На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» впервые продемонстрировали бронемашину «Тайфун К-4386» с боевым дистанционным модулем калибра 30-мм. Российские десантники используют многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» для выполнения задач специальной операции. Машины на базе шасси Тайфун К-4386 являются безрамными бронированными однообъёмными автомобилями повышенной проходимости. Российский бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", разработанный компанией "Ремдизель", полностью избавился от импортных деталей в своей конструкции и производится.
Впервые показано применение нового бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО
На военно-промышленном форуме "Армия-2019" замдиректора по развитию завода "Ремдизель" Александр Матвеев рассказал съемочной группе TV об интересе. Предварительные испытания новой разведывательной машины на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ», разработанной для Сил специальных операций, начались в России. После успешного прохождения всех испытаний отечественный бронированный автомобиль «Тайфун-К53949» получил новое название «Феникс».
Самый безопасный автомобиль на планете
Российские десантники используют многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» для выполнения задач специальной операции. Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ». Салон Экстерьер ТАЙФУН в действии. Среди другой продукции предприятия — семейства бронированных автомобилей «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел». Среди другой продукции предприятия — семейства бронированных автомобилей «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел».
Машина «крылатой пехоты»: какие задачи в ходе СВО выполняют бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ»
Федор Лапшин познакомился с бронеавтомобилем Тайфун — новейшей версией Урал-63095У. На военно-промышленном форуме "Армия-2019" замдиректора по развитию завода "Ремдизель" Александр Матвеев рассказал съемочной группе TV об интересе. Завод специальных автомобилей «Ремдизель» завершил глубокую модернизацию малого представителя боевых машин семейства «Тайфун».
«Ремдизель» завершил импортозамещение первого бронеавтомобиля «Тайфун»
«Тайфун-ВДВ» защищает экипаж от пуль калибра 12,7 миллиметра и взрывных устройств. Одним из ярчайших представителей данного проекта сегодня является бронированный автомобиль «Тайфун» К-4386, более известный в СМИ как «Тайфун-ВДВ». Об этом РИА Новости сообщил источник в оборонно-промышленном его словам, в ближайшее время ВДВ планируется передать первую серийную партию этих машин. Эта машина выдерживает подрыв бомбы и попадание из снайперской винтовки, и может перевозить с относительным комфортом восемь человек.
«Ремдизель» завершил импортозамещение первого бронеавтомобиля «Тайфун»
Завод специальных автомобилей «Ремдизель» завершил глубокую модернизацию малого представителя боевых машин семейства «Тайфун». Десантируемый бронеавтомобиль российского производства "Тайфун-ВДВ" получил разрешение на экспорт, сообщил РИА Новости глава службы внешнеэкономической деятельности. В России впервые полностью импортозаместили автомобиль «Тайфун-К53949». Предварительные испытания новой разведывательной машины на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ», разработанной для Сил специальных операций, начались в России. «Тайфун-ВДВ» представляет собой армейский автомобиль, который может десантироваться парашютным способом.
Боевые машины «Тайфун-ПВО» отправятся в Восточный военный округ
Как сообщает издание, заказ от ССО на разработку разведмашины получили в 2021 году, а в качестве шасси использовали бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ». Собеседник агентства заявляет, что на данный момент машина успешно проходит предварительные испытания, а в начале лета этого года ее собираются отправить на госиспытания. Данную машину, предназначенную для распознавания, обнаружения, определения местоположения, а также автоматического сопровождения целей днем и ночью, впервые показали на форуме «Армия-2022» под обозначением «Изделие 3Р19У07».
Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» Скопировать ссылку Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс», — рассказал представитель на прошедшей международной выставке IDEX-2023, на которой были представлены автомобили компании «Тайфун-К53949» и модели К63968 и К53598.
Факт 2: от идеи до создания реального «Тайфуна» прошло более 30 лет Отечественные конструкторы пытались создать единую автоплатформу для советской армии еще с начала 80-х годов прошлого века. Идеи воплотились в засекреченной военной программе «Гараж», однако эти наработки так и остались «на бумаге» — крах СССР поставил крест на дорогостоящих оборонных проектах. После этого о создании универсальной бронированной платформы для российских подразделений спецназначения заговорили только в конце 2000-х. Задумка получила свое развитие в вышедшей в 2010 году «Концепции развития военной автомобильной техники ВС РФ на период до 2020 года». Отдельным пунктом разработчики документа прописали создание и развитие высокоунифицированных семейств бронемашин. И уже на следующий год появились первые реальные результаты работы военных. Гриф абсолютной секретности с первых образцов «Тайфуна» был снят в 2011 году.
Тогда платформу показали на подмосковном военном полигоне Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны РФ. Следующее появление на публике состоялось через два года, когда Президенту РТ Рустаму Минниханову показали первый ходовой образец «Тайфуна». Уже через год, на военном параде по случаю Дня победы в Москве, на глазах тысяч людей проехал новенький «Тайфун-К», а 9 мая 2015-го года по брусчатке Красной площади проехали сразу два новейших военных автомобиля — с индексами «К» и «У» соответственно. Примерно в это же время в конце 2014-го года первая серия из 30 «Тайфунов» поступила для опытной эксплуатации в войска, а через несколько месяцев в армию пришла вторая партия таких броневиков. Факт 3: основная задача «Тайфунов» — максимальная защита экипажей Все представители семейства «Тайфун» имеют унифицированное шасси и высочайшую для своего класса защиту членов экипажа. Сохранение жизни людей — концептуальная основа, которая учитывалась при проектировании новых российских военных автомашин.
Кроме того, стоит отметить, что этот модуль является автоматическим», — сказал аналитик в разговоре с RT. Схожего мнения придерживается и военный эксперт Михаил Тимошенко.
Кроме того, в ней могут применяться осколочно-фугасные снаряды», — заявил эксперт в беседе с RT. На «Тайфуне-ВДВ» используется двигатель мощностью 350 л. Так, в 2021 году в российские войска поступила первая партия бронеавтомобилей «Напарник». Они предназначены для сопровождения автомобильных колонн, перевозящих специальную технику, доставки личного состава и документации, а также размещения пункта управления в местах проведения работ со спецтехникой. По сравнению с оригинальным «Тайфуном» «Напарник» отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации. Машина может эксплуатироваться в любом диапазоне температур и перевозиться авиационным, морским и речным транспортом. Уровень бронирования машины обеспечивает надёжную защиту экипажу, утверждают разработчики. Он предназначен для поражения живой силы, огневых средств и легкобронированной техники, а также ослепления наблюдательных пунктов и задымления освещённой местности.
Также в состав системы входит дополнительный 82-мм миномёт с сошками и опорной плитой.
Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания
Все модели семейства "Тайфун-К" оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса.
Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз.
Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика.
Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз. Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами.
Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы.
От базовой версии машина сопровождения отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации. Машины на базе шасси Тайфун К-4386 являются безрамными бронированными однообъёмными автомобилями повышенной проходимости.
Каждый бронеавтомобиль может перевозить кроме отделения зенитчиков боекомплект из девяти ракет в специальных креплениях.
Темпы перевооружения будут зависеть от выполнения промышленностью гособоронзаказа на новые машины. Завершение испытаний «Тайфун-ПВО», которые впервые продемонстрировали в этом году на параде Победы в Москве, запланировано на конец 2021 года. Работа ведётся в кооперации с другими оборонными предприятиями России.
Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»
Тайфун-ВДВ Читать в Начаты предварительные испытания новой разведывательной машины на шасси бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ", разработанной для сил специальных операций, а её государственные испытания запланированы на лето. Такую информацию публикует 24 февраля РИА Новости со ссылкой на информированный источник Впервые разведывательный бронеавтомобиль был представлен на форуме "Армия-2022". Он предназначен для обнаружения, распознавания, определения местоположения, автоматического сопровождения целей днем и ночью, целеуказания для высокоточных средств поражения. Машина разработана и успешно проходит предварительные испытания.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Разведывательный комплекс машины обладает обзорным цветным телевизионным каналом, инфракрасными каналами ближнего, среднего, дальнего диапазонов, а также каналом обнаружения оптических средств, который позволяет определять координаты оптики противника, вплоть до прицелов снайперских винтовок, и идентифицировать человека на дальности до 18 километров. Встроенный компас, модуль спутниковой навигации и дальномер фиксируют координаты, которые передаются цифровым сигналом получателю. При применении ретранслятора дальность передачи данных можно увеличить до 400 километров, сообщил собеседник агентства. Четырёхколёсный бронеавтомобиль для воздушно-десантных войск "Тайфун-ВДВ" был принят на вооружение российской армией в 2021 году.
На модификации для «голубых беретов» смонтирован дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулемётом ПКТМ в качестве дополнительного средства поражения. Как говорят эксперты, подобное вооружение делает «Тайфун-ВДВ» одним из самых мощных армейских бронеавтомобилей в своём классе в мире. Поставки такой техники значительно увеличат ударный потенциал десантно-штурмовых подразделений «крылатой пехоты». Однако на машине для «голубых беретов» расположен дистанционно-управляемый модуль — относительно лёгкое и компактное средство поражения, которое к тому же почти не занимает места во внутреннем пространстве», — подчеркнул Хлопотов. В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин обратил внимание на то, что дистанционно-управляемый модуль существенно улучшает не только огневые возможности десантников, но и их безопасность на поле боя. Для ведения огня у оператора вооружения нет необходимости покидать машину. Одновременно с этим «Тайфун-ВДВ» может использоваться как стационарная огневая точка, когда десантники могут поражать цели, находясь в укрытии за пределами автомобиля», — рассказал Литовкин. Машина имеет несущий бронированный корпус, комбинированную защиту из керамической брони и бронекапсулу, в которой размещается экипаж. Инженеры из Набережных Челнов продумали и конструкцию колёс: на диски, помимо шин, надеваются пластиковые ободы, благодаря которым машина может проехать несколько десятков километров даже на сдутой резине. После прострела колёс бронеавтомобиль медленно, но уверенно преодолел положенную дистанцию по тающему рыхлому снегу. Кроме того, машина для «голубых беретов» успешно прошла испытания и на выживаемость экипажа. Чтобы протестировать надёжность бронекапсулы, специалисты Минобороны РФ подорвали безоболочное самодельное взрывное устройство СВУ на проекцию «Тайфуна-ВДВ» на высоте около 1 м и в непосредственной близости от него. Такие условия считаются самыми жёсткими для жизни и здоровья находящихся внутри подобной техники военнослужащих.
Завершение разработки боевой машины «Тайфун-ПВО» анонсировали в Минобороны РФ
Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс. Бронеавтомобили К-53949 4Х4 предназначены для перевозки личного состава и грузов общевойсковых и специальных подразделений, включая миротворческие формирования, в различных условиях.
После этого с 2019 года планируется приступить к серийному производству и поставкам в воздушно-десантные войска. У бронеавтомобиля «Тайфун» есть комбинированная защита из керамической брони. На боевой машине предусмотрены видеокамеры, которые обеспечивают круговой обзор водителю и экипажу. Разработка нового проекта бронеавтомобиля для ВДВ началась два года назад и уже в ноябре 2015 года заказчик и исполнитель подписали контракт на создание перспективной машины, и всего через пять месяцев на испытания вышел первый прототип.
Темпы перевооружения будут зависеть от выполнения промышленностью гособоронзаказа на новые машины. Завершение испытаний «Тайфун-ПВО», которые впервые продемонстрировали в этом году на параде Победы в Москве, запланировано на конец 2021 года.
Работа ведётся в кооперации с другими оборонными предприятиями России.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. Машина получила название «Феникс». Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена.