Новости школа 21 сбербанк отзывы

В мае текущего года ПАО «Сбербанк» опубликовал информацию о том, что в Москве начнет свою работу школа программирования «Школа 21». Новая инициатива «Сбербанка» под названием «Школа 21» предназначена для молодежи, желающей обучиться программированию и компьютерным наукам. В мае текущего года ПАО «Сбербанк» опубликовал информацию о том, что в Москве начнет свою работу школа программирования «Школа 21».

За первую неделю в Школу 21 Сбербанка поступило 7000 заявок

Школа 21 — бесплатная школа цифровых инженеров от Сбера. В основе методики обучения метод равный равному, где участники выступают в роли учителя и ученика. Рассказываю про Школу 21 от Сбербанка и почему тебе не стоит туда поступать пока не посмотришь это видео. И с мыслью: А почему бы и нет? и полным отсутствием опыта в программировании поступил в Школу 21. Подробности вдохновляющей истории Ибрагима, главного инженера по разработке SberDevice, смотри в нашем новом видео!

Не совершайте мою ошибку - не идите обучаться программированию в Школу 21 от Сбербанка

Сбербанк зарабатывает достаточно денег, так что я думаю что это всётакие блогатворительный проект для помощ россиянам. Глава Сбербанка Герман Греф сегодня выступил в московском кампусе «Школы 21» с лекцией «Технологии и человек». «Школа 21» — бесплатная школа программирования в Казани, которая открылась в феврале 2020 года. В основе методики обучения лежит метод «равный равному», где участники поочередно выступают как в роли учителя, так и в роли Новости Казани и Татарстана. Рассказываю про Школу 21 от Сбербанка и почему тебе не стоит туда поступать пока не посмотришь это видео.

Сбербанк и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон»

Сейчас я занимаюсь машинным обучением в SberDevices. Обучаю нейронные сети для виртуальных ассистентов Салют, чтобы они умели поддерживать беседу. Планирую развиваться дальше в машинном обучении: возможно, делать свой продукт — вероятно, что-то связанное со здоровьем человека», — сказал выпускник «Школы 21» Ибрагим Бадертдинов. В них обучаются около 3000 человек. Кроме того, первый отбор проходит в Новосибирске. До конца 2021 года «Школа 21» выпустит еще 100 участников.

В «Школе 21» изучают цифровые технологии по самым разным направлениям и сферам: от алгоритмов и графики до Unix, Web, мобильной разработки, цифровой безопасности, сетевых технологий, Big Data и искусственного интеллекта.

За результаты работы и объективность проверки чужих заданий будут начисляться или списываться баллы, формирующие рейтинг студента. Помимо этого, для контроля знаний предусмотрены четырехчасовые экзамены и финальный экзамен продолжительностью 8 часов, при сдаче которых нельзя пользоваться интернетом и общаться с другими студентами. Для поступления в школу не требуется предъявлять результаты ЕГЭ, главное условие — мотивация к саморазвитию и желание стать специалистом мирового уровня. Стать студентом школы может любой желающий в возрасте от 18 до 30 лет, успешно прошедший отборочный конкурс. Оставить предварительную заявку на участие в конкурсе можно на сайте.

Сегодня цифровизация — это необходимый навык для всех без исключения профессий. Для региона запуск проекта «Школы 21» станет большим шагом с точки зрения формирования пула талантов и высококлассных ИТ-специалистов в Ярославской области». Михаил Евраев: «Подписание соглашения и реализация проекта «Школа 21» позволят сделать региону настоящий цифровой рывок, шагать в ногу со стремительным развитием передовых технологий не только страны, но и мира, а также самим создавать и развивать IT-технологии. Реализация проекта «Школа 21» обеспечит приток квалифицированных специалистов на предприятия Ярославской области не только из региона, но и из рядом расположенных областей. Именно кадры определяют перспективы развития цифровой инфраструктуры региона». Школа программирования дает возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере IT.

Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. Название отражает число уровней подготовки и объем знаний, необходимый профессионалу в 21 веке. Обучение в школе — бесплатное, длительностью от 1,5 до 4 лет. Наша молодежь выросла в условиях доступности и повсеместности информационных технологий, умение работать с ними очень востребовано на рынке труда. А формат игры привычен и ассоциируется с тем, что нравится делать. Поэтому не удивительно, что отклики уже исчисляются тысячами, хотя прошла всего неделя со дня объявления о запуске «Школы 21» Сбербанка», — отметила начальник управления развития и карьеры блока HR Сбербанка Наталья Журавлева.

В ЮУрГУ прошла презентация проекта от Сбера «Школа 21»

В «Школе 21» можно освоить практически весь спектр профессий из области ИТ: разработчик на Java, Net, разработчик веб-приложений на Python, Ruby и др. Айрат Хасьянов, руководитель филиала «Школы 21» в Казани: «Сейчас в «Школе 21» учатся и те, кто окончил Физтех, и те, кто вчера работал курьером, инженером или юристом. Каждый участник получает в рамках своего индивидуального образовательного опыта именно те компетенции, в которых он более всего нуждается. Участники обучения в «Школе 21» — это уникальный сплав людей с разным опытом, образованием, возрастом и знаниями.

Участники получают неповторимый опыт и гарантированно открывают для себя новые возможности, новые перспективы — находят себя в новой профессии. За прошедший год в Казани 1 913 человек прошли бассейны и 580 человек были зачислены на основную образовательную программу. Наши ребята выиграли и заняли первые три призовые места на хакатоне в области анализа данных Ленинской библиотеки в Москве, казанский участник победил в хакатоне Сбера «IT-GOD 21», посвященном кибербезопасности.

Несмотря на то, что еще ни один из участников в Казани не дошел до стажировок в 2020 году, наши ребята уже получили офферы на работу в Сбертехе и в Сбербанке, а также уже приступили к работе в различных компаниях Республики Татарстан.

Ещё один пример — команда участников в составе Александра Ирбэ, Равиля Насырова и Даниила Горячева, победителей хакатона, организованного Сбером совместно с Российской государственной библиотекой им. Ленина с целью создания алгоритма искусственного интеллекта, нацеленного на восстановление данных о событиях и участниках ВОВ. Для обучения в «Школе 21» не нужны результаты ЕГЭ, опыт или техническое образование — участники начинают обучение с самых азов. Обучение полностью бесплатное, и его можно совмещать с работой или учёбой в вузе. В «Школе 21» можно освоить практически весь спектр профессий из области ИТ: разработчик на Java, Net, разработчик веб-приложений на Python, Ruby и др. Каждый участник получает в рамках своего индивидуального образовательного опыта именно те компетенции, в которых он более всего нуждается. Участники получают неповторимый опыт и гарантированно открывают для себя новые возможности, новые перспективы — находят себя в новой профессии.

Впрочем, сертификат становится частью портфолио и в совокупности с проходимой стажировкой добавляет вес резюме.

Но есть потенциальные ученики, которых такой расклад не устраивает. Важно: многие материалы, необходимые для обучения, написаны на английском языке, поэтому, если ваш уровень знания языка не очень высок, будут явные неудобства. В таких холлах ученики делятся знаниями не только о программировании. Так, один из учеников, работающий в «Сандунах», рассказывал, как правильно париться веником Источник: Анастасия Миронова Из плюсов учащиеся называют удобное расположение кампуса — он занимает три этажа в здании на площади Карла Маркса, где расположен головной офис 2ГИС. Учебные аудитории типа open space выглядят достаточно атмосферно и сразу настраивают на работу. Этому способствует и вид за окном. На каждом этаже кампуса для учащихся есть отдельные кухни, комнаты отдыха и даже душ. Организаторы шутят, что кампус построен таким образом, что в нем можно жить и спокойно учиться. К «Макбукам» тоже привыкают не сразу, но спустя время работа за ними все-таки становится комфортной.

У каждого ученика существует своя учетная запись, которая не привязана к определенному компьютеру. Поэтому в зависимости от настроения ученик может выбрать любой компьютер на любом этаже — есть места, где приятно посидеть перед закатом и позаниматься вместе с восходящим солнцем. А есть уголки, где всегда царит темнота. Фото сделано из кампуса, находящегося на 17-м этаже Источник: Анастасия Миронова Во всех помещениях установлены камеры для обеспечения безопасности учеников. Внутри кампуса на время пандемии все ученики должны соблюдать масочный режим. Просто так из Школы не выгоняют, но есть свод правил, которые нужно соблюдать. Например, на столах должен оставаться только «Макбук» и тетрадь для записей, а вот свои ноутбуки ставить нельзя — в одном из кампусов ученик случайно при открытии крышки ноутбука повредил экран «мака». За любые проступки ученика могут отправить протирать столы и экраны компьютеров. Например, за то, что ученик спустил маску на подбородок или поставил какую-либо жидкость на стол.

А «пенальти» дают за нарушение правил, например, если ты не заблокировал компьютер после окончания работы. Надписи на стенах добавляют шарма этому месту Источник: Анастасия Миронова О своем пути рассказали ученики Школы, сфера деятельности которых до начала обучения никак не была связана с программированием. Как они попали на обучение, чем занимаются и как проходят их дни — в трех коротких историях. Роман, 31 год, сначала делает операции, а потом идет программировать На данный момент я работаю врачом в городской больнице. По специальности работаю уже 8 лет, выполняя операции любой сложности. Моя специальность называется «врач — травматолог-ортопед», хотя мне все-таки больше нравится травматология — люблю чинить всё, что ломается. Многое в экстренной медицинской помощи меня не устраивает, да и в моей профессии очень много негатива, ведь любая травма — это боль и страдания. К сожалению, в этой сфере средний срок профессионального выгорания приблизительно равен 5 годам.

Подав документы, вы попадаете на интенсив продолжительностью 26 дней — пробный период обучения. После прохождения отборочного интенсива самые талантливые и мотивированные участники зачисляются в Школу 21. Почему обучение в Школе 21 — бесплатное? Не всегда у талантливых людей есть финансовые возможности получить достойное образование. Сбер, как социально ответственная компания, предоставляет такую возможность каждому талантливому молодому человеку в России. Мы гордимся тем, что нам досталась привилегия участвовать в создании нашего будущего — помогать вырастить новое поколение профессионалов. Что вы можете посоветовать для успешного прохождения отборочного интенсива? К отборочному интенсиву невозможно подготовиться. Главное — перед началом отдохни как следует. А во время его прохождения разумно организуй свое время, равномерно распределяй нагрузку, работай упорно. Не забывай чередовать нагрузку со здоровым сном и правильным питанием. Получай удовольствие и удачи! Есть ли возрастные ограничения? Школа 21 сняла верхние возрастные ограничения на прием участников. Теперь в школу может поступить любой желающий от 18 лет. С письменного разрешения родителей и после одобрения со стороны Школы в отборочных интенсивах могут принимать участие желающие с 17 лет. Могу ли я участвовать в отборочном интенсиве, если параллельно учусь или работаю? Если вы не сможете полностью посвятить четыре недели отборочному этапу, советуем отложить поступление на следующий год. Должен ли я хорошо разбираться в компьютерных технологиях, чтобы поступить в Школу 21? Уровень ваших навыков программирования не играет решающей роли. С самого начала все на равных. Опыт школ и наших выпускников, которые работают по этой методике в других странах, показывает, что способные участники без опыта в разработке ПО быстро догоняют тех, кто уже поработал программистом. Конечно, если вы никогда не видели компьютер, учёба будет для вас тяжким испытанием. Но и в этом случае нет ничего невозможного.

Школа программирования 21 Сбербанк

Именно кадры определяют перспективы развития цифровой инфраструктуры региона». Школа программирования дает возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере IT. Поступление не зависит от результатов ЕГЭ, опыта работы и наличия дипломов. Выпускники трудоустраиваются на должности программистов, инженеров по разработке, менеджеров IT-проектов, аналитиков, разработчиков и другие специальности.

Обучение в Школе 21 открыто для всех желающих, независимо от предыдущего опыта или образования. Школа 21 стремится создать инклюзивную и дружелюбную образовательную среду, где каждый студент имеет возможность раскрыть свой потенциал и достичь успеха в сфере IT. Школа 21 — это возможность получить качественное образование от лидера российской финансовой индустрии и развить навыки, необходимые для успешной карьеры в сфере программирования и информационных технологий. Школа 21 — шаг в будущее для всех, кто мечтает о становлении IT-специалистом и внесении вклада в цифровое развитие общества. Кто может поступить на обучение На обучение в Школу 21 могут поступить все желающие, независимо от предыдущего опыта и образования. Школа 21 открыта для широкой аудитории и приветствует студентов с различными уровнями подготовки. Школа 21 предлагает программы обучения, адаптированные под разные уровни — от начинающих до продвинутых студентов. Если вы новичок в программировании, Школа 21 предоставит вам качественные основы и поможет вам развить необходимые навыки.

Если у вас уже есть определенный уровень знаний и опыта, Школа 21 предлагает более продвинутые программы, которые позволят вам углубиться в конкретные области IT. Важным преимуществом Школы 21 является гибкий подход к обучению. Вы можете выбирать удобное для вас время и формат обучения. Школа предлагает онлайн-курсы, лекции и практические занятия в классе. Это позволяет студентам гибко планировать свое время и совмещать обучение с другими обязательствами. Вне зависимости от вашего возраста, профессионального опыта или образования, Школа 21 открыта для всех, кто стремится получить качественное образование в области программирования и информационных технологий. Если у вас есть желание и стремление развиваться в IT-сфере, Школа 21 будет рада приветствовать вас и помочь вам достичь ваших карьерных целей.

То, что я прочитал, показалось мне убедительным, но нужно было еще убедить родителей. Как доказать им, что это лучше вуза? Я много рассказывал им про французскую «Школу 42». Они послушали-послушали и сказали: «А может, все-таки через год попробуешь? Через месяц меня сильно подогрели отзывы первого потока, и родителей я все-таки уговорил. Поехал на вторую волну. Сначала на «бассейне» было жутко тяжело, я вообще не понимал, что делать. Познакомился со знающими ребятами. Мы делали проект день, два, все было хорошо, все успели сдать. На третий день снова был дедлайн, и я не успел, так как стало сложнее. На четвертый все повторилось, дедлайны начали накапливаться. Психанул, даже засобирался домой. Но потом успокоился и понял, что это мой единственный шанс. К тому же, после традиционного образования это все равно было похоже на мечту — сам распределяй время, прокачивай скиллы. По трем экзаменам в «бассейне» получил совсем низкие баллы. Но они постепенно росли — сначала 15, потом 17, потом 22 балла. С таким переменным успехом думал, что после «бассейна» придется возвращаться в Ставрополь. Но через месяц, как подарок судьбы, пришло приглашение! Со временем, кстати, мы заинтересовались критериями приема в «Школу 21». Есть много предположений на эту тему, никто точно не знает. Говорят, критериев всего 15. Говорят, «Школа 21» заинтересована больше в людях без особого бэкграунда, чтобы не надо было переучивать людей, но это не точно, поэтому если вы собираетесь поступать, не стоит таить свои реальные знания. Настя: Год назад я закончила бакалавриат ВШЭ, факультет востоковедения, специализация «Япония и японский язык». После университета пошла работать в крупную японскую компанию в Москве. Проработала там почти год. Это было невероятно скучно. Да, общаешься с японцами, но надо постоянно вникать в какие-то схемы инвестиций, логистики, продаж. Причем в ракурсе поставок полиметилметакрилатов и пестицидов. Думаю, это общая проблема крупных компаний вообще и японских отдельно, но кое-что зависит и от отрасли. Ждала конца рабочего дня как праздника, невыносимо. Хватило меня на полгода, в этот момент, несмотря на хорошую зарплату и коллег, я твердо решила что-то менять в жизни. Объявление о «Школе 21» увидела в «Ведомостях» — ее и другие газеты мне нужно было читать по работе. Долго все это витало на уровне прикольной идеи, как и многие другие судьбоносные вещи в моей жизни. Решила попробовать. Вообще, долгое время я считала себя чисто гуманитарием, у меня в семье целая династия гуманитариев. В школе мне нравилась математика, информатика, но считалось само собой разумеющимся, что я пойду на какой-нибудь гуманитарный факультет. Даже не думала сдавать ЕГЭ по информатике. Но в конце университета стала задумываться: почему бы не попробовать себя в программировании? Ведь это именно тот тип работы, который я люблю, когда есть конкретная проблема, и ищешь максимально эффективное решение. Не сидишь за бумажками, не убеждаешь людей купить именно ваш продукт. Хотя у меня не было фоновых знаний по программированию, первые вступительные тесты я смогла пройти без проблем. Первый был на память, на повторение комбинаций из зажигающихся квадратов. Когда дошло до комбинации из 64 квадратов, я уже завалила тест. Тест был разделен на уровни, нужно было пройти максимум за час, и я прошла 12 уровней. Мне показалось, что я сдала не очень хорошо, но потом прошла, пришла на личное собеседование и попала в «бассейн». Сейчас учусь и чувствую, что мне не хватает теоретических знаний — в матане, тервере, комбинаторике. Все-таки у многих ребят такие знания уже есть. В бассейне из-за этого мне нужно больше остальных трудиться, и в среднем я проводила за занятиями по 14 часов все 28 дней. Это было хорошее испытание для меня, моих близких, моего мужа, который все это время меня не видел — я жила словно отшельник. Единственное, о чем сожалела, — это нехватка времени. Не успеешь сделать одно задание, уже дают следующее. Если не разобрался в предыдущем, нужно догонять, объединять. В общем, было трудно, но чертовски классно. Максим: В школе я немного занимался информатикой, брал какие-то связанные курсы на Coursera, общался с друзьями на эти темы. Но вплотную не изучал. Я получил гуманитарное образование госслужащего, года три еще работал моделью в Европе и России. После вуза пошел в армию. Интересно, что в армии, хоть у меня была спортивная подготовка и навыки работы с бумагами, самыми полезными оказались базовые навыки программирования. После армии задумался, что делать дальше. Карьера модели уже не привлекала — наверно, возраст не тот, да и вообще не моя сфера. С госслужбой был некоторый опыт — успел понять, что это скучно, неинтересно и бесполезно. А вот программировать было интересно — это созидание, это на хайпе. Стал искать варианты, нашел техническую магистратуру, несколько интересных курсов. Но это не оправдывало ожидания, не чувствовал нужной отдачи. В этот момент друг прислал информацию о «Школе 21». Прошел первые тесты на память, алгоритмы, потом пригласили на встречу и на «бассейн». Только там я понял, на что подписался, но это было здорово. Не скажу, что чем-то пожертвовал — я целенаправленно шел к тому, чтобы что-то изменить в жизни. Что самое сложное в обучении? Артем: Мне нравится, как здесь построено обучение. Полная свобода действий, могу прийти и уйти когда хочу — в классическом образовании этого не хватает. Могу заниматься с утра до вечера, по ночам. Могу не появляться неделями, но это скажется на успеваемости. Самое сложное в «Школе 21» — это, наверно, поиск информации для выполнения заданий и проектов. Впрочем, я считаю, что это правильней, чем предлагать пережеванный материал. Например, дают нам команду в bash, которая выводит список содержимого. А по заданию нужно вывести этот список отсортированный или еще как-нибудь кастомизированный. Чтобы понять, как вывести список с атрибутами, нужно уже копаться самому. Настя: Во время «бассейна», кстати, с информацией было попроще. Были видеолекции от французских преподавателей, которые давали много важного. Теперь таких материалов нет. На каждую тему есть видео в одну-две минуты, где преподаватель описывает задания и изредка дает подсказки. Например, «вам может быть интересен алгоритм названия». Или «вот тут лучше использовать статические переменные». Все остальное — самостоятельно. Либо ищешь в интернете, либо общаешься с ребятами, которые сделали проекты. Артем: Конечно, этот путь может привести тебя не совсем туда, куда нужно. Но во время какого-нибудь другого проекта в памяти может всплыть нужный алгоритм из тех, что ты уже где-то видел. Это сразу упростит задачу. Артем: Мы приходим в кластеры когда хотим, садимся за любой компьютер и начинаем делать задания. Наши учетки все в интранете. Настя: В нашей «Школе» четыре рабочих кластера-опенспейса, всего на этаже где-то 500 компьютеров. Сейчас больше, уже открыли третий этаж. Сервера в России и во Франции, все учебные данные там. Однажды на «бассейне» система сбойнула, все несохраненное поудалялось, и это научило нас не откладывать push. У нас есть «бокалы» — технические специалисты, которые решают наши проблемы с оборудованием и время от времени занимаются троллингом. Если забыть выйти из учетки, велик риск, что тебе собьют кодировки, пропишут слоты на проверку на пару дней вперед, выйдут из каналов в Slack. Или еще как-нибудь поучительно напакостят. Всего у нас в кампусе три этажа. Первый — раздевалки и ресепшн. Второй — основной, четыре класса с компьютерами, кухни, переговорки, большой атриум, а теперь еще и игровая комната с пинг-понгом. На третьем этаже тоже компьютеры — говорят, там тоже будут проходить «бассейны», экзамены. Артем: Задания у нас доступны с любого устройства, но запушить можно только с подключенного к интранету iMac в классе. Можно весь проект сделать у себя на компьютере, а в «Школе 21» только сдать его и проверить. Но вообще так делать не стоит, упускаешь полезное общение. Настя: У всех открыта статистика по реализованным проектам. Когда приходишь в класс, садишься и понимаешь, что твой сосед уже на два проекта впереди, это мотивирует. Сам начинаешь работать с утроенной силой. У нас четыре кластера, и обычно человек сорок в одном классе рядом с тобой сидит. Час пик обычно после шести вечера, когда люди освобождаются с работы. Но можно встретить кого-нибудь и в три часа ночи. С соседями по рабочим местам мы организуемся небольшими группами по несколько человек, постоянно общаемся. Но ничего не мешает обратиться в другой кластер и что-нибудь спросить. Или поискать в общем чате тех, кто сделал проект. Проекты оцениваются по системе peer-to-peer. Только после того, как проект оценят несколько человек, его будет оценивать программа. Система оценки не анонимная, так что рано или поздно ты со всеми перезнакомишься. Правда, однажды я столкнулась со мстительным парнем. Сначала я нашла ошибку у него в проекте и снизила ему оценку. Потом ему попался мой проект и он долго, очень долго выискивал в нем ошибку. Все-таки нашел и снизил оценку. Впрочем, я не против — эту проблему не нашли ни четыре других проверяющих, ни проверяющая программа, а это все-таки была ошибка, о которой надо знать.

Больше половины участников — в возрасте от 18 до 30 лет. Чуть меньше — в возрасте от 31 года до 50 лет, также несколько участников старше 50 лет. Более половины участников ранее не имели опыта программирования. Участники «Школы 21» неоднократно становятся победителями различных хакатонов. За победу Динар получил стажировку мечты в Группе разработки данного Департамента без конкурсов и собеседований. Еще один пример — команда участников в составе Александра Ирбэ, Равиля Насырова и Даниила Горячева, победителей хакатона, организованного Сбером совместно с Российской государственной библиотекой им. Ленина с целью создания алгоритма искусственного интеллекта, нацеленного на восстановление данных о событиях и участниках Великой Отечественной войны. Для обучения в «Школе 21» не нужны результаты ЕГЭ, опыт или техническое образование — участники начинают обучение с самых азов.

«Сбербанк» открыл бесплатную «Школу 21» для молодых программистов

При этом их профессии — самые разные, есть даже анестезиологи. Интенсив, или бассейн — это финальный отборочный этап, на котором участники в очном формате выполняют индивидуальные и коллективные проекты по программированию. В течение 26 дней они будут учиться писать свой первый код, создавать игру, готовить индивидуальные ИТ-проекты и участвовать в групповых. Благодаря методике «равный равному», когда каждый учится у каждого, у участников активно развиваются мягкие навыки, необходимые для будущей работы, а также способность решать сложные задачи в сжатые сроки. По результатам отборочного интенсива участники проходят на основное обучение, где могут бесплатно изучать цифровые технологии в самых разных ИТ-направлениях. Среди них алгоритмы, графика, Unix, Web, мобильная разработка, кибербезопасность, сетевые технологии, Big Data, искусственный интеллект — всего более 10. Один из этапов основного обучения — обязательная стажировка, после которой абсолютное большинство получает предложение о работе от крупных ИТ-компаний.

Сбербанк Школа 21 Sberbank School 21 «Школа 21» — инновационный образовательный проект Сбера , который даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ.

В России уже работают три кампуса школы: в Москве , Казани , Новосибирске.

Для этого нужно пройти отборочные испытания. При этом вовсе не обязательно иметь профильное образование или опыт работы. Половина первых выпускников с программированием столкнулись лишь при обучении в школе.

В первых двух городах обучение проходят около 3000 участников. В Новосибирске идет первый отбор. Планируется, что до конца текущего года из стен школы выйдет еще 100 выпускников. В школе используют уникальную методику «равный — равному».

Здесь нет учителей, лекций и оценок.

Так же писал другим работникам школы просьбы разъяснить ситуацию, только один мне коротко написал: руководство школы не захотело заключать с тобой договор. Остальные все не ответили. В договоре, который я подписал, есть такой пункт о том, что если я не выполняю определенное количество заданий за один год, то обязан выплатить штраф 50 000 рублей. Как быть? Стоит ли требовать от школы подписанные мною договора?

Или может потребовать справку о том что я ничего не должен школе? Посоветуйте что предпринять. Почему я сделал вывод о том что есть риск штрафа? Потому что мне сегодня на почту пришло следующее письмо: Есть повод для встречи!

10 интересных фактов о Школе 21 Сбербанка

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) были достигнуты договорённости об открытии «Школы 21» ещё в четырёх городах страны: в Волгограде, Махачкале, Челябинске и Якутске. бесплатная школа программирования от Сбера. В Великом Новгороде открылся кампус «Школы 21» — школы программирования от Сбера, где бесплатно можно освоить востребованную IT-профессию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий