публикует перевод материала американского Military Watch о разработке в РФ танка модели "Т-100". Появившись на поле боя, российский "танк-черепаха" вызвал насмешки, пишет Forbes. Это запредельно откровенный и конкретный мужской разговор с кадровыми военными и отставниками о Российской армии, её успехах и проблемах реформирования. "Армата" это перспективный российский боевой танк с необитаемой башней. Последние новости и актуальные материалы о российском танке Т-14 «Армата».
Танки Т-14 «Армата» уже в зоне СВО. В чем их уникальная особенность
Новейший российский танк Т-14 «Армата» планируется доработать по итогам его использования в рамках специальной военной операции на Украине. Изначально временно обозначенный как Т-100 западными экспертами, этот передовой танк обещает иметь выдающиеся характеристики и потенциально значительное влияние на поле боя. Российский танк Т-14 "Армата" превосходит существующие танки по своим характеристикам, но в ходе СВО не будет использоваться из-за своей высокой стоимости, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова. В преддверии 100-летия танкпрома генеральный директор концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ, в составе госкорпорации "Ростех") Александр Потапов в интервью ТАСС рассказал о том, каковы возможности современной танковой армады и какое будущее ожидает БМПТ и танк Т-14. На Авдеевском направлении российские бойцы уничтожили американский танк «Абрамс». Российская военная промышленность собирается представить миру новейший танк Т-100, который, по мнению болгарских СМИ, обречен изменить правила игры.
Танк Армата Т-14: чем уникален и на что способен этот танк
В России разрабатывают уникальный танк Т-100. На Западе вызвало огромный интерес сообщение о новом российском супертанке, получившем название «Черная Армата» и временно обозначенном как Т-100 западными аналитиками. По мнению болгарских экспертов, Т-100 станет одним из самых мощных российских танков, уступая только более дорогому и передовому танку Т-14 "Армата". публикует перевод материала американского Military Watch о разработке в РФ танка модели "Т-100".
Медведев заявил, что российские 100 танков T-90M «Прорыв» — лучшие в мире
Правда, американские авторы почему-то не указали, что танк Т-100 был советским прототипом тяжелого танка с двумя башнями, разработанным в 1938-39 годах как возможная замена тяжелому танку Т-35. Западные СМИ сообщают о том, что легендарный российский танк Т-80 скоро уступит своё место новому танку Т-100, что вызывает беспокойство у потенциальных противников России. Российские войска начали применять новейшие основные танки Т-14 «Армата» для ведения огня по украинским позициям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник.
Т 100 танк россии - фото сборник
Источники с линии фронта сообщают о том, что с российской стороны появились новейшие технологичные танки, которые получили название Т-14 «Армата». Политические Новости России, ток-шоу и мнения экспертов. Правда, американские авторы почему-то не указали, что танк Т-100 был советским прототипом тяжелого танка с двумя башнями, разработанным в 1938-39 годах как возможная замена тяжелому танку Т-35. Уралвагонзавод объявил о модернизации ста российских Т-34 до конца текущего года, сообщает издание «Русская Весна«. Константин Сивков, ведущий специалист Российской Академии ракетных и артиллерийских наук рассказал о преимуществах танка Т-14 «Армата». Российские вооруженные силы уже заказали первую партию перспективных основных боевых танков Т-14 "Армата".
Инженерное чудо: разработка уникального танка Т-100 в России
100x70_zsu_shilka В Грозном российские ЗСУ «Шилка» безжалостно выкашивали боевиков. Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. In September 2023 Russian state media reported that the Omsktransmash tank factory was to restart production of the T-80 main battle tank, with reports indicating that. По ее словам, во время проведения амнистии к ним обратился мужчина и заявил, что у него есть розовый танк T 34/85, а также самоходная артиллерийская установка SD-100.
Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата»
О том, как работает классическая д инамическая защита, мы рассказывали ранее. Лобовое металлокерамическое бронирование, напоминающее по структуре слоеный пирог, сопоставимо с металлической броней толщиной в один метр. Пробить такую защиту существующими снарядами и ПТУР невозможно. Вооружение танка Т-14 Благодаря современному вооружению танк способен поражать цели на земле и в воздухе. Эффективность при этом достигается за счет системы управления огнем, которая точно определяет координаты в автоматическом режиме. Информацию о цели получают датчики, расположенные на крыше танка. Танк Т-14 оснащен гладкоствольной пушкой и пулеметами Основным орудием, как и у любого танка, является гладкоствольная пушка. Ее калибр составляет 125 мм, заряжается она автоматически. Дальность стрельбы достигает 8 км, а скорострельность — до двенадцати выстрелов в минуту. Благодаря модульности конструкции на танк могут быть установлены и другие пушки, к примеру, 152-миллиметровая 2А83. По некоторым данным учеными были разработаны для танка управляемые снаряды, характеристики которых пока засекречены.
Они представляют собой реактивные боеприпасы с дальностью стрельбы до 30 км. Подробно о том, что представляет собой это оружие, мы рассказывали ранее. Также на борту имеется пулеметное орудие. Второй пулемет спарен с основным орудием и предназначен для поражения живой силы.
Танк Т-14 «Армата» создали на Урале, он отличается необитаемой башней. Экипаж из трех человек сидит в изолированной бронекапсуле, которая находится в передней части корпуса. У танка есть многослойное бронирование и 125-миллиметровая пушка 2А82-1М, способная использовать управляемые ракеты с дальностью до восьми километров. Новейший российский танк Т-14 «Армата» уже встал на вооружение армии.
Как подчеркивается в статье, новый Т-80 обещает стать самым продвинутым российским танком, возможно, с элементами конструкции так и не пошедшего в серию перспективного танка «Черный орёл». Это, по мнению американских обозревателей, поставит новый Т-80 Т-100 в один ряд с самыми современными образцами военной бронетехники, включая Т-14 «Армата».
Сердце Т-14 — двигатель для специальных машин и установок 12Н360, или по другому обозначению А-85-3А. Разработчик «ЧТЗ-Уралтрак» активно демонстрировал его на различных выставках еще до разработки «Арматы». Это мощный и надежный 12-цилиндровый двигатель, построенный по X-образной схеме, с двумя газотурбинными нагнетателями. В некоторых модификациях двигатель применялся в другой тяжелой технике. С момента начала эксплуатации были выявлены его недостатки, которые впоследствии устранили. Трансмиссия в «Армате» механическая с роботизированным переключением передач. Важно, что все агрегаты силовой установки находятся в одном блоке, который можно заменить в случае поломки за полчаса. В ходе интенсивных военных действий такая ремонтопригодность — огромный плюс. Экипаж — главная ценность Конструкторы уделили огромное внимание комфорту и безопасности экипажа Т-14. Он состоит из трех человек. Наводчик, механик-водитель и командир находятся, как мы уже и говорили, в бронекапсуле, в передней части танка. При этом компоновка отделений вполне классическая: боевой отсек находится в средней части, а силовая установка — в задней. Необитаемая башня — ключевое преимущество Т-14 в части защищенности экипажа. В «Армате» командир не может напрямую вести визуальное наблюдение за местностью — только через камеры высокого разрешения, которые установлены по всему периметру корпуса. Таким образом танкисты получают картину на 360 градусов.
Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата»
Остается неясным, в какой степени будет модернизирована конструкция Т-80 и будут ли в нее включены в какой-то степени элементы «Черного орла». Новый танк мог бы стать не менее многообещающим, чем Т-14, производимый «Уралвагонзаводом». Конкурирующий танк может стать ценной защитой программы Т-14, одновременно оказывая повышенное давление на «Уралвагонзавод», чтобы тот довел ее до конца. Тем не менее, поскольку теперь «Уралвагонзаводу» принадлежит «Омсктрансмаш» и он обладает полной монополией на производство российских танков, возможности повышения эффективности за счет конкуренции остаются ограниченными. Весьма вероятно, что новый Т-80 с новым обозначением станет самым боеспособным российским танком, за исключением, возможно, самого Т-14 — подытожило СМИ.
Виктор Мураховский рассказал о сходствах и отличиях военных машин. Военный эксперт рассказал, зачем американцам макеты автомата Калашникова «Мощь «Объекта 195» неоспорима. На нем стояла пушка калибра 152 мм, был разработан совершенно новый боекомплект, включающий и противотанковую управляемую ракету, и новейшие бронебойные подкалиберные снаряды с выдающимися параметрами.
Но нужно понимать, что боекомплект этой машины был существенно меньше, чем, у стоящих [на вооружении] тогда танках. Множество систем, агрегатов, узлов перешли на «Армату» с разработок «Объекта 195». Например, двигатель и трансмиссия, ходовая часть, бронекапсулы экипажа, схема механизма автомата заряжания практически целиком вошли в состав «Арматы».
Все системы, в том числе и двигатель, доработали, что бы они соответствовали требованиям Минобороны.
Можно предположить, что танк будет принят под обозначением «Т-100». Оно имеет смысл в хронологическом порядке, учитывая очевидное предпочтение имен, имеющих «драматический вес» округлять или приувеличивать прим. Автора В отличие от Т-90, который в производстве стал прямым преемником Т-72 и какое-то время даже выпускался параллельно с ним, между производством последних советских Т-80 и новой серийной модели промежуток составляет примерно в 30 лет. Это означает, что разница в возможностях, как ожидается, будет намного больше, чем между последними моделями Т-72Б и базовым ранним Т-90.
Остается неясным, в какой степени конструкция Т-80 будет модернизирована, в частности, будут ли и в какой степени включены элементы конструкции «Черного орла». Новая программа Т-80 может стать попыткой профинансировать разработку танка следующего поколения на основе его конструкции, которая может быть более перспективной, чем проект Т-14, созданный Уралвагонзаводом. Крайние задержки в разработке Т-14 означают, что конкурирующий танк может стать подстраховкой от неудач с Т-14, одновременно оказывая повышенное давление на Уралвагонзавод, чтобы тот довел его до ума. Тем не менее, поскольку теперь «Уралвагонзаводу» принадлежит «Омсктрансмаш» и, таким образом, он обладает полной монополией на производство российских танков, возможности повышения эффективности за счет конкуренции остаются ограниченными.
Вражеская пропаганда этот жареный факт разнесла как могла, с привычным кривлянием и унылыми шутками, но скушала ли она хоть полуправду — большой вопрос.
К примеру, отставники DIA армейской военной разведки США на своих закрытых форумах в Сети утверждают, что «Армат» выпущено уже почти под сотню, и русские вполне могут их приберегать как решающий козырь в грядущих наступательных операциях. То что они точно случатся в относительно скором времени, там не сомневается практически никто. Учитывая элементы малозаметности платформы, прятать её от спутников и средств электронной разведки — не такая уж невыполнимая задача. Три поколения лучших российских танков. На Уралвагонзаводе же категорически заявили, что все, кто болтает о том, что никакой «Арматы» не будет, во-первых сильно заблуждаются, а во-вторых, даже понятия не имеют, с какими трудностями приходится сталкиваться тем, кто идёт по абсолютно новой дорожке в деле развития бронемашин, которые так, между прочим, по всем параметрам аналогов не имеют, как бы не банально это звучало.
А ведь кое кто вообще собирался «выбросить танки на свалку истории» из-за технологического «потолка», якобы достигнутого в деле конструирования тяжелой техники. В Великобритании, родоначальнице танковых разработок, под это дело последний завод ликвидировали, и теперь для нового концепта, который приобретет материальные формы не раньше, чем к 2035 году, островитянам придется строить новый. По сравнению с начальными версиями, доработанная «Армата» выглядит куда более поджарой и современной. Хотя дизайн здесь не главное. Ну что ж.
Остается лишь набраться терпения и ждать. Все другие перспективные танки, претендующие на «четвертое поколение» пока вообще находятся на самом начале пути, который «Армата» в значительной мере уже прошла. Корейская «Чёрная патера» фирмы Hyundai Rotem, тоже пока сильна только на бумаге и вообще, это самый первый корейский танк, сконструированный самостоятельно.
Новости Рубцовска
Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины. Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками. В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29.
Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км. В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод.
С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ. При проведении полигонно-заводских испытаний сервоуправление педали главного фрикциона было снято из-за плохой работы привода. В ходовой части применялась индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами на семи опорных катках на борт и буферной рессорой на переднем катке. Элементы подвески были защищены от возможных боевых повреждений броневым экраном и опорными катками. В состав гусеничного движителя входили 18 двускатных опорных и 10 поддерживающих катков с наружной амортизацией, ведущие колеса со съемными зубчатыми венцами, направляющие колеса с винтовыми механизмами натяжения и мелкозвенчатые гусеницы цевочного зацепления из штампованных траков с открытым металлическим шарниром. Натяжение гусеничных цепей производилось из отделения управления.
Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети 12 и 24 В цепь стартера обеспечивалось четырьмя стартерными аккумуляторными батареями 6СТЭ-144, соединенными последовательно, и генератором постоянного тока мощностью 2,5—3 кВт. Генератор устанавливался на коробке передач и приводился в действие от шестерни привода вентилятора системы охлаждения двигателя. Кроме радиостанции, для внешней связи в пулеметной башенке был установлен светосигнальный прибор цветного сигнала: белый, красный и зеленый. Для внутренней связи использовалось переговорное устройство ТПУ- 6. Противопожарное оборудование состояло из ручных огнетушителей с тетрахлоруглеродом.
В конце 1939 г. В марте 1940 г. Танк T-100Z был разработан под руководством Л.
Огневая мощь также была усилена установкой противотанкового комплекса "Малютка".
Данный проект так и не стал реальной боевой машиной. Отмечается, что в ходе радикальной модернизации "восьмидесятки", возможно, будет использован задел, полученный при создании Объекта 640 "Черный орел". Считается, что многие примененные на нем технические решения актуальны до сих пор. Этот танк должен был получить удлиненное шасси с семью катками с каждого борта.
Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта. В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости.
Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков. Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков. В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем. В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс.
Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90. Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства. Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом.
Резко упал спрос и на гражданскую продукцию. В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет. В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники.
Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы". Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года. И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат.
Танковая промышленность всегда успешно решала поставленные перед ней задачи. Были ли это программы по созданию и серийному производству инновационных образцов военной техники или машин гражданского назначения. И именно благодаря труду многих поколений работников отрасли Россия уже несколько десятилетий находится в авангарде мирового танкостроения. Танковая составляющая на современном театре военных действий необходима, и у нее, безусловно, есть будущее.
Ведь что такое обычные вооружения? Это те, которыми обычно воюют. Конечно, вопросы ядерного сдерживания стоят, но, как говорится, пока нога солдата на вражескую территорию не ступит, победы не будет. Девушки, вам удобно в "Армате"?
Легко ли научиться управлять современными танками Поэтому мы видим очень хорошую перспективу развития Сухопутных войск. Вот буквально недавно видел очень серьезное и развернутое интервью командующего Сухопутными войсками. И фактически под всеми его словами готов подписаться.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Military Watch: на подходе новый класс российских танков – Т-100
Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет. В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы".
Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года. И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат. Танковая промышленность всегда успешно решала поставленные перед ней задачи.
Были ли это программы по созданию и серийному производству инновационных образцов военной техники или машин гражданского назначения. И именно благодаря труду многих поколений работников отрасли Россия уже несколько десятилетий находится в авангарде мирового танкостроения. Танковая составляющая на современном театре военных действий необходима, и у нее, безусловно, есть будущее.
Ведь что такое обычные вооружения? Это те, которыми обычно воюют. Конечно, вопросы ядерного сдерживания стоят, но, как говорится, пока нога солдата на вражескую территорию не ступит, победы не будет.
Девушки, вам удобно в "Армате"? Легко ли научиться управлять современными танками Поэтому мы видим очень хорошую перспективу развития Сухопутных войск. Вот буквально недавно видел очень серьезное и развернутое интервью командующего Сухопутными войсками.
И фактически под всеми его словами готов подписаться. Это говорит о том, что мы вместе понимаем, что роль Сухопутных войск и в ближайшее время, и в дальнейшие десятилетия будет сохраняться. Конечно, будем идти по наработке новых видов огневой мощи.
Говорим уже про новые физические принципы и о робототехнике. И танковая составляющая должна тоже восприниматься не только вопросами, связанными с решением боевых задач. На наших шасси поставлено и построено достаточно большое количество инженерных машин, что позволяет правильно эксплуатировать технику.
Это унификация, это возможность быстрого ремонта, восстановления, замены. Вот эту работу мы тоже ведем, у нас есть целое конструкторское бюро, которое работает по инженерным машинам, в основе которых опять же есть шасси танков Т-72 и Т-90. Я думаю, что платформа "Армата" будет универсальной в том числе и для решения задач в интересах других родов войск.
Их массогабаритные показатели определит тип вооружения. Если появится возможность установки оружия на иных физических принципах, то машины будут легче и компактнее классического танка с пороховой пушкой. Баумана была разработка системы прицеливания противотанкового комплекса.
То есть я как бы с другой стороны смотрел на танки улыбается. Жизнь, конечно, многообразна и циклична. Беседовал Роман Азанов.
Пресса сообщает, что основной мотив опасений немецких военных совпадает с британскими, а именно неспособность «Леопард-2» пробить защиту Т-14 [100] [101]. Китайские танкостроители заявляют, что их VT-4 превосходит «Армату» Т-14, но как аргумент выдвигают предположение, что реализация трансмиссии на российских танках лучше [102]. При этом правительство КНР проявило интерес к закупкам Т-14 [103]. По информации польских СМИ, Т-14 по своей боевой мощи превосходит все существующие в мире танки [104]. Однако эксперт считает, что после выполнения модернизаций «Абрамс» сможет поражать Т-14. Ключевым критерием эксперт считает даже не защитные или атакующие средства Т-14 и «Абрамса», а способность танка увидеть своего соперника раньше, то есть способности радаров и стелс-технологий, так как тот, кто смог увидеть соперника первым, по мнению эксперта, и гарантированно выиграет бой. Отмечается что необитаемая башня обеспечивает большую выживаемость экипажа, однако это имеет и некоторые недостатки: экипаж должен полностью полагаться только на свои датчики для ситуационной осведомленности и наведения, это может быть проблемой если датчики или электроника выйдут из строя. Производство[ править править код ] По состоянию на 2015 год стоимость первых Т-14 оценивалась в 400—500 млн рублей за единицу [107].
Завод-производитель заявил, что по состоянию на 2016 год стоимость танка составляет 250 млн рублей [108]. В конце 2015 года генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявил, что при массовом производстве стоимость «Т-14» будет составлять не 500 млн руб. По состоянию на 2018 год, по данным Gazeta. Закупки для ВС России[ править править код ] В 2015 г.
Наблюдатели лишь посмеялись над неуклюжей машиной и не стали воспринимать ее всерьез.
И даже захохотали еще громче, когда первый танк-черепаха, пережив боевой дебют штурм позиций ВСУ в Красногоровке подорвался при артиллерийском обстреле базы под Донецком. Но танки-черепахи продолжили прибывать на передовую. Три недели спустя они стали привычным зрелищем по всему фронту. Нередко оснащенные средствами РЭБ для постановки помех против беспилотников и катковыми минными тралами, они провели несколько рейдов на Красногоровку. На данном этапе не имеет никакого значения, что дополнительная защита не спасает от артиллерийских снарядов или противотанковых ракет — не говоря уже о том, что ограниченный обзор и маневренность делает технику более уязвимой.
Т 100 ЛТ перехватчик. Т-34 модернизация 2023. Альтернативное танкостроение. Альтернативный танк. Военная техника. Т 100 ЛТ Blitz. Т-100 И СМК. Ворлд оф танк т 100 ЛТ.
Т 100 ЛТ танк блиц. T 100 ЛТ. Танк 90м прорыв. Танк т90 вс РФ. Танковая бригада т90. Т100 тяжелый танк СССР. Су 100 экипаж. Су-100 в обвесе.
Экипаж танка Су 100. Т 100 ЛТ вот блиц. Танк т34 сбоку. Танк т 29 сбоку. Т85 танк сверхтяжелый. Су-100п самоходная Артиллерийская. Су-100 самоходная Артиллерийская установка. САУ Су-76.
Ракетный танк объект 775. Объект 757 танк. Танки т-14 Армата. Танк 14 Армата. Т-17 Армата. Армата т-15 ночной призрак. Т-100 тяжёлый танк многобашенные танки. Танк т 34 80.
Т 34 75 танк. Кв-100 тяжёлый танк СССР. Т 100 ЛТ камуфляж. Танки т 100 ЛТ. Т90 концепт. Танк т14 концепт. Т72 и т90.