Новости сочинение творчество огэ

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Искусство это сочинение. Сочинение огэ на тему творчество. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. пример сочинения 9.3 ОГЭ "Как у человека проявляются творческие способности?" по тексту А. Грина: "Как я стал писателем?".

Творчество сочинение огэ 9 класс

Сочинение творчество это огэ - Сочин.ру Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства.
Сочинение творчество это огэ Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения.
Текст Е. Богата о творчестве с реального ЕГЭ по русскому языку 2022 Главная» Новости» Сочинение рассуждение огэ 2024.
Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3 Сочинение ОГЭ №5. Творчество — это сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляются книга, картина, музыка.

В чем заключается творчество?

Видео в TikTok (тикток) от пользователя (@school): «#огэ #огэрусскийязык #огэ2022».Искусство в сочинении Изложение про прорастающие семена Отвратительные 2,3,5 задания теста | Одно единственное задание, которое ты решил. интерактивное собрание для подготовки к ОГЭ. Главная» Новости» Сочинение рассуждение огэ 2024. Название произведения: Примеры сочинений-рассуждений по русскому языку (9.3., все темы для ОГЭ). идеальный помощник в подготовке к экзаменам.

В чем заключается творчество?

З Одинокий и неприкаянный бродил юноша по чужому городу среди безучастных людей. И Бетховен как вошёл, так и продолжал стоять посреди комнаты, охваченный оторопью. ЗО Уйти ни с чем... ЗЗ Растерянно и смятенно прозвучали они под руками Бетховена. Кремневу 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое талант? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Вариант 1 Талант — это дар, который может проявляться в различных сферах деятельность человека, чаще всего — в искусстве. Талантливый человек способен создавать прекрасные творения, которыми восхищается весь мир. Обратим внимание на то, как автор передаёт впечатления, которые вызвали в Моцарте музыка и игра Бетховена.

В музыке он слышал «яростное единоборство» предл. Только в исполнении талантливого музыканта произведение может вызвать подобные ощущения. Это действительно так. Помню, мы всей семьёй ходили на концерт известного пианиста Дениса Мацуева, и я никогда не забуду эмоции, которые переполняли меня, когда я слушала игру этого удивительного артиста. Думаю, что без труда и вдохновения талант немыслим.

Паустовского ОГЭ по русскому Что такое творчество? По моему мнению, творчество - процесс создания чего-либо нового. В процессе творчества человек получает позитивные эмоции, у него получаются новые интересные вещи, он приобретает новые жизненные ориентиры. Я думаю, что истоками творчества являются любовь к жизни, вдохновение, стремление стать частью чего-то нового, ранее не встречавшегося, а также красота, проявляющаяся в каждой мелочи.

Проиллюстрируем данное понятие на примере из текста Константина Георгиевича Паустовского. Автор повествует нам о жизни композитора П.

Тогда одна бедная крестьянка в белом платочке пробилась к оратору через толпу и остановила его выступление, обратившись к людям: "Не верьте ему, товарищи! Ни на один день не покинул Москву Музыкальный театр имени К- С.

Станиславского и Вл. Затаив дыхание, забыв на время о войне, зрительный зал погружался в прекрасный мир музыки Чайковского, А. Даргомыжского, Дж. Верди, Дж.

Легендарный атаман Ермак покорял Сибирь в компании песельников с набором народных инструментов, которые были специально выписаны им для поднятия боевого духа своих казаков... Петр I, понимая важность военных песен с как морального фактора и боевого духа войск, издал в 1722 году предписание каждому полку иметь собственный оркестр... Суворовские чудо-богатыри шли на штурм Измаила под казацкую песню "Ночи темны, тучи грозны... Известны случаи, когда военные песни спасали сотни солдатских жизней.

Так, в 1904 году во время битвы с японцами под Мукденом, музыканты Мокшанского пехотного полка подняли в атаку деморализованных огромными потерями и смертью командира полка солдат, которые прорвали окружение. Первыми в бой с духовыми инструментами тогда пошли 25-летний полковой капельмейстер Илья Шатров будущий автор композиции "Мокшанский полк на сопках Маньчжурии", которую позже переделали в легендарный вальс "На сопках Маньчжурии" , в компании с семью музыкантами - флейтистами и трубачами. Во время Великой Отечественнойвойны песня — самый распространенный жанр советской музыки. Военная пора во всей полноте и силе проявила ее мобильность, непосредственную близость к повседневной жизни общества.

Песня становится духовным оружием фронта и тыла. Она зовет в бой, воодушевляет памятью о мирных днях и вселяет в человеческие сердца уверенность в победе. Афоризмы, стихи об искусстве Искусство дает крылья и уносит далеко-далеко! Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущен, оскорблен и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном.

Чехов Искусство есть заражение чувствами других людей. Лев Толстой Дело художника — рождать радость. Паустовский Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дени Дидро Только там и есть настоящее искусство, где народ чувствует себя дома и действующим лицом.

Стасов В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно - полезно. Достоевский Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете. Достоевский Нигде народная песня не играла и не играет такой роли, как в нашем народе, нигде она не сохранилась в таком богатстве, силе и разнообразии, как у нас.

Стасов Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. Станиславский Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. Толстой Искусство должно раскрывать глаза на идеалы, самим народом созданные. Станиславский Добро само по себе не кажется на вид и убеждает нас, только если осветит его красота.

Вот почему дело художника - это, минуя соблазн красивого зла, сделать красоту солнцем добра.

Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека.

Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением.

Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными.

Это музыканты, художники, писатели, архитекторы, инженеры и т. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей. Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей.

Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством. Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе.

Творчество помогает нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас. Источник Сочинения 9.

Вышло это так просто на тему как у человека проявляются творческие способности? Как вы понимаете значение слова творчество? С аргументами из литературы и примеры из жизни.

Тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов, Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст ОГЭ для сочинения 1 Как я стал писателем? З Можно сказать, вышло непредумышленно. Ю Живая была метла: бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала.

ЗЗ Лето перед восьмым классом я провёл на глухой речушке, на рыбной ловле. Шмелёву [свернуть] Пример готового сочинения по тексту Шмелёва Как у человека проявляются творческие способности? Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством.

Под творчеством можно понимать процесс создания чего-то нового и оригинального в любом проявлении жизни. Не каждого человека можно назвать творческим, поскольку для этого необходимы определенные умения и навыки. Как же у человека проявляются творческие способности?

Речь идет об умении находить необычное видение на те явления действительности, которые окружают человека в повседневной жизни. Творческий человек наблюдает за окружающим миром, анализирует его, затем приходя к определенным выводам. Творческие способности также проявляются в хорошо развитом воображении, которое вдохновляет человека на создание чего-то нового.

Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст И. Шмелева и на читательский опыт. В тексте И.

Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве. Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми. Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка.

Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво».

Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании. Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты.

Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности.

Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека. Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства.

Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка.

Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении.

Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар».

Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом.

Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими.

В качестве примера можно привести то, как герой текста И. Шмелёва сочинил первый рассказ.

Об изменениях в задании 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023

В тексте К. Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям. Гравюры, хранящиеся у дочерей художника Пожалостина, — настоящие произведения искусства. К сожалению, не все понимают художественную ценность настоящего искусства. Некоторые хотели переплавить эти гравюры на гвозди. Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства.

Во вторых первый аргумент бредовые я честно не читал это но звучит не убедительно либо на тяни как нибудь либо что-то другое напиши И в третьих в выводе мы должны повторить то что мы говорили в начале, а не убедиться в мом что мы правы Например вывод можно так написать Эти два примера показывают как как сила искусства может влиять на каждого человека. Ведь каждому человеку свойственно чувства - хорошие и плохие, а искусство это лишь инструмент передачи чувств. В этом и заключается великая сила искусства. Я внимательнее прочитал вступление это тоже бред В чем заключается сила искусства?

Другой герой текста - Лёнька - тоже оказался человеком, неравнодушным к искусству. Он не только был восхищён тонкой работой художника, но и, осознавая всю ценность этих произведений для будущих поколений, помог спасти гравюры от уничтожения. Осеевой «Динка прощается с детством » Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах.

Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. По тексту В. Астафьева про Лину и Планетарий Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах.

Настоящее искусство, уроки жизни, открытие Настоящее искусство отличается от мнимого тем, что оно затрагивает самые сокровенные струны души и облагораживает внутренний мир того, кто к нему прикоснулся. Главного героя произведения А. Чехова «Скрипка Ротшильда» - Якова Матвеевича - найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Аргументы для сочинения в таблице 1. Героиня рассказа А. Куприна«Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет.

Соната созвучна с настроением героини, через музыку её душа соединяется с душой погибшего Желткова. Последняя сцена рассказа К. Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство. Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились. Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Великий композитор, герой рассказа К.

Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В. Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А.

Приведём пример Мальчик Рома умел делать из бумаги замечательных голубей. Каждую птицу он разрисовывал фломастерами: на одном - фантастические узоры, на другом — города, на третьем — бабочки и цветы. Своим творчеством он несказанно радовал всех: и ребят из своего двора, и взрослых.

ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ

Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3. Видео в TikTok (тикток) от пользователя (@school): «#огэ #огэрусскийязык #огэ2022».Искусство в сочинении Изложение про прорастающие семена Отвратительные 2,3,5 задания теста | Одно единственное задание, которое ты решил. Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение «Произведения искусства умирать не должны!» По тексту а 9 класс. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества?». Дайте определение понятию ТВОРЧЕСТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Огэ По Русскому Языку 2023, Сочинение 9.3, Что Такое Творчество, Ясно Ясно Егэ.

Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts

Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»? Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое творчество? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы. ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту В.П. Астафьева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Во-первых, творчество в ОГЭ может быть проявлено в различных формах, таких как сочинение, рисунок или музыкальная композиция. Сочинение ОГЭ «Творчество» — примеры и аргументы из жизни. это процесс создания нового, уникального и оригинального, что выражает наши мысли, эмоции и впечатления.

Что такое творчество? В чём истоки творчества? Сочинение 9.3

Их часто называют эксцентричными или живыми в том, как они относятся к жизни и окружающему миру. Многие творческие личности также любят заниматься творчеством ради самовыражения. Они используют свои способности для развития и оттачивания таланта, а не для достижения определенного результата. Они часто могут создавать произведения искусства, сочинять музыку, писать или создавать что-то из ничего.

Они часто развивают свой творческий талант , а не пытаются вписаться в нормы общества. Творческие личности могут взглянуть на проблему, придумать что-то новое и воплотить в жизнь реальные решения. Творчество может быть полезным инструментом в самых разных сферах жизни.

Творческие люди часто являются теми, кто придумывает революционные изобретения, развивает бизнес и предлагает инновационные идеи, чтобы опередить конкурентов. Творческое мышление может привести к повышению производительности и эффективности, позволяя нам решать проблемы и мыслить нестандартно. Творческие люди, как правило, обладают высокой мотивацией и способны мыслить нестандартно.

Они способны придумывать уникальные решения проблем и могут реализовывать творческие проекты в самых разных формах. Творческие люди часто идут на риск и могут быть смелыми в поисках решений и самовыражения. Они никогда не перестают добиваться своего, и их творческие начинания могут привести к более значительным результатам.

Мне нравится5 Не нравится Откуда приходят творческие идеи Творческие идеи могут прийти откуда угодно. Они часто приходят неожиданно и могут быть вызваны чем угодно — от случайного разговора до уникального взгляда на обыденную задачу. Но хотя может показаться, что креативные идеи приходят из ниоткуда, есть несколько источников, которые могут помочь людям развить инновационное мышление и генерировать креативные идеи.

Один из способов получения творческих идей — черпать вдохновение в окружающем мире. Это может быть наблюдение за природой, чтение литературы или знакомство с различными культурами. Взгляд на мир свежими глазами и открытым разумом может помочь вам увидеть вещи в новом свете, что приведет к появлению инновационных решений или уникальных перспектив.

Еще один способ получить творческие идеи — это потратить время на мозговой штурм. Отвлекитесь от проекта, над которым вы работаете, и позвольте своему разуму побродить. Записывайте любые идеи, которые приходят в голову, не заботясь о том, насколько они хороши.

Затем, когда вы закончите, просмотрите список и подумайте, можно ли объединить или развить какие-либо из ваших идей. Наконец, полезно взглянуть на проблему, которую вы пытаетесь решить, с разных сторон. Попробуйте рассмотреть проблему с разных точек зрения, задавайте вопросы и оспаривайте предположения.

Такой тип дивергентного мышления может вызвать новые идеи и помочь вам придумать новые решения. В целом, существует множество способов получения творческих идей. От черпания вдохновения в окружающем мире до активного мозгового штурма и оспаривания предположений — существует множество ресурсов, которые помогут людям мыслить нестандартно и разрабатывать оригинальные идеи.

Мне нравится2 Не нравится2 Как проявляются творческие способности Творческие способности — это то, что является уникальным для каждого человека и проявляется во многих сферах жизни. Творческие способности — неотъемлемая часть человеческой жизни.

Это процесс, который включает в себя не только творческий потенциал, но и способность к интеллектуальному труду, оригинальному мышлению и интуиции. Творчество имеет множество сфер применения — это может быть литература, музыка, изобразительное искусство, кино, театр, архитектура, дизайн, наука и другие области. Творческая деятельность в каждой из этих сфер требует своих особенностей. Творчество — это не просто способность создавать что-то новое, но и умение воплощать свои идеи в жизнь. Также это процесс развития личности, который помогает человеку узнавать себя и свои возможности. Творчество позволяет нам видеть мир по-новому и создавать свое уникальное видение. Важность творческого мышления для открытия новых возможностей Творческое мышление является важным фактором в развитии науки, искусства и технологий.

Оно позволяет нам пересматривать стандартные решения, находить новые, нестандартные подходы к решению сложных задач. Творчество позволяет нам думать вне рамок уже существующих правил и концепций, что способствует открытию новых перспектив и возможностей. Творческие люди имеют способность видеть вещи по-другому и находить в обычном что-то новое. Они не ограничиваются стандартными решениями, а постоянно ищут новые варианты и пути для достижения поставленных целей. Без творчества было бы трудно представить нашу современную жизнь с ее искусством, наукой, технологиями и достижениями во всех отраслях. Творческие люди часто становятся лидерами в своей области и доказывают, что именно творческое мышление является ключевым в открытии новых возможностей и достижении успеха. Примеры известных творцов: как их работа поможет в написании сочинения Лев Толстой При написании сочинения о творчестве можно взять пример Льва Толстого. Он является одним из величайших русских писателей, а его произведения «Война и мир» и «Анна Каренина» до сих пор считаются шедеврами мировой литературы. Чтение его творчества поможет расширить кругозор и позволит лучше понять, что такое истинное искусство.

Сальвадор Дали Если тема сочинения связана с изобразительным искусством, то можно обратиться к творчеству Сальвадора Дали. Французский художник является одним из представителей сюрреализма, в его работах присутствует фантастический мир, искаженные формы и необычный композиционный ход. Его классические произведения знакомы не только музыкантам, но и людям, которые далеки от этой сферы искусства. Знание творчества Моцарта поможет развить восприятие музыки и понимание ее основ, таких как мелодия, ритм и гармония. Изучение творчества известных людей поможет: расширить кругозор; развить восприятие и понимание основных элементов провидений искусства; развить свое творчество. Как избежать стереотипного подхода в сочинении о творчестве Творчество — это одна из наиболее интересных тем, которую можно выбрать для сочинения на ОГЭ. Однако, она также может быть наиболее опасной, потому что многие ученики могут придерживаться стереотипного подхода к этой теме. Избегайте общих слов и фраз типа «творчество — это мое призвание» или «творчество делает человека свободным».

Не принёс особенный талант Левше счастья, не сделал его богатым и известным. На родине не сразу поняли его, не оценили по заслугам, а за границей, в Англии, умение Левши могло бы принести ему славу и материальное благополучие, но не смог он жить вдали от родины, вернулся.

И снова — нищета. И тяжкий труд. Так и умер мастер в забвении и нищете. Талант не всегда приносит человеку почести и деньги. Настоящий мастер своего дела и не ищет славы и богатства. Творить — его судьба, в каких бы условиях он это ни делал. Вот только жаль, что оценивают его творения иногда только после смерти творца.

Он описывает идеи и философские концепции, которые являются важными для человеческой жизни. В романе Мастер - это главный персонаж, который занимается творчеством.

Он пишет роман о Понтии Пилате, и его творчество является его жизненным призванием. Он посвящает себя тому, что он любит, и его творчество является способом самовыражения и самореализации. Тем не менее, его работа становится причиной его трагической судьбы.

Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому

Трудно себе представить, сколько труда, терпения, мастерства понадобилось первобытному мастеру, работа которого до сих пор вызывает восхищение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство - это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир. Похожие материалы.

Этот процесс требует интуиции, воображения и таланта. Творческий человек способен увидеть вещи, которые другие не могут, и создавать что-то новое, что впервые появляется в мире. Примером творчества в литературе русского золотого века может служить роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание».

В этом произведении автор создал сложный психологический портрет главного героя Раскольникова, который убивает старушку из-за своих идей о превосходстве над другими людьми. Роман не только раскрывает глубокие проблемы общества, но и представляет собой творческий подход к литературе, который вдохновил многих других писателей. Другим примером творчества может служить история создания компьютерной компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк начали свой бизнес в гараже, и благодаря своим творческим идеям создали продукты, которые революционизировали индустрию технологий. Их новаторский подход к дизайну и технологии привел к созданию иконы современной эпохи — iPhone. В целом, творчество — это ключевой элемент развития человечества. Оно позволяет людям создавать новые идеи и продукты, которые меняют мир вокруг нас.

Литературные произведения и жизненные истории многих творческих людей демонстрируют, как творчество вдохновляет и расширяет нашу культуру и нашу жизнь. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Творчество — это процесс создания чего-то нового, уникального и оригинального. Для меня творчество — это не только сфера искусства и культуры, но и способность находить нестандартные решения в повседневной жизни. Я определяю творчество таким образом, потому что оно не ограничивается только художественными проявлениями, но также проявляется в нашей работе, в отношениях с другими людьми, в способности решать проблемы и находить новые подходы к решению задач. Примером творчества в литературном тексте является роман Федора Достоевского «Идиот». Главный герой романа, князь Мышкин, необычен своей чистотой души и простотой, что делает его непохожим на других героев романа того времени.

Достоевский творчески подошел к созданию своего героя, не ставя перед собой задачу создать типичного героя своего времени, а наоборот, создал уникального и неповторимого персонажа. В качестве примера творчества из жизни можно привести историю создания первого iPhone. Стив Джобс и его команда при создании iPhone нашли новый подход к созданию мобильных устройств и создали уникальный продукт, который быстро стал популярным во всем мире. Творчество в этом случае заключалось в нахождении новых решений и подходов к созданию продукта, который не только был функциональным, но и стал объектом желания миллионов людей. Таким образом, творчество является необходимым условием для прогресса и развития общества. Это способность находить новые и оригинальные решения и подходы к решению проблем, как в искусстве, так и в повседневной жизни. Не нравится551 Вариант 4 Творчество — это процесс создания чего-то нового, оригинального и выдающегося.

Это понятие может относиться к различным сферам жизни, таким как литература, искусство, наука, бизнес и т. Я определяю творчество как способность человека воплощать свои идеи в жизнь и достигать результатов, которые привлекают внимание окружающих и вдохновляют их. Примером творческого процесса в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Роман был создан во времена, когда тема криминала была необычайно популярна в литературе, однако Достоевский воплотил в своем произведении не просто историю преступления и наказания, но и глубокий анализ психологических процессов в сознании главного героя.

Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли. И оркестр играл, хотя к медным трубам страшно было прикоснуться: они обжигали пальцы, примерзали к губам. Музыка поддержала людей, дала им новые силы для борьбы. Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Толстой Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. В тексте Т. Толстой можно найти подтверждение моим мыслям. Девочка больше всего любила кино. Оно для неё было подлинным искусством, потому что затрагивало её душу, заставляло забыть обо всём. Посещение кинотеатра для неё было счастьем. По тексту В. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. Именно искусство помогло героине текста В. Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» и К. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы. В тексте Виктора Петровича Астафьева героиня Лина ко всему безразлично относилась, ничего ее не радовало, «безрадостные события в ее жизни … окрасили мрачными тонами все ее существование». И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий. Во время кинокадров она услышала музыку Чайковского, эта мелодия произвела на нее сильное впечатление предложения 35-36. В душе девочки будто все перевернулось, ей снова захотелось жить. Эта мелодия — пример настоящего искусства. Для меня настоящим искусством является знаменитая картина «Девятый вал» Ивана Айвазовского. Это произведение оказывает на меня огромное впечатление, вызывает чувство восторга, картиной можно любоваться часами и восхищаться мастерством художника. Итак, настоящее искусство — искусство, которое обогащает человека, доставляет эстетическое наслаждение, заставляет задуматься о жизни. Такое состояние нужно людям, когда тяжело на сердце. Посмотрим, как это бывает. Например, В. Астафьев показал, какой отклик вызвала музыка Чайковского в душе Лины — героини его рассказа. Она пребывала тогда в мрачном настроении, и всё казалось ей безрадостным. И вот она оказалась в планетарии, где под звёздным небом звучала волшебная музыка: «Музыка словно разлилась по всему небу, она достигла самой далёкой звезды и грянула на весь необъятный поднебесный мир». Эти звуки наполнили душу восторгом любви к жизни и ко всему миру. Ещё мне запомнился рассказ Г. Успенского «Выпрямила». Дело было, как помнится, после Парижской коммуны, и рассказчик, насмотревшись на трупы, грязь и другие ужасы, был в ужасном расположении духа. Бродя по городу, он оказался в Лувре перед статуей Венеры Милосской. Своё состояние он передал сравнением: до этого момента он был похож на скомканную перчатку, а после в него будто дунуло воздухом. Его душа «выпрямилось» и наполнилась радостью жизни. Настоящее искусство — это шедевры, вдохновляющие человека, пробуждающие в нём счастье жить. В тексте К. Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям.

Однако, не стоит забывать, что творчество должно быть подкреплено аргументами и логическими цепочками. Иначе, сочинение может выглядеть бессмысленным и неубедительным. В итоге, творчество в сочинении ОГЭ — это возможность проявить свои таланты и способности, но не забывать о правилах и требованиях задания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий