Новости тинькофф дневник

Тинькофф банк объявил о разработке уникальной системы, которая в автоматическом режиме позволяет выявлять дропов — клиентов. Тинькофф банк в своем информационном сервисе «Тинькофф Журнал» публикует Дневники трат — рассказы реальных людей, занятых в разных сферах и имеющих разный достаток. Тинькофф Журнал, одно из главных финансовых медиа в России, проведет свою первую масштабную онлайн-конференцию «Деньги 2023». Эксперты «Тинькофф-журнала» провели мониторинг и выяснили, за какое время жители регионов способны отдавать займы банку. Победителей ждут мастер-классы, экскурсии в офисы Тинькофф, общение и обмен опытом с педагогами со всей страны.

Краткое содержание

  • Вы точно человек?
  • В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу
  • Список удаленных из App Store приложений Тинькофф
  • «Тинькофф Журнал» будет писать о работе НКО и людях, которым нужна помощь
  • Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?

Издатель «Тинькофф-журнала» и его жена могли умереть от передозировки

Тинькофф Журнал – первое в России бренд-медиа от Тинькофф Банка. Тинькофф Журнал (к Т–Ж), Бесплатное приложение самого большого в России журнала про деньги. В твиттере «Тинькофф журнала» появилось сообщение о том, что издатель журнала 29-летний Александр Рай трагически погиб вместе с супругой.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

  • Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов
  • «Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф Город» для планирования развлечений и путешествий | Rusbase
  • Оформление онлайн-журнала
  • Тинькофф Журнал Дневник трат: самые интересные дневники
  • Тинькофф банк — Википедия

«Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя

Над созданием контента работает команда из более, чем 100 человек. Совокупная аудитория Тинькофф-Журнала, Бизнес-Секретов и Инвестпортала превышает 15 млн человек в месяц.

Глава отдела новостей RB.

RU Анастасия Марьина «Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф Город», которая объединит в единой экосистеме городские продукты, сервисы и услуги. Ее особенность — персонализация предложений под каждого клиента на основе технологий искусственного интеллекта ИИ. Об этом говорится в сообщении «Тинькофф».

RU в Telegram «Тинькофф Город» позволит найти развлечение, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с жизнью в городе, найти единомышленников для развлечений, узнать новости, купить продукты и товары, заправить машину и другое.

Портрет лёг в основу работы системы, усиленной искусственным интеллектом, которая в режиме реального времени выявляет подозрительное поведение клиента по 1000 разных факторов и подаёт сигнал. После этого сотрудник проверяет все выявленные совпадения с «портретом дропа», в случае необходимости проводит дополнительное расследование или сразу ограничивает дистанционное банковское обслуживание. Это затрудняет получение и вывод средств мошенниками с помощью переводов или банкоматов. Отмечается, за год Тинькофф заблокировал более 66 000 счетов, которые подростки продали злоумышленникам.

Но с ростом количества бизнес-линий в экосистеме Тинькофф, появилась необходимость масштабировать этот подход. Мы сформировали собственную экосистему, объединяющую медиаплощадки, работающие со всеми ключевыми сегментами нашей аудитории. В ее составе три собственных полноценных медиа, аккаунты во всех соцсетях, каналы в Телеграм и набор подкастов.

В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу

Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала. ТЕХНОЛОГИИ ПОДАЧИ КОНТЕНТА В «ТИНЬКОФФ-ЖУРНАЛЕ» Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала.

Тинькофф Журнал проведет свою первую онлайн-конференцию про деньги

А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат. Мировой судья судебного участка округа Северный в Москве оштрафовал на 70 тысяч рублей банк "Тинькофф" за утечку персональных данных пользователей, сообщили РИА Новости в. Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог. "Тинькофф" запустил новые онлайн-курсы, которые разработаны на основе рекомендаций врачей. Тинькофф Журнал (к Т–Ж), Бесплатное приложение самого большого в России журнала про деньги. Бизнес-секреты новый проект Тинькофф, блог существует с зимы 2020-21 года — в декабре 2020 его запустили Ирина Ильяхова и Ася Челован, он вырос из продуктовой редакции.

Тинькофф Дневник трат

Опрошенные РБК эксперты предупреждают, что есть риск блокировок счетов добросовестных клиентов банков. Система позволяет выявлять дропов среди клиентов еще до того, как им поступят деньги на счет. Банк составил «портрет дропа» — это признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать ее мошенникам. Например, если карта переоформляется на другой номер, после чего по ней проходит несколько мелких операций.

Все уроки разработаны с учетом рекомендаций психологов. Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает « Ъ ».

Обычно о деньгах говорят на конференциях для бизнеса. Мы решили запустить онлайн-конференцию на всю Россию.

Любой желающий сможет подключиться к трансляции бесплатно и послушать доклады от экспертов о том, как управлять финансами, какие выплаты ему положены, где лучше сэкономить, а где — вложить. Никита Юкович, главный редактор Тинькофф Журнала Тинькофф Журнал — издание про деньги и жизнь, первое и самое охватное бренд-медиа в России. Редакция пишет о личных финансах, инвестициях, бизнесе, кредитах, переводит законы с юридического языка на человеческий и рассказывает, как они повлияют лично на вас. Также медиа пишет о безопасности, путешествиях, здоровье, детях, хобби, образовании, психологии — обо всем, что прямо или косвенно влияет на деньги и жизнь читателя.

Ещё по теме.

Как же донести информацию от корпораций и брендов до потребителей? В итоге сейчас есть два эффективных варианта взаимодействия с аудиторией: работа с селебрити и бренд-медиа. У этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Второй вариант более сложный, зато эффективнее формирует долгосрочную привязанность аудитории. Поскольку свой селебрити у Тинькофф уже был, да ещё какой, то очевидным был второй путь — бренд-медиа». И самый яркий из них — «Тинькофф Журнал» — кейс, вошедший в историю. Число просмотров отдельных статей на сайте превышает 1 млн, аудитория в Telegram и Instagram — 81 тыс. В чём же феномен такого успеха?

В издании читателю расскажут о том, как получать пособия и льготы, грамотно экономить и тратить, и многое другое. Помимо чисто финансовых тем, здесь можно найти информацию о путешествиях, как по России, так и по миру, получить реальные советы — как пройти обучение за границей и многое другое. Полнота и точность информации, реальные истории, понятный язык — фирменный почерк «Т—Ж». А краткие курсы, например, по получению ипотеки, опросы и тесты на закрепление темы держат медиа с читателем в постоянной коммуникации. Естественно, эти материалы пишут не юристы, а какие-то копирайтеры. И это страшно — ты идёшь с какой-то конкретной болью и получаешь ответ, который может направить тебя не в ту сторону, и ты сделаешь ошибку, которая может стоить тебе несколько сотен тысяч рублей, например. Конкурировать такими инфобизнесменами и копирайтерами довольно просто. Особенно, если ты — банк. Ты можешь позволить себе организовать такое количество проверок, такое качество экспертов, которые смотрят каждую статью, каждый материал, что людям это, действительно, будет помогать. И здесь главное в том, что у жителей России была потребность в таком журнале.

Рая, 2018 год. Издание информирует свою аудиторию, ничего не навязывая, а следовательно, не вызывает у потребителя ощущения того, что ему хотят что-то «впарить». У нас, как в любом медиа внутри, ад, но, что важно — все знают, что делать дальше. И это важно. Каждое действие происходит по стандарту» из выступления А. Александр Рай основатель и издатель «Т—Ж» Продвижение. Как всё начиналось У истоков «Т—Ж» стоит один автор, Вордпресс и идея сделать медиа, полезное для читателей, а не для банка. В начале пути не было и речи том, чтобы вложить в продвижение журнала миллионы. Статьи выходили сначала один раз в неделю, потом два. Стратегического медиаплана по захвату внимания аудитории не было.

Материалы публиковали в соцсетях самого банка — на тот момент у Тинькофф в соцсетях было немало подписчиков — около 300 тыс. По реакции читателей было понятно: нужно продолжать. После этого редакционный процесс был запущен — появилось много авторов, одни уходили, лучшие оставались. Акцент неумолимо стоял на интересных, «живых» темах, близких аудитории. Немаловажным стало и продвижение контента журнала: рассылка и соцсети принесли свои плоды: «Т—Ж» стал авторитетным журналом, о котором говорили, который узнавали. Команда Сегодня над медиа трудится более 100 профессионалов, которые идут в ногу со временем и даже его опережают. И это, помимо огромного количества авторов, которые сами приходят в издание и проходят серьёзный отбор в рамках жёсткой редакционной политики. Серьёзный подход, бюджет и отношение С 2014 года онлайн-издание с авторами, знающими о финансах если не всё, то многое, взорвало рынок медиа. Простые тексты, написанные доступным языком, нехитрое оформление — всё вроде бы предельно просто, но… Компания вложила серьёзные финансы в создание «Т—Ж». Первый её издатель Александр Рай придумал и реализовал концепцию, которая сразу выходила за пределы просто качественного контента.

Во-вторых, они одними из первых стали писать «просто о сложном». Подобных ресурсов, которые бы объяснили простому человеку, как считаются налоги или как получить пособие, просто не было. В-третьих, команда.

«Тинькофф Журнал» запустил проект «О важном», в котором будет рассказывать об НКО и их подопечных

Например, финансовый чекап. Это тест, который проверяет уровень финансового здоровья и дает рекомендации. Дальше можно приступать к лонгриду для взрослых. Потому что финансовая грамотность — это не про то, как стать богачом или финансовым гуру, а про то, как построить гармоничное отношение с деньгами и понять свои потребности", — отмечает руководитель отдела устойчивого развития "Тинькофф" Татьяна Полякова. В Тинькофф-журнале есть и реалити-шоу. Читатели рассказывают свои истории. Как купили квартиру или погасили ипотеку. Где и на чем сэкономить. На опыте других тоже можно и нужно учиться.

Для дополнительного вовлечения аудитории иногда используется формат тестов.

Материалы иллюстрированы примерами, а иногда и скриншотами переписок в соцсетях. К некоторым приложены наглядные видеоинструкции и сканы реальных документов. Жизненная ситуация как иллюстрация к теме «Новые правила проверки компании. Почему банки блокируют счета? Максимально ненавязчивый натив, даже без активной ссылки. Например И как же выглядит реклама услуг банка в рамках блога? Посмотрим… Одна из самых читаемых статей «Новые правила проверки компании» от 11 августа — набрала 53989 просмотров. Статья вышла почти через две недели после введения изменений в 115-ФЗ. Наполнена содержательными примерами из разряда что делать можно и чего нельзя.

Есть в статье и немного рекламы. Но ее сложно назвать таковой — скорее напоминание о том, что может предложить именно Модульбанк. Так обычно выглядит реклама в статье. Она не кажется навязчивой, но проходит почти через все материалы блога «Например, в Модульбанке…», «У Модульбанк», «Модульбанк». В какой-то момент это начинает напрягать — на текст может приходиться до 4-х подобных вкраплений А вот другой пример. Здесь полезная информация о продукте Модульбанка вынесена в отдельную колонку — больше похоже на сноску или важное дополнение к тексту Бывает и так. Зато честно Зато отлично отлажена система перелинковки материалов блога. Есть пошаговые схемы — как, например, открыть ИП за час. Многочисленные сноски на полях выполняют и информационную списки, ссылки на законы, пояснения , и отчасти рекламную функцию с заходом «а у нас в Модульбанке».

Заход по большей части оправдан, поскольку экспертами материалов наряду с представителями бизнеса зачастую выступают представители самого банка. В целом по содержанию — выбираются действительно интересные ракурсы подачи материалов. За счет многочисленных примеров-иллюстраций информация воспринимается легко. На мой взгляд, «Дело» — один из достойных конкурентов «Т—Ж». По словам Людмилы Сарычевой, в Модульбанке «Дело» выполняет три задачи: создает репутацию, просвещает аудиторию и приводит клиентов. Мы все в редакции получаем фиксированный гонорар за месяц вне зависимости от количества статей. Если посчитать всё целиком, собственное корпоративное издание обходится не меньше, чем в 500 000 рублей в месяц. И то, это очень скромное издание. Можно и полтора миллиона потратить, и три, и пять.

Зависит от целей и амбиций. Корпоративное издание — игра вдолгую. Если вы точно не понимаете, что вам принесёт издание, лучше отложить эту идею, пока она не дозреет», — резюмирует Сарычева. Журнал «Профит» Ак Барс банка Ак Барс — это уже традиционный в понимании клиентов банк с сетью филиалов в разных городах. Головной офис банка в Казани — говоря точнее, это региональная кредитная организация с подразделениями в 5 других регионах страны. Назвать крупным в сравнении с игроками федерального масштаба банк нельзя, поэтому добавленная ценность выражена экспериментами со стороны организации: вкладчиков и кредиторов привлекают выгодой, живым общением, открытостью клиенту. Надо полагать, блог «Профит» создали именно с этой целью. Но, похоже, что-то пошло не так. Технически Сайт организации с блогом не связан — ссылки на «Профит» на ресурсе нет.

Регулярность выхода постов — раз в 1-2 недели, они не сопровождены ни датами публикации, ни количеством просмотров. Предположить частоту и количество просмотров можно, ориентируясь на анонсирующие посты блога записи в группе ВК, они набирают до 16 тысяч просмотров. Реакция подписчиков скупая: из 18468 пользователей ВК шерами новые статьи блога одаривают не более 7 подписчиков, лайками — 10-20 человек. Другие посты группы лайкают в среднем до 50 раз, они набирают до 10-15 репостов. В Facebook подписчиков у страницы в 8 раз меньше и делятся новыми записями еще менее активно — 10-15 лайков и в среднем 5 шеров на пост. Что касается анонсов постов блога, зачастую их встречают единичными лайками. Каждая статья в блоге сопровождается формой подписки на рассылку и иконками соцсетей: ВК, Facebook и Twitter. Удобно: прочитал, понравилось, поделился, подписался на обновления о выходе постов. Содержательно Костяк тем «Профита» — полезные статьи для предпринимателей и управляющего персонала компаний.

Рубрикатор состоит из трех частей: «Клиенты», «Государство», «Конкуренты», есть один тест. Исходя из содержимого постов блога, упор на «настройки» для малого бизнеса льготы, налоговый режим и пр. Материалы снабжены комментариями экспертов в редких случаях представителей самого банка , расчетами, пошаговыми схемами, сканами реальных бухгалтерских отчетностей и скриншотами окон полезных программ, активными ссылками на законы и полезные сервисы. Пример речевого стиля постов в блоге «Профита» Авторы материалов — реальные представители бизнеса. О продуктах банка не говорят совсем, даже не упоминают — создатели блога полностью сконцентрированы на пользе читателю и формировании благоприятного имиджа банка у клиентов. Только в шапке самого блога есть несколько карточек, ведущих на сайт банка. Что касается содержания текстов — все очень достойно, но, по правде говоря, не цепляет. Нет какой-то единой концепции, да и постов на сегодняшний день всего 20 шт. Серьезный, стабильный, как и полагается кредитной организации в привычном нам понимании.

В описании блога миссия выражена так: «изменить представление о том, что банковская жизнь скучна и неинтересна». Что ж, посмотрим. Технически С сайта самого банка на блог ведут три карточки с активными ссылками на посты. Немного странно, что нет возможности перейти сразу на стартовую блога по такой же активной ссылке и выбрать, что тебе самому интересно почитать. Приходится переходить на одну из статей, а оттуда уже на главную страницу блога. Есть возможность следить за обновлениями блога, подписавшись на бота в Telegram или на рассылку. Кнопка подписки дублируется в нижней и верхней части страницы — мало ли когда вы решитесь Посты обновляются раз в два-три дня. Среднее число просмотров — в районе 1000 на пост, но есть примеры более удачных заходов: у злободневного текста «Как накопить на первый взнос по ипотеке» 13474 просмотра. Помимо рассылки и Telegram бота выход новых постов анонсируется в соцсетях.

В группе ВК 6700 подписчиков, из них в среднем 5-10 человек рассказывают о новом посте друзьям, количество лайков в среднем от 30 до 80. Виральность постов, анонсирующих статьи блога, еще меньше — до 6 репостов, 30-50 лайков. Комментируют посты вяло, обратная связь от представителей банка поступает спустя несколько дней.

Продуктовая корзина основана на обезличенном анализе почти 1 млн держателей детских карт, а также их родителей в 2021, 2020 годах. В 2021 году он составил 414 рублей.

Самые популярные покупки у детей в это время — газировка, вода и тетрадь. У родителей — тетради, сигареты и сыр.

Достоинства сайта «Тинькофф Журнал» Проект создается десятками профессиональных разработчиков и авторов. С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал».

Авторы пишут профессиональные статьи. Это тематические материалы о финансах и деньгах, на другие интересные темы. Найти нужные данные можно по названию потока, через поисковую строку, через сервис «Сравнятор». А также зарегистрированным пользователям предлагаются дополнительные услуги и возможности.

Журнальный «Учебник» содержит информацию о различных курсах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий