Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами. Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote).
Рестайлинг и дорестайлинг
- Сузуки свифт 2008 тест драйв видео | Avtogas
- Характеристика Сузуки свифт 2008 года
- Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift clutch slipping
- Отрицательные отзывы
Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии
Таким образом компания намекает на то, что этот автомобиль подходит для любителей скорости. Напомним, что летом японская автомобилестроительная компания Suzuki представила спецверсию SX4 WRC, посвященную раллийному мировому чемпионату.
В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3. Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.
В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения. Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан. В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС объемом от 1.
Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии. В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле: обновился передний бампер; в передних фарах появились L-образные светодиодные огни; стала другой тканевая обивка сидений; изменился рисунок колесных дисков R16. В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».
Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо».
Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.
Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1.
Это означает, что двигатель использует другие поршни. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat.
Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума.
При этом мощность возросла до 75 л. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.
Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км.
В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Эксплуатационные расходы Все «Свифты» нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 500 км или 12 месяцев, причем за незначительным обслуживанием следует основное, а затем промежуточная проверка.
Официально они стоят 13 000, 26 000 и 18 000 рублей соответственно, но Suzuki предлагает обслуживание по фиксированной цене minor service 12 000 рублей, major service 25 000 рублей для моделей старше трех лет, как все Swift Mk5. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому их замена не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 4 000 рублей. Охлаждающая жидкость также должна заменяться каждые три года или 43 000 км по цене 7 000 рублей , в то время как кондиционер должен проверяться каждое второе ТО, ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей за то, чтобы система была перезаправлена, когда это станет необходимо.
Трансмиссия Читайте также: Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает.
Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей.
В семье это второе авто. Используется для поездки на работу, в магазин и доставкой детворы в школу. Цвет белый, тонировка, литье на 16. Сам дизайн Suzuki Swift 5-го поколения очень яркий. Системы безопасности АБС и курсовой устойчивости , работают адекватно. Даже зимой на дороге не пугает. На счет комфорта, то очень разочаровала жесткая подвеска с короткими ходами. Даже в городе переднюю подвеску замыкает на безобидных ямках. Трясет, даже если на бычок наедешь. Несколько раз бился днищем об асфальт.
На передних колесах сейчас по шишке. Не думал, что найти на него зимнюю резину на 16, будет так сложно — привозили из Европы на заказ. Понравились комфортные передние сидения Suzuki Swift с хорошей боковой поддержкой спины и бедер. Посадка будет идеальна для людей среднего роста и комплекции. Настройки руля по вылету и высоте, сидение по высоте — сразу удобно расположиться. В салоне все бюджетно, пластик жесткий, но хорошее скрепленный, ничего не скрипит. Кармашков и бардачка хватает. Очень и очень маленький багажник. Комплект резины влезает, если сложить второй ряд. Нужный температурный режим поддерживается хорошо.
Зимой салон быстро прогревается, летом кондей справляется и на работу мотора 1. Не понравился маленький клиренс — ни на один бордюр передом не заехать. Шумка неплохая, мотор слышится только на высоких оборотах, а выхлопная система дает о себе знать на средних. Если дорога гладкая, рулится он отлично! Руль острый, все маневры прогнозируемые. Тормоза цепкие, а усилие хорошо дозируется длинным ходом педали. При трогании назад не катится. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. От потока не отстаешь. Расход прекрасный — 5, 5 л.
Пока больше устраивает. В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1. КПП — автомат, 6 передач. Цвет серый он мне понравился больше остальных. В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного — в смешанном режиме получается меньше 6 л. Нравится, как коробка переключает передачи — рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания.
Suzuki Swift
- В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит
- HV-Service
- Ну что же вы, Семен Семеныч…
- Обзор Suzuki Swift 2005-2016 | Движение24
Видео обзор Сузуки свифт 2008
Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Cегодня мы Вам расскажем об одном из интересных автомобилей, не так часто встречающемся на наших дорогах – это Suzuki Swift Hybrid RS. Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год.
Статьи про Сузуки Свифт
Suzuki swift (сузуки свифт) | Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами. |
Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии | 19.08.12 - 14:12. |
Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км
Новости. Погода. Объявления. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов.
Обзор Suzuki Swift 2005-2016
Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008.
Статистика Suzuki SWIFT
SUZUKI SWIFT 2023 Лот 5079 – аукцион японских авто Antares Avto | Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). |
Suzuki Swift | Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS. |
Робот и как с ним бороться?
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Suzuki Swift Сузуки Свифт 2011 г. Решил отобразить свои впечатления об этом авто в максимальной комплектации, купленном жене в сентябре 2011 г.
Специально купил когда тепло, чтобы привыкнуть. В семье это второе авто. Используется для поездки на работу, в магазин и доставкой детворы в школу. Цвет белый, тонировка, литье на 16. Сам дизайн Suzuki Swift 5-го поколения очень яркий.
Системы безопасности АБС и курсовой устойчивости , работают адекватно. Даже зимой на дороге не пугает. На счет комфорта, то очень разочаровала жесткая подвеска с короткими ходами. Даже в городе переднюю подвеску замыкает на безобидных ямках. Трясет, даже если на бычок наедешь.
Несколько раз бился днищем об асфальт. На передних колесах сейчас по шишке. Не думал, что найти на него зимнюю резину на 16, будет так сложно — привозили из Европы на заказ. Понравились комфортные передние сидения Suzuki Swift с хорошей боковой поддержкой спины и бедер. Посадка будет идеальна для людей среднего роста и комплекции.
Настройки руля по вылету и высоте, сидение по высоте — сразу удобно расположиться. В салоне все бюджетно, пластик жесткий, но хорошее скрепленный, ничего не скрипит. Кармашков и бардачка хватает. Очень и очень маленький багажник. Комплект резины влезает, если сложить второй ряд.
Нужный температурный режим поддерживается хорошо. Зимой салон быстро прогревается, летом кондей справляется и на работу мотора 1. Не понравился маленький клиренс — ни на один бордюр передом не заехать. Шумка неплохая, мотор слышится только на высоких оборотах, а выхлопная система дает о себе знать на средних. Если дорога гладкая, рулится он отлично!
Руль острый, все маневры прогнозируемые. Тормоза цепкие, а усилие хорошо дозируется длинным ходом педали. При трогании назад не катится. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. От потока не отстаешь.
Расход прекрасный — 5, 5 л. Пока больше устраивает. В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1. КПП — автомат, 6 передач.
Цвет серый он мне понравился больше остальных. В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об.
Если бы он появился на нашем рынке официально а такие планы, по слухам, были , то мог бы составить конкуренцию Solaris и Rio. Продавцы просят за Suzuki Ciaz те же 1,9 миллиона рублей.
Первые японские легковые автомобили этой модели выпускались в задней части трехдверного хэтчбека, оснащенного 50-литровым двигателем. Впоследствии Swift выпускался также в модификациях пятидверного хэтчбека и седана, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые двигатели объемом 1300, 1400 и 1500 см3.
Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 находится в производстве почти 6 лет, японский автопроизводитель начал выпуск автомобилей второго поколения в 1989 году. В 1995 году в Венгрии была налажена сборка японских автомобилей, а в 2000 году началось производство компактных автомобилей третьего поколения. Suzuki Swift-4 выпускался с 2004 по 2010 год, сборка этого автомобиля осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но и в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, автомобиль представлен в версии седан и седан.
В зависимости от комплектации и страны производства автомобиль мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,2 до 1,6 л , трансмиссия предлагалась в трех вариантах: МКПП, АКПП или вариатор вариатор.
Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек
Обзор Suzuki Swift 2005-2016 | Сузуки Свифт 2008. Преимущества. |
Сузуки свифт 2008 тест драйв видео | We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. |
Продам Сузуки Свифт. 2008г. | сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город. |
Suzuki Swift 3 (2005-2010) - стоит ли покупать?
Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон. Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее. Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008.
Suzuki Swift — отзывы владельцев
The clips which hold the dashboard in place are reportedly prone to failure on the Suzuki Swift , which ultimately means you may need to replace the clips after removing the dashboard. Unfortunately, this is a lengthy repair for a problem that some drivers may not consider to be particularly dangerous. Get interior repair quotes for a Suzuki Is the Suzuki Swift reliable? The Suzuki Swift scores highly for reliability, with WhatCar confirming there to be very few common problems affecting the model and scoring the Swift among their selection of the 20 most reliable cars on the market. Similarly, in their 2021 reliability survey, Suzuki managed to score above every other auto manufacturer finishing in joint third position with Hyundai and placing well above the premium brands like Mercedes and BMW , an extremely respectable result for the brand.
Я являюсь счастливым обладателем свифта 2011 года. Маленький, красненький и 3хдверный. Машинка очень шустрая, парковаться на ней одно удовольствие. Багажник не большой, но туда вполне вмешается прилично вещей, особенно если убрать черную перекладину. Детский велосипед залазит туда без проблем.
При выборе авто остановилась именно на этой машинке. Снаружи выглядит компактно, а в салоне - просторно в сравнении с другими подобными хэтчбеками Дизайн просто супер! И снаружи, и внутри. Очень удобно и комфортно чувствуешь себя за рулем, да и на заднем сидении с ребенком - весьма комфортно. В 2005 году продала свою машину, она была у меня большая очень - хонда одиссей, кто знает ее, и увидела вот такую смешную, похожую на мишку. Но я — любитель! Давно хотела именно такую. Я являюсь счастливым обладателем машины Suzuki Jimny 660 уже в течение 2 месяцев. Зимних месяцев, что немаловажно!
Это машина на любителя. Но я любитель! Хочу написать отзыв о своем автомобиле. При покупке относилась к нему скептически, но во время эксплуатации этот резвый малыш очень приятно меня удивил. Не прихотлив в обслуживании, устроен просто, не капризен. Никогда не подводил, заводится с пол оборота в любой мороз, в том числе и дистанционно. Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Основные технические характеристики вес, размер, и прочее вы сможете найти через любую поисковую систему, поэтому время на перечисление общедоступной информации тратить не будем.
Добрый день, всем заглянувшим. Хочу поделиться своими впечатлениями об прекрасном автомобиле Daewoo Matiz. Вы наверное уже догадались что машиной я, более чем, довольна. А вот теперь по порядку. Купил себе этот автомобиль, после Лексуса RX350, ну сразу же скажу первое впечатление, это он такой огромный, что просто обалдеть можно. Ну так вкратце Плюсы: 1. Большой салон и огромный багажник 2. Небольшой расход, после Лексуса есть с чем сравнить 3. Хорошо настроенная коробка 4.
This appears to be a widely known issue with the Swift, with symptoms including the clutch juddering whilst driving, difficulty changing gears, and some drivers have noticed a burning smell when revving the engine. Get clutch replacement quotes for your Suzuki Suzuki Swift handbrake problems There is also a reported problem with the handbrake on the Suzuki Swift. Drivers have reported an issue with the model whereby the handbrake is susceptible to failure, which can result in the vehicle rolling when parked on a gradient. Get brake repair quotes for a Suzuki Suzuki Swift loss of power Another problem drivers have experienced with the Suzuki Swift is with the model losing power. Whilst this problem has been noted by drivers of the Suzuki Swift, it can be difficult to pinpoint exactly what is causing the fault, as the root of the problem can vary significantly from car to car.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.