«Ура́л» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит). В России цена Урал СиТи 2015 начинается от 998 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы.
И еще пару слов о Литровом Урале…
Ответы : МОТО. Сколько кубиков в урале? | Мотоцикл Урал Турист — пример классики тяжёлого прицепного мотокара, созданного специально для того, чтобы с лёгкостью преодолевать любые расстояния, двигаться по пересечённым местностям и скоростным трассам, путешествуя с пассажиром. |
Урал М 67-36: Технические характеристики и вес с коляской | На ранних моделях объём двигателя мотоцикла Урал достигал 750 куб. см., но на М67 его сократили до 650сс. |
Характеристики современных мотоциклов «Урал» и почему они такие дорогие | Урал, Мото, Мотоцикл Урал, СССР, Сделано в СССР, Имз, Длиннопост. |
Сколько В Мотоцикле Урал Кубиков | Урал, Мото, Мотоцикл Урал, СССР, Сделано в СССР, Имз, Длиннопост. |
Новейший мотоцикл «Урал» предлагается за 1 850 000 рублей
Производство мотоциклов "Урал" на Ирбитском мотоциклетном заводе Фотография: ИТАР-ТАСС/ Пресс-служба ООО "Ирбитский мотоциклетный завод". Проект продается, 60 000 USD @ Узнайте, сколько кубов объема имеет мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал М 72 по своим конструктивным и эксплуатационным качествам относится к разряду тяжелых дорожных мотоциклов класса 750 см в кубе. Ural Tourist – российский мотоцикл с коляской и с 19-ти дюймовыми колёсами. Сколько кубических сантиметров в Урале? МОТОЦИКЛЫ С КОЛЯСКОЙ ‘ УРАЛ ‘ Мотоцикл укомплектован 4-ступенчатой коробкой передач с задним ходом, гидравлическими дисковыми тормозами и двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л. Сколько кубов в мотоцикле Урал?
Сколько кубов на мотоцикле Урал?
При этом его общий вес составляет 317 килограмм. Таким образом, «Черная сила» меньше и легче своих «собратьев». Читайте также Лучший легендарный мотоцикл всех времен из СССР — Ява 350 В Советском Союзе насчитывалось более миллиона мотоциклов Jawa, их часто можно было увидеть не только на улицах, но и в отечественных кинофильмах того времени. Самой популярной моделью была Jawa… Цены мотоциклов «Урал» на официальном сайте Ирбитского мотоциклетного завода Общая стоимость техники состоит из цены самой технической разработки и комплектующих деталей. Что касается конструкции, то за долгие годы она изменилась незначительно. С другой стороны, из произведенных в России элементов остались только картер двигателя, корпус коляски, рама, карданные валы, колеса, тяжелая фурнитура. Все главные рабочие узлы, важные элементы конструкции мотоцикла изготавливаются за границей. Такая кооперация положительно сказалась на качестве продукции.
С другой стороны, это сказалось на стоимости мотоциклов марки «Урал». Стоимость каждой модели определяется как количеством и качеством, так и техническими составляющими. Читайте также Что стало с советскими заводами мотоциклов Советский Союз мог похвастаться развитой мотоциклетной промышленностью. Всем известны такие легенды, как «Урал», «Днепр», «Иж», «Минск». Они были настолько популярными, что им даже придумывали… Почему мотоциклы «Урал» такие дорогие и стоит ли их покупать Качество продукции завода ИМЗ проверено временем. Всего за время существования предприятия было изготовлено 3200000 единиц техники. Двигатели, вилки, главные передачи, рамы, коляски, бензобаки, колеса и многое другое изготавливается непосредственно на уральском заводе.
Большинство запчастей делается вручную. Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции.
Машина получила индекс М-75М модифицированная. Прежде всего, изменения коснулись двигателя. Было введено зажигание от магнето, исчез механизм кикстартера.
На некоторых машинах появилась система смазки с сухим картером, аналогичная применявшейся на М-76. Существенным недостатком конструкции двигателя М-75 было фланцевое крепление чугунных цилиндров к картеру. Один из известнейших мотогонщиков Карлис Ошиньш как-то вспоминал, что цилиндры двигателей М-75 имели обыкновение, отрываясь от блока, улетать в "забор трассы", чему он был свидетелем на трассе Пирита в Эстонии. В связи с этим вскоре на М-75М появились алюминиевые цилиндры с запрессованной гильзой из легированного, а в некоторых выпусках из аустенитного чугуна, имеющего высокий коэффициент расширения, что обеспечивало хороший контакт гильзы с алюминиевым оребрением. Цилиндры крепились к картеру длинными сквозными анкерными шпильками.
Конструкция кривошипно-шатунной группы также подверглась изменениям. Если раньше коленвал и шатуны были стандартными - от М-72, то теперь нижние головки шатунов были усилены и все детали полировались. Диаметр тарелок клапанов М-75М был увеличен до 40 мм против 38 мм у М-75. Соответственно были расширены впускной и выпускной каналы в головках цилиндров. Проблема недостаточной емкости топливного бака была решена путем установки специального бака увеличенного объема.
Конструкция М-75М, выпускавшегося малыми сериями отделом главного конструктора ИМЗ, постоянно совершенствовалась, ведь в отличие от крупносерийного производства стапельная сборка и невысокие темпы производственного цикла позволяли это делать. В результате получилось как бы несколько серий этих машин, различия между которыми были зачастую довольно существенными. На машинах первых серий еще устанавливались колеса со стальными ступицами от серийных М-72. На машинах поздних серий ступицы колес были из алюминевого сплава со стальными барабанами. Об их конструкции стоит рассказать подробнее.
На спортивных машинах переднее колесо сильно нагружается во время торможения, поэтому для повышения эффективности тормозов на М-75М были применены тормозные колодки увеличенной ширины с двухкулачковым приводом. По мере нагревания тормозов при длительных торможениях во время кольцевых гонок может происходить снижение тормозного эффекта. Для предотвращения этого в конструкцию тормозного барабана были введены охлаждающие ребра и внутренняя вентиляция. Отверстия, через которые воздух входит и выходит из барабана, защищались сеткой. Изменения коснулись также силовой передачи и КПП.
Пружины сцепления были усилены за счет увеличения их толщины до 3 мм против 2,8 мм у М-72. Для увеличения надежности крепления диск упругой муфты кардана был напрессован на шлицы вместо напрессовки на гладкую цилиндрическую поверхность, как было на М-72. КПП получила сапун в верхней части, а на некоторых машинах заливная масляная горловина была удлиненной формы, что обеспечивало повышенный уровень масла. Если на машине не было удлиненной горловины, завод рекомендовал заливать масло в КПП, наклонив мотоцикл в правую сторону. Отсутствие рычага кикстартера позволило установить на одном кронштейне с подножкой водителя отнесенную назад двуплечую педаль переключения передач, связанную с КПП жесткой тягой.
Применение магнето облегчило установку на картере механизма привода тахометра. Его привод разместился на крышке, закрывающей привод маслонасоса двигателя. Двигатели М-75М снабжались новыми специальными карбюраторами К-95, а на поздних сериях К-97. Диаметр проходного сечения К-95 составлял 29 мм. Рама мотоциклов М-75 также подверглась изменениям.
Если на первых М-75 это была стандартная рама от М-72, то на М-75М вначале отказались от подседельной трубы, а трубу усиления под баком стали делать уменьшенного диаметра. Следующим шагом стало изготовление рам из специальных облегченных труб круглого сечения. Все рамы мотоциклов имели кронштейны крепления колясок, так как эти мотоциклы были предназначены как для гонок соло, так и для гонок с коляской. Коляски выпускали двух типов - в виде открытой платформы для кольцевых гонок и в виде обтекаемого кузова для линейных дорожных гонок.
В стенах Ирбитского мотоциклетного завода в прошлом году показатели современного оппозитного силового агрегата довели до стандарта «Евро-5». Этому поспособствовали новые поршни, доработанный впускной коллектор и новые настройки мотора. Ещё Ural в исполнении Gear Up оснастили выхлопной системой, получившей единственный глушитель. Байк похвастается иностранными комплектующими.
Сколько стоит Урал? Сколько кубов на мотоцикле Урал? Ответы пользователей Отвечает Кристина Соболева Мотоциклы от ИМЗ позиционируют себя, как современная мотоциклетная техника с русским мужским характером. Их оснащают мощным 2-цилиндровым... В старых моделях — 650. В современных — 750. Сколько весит мотоцикл Урал с коляской? Отвечает Сергей Доронов Мотоцикл "Урал" М-67-36 — дорожная машина тяжелого типа с прицепной коляской. Мотоцикл "Урал" М-67... Отвечает Ксения Макеева Объем двигателя мотоцикла Урал составляет 745 см. При этом крутящий момент достигает... Отвечает Алина Фролова Двигатель мотоцикла Урал представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. Отвечает Яна Авдонина Технические херектеристики - Сколько кубов в урале Двигатель на мотоцикл Урал: характеристики, неисправности и тюнинг Классический мотоцикл — это двух- или... Отвечает Роман Попов Урал, Объём двигателя: 400 — 600 куб. Мотоциклы Урал. В продаже мотоциклы для... Отвечает Павел Мартынов Двигатель мотоцикла «Урал» имеет 750 кубов и 40 лошадей. Это почти вдвое больше по сравнению с показателями 60-х и 70-х годов. Зато тормозная система все так же...
Мотоцикл "Урал": технические характеристики и особенности в разных модификациях
Дорожный просвет составлял 125 миллиметров при полной загрузке. А это довольно неплохой показатель, если учесть колесную базу на 1435 миллиметров. При крутящем моменте в 44 ньютона на метр он имел мощность в 21 лошадиную силу. Коляска была выполнена очень успешно. Поэтому до 80-х годов она просуществовала практически без изменений. Многие считают, что конкуренцию японцам и американцам вполне способен достойно составлять этот мотоцикл "Урал".
Технические характеристики его раскрываются суммарной мощностью в 40 лошадиных сил. Зато подвеска выполнена с учетом российских дорог: в нем отличная амортизация, способная сохраняться даже на высокой скорости. Также он может похвастаться жестким коленчатым валом. В топливном баке помещается 19 литров, оптимальным видом топлива является 92-й бензин. Расход в среднем на сотню километров составляет шесть с половиной литров.
Конечно, конкуренция с зарубежными аналогами представляется сомнительной, но свою роль этот мотоцикл в отечественном производстве сыграл. Другой известной одиночной моделью является "Соло" - мотоцикл "Урал", технические характеристики и привлекательный вид в стиле военных лет которого сделали его очень популярным не только в России но даже в США.
Объем топливного бака — 18 литров. Sahara Нерегулируемая вилка ИМЗ в качестве передней подвески, рычажная маятниковая система с двумя гидравлическими амортизаторами сзади Спереди фиксированный суппорт с 4 поршнями и плавающим ротором. Сзади плавающий суппорт HB с фиксированным ротором NG. Объем топливного бака составляет 19 литров. Сзади устанавливается двусторонний поворотный рычаг с амортизаторами Sachs. Средний расход топлива составляет 7,5 литров на 100 километров пробега. Топливный бак вмещает 19 литров. Air limited Edition Спереди вилка ведущего рычага, задняя подвеска рычажная маятникового типа с регулировкой.
Здесь используется 2 амортизатора Sachs Впереди фиксированный суппорт с 4 поршнями марки Brembo. Сзади — плавающий суппорт с фиксированным ротором NG. Емкость топливного бака — 18 литров. Габариты и сколько «Уралы» весят с коляской и без Мотоциклы этой легендарной марки не сильно отличаются по габаритам. Снаряженная масса является также примерно одинаковой. У моделей Gear Up, СТ габариты и масса полностью совпадают. Они составляют 2580х1700х813-1100 мм. Снаряженная масса обоих мотоциклов составляет 365 килограмм. Этот мотоцикл имеет длину 2327 миллиметров, ширину — 1367 мм, высоту — 750 мм.
Такую цену предложил официальный дилер в Санкт-Петербурге. Если же старые модели отечественного мотоцикла можно назвать относительно дешёвыми, новые могут напрямую конкурировать с иностранными аналогами и речь в первую очередь не о качестве, а о цене. Официальный дилер Ural Motorcycles в Санкт-Петербурге предлагает приобрести Ural Gear Up 2022 года выпуске за круглую сумму в 1 850 000 рублей 29 500 долларов.
А какими были бы результаты, установи я на свой еще и ирбитский привод на коляску? Во мне шевелилась надежда на то, что ИМЗ возьмется выпускать «Урал» с моими усовершенствованиями, однако заводские специалисты сказали, что «Урал» и без того недешев, а дополнительные агрегаты сделают его еще дороже. Я же уверен, что свой покупатель у такой машины будет. Мотоцикл «Урал» фото см. Легкость, с которой мотоцикл преодолевает сложные участки дорог и пересеченную местность, обеспечена благодаря полноприводной конструкции ходовой части, а также полноценному заднему ходу. Перечислять области применения «милитаристского» мотоцикла не имеет смысла. Однако отметим, что на нем можно ездить куда угодно при любой погоде круглогодично. Эта мощная машина не боится ни снежных заносов, ни проливных дождей, ни грязи по колено. Цена этого полноприводного трехколесного внедорожника колеблется в районе 620 тыс. Техническая сторона Эти полноприводные мотоциклы оснащены 41-сильными двухцилиндровыми четырехтактными моторами с рабочим объемом в 745 кубов. Впрыск топлива контролируется инжекторной системой. Запуск двигателя осуществляется электростартером, а также для этих целей предусмотрен кик-стартер. Топливный бак вмещает 19 л бензина, а расход топлива составляет 7. Тормозная система мотоцикла представлена гидравлическим суппортом, а сцепление — двухдисковым механизмом сухого типа. Телескопическая передняя подвеска обеспечивает плавность хода по бездорожью. Наличие бездифференциальной передачи позволяет преодолевать препятствия любой сложности. Когда появился первый полноприводный мопед Впервые модель была продемонстрирована в 1924 г. Долгие годы это был единственный экземпляр. Лишь спустя почти 3 десятка лет был изготовлен известный байк Рокон. Его принцип работы базировался на передаче момента на переднее колесо при помощи двух цепей. Несмотря на то, что отсутствовала подвеска, мотоцикл отлично чувствовал себя на труднопроходимых участках дороги. Вес такого транспортного средства не достигал даже 100 кг. Данный мотобайк пользуется широкой популярностью и в наше время. Тюнинг мотоцикла Урал «Урал» — один из самых узнаваемых советских мотоциклов. Модель является копией BMW R71. В советские времена «Урал» использовался Министерством обороны патрулирования. Производились также боевые модели, оборудованные пулеметом или носителем пусковой установки. Мотоцикл имеет двигатель объемом 750 см3 и мощностью в 40 лошадиных сил. Вес «Урала» превышает 200 кг, но несмотря на это он быстро набирает скорость. Тормоза имеют гидроприводом и расположены на спице заднего колеса. Форма топливного бака, фонарей и поворотников выдержаны в милитаристском стиле, что особенно радует поклонников этого мотоцикла. Современные версии байка предназначены для езды в городских условиях и совмещают мощность и надежность. Сидения отделаны натуральной кожей, что придает мотоциклу особый шик. Производители стремятся выдержать ретро-стиль при создании современных моделей. История мотоцикла насчитывает более 60 лет и все это время мотолюбители стараются усовершенствовать внешний вид и технические показатели мотоцикла. Цена на этого «железного коня» довольно высока, но существуют поклонники, готовые покупать эту модель. Усовершенствованный «Урал» практически невозможно купить. Фанаты, вложившие много времени и усилий в свой мотоцикл, не склонны его продавать. Так что если вы хотите заполучить улучшенный «Урал» — тюнинг придется делать своими руками. Модели «ИЖ» и «ПМЗ», сконструированные конструктором Можаровым, имели тяжелую штампованную раму и огромный двигатель на 1200 кубов, выдававший, тем не менее, всего 24 л. Тогда, по одной из версий, были использованы сторонние разработки. По второй версии, мотоциклы перегнали из Швеции. Разобрав и модифицировав немецкие машины под советские реалии, аппараты стали выпускать на Московском и Горьковском заводах. Во время войны производство было эвакуировано в Ирбит, что в Свердловской области. Как бы то ни было, немецкий R-71 стал прародителем серийного М-72. Советский аналог не был полной копией BMW: вместо однодискового сцепления поставили двухдисковое, объем бака стал больше, передаточное число увеличили, что позволило эффективнее преодолевать часто встречающиеся и по сей день в нашей стране препятствия. Можно сказать, что это был первый тюнинг «Урала». На тот момент еще даже не «Урала», а «Ирбита». Лишь с модели М-62 мотоциклы приобрели свое постоянное название. Тюнинг или реставрация? Переделка новой техники не слишком оправдана в финансовом плане. Дешевле приобрести подержанный, а то и вышедший из строя экземпляр, и сначала восстановить его. Если в ваши руки попадётся редкий экземпляр мотоцикла Урал, реставрация и ремонт раритета принесут большие дивиденды, чем самый продвинутый тюнинг. Ведь, таким образом, мы восстанавливаем и возвращаем к жизни саму историю.
Почему стоит купить мотоцикл Урал Gear Up?
Цена Урал Сити — от 798 000 рублей, за уникальный в своём роде Урал Gear Up — единственный в мире полноприводный мотоцикл — просят 879 000 рублей. Урал мотоцикл сколько кубов. Цена Урал Сити — от 798 000 рублей, за уникальный в своём роде Урал Gear Up — единственный в мире полноприводный мотоцикл — просят 879 000 рублей. Новый Ural Gear Up интересен сам по себе, но в наши руки попал мотоцикл из особой, лимитированной серии From Russia With Love. Урал. Характеристик Значение Единица Общие данные Макс скорость 105 км/ч Макс расход топлива на 100 км. Производство мотоциклов "Урал" на Ирбитском мотоциклетном заводе Фотография: ИТАР-ТАСС/ Пресс-служба ООО "Ирбитский мотоциклетный завод".
СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ В УРАЛЕ МОТОЦИКЛЕ И ДНЕПРЕ
Производство мотоциклов "Урал" на Ирбитском мотоциклетном заводе Фотография: ИТАР-ТАСС/ Пресс-служба ООО "Ирбитский мотоциклетный завод". Сколько стоит двигатель на мотоцикл Урал и от чего зависит стоимость? Отзывы › Авто и мото › Мото › Мотоциклы › УРАЛ. Стоимость мотоцикла «Урал» зависит от нескольких моментов. Хотя конструкция Ural принципиально остаётся неизменной уже в течение не одного десятка лет, мастера периодически проводят доработки, которые все эти годы позволяют мотоциклам оставаться актуальными на рынке. Технические характеристики мотоцикла Урал с коляской модели FRWL (From Russia with love).
Техническая характеристика мотоцикла Урал ИМЗ-8.
После распада Советского союза на заводе случился кризис, он несколько раз менял название, а к началу ХХI столетия и вовсе обанкротился. Но для этого пришлось практически полностью изменить производственный процесс. В современном «Урале» нет ни одной детали от старого мотоцикла. Все дело в требованиях, которые предъявляются на зарубежном рынке», — пояснил Хаит. Тормоза, шестерни в коробке и другие детали приходится покупать за рубежом. Объемы сборки «Урала» также сильно поубавились, сегодня на заводе работает 150 человек, в день под заказ они собирают по 5-6 байков. Урал Сити 2021 uralmoto. Также ежегодно компания выпускает лимитированные коллекции своих байков, например , «Урал» цвета озера Байкала, цвета пустыни и мотоциклы в коллаборации с брендом Yamal.
Шатуны имеют неразъемные головки. В малые головки запрессованы бронзовые втулки, а в большие вставлены однорядные роликовые подшипники с сепараторами. Малая головка соединяется с поршнем при помощи плавающего поршневого пальца. Ролики большой головки обкатываются по поверхности шейки коленчатого вала, который имеет два колена с радиусами кривошипов 39 мм. Коленчатый вал в сборе с шатунами является неразъемным узлом, так как его разборка и сборка невозможны без специальных приспособлений. Долговечность работы этого узла гарантируется заводом в пределах 15 000 км. В собранном виде вал устанавливается в неразъемном картере на двух шарикоподшипниках. Для крепления двигателя к раме мотоцикла в нижней части картера имеются специальные приливы с отверстиями для сквозных болтов. Двигатель мотоцикла М 72 в разобранном виде. Система смазки двигателя мотоцикла Урал М 72 Смазка двигателя мотоцикла Урал М 72 имеет комбинированную систему смазки. Питание двигателя происходит от двух кабюраторов. Под давлением смазываются подшипники больших головок шатунов, левый цилиндр и шестерня распределения. Остальные детали смазываются разбрызгиванием масла масляным туманом. Нижняя часть картера двигателя закрыта стальным штампованным поддоном, являющимся резервуаром 19 для масла, емкость которого составляет 2 литра. Смазка двигателя мотоцикла Урал М 72 под давлением осуществляется при помощи одноступенчатого шестеренчатого насоса 1, приводимого в действие от распределительного вала двигателя. При работе двигателя шестерни наcoca 2 и 3 гонят масло в главную масляную магистраль, а оттуда к двум маслоуловителям 12, на верхнюю стенку левого цилиндра и к ведущей шестерне коленчатого вала. После этого масло разбрызгивается на трущиеся поверхности деталей кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения. В корпусе распределительной коробки смонтирован золотниковый сапун, вращающийся вместе с шестерней распределительного вала и предназначенный для снижения давления масла в картере двигателя мотоцикла. Питание двигателя мотоцикла Урал М 72 Система питания двигателя мотоцикла Урал М 72 включает в себя топливный бак емкостью 22 л, трехходовой краник КР-16 и два карбюратора К-37 А, имеющие один общий воздухоочиститель, всасывающие и выхлопные трубы. Карбюраторы имеют одинаковое устройство, но невзаимозаменяемы левый и правый. Карбюратор К-37 А состоит из корпуса, за одно целое с которым отливается поплавковая камера.
Трансмиссия карданный вал, а КПП 4 ступенчатая с задней передачей. Объём бака 19 литров с расходом топлива 7,6 литров. Цена 1. Оснащён он 4 тактным, двухцилиндровым,оппозитным, бензиновым двигателем, объёмом 749 кубов и мощностью 41 л. Имеет привод на коляску. Трансмиссия кардан.
В комплект включены противотуманные фары, коврики и багажник, запасное колесо, 10-литровая канистра, колеса с покрышками от Heidenau, а также подключаемый привод третьего класса, сказано в описании. Сейчас на сайте не представлена модель 2023 года. Дата старта продаж в соцсетях не указана.
Что стало с легендарным мотоциклом Урал, выпускают ли еще
Высокая выхлопная система 2 в 2. Мощные бампера. Руль с поперечной трубой, на которую можно установить крепление смартфона, навигатора или камеры. На данный момент Рейнджер есть только в странах Европы.
О его судьбе на просторах стран СНГ неизвестно. В остальном по техническим характеристикам, включая габариты, данная модель соответствует Уралу Sportsman. Первая модель оснащена 7,62-мм пулеметом Калашникова, устанавливаемым на штатной турели, вторая же — целым противотанковым ракетным комплексом «Конкурс-М», а боезапас состоит из 2-х ракет.
Ural в исполнении Gear Up предлагается от 1,189 млн. По заявлению экспертов, цена байка может быть увеличена, если заказать дополнительное оборудование. Ещё на стоимость модели влияют доработки техники по требованию конкретных заказчиков.
А сейчас у нас трудится 150 человек", — говорит Курмачев. Детсады и лагеря — это инфраструктура для работников, которую в советские годы содержал на свои средства завод. Теперь большая часть заработанных денег уходит на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, рассказывает гендиректор. Европейские требования меняются с частотой раз в три-четыре года, и сейчас, например, испытывается мотоцикл по стандарту Евро-5 из-за новых требований в экозаконодательстве. В этом году надо сертифицироваться, говорит Курмачев. Дилеры есть почти по всему миру.
Совсем недавно на заводе узнали о том, что ирбитский мотоцикл купил лидер группы Aerosmith Стивен Тайлер. Правда, когда руководство завода попыталось разведать у своих представителей какие-то подробности, оказалось, что те сами нашли фотографии в интернете — фотокарточка была размещена в Twitter певца еще в 2017 году. У Брэда Питта, продолжает исполнительный директор, целых два российских мотоцикла, которые он купил лет пять-шесть назад. Один находился у Питта дома в Калифорнии, а другой — в Австрии, где у актера тоже есть недвижимость. Машины различаются по комплектации, потому что условия сертификации в Европе и США разные, объясняет Курмачев. Когда дилеру передали паспорт Брэда Питта для оформления мотоцикла, представитель завода захотел лично доставить покупку и сфотографировать Питта на фоне машины. Представители актера, однако, сказали, что это потребует множества согласований и длительного ожидания. Но, отметили они, отчаиваться не стоит — всю работу сделают папарацци. И действительно, говорит Курмачев, буквально через пару дней после покупки все таблоиды и интернет пестрели фотографиями Брэда Питта с семьей, которые перемещались на мотоцикле "Урал". У него "соло" и мотоцикл с коляской.
Актер — известный любитель мотоциклов, поэтому и "Урал" у него есть", — рассказывает Курмачев. Завод не выпускает мотоциклы без колясок уже лет шесть, приобретение Макгрегора стало одним из последних. Однажды он попал в затруднительное положение на границе с Марокко. Таможенников смутила коляска — они заподозрили, что машина самодельная, и не хотели пускать путешественника в страну. Кое-как с ними удалось объясниться: для этого пришлось гуглить и доказывать, что мотоцикл заводской.
Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство.
Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах.