Новости топ фильмов про постапокалипсис

Так что если вас привлекают постапокалипсис, много экшена и восточных боевых искусств, то сериал вам придется по душе», — kalashnukoleh. Топ списки» Фильмы» Список топ 10 лучших фильмов про постапокалипсис и выживание.

Выживание после конца света: 35 фильмов про постапокалипсис

Перед нами Земля, пережившая конец света: проклятая радиация и природные катаклизмы уничтожили большую часть человечества. Выживших осталось совсем немного, но среди них есть тяжело больной инженер Финч Том Хэнкс , живущий в обществе верного друга-пса и робота Джеффа. Робота, кстати, Финч сконструировал не просто так — главный герой умирает и пытается обучить искусственный интеллект заботе о собаке. Весь фильм, по сути, похож на монокино, в котором главная роль отдается все-таки человеку.

Однако «Финч» можно с уверенностью назвать неординарной работой, рассуждающей на тему человеческих пороков и истории выживания в новом мире. Финч Чужая Земля 2021 Немецкий фильм о постапокалиптическом будущем, в котором Землю настигла глобальная экологическая катастрофа: вся поверхность планеты теперь покрыта водой. Однако некоторым людям удалось выбраться с Земли, и они заселили планету Кеплер-209.

Но даже на другой планете у человечества появились проблемы — теперь никто не может иметь детей из-за особых условий атмосферы. Группа ученых отправляется в экспедицию на Землю с целью разведать обстановку. К сожалению, их корабль терпит крушение, и выживает только одна девушка Нора Арнезедер.

Она выбирается из под обломков и встречает на Земле людей, и так мы узнаем, что планета еще не до конца мертва и на ней все еще есть выжившие. Чужая Земля.

Фуриоса Шарлиз Терон с помощью Макса Том Харди , которого используют вместо туши для переливания крови, мечтает добраться до «Зеленых земель». Фото: keywordbasket. Последний день на Земле 2011 Озоновый слой Земли окончательно истощен, и это приводит к глобальной катастрофе. Известно даже точное время апокалипсиса — 4:44. Фото: clattoverata.

Доктор Стрейнджлав 1964 Колоритный фильм Стэнли Кубрика полностью называется «Доктор Стрейнджлав или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». Культовая роль Питера Селлерса в такой актуальной по сей день черной комедии о ядерном апокалипсисе! Фото: tzr. После нашей эры 2013 Уилл Смит с сыном Джейденом сыграли в научно-фантастическом фильме М. Найта Шьямалана.

Космический корабль с отцом и сыном разбился на Земле через тысячу лет после апокалипсиса, когда ее окончательно покинули люди. Фото: zimbio. На последнем берегу 2000 Мир погружается в хаос ядерной войны. Больше всего моряки надеются, что уровень радиации позволит им подняться на поверхность. Фото: ctel.

На заброшенной заправке она встречает вооруженного мужчину, который просит о помощи.

При этом затрагивает этические вопросы, давая зрителям пищу для размышлений. По сюжету человечество атаковало нечто. При взгляде на неизвестное люди совершают суицид. Главной героине Мелори с двумя пятилетними детьми предстоит добраться до общины выживших. Смотреть по сторонам смертельно опасно, поэтому она прихватывает с собой попугаев в коробке, что бы птицы реагировали на приближающуюся угрозу. Однако то, что реализовано, действительно способно напугать зрителя и донести весь тот ужас, который приходится пережить главным героям. Это тот случай, когда история в кино-формате стала более цельной и обзавелась при этом массой новых интересных деталей и сюжетных поворотов. Так что "Птичий короб" занимает почётное место среди достойных представителей жанра. Эпидемия неизвестной грибковой инфекции охватывает весь мир.

Зараженные люди превращаются в обезумевших и плотоядных монстров. На одной из военных баз ученые пытаются разработать вакцину. Подопытными являются зараженные дети - второе поколение зараженных, обладающее более высоким интеллектом и способное вести себя как нормальные люди. Однако стоит детям почувствовать запах человеческой плоти они сразу становятся смертельно опасны. Учительница Хелен Джастино привязывается к заражённой девочке Мелани, четко осознавая тот факт, что малышка обречена. Взаимоотношения Хелен и Мелани основной двигатель сюжета этой картины. Концепция детей, которые выглядят нормальными и не представляющими угрозы, но в любой момент способных стать смертоносными монстрами — действительно довольно свежа и отлично работает. Также фильм показывает не менее интересную концепцию заражения и развития эпидемии. Тут есть интересные вопросы морали, сильная драматическая линия, хорошо поставленные «напряженные» сцены и мрачная концовка. Это не безупречный, но интересный и захватывающий фильм.

Это его второй фильм. Кстати Аффлек здесь не только режиссер, но еще и сценарист, а также исполнитель главной роли. По сюжету страшная эпидемия уничтожает большую часть женского населения планеты. А немногие выжившие женщины с иммунитетом живут в закрытых, охраняемых бункерах. Главные герои мужчина и его дочь, которая похоже стала единственной девочкой, оставшейся на свободе. Поэтому отец всеми способами пытается выжить и защитить её, замаскировав его под мальчика. Причем сам постапокалипсис служит больше фоном. Идейно он перекликается с фильмами «Дорога» и «Дитя человеческое». Здесь не будет экшена. Режиссер делает ставку не на действие, а на атмосферу, характеры и диалоги.

Сюжет повествует о подземном городе, в котором остатки человечества укрылись от масштабной катастрофы. По подсчётам учёных через 200 лет поверхность планеты станет снова пригодна для жизни и люди смогут выбраться из под земли. Однако прошло значительно больше времени, сменилось несколько поколений, но жители всё ещё остались под землёй. Шкатулка с инструкцией о заселении поверхности планеты была навсегда утрачена. Но главные герои Дун и Лина намерены найти загадочную шкатулку и спасти всех жителей, так как главный генератор города уже на исходе. Здесь налицо все составляющие для хорошего фильма: отличные герои, за которых переживаешь, интересный сюжет с загадками и приключениями, чарующая атмосфера подземного города и мораль. Это достойное семейное постапокалиптическое фэнтези, которое точно порадует глаз. Главные роли исполнили Гай Пирс и Роберт Паттинсон. Действие происходит в недалеком будущем, где вода и бензин стоят больше человеческой жизни и это результат глобального экономического кризиса. На просторах Австралии мужчина Эрик преследует грабителей, которые угнали его машину.

Чтобы поймать обидчиков Эрик спасает жизнь их бывшему подельнику Рею, у которого имеется умственное расстройство. От Рея он рассчитывает получить всю необходимую для него информацию. Отношения Рэя и Эрика - одна из самых сторон в фильме благодаря потрясающей актерской игре. В общем фильм камерный, мрачный и суровый. Он больше похож на фестивальный. Он покажется скучным тем, кто ходит в кино только за динамикой, здесь она есть, но не так много. Здесь акцент смещен на глубину личностей главных героев, при это фильм не отпускает до последней минуты. Авторами картины выступили Мэтт и Росс Дафферы авторы "Очень странных дел". Фильм рассказывает историю одной семьи. Вот уже 300 дней они живут в бомбоубежище, с тех пор, как наступил конец света.

Они успешно укрывались от того, что творится наверху. Но вскоре им придется покинуть безопасное место и встретится с тем, что там обитает. Фильм неспешный, мрачный и клаустрофобный. Авторы умело держат в напряжении зрителя весь фильм и маленькими порциями подкидывают ответы на вопросы. А в коротких флэшбеках рассказывают, что же произошло на поверхности. Главные роли исполнили Джейк Джилленхол и Деннис Куэйд. По сюжету глобальное потепление и таяние огромного количества ледников постепенно приводит к повышению уровня воды мирового океана и снижению температуры этой воды. Климат начинает меняться и человечеству угрожает новый Ледниковый период. Главный герой учёный Джек Холл пытается на государственном уровне предпринять попытки по эвакуации населения из наиболее опасных районов США. И По иронии судьбы его сын Сэм вместе с друзьями и девушкой застревает в Нью-Йорке — районе, эвакуацию которого провести в ближайшие дни невозможно.

Это Хорошее фильм о глобальной катастрофе, со всеми из неё вытекающими последствиями. В полнометражной картине авторы развернули свое повествование и привлекли на главную роль Мартина Фримена "Шерлок", "Хоббит". По сюжету на территории Австралии распространился вирус бешенства, который превращает население в плотоядных зомби. Заражение протекает в течении 48 часов. Именно столько времени остается у главного героя Энди. Он инфицирован и ему необходимо за этот срок найти безопасное место для своей годовалой дочери. А среди повсеместного хаоса и насилия это сделать практически невозможно.

События фильма разворачиваются на скандинавском полуострове через 5 лет после внезапно вспыхнувшей гражданской войны, которая обернулась глобальной катастрофой. Главная героиня по имени Каролина теряет дочь в творящемся вокруг хаосе и уже отчаивается ее найти, как вдруг у нее появляется надежда. Каролине сообщают, что ее дочь может находиться на некой засекреченной базе на отдаленном острове, куда лежит путь сквозь застывшие северные воды. Именно туда направляется спецотряд со срочным заданием по доставке особо ценного запечатанного груза. Будучи чемпионкой по конькобежному спорту, отчаявшаяся мать соглашается присоединиться к отряду, чтобы на коньках в кромешной тьме преодолеть несколько сотен километров через контролируемую врагом прибрежную территорию скованного льдом залива. Изначально «Бомж с дробовиком» был одним из фальшивых трейлеров, который крутили перед показом совместного фильма Тарантино и Родригеса под названием «Грайндхаус». Позже начинающий режиссер Джейсон Айзенер, который и создал эту двухминутную оду ультранасилию забавы ради, загорелся идеей превратить свою шуточную, снятую за 150 долларов короткометражку в нечто более серьезное, и к всеобщему удивлению у него это получилось. Безусловно, главным достижением Айзенера можно считать то, что ему каким-то непостижимым образом удалось затащить в эту авантюру самого Рутгера Хауэра — икону боевиков 80-90-х, который в те годы уже потихоньку собирался на пенсию и давно перестал сниматься в подобных провокационных проектах. Это история про бездомного старика, который блуждая по разрушенному неизвестно чем и когда миру оказывается в некоем подобии города, население которого окончательно утратило человеческий облик, утоляя лишь самые низменные свои потребности. Он уже устал от творящегося вокруг безумия и ему больше нечего терять, поэтому на последние деньги он покупает дробовик и отправляется наводить порядок в этом богом забытом месте. Звучит как полнейший трэш, но благодаря бесподобной игре Хауэра и нескольким неожиданно драматичным сценам из «Бомжа с дробовиком» получился образцовый представитель постапокалиптического кино категории Б, снятого с душой. Многие сцены не уйдут у вас из памяти еще долго: некоторые из-за своей жестокости, а другие — благодаря выдающейся игре актеров. Радует и непредсказуемость главной героини, и зловещее спокойствие персонажа Киану Ривза, и ненаигранная брутальность Джейсона Момоа, который крайне убедительно смотрится в роли каннибала. Однако особенно хочется отметить Джима Керри, который в этой нетипичной для себя роли сумел запомниться больше всех, и это будучи загримированным до неузнаваемости и не произнеся за весь фильм ни слова. Видеть 2019-… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Да, здесь используется похожая концепция, что и в «Птичьем коробе», только нам показывают мир будущего спустя огромный промежуток времени после неизвестной катастрофы, лишившей всех людей зрения. В итоге человечество скатилось в каменный век и разделилось на множество племен, однако этот уже устоявшийся уклад жизни нарушает новая беда — на свет начинают вновь появляться зрячие дети.

1. Матрица (1999)

  • Подборка фильмов:
  • Посоветуйте фильмы про постапокалипсис
  • Выжить любой ценой: 10 фильмов и сериалов про постапокалипсис последних лет
  • 99. Помутнение разума
  • 100. Танкистка

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание после апокалипсиса

В 1940-х и 1950-х годах итальянское кино пережило золотой век, известный как "неореализм". Фильмы таких режиссеров, как Федерико Феллини, Витторио Де Сика и Лукино Висконти, стали классикой мирового кино и оказали значительное влияние на развитие кинематографа. Германия также внесла свой вклад в западно-европейский кинематограф. В 1920-х годах немецкое кино пережило период экспрессионизма, который характеризовался выразительным стилем и использованием необычных камерных ракурсов. Фильмы таких режиссеров, как Фриц Ланг и Фриц Мюнч, стали классикой немецкого кино.

На один из таких атоллов приплывает Моряк, с целью продать землю, добытую в ходе своих подводных поисков. Однако его принимают за шпиона "курильщиков" — самых опасных бандитов Водного мира.

Кино завоевало 6 премий «Оскар» из десяти номинаций. Действие разворачивается после падения цивилизации. Герои пересекают пустыню на грузовике в поиске легендарных «зеленых земель».

Однажды ночью юный байкер Тэцуо сбивает на шоссе ребенка с зелено-голубой кожей. Обоих мальчиков забирают военные. Выясняется, что Тэцуо теперь обладает необычной силой, а у правительства много секретов: ученые годами проводили эксперименты над детьми в секретных лабораториях и сумели развить у них экстрасенсорные способности — телекинез, телепатию и предвидение. И да, Токио уничтожил не атомный взрыв, а мальчик по имени Акира, чья сила вышла из под контроля. Теперь другу Тэцуо, байкеру Канэде, предстоит спасти не только своего товарища, но и весь город. Влияние манги и аниме Кацухиро Отома на японский и мировой кинематограф огромно: манга «Акира» предвосхитила моду на киберпанк в конце 1980-х — начале 1990-х годов, а фильм совершил технический прорыв для него даже отдельно разрабатывали цвета — например, красный акировый, цвет байка и костюма Канэды , стал самым дорогим аниме десятилетия и проложил японской анимации дорогу на Запад. В любви к «Акире» признавались Тайка Вайтити и Канье Уэст , а отсылки к нему можно найти в десятке голливудских фильмов — от «Матрицы» и «Темного города» до «Острова собак» Уэса Андерсона. Макс Рокатански Том Харди попадает в плен к одной из групп выживших а это сектанты, мечтающие попасть в Вальгаллу и объединившиеся вокруг деспота Несмертного Джо , а затем оказывается втянутым в спасательную операцию, которую развернула местная военачальница Фуриоса Шарлиз Терон. Она вывезла на своей фуре жен Джо и направляется в мифические Зеленые земли. В итоге Рокатански, привыкший к путешествиям соло, понимает, что выжить в постапокалипсисе без твердой, хоть и механической, руки, готовой подхватить тебя в самый опасный момент, невозможно. Четвертая часть дизельпанковой серии Джорджа Миллера снималась долго и мучительно: съемки несколько раз срывались, команда по несколько месяцев сидела в пустыне, а студийные боссы, по слухам, были недовольны тем, что режиссер выбивается из расписания, хронометража и бюджета. Муки Миллера и съемочной группы оправдались: у них получился главный постапокалиптический фильм как минимум 2010-х, экологический манифест и редкий сиквел, не уступающий оригиналу и даже превосходящий его. Martens и был лидером компании школьников-аутсайдеров. Теперь Гэри за сорок, он анонимный алкоголик с кучей долгов и ностальгией по давно ушедшей юности. На очередном собрании АА Кинг понимает, что его жизнь не удалась из-за того, что в школе его компания провалила легендарный поход по 12 пабам их захолустного городка, отключившись где-то на середине пути. С большими усилиями Гэри собирает в родном захолустье своих старых приятелей, взрослых и серьезных дядей в костюмах и с детьми, и заставляет пройти «золотую милю» до 12-го паба под названием «Конец света».

20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

Позже он получит статуэтку Оскар за фильм Паразиты. Кертиса мог сыграть Джейк Джилленхол , но он отказался от роли из-за занятости в другом проекте. Говорят, что Тильда Суинтон планировала уйти из актерской профессии, но передумала после съемок в этом фильме. Остальные превратились в одичавших монстров. Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных.

Небольшая группа выживших прячется внутри склада, где хранится последняя оставшаяся чистая вода. Когда двое случайных людей входят в состав этой группы, они становятся пешками в игре на выживание, «по результатам которого, только один из них будет выбран достойным». Сюжет ловко опускается в хаос, превращая фильм в триллер, смешанный с сильным социальным подтекстом.

Убежище Refuge «Убежище» — это мрачное созерцание моральной относительности в постапокалиптическом мире. Постапокалиптический ландшафт режиссера Эндрю Робертсона — удручающий, полный серого неба, вечного голода и маньяков, владеющих бейсбольной битой отнюдь не на уровне игроков, которые грабят и убивают других выживших. Начиная с «Особняка» в 2013 году, «Убежище» наконец-то получило большой релиз в 2016-ом году от дистрибьютора Gravitas Ventures и теперь доступно на VOD. Что делает этот фильм достойным внимания — это его реализм и то, как фильм создает всепроникающее чувство отчуждения и неизбежной смерти. В сюжете участвуют две группы, играющие в кошки-мышки. Кошка — стая вторгающихся в дом бандитов, мышь — молодая семья, пытающаяся защитить себя. Послание фильма мрачное и загадочное, а камера остается загадочно объективной, осторожно и непростительно показывая нам, как могут столкнуться принципиально разные подходы к выживанию.

Потребовалось девять лет работы и 100 000 долларов из краудфандинга, чтобы создать 25-минутное произведение искусства под названием «Пыль». Впервые концептуализированный Джошом Гриером, Марком Гриером и Джейсоном Галлати в 2007 году, фильм «Пыль» был выпущен на суд миру в 2016-ом году после большого успеха на кинофестивалях. История разворачивается в постапокалиптической Японии, где загадочная болезнь охватила сельскую местность. В качестве защитной, но жестокой меры, город Кабе планирует укрепить свои стены, закрыть ворота и настроиться против всех, кто остался снаружи. Эмоционально разрушенный после смерти дочери, одинокий следопыт по имени Ирезуми Масаси Одате ищет источник таинственной пыли, которая разносит болезнь, пытаясь выяснить, как спасти мир, который находится в критическом состоянии. Снятый в разных местах по всей Японии, фильм «Пыль» рисует портрет апокалипсиса как пышную, меланхоличную пустоту, тени которой заполнены волшебными и испорченными существами. Поезд в Пусан Train to Busan «Поезд в Пусан» возрождает поджанр зомби-триллера, упаковывая дикую орду нежити в поезд.

Хотя «Поезд в Пусан» у Ен Сангхо более апокалиптический, чем постапокалиптический, он дает нам хороший обзор сценария для конца света. В течение одной поездки на поезде страна превращается в залитое кровью государство, которое лжет через СМИ и истребляет своих граждан.

Она вывезла на своей фуре жен Джо и направляется в мифические Зеленые земли. В итоге Рокатански, привыкший к путешествиям соло, понимает, что выжить в постапокалипсисе без твердой, хоть и механической, руки, готовой подхватить тебя в самый опасный момент, невозможно. Четвертая часть дизельпанковой серии Джорджа Миллера снималась долго и мучительно: съемки несколько раз срывались, команда по несколько месяцев сидела в пустыне, а студийные боссы, по слухам, были недовольны тем, что режиссер выбивается из расписания, хронометража и бюджета. Муки Миллера и съемочной группы оправдались: у них получился главный постапокалиптический фильм как минимум 2010-х, экологический манифест и редкий сиквел, не уступающий оригиналу и даже превосходящий его. Martens и был лидером компании школьников-аутсайдеров.

Теперь Гэри за сорок, он анонимный алкоголик с кучей долгов и ностальгией по давно ушедшей юности. На очередном собрании АА Кинг понимает, что его жизнь не удалась из-за того, что в школе его компания провалила легендарный поход по 12 пабам их захолустного городка, отключившись где-то на середине пути. С большими усилиями Гэри собирает в родном захолустье своих старых приятелей, взрослых и серьезных дядей в костюмах и с детьми, и заставляет пройти «золотую милю» до 12-го паба под названием «Конец света». Ждет их и настоящий конец света — город захватили пришельцы, заменившие большинство людей копиями. Апокалиптическая комедия про похитителей тел — заключительная часть трилогии «Кровь и мороженое» Эдгара Райта , которая дополнила ироничный хоррор «Зомби по имени Шон» и детективный экшен «Типа крутые легавые». Британский юмор, легендарный дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста , впечатляющий саундтрек из классики брит-попа песни Pulp, Blur, Suede, иллюстрирующие поступки Гэри делают «Армагеддец» , пожалуй, лучшей апокалипсис-комедией. Жаль, что в ближайшее время дуэт Пегга и Фроста мы вряд ли увидим.

Болезнь быстро распространяется по стране и превращает людей в зомби. Спустя 28 дней курьер Джим Киллиан Мёрфи выходит из комы в пустой больнице. Побродив денек по опустевшему Лондону, захваченному ходячими мертвецами, Джим встречает других людей и отправляется с ними в Манчестер, где, по слухам, есть убежище для выживших. Убежище, в которое так стремились Джим и его попутчики, оказывается военной базой с расчетливым капитаном и десятком обезумевших солдат, из-за похоти готовых пойти на что угодно.

Зачем смотреть. Фантастика, боевик. Кадр из фильма «Терминатор: Да придёт спаситель» Что случилось в мире. В начале XXI века искусственный интеллект Скайнет взбунтовался против людей и поднял восстание машин.

Все значимые объекты взорваны. Людей добивают терминаторы.

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него. Этот фильм я посмотрела из за отзыва на одном из сайтов и заинтересовалась необычной подачей темы постапокалипсиса. Представляем вашему вниманию топ 20 лучших постапокалиптических фильмов за последние 10 лет. Если вы хотите выбрать западно-европейские фильмы про постапокалипсис, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов, и Кинонавигатор подберет вам западно-европейские фильмы про постапокалипсис по вашему вкусу среди.

10 лучших постапокалиптических фильмов

Фантасты постоянно возвращаются к теме постапокалиптического будущего и к тому, будет ли там место человеку. Мы в joy-pup. Америка во время постапокалипсиса превратилась в безжизненную пустошь, а не ее бескрайних дорогах орудуют банды мародеров. По этому краю путешествует одинокий странник — Илай. Он прибывает в некогда цветущую Калифорнию. Этим мрачным краем владеет тиран Карнеги, с которым придется столкнуться Илаю. Уничтожено практически все живое, от цивилизации не осталось ничего. Выжившие охотятся друг на друга и пожирают себе подобных… По опасной дороге, покрытой пеплом, идут отец из сыном. Им нужно добраться до теплых мест, чтобы выжить. Но на пути их подстерегают опасности от таких же несастных, как они сами.

Сюжет По дороге идут двое — отец и сын. Им приходится идти, чтобы выжить. Они планируют добраться до теплых мест в надежде, что там будет лучше. Сюжет Вампиры пытаются найти искусственный заменитель крови, так как запасов хватит только на месяц — в городах уже сейчас царит голод. Ученый вампир Эдвард Далтон хорошо относится к людям и пьет кровь животных.

IMDb: 6,5. Кадр из фильма «Парень и его пёс» Что случилось в мире. Четвёртая мировая война длилась всего пять дней. Ядерные удары уничтожили большую часть цивилизации. К 2024 году мир разрушен, люди живут поодиночке и с трудом добывают пищу. Что происходит с героями.

Взаимоотношения Хелен и Мелани основной двигатель сюжета этой картины. Концепция детей, которые выглядят нормальными и не представляющими угрозы, но в любой момент способных стать смертоносными монстрами — действительно довольно свежа и отлично работает. Также фильм показывает не менее интересную концепцию заражения и развития эпидемии. Тут есть интересные вопросы морали, сильная драматическая линия, хорошо поставленные «напряженные» сцены и мрачная концовка. Это не безупречный, но интересный и захватывающий фильм. Это его второй фильм. Кстати Аффлек здесь не только режиссер, но еще и сценарист, а также исполнитель главной роли. По сюжету страшная эпидемия уничтожает большую часть женского населения планеты. А немногие выжившие женщины с иммунитетом живут в закрытых, охраняемых бункерах. Главные герои мужчина и его дочь, которая похоже стала единственной девочкой, оставшейся на свободе. Поэтому отец всеми способами пытается выжить и защитить её, замаскировав его под мальчика. Причем сам постапокалипсис служит больше фоном. Идейно он перекликается с фильмами «Дорога» и «Дитя человеческое». Здесь не будет экшена. Режиссер делает ставку не на действие, а на атмосферу, характеры и диалоги. Сюжет повествует о подземном городе, в котором остатки человечества укрылись от масштабной катастрофы. По подсчётам учёных через 200 лет поверхность планеты станет снова пригодна для жизни и люди смогут выбраться из под земли. Однако прошло значительно больше времени, сменилось несколько поколений, но жители всё ещё остались под землёй. Шкатулка с инструкцией о заселении поверхности планеты была навсегда утрачена. Но главные герои Дун и Лина намерены найти загадочную шкатулку и спасти всех жителей, так как главный генератор города уже на исходе. Здесь налицо все составляющие для хорошего фильма: отличные герои, за которых переживаешь, интересный сюжет с загадками и приключениями, чарующая атмосфера подземного города и мораль. Это достойное семейное постапокалиптическое фэнтези, которое точно порадует глаз. Главные роли исполнили Гай Пирс и Роберт Паттинсон. Действие происходит в недалеком будущем, где вода и бензин стоят больше человеческой жизни и это результат глобального экономического кризиса. На просторах Австралии мужчина Эрик преследует грабителей, которые угнали его машину. Чтобы поймать обидчиков Эрик спасает жизнь их бывшему подельнику Рею, у которого имеется умственное расстройство. От Рея он рассчитывает получить всю необходимую для него информацию. Отношения Рэя и Эрика - одна из самых сторон в фильме благодаря потрясающей актерской игре. В общем фильм камерный, мрачный и суровый. Он больше похож на фестивальный. Он покажется скучным тем, кто ходит в кино только за динамикой, здесь она есть, но не так много. Здесь акцент смещен на глубину личностей главных героев, при это фильм не отпускает до последней минуты. Авторами картины выступили Мэтт и Росс Дафферы авторы "Очень странных дел". Фильм рассказывает историю одной семьи. Вот уже 300 дней они живут в бомбоубежище, с тех пор, как наступил конец света. Они успешно укрывались от того, что творится наверху. Но вскоре им придется покинуть безопасное место и встретится с тем, что там обитает. Фильм неспешный, мрачный и клаустрофобный. Авторы умело держат в напряжении зрителя весь фильм и маленькими порциями подкидывают ответы на вопросы. А в коротких флэшбеках рассказывают, что же произошло на поверхности. Главные роли исполнили Джейк Джилленхол и Деннис Куэйд. По сюжету глобальное потепление и таяние огромного количества ледников постепенно приводит к повышению уровня воды мирового океана и снижению температуры этой воды. Климат начинает меняться и человечеству угрожает новый Ледниковый период. Главный герой учёный Джек Холл пытается на государственном уровне предпринять попытки по эвакуации населения из наиболее опасных районов США. И По иронии судьбы его сын Сэм вместе с друзьями и девушкой застревает в Нью-Йорке — районе, эвакуацию которого провести в ближайшие дни невозможно. Это Хорошее фильм о глобальной катастрофе, со всеми из неё вытекающими последствиями. В полнометражной картине авторы развернули свое повествование и привлекли на главную роль Мартина Фримена "Шерлок", "Хоббит". По сюжету на территории Австралии распространился вирус бешенства, который превращает население в плотоядных зомби. Заражение протекает в течении 48 часов. Именно столько времени остается у главного героя Энди. Он инфицирован и ему необходимо за этот срок найти безопасное место для своей годовалой дочери. А среди повсеместного хаоса и насилия это сделать практически невозможно. Кино показывает, на что способен обречённый отец, что бы обеспечить свое дочери будущее. Любителям слэшеров и хорроров нужно понимать, что «Бремя» — картина больше не о зомби - они здесь фон, а о людях, которые часто оказываются пострашнее нежити. Вообще австралийский кинематограф очень интересен и ему удается сохранять оригинальность повествования и искренность. Фильм представляет собой хоррор в антураже пост апокалипсиса. Главную роль исполняет Джоэл Эдгертон "Воин", "Подарок". Действие происходит в разгар эпидемии. Главные герои Пол и Сара вместе с сыном подростком Тревисом, укрываются глубоко в лесу ради собственной безопасности. Но неожиданно к ним в дом вламывается мужчина. Пол вскоре выясняет, что мужчина Уилл не заражен и ему просто нужна была вода для его семьи. Супруги принимают решение объединиться с семьёй Уилла под одной крышей. Это и станет началом их конца. Напряжение в фильме нарастает постепенно и к финалу ленты доходит до своего пика. Визуально картина перекликается с культовой игрой «The last of us». У фильма тягучая, гнетущая атмосфера напряженного ожидания и красивый визуал.

Фильмы про постапокалипсис и выживание

Очередной шедевр нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис будет про почтальонов. В этой подборке собраны фильмы про катастрофы, которые привели к апокалипсису. В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. Героям этих захватывающих фильмов про постапокалипсис приходится выживать в условиях голода, холода, перенаселения и нашествия зомби. Также в списках хороших годных фильмов есть и аниме про постапокалипсис, поэтому было бы невежеством избегать его в наших списках.

Лучшие постапокалиптические фильмы

От фильмов в жанре постапокалипсис кровь стынет в жилах, но это не значит, что их не стоит смотреть. Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть. В фильме большое количество экшен-сцен и смен локаций, поэтому смотрится фильм невероятно увлекательно. и телефильмов, а также телесериалов в хронологическом порядке. Не следует путать их с апокалиптическими фильмами.

Выбор редакции

Сквозь снег Армия мертвецов 2021 Очередная сумасшедшая история от режиссера Зака Снайдера, вышедшая на Netflix чуть больше года назад. Действие разворачивается вокруг заброшенного и обнесенного стеной Лас-Вегаса, в котором живут разумные зомби. В былые годы магнат казино Блай Танака по случайности оставил в Городе грехов 200 миллионов долларов, которые теперь он хочет забрать. Танака нанимает команду наемников во главе со Скоттом Уордом для того, чтобы вызволить драгоценные миллионы из заточения. Фонтаны крови, армия мертвецов и Дэйв Батиста в главной роли — что еще нужно для отличного постапокалиптического фильма? Основная сюжетная линия разворачивается в недалеком будущем.

Главная героиня Флинн Фишер Хлоя Грейс Морец живет в провинциальном городке вместе с тяжело больной мамой и братом. Флинн работает в типографии, в свободное время играет в VR-игры и в целом ведет довольно спокойную и размеренную жизнь молодой девушки. Однажды по просьбе брата она тестирует новую неизведанную игру, которая впоследствии полностью меняет жизнь главной героини. События, люди, ощущения — все в этой виртуальной реальности кажется чрезмерно реальным, и это вовсе неспроста. Периферийные устройства Гренландия 2020 Наконец-то старый добрый сюжет про космос и комету, мчащуюся с недобрыми намерениями к Земле.

Правительство, как всегда, уверяет своих граждан в том, что все находится под контролем, но ситуация в обществе накаляется. Главный герой Джон Гэррети Джерард Батлер работает инженером-строителем на серьезном объекте и пытается спасти свой разваливающийся брак. Однажды на телефон Джона поступает тревожное сообщение от президента, в котором сказано, что он и его семья выбраны для спасения и приглашены в бункер в далекой Гренландии.

Как выживать в пустоши, отбить атаки зомби и что делать после катаклизмов, взрыва ядерной ракеты и прочих напастей при постапокалипсисе - сейчас узнаем что это за катастрофа! Боитесь мародеров, райдеров и людоедов? Черт его знает это уже утопия или все-таки антиутопия?

Судный день 2011 Данный фильм заслуживает внимания в первую очередь за то, что является частью элитного клуба фильмов от WWE Studios. В «Судном Дне» присутствует мрачный оттенок, который дает понять, что вся надежда потеряна. В фильме нет зомби, а лишь кучка морально сомнительных людей, совершающих такие же морально сомнительные поступки. Внимания заслуживает захватывающий злодей, несмотря на то что он явился из школы плохих парней в Far Cry. Тихое место 2018 Картина изображает семью, пытающуюся вести нормальную спокойную жизнь в совершенно безумном мире, где любой шорох может привести к смерти. Окруженные жестокими монстрами, которые наделены отличным слухом, но лишены зрения, семья с двумя детьми старается выжить и вести себя как можно тише. Отличное звуковое оформление и спецэффекты делают фильм крайне напряженным и волнующим. Данный фильм настолько хорош, что мог бы стать одним из лучших фильмов 2018 года. Вот вердикт нашего обзора : «Тихое Место есть подтверждение тому, как много можно сделать благодаря камере и микрофону. Каждая деталь и техническая вспышка тщательно продуманы, ни одна искра или громкий треск не сделаны напрасно. Если Джон Красински продолжит своё дело, мы получим лучший современный хоррор. Если же он свернёт с этой дороги, его вклад искусство запомнится навсегда». Дорога 2009 Если бы нужно было описать «Дорогу» одним словом, это было бы слово «холод». В фильме нет места радости, поэтому это не лучший выбор, если вам грустно. Однако, если увидеть его в правильном настроении, может показаться, что это лучший постапокалиптический фильм. Отец с сыном бродят по опустошенной Америке в надежде найти что-то, что заставит их двигаться дальше. А уникальное музыкальное сопровождение отлично помогает передать атмосферу хаоса и драматизма. Безумный Макс : Дорога Ярости 2015 Нет сомнений, что оригинальные фильмы Безумного Макса десятилетиями вдохновляли режиссеров постапокалиптических фильмов и разработчиков игр. Последняя же инсталляция стоит того, чтобы ее пересматривали снова и снова. На самом деле, я готов снова посмотреть этот фильм прямо сейчас. Трудно описать словами, насколько захватывающая эта картина, поэтому лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Матрица 1999 Да, «Матрица» на самом деле — постапокалиптический фильм. По задумке Аниматрикс, человечество было уничтожено в войне с машинами, а оставшиеся люди использовались в качестве топлива для батарей питания. Данный фильм был одним из самых вдохновляющих фильмов конца 90-х, он оказал большое влияние на развитие жанра боевиков в течение следующего десятилетия. Невозможно сделать что-то столь же странное, будоражащее и успешное, как «Матрица». Сквозь Снег 2013 С особым взглядом на пост-апокалипсис в фильме решаются социальные и классовые проблемы человеческого общества.

После высадки группа впадает в эйфорию: вокруг леса, озёра и величественные горы. Такого жители станции никогда не видели, поэтому решают не следовать заданной программе, а начать жить на Земле. Корейский полуостров, напротив, становится безжизненной пустыней. Выжившие спасаются респираторами, а привилегированным повезло больше: правительство выдает им QR коды, которые позволяют своевременно покупать еду и воздух для дома. Доставкой занимаются курьеры или «рыцари» — особая каста, которая не только перевозит грузы, но и отбивается от мародёров. Са-Воль просит «рыцаря» обучить его перевозке и выживанию в опасном пустынном мире пост-апокалипсиса. Винтажные роботы разливают напитки в баре, стригут газон на заднем дворе, доставляют почту. По улицам катается автобус без водителя вместо него экран с чёрно-белым мультиком про цаплю-шофёра , а мамочки возят малышей в колясках с робо-сосками. Дети тоже находят себе занятие, например, кидать мячик собаке-роботу. Правда, продаёт мужчина не простые дома, а недвижимость на Луне.

10 лучших постапокалиптических фильмов

Подборку с фильмами про апокалипсис и постапокалипсис — от классики жанра до комедийного сплэттера с фестиваля «Сандэнс» — составила редактор Аня Шпильковская. Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть. Очень многие фильмы в жанре постапокалипсиса сняты по книгам, поэтому неудивительно, что роман «Дорога» (получивший в 2007 году Пулитцеровскую премию) уже в 2011 был экранизирован и вышел в прокат с таким же названием. Топ 4 новых фильмов, вышедших в хорошем качестве в 2023 году. Фильмы ужасов редко могут похвастать какими-то сногсшибательными бюджетами (если только за них не берется Джеймс Ван), но даже на фоне своих скромных собратьев «Батарейка» выделяется весьма и весьма. Фильмы ужасов редко могут похвастать какими-то сногсшибательными бюджетами (если только за них не берется Джеймс Ван), но даже на фоне своих скромных собратьев «Батарейка» выделяется весьма и весьма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий