Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва.
Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес»
Тото Вольф назвал команды, претендующие на Кубок Конструкторов в следующем сезоне | Об этом заявил ее глава Тото Вольф. |
Тото Вольф: один сход Ферстаппена, и Хэмилтон вернётся в борьбу | Глава команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал о том, как он узнал о решении Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари». |
Toto Wolff - Profile & News | Вольф о своей травме и соперничестве на треке". |
Тото Вольфф из Mercedes уверен, что крах FTX может затронуть каждую команду F1
Именно столько нам понадобилось в прошлом сезоне, чтобы разобраться с причиной проблем с машиной и устранить их. Значит, нам надо удвоить скорость работы и понять, куда двигаться в развитии, а потом делать большие шаги вперёд. Логика и рациональность говорят о том, что преимущество Red Bull будет постепенно уменьшаться, если мы выберем правильную концепцию развития», — заявил Тото Вольф Autosport.
Выяснилось, что в 2022 году Ваулз напрямую не исполнял стратегические обязанности, а занимался программой для молодых пилотов и контрактами. Ожидается, что после ухода специалиста Mercedes-AMG перераспределит его обязанности между другими сотрудниками в Брэкли.
Поделиться Руководитель автоспортивной программы Mercedes Тото Вольф по итогам короткой гонки Гран-при Италии заявил, что не видит преимуществ в новом формате. По словам Вольфа, новое расписание лишь путает болельщиков и не привносит ничего дополнительно.
Не знаю, как вы, но я даже не знаю когда какая сессия! На кону слишком мало очков, чтобы ставить под угрозу воскресный Гран-при. В этот раз мы вновь видели, как сложно обгонять, если скорость на прямой примерно одинакова.
Вся команда должна рассмотреть этот вариант. Пилоты обязаны быть там, но мы начинаем работать в понедельник в офисе и заканчиваем в конце недели. Нам нужно найти решение, и я думаю, что члены гоночной команды будут пропускать несколько гонок каждый год, чтобы выжить.
«Не понимаем, почему так получается». Тото Вольф – о проблемах Mercedes
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт до года | На переговорах будут присутствовать все совладельцы команды Mercedes: её руководитель Тото Вольф, генеральный директор INEOS Джим Рэтклифф и генеральный директор концерна. |
Тото Вольф: мы будем экспериментировать на этапе в Майами | Новости по теме: Тото Вольф. |
“We shouldn’t have agreed to double points” – Wolff
An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport. На переговорах будут присутствовать все совладельцы команды Mercedes: её руководитель Тото Вольф, генеральный директор INEOS Джим Рэтклифф и генеральный директор концерна. В итоге руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф уже не выдержал и сделал Хэмилтону замечание: «Льюис, мы знаем, что у нас плохая машина. Последние новости о персоне Тото Вольф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды.
Тото Вольф: один сход Ферстаппена, и Хэмилтон вернётся в борьбу
He is the managing partner of the team alongside wider responsibilities as Head of Mercedes-Benz Motorsport. Toto called time on his racing career just three years later, transferred his competitive ambitions to the business and investment world. After studying at the Vienna University of Economics and Business, Toto founded his own investment company, Marchfifteen, in 1998, followed by Marchsixteen in 2004.
В этом году мы поддержим Валттери и Льюиса во всём, а потом нужно заглянуть за рамки текущего сезона и спросить себя, какой состав мы хотим видеть в 2022-м и далее? Первые переговоры по этому поводу мы проведём с Валттери и Льюисом, чтобы прояснить наши дальнейшие действия. С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы.
В разговоре с информационным агентством PA Вольф сказал: «Я начну пропускать несколько гонок. Вся команда должна рассмотреть этот вариант. Пилоты обязаны быть там, но мы начинаем работать в понедельник в офисе и заканчиваем в конце недели.
However, Verstappen needs more than just money to be convinced to leave a championship-winning team.
It also mentioned that Max Verstappen would want Mercedes to take over some of the important technical staff from Red Bull along with him if he were to consider a move next season or even in 2026. Whether Mercedes will be able to meet those requirements is to be seen. However, they are prepared to go above and beyond in their pursuit of the world champion. However, the report suggests that this is not the case with Verstappen.
Тото Вольф: один сход Ферстаппена, и Хэмилтон вернётся в борьбу
Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом. Руководитель Mercedes Тото Вольф признался, что не будет приезжать на все гонки рекордного сезона-2023. Тото Вольфф рассказал, почему опасается отдавать место Хэмилтона в Мерседес 17-летнему Антонелли Тото Вольфф рассказал. ^ "Toto Wolff, Ineos to take equal stake in Mercedes F1, Wolff stays as team boss". Тото Вольф: Mercedes постарается приступить к переговорам с Ферстаппеном.
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»
Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. Да и в целом у Тото Вольфа нет острой необходимости прям срочно искать замену Хэмилтону. An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport. Руководитель команды Mercedes Тото Вольф признал, что у бывшей чемпионской команды пока нет понимания, почему машине W15 не хватает скорости и баланса.
Toto Wolff
Join Тото Вольф: один сход Ферстаппена, и Хэмилтон вернётся в борьбу Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф по-прежнему оптимистично настроен относительно возможной борьбы за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. После девяти этапов сезона-2021 Хэмилтон уступает Ферстаппену 32 очка. Между двумя уик-эндами в Австрии мы смогли прибавить в гоночном темпе. Мы продолжаем прогрессировать и скоро будем бороться за победы.
С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы. Я не сомневаюсь, что Льюис, учитывая его психологическую и физическую форму, способен выступать ещё очень долго — до тех пор, пока ему нравятся гонки. Я считаю его лучшим гонщиком.
Другой ключевой игрок на китайском рынке электромобилей, Nio, также планирует быстрое расширение. Оно будет включать запуск доступного бренда электромобилей в Европе. Он также думает о продаже своих автомобилей в США.
Итак, время для пит-стопа было выбрано идеально. Я снимаю шляпу перед Джеймсом Воулзом и группой его стратегов», — цитирует Вольфа Autosport. Источник: autosport.
Тото Вольф сделал заявление о болиде «Мерседеса» 2024 года
В разговоре с информационным агентством PA Вольф сказал: «Я начну пропускать несколько гонок. Вся команда должна рассмотреть этот вариант. Пилоты обязаны быть там, но мы начинаем работать в понедельник в офисе и заканчиваем в конце недели.
Но Red Bull не выиграла бы 117 гонок, если бы мы не принимали таких решений».
В последнее время ходили слухи, что двигатель RBPT, на испытательном стенде не оправдывает ожиданий, а учитывая, как Mercedes в 2014 году успешно перешел на 1,6-литровые турбо-гибридные агрегаты, то стоит признать что раздраженное поведение Хорнера относительно разговоров об уходе Макса, вполне оправдано и нет сомнений, что Тото все прекрасно понимает и пользуется этим. Человеческий фактор доктора Хельмута Марко. Ферстаппен является безоговорочным сторонником Марко, и когда в начале года борьба за власть в Red Bull попала на первые страницы изданий, он прекрасно дал понять, что если Марко покинет Red Bull, его собственное будущее придется поставить под сомнение.
Столкнувшись с такой перспективой, становится ясно, что Хорнер и Red Bull не отправят Марко на пенсию, но если ветеран, которому на днях исполнится 81 год, решит добровольно завершить карьеру, что тогда предпримет Ферстаппен? Перейдет ли Ферстаппен в Mercedes?
Могу заверить вас, что нет никакой двусмысленности относительно того, где окажется Макс Ферстаппен в следующем году».
На данный момент у Макса контракт с Red Bull до конца 2028 года, и учитывая нынешнюю форму Mercedes, гонщику действительно не имеет смысла менять команду из Милтона Кейнса на Брэкли. Но ситуация может измениться в 2026 году, как минимум по нескольким причинам: Новые правила. Самым важным фактором определяющим будущее Red Bull, являются правила по силовым установкам 2026 года.
Red Bull приняла решение производить собственные агрегаты соответствующие новому регламенту, в сотрудничестве с компанией Ford, и как отметил Хорнер: «Red Bull Powertrains относительно новая компания и мы отстает от Ferrari в разработке двигателей, почти на 70 лет. У нас нет опыта в разработке и нет преимуществ уже существующего, разработанного двигателя, с новыми правилами, это чистый лист и мы не знаем на каком этапе разработки находятся наши конкуренты.
Ferrari also previously held this record with five titles from 2000 to 2004. This is an unprecedented achievement in the history of the sport. As of 2019, Wolff is the only Team Principal who has won more than five consecutive double world championships.
In 2020, Mercedes secured a seventh consecutive double world championship. The team has taken 120 of 209 pole positions, 74 front-row lockouts, and 257 from 418 possible podium finishes. Wolff visited Harvard on 3 March 2022 to teach the case study to MBA students and lead a discussion on high-performance leadership and organisational culture.
«Я его жду». Тото Вольф высказался о возможном переходе Ферстаппена в «Мерседес»
Тото Вольфф - все новости Формулы 1 2024 | Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров. |
Тото Вольф: Уход Ваулза стал настоящей неожиданностью - Химки ИНФО - ещё ближе к городу | Об этом заявил ее глава Тото Вольф. |
Тото Вольф анонсировал обновление болида
Тото Вольф: Mercedes постарается приступить к переговорам с Ферстаппеном. Гонка Тото Вольф и Льюис Хэмилтон пропустят церемонию награждения FIA. Последние новости о персоне Тото Вольф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Глава Mercedes Тото Вольф недоволен спринт-гонками «Формулы-1». Тото Вольф: Если мы победим в Абу-Даби, это станет поэтичной справедливостью. Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом.
Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса»
Не правда ли, кажется очень удобным, что его личное мнение также совпадает с позицией, оптимальной для команды Mercedes? Но как бы то ни было, это его искренняя точка зрения. И даже если бы это была просто политика команды, разве правильно ожидать иного? Вольфф не всегда оказывается прав. Он может раскричаться, когда чувствует, что с ним или его командой поступают несправедливо, время от времени ему приходится вмешиваться в политику Формулы 1, но он не стал бы в свое время исполнительным директором Williams или управляющим партнером Mercedes без должной смекалки. И я всегда буду бороться с этим» - Тото Вольфф. Однако есть сильное ощущение, что Вольфф не из тех, кто играет в игры ради самой игры, а делает это только по необходимости.
Особенно когда под угрозой оказывается «его стая». Уже во время его руководства Mercedes в правилах чемпионата произошел ряд изменений, который был инициирован, скажем так, оппозицией с явным намерением сбросить команду с пьедестала. Например, одним из таких изменений стал прошлогодний запрет на использование квалификационных режимов двигателя. Другим — снижение к 2021 году прижимной силы в хвостовой части машины. Вроде бы сделано это было ради безопасности, но сказалось на производительности только машин, использующих концепцию с низким рейком, и одной из двух таких команд является Mercedes. Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там.
Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта? Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим». Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике. Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так. Хотя Вольфф и говорит, что ему «слишком доверяют» в Mercedes, нет никаких сомнений в том, что это ему команда обязана своим устойчивым успехом.
Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится. Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры. Однажды он пошутил, что СМИ, вероятно, уже устали слышать про его желание «обниматься с деревьями». Но именно это Вольфф называет «иммунной системой нашего сообщества». Прежде всего это твоя ответственность, твои права. И мы все вместе вносим персональный вклад в формирование этого мышления и культуры».
Одним из таких примеров стал девиз «Посмотри, отметь, исправь», разработанный в сотрудничестве с психологом спортивной команды по регби из Новой Зеландии доктором Кэри Эванс. Идея родилась в операционной сфере бизнеса, направленной на устранение выявленных ошибок, и затем распространилась на всю команду. В течение последних нескольких лет мы постоянно входили в число лучших команд, но для такого результата недостаточно лишь нескольких изменений. Это огромный комплекс факторов, который влияет на работу команды». Я очень многому учусь у каждого из нашей команды, и для меня это большое удовольствие». В Формуле 1 нет кого-то одного лучшего.
Это ничего не изменит. Один или два человека не смогут изменить общий подход. Здесь нужна целая команда, которая в целом хорошо работает и компетентна в различных областях». Подобный подход к созданию команды и стал частью общей концепции, созданной Россом Брауном по организации процесса внутри команды: назначать опытных и успешных людей на определенные позиции с тем, чтобы они уже дальше формировали остальную структуру в своих направлениях. Общая ответственность, максимальное сотрудничество. Подготовительный период занял много времени, зато это стало приносить плоды еще до появления Вольффа.
Поэтому он не хочет и не может приписать себе эту заслугу по организации структуры команды. Но он сыграл важную роль и стал ключевой фигурой в претворении в жизнь концепции Брауна. На протяжении многих лет Mercedes неизменно превосходил двух своих главных соперников — Ferrari и Red Bull, при этом их бюджеты были сопоставимы. За счет чего это происходило? Наоборот: мы следим за мячом и задаем для него направление, так как все занимаем правильные позиции, наиболее выигрышные с точки зрения успеха для команды. Поэтому мы такие сильные», — говорит Вольфф.
Перекрестки-2020 В конце прошлого года Вольфф подписал новый трехлетний контракт, а также увеличил долю своих акций в команде до трети от общего числа, став равноправным партнером наряду с Daimler и новым совладельцем INEOS. Это положило конец всем слухам, связанным с положением Вольффа в Mercedes, слухам не менее громким, чем те, что касались продления контракта и карьеры звезды Mercedes Льюиса Хэмилтона. В бизнесе Вольфф всегда стремился инвестировать быстро и разумно, зарабатывать деньги и переходить к следующему пакету. Но в автоспорте у него все складывалось иначе, и прежде всего потому, что здесь был замешан его личный интерес. Так было в DTM, и так было и с Williams, пока у него не появилась уникальная возможность стать одним из акционеров Mercedes. Работа в Mercedes многое изменила для Вольффа.
Он был всегда предан команде, но понимал, что когда-то и этому сотрудничеству может прийти конец, и в 2020 году едва не закончил свою карьеру, оказавшись на распутье.
Выяснилось, что в 2022 году Ваулз напрямую не исполнял стратегические обязанности, а занимался программой для молодых пилотов и контрактами. Ожидается, что после ухода специалиста Mercedes-AMG перераспределит его обязанности между другими сотрудниками в Брэкли.
Льюис отстаёт от Ферстаппена на 32 очка. Один сход — и он вернётся в борьбу. Мы могли набрать в Баку больше очков, да и в других гонках. Нам нужно прибавить в общих аспектах, постараться допускать меньше ошибок, лучше работать с болидом, и наши шансы снова вырастут», — приводит слова Тото Вольфа официальный сайт чемпионата.
Я считаю его лучшим гонщиком. У него огромное количество болельщиков по всему миру, в последние годы он стабильно побеждает, не допуская серьёзных ошибок».