Пересекая границу Польши, предварительно ознакомьтесь с таможенными правилами Польши и что можно провозить через границу. Власть - 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Авдонин объяснил, в чем первопричины обострения на польско-украинской границе
это сообщество для оперативной информационной реакции на события на границе и в соседних с Польшей странах. На кадрах, которые опубликовало ведомство, видно, как беженцы бросают камни в военнослужащих и пытаются снести забор, который из-за напряженной ситуации выстроили на границе. Ситуация усугубилась до такой степени, что украинская сторона сообщает уже о смертях на границе. Причины появления на границе Польши и Украины истребителей НАТО остаются неизвестными, однако, специалисты не исключают, что последние вполне могут использоваться для перехвата крылатых ракет. Названа причина коллапса на границе с Польшей, где скопилась масса легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков заявил, что ожидает от Варшавы конкретных действий, направленных на недопущение таких ситуаций и решению проблемы в целом.
На границе Украины и Польши выстроились очереди из фур
Количество грузовиков на границе Украины и Польши, заблокированных из-за акции протеста польских перевозчиков, достигло 3,7 тыс. ФедералПресс рассказывает, почему польские таможенники не пропустили мужчин, желающих въехать на Украину. Длиннющие очереди в пункте пропуска «Брест» на белорусско-польской границе сохраняются уже четвертую неделю.
Польская интервенция: когда начнётся и как будет происходить
Протестующие пробовали перекрыть железнодорожные пути на станции «Дорогуск», но польская полиция им помешала. К слову, с 20 февраля украинские перевозчики объявили о планах начать акции протеста против польской блокады на трех пунктах пропуска на границе с Польшей. Больше новостей в нашем телеграм-канале MIR.
Цитирую об этой удивительной новости, выделяя некоторые места, с коротким послесловием: держитесь крепче, на чем сидите «В Киеве заявили о критической ситуации на двух КПП на польской границе Демченко: около 2,1 тысячи грузовиков скопилось на украинско-польской границе Более двух тысяч грузовиков скопилось на шести заблокированных польскими фермерами КПП на границе с Украиной, на двух из них ситуация критическая, заявил представитель украинской Госпогранслужбы Андрей Демченко в эфире телеканала «Рада». Всего в очередях стоят около 2,1 тысячи грузовиков. Критически низкие показатели фиксируем на двух направлениях — «Шегини», тут за сутки в обоих направлениях проехали 50 грузовиков, и «Ягодин» — в сторону Украины проехали почти 100 при пропускной возможности 1,2-1,4 тысячи авто в сутки в обоих направлениях, а на выезд с Украины вообще нулевые показатели«, — сказал он.
Украина и Польша ищут решения, которые, возможно, не будут всех полностью устраивать. Но которые будут защищать основные интересы польских фермеров и польских производителей, а с другой стороны - украинских. Мы ищем, и мы близки к тому, чтобы найти решение, - заявил польский премьер Дональд Туск по итогам. А министр аграрной политики Украины Николай Сольский был не так дипломатичен и честно признался журналистам Forbes, что Украина и Польша не смогли решить вопрос о транзите украинского зерна через польскую территорию… Хотя также выразил осторожный оптимизм в исторической перспективе.
Поэтому действие преференций для экспорта Киева в Евросоюз заканчивается, объяснил ситуацию и ее перспективы Сикорский и совсем уж безжалостно добавил.
Даже если бы это было мирное время. И это не имеет никакого отношения к рыночной экономике и европейским ценностям в Украине. У нас закрытые порты. У нас закрытые аэропорты. Мы все — всю свою логистику построили через аэропорты и морские порты Польши — потому что они наши добрые соседи.
Могли построить через Геную. Могли построить через Констанс. Но большинство из нас добровольно избрало братьев поляков. Мы им платим портовые сборы, мы пользуемся их лицензионными и таможенными складами, мы часто загружаем в их самолеты и поднимаем их экономику. В 4 раза — потому что все стоит. Поляки все заблокировали и фактически осаждали нас.
Наши голодны для работы. Наши готовы довозить побыстрее. Наши готовы работать дешевле. Это рынок. И рынок сегодня выбирает украинцев. Я хочу напомнить, что украинцы — не только беженцы и не только предприниматели.
Там в Польше работают и платят налоги десятки тысяч простых украинцев. Наши граждане оставляют там деньги на АЗС, останавливаются в их отелях, скупаются в их магазинах, питаются в их ресторанах, покупают билеты на поезда, автобусы и самолеты. Хватит прятать глаза и бояться говорить правду. Наши люди не тунеядцы, не прокаженные. Фактически наши граждане поднимают экономику Польши своим трудом и своими расходами там. И мы имеем полное право отстаивать и получать те европейские ценности равенства и пропорциональности, о которых так громко любят говорить наши соседи.
А то, что они сейчас делают с нашими водителями, с нашим экспортом и импортом — это точно не дружеские и не соседские отношения. Народный депутат Владимир Княжицкий: Растет проблема блокирования польскими перевозчиками пунктов пропуска на украинско-польской границе. Организаторы уже заявили, что в среду к трем заблокированным пунктам — Ягодин, Рава-Русская и Краковец — добавится пункт пропуска в Шегинях. То есть, заблокированы будут все главные транспортные пути, которые ведут из Польши в Украину. В понедельник в очереди в Ягодине ждало отправления 1200 грузовиков, такое же количество фур ожидает в Рава-Русской, а в Краковке — "всего" 500.
Скандал на польско-украинской границе: таможенники не пропустили автомобили для ВСУ
Протест на границе, который посол Украины в Варшаве назвал ударом в спину со стороны Польши, особенно обиден, поскольку этим занимается страна, ставшая одной из самых стойких сторонниц Киева в вооруженном конфликте. Скандал на границе Польши и Украины продолжается. Тем временем на границе Польши и Украины обстановка постепенно накаляется. В связи с закрытием последнего КПП на границе Польши и Белоруссии, усложнились и перевозки через Прибалтику.
Польские фермеры разблокировали два КПП на границе с Украиной
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Есть ли у Польши смелость, политическая воля и гражданские инструменты, чтобы положить конец этой позорной блокаде Украины?
Цена слишком высока», — написал он на своей странице в социальной сети. Он также назвал польских перевозчиков, которые блокируют границу, «группой маргиналов». Они потребовали восстановить разрешительный принцип для следующих в Евросоюз украинских перевозчиков, отказывать в регистрации в Польше транспортных компаний с капиталом за пределами ЕС, организовать отдельную линию в электронной очереди для автомобилей с номерами ЕС и другое. Польские перевозчики также подозревают украинскую сторону в недобросовестной конкуренции: регуляторы на Украине используют коррупционные схемы, чтобы продвигать в обход электронной очереди нужных им перевозчиков. Ряд украинских экспертов усматривают корень проблемы с недовольством польскими перевозчиками в сближении их страны с Евросоюзом.
Последствия блокировки КПП Борясь с демпингом со стороны украинских коллег, бастующие польские дальнобойщики задержали въезд на Украину и выезд с неё тысяч грузовиков. Среди фур, которые застряли в бесконечных очередях на трёх пограничных переходах для большегрузов, — машины, которые везут на Украину то, что называется «продукцией военного и двойного назначения». Волонтёры, которые работают на ВСУ, пожаловались в соцсетях, что границу не могут преодолеть партии топлива для военной техники, тепловизоры, аптечки.
Протестующие говорят, что украинцы таким образом просто взяли польских водителей в заложники. Потеряв очередь, они вынуждены снова ожидать возвращения в Польшу не меньше 10-12 дней, а если пробудут на территории Украины в общей сложности 20 дней, то должны будут еще и заплатить штраф в пять тысяч евро. Власти же Польши сами ничего решить не могут. Разрешения для украинских перевозчиков отменяла Еврокомиссия и она же должна их возвращать. Ко всему прочему в Варшаве идет смена власти, и чиновникам с политиками сейчас не до проблем водителей.
Не видя никакой реакции на свои требования, польские дальнобойщики грозят перекрыть последний пока работающий переход в Медыке и дополнительно продлить свою акцию, которая и без того должна закончиться не раньше третьего декабря.
Цитирую об этой удивительной новости, выделяя некоторые места, с коротким послесловием: держитесь крепче, на чем сидите «В Киеве заявили о критической ситуации на двух КПП на польской границе Демченко: около 2,1 тысячи грузовиков скопилось на украинско-польской границе Более двух тысяч грузовиков скопилось на шести заблокированных польскими фермерами КПП на границе с Украиной, на двух из них ситуация критическая, заявил представитель украинской Госпогранслужбы Андрей Демченко в эфире телеканала «Рада». Всего в очередях стоят около 2,1 тысячи грузовиков. Критически низкие показатели фиксируем на двух направлениях — «Шегини», тут за сутки в обоих направлениях проехали 50 грузовиков, и «Ягодин» — в сторону Украины проехали почти 100 при пропускной возможности 1,2-1,4 тысячи авто в сутки в обоих направлениях, а на выезд с Украины вообще нулевые показатели«, — сказал он.
Сгоревшие грузовики — это только начало: к чему приведет конфликт Украины и Польши
До последнего украинца, так до последнего. А снаряды литовцы с поляками подвезут. Елена Панина Ожидать, что Польша станет "засадным полком", откуда режим Зеленского получит пополнение пехоты, вряд ли стоит. Потому что мнение польского министра обороны — это, во-первых, лишь мнение польского министра. А не общеевропейская позиция. И, во-вторых, это отражение внутриполитической ситуации в конкретной стране. Польские проблемы с украинским демпингом никуда не делись, хотя их пока удалось притушить. При этом в Польше не за горами новые выборы, на этот раз президента. Если украинцы сидят тихо, то в Польше их вполне терпят. Местные фермеры даже настаивают на привлечении украинцев к труду — и очень недовольны, что батраки прибывают только младше 18-ти и старше 60 лет.
Кому-то на польской горячей линии вообще заявили, мол, в Рождество у них будет работать только один канал для пропуска, — продолжает читатель. Это не значит, что у тех, кто ехал в автобусах, реальность была проще. Люди переходили в другие автобусы, чтобы просто побыстрее оказаться дома: за подсадку, я слышал, с них просили от 10 до 400 долларов, и это от КПП до Бреста, — отмечает собеседник. Как уже рассказывали наши читатели, в автобусах в основном те, кто едет к родне на выходные, плюс дальнобойщики — тоже в отпуск возвращаются на праздники. В автомобилях та же картина. Тех, кого по привычке называют перекупами, на первый взгляд не так много. Пройдя все описанные мучения, наш читатель таки добрался до пункта пропуска «Брест» на белорусской стороне. За спиной оставалась очередь и польское кафе возле КПП, где к тому моменту в продаже было лишь несколько бутылок воды и печенье. В общем, очень счастлив, что наконец-то дома, с семьей. А тем, кто еще в очереди, советую запасаться водой, едой, заправлять полные баки, брать с собой теплые вещи и набираться терпения, — подытожил собеседник. Дополнено О том, как переживают родные и близкие тех, кто застрял надолго в очереди. Получили письмо от нашей читательницы. В машине едет сам, на заправку отъехать вообще нереально. Ни обменники, ни магазины не работают, волонтеров там нет. Силы и здоровье ни исходе. Люди все злые, бесконечные разборки. В общем, какой то абсурд и издевательство.
Поляки заблокировали четыре пропускных пункта на границе с Украиной и требуют отменить льготы, предоставленные властями ЕС украинцам, и восстановить прежний порядок лицензирования. С конца ноября к перевозчикам присоединились польские фермеры. Переговоры с бастующими ни к чему не привели.
Это следует из данных Госпогранкомитета. Фото: Pexels Граница с Литвой На 14:00 пятницы, 26 апреля, в сторону Литвы в «Каменном Логе» ожидали оформления 700 фур, в «Беняконях» значительно меньше — 550. Контрольные службы Литвы, по данным с начала недели, пропустили на свою территорию всего четверть фур от нормы.
Произошел инцидент на границе Польши и Украины
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Шесть дней прождав на холоде своей очереди на пересечение польско-украинской границы, Иван Лазарыскин подсчитывает, сколько солярки у него осталось на поездку и отопление грузовика. Как и тысячи других дальнобойщиков, в основном украинских, Лазарыскин застрял на границе по пути домой, потому что польские дальнобойщики целый месяц блокируют ключевые погранпереходы в знак протеста против конкуренции со стороны украинских перевозчиков, которые за свою работу берут меньше. Оружие и товары первой необходимости поляки пропускают, но блокада наносит ущерб украинской торговлев момент, когда экономике страны исключительно трудно демонстрировать свою стойкость. Протест на границе, который посол Украины в Варшаве назвал ударом в спину со стороны Польши, особенно обиден, поскольку этим занимается страна, ставшая одной из самых стойких сторонниц Киева в вооруженном конфликте. В понедельник Петр Даричук вместе с другими украинскими водителями с рассветом начал убирать снег, скопившийся на крыше его грузовика во время ненастных выходных. По его словам, блокада показала, что отношения между соседями могут измениться "очень быстро".
И вот теперь мы вернулись к ситуации, напоминающей катастрофу. Я не припомню такого за все 15 лет, что езжу по Европе, — сказал Даричук. Когда Россия в феврале 2022 года начала специальную военную операцию на Украине, Польша стала основным маршрутом для людей, бегущих от конфликта, а также для доставки товаров и оружия в страну. По данным исследования киевского инвестиционного банка Dragon Capital, после закрытия воздушного пространства Украины экспорт автомобильным транспортом в ЕС за прошлый год вырос почти на треть.
Протестующим предложили некоторые решения, на которые они ответили негативно. Адамчик объяснил, что протест вызван действиями Украины и Европейского союза. Тогда же вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков АсМАП Владимир Балин рассказал, что Киев и Варшава намерены судиться из-за проблем с блокировкой движения на границе. В Госпогранслужбе Украины отметили, что началось блокирование движения грузового автотранспорта, движущегося в направлении словацкого пункта пропуска «Вышне-Немецке», смежного с украинским пунктом пропуска «Ужгород». На следующий день польские перевозчики объявили о продлении акции до 1 февраля следующего года и ее расширении на очередной пункт пропуска, в Медыке, а 23 ноября они заблокировали поставки на Украину военных грузов.
В этот же день посольство Украины в Варшаве после смерти в очереди на границе двух водителей направило в МИД Польши ноту с требованием принять меры.
Очередь перед пунктом пропуска Угринов — Долгобичув на границе со стороны Украины: автомобили, автобусы, пешеходы Пункт пропуска Устилуг — Зосин Граница Устилуг — Зосин. Очередь перед пунктом пропуска Шегини — Медыка на границе со стороны Украины: автомобили, автобусы, пешеходы Пункт пропуска Ягодин — Дорогуськ Граница Ягодин — Дорогуськ. Очередь на границе сегодня на выезд с Польши.
Евросоюз считает , что это происходит под контролем белорусских спецслужб и усиливает санкции против Минска, Александр Лукашенко причастность Белоруссии к очередному миграционному кризису отрицает , а российский МИД обвиняет во всем саму Польшу. Около двух тысяч человек, среди которых женщины и дети, заявили , что хотят получить убежище в Евросоюзе, а «территорию Белорусии не рассматривают как место пребывания». Большинство из собравшихся у границы, вероятно , курды.
На кадрах, которые опубликовало ведомство, видно, как беженцы бросают камни в военнослужащих и пытаются снести забор, который из-за напряженной ситуации выстроили на границе. При этом они скандируют: «Germany». Министр-координатор польских спецслужб Станислав Жарын назвал происходящее «крупнейшей попыткой силового вторжения в Польшу». В Госпогранкомитете Белоруссии отметили, что именно с этим связана агрессия беженцев — в ведомстве утверждают, что ломать заграждения они стали только после «оказания психологического давления» и «неоправданного применения спецсредств». Вечером на границе открыли стрельбу, но с чьей стороны она велась и в воздух или на поражение — неизвестно. Утром 9 ноября КПП Кузница закрыли, а тем, кто хочет попасть в страну законным способом, предложили сделать это через пропускные пункты в Тересполе и Бобровниках. В Минобороны Польши заявили , что мигранты находятся под полным контролем белорусских спецслужб.
На границе Украины и Польши выстроились очереди из фур
Польские таможенники заблокировали выезд украинцам, перевозившим автомобили для нужд ВСУ. Видео | Ситуация на границе Польши и Украины становится все более напряженной, сообщает обозреватель портала Polsat TV Петр Бялчик. |
Польша открыла второй фронт? Поляки просят Путина разобраться с Украиной | Аргументы и Факты | Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что что происходящее на границе с Польшей «нельзя считать нормальным или обыденным», добавив, что ситуация «ежедневно демонстрирует эрозию солидарности». |
Польша не будет депортировать граждан Украины с просроченными документами | Русская весна | При этом на границе с Польшей скоплений из фур не зафиксировано. |
Польские фермеры разблокировали два КПП на границе с Украиной | Обстановка на границе. |
На границе Польши и Украины резко сократилось число грузовиков с гумпомощью | Если режим Лукашенко пойдет на уступки, Польша даже будет готова открыть некоторые из ранее закрытых пунктов пропуска на границе. |
Авдонин объяснил, в чем первопричины обострения на польско-украинской границе
Перекрывших украинскую границу поляков поддержали водители из других стран | ГПК: ситуация на границе с Польшей после закрытия "Бобровников" продолжает ухудшаться. |
Пора домой: Польша и Литва «взялись за украинских беженцев» / ИА REX | Польша заявила о готовности вернуть на Украину мужчин призывного возраста. |
Польские фермеры разблокировали два КПП на границе с Украиной | Также премьер Польши Дональд Туск говорил, что в Польше готовы разблокировать пропуск военных и гуманитарных грузов в Украину, но не зерна. |
Блокада КПП на границе с Польшей: причины и последствия | В связи с закрытием последнего КПП на границе Польши и Белоруссии, усложнились и перевозки через Прибалтику. |