В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний. Известный кот Виктор из Владивостока, которого вместе с его хозяином Михаилом Галиным узнала вся страна после того, как питомца из-за лишнего веса не. «С истории кота Виктора началась наша трехлетняя борьба за смягчение правил “Аэрофлота” по провозу животных в салоне воздушного судна как настоящих пассажиров, а не как “багаж”, — написал в своем телеграм-канале депутат Государственной Думы. Кот Виктор, удостоившийся славы из-за требований авиакомпании «Аэрофлот» и хитрости хозяина, скончался.
Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
История толстого кота Виктора и его владельца Михаила облетела весь интернет. Хозяина толстого кота Виктора оштрафовали в «Аэрофлоте» из-за того, что его питомец летел «зайцем». История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Новость о толстом коте Викторе облетела весь Интернет.
За контрабанду упитанного кота приморца вычеркнули из бонусной программы "Аэрофлота"
Но вот в путешествие отправился не полосатый дублер, а сам кот Виктор. Соответствующий пост с короткой историей и фото Михаил выложил в фейсбуке. Как мы видим, друзья летели бизнес-классом, так как из-за кутерьмы с котами билеты в эконом купить не удалось. Нужно особо отметить то, что перелет был оплачен бонусными баллами, полученными за регулярное пользование услугами авиакомпании. После этой публикации Михаил и его кот стали настоящими героями соцсетей. Люди, уставшие от драконовых правил авиаперевозчиков, выразили свое восхищение поступком мужчины, не пожелавшим рисковать своим другом. К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота».
Полторы недели назад, 6 ноября, пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин пожаловался в соцсетях, что при регистрации на рейс Москва — Владивосток его кота Виктора не хотели пускать в салон самолета, так как вес животного — десять килограммов, а максимальный размер ручной клади — восемь килограммов. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 килограммов. Дама торжественно объявила, что кот отправляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит восемь часов в багаже, она отвечала что у нее правила и брать на себя ответственность за два лишних килограмма Виктора в салоне самолета она не собирается. Количество сотрудников авиакомпании, привлеченных по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — кота в багаж», — написал Михаил. Мужчина снялся с рейса и обратился за помощью к друзьям, чтобы найти похожего кота и с ним пройти стойку регистрации, а уже после взять на борт Виктора. Опубликовано Михаилом Галиным Вторник, 5 ноября 2019 г.
После публикации об афере в социальных сетях компания «Аэрофлот» обнулила все накопленные мили авиаперелетов владельца кота — он принял наказание с пониманием. Сегодня кот Виктор принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера хоккейной команды «Адмирал» Николая Пронина, начал худеть. Хештег БроНеБагаж набирает популярность в сети. Библиотека Onliner : лучшие материалы и циклы статей Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. В итоге кот-дублёр зарегистрировался на рейс и Виктор с Михаилом благополучно вылетели из столицы. Однако когда об этом разузнали в авиакомпании, то решили наказать мужчину и лишили его накопленных 370 тысяч миль в программе лояльности. В конце декабря Лайф рассказывал, что в Нижнем Новгороде умер единственный в России полицейский пёс корги по имени Рыжий.
Читайте также
- Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
- Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
- Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру -
- Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный
- Новости партнеров
- Хозяин кота Виктора после инцидента с «Аэрофлотом» начал благотворительную акцию
- Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж
- Нужно ли менять правила перевозки животных?
- Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»
- Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.
- Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
- Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный
- Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота»
- Нужно ли менять правила перевозки животных?
- Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса
- Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота»
Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить. Тех, кто пытается влезть в очередь на поворот, никто не любит. Тех, кто паркуется на газонах, не любят даже жены. У хозяина кота были аргументы: всего-то два килограмма больше нормы, и это же кот, ему будет плохо в одиночестве в багажном отсеке, «бро не багаж»! У обочечников, если проколоть им колеса и вытащить из машины их спросить, тоже найдутся аргументы, например «железный» аргумент: я спешу. У тех, кто паркуется на газонах, тоже есть «небьющийся» аргумент: больше негде встать. Дорогие мои, это ничем не отличается от аргумента «мне надо перевезти кота в салоне»! Схема совершенно одинаковая: если мне что-то надо, правила, это запрещающие, могут постоять в сторонке. В том, что относится к дорожному движению, мы, в массе, вроде бы поняли: соблюдение правил делает жизнь проще и спокойнее. В прочих областях мы продолжаем относиться к правилам как к указанию общего направления с широчайшими допусками.
Раз уж про самолеты — прекрасный пример с дочкой «Аэрофлота» «Победой». Много раз летал в Москву, взлетали всегда копейка в копейку, мне больше ничего на этом маршруте и не надо. А в сети стоит вой рассаженных, не пущенных с сумками в салон, и т. Казалось бы, все просто: есть правила, прочитай и соблюдай. Да, они местами необъяснимо дебильные, про те же рюкзаки, но если правила не нравятся, можно в них плюнуть, проклясть авиакомпанию и полететь другой, а не надеяться убедить тетеньку на контроле, что именно вы заслуживаете исключения. Пристегиваться начали, на «красный» ездить перестали, что парковка «под знаком» — это лотерея, вроде поняли. Теперь бы во всем остальном осознать, что я — такой замечательный, важный, единственный, уникальный, спешащий, возможно, даже с котом — не являюсь исключением. И вообще хорошо будет. Читайте также в рубрике «Смотритель»:.
Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование. Оно показало, что пассажир нарушил правила перевозки: пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы и доставал животное из переноски в салоне самолета, а это запрещено. Такая «ответка» от «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. Вопрос о коте даже задали пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову. Однако он сказал, что Кремль не будет как-то реагировать на эту ситуацию. Сам Михаил Галин не ожидал такого резонанса и сделал у себя в Facebook еще один пост , где отметил, что к авиаперевозчику «нет и не может быть претензий». Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения.
Коту тяжеловато летать, стараюсь его ограждать от перелетов», — ответил Светлане Михаил с другого конца страны. Ответа из «Аэрофлота» пока нет, но у зеленоградского котошефа уже есть новые идеи. Это было бы изолированное помещение, и это было бы комфортно и другим пассажирам, и хозяевам животных, и самим животным», — предлагает Светлана Логунова. И правда, почему бы и нет? А что вы думаете об этой истории? Пишите в редакцию и оставляйте свое мнение!
Учитель и ученик в процессе настолько сблизились, что Палыч позволил Виктору такие вольности, о которых его подопечные хоккеисты даже не мечтали», — говорится в сообщении клуба. Хозяин Виктора уверяет, что кот на своей медийности не зарабатывает По словам Галина, Пронин лично пригласил кота на тренировку. Он уверяет, что это не было рекламой клуба и кот на своей медийности не зарабатывает. DR «Это хорошая история для роста лояльной аудитории «Адмирала». Клуб находится во Владивостоке, и кот прилетел во Владивосток — свои поддерживают своих», — комментирует Лампадова. По ее оценке, на организацию тренировки клуб не потратил ни рубля, при этом, судя по количеству лайков и комментариев в официальном аккаунте в Instagram, кампания принесла двукратный рост вовлеченности подписчиков. Руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин опубликовал на личной странице Facebook пост , в котором заявил, что «Ситимобил» вернет отобранные мили бесплатными поездками на такси. Идея принадлежала самому пиар-менеджеру. И мы очень их любим», — говорит Лобушкин. По его словам, компания понимает, что Галин нарушил правила безопасности авиакомпании, но делает скидку на причины: «Мы не углядели в его поступке критически опасных действий, а перевозка в багажном отделении могла привести к гибели кота. Мы конечно же ни в коем случае не осуждаем действия наших коллег из «Аэрофлота», но считаем, что гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей». При таком небольшом бюджете мы, сами того не ожидая, получили десятки упоминаний Он сомневается, что история с котом нанесет серьезный удар по репутации «Аэрофлота» — в авиации особые правила маркетинга. И в этой канве это логичный и смелый поступок. На короткой дистанции, может, и будут проблемы, но на длинной это, безусловно, укрепит их статус», — считает Лобушкин. Тем не менее, Лобушкин ждет, что Галин воспользуется предложением — «они же с котом путешественники, могут реализовать поездки в любом городе нашего присутствия». Бесплатные поездки для Михаила и Виктора, по оценке Forbes, обойдутся компании в 185 000 рублей. Пока рано оценивать результат, потому что история еще продолжается и многие бренды только подключаются к нашему флэшмобу», — добавляет Лобушкин. По оценке Евгении Лампадовой, благодаря предложению компания сэкономила на маркетинге десятки миллионов рублей. Зато «Ситимобил» технично привлек внимание к бренду потенциальной аудитории, которая либо знать не знала, либо просто не пользовалась услугами этого агрегатора», — объясняет эксперт.
Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок
весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» категорически неправ, наказав хозяина толстого кота Виктора? История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса. История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота.
Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором
«Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно», — написал хозяин животного. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса. Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно», — написал хозяин животного. Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Благодаря Толстому Коту Виктору будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев.
Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота»
Есть ли какая-то связь падения с шумихой вокруг лишения Михаила бонусных миль, конечно, установить практически невозможно. Более подробно о приключениях толстого кота Виктора и его пищевых пристрастиях «Примечания» писали здесь.
Он получил его на Рождество, в подарок от друзей, маленьким котенком, и сразу полюбил ласкового пушистика. С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках». Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать. Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться.
По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю?
Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету.
Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет 14 ноября 2019 в 20:08 Автор: Влад Борисевич. Фото: Михаил Галин Домашний кот Виктор, которого не пустили в салон следовавшего из Москвы во Владивосток самолета по причине лишнего веса, покорил западные новостные ресурсы и соцсети.
Сейчас в оригинальной записи владельца кота собирают все новостные сюжеты о ситуации. Кот Виктор на 2 килограмма превышал допустимый авиаперевозчиком вес домашнего животного для провоза на борту.
Михаил посчитал, что кот не переживет 9 часов полета в багажном отделении, сдал билет и отказался от полета. Он купил новый билет за счет накопленных миль «Аэрофлота», через соцсети в Москве нашел похожую на Виктора изящную кошку Фиби, прошел с ней взвешивание, а в салон уже отправился со своим котом.
В соцсетях он рассказал об этой истории, и она получила большой резонанс. В результате «Аэрофлот» лишил Михаила 370 тысяч премиальных миль, который молодой человек копил на протяжении 14 лет. Однако также мы понимаем, что любые правила и нормы можно менять, — отмечается в письме на имя гендиректора компании Виталия Савельева. Ведь лишний вес кота — это не только показатель щедрости его хозяина, но и признак доброты домашнего животного, особенно такого ласкового, как кошка».
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота
Да, формально «Аэрофлот» не имел к этому отношения, но негатив пассажира ложится на перевозчика, а не на аэропорт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Пользователи соцсетей совершенно бесплатно придумали множество вариантов, как с пользой для «Аэрофлота» можно было выйти из этой истории. Например, пожурить человека за нарушение правил и подарить коту беговую дорожку — как раз недавно еще более толстый американский кот по кличке Шлакоблок покорил соцсети своим отказом заниматься фитнесом. Или пригласить их обоих на лекцию по авиационной безопасности, в ходе которой подарить коту мешок диетического корма. Или хотя бы показать видео из багажного отсека, чтобы люди удостоверились, что там не такой холод и мрак, как все думают. Вариантов множество, и все они лучше того, что сделал «Аэрофлот». Неудивительно, что теперь в соцсетях и СМИ появляются все новые и новые критические статьи, люди собирают подписи под петицией с требованием отменить взвешивание животных для провоза в салоне самолета, а депутаты Госдумы обращаются лично к главе «Аэрофлота» с тем же предложением — смягчить непонятно кому и зачем нужные правила про восемь килограммов живого веса.
Но достигнув определенных вершин в бизнесе, не стоит пренебрегать челеовечным отношением ко всем пассажирам.
Мужчина пошёл на хитрость, чтобы провезти своего упитанного питомца в салоне самолёта, и за неё пришлось заплатить. Но пользователи соцсетей на стороне парочки, ведь «бро — не багаж». Историю своего перелёта из Москвы во Владивосток Михаил Галин рассказал в фейсбуке около недели назад.
Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму. Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно.
Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево.
В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве.
Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета. После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.
К сожалению, старые билеты были потеряны, зато новые нашлись в бизнес-классе.
Владелец кота радостно опубликовал эту новость у себя на странице в соцсети. И тут эту запись нашла пресс-служба Аэрофлота: компании такое нарушение не понравилось, и хозяина кота лишили бонусных баллов. После этого история разлетелась по всему интернету: нельзя так поступать с людьми, которые заботятся о своих любимцах!
Многие компании предложили хозяину компенсировать потерянные баллы. Одной из таких компаний был тренажерный зал, который предложил котику тренировки.
«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот
«Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин. В возрасте восьми лет умер толстый кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну из-за требований авиакомпании "Аэрофлот" и хитрости своего хозяина. Толстый кот Виктор, получивший всемирную известность благодаря своему запоминающемуся путешествию и любви хозяина, умер.