В тренде Простые TikTok-танцы, которые легко повторить Собрали в одном месте самые зажигательные тренды. Главная» Новости» Современный танец на 23 февраля. Мы попросили основательницу студии танцев рассказать, какой вид танцев выбрать, если хочется развить гибкость и стать женственность.
Видео ЛЕТНИЙ - ЛЁГКИЙ - ТАНЕЦ - 2023*
- Публикация «Предисловие к видео „Восточный танец „Лёгкий экспромт“» размещена в разделах
- Современный танец девочек/Легкий танец. - YouTube
- Легкие танцы
- Последние статьи:
- Low Low Low dance challenge для двоих
- Что еще почитать
5 танцевальных челленджей из TikTok, которые вам захочется повторить
Можно смело сказать, что для них танец – это маленькая жизнь. Зима-холода лёгкий танец хореография Алексея Мечетного Published: 08 June 2022 1M 17K On this page of the site you can watch the video online Андрей Губин. Самые свежие новости зарубежного и российского балета, а также всех танцевальных направлений. ЛЁГКИЙ - ТАНЕЦ - 2023 длительностью 01 минут 22 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь.
ЛЕТНИЙ - ЛЁГКИЙ - ТАНЕЦ - 2023
В составе ансамбля самые талантливые, самые артистичные ребята. Успех и признание приходят только тогда, когда в коллективе складывается творческая и дружеская атмосфера, сплоченность. А моя задача как художественного руководителя помочь им в этом. Мы работаем не ради титулов и наград, мы стараемся подарить окружающим хорошее настроение, поделиться с ними своим душевным теплом.
Руководителю удается на протяжении многих лет сохранять традиции, особую атмосферу в коллективе, что делает его семьей. Эта атмосфера чувствуется сразу, как только попадаешь в ансамбль. Когда есть поддержка и понимание, хочется работать.
Это дорогого стоит, — говорит руководитель творческого коллектива. Но мне кажется, что им и нравится быть самостоятельными. А на вопрос о дальнейших планах отвечает лаконично: «Работать, ставить новые номера, танцы и получить статус образцового ансамбля».
Статьи из «Культура».
Задорные, нарядные, настоящие артисты! С таким волнением они ожидали результатов жюри и продолжали заряжать всех своим позитивом. От имени всех участников фестиваля хотим поблагодарить директора нашей школы Виткалову Татьяну Юрьевну, за то, что традиции в нашей школе не только сохраняются, но и приумножаются! Бросалину Татьяну Михайловну за постановку номеров и вклад своей души в каждую команду! Всех педагогов, кто принимал участие в организации!
Но в любой подборке обязательно время от времени попадаются танцевальные ролики, потому что они самые вирусные. Если ты очень хочешь залететь в реки ну, и разбавить новогодние каникулы какой-нибудь активностью , то разучивай новый танец и записывай видео!
С каждым годом зрителей становится всё больше и соответственно прибавляется количество участников. Конечно, радует, что меня ценят и уважают как педагога. Согласитесь, какие бы усилия ни прилагал руководитель, они будут тщетны, если рядом нет талантливых ребятишек. Камиле Казиевне с этим очень повезло. В составе ансамбля самые талантливые, самые артистичные ребята. Успех и признание приходят только тогда, когда в коллективе складывается творческая и дружеская атмосфера, сплоченность. А моя задача как художественного руководителя помочь им в этом. Мы работаем не ради титулов и наград, мы стараемся подарить окружающим хорошее настроение, поделиться с ними своим душевным теплом. Руководителю удается на протяжении многих лет сохранять традиции, особую атмосферу в коллективе, что делает его семьей. Эта атмосфера чувствуется сразу, как только попадаешь в ансамбль. Когда есть поддержка и понимание, хочется работать.
Спорт не нужен: 4 стиля танцев, которые помогут стать более гибкой и женственной
Как только вы освоите их в замедленном темпе, повторите в обычном темпе с музыкой. Повторяйте, пока не выучите весь танец. Вот и все! Танцуйте на здоровье.
Дождавшиеся финала узнают, что это был перформанс «Рыцари дизабилити» танцевального кооператива «Айседорино горе». Саша Портянникова и Дарья Плохова придумали его, когда первая действительно получила травму и месяц носила ортез. Исполненный на фоне помпезных зданий, этот перформанс иронично напоминает, что в балете травма почти всегда стоит карьеры, ни о какой инклюзии в этом высоком искусстве речи не идет, хотя еще вопрос, что зрелищнее и привлекательнее — балетные пачки или «футуристические доспехи», как назвали ортезы сами художницы. От нормативности балетных тел они и бегут — но не отказываясь от долгих упражнений и тренировок телесного воображения, а изобретая собственные способы делать это. Какие угодно практики, но регулярные и осмысленные», — говорит Анастасия Прошутинская. Как танцовщики балета каждый день тренируются у станка перед зеркалом, так и современные хореографы чуть ли не ежеминутно наблюдают за своим телом.
Самые интересные паттерны часто превращаются в материал для коллективных лабораторных упражнений. Перед показами Плохова и Портянникова всегда проводили открытые воркшопы. Участники надевали ортезы и танцевали соло и контактную импровизацию, обсуждали стереотипы об особых физических потребностях, выходили в экипировке на встречи с друзьями, чтобы проверить их реакцию. Хореографы даже коллекционируют практики и устраивают из них офлайн-сериалы: танцуйте под одну песню, потом запишите определение танца, как вы почувствовали его за эти несколько минут; соберитесь на три часа и разговаривайте, как обычно, но все три часа будет играть техно; превратите ежедневные поездки в метро в тренинг по тай-чи — представляйте, что поручень заменяет вам деревянную палочку. Практика в метро. Источник Практики возникают из множества культурных источников: повседневное движение, социальные танцы, боевые искусства, медитативные упражнения. Даже из балета и популярных танцевальных стилей — от вога и локинга до афроджаза и брейк-данса. Но танц-художники обычно перерабатывают их, и в основе изменений лежит один общий подход — соматика. Соматика уже почти целый век спорит с классической медицинской анатомией — точнее, дополняет ее. Соматисты призывают не только видеть в теле систему строго организованных органов, но и сконцентрироваться на собственных телесных ощущениях.
Касания, вес, образы — всё это становится стимулами, и посетители соматических тренингов учатся замечать и фиксировать свою реакцию на них. Это единственная в России программа хореографического образования, которая сконцентрирована на теле и его отношениях с пространством, а не на технических тренингах. Мы приглашаем студентов проявить эти слои во времени и собственной памяти и научиться говорить о собственном теле и собственной практике, — вспоминает Гордеева еще одну идею Хосе Жиля, когда рассказывает о сути программы. Тогда же вошли в кризис многовековые попытки подчинить тело разуму. Сформировалось несколько поколений соматических методов, и на тех же эпистемологических основаниях рос современный танец. Термин somatics ввел Томас Ханна в 1972 году. Большинство соматических тренингов начинаются с того, что человек лежит на полу и стремится к максимальной чуткости. Дальше есть вариации. Например, одно из направлений популярного метода Фельденкрайза основано на микродвижениях: инструктор предлагает сделать какое-то неудобное движение, потом оно дробится на множество маленьких, вроде бы не связанных с первоначальным, но после их многочисленных повторений первое ощущается по-новому. Маленькие движения позволяют не доходить до порога, за которым становится неудобно и возникает стресс.
Метод Александера позволяет отказаться от намеренного действия и таким образом разрушить привычный паттерн. Например, на классах инструктор долго сам поднимает ученика со стула и сажает обратно — это одна из основ метода. В отличие от балетной техники и многих хореографических техник, соматика позволяет ощутить собственный вес, сфокусироваться на гравитационном опыте. В ситуации, когда цивилизация теряет Землю, гравитация приобретает политическое значение. Мы на программе вообще учимся принимать ответственность за среду вокруг, а не насиловать окружающее пространство своими творческими планами. Так практикой становится всё: походка, мытье посуды». Сообщество: профессиональное, международное, дружеское Вымышленный «Переворот» — образцовый проект, говорящий еще и о финансовом положении местных танц-художников: проводить даже четверть такого фестиваля здесь пока просто не на что. Конечно, в России проходят большие танцевальные события: DanceInversion раз в два года привозит современный балет со всего мира в Большой театр, ежегодный Dance Open — на петербургские площадки, Context. Diana Vishneva каждый год отбирает зрелищный контемпорари и даже проводит конкурс молодых российских хореографов. Но всё это существует на территории грандиозного техничного танца, который имеет мало отношения к критическим, утопическим, концептуальным «онтологическим предложениям».
Ярославское «Искусство движения», московский фестиваль школы «ЦЕХ», которые с 1990-х привозили умный зарубежный танец и поддерживали местный, рассыпались на рубеже 2000-х и 2010-х. В зону нового танца по-прежнему и регулярно заступает разве что питерский Open Look, но обычно это такой танец, который заигрывает с технологиями, зрительским участием — в общем, каким-то доступным удовольствием. В основном же всё держится на небольших самоорганизованных событиях: той же «Ночи перформанса», которую четырежды в год собирают кураторы «Сдвига», многочасовых нон-стоп-видеопоказах «Смотритель», которые несколько раз организовывала Катя Ганюшина, «Комьюнити-конгрессах», которые провела Прошутинская в свой последний год в ЗИЛе, фестивале дуэтов «Диверсия» на костромской «Станции». О недостатке ресурсов и обезоруживающей незащищенности говорит танц-сообщество по всему миру.
Схематичные изображения слева, идущие вертикальной строкой, облегчают понимание, как именно работают руки и корпус в ходе танца. Эти два исполнителя Lucas Olivieri и Leo Fontes, несмотря на синхронность, демонстрируют разный подход к фитнес-танцу. Лукас в чёрной футболке энергичен и динамичен, в то время, как Лео — в бордовом — более пластичен и его движения, особенно кистей рук, экспрессивнее и выразительнее.
В 17:05 распорядитель бала распахнет двери и даст старт церемониальному танцу «Полонез». Вечер продолжат грациозный парижский вальс, головокружительный вальс Паганини, волшебный танец Феи Драже, игривая полька и другие танцы в исполнении участников бала — 140 пар, которые готовились к этому вечеру на протяжении двух месяцев. Гости бала смогут научиться танцевать польку-тройку, веселый «Шапелуаз», вспомнят азы танцев «Хоровод» и «Ручеек». Всё это время ушло на продумывание концепции, декораций и развлечений.
Концерт, посвящённый Международному дню танца «Живу, танцуя»
Легкая и понятная связка по хип-хопу, с которой можно начать урок танцев для начинающих. Учитесь танцевать вместе с каналом "Как танцевать" - мы в instagram - Смотрите видео онлайн «Современный танец девочек/Легкий танец.» на канале «Рецепты детских ужинов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 октября 2023 года в 16:44. 23 апреля в Сухинском филиале прошёл увлекательный танцевальный флешмоб “Мы за ЗОЖ”, проводимый в рамках месячника здорового образа жизни.
Простые TikTok-танцы, которые легко повторить
Смотрите также видео: Легкий танец (тренд), УЧИМ САМУЮ ЛЁГКУЮ КОМБИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ НОГАМИ! Смотрите видео на тему «лёгкий танец на 23 февраля для девочек» в TikTok (тикток). Костюмы для бальных танцев: от пайеток и капрона до страз и регилина. как изменилась танцевальная мода за последние 100 лет. Костюмы для бальных танцев: от пайеток и капрона до страз и регилина. как изменилась танцевальная мода за последние 100 лет. Короткий и довольно лёгкий танец, который не вызовет труда, даже если вы никогда не занимались хореографией.
Киноподборка к Международному дню танцев
После просмотра видео кажется, что научиться и правда несложно: красивая позиция рук, идём на три четверти и не забываем гладить паркет! Моя маленькая бэйба «Чувакам и чувихам», которые хотят научиться танцевать буги-вуги и рок-н-ролл, наверняка понравится видео с забавной ведущей, явно всегда чувствующей себя королевой танцпола. Сначала она рассказывает о субкультуре стиляг: «Умение «танцевать стилем», как и 50 лет назад, теперь вновь считается особым шиком! Танцы, на самом деле, лёгкие. В этом их обаяние: танцевать их в одиночку, парой или толпой могут даже те, кто обычно под музыку «платочки в руках теребят».
Тем более что главное и в рок-н-ролле, и в буги-вуги — кайфовать от того, как двигаешься. Что ведущая ролика и демонстрирует все 9 минут. Посмотреть урок стоит уже ради её манеры преподавания. Ну и порепетировать заодно: и движения, и выражение лица.
Тут подъедали в очередной раз в гостях нахаляву, Джаник приперся из магазина с дюшманскими пластиковыми тарелками, раззявил рот и орет: где хлеб и кетчуп? У него ни денег ни мозгов ни хватило купить в Юрой хотя бы это.
Ничуть не пожалели и были в восторге от чудесной организации мероприятия. Конференция прошла на высшем уровне. Узнали много нового в сфере АйТи технологий.
Немного не хватило разнообразия алкоголя во время автопати, но это несущественно.
В танце это делает человек, и зрители проецируют предложение танцовщика на себя. Работают зеркальные нейроны и рефлексирующий взгляд, gaze, который влюбляется и желает идентификации с тем, во что влюбляется. И тогда могут возникнуть вопросы: что это за человек? Это во многом связано с институциональным устройством: чтобы выпустить работу, нужно сначала написать заявку на резиденцию или грант, а для этого начитать гендерную теорию, постколониальную, постгуманистическую. Так функционирует современное искусство. Но в танце есть вот эта задача — embodiment.
Мы все можем почитать теорию, но как она воплощается на практике, существует в человеке? Как вписать ее в собственное тело? Чуть позже подключились еще несколько московских и питерских площадок. На этом балу несколько десятков участников и участниц представляли свои постгендерные костюмы и движения, не ориентируясь, как часто бывает в больших спектаклях, только на стереотипы о жеманных мальчиках в блестках и грубых девушках. Объектно-ориентированные философии тоже точка притяжения: например, в одной из лекций-перформансов Татьяны Гордеевой и Екатерины Бондаренко «Профессионал» приглашенные участники разных профессий каждый раз в течение часа имитируют способ мышления какого-нибудь автоматизированного объекта — например, скрипт сервера. Сами Гордеева и Бондаренко, давно известные как, соответственно, хореограф и док-драматург, в 2015 году объединились в танц-тандем и успели выпустить уже около десятка совместных работ. В них они разбираются с дружбой и сотворчеством — ищут и прямо на сцене представляют методы-протоколы, которые позволяют на ходу подхватывать идеи и чувства друг друга и переводить ощущения пространства в слова, слова в движение, движение в точки на теле.
Отчет об одной из «Ночей перформанса» в «Сдвиге» Есть и работы о вечном — но даже в них всегда мечтают. Татьяна Чижикова, Роман Кутнов «Время от времени», 2017 К слову, «Время от времени» на днях выиграло одну из самых престижных европейских премий для молодых танц-художников — [8:tension] — на фестивале ImPulsTanz, а я помню, как смотрела его весной и злилась от скуки. Позже я заметила, что перестала скучать на подобных перформансах. Вместо этого слежу за тем, какие условия вообразили хореографы, как реагируют на них мое тело и их тела и, главное, как долго мы сможем продержаться в заданных рамках. Но когда мы выпадаем из них и даже когда условия не работают с самого начала, это не художественная неудача, а что-то вроде опровергнутой научной гипотезы: реальность обыграла воображение, но давайте попробуем еще раз. Тем более что пробовать можно не только в перформансах на сцене. Практика: техническая и соматическая По Театральной площади, прямо вдоль ступенек Большого театра, медленно движутся друг к другу две девушки в черно-белых ортезах.
Сблизившись, они так же медленно выполняют несложные движения — получается плохо: устройства, поддерживающие повседневное движение после травмы, скорее мешают. Вскоре танцовщицы ложатся на плитку, а прохожие останавливаются уточнить, не нужно ли вызвать скорую. Дождавшиеся финала узнают, что это был перформанс «Рыцари дизабилити» танцевального кооператива «Айседорино горе». Саша Портянникова и Дарья Плохова придумали его, когда первая действительно получила травму и месяц носила ортез. Исполненный на фоне помпезных зданий, этот перформанс иронично напоминает, что в балете травма почти всегда стоит карьеры, ни о какой инклюзии в этом высоком искусстве речи не идет, хотя еще вопрос, что зрелищнее и привлекательнее — балетные пачки или «футуристические доспехи», как назвали ортезы сами художницы. От нормативности балетных тел они и бегут — но не отказываясь от долгих упражнений и тренировок телесного воображения, а изобретая собственные способы делать это. Какие угодно практики, но регулярные и осмысленные», — говорит Анастасия Прошутинская.
Как танцовщики балета каждый день тренируются у станка перед зеркалом, так и современные хореографы чуть ли не ежеминутно наблюдают за своим телом. Самые интересные паттерны часто превращаются в материал для коллективных лабораторных упражнений. Перед показами Плохова и Портянникова всегда проводили открытые воркшопы. Участники надевали ортезы и танцевали соло и контактную импровизацию, обсуждали стереотипы об особых физических потребностях, выходили в экипировке на встречи с друзьями, чтобы проверить их реакцию. Хореографы даже коллекционируют практики и устраивают из них офлайн-сериалы: танцуйте под одну песню, потом запишите определение танца, как вы почувствовали его за эти несколько минут; соберитесь на три часа и разговаривайте, как обычно, но все три часа будет играть техно; превратите ежедневные поездки в метро в тренинг по тай-чи — представляйте, что поручень заменяет вам деревянную палочку. Практика в метро. Источник Практики возникают из множества культурных источников: повседневное движение, социальные танцы, боевые искусства, медитативные упражнения.
Даже из балета и популярных танцевальных стилей — от вога и локинга до афроджаза и брейк-данса. Но танц-художники обычно перерабатывают их, и в основе изменений лежит один общий подход — соматика. Соматика уже почти целый век спорит с классической медицинской анатомией — точнее, дополняет ее. Соматисты призывают не только видеть в теле систему строго организованных органов, но и сконцентрироваться на собственных телесных ощущениях. Касания, вес, образы — всё это становится стимулами, и посетители соматических тренингов учатся замечать и фиксировать свою реакцию на них. Это единственная в России программа хореографического образования, которая сконцентрирована на теле и его отношениях с пространством, а не на технических тренингах.
Даже если в обозримом будущем вы не планируете стать звездой TikTok, танцы станут отличной альтернативой спорту в тяжелые карантинные времена и просто поднимут настроение. Кстати, двигаться под музыку можно как одному, так и вместе с членами семьи. После того как вы разучите простые движения, смело можете вызывать своих родных на танцевальный баттл — так время на карантине пройдет веселее и незаметнее! Что ж, а теперь приступим к танцам. Чтобы все получилось так же круто, как у ребят на видео, понадобится много тренировок, ведь все знакомые движения должны выполняться в два, а то и в три раза быстрее обычного! Танец под песню Say So Еслиосвоить этот танец получилось ну почти! Есть шанс сделать это даже лучше, чем актриса: достаточно лишь запомнить простую комбинацию из ритмичных и плавных движений под песню Say So популярной американской исполнительницы Doja Cat. Танцевать можно как одной, так и в паре с бойфрендом — зато будет чем удивить друзей на дискотеке после окончания карантина. Танец для влюбленных под песню Relationship Этот танец под трек Relationship американского рэпера Young Thug больше остальных любят повторять влюбленные пары. Ключевое движение в нем — это покачивание невидимого ребенка на словах baby в пер. К слову, танцевать, конечно же, можно не только с возлюбленным: не исключено, что члены вашей семьи тоже воспримут эту идею с энтузиазмом! Танец под American Boy Бывалые тиктокеры говорят, что разучить этот танец, включающий в себя энергичные движения руками и прыжки, можно за 20 минут.
Развлекательные видео в стиле Современные танцы
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Большинство соматических тренингов начинаются с того, что человек лежит на полу и стремится к максимальной чуткости. Дальше есть вариации. Например, одно из направлений популярного метода Фельденкрайза основано на микродвижениях: инструктор предлагает сделать какое-то неудобное движение, потом оно дробится на множество маленьких, вроде бы не связанных с первоначальным, но после их многочисленных повторений первое ощущается по-новому. Маленькие движения позволяют не доходить до порога, за которым становится неудобно и возникает стресс. Метод Александера позволяет отказаться от намеренного действия и таким образом разрушить привычный паттерн. Например, на классах инструктор долго сам поднимает ученика со стула и сажает обратно — это одна из основ метода. В отличие от балетной техники и многих хореографических техник, соматика позволяет ощутить собственный вес, сфокусироваться на гравитационном опыте.
В ситуации, когда цивилизация теряет Землю, гравитация приобретает политическое значение. Мы на программе вообще учимся принимать ответственность за среду вокруг, а не насиловать окружающее пространство своими творческими планами. Так практикой становится всё: походка, мытье посуды». Сообщество: профессиональное, международное, дружеское Вымышленный «Переворот» — образцовый проект, говорящий еще и о финансовом положении местных танц-художников: проводить даже четверть такого фестиваля здесь пока просто не на что. Конечно, в России проходят большие танцевальные события: DanceInversion раз в два года привозит современный балет со всего мира в Большой театр, ежегодный Dance Open — на петербургские площадки, Context. Diana Vishneva каждый год отбирает зрелищный контемпорари и даже проводит конкурс молодых российских хореографов. Но всё это существует на территории грандиозного техничного танца, который имеет мало отношения к критическим, утопическим, концептуальным «онтологическим предложениям». Ярославское «Искусство движения», московский фестиваль школы «ЦЕХ», которые с 1990-х привозили умный зарубежный танец и поддерживали местный, рассыпались на рубеже 2000-х и 2010-х. В зону нового танца по-прежнему и регулярно заступает разве что питерский Open Look, но обычно это такой танец, который заигрывает с технологиями, зрительским участием — в общем, каким-то доступным удовольствием.
В основном же всё держится на небольших самоорганизованных событиях: той же «Ночи перформанса», которую четырежды в год собирают кураторы «Сдвига», многочасовых нон-стоп-видеопоказах «Смотритель», которые несколько раз организовывала Катя Ганюшина, «Комьюнити-конгрессах», которые провела Прошутинская в свой последний год в ЗИЛе, фестивале дуэтов «Диверсия» на костромской «Станции». О недостатке ресурсов и обезоруживающей незащищенности говорит танц-сообщество по всему миру. В недавней книге «Художник на работе: близость искусства и капитализма» теоретик Бояна Кунст назвала современных хореографов образцовыми прекариями — людьми без постоянной работы и социальных гарантий, которые бесконечно торгуют собственным телом и обаянием. Даже преданность практикам растет отсюда: в ситуации, когда нужно постоянно подстраиваться под условия кратковременной проектной работы или даже бесконечно переезжать, только привычные занятия дают ощущение хоть какой-то стабильности. С другой стороны, умение даже поездку на метро превратить в практику гарантирует, что у танц-художника не останется ни одной свободной от работы секунды. Но в России сегодня входной барьер в профессию упал: можно за два года переквалифицироваться из фотографа в хореографа», — рассказывает танц-критик Анна Козонина. В прошлом году она получила грант музея «Гараж» на исследование российского танца и это одна из немногих заявок за несколько лет работы программы на изучение текущей ситуации, а не советского искусства. Книга Козониной выйдет весной 2020 года. В ней будет четыре раздела: о труде и профессионализме, о танцевальной «тусовке» и практических форматах вроде лабораторий и воркшопов, о феминистских стратегиях и новой соблазнительности в танце, о медиаформатах от того же «Переворота» до виральных видео.
Сквозной останется мысль об инфраструктурной специфике российского танца 2010-х: «Танец последних 5—7 лет укоренен в тех же философских и искусствоведческих традициях, что и западный. Еще в 1990-е и в первой половине 2000-х российские хореографы двигались вслепую, а балетные критики с большим подозрением относились к современным формам. Сейчас я уже могу пользоваться терминологическим аппаратом, который объединяет российский и западный танец: хореографический поворот, следующий за ним призыв make dance dance again, концептуализм в танце, прекарность, объективация тел, танцовщик как культурный работник. Мы находимся в одном контексте в плане идей и концептуальных трендов, но действуем в совершенно разных инфраструктурных ситуациях: на Западе есть серьезная образовательная база, возможности для проката и продюсирования. У нас же недоделанность, невозможность произвести качественный законченный продукт становятся не багом системы, а ее определяющим свойством». Некоторые из самых обаятельных работ российских танц-художников состоялись вообще в форме квартирника или тусовки «на районе». Трансляции часто зависали, и интимные переживания накладывались на размышления о возможности цифрового соприсутствия — ведь для участниц это тоже был совместный танец, они отвечали на движения друг друга так же, как отвечали бы на слова в разговоре. Ольга Цветкова, которая написала про квартирники целую статью, недавно как раз стала героиней виральности: ее с соседками «сноуга» — йога в сугробах — попала даже на телевизоры в московском метро. У танца есть большой потенциал популярности, соблазна, даже какой-то народности, которые делают его привлекательным и доступным, приближают к людям, а не только к условным элитам», — вот еще одна программная мысль Козониной.
Даже когда действие танц-перформанса все-таки происходит на сцене, то всё выглядит так, будто танцуют твои друзья, которые вдруг перестали стесняться. Костюмы — если не голое тело, то свободная спортивная одежда, или неоновые куртки и винтажные платки, или на крайний случай чулки и бандажи — в общем, что-то из собственного шкафа. Сценография — ведра с цветами или надувные шары, колонка JBL и портативный микропроектор, белый линолеум и пара странных конструкций из столов и стульев. Танц-художниками невозможно восхищаться как загадочными звездами — балеринами, оперными певцами, драматическими актрисами. Вместо погоней за возвышенным в искусстве или шоком современные хореографы предлагают своим зрителям дружелюбные паритетные отношения. Не ограничиваясь художественными работами, они ищут новые способы жить каждый день — чем, в конце концов, соматические тренинги не методический план для уроков физкультуры в школе мечты?
Сергей Масленников посвятил танцам восемь лет своей жизни. В Dance Life он преподаёт современные направления: хип-хоп и джаз-фанк. Если они вызывают у вас интерес, самое время выучить несколько движений! Сейчас я покажу «кач». В хип-хопе, когда людям нравится музыка, люди начинают «качать», то есть в такт двигать корпусом, называется это «грув». Первая часть — Грув или «кач» Вторая часть — «Рибок» Третья часть — работаем руками и ногами — Главное — научиться двигаться правильно: и коленями, и корпусом. Для начала стоит выполнять движение, утрируя, поскольку многие зажимаются. Четвертая часть — работаем коленями и корпусом Пятая часть — «классики» — Следующее движение похоже на детские классики, отличие в том, что по-прежнему присутствует кач. Без него танец будет выглядеть нелепо. Шестая часть — Running man — Сейчас я покажу движение Running man, в переводе с английского — «Бегущий человек». Сначала выполняйте медленно, постепенно скорость можно увеличивать, по мере совершенствования навыка. Седьмая часть — «Преп» — Движение «Преп» родом из Америки.
Отведите правую руку вверх по диагонали, а другую поставьте на пояс; выставите левую ногу в сторону, затем положите левую руку на бедро и присядьте на левое колено; сделайте правой рукой круг над головой, повернитесь правым боком в том же положении, коснитесь правой рукой левого плеча; сделайте три круга рукой над головой и работайте бедром вверх. Двумя руками сделайте круг через низ, а затем точку кистями и бедром два раза; шагните левой ногой, рукой сделайте акцент вниз. Отведите локти назад как в начале танца; соберите ноги и сложите руки в рамку, а потом разведите в разные стороны. Сделайте две волны телом, опустите кулак правой руки в пол. Челлендж WAP Сложность: 5 из 5. Это бомба. Сложная, но очень эффектная связка. Если у вас всё хорошо с растяжкой — сможете всех впечатлить. Отрабатывайте танец в наколенниках, если не хотите пораниться. В этом танце есть высокие батманы, шпагат, тверк — полный арсенал танцевальных и гимнастических элементов.