Новости советские фильмы про шпионов и разведчиков

Последней мировой премьерой о холодной войне и шпионаже стала экранизация Томасом Альфредсоном романа Джона Ле Карре "Шпион, выйди вон".

Советские шпионские фильмы

11 советских фильмов про чекистов в списке лучших - секретную полицию СССР Еще один интересный советский фильм про шпионов "НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ" (СССР,1959 г.).
15 ЗАБЫТЫХ ФИЛЬМОВ ПРО ШПИОНОВ, которые интересны и сегодня Советские детективы,шпионы,разведчики.
Не только Штирлиц: 10 хороших отечественных фильмов и сериалов про контрразведку Старый советский фильм про шпионов и диверсантов.
Советские фильмы про шпионов и разведчиков 1940 1970 | Поиск фильмов с названиями ТОП «Лучшие фильмы про шпионов» не обойдется без уморительного боевика «Агенты А.Н.К.Л.». В центре сюжета мужчина Наполеон Соло.
Русские фильмы про шпионов и разведчиков смотреть онлайн Более 300 избирателей собрались вместе, чтобы составить этот список лучших шпионских фильмов 70-х годов.

ПРО РАЗВЕДЧИКОВ И ШПИОНОВ

Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов. Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов. Купить сборник советской и иностранной рок и поп-музыки.

Не только Штирлиц: 10 хороших отечественных фильмов и сериалов про контрразведку

Скорость последующих событий не уступает их увлекательности. Тайна нешуточная: раскрытие ее порушит все представления современного человека о том, для чего может делаться международная политика.

В годы Второй мировой войны спецслужбами многих европейских государств была освоена новая […] Военная контрразведка. Операция Туман Опубликовано: 16. В конце зимы 1945 года немцы за спиною СССР вели переговоры с союзниками по антигитлеровской коалиции. Эти переговоры, инициированные Гимлером и разработанные Шелленбергом, преследовали 2 цели. Первая: нацисты всегда надеялись и считали, что союзники когда нибудь станут бывшими. Вторая: нужно было выиграть время для разработки Оружия Возмездия — это атомная бомба, разработка немецких физиков. Об Оружии Возмездия […] Военная контрразведка.

Операция Арийцы Опубликовано: 16. Бенито Муссолини арестован. Фюрер взбешен, он приказывает оккупировать территорию Италии. Нацистские спецслужбы разрабатывают план освобождения Муссолини. Но эта операция не идет ни в какое сравнение с той, которую фашисты готовят на Востоке. Её разрабатывают лучшие агенты Абвера.

Сюжет наполнен интригами и тонкими нюансами, которые медленно раскрываются перед зрителем, позволяя сполна погрузиться в тревожную атмосферу шпионажа. Неторопливое развитие истории дает возможность вникнуть в каждую деталь и прочувствовать весьма противоречивый внутренний мир главной героини, её любовные терзания и муки совести. Фильм стал настоящим глотком свежего воздуха в надоевшем зрителю жанре и завоевал сердца людей по всему миру. Гарри Харт, персонаж Колина Фёрта, — агент британской шпионской организации «Кингсмен». Он обучает молодого парня Эггси Терон Эджертон искусству шпионажа. Вместе они пытаются предотвратить глобальную катастрофу, которую планирует безумный миллиардер Ричард Валентайн, роль которого исполнил Сэмюэл Л. Режиссёр Мэттью Вон сумел создать уникальный мир, в котором классический британский стиль а-ля «Джеймс Бонд» сочетается с абсурдом и сумасшедшим весельем. Боевые сцены заслуживают отдельных аплодисментов. А яркие персонажи дадут фору многим героям «серьезных» лент. Фильм стоит смотреть всем любителям остроумного, необычного и зрелищного кино. Главную роль в ленте исполнил Пьер Ришар, превративший своего героя в настоящий символ эпохи. Его персонаж оказался поневоле втянут в шпионскую игру между двумя соперничающими секретными службами. Агент одной из них придумывает хитроумную «ловушку для кретинов», заставив всех поверить в то, что Франсуа Перрен, обычный скрипач, является законспирированным агентом. За скрипачом начинается активная слежка, в его доме устанавливаются жучки, а за самим героем ходят толпы разведчиков. Но Франсуа настолько рассеян и наивен, что в упор не замечает ничего подозрительного в своей жизни и с лёгкостью избегает всех опасностей. Это блестящий криминальный триллер, который сочетает в себе элементы драмы и детектива. Лента рассказывает историю двух молодых людей, которые вступают в борьбу между правосудием и преступностью. Билли Костиган, играемый Леонардо ДиКаприо, — молодой полицейский, работающий под прикрытием в ирландской мафии. А Колин Салливан в исполнении Мэтта Дэймона — преступник, который внедрился в полицейский департамент Бостона. Оба персонажа ведут двойную жизнь, пытаясь скрыть свою истинную личность и балансируя на грани добра и зла. В этом сложном и опасном мире каждый из них пытается выжить и не потерять себя, а ещё — вычислить друг друга.

Считается, что прообразом для картины послужила судьба легендарного разведчика Николая Кузнецова, на счету которого было множество успешных операций по захвату и ликвидации вражеских офицеров. Марианна 1967 Картина была снята на киностудии «Молдова-фильм» по автобиографии советской разведчицы Прасковьи Дидык и рассказывает о работе наших разведчиков в тылу врага на оккупированной территории во время войны. В фильме повествуется об операции по обнаружению немецкого аэродрома, для чего в тыл забрасывается наш офицер и радистка Марианна. Однако в результате неудачного приземления после прыжка с парашютом разведчик погибает, и выполнение миссии ложится на радистку. Со своей задачей она справляется успешно, и это несмотря на её арест гестапо. Майор Вихрь 1967 В отличие от замечательных «Семнадцати мгновений весны», где Юлиан Семенов позволил себе значительный полет фантазии в создании образа советского разведчика и проводимых им операций, в данном случае история разведгруппы «Голос», заброшенной в оккупированный Краков, была передана весьма близко к историческим событиям. Прототипом главного героя картины Крылова-Крамера стал советский разведчик Александр Иванович Козлов, который действительно проходил обучение в немецкой разведшколе «Сатурн», дослужился до звания капитана Абвера, а затем помог разоблачить множество заброшенных в СССР агентов. В 1990-2000-х годах о нем также были сняты несколько документальных фильмов. Щит и меч 1968 Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. Несмотря на то, что картина длится пять с половиной часов и разбита на четыре серии, она вышла не на телевидении, а в кино. При этом на экраны фильм выходил по две серии за раз с двухнедельным перерывом, а первая серия стала лидером проката всего 1968 года.

Фильмы про разведчиков

Видеофильмы по истории разведки. Документальные фильмы телеканала «Звезда», созданные при содействии СВР России. Фильмы про разведчиков ВОВ 1941 – 1945: художественные кинокартины про шпионов диверсантов, спецназ, КГБ, ГРУ, военную разведку и СМЕРШ во время войны (Россия и СССР). Многим почитателям качественного кино нравятся фильмы про разведчиков 1941-1945 годов. Советские шпионские фильмы. Сегодня очень популярны фильмы про шпионов и тайных агентов. В творчестве советского киносценариста и контрразведчика Михаила Маклярского было немало демонического и, как принято говорить в наши дни, неоднозначного, но никто, кроме Георгия Осипова и «Ножа», вам об этом не расскажет.

10 лучших русских фильмов про КГБ

Прекрасный фильм о шпионах, летчиках и храбрых пожарных. Военный фильм про разведчиков расскажет о чудовищном геноциде во времена Великой Отечественной войны, когда уничтожению подвергся цыганский народ. Фильмы он-лайн Вконтакте "Фильмы про разведчиков", 73 фильма. Уважаемый vladkul пишет о нескольких советских фильмах, которые он недавно пересмотрел.

Шпиономания в детских советских фильмах и в реальности

Советские фильмы о шпионах. Если вы ищете саспенс, детектив, напряженный, остросюжетный, тревожный или много диалогов фильм, то этот список для вас! Советский разведчик полковник Исаев, он же — штандартенфюрер Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Смотреть сериал в Кинопоиск HD. Один из способов шпионского проникновения заслуживает патента – шпион проникает в Советский Союз из моря по плавающим льдинам. Рихард Зорге, Шпион, Фильмы, СССР, Разведчик, Длиннопост, Япония, Видео.

20 очень крутых фильмов про шпионов

Сначала Сьюзан кажется неспособной справиться со сложными задачами, а окружающие принимают её за одинокую несчастную кошатницу и в упор не видят в ней спецагента. Однако таланты и навыки Сьюзан раскрываются с неожиданной стороны, удивляя не только коллег и врагов, но и ее саму. Джейсон Борн — агент ЦРУ с амнезией, который пытается вспомнить прошлое и понять, кто он на самом деле, в то время как ему приходится сталкиваться с угрозами и преследованиями со стороны ЦРУ. Каждая часть франшизы выделяется своими захватывающими боевыми сценами и удачной операторской работой с эффектом «трясущейся камеры». При этом фильмы о Борне — это не только шпионский боевик, но и в каком-то смысле драма о самопознании и поиске истины. После выполнения сложного и опасного задания в Марокко, где они работали под видом супругов, Макс и Марианна действительно влюбляются и женятся, у них рождается маленькая дочка. Однако их чувства подвергаются череде испытаний, главным из которых становится ложь одного из партнёров. Жизнь Макса Ватана рушится в один миг, когда ему сообщают, что его любимая женщина — профессиональная нацистская шпионка.

Фильм снят по мотивам одноименного телесериала 70-х годов и представляет собой смесь экшна и приключенческой комедии. Сюжет крутится вокруг трёх привлекательных девушек, которые работают на таинственного босса по имени Чарли в секретном спецподразделении. С помощью новейших технологий, современного оружия, боевых искусств и убийственного очарования Ангелы Чарли дают отпор злодеям и разоблачают их коварные планы. По сюжету американский программист Эдвард работает на ЦРУ и наивно верит, что служит на благо родины. Однажды он случайно находит засекреченные материалы, которые подрывают доверие к правительству. Его разоблачения о повсеместной слежке США за своими гражданами прогремели на весь мир. Сноуден передал прессе тысячи засекреченных документов, а после этого вынужденно бежал в Россию.

Фильм показывает процесс преобразования преданного патриота во врага государства, принятия сложных моральных выборов, а также внутреннюю борьбу со страхами и внешнюю — с клеймом «предателя». Актуальный и провокационный сюжет о границах власти и правах человека захватывает внимание с первых минут. Сценарий к фильму написали братья Коэн в соавторстве с Мэттом Чарманом. Сюжет затрагивает реальные исторические события и рассказывает о бруклинском адвокате Джеймсе Доноване Том Хэнкс , которого правительство США просит защитить арестованного в Нью-Йорке советского шпиона Рудольфа Абеля. Чтобы вернуть шпиона на родину, Джеймс вовлекается в холодную войну, когда ЦРУ отправляет его на фактически невыполнимое задание — договориться об обмене Абеля на захваченного в СССР американского пилота U2. Это история о дипломатии, политике и моральных принципах.

Но поразмышлять об этом ему уже не придется.

Искать ответ на этот вопрос невольно придется тому самому агенту, который покусился на чужую собственность, не особенно задумываясь о том, что мобильный телефон может быть опасней атомной бомбы. Скорость последующих событий не уступает их увлекательности.

За тем, как он осознанно идет на перевербовку и начинает жизнь двойного агента. Последний из фильмов про резидента вышел на экраны в 1986 году. То есть съемки всех четырех растянулись на целых 18 лет, в течение которых зрители не теряли интерес к судьбе киногероев.

Режиссером фильма стал Борис Барнет , он же сыграл одну из ролей. В главной роли снялся актер Павел Кадочников , сыгравший советского разведчика, который выдавал себя за немецкого офицера Генриха Эккерта. Прообразом главного героя стал легендарный советский разведчик Николай Кузнецов , действовавший на оккупированной нацистами территории Украины под видом немецкого офицера. В ноябре 1943 года Кузнецов ликвидировал командующего восточными армиями генерала фон Ильгена. В фильме же эту историю несколько изменили: главному герою удается войти в доверие к заслуженному вояке и организатору Черного рейхсвера генералу фон Кюну.

В результате наш разведчик, невероятно рискуя, ухитряется не только добыть важную информацию, но и взять в плен самого генерала. По легенде, он немецкий военнослужащий, который прибыл в отпуск по ранению. Ему противостоит барон Георг фон Шлоссер, роль которого блестяще сыграл актер Игорь Васильев. В течение целых пяти серий фильма развивается схватка умов, талантов и характеров этих выдающихся разведчиков. Перед глазами зрителя разворачивается борьба двух школ разведки — немецкой и советской.

И до последнего не ясно, кому из двоих главных героев удастся скормить врагу дезинформацию, способную переломить ход войны. В основе фильма лежат документальные материалы о действиях советской разведки в оккупированном гитлеровцами Таллине.

Так же им предстоит поменять план всей операций, потому, что... Продолжение по ссылке Зеленые цепочки 1970 5. Жаль, что этот фильм не показывают на телевидении сейчас, он бы пользовался большим успехом. Павел Луспекаев "Я мзду не беру, мне за державу обидно...

Лето-осень 1941 года. Двое ленинградских мальчишек встречают начало войны в пионерском лагере. В долгой и опасной дороге домой они встречают доброго однорукого гражданина. У него ну груди медаль за участие в финской войне, а из вещей только тяжелый чемодан с камнями из краеведческого музея, который после авианалета остается у пионеров. Вернувшись в Ленинград они было хотели сдать его в бюро находок, но их более прыткий товарищ уговаривает вскрыть чемодан. Чемодан как оказывается - с пистолетом-ракетницей и набит не камнями, а сигнальными ракетами.

Ради забавы они выстреливают одну ракету... Продолжение по ссылке Разведчики 1968 6. Леонид Быков - смелый и разухабистый герой-разведчик. Алексей Смирнов сыграл роль третьего плана - бывший повар, добрый и не приспособленный к войне человек. Фронт Великой Отечественной войны подошел к Дунаю. Бои идут на окраине города у самой реки.

Дунай является главной транспортной артерией в этом районе, но судоходство ограничено немецкими минами - каждый день на них подрываются баржи и корабли. Разминирование донных немецких займет много времени, а грузы надо перевозить уже сейчас. Тем не менее немецкие суда еще совсем недавно без последствий обходили мины по специальным картам и командование поручает группе лучших разведчиков фронта... Продолжение по ссылке Фронт за линией фронта 1977 5. Первый фильм - " Фронт без флангов ", третий фильм - "Фронт в тылу врага". Действие происходит зимой 1943 — в начале 1944 года.

Отряд во главе с опытным чекистом майором Иваном Петровичем Млынским успешно сражается в Чёрных лесах с гестаповскими карателями и с регулярными частями гитлеровской армии. На Большую землю идут ценные разведданные. Фильм начинается с операции по... Продолжение по ссылке Сын полка 1981 5. Разведчики артиллерийского дивизиона во время рейда по тылам немцев находят в старом окопе одичавшего мальчика лет двенадцати. Зовут - Ваня Солнцев.

Отец погиб на фронте.

Советское кино

Известный актер и режиссер Ролан Быков в одном из выступлений вспоминал, как в Московском театре юного зрителя в первой половине 50-х он играл в пьесе об участии детей в гражданской войне, где фигурировал чекист, единственной функцией которого было поучать юных персонажей. Но социально-политическим контекстом дело не ограничивается. Свою целиком положительную рецензию на «Ошибку инженера Кочина» журналист, сценарист и критик Олег Леонидов завершает знаменательной фразой: «Многие статьи и брошюры о методах шпионско-диверсантской работы не обладают такой убеждающей силой, как живые образы подлинно художественного произведения... Знаменательна она тем, что фильм сравнивается не с художественной, а именно инструктажной, методической литературой. Как ни странно на первый взгляд, но беллетристики непосредственно «про шпионов» литература 30-х в отличие от кино или театра почти не знает. При том, что шпионский сюжет вплетается и в фантастику для детей романы Григория Адамова, Николая Трублаини , и в «оборонную» прозу «На востоке» Петра Павленко и т.

Знаменитые «Рассказы о майоре Пронине» Льва Овалова, ставшие объектом для множества пародий два десятилетия спустя, не без труда выйдут отдельной книгой уже накануне войны, в 1940 году. И это не случайно, как не случайно и то, что сам Овалов будет репрессирован через три недели после начала войны по обвинению, как он сам впоследствии сообщил, в «разглашении методов работы советской контрразведки». То есть описание работы высокопоставленных чекистов в отличие от пограничников, например решительно не поощрялось, как не поощрялся и сам детективный жанр. Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением. Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству.

Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя. Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм.

То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками. Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором... Блейман, К.

Исаев, М. Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «... Только изучение законов жанра позволит им авторам. Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В.

По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм. Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается. Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер». Это движение по направлению к жанру.

Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова. В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета. Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом.

Это фильм не об ужасах сталинизма. Это история жизни человека, который готов отдать Сталину свою жизнь. Когда после самоубийства жены в обморочном сне Иван встречает Сталина, он не винит его в её гибели. Он лжет Сталину, что всё хорошо.

Его героем стал советский разведчик, спортсмен Игорь Миклашевский.

Выдавая себя за дезертира-перебежчика, выдающийся боксер постепенно пробирается в высшие эшелоны власти Третьего Рейха. Его цель — физическое уничтожение Адольфа Гитлера. Парень попадает в самое пекло войны. Его часть оказывает непосредственное влияние на конечный исход трагических событий в Юго-Восточной Азии. Арина и Зоя — девушки с разными судьбами. Жизнь свела их незадолго до войны в разведшколе под руководством майора Воротынникова. Для обеих девушек работа на разведку стала единственным шансом избежать уголовного наказания. Фильм получил высокие рейтинги, поэтому было решено снять продолжение.

В середине войны засекреченное подразделение Павловского приступает к раскрытию и обезвреживанию вражеских шпионов, орудующих на советских оборонных предприятиях. Сюжет основан на реальных событиях. Группа опытного фронтового разведчика Тишкова получает задание выкрасть карту минирования всех подступов к городу N, находящегося на пути наступления советской армии. Исход войны уже практически предрешен. Красная Армия подходит к стратегически важному городу, заминированному немцами. Разведчики, получившие информацию, убиты. В живых остался только один боец. Солдат успевает передать важные сведения группе разведки лейтенанта Папанина, которая должна сначала выполнить свое задание.

Фильм получил отличные отзывы зрителей и высокие оценки кинокритиков. После оккупации Норвегии фашистами Макс собирает под своим командованием молодых ребят. Его группа взрывает танкеры фашистов и громит штаб-квартиры в центре столицы. Бесстрашный Макс встречает любовь на войне и теряет друзей. Сюжет знакомит зрителя с первым и, безусловно, одним из самых дерзких и талантливых агентов секретной супершпионской организации Kingsman. Молодой и амбициозный, он — наследник герцога Оксфордского, мечтает сделать Англию лучше, но оказывается втянут в опасные шпионские игры. Но прошло время, спецагент постарел и начальство отправило пенсионера в почетную отставку. Чтобы реабилитироваться и доказать свою ценность в современном мире, Адерет начинает секретную операцию по выслеживанию поставщика химического оружия.

Ситуация выходит из-под контроля, и герой детективного триллера оказывается в смертельной опасности. В итоге женщину обвиняют в государственной измене, что грозит длительным тюремным заключением и большим проблемам в жизни семьи. Фильм не столько о шпионах, сколько о подноготной разведывательных служб, что делает политическую драму не менее интересной. С конца 30-х годов Джоан собирала сведения для советской разведки на территории Великобритании. Благодаря полученной ею информации так и не началась Третья мировая война. Выйдя в отставку, бывшая шпионка жила спокойной жизнью. Так продолжалось долгое время, пока английское правительство не получило веские доказательства ее шпионской деятельности. Канадский разведчик и пилот Макс вместе с участницей французского сопротивления Марианн под видом супружеской пары отправляются на вечеринку ради выполнения смертельно опасного задания.

Пара проникается друг к другу чувствами, но страх предательства становится серьезным препятствием на пути любви.

Рядовой наркобарон при помощи клюшки для гольфа воспитывает своего подручного, вся вина которого заключается в том, что его мобильный телефон изъял, причем незаконно, один не в меру трудолюбивый агент госбезопасности. Но поразмышлять об этом ему уже не придется. Искать ответ на этот вопрос невольно придется тому самому агенту, который покусился на чужую собственность, не особенно задумываясь о том, что мобильный телефон может быть опасней атомной бомбы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий