусть учили. Плохо то, что свое забыли… - Так не обращение ли к истокам - народным песням, мелодиям, старинным инструментам - вызвало такой бурный успех «Яллы» в советское время?
Тогда, как мы знаем, на эстраде СССР были сплошь приглаженные исполнители-близнецы, без всякого самобытного начала… - Я считаю, что в творческой жизни нам крупно повезло: мы ярко, бурно ворвались на советскую эстраду из Ташкентского театрального института. Было мало информации из-за океана, но мы знали «Битлз», «Роллинг Стоунз», увлекались джазом. Но больше всего нам помогла большая серьезная школа - это школа моего брата Батыра Закирова, который в конце 60-х организовал профессиональный эстрадный оркестр Узбекистана. По направлению и по форме он был современным, а по содержанию - национальным.
Скорее всего, восточным. Это сильно отличало его от тогдашних музыкальных коллективов. У оркестра был огромный успех, и это было начало нашего начала… К тому же, слава Богу, я родился в артистической семье, мы с братом знали всю европейскую классику, субботу и воскресенье, как правило, проводили в Оперном театре, где работал папа. Потом была классика: Верди, Чайковский… Океан музыки велик, огромен.
Как найти свою нишу? Как заявить о том, что тебя волнует, греет? И тогда я понял - только через народность! Потому что тебя никто никогда не повторит!
Так и получилась «Ялла» - по форме современный вокально-инструментальный ансамбль, а по содержанию - обращение к народному творчеству. Это клад… - С чего начали? При этом мы особенно не искажали тему… Колодец второй: «Ялла», в которой 40 лет лежит трудовая книжка - Фарух Каримович, как «Ялла» вышла на большую сцену? Ее вели Александр Масляков и Светлана Жильцова.
Помню, как они приехали отбирать музыкальные коллективы к нам, в Ташкент.
Однако быстро выяснилось, что открывая город, местное руководство вовсе не рассчитывало на его моментальное попадание в песни и всесоюзную известность. Поэтому ансамблю было сказано: песню убрать из репертуара! Он сидит, внимательно слушает.
И вдруг тому, который пониже рангом, удивленно говорит: «Песня об Учкудуке? Но когда об этом узнал председатель Центрального телевидения Лапин, то взял на себя ответственность выпустить песню в эфир. Николая Гурьянова! В 2010 году в Петербурге в годовщину убийства Распутина Бобби Фаррелл, солист группы «Бони М», всемiрно известный исполнитель этой песни, выступил на корпоративе «Газпрома» и спел сей кощунственный шлягер.
Но после выступления 30 декабря 2010 года в номере гостиницы сердце идола эстрады навсегда остановилось. Он умер в стране, городе, где был убит Распутин; он был призван на Суд Божий в день мученической кончины того, кого хулил на протяжении нескольких десятков лет.
Песня - 82.
Финал Слова Горячее солнце. Горячий песок. Горячие губы - воды бы глоток!
В горячей пустыне не видно следа Скажи, караванщик: "Когда же вода?