Протоиерей Андрей Ткачев: биография, книги, проповеди, где увидеть. Андрей Ткачев: последние проповеди протоиерея, его биография, фото семьи, видео беседы с батюшкой, книги отца Андрея, лекции и цитаты священника. Протоиерей Андрей Ткачев в церкви на литургии Поступил Ткачев и в Киевскую духовную академию, но довольно скоро его отчислили на постоянные прогулы. Протоиерей Андрей Ткачев — о семье.
Биография протоиерея Андрея Ткачева: семья, фото, книги и видео
Андрей ткачев последние новости на сегодня. Андрей Ткачев известен, биографию и фото его семьи можно найти в Интернете. Биография: Андрей Ткачев (30 декабря 1969). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Журнал ФОМА Авторы ТКАЧЕВ Андрей, протоиерей.
Биография Андрея Ткачева
Протоиерей Андрей Ткачев — о семье. Детство и юность. Андрей Ткачев: последние проповеди протоиерея, его биография, фото семьи, видео беседы с батюшкой, книги отца Андрея, лекции и цитаты священника.
Факты из биографии протоиерея Андрея Ткачева
Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Будьте в курсе последних новостей: Оптина пустынь — известная святая обитель. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Андрей Ткачев Семья Дети Фото Сейчас – Telegraph. ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. говорится в сообщении в телеграм-канале СБУ. Андрей Ткачев Семья Дети Фото Сейчас – Telegraph.
Отец Андрей Ткачёв на Мамыкин ТВ: Я русский! вы понимаете?
В общем, Андрей таскал товар в неком универмаге, звонил во все колокола в одном храме, охранял от злоумышленников церковную утварь. Кто такой Андрея Ткачев Андрей Юрьевич Ткачев – протоиерей Русской Православной Церкви. Родом священнослужитель из Западной Украины – Львова, где появился на свет 30 декабря 1969 года. Андрей Ткачев — биография протоиерея, проповеди, встречи и беседы с молодежью. Бизнес - 22 апреля 2022 - Новости Краснодара - О проблемах семейных отношений, с которыми сталкиваются современные супружеские пары, о причинах разводов и воспитании детей мы попросили рассказать участника фестиваля «Счастье в детях», известного миссионера, проповедника и телеведущего протоиерея Андрея Ткачева. говорится в сообщении в телеграм-канале СБУ.
Протоиерей Ткачев рассказал, куда попадёт душа человека, убивавшего на войне
Из-за незаконченного высшего образования протоиерей впоследствии будет называть себя «самоучкой». Посвящение в сан В 1993 году Андрей Ткачёв был посвящён в диаконы, а затем рукоположен в сан священника. Он 12 лет прослужил в храме Святого Георгия, совмещая служения с преподавательской деятельностью. В 2005 году для съёмок в православных телепередачах батюшка вместе с семьёй переехал из Львова в Киев. Еще он читал Божье Слово в нескольких церквях, поскольку не имел документа о переводе в конкретное место. Так продолжалось до тех пор, пока прихожане не попросили взять его в храм Агапита Печерского. А когда настоятель храма заболел, Ткачёв занял его место. Первые книги и появление на телевидении и радио В 2008 году вышла первая книга священника — «Смотри, небо становится ближе».
А в 2009 и в 2010 годах из под его пера вышли «Мысли о покаянии» и «Письма к Богу». Спустя 3 года в Киевской епархии отца Андрея назначили руководителем миссионерского отдела. Тогда же ему предложили стать ведущим на украинском православном канале «Киевская Русь» и вести на радио «Эра» программу «Путеводитель с отцом Андреем».
Священник позволил себе называть женщин, вступивших в близкие отношения до брака, «бешеными собаками», а мужчинам советовал заняться воспитанием своих жён «ломая их об колено и сбивая рога ломом». По его глубокому убеждению у женщины в доме есть только две функции — рожать и бояться. И это ещё далеко не вся «правда жизни», которую он решил нести в массы.
Но священнослужитель продолжил свою деятельность став ведущим на телеканале «Царьград» и выпустил ещё несколько книг — «Воздух небесного Града» и «Миссионерские записки». В октябре 2017 года Андрея Ткачёва освободили от несомого послушания сверхштатного клирика в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке и назначили штатным клириком храма Василия Великого в селе Зайцево Московской области. Андрей Ткачев о коронавирусе 2020 Протоиерей продолжает проводить проповеди в храме Василия Великого, быть телеведущим и продвигать свои убеждения через СМИ. Весной 2020 года он не упустил возможность затронуть тему коронавируса. В одном из видео отец Андрей посоветовал всем верующим, кто боится во время пандемии ходить в церковь: «сидеть дома, тихо молиться и пить чай с баранками». На фото его семьи, которые с трудом можно найти в интернете, изображена стройная кареглазая шатенка с приветливой улыбкой и доброжелательным взглядом.
Протоирей Андрей Ткачев со своей женой Информация на счёт детей противоречивая: в одних источниках указано, что у супругов четверо детей, другие говорят о семи. Внешние данные.
Священник считает, что подобный образ наиболее подходит любому из людей, особенно тем, кто оказался в сложной ситуации. По его мнению, в таком ритме человек меньше подвержен негативным эмоциям и может больше уделять внимания собственному развитию, при этом сохраняя гармонию души. В конце 1993 года А. Ткачев стал священником. Следующие два десятка лет священник был в клире при храме в своем родном городе в Украине. Андрей активно занимался делами общественности, читал закон божий в школах. В нулевых годах священника ждали значительные перемены. Андрей стал сниматься в передачах по телевизору, задачей которых стало привлечение верующих.
Чтобы воплотить идею в реальность, Андрей отправился в Киев. Ткачев был проповедником, приглашенным друзьями, однако не был закреплен за церквями. По пришествию времени Андрей стал настоятелем в храме, заменяя другого человека. Работал Андрей так 8 лет вплоть до 2014 года. Во время работы у него появились собственные произведения, первая книга вышла 10 лет назад. С 2013 года стал руководить одним отделом иерархии Киева и его можно было увидеть на канале о Киевской Руси, где выполнял роль телеведущего. Видео:О семье, любви, выборе профессии и пр. Протоиерей Андрей Ткачёв. Скачать Семья Женился священник в начале 90-х гг. В этот период биография Андрея Ткачева связана с семьей, фото которых не старается выставлять на всеобщее обозрение.
Ткачев не скрывает наличие семьи, также у него четверо детей.
Последовала служба в рядах Советской армии. В свободное время Андрей Юрьевич изучал «Бхагавад-Гиту» священная книга в индуизме, написанная на санскрите, переводится как «Божественная песнь». После демобилизации вернулся во Львов, где работал сначала грузчиком в магазине. Читайте также: Знаменский монастырь Иркутск : адрес, отзывы и фото Биография Несмотря на то что Андрей родился во Львове, по национальности он русский. Учился будущий сторонник Бога в русской школе, а впоследствии и вовсе увлекся религией и ушел в христианство с головой. Мужчина служил в армии, вел праведную жизнь, по приходу из армии работал сторожем при церкви.
Чтобы стать священником Андрею потребовалось много лет. Пришлось осознать ранее сделанные поступки. Андрей Ткачев в детстве с родителями и сестрой К тому, чтобы официально числиться в качестве священнослужителя, на Ткачева подействовал друг неформал. Мужчина прочитал огромный пласт христианской литературы, чем еще больше погрузил себя в религию. Вера в Бога и жизнь под ангельским крылом — это то, что помогает Андрею ежедневно понимать, что он занимается любимым делом. Несложно догадаться, что мужчина стал известным в качестве священнослужителя уже в зрелом возрасте. Поэтому, вопрос о том, во сколько лет Ткачев приобщился к церкви отметается.
Начало церковной карьеры Один из друзей привел Андрея в церковь — послушать музыку, помолиться. Так молодой человек начал читать Евангелие, изучать другую христианскую литературу. Пошел работать сторожем при храме, был пономарем звонил в колокол. По совету духовника священника, который принимает исповедь отучился в Киевской духовной семинарии экстерном с 1992 по 1994. Во время обучения познакомился с будущими архимандритами Лонгином Чернухой и Кириллом Говоруном. Затем поступил в Духовную академию, но не приходил на лекции, за что и был отчислен. Позже батюшка говорил, что просто не успевал на занятия, поскольку вел очень активную жизнь.
Посвящение в сан диакона состоялось в Киеве, чуть позже в том же 1993 году принял священническую хиротонию стал иереем — духовным лицом с правом совершения таинств и обрядов. Начал службу в храме Святого Георгия Победоносца Львов. С самого начала духовного пути отец Андрей Ткачев работал с молодежью — преподавал Закон Божий в одной из школ, читал лекции во Львовской богословской академии. В 2005 г. В тот момент на руках у духовного лица была лишь открепительная грамота от Львовской епархии, постоянного места работы не было. Служил где придется, в нескольких разных храмах. Затем по просьбам прихожан настоятель храма Агапита Печерского взял о.
Андрея в клир, там он продолжал служить с 2006 по 2014 г. Карьера пошла в гору — в 2013 батюшка стал руководить миссионерским отделом Киевской епархии Украинской православной церкви Московского патриархата. В цитатах отец Андрей говорит о своей жизненной позиции Известные цитаты отца Андрея Ткачева: Можно всю жизнь исповедоваться, но ни разу не покаяться. Хорошо бы быть таким, как воздух — всегда нужным и всегда незаметным. Никому не навязываться, ни из кого не высасывать кровь и вместе с тем приходить вовремя туда, где ты как раз в это время нужен. Это великий талант. Если бы мы имели благой склероз на чужие ошибки, глупые слова и неудачные шутки!
Насколько больше мира было бы в человеке. Человека можно лишить многого. Но есть нечто, чего можно лишиться только по своей вине. От лени или гордости, от скуки или со злости можно однажды потерять самое главное сокровище сердца — веру. Одни ищут её, другие страшатся. Для первых она — воздух, для вторых — суд. Она редкая гостья в наших домах, но без неё не созреть и не вырасти душе.
По-настоящему услышать свой собственный голос можно только рядом с ней. Мы говорим о тишине. Переезд в Россию Духовное лицо известно своими неоднозначными высказываниями не только на религиозные темы.
Андрей Ткачев — биография протоиерея, проповеди, встречи и беседы с молодежью
У него появилась необходимость сниматься в телевизионных передачах, целью которых было собрать большее количество верующих. Для воплощения этой идеи молодой священник отправился в столицу Украины. Первое время он не был закреплен ни за одной церковью, проповедуя в различных храмах и церквях по приглашению своих друзей. Но, спустя некоторое время был вызван в храм Агапита Печерского по многочисленным просьбам прихожан. Вскоре из священника Андрей Ткачев превратился в настоятеля храма, заменив заболевшего коллегу. При новой должности он прослужил с 2006 по 2014 годы.
В этот период служения церкви Ткачев начал издавать свои книги, первая из которых вышла в 2008 году. С 2013 был назначен руководителем одного из отделов Киевской иерархии и начал регулярно появляться на православном телеканале «Киевская Русь» в качестве телеведущего. Личная жизнь Андрей Ткачев женился в 1992, когда его биография еще не была связана с церковью, но известный проповедник старается не выставлять фото своей семьи напоказ. В интервью для прессы служитель церкви не скрывает наличие жены и четырех детей. Но при этом не указывает их имен, возраст и старается переводить разговор на другие темы.
Как публичная личность, он стремиться защитить близких от вмешательства со стороны общественности. Как служитель церкви, пишущий книги и регулярно выступающий на телевидении, Ткачев всегда старался быть честен и открыт в общении с прихожанами, зрителями и читателями. Именно его правдивые выступления против происходящего на Майдане в 2014 стали причиной преследования со стороны радикалов. Желая защитить свою семью, молодой священник покинул враждебную территорию, укрывшись в стране, которая предложила ему защиту и поддержку, а также свободу сохранять свое мнение, независимо от обстоятельств.
Исходя из указанной причины ухода, у него не было шансов восстановиться в институте. В связи с тем, что Андрей больше нигде не учился, был призван в армию.
В период службы солдат много читал. В один момент, стоя в карауле, Ткачев стал общаться с одним из солдат о религии. Они хорошо сдружились с этим человеком, так как у них была общая тема веры, которая интересна обоим. Новый знакомый приносил будущему священнику книги, которые тот активно изучал. В биографии Андрея Ткачева нет фото службы, к семье солдат вернулся сразу после армии. Долгое время ему приходилось трудиться на самых низких должностях — был грузчиком в магазине продуктов, работал в храме в качестве охранника.
Ему нравилась церковная жизнь, и спустя некоторое время решил поступить в духовную семинарию. В период обучения Ткачев завел знакомства с людьми, которые имели точно такие же интересы, как и Ткачев. В период учебы подрабатывал служителем в храме, при этом мог ознакомиться с новыми неизвестными моментами о религии. Ткачев так и не смог закончить академию, так как регулярно пропускал уроки. Все свободное время Андрей уделял прихожанам и собственной семье. Андрей признался, что для него и жены 90-е годы прошли не слишком заметно, они отказывались от просмотра телевизора и других средств массовой информации.
В то время все внимание Андрея было направлено на церковь, при этом Ткачев мог отвлечься от быта и тяжелой жизни. Священник считает, что подобный образ наиболее подходит любому из людей, особенно тем, кто оказался в сложной ситуации. По его мнению, в таком ритме человек меньше подвержен негативным эмоциям и может больше уделять внимания собственному развитию, при этом сохраняя гармонию души. В конце 1993 года А. Ткачев стал священником.
В 1993г. Андрей Юрьевич был посвящен в диаконы, а вскоре после этого и в сан священника. После такого значимого для себя события, Ткачев на протяжении двенадцати лет работал в храме Святого Георгия. Причем, службу он совмещал с чтением лекций в Богословской академии. Также не упускал возможности объяснять школьникам, что такое «Закон Божий». Переезд в столицу В 2005г. Там у него появляется возможность принимать участие в телевизионных передачах духовного содержания. Направления в какую-то конкретную церковь у него не имелось. По этой причине он нес слово Божье везде, где только мог. В основном в местах, куда Андрея приглашали знакомые священнослужители. Благодаря инициативным прихожанам Ткачев был принят в храм прп. Агапита Печерского и стал настоятелем прихожан, прослужив восемь лет. В течение этого времени он вел на православном канале несколько программ. Также его проповеди можно было услышать и в рамках одного из проектов, который выходил в эфир на радио «Эра ФМ». Следует отметить, что А. Юрьевич также является автором целого ряда книг. Тогда он побывал в Соединенных Штатах Америки и отметил, что эта страна находится в стадии «имперского загнивания». Ткачев перебирается в Москву. Это произошло в период, когда на фоне эскалации конфликта между РФ и Украиной, обострились отношения и между патриархатом этих стран. В столице России он попал в храм Московского университета, после чего стал клириком церкви Воскресения Словущего.
Высказываю только свое мнение - иногда нужно нас приличных верующих против шерсти. Священник на доступном языке рассказывает о жизни во Христе, опираясь на догматы истиной веры: радуйтесь и славьте Господа. Побольше бы таких живых понятных проповедников. Священномученика Даниила Сысоева более 10 лет нет а люди приходят к Господу, исповедуют и изучают осознанно истинную веру по его проповедям и книгам. Слава Господу за все! Один из священнослужащих которых не воспринимаю. Спасибо ему за его труды. Спаси его Господи его матушку и чад. Удивительный человек! Смелый брат , истинный христианин. Да благословит Вас Бог. Спасибо Богу за такого Человека. Здоровья ему на многие лета. Дай Бог батюшке Андрею многие лета! Андрея Ткачёва нет образования и что им нужен образованный проповедник. Таким людям просвещённым от Бога не нужно образование, у них есть истинное просвещение от истинного Бога!!! Благодать и мир на всех на нас!!! Это-то и даёт нам всем крест силы нести на своих плечах дух истины против пропаганды современного падшего и развратного и гнилого духа дьявола... Диву даёшься,как можно вместить в голове столько различного рода информации! Цитировать не только Святое писание,но и различную литературу,да ещё и авторов всех по именам! На многие вопросы я получила ответы,стало легче жить,понятнее. Да,бывает резковат, но заставляет задуматься о сказанном,а разве не этого добивается любой проповедник? Задуматься и обратиться к Богу! Буду слушать и всем советую.
«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье
А обо всём происходящем на Украине высказался так: «Люди просто сошли с ума от своего безбожия. Я молюсь, чтобы Бог вселил страх в их сердца и послал им болезни. Пусть они более не имеют покоя, и гад сожрёт гада. Я о них не молюсь!
Но на этом его пылкие речи не закончились. Священник позволил себе называть женщин, вступивших в близкие отношения до брака, «бешеными собаками», а мужчинам советовал заняться воспитанием своих жён «ломая их об колено и сбивая рога ломом». По его глубокому убеждению у женщины в доме есть только две функции — рожать и бояться.
И это ещё далеко не вся «правда жизни», которую он решил нести в массы. Но священнослужитель продолжил свою деятельность став ведущим на телеканале «Царьград» и выпустил ещё несколько книг — «Воздух небесного Града» и «Миссионерские записки». В октябре 2017 года Андрея Ткачёва освободили от несомого послушания сверхштатного клирика в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке и назначили штатным клириком храма Василия Великого в селе Зайцево Московской области.
Андрей Ткачев о коронавирусе 2020 Протоиерей продолжает проводить проповеди в храме Василия Великого, быть телеведущим и продвигать свои убеждения через СМИ.
Так что не переживайте за духовный рост в семье: как раз в семье-то он и есть. Кстати говоря, и у святителя Василия Великого, и у святителя Иоанна Златоуста, и у святителя Григория Богослова — святые матери. Можно так и поминать их вместе с мамой: «Молитвами Василия Великого и мамы его, молитвами Григория Богослова и мамы его, молитвами Иоанна Златоуста и мамы его помилуй мя, Господи». У святого мученика Пантелеимона — мама святая, Иула. У блаженного Августина — мама святая, Моника. Причем мужья у этих святых жен отнюдь не святые были. Подруги святой Моники даже удивлялись, почему она ходит без синяков и шишек: у нее муж был очень нервный, во гневе страшный, а у них мужья покладистей, но они вечно с синяками. А она говорила им: «Да я молчу, я не спорю с ним никогда. И так она всю жизнь без тумаков ходила при таком свирепом муже.
А остальные при кротких мужьях получали тумаки. Вот школа семейной жизни. У Григория Богослова отец был еретиком какое-то время, и его супруга, мама святителя Григория, вымолила и вернула в Кафолическую Церковь. И родила Григория и других детей. Разве что-то мешало этим женщинам, не имевшим святых и великих мужчин, рождать для Церкви таких великих людей и быть для них примером и назиданием? Святой Григорий Богослов вообще говорил, что он все добродетели, которые имел, взял у матери. Он говорит: «Я, будучи стариком, дожив до старости, вспоминаю свое детство и считаю, что виною всех моих удачных вещей, всё, что хорошего есть у меня, всему причиной моя мать». Вот так. Умалять возможную святость среди семейной суеты неразумно. Нельзя думать, что святость возможна только при аскетическом устремлении души, только в монашестве.
Монашество — это тайна: тайна будущего века. А брак — это естество, но естество, подчиняющееся Богу, и оно тоже способно на очень большие вещи. Дети и родители — С какого возраста можно начинать приучать детей к духовной жизни? Как это правильно сделать, и с чего начать? У Василия Розанова есть обмолвка по поводу известной мысли о том, что на гениях природа отдыхает. Мы знаем, что часто у гениальных людей потомство анемичное, чахлое, как будто действительно природа отдохнула. Так вот, Розанов говорит очень интересную вещь: если гений горд, то даже в такую священную секунду, как зачатие ребенка, он может думать только о себе. Он словно бы вполсилы зачинает ребенка, душа его не вся в этом участвует, он занят собой и в эту секунду. Зачиная, уже нужно начинать воспитывать. Имеет значение, молятся супруги о детях, не обязательно непосредственно перед зачатием, или не молятся, какую жизнь женщина ведет во время беременности.
Ведь малыш, которого она носит, питается всем, чем питается она. И если они причащается, то причащается и он. Современная наука говорит, что ребенок слышит, словно бы как сквозь вату, звуки внешнего мира. Можно разговаривать с малышом, можно молиться с ним. Есть такое еврейское убеждение: ребенку во чреве мамы ангел прочитывает всю Тору, а когда он рождается, ангел бьет его по устам, и он забывает всё, что ему читали. И у Платона есть идея обучения как воспоминаний: когда мы учимся, то как бы вспоминаем то, что раньше знали. Так вот, считается, что обучение Священному Писанию — это как бы воспоминание того, что ты знал во чреве. Следующий период: ребенок в колыбельке лежит, а мать над ним поет: «Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с тобою…» Это же тоже воспитание. С малышом, конечно, нужно разговаривать, брать его в храм… И быть готовым, что годам к 12—14 он взбрыкнет и вдруг не захочет ходить в Церковь, сколько бы вы его в храм ни водили, сколько бы ни воцерковляли, ни обкаживали ладаном… Всё равно лет в 12—14, когда у мальчишки начнет голос ломаться и усики расти, а девочка станет подолгу простаивать перед зеркалом, такое может случиться… По поводу зеркала. Кто-то из православных лекторов такой пример приводил.
Когда девочку зовут подруги гулять, и она пальтишко на себя набросила, шапку в руку и шмыг за двери — это ребенок. А когда звонок: «Ты выйдешь? К этому отходу от Церкви тоже нужно готовиться и не устраивать в связи с ним каких-то жутких переполохов. Потом, когда ваше чадо повзрослеет, оно в Церковь вернется. Редко те, кто вырос в Церкви, так в ней всё время безотлучно и пребывают. Обычно бывает опыт отторжения. По нескольким причинам: либо по своей гордости и глупости, либо по каким-то житейским причинам, нанесенным человеку в Церкви, либо по причине неправильного поведения духовника… Но наша церковность никуда не девается. Та вера, которая однажды вошла в человека, никуда не денется, она будет лежать на дне неприкосновенным запасом. Потом она проявит себя. Как воспитывать, что делать?
Нужно приучать ребенка к базовым вещам попутно с верой. Например, к трудолюбию. Если ребенок прекрасно знает катехизис, но разбрасывает свои вещи по комнате и ни разу не помыл за собой тарелку, сам свою постель не застилает… Знаете, я скептически отношусь к такому Православию. Это умное Православие, при котором человек неряха, лентяй или жадина, дармоед, тунеядец. И мне очень печально думать о том, что такое есть. Человек должен быть трудолюбив, он должен себя сам обслуживать, ответственно относиться к жизни, помогать кому-то. Ребенка нужно, конечно, воспитывать в уважении к старшим, в заботе о других. Например, вы собираете ребенка в школу, даете ему яблоко — и сразу разрезаете его пополам, говоря: «На перемене будешь кушать — половину дай товарищу». Или даете два бутерброда: «Вот тебе два бутерброда: один тебе, а другой твоему товарищу, с которым сидишь за партой». Чтобы ребенок привыкал делиться, не хомячил по углам свое.
Научить доброте — вот это и есть православное воспитание. Не только одно знание катехизиса. И правдивости: допустим, если ты нашкодил, — признайся. Любишь музыку и слушаешь ее громко? А ты подумай о том, что, может быть, кто-то из соседей уже спит, устал или болен, сделай тише. Разве такое поведение — это не Православие? Это как раз Православие. Этих жизненных принципов нам очень сейчас не хватает. А они в воспитании человека играют важную роль. Или если крестник из семьи, где один мусульманин, а другая христианка, но в храм не ходит?
Только, конечно, другими словами, не такими, как в 15—16 лет. Я отвечу вам словами святителя Тихона Задонского: «Любовь подыщет слова». Здесь нет готовых рецептов. Потому что с одним ребенком можно читать книги о мучениках, а с другим что-то попроще. О Господе говорить трудно и со взрослыми. Разговор о Господе — очень тяжелое занятие. О Господе говорить мы не умеем. Что ты скажешь другому человеку о Боге, Который здесь стоит и тебя слушает? О Господе надо говорить честно, исходить из того, что ты лично сердцем знаешь. Исключается всякая фальшь в разговоре о Господе.
Осиливайте эту науку каждый по мере сил сами, самостоятельно, подбирая слова, подбирая литературу, подбирая книжечки в подарок, беря иногда ребенка с собой в церковь. И, конечно, молясь о нем. Отношения между разными поколениями в семье — Каково место свекрови в молодой новообразованной семье? Как не помешать молодым? Напоминаю вам: муж и жена — едина плоть, а вовсе никакие не родственники, пусть даже и самые близкие. Это один человек. А мама является самым близким родственником. То есть родство с матерью — это родство первой степени, а родство мужа с женой или жены с мужем — родство нулевой степени. Следовательно, кого нужно любить больше: маму или мужа? А слушаться кого больше: маму или мужа?
Или жену, если это муж. Мама для тебя кто, если ты вышла замуж? Очень близкий родственник. Но не более того. Но мамы не хотят сдавать свои позиции: это моя деточка, моя кровиночка. Ваша кровиночка вам не принадлежит с тех пор, как он женился, а она вышла замуж. Теперь он или она принадлежит тому, с кем живет в законном браке. И вы должны это понять и сделать шаг в сторону. Это нормально, когда человек ждет того времени, когда он уже не будет отвечать за своих детей. И ненормально, когда он до старости опекает их, и квохчет над ними, и лезет в их жизнь, потому что «Ну я же знаю лучше: я же твоя мама».
Это залезание в чужую жизнь — очень печальное явление. Любить надо, но нужно скрепить сердце и отдалиться на некое расстояние. Почему, собственно, плачут, когда выдают замуж дочерей или женят сыновей? Потому что это расставание. Это реальное расставание. Если угодно, это некая смерть. Переход из девичества в женское состояние — нравственное, социальное. Это умирание одного человека и рождение заново другого человека. Поэтому это всегда отдается в сердце близких как разлука — реальная разлука. Нужно уметь расставаться со своими повзрослевшими детьми и передавать их на руки тем, кто сплетается вместе с ними.
Это, собственно, корневое Православие, о котором мало кто знает. А если и знают теоретически, то практически знать не хотят. Мамы — чаще всего, папы всё же реже — как бы запускают руки в чужую жизнь на правах того, что она мама, совсем не давая себе труда понять, что с момента замужества она уже потеряла ближайшее место к своему ребенку. Ближайшее место занял супруг. Отсюда ревность, зависть, ненависть свекрови к невестке. Это чисто женская ревность: моего мальчика какая-то баба забрала и командует над ним. Это чисто человеческое, отчасти эротическое задавленное, отчасти психбольное. Ужасная сторона жизни. Помогать как-то, может быть, и надо, но вообще пусть они сами варят свои первые никудышные борщи… Сами! И жить нужно отдельно.
Пусть недалеко, но отдельно. Пусть на съемной квартире, но отдельно. Если молодая семья живет в квартире родителей жены, бедная супруга оказывается между двух огней — между мамой и мужем, разводит воюющие стороны. Если живут у его родителей, бедняга муж пытается и жену пожалеть, и маму. Все эти сю-сю не надо. Женился — бери жену под мышку, в другую руку чемодан с нехитрым скарбом и дуй на съемную квартиру, чтобы твоего духу не было в родительском доме. Всё, начинай самостоятельно жить. Ну, можно съездить в свадебное путешествие после венчания, а потом сразу на съемную квартиру. И нужно понимать, что, если старенький человек принимает веру, не нужно его пичкать богословской литературой, нужно его любить и уважать, быть к нему внимательным. Не всем всё.
Выбор жизненного пути — Скажите, пожалуйста, как сделать правильно жизненный выбор относительно любого действия? И как понять, оборачиваясь назад, что этот выбор ты сделал правильно? Что тут теоретизировать. А если всё слава Богу, то, значит, ты не ошибся. Как раз оборачиваясь назад, человек и понимает, что его жизнь представляет из себя чудную и гармоничную картину Промысла Божиего ежесекундного. Мы, как бешеные, пытаемся скакать из стороны в сторону, а Господь ставит нас на место и ведет по жизни. Поэтому, оглядываясь назад, мы видим две вещи: у нас куча ошибок, и Господь нас никогда не оставлял. Эти две вещи видит любой человек. Конечно, такие важнейшие вещи, как выбор профессии, выбор спутника жизни, выбор места жительства, рождение детей, серьезные болезни, из которых потом, даст Бог, выкарабкивается человек, — это всё требует внимательного подхода. Тут надо ставить вопрос, как готовиться к серьезным решениям и как не ошибаться при выборе.
А оглядываясь назад… У меня очень много ошибок, но ты, Господи, хранил меня каждую секунду. И если есть особый Божий замысел о каждом из нас, то как его узнать? А как выбрать жизненный путь в плане профессионального самоопределения? Есть такие светские методики, разработанные еще в советское время, с помощью которых определяются твои профессиональные интересы. Если человека, например, тянет к природе, то, очевидно, ему нужно быть садовником или егерем. Если его тянет к железякам, то, очевидно, ему нужно идти на станцию техобслуживания или на завод инженером. Если его тянет к людям, то, наверное, ему надо быть педагогом или экскурсоводом. А если его тянет к людям и к природе, то есть и профессии, сочетающие такие интересы. А может быть, его тянет, например, к книжкам, тогда ему надо быть библиотекарем или ученым. Человеку нужно проверить себя методом тыка, к чему тянется его душа, к какому жизненному пути больше он склоняется.
Конечно, вы должны проверить себя, должны узнать себя. Очень плохо, когда человек до старости найти себя не может, когда он живет словно бы чужой жизнью. Поэтому нужно в молодые годы попробовать себя в разных амплуа. Зачем, например, нужно детям ходить в спортивные секции и разные кружки: художественные, музыкальные? Не для того, чтобы быть музыкантом или спортсменом, но для того, чтобы испробовать себя: что тебе нравится больше, где твои таланты раскроются? Так что ищите себя, юность дается именно для этого. Есть очень умные женщины. Хотя, конечно, богословие — это совершенно не женское занятие. Оно требует мужского ума. Но если у вас талант есть к этому и вас тянет — пожалуйста, занимайтесь.
И стоит ли о ней думать, если ей 30—35, вышла замуж, но детей нет? Выбирая монашество, нужно иметь такое непреодолимое желание к этому, чтобы все препятствия казались смехотворными. Если такой жажды облечься в черное, спогребстись Христу и умереть для мира у вас нет, оставьте мысли о монастыре! Это вам категорически запрещено. Когда люди идут в монастырь от беды, с рассуждением, что жизнь не сложилась, замуж не взяли, деток нету, ничего хорошего из их монашества не получается. Монашество — это огонь. В этом огне вы будете томиться, пока не обуглитесь и не сгорите. Самое красивое на земле — это монашество. Самое умное, самое сильное. Но человек, который не готов к монашеству, не имеет права подходить к этой святыне.
Теперь о возрасте… Что такое 35 лет? Вы думаете, что жизнь закончилась в эти годы?
Украина по замыслу Бога в истории наша. Поэтому удары наносятся избирательно и точечно только по военным целям, с неизбежными побочными, но основными целями.
Мирные - не наши враги. Мы только согрешили тем, что так долго соглашались с исторической неправдой - с тем, что большая страна была и остается пока отданной кучке сатанизированных негодяев и бессмысленной обманутой толпе. Здесь - занавес. Вопрос библейски ясен.
Хотя заявляли, что могут рассказать всё о земной жизни человека и о жизни загробной. Это про обман. Но есть ещё сфера реальной бесовщины, которая была описана в Книгах Моисея.
Моисей пришёл к фараону и потребовал отпустить израильтян. При этом Моисей бросил жезл свой, и он сделался змеёй. Жрецы фараона тоже бросали свои жезлы на пол, и они тоже становились змеями.
До определённого момента фараоновы жрецы и Моисей, который действовал силой Божьей, противостояли друг другу на равных. Жрецы реально обладали какой-то силой. Потом Господь всё больше и больше смирял фараона, и весь Египет взвыл, потому что Бог вмешался.
Но до какого-то момента обе стороны стоили друг друга. Вспомним ещё один библейский эпизод. Первый царь Израиля Саул очень хотел узнать будущее и, чтобы вызвать дух пророка Самуила, призвал на помощь аэндорскую волшебницу.
И она помогла ему, и вызвала дух Самуила. И они беседовали. Но это так разозлило Бога, что Саул был наказан тем, что лишился царства.
Эти люди, несомненно, обладают силой.
Андрей Ткачев — биография, работа и семья священнослужителя
Нужно давать команды, необходимо, чтобы их исполняли. Такова и семья: «Всякому мужу глава Христос, жене глава — муж» 1 Кор. Семья изначально — система гармонического неравенства. И в принципе равенство — это проклятая идея. Святитель Николай Сербский пишет: люди говорят о равенстве тогда, когда у них исчезает любовь. А когда есть любовь, неравенство не замечается. Если ты на двух ногах и помогаешь калеке — и ему хорошо, и тебе на сердце тепло.
Поэтому первое, что я хочу сказать, что семья — структура иерархичная, как и весь мир. И мужчина должен быть первым человеком в семье. Если это не так — дети превращаются в домашних идолов. Ребенок командует матерью, мать командует отцом, ну а мужик уходит к другой женщине через пару лет, когда все это ему надоест. В православных храмах очень мало мужчин. И это наша цивилизационная задача: вернуть мужиков, отцов в храм, куда вслед за ними придут жены и дети.
Кто из бабушек не жаловался: «Батюшка, вот внучок мой, сладенький, Коленька или Васенька, ходил со мной в церквочку, причащался, пока ему было 7, 8, 9 лет. Сейчас ему 12 лет — не ходит. Ручку вырывает, говорит: бабушка, отстань, больше не пойду». Потому что женщине Бог дал власть командовать только маленькими детьми и женщинами. А миром командовать должен мужчина. Я себя спрашиваю постоянно: где наши мужики, где они?
Пошел однажды на футбол с сыновьями: да вот они, я нашел мужиков! Владыка Истринский Арсений как-то отметил: сколько людей запруживает улицы наших городов во время Курбан-байрама — и это молодые, здоровые, сильные мужчины. Сколько мужиков молится Богу одновременно — в одном порыве, в одном земном поклоне! Наши же крещеные люди сегодня выходят на пикеты с плакатами: «Нам не нужны храмы! Да сметет всех, таджиками заселит или китайцами!
Пусть они более не имеют покоя, и гад сожрёт гада. Я о них не молюсь! Но на этом его пылкие речи не закончились. Священник позволил себе называть женщин, вступивших в близкие отношения до брака, «бешеными собаками», а мужчинам советовал заняться воспитанием своих жён «ломая их об колено и сбивая рога ломом». По его глубокому убеждению у женщины в доме есть только две функции — рожать и бояться.
И это ещё далеко не вся «правда жизни», которую он решил нести в массы. Но священнослужитель продолжил свою деятельность став ведущим на телеканале «Царьград» и выпустил ещё несколько книг — «Воздух небесного Града» и «Миссионерские записки». В октябре 2017 года Андрея Ткачёва освободили от несомого послушания сверхштатного клирика в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке и назначили штатным клириком храма Василия Великого в селе Зайцево Московской области. Андрей Ткачев о коронавирусе 2020 Протоиерей продолжает проводить проповеди в храме Василия Великого, быть телеведущим и продвигать свои убеждения через СМИ. Весной 2020 года он не упустил возможность затронуть тему коронавируса. В одном из видео отец Андрей посоветовал всем верующим, кто боится во время пандемии ходить в церковь: «сидеть дома, тихо молиться и пить чай с баранками».
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
На фото: священнослужитель Андрей Ткачев Как признается сам Ткачев, на его мировоззрение в большей степени повлиял один из его друзей, относившийся к неформальной культуре. Именно он показал Андрею церковную музыку, приобщил к походам в храмы и монастыри, зародил привычку читать Евангелие и тому подобную литературу. Начало духовных практик Отслужив в армии, Андрей решает связать свою жизнь с Господом и поступает в Киевскую духовную семинарию. За время его обучения, юноша знакомится со многими людьми, которые имели на жизнь те же самые взгляды, что и он. Самыми близкими из друзей стали братья Софийчуки и Кирилл будущий архимандрит. Проповедник иногда очень ярко высказывается перед публикой Обучение в семинарии он прекрасно сочетает со служениями в храме. В конце 1993 года Андрей принимает на себя обязанности священника. Свою службу он нес в львовской церкви Святого Георгия. Там он задержался на целых 12 лет. В те времена он встретил любовь своей жизни, которая подарила ему четверых прекрасных детей. Священник не особо распространяется о своей семейной жизни, так что никаких особых подробностей о ней неизвестно. Он автор многочисленных духовных изданий, касающихся смысла жизни, морали, веры. Достучаться до сердца современного человека можно разными способами — с помощью книг, проповедей, лекций, телепередач, видеоблогов. И об этом хорошо известно отцу Андрею Ткачеву, который обращается к тем, кому нужна правда, кто способен думать, размышлять, сомневаться и искать. Его речь проста и доходчива, он не заигрывает со своими слушателями, выражается ярко и емко. Поэтому его проповеди с удовольствием слушают самые разные слои населения — дети, профессора, студенты, пенсионеры и даже убежденные атеисты. Город славится своими памятниками архитектуры, среди которых особое место занимают культовые сооружения — церкви, соборы, костелы. Окончил русскоязычную школу, в подростковом возрасте проявлял повышенный интерес к христианству. Читайте также: Греки есть греки. Тонкости православия Протоиерей Андрей Ткачев В 1984-м, после окончания девятого класса, поступил в московское Суворовское училище. Так настояли его родители. Он учился на факультете спецпропаганды, выбрав своей специализацией изучение персидского языка. Однако доучиться Андрею было не суждено, очень быстро его отчислили из этого заведения, написав в приказе, что он не желает учиться. После этого в биографии Ткачева была служба в армии. Именно там, на досуге он прочитал книгу «Бхагавад-Гита», которая случайно попалась ему под руку. Название произведения переводится как «Божественная песнь» или иначе «поэма о Боге». После демобилизации Андрей возвращается в родной город, устраивается на работу в продуктовый магазин в качестве грузчика, потом переходит в церковь сторожем.
Протоиерей Андрей Ткачев: чем живет скандальный священник
В годы работы в Киеве Ткачев вел цикл передач на православном украинском телеканале. Когда отношения между Россией и Украиной накалились, Андрей Юрьевич переехал в российскую столицу, из-за чего подвергся многочисленным негативным комментариям в свою сторону. Он стал служить в храме мученицы Татианы, а через несколько лет — в храме Воскресенья Словущего. Ткачев нередко высказывался негативно о девушках, которые не смогли сохранить невинность до вступления в брак. Кроме того, мужчина призывал к домашнему насилию, говоря о его необходимости в браке. В противном случае, по мнению священника, женщина будет доминировать над мужчиной, чего нельзя допускать. Андрей Юрьевич не только посвящает себя церкви, но и занимается писательством. Мужчина пишет книги, в которых рассматривает вопросы духовности и семьи.
В 2019 году результаты работы священника были одобрены патриархом РПЦ Кириллом. За годы плодотворной деятельности протоиерей смог вызывать доверие у большого количества людей, ставших его последователями. В последние годы Ткачев часто появляется на российском телевидении. Он ведет передачи на православных каналах и отвечает на вопросы зрителей. Личная жизнь О своей личной жизни священник не распространяется на публику. Известно, что он на протяжении нескольких лет состоит в браке и имеет четырех детей.
Поэтому, пожалуйста, плюйте, стреляйте, бейте, но имейте в виду: «в нюже меру мерите — возмерится вам».
То есть, если вы готовы так относиться к человеку, которого считаете виноватым, будьте готовы, что и к вам так же отнесутся. Мы ошибаемся в словах тысячу раз на дню, будьте готовы, что и вас прихватят за язычок, вытащат на свет Божий и накажут. Это нужно знать всем любителям замечать чужие ошибки или создавать на пустом месте информационный повод. Александр Пикалев преподает во Владикавказском православном духовном училище и является помощником проректора по воспитательной работе. В свое время он закончил медицинский колледж, работал на городской Станции скорой помощи. В его семье подрастает трое детей. Я отреагировал на нее, когда другой священник, Святослав Шевченко, начал оправдывать Ткачева и писать о какой-то глобальной феминизации.
Я не выдержал и написал ответ. То утверждение, что это частное высказывание отца Андрея, а в основном он такого не говорит, не выдерживает критики. У протоиерея Андрея Ткачева достаточно похожих заявлений. Есть видеозаписи, где он перед большой аудиторией говорит приблизительно то же самое — что «любовь дает право применять насилие» и так далее. Это его манера выражаться. Давать морально-нравственную оценку, я думаю, специально не стоит, потому что и так всё понятно. Меня возмутило то, что появился священник Святослав Шевченко, который начал за него заступаться и оправдывать.
В частности, он пишет: «Просто уверен, что отец протоиерей намеренно сгущает краски для того, чтобы донести важную мысль до сердец слушателей. Проблема в том, что в наш век повальной либерализации и феминизации всего и вся очень сложно это сделать. Мы живем в паутине красивых фраз. И для того чтобы заглянуть в душу собеседника, иной раз нужно разорвать эту паутину. А как это сделать? Назвать вещи своими именами. Как бы грубо это ни звучало».
Ничего подобного. Если немного проанализировать текст, то становится совершенно очевидным, что батюшка использует метод литературной гиперболизации. Ну, начнем с того, что у женщин не бывает рогов ни реально, ни фигурально. И в стиральную машинку женщина тоже не поместится, если это, конечно, не промышленная прачечная». И, конечно, я не выдержал, — говорит Александр Пикалев. Прокомментировать речь протоиерея Андрея Ткачева по «обламыванию рогов» мы попросили писательницу, драматурга, телеведущую, публициста Марию Арбатову. По сути дела, это призывы к расправе над женщинами.
И с этой точки зрения наш Уголовный кодекс отвечает на все вопросы. Кроме того, если человек является духовным лицом, он, безусловно, глубоко дискредитирует Православную Церковь. И если у нее есть другая позиция, она должна от него отмежеваться и кто-то из представителей аппарата РПЦ должен сделать некое заявление. В противном случае это очередное пятно на ее рясе. Немало маниакальных мужчин по стране считает, что насилие — это язык, которым разговаривают в обществе, в семье и так далее. От этого насилие не перестает быть преступлением, которое наказывается по закону точно так же, как и призывы к насилию. Мало ли что кто на кухне сказал.
Я думаю, что не совсем корректно выносить это на общий суд и всеобщее обсуждение. Это частная беседа, частная запись, которая по каким-то причинам стала публичной.
В течение некоторого времени начинающий церковнослужитель обучался в Киевской духовной академии, но со временем был отчислен. Именно поэтому Ткачев не раз говорил о том, что является самоучкой. В 1993г. Андрей Юрьевич был посвящен в диаконы, а вскоре после этого и в сан священника. После такого значимого для себя события, Ткачев на протяжении двенадцати лет работал в храме Святого Георгия. Причем, службу он совмещал с чтением лекций в Богословской академии.
Также не упускал возможности объяснять школьникам, что такое «Закон Божий». Переезд в столицу В 2005г. Там у него появляется возможность принимать участие в телевизионных передачах духовного содержания. Читайте также: Куда пропали «Новые русские бабки» Матрена и Цветочек? Направления в какую-то конкретную церковь у него не имелось. По этой причине он нес слово Божье везде, где только мог. В основном в местах, куда Андрея приглашали знакомые священнослужители. Благодаря инициативным прихожанам Ткачев был принят в храм прп.
Агапита Печерского и стал настоятелем прихожан, прослужив восемь лет. В течение этого времени он вел на православном канале несколько программ. Также его проповеди можно было услышать и в рамках одного из проектов, который выходил в эфир на радио «Эра ФМ». Следует отметить, что А. Юрьевич также является автором целого ряда книг. Андрей сумел сделать карьеру на телевидении В 2013г. Тогда он побывал в Соединенных Штатах Америки и отметил, что эта страна находится в стадии «имперского загнивания». Интересно: Биография Анатолия Собчака: жена, дети политика Ахилла Просмотры: 3 952 3 июля на ютуб-канале протоиерея Андрея Ткачева было опубликовано видео его встречи с прихожанами и почитателями.
На вопрос одного из слушателей «как привлекать молодежь» слушать и смотреть с 1:00:08 , миссионер ответил эмоциональным спичем об инфантилизме современной молодежи, который свойственен ей аж до 25-30 лет. В качестве доброго примера он привел сначала мужичка с ноготок из поэмы Некрасова, который трудился как взрослый, хотя ему только «шестой миновал», а потом сведения из «исторической книжки об эпохе Юстиниана»: «Начиная с семилетнего возраста маленькому человеку предъявлялись все требования криминального суда: пытки, смертная казнь… С семилетнего возраста он начинал трудиться официально — должен был заниматься работой в доме отца своего и матери своей. Соответственно, от такого человека в 12 лет, в 11 лет, можно было требовать всего, чего хочешь. Он уже готов был выполнять любую работу — уже в семь лет в принципе был готов. А сегодня этот порог инфантилизма такой высокий, что человек и в 25 не чувствует себя еще взрослым. Он может еще и в 30 лет быть каким-то недоношенным. Это наш какой-то общий грех цивилизации. Потом, смотрите — детского питания не было.
Из детского питания была только мамкина сиська. Как только от груди отнимали — ребенок ел взрослую пищу. Не было каких-то кашек-малашек… Чего там — супермаркеты битком забиты детской едой! Ничего не было вообще для детей. Детской одежды не было… Один за другим донашивал — детей же не было по одному. Они ходили в одних сапогах всей семьей. Не было игрушек, литературы детской не было. И требования к ребенку были взрослые!
На всех фресках, росписях — дети изображены со взрослым выражением лица. И эти дети они как взрослые стояли в строю вместе с батькой рядом — если батька пахал, и он пахал, батька сеял — он сеял, батька сапоги шил — и он рядом с ним. А сегодня у нас эпоха инфантилизма». Далее спикер посетовал на то, что сейчас дети не хотят становиться взрослыми, тогда как в его детстве все дети об этом мечтали. А нынешние 12-13-летние, по словам Ткачева, мечтают о том, чтобы они курили, а их за это не били, хотят иметь карманные деньги, не работая, хотели бы смотреть порнографию, чтобы их за это ночью родители не ловили за шиворот. Мы даем им слишком много удовольствий, не требуя ничего взамен, и это детство затянувшееся длится до 25-27, а у некоторых не заканчивается. Читайте также: Алиса Казьмина — биография, фото, личная жизнь, новости, Андрей Аршавин 2021 Желание родителей, как говорили в советское время, отдавать «все лучшее — детям», Ткачев назвал страшным, смертельным грехом, которым «мы уничтожаем жизнь будущей цивилизации на столетие вперед»: «Это будут бестолочи, это будет плесень, это будет страшные люди».
По словам самого о. Андрея, он остро ощущал «тоску и бессмыслицу» окружающего мира, в котором отсутствует Бог. Сам себя священник называет «самоучкой», но это не совсем верно. За спиной у него не одно учебное заведение: Московское суворовское военное училище — в 15 лет 1984 по настоянию родителей стал курсантом. Военный институт Министерства обороны СССР — факультет спецпропаганды, специализацией стал персидский язык. Обучение было не окончено, поскольку молодой человек не проявлял к нему никакого интереса. Последовала служба в рядах Советской армии. В свободное время Андрей Юрьевич изучал «Бхагавад-Гиту» священная книга в индуизме, написанная на санскрите, переводится как «Божественная песнь». После демобилизации вернулся во Львов, где работал сначала грузчиком в магазине. Читайте также: Знаменский монастырь Иркутск : адрес, отзывы и фото Биография Несмотря на то что Андрей родился во Львове, по национальности он русский. Учился будущий сторонник Бога в русской школе, а впоследствии и вовсе увлекся религией и ушел в христианство с головой. Мужчина служил в армии, вел праведную жизнь, по приходу из армии работал сторожем при церкви. Чтобы стать священником Андрею потребовалось много лет. Пришлось осознать ранее сделанные поступки. Андрей Ткачев в детстве с родителями и сестрой К тому, чтобы официально числиться в качестве священнослужителя, на Ткачева подействовал друг неформал. Мужчина прочитал огромный пласт христианской литературы, чем еще больше погрузил себя в религию. Вера в Бога и жизнь под ангельским крылом — это то, что помогает Андрею ежедневно понимать, что он занимается любимым делом. Несложно догадаться, что мужчина стал известным в качестве священнослужителя уже в зрелом возрасте. Поэтому, вопрос о том, во сколько лет Ткачев приобщился к церкви отметается. Начало церковной карьеры Один из друзей привел Андрея в церковь — послушать музыку, помолиться. Так молодой человек начал читать Евангелие, изучать другую христианскую литературу. Пошел работать сторожем при храме, был пономарем звонил в колокол. По совету духовника священника, который принимает исповедь отучился в Киевской духовной семинарии экстерном с 1992 по 1994. Во время обучения познакомился с будущими архимандритами Лонгином Чернухой и Кириллом Говоруном. Затем поступил в Духовную академию, но не приходил на лекции, за что и был отчислен. Позже батюшка говорил, что просто не успевал на занятия, поскольку вел очень активную жизнь. Посвящение в сан диакона состоялось в Киеве, чуть позже в том же 1993 году принял священническую хиротонию стал иереем — духовным лицом с правом совершения таинств и обрядов. Начал службу в храме Святого Георгия Победоносца Львов. С самого начала духовного пути отец Андрей Ткачев работал с молодежью — преподавал Закон Божий в одной из школ, читал лекции во Львовской богословской академии. В 2005 г. В тот момент на руках у духовного лица была лишь открепительная грамота от Львовской епархии, постоянного места работы не было. Служил где придется, в нескольких разных храмах. Затем по просьбам прихожан настоятель храма Агапита Печерского взял о. Андрея в клир, там он продолжал служить с 2006 по 2014 г. Карьера пошла в гору — в 2013 батюшка стал руководить миссионерским отделом Киевской епархии Украинской православной церкви Московского патриархата. В цитатах отец Андрей говорит о своей жизненной позиции Известные цитаты отца Андрея Ткачева: Можно всю жизнь исповедоваться, но ни разу не покаяться. Хорошо бы быть таким, как воздух — всегда нужным и всегда незаметным. Никому не навязываться, ни из кого не высасывать кровь и вместе с тем приходить вовремя туда, где ты как раз в это время нужен. Это великий талант. Если бы мы имели благой склероз на чужие ошибки, глупые слова и неудачные шутки! Насколько больше мира было бы в человеке. Человека можно лишить многого. Но есть нечто, чего можно лишиться только по своей вине. От лени или гордости, от скуки или со злости можно однажды потерять самое главное сокровище сердца — веру.