Новости шанель сериал

Историю знаменитого аромата Chanel №5 и исследование его феномена можно найти здесь. мода, christian dior, александр маккуин, коко шанель (габриэль шанель), ив сен-лоран, пьер карден, одри тоту, леа сейду, фильмы, netflix, инстаграм, кино и сериалы, стиль жизни. Сегодняшние новости. New Look: Революция стиля → биографический сериал о жизни Кристиана Диора в Париже после Второй мировой войны.

Шанель против Диора: смотрим трейлер сериала The New Look

These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

События происходят во время Второй мировой войны, когда Париж оказался в оккупации. И я вернусь, чтобы спасти ее», — говорит Коко Шанель в трейлере. Она ищет нового дизайнера, который сможет возродить французскую моду.

Сноу сыграла Гленн Клоуз, известная по фильму «101 далматинец». Рубиновая книга» , Мэйси Уильямс «Игра престолов» и другие.

Могло быть лучше Не работает The New Look расскажет о модельерах Коко Шанель, Кристиане Диоре и их современниках, меняющих мир моды и переживающих ужасы Второй мировой войны, сообщает Deadline. Проект будет транслироваться с 14 февраля по 3 апреля.

Читайте по теме.

Воспользовавшись положением, декан объявляет новые правила. Отныне клуб открыт для всех студенток, а не только золотой элиты школы.

Это нововведение помогает малозаметной первокурснице Грейс попасть в клуб.

New Look: Революция стиля (сериал 2024 – ...)

В сериале рассказывается история о том, как Диор покинул французскую армию в 1942 году. Смотрите сериал New Look: Революция стиля (Новый взгляд) онлайн в высоком качестве и с русской озвучкой. В сериале тему возможного сотрудничества Шанель с движением Сопротивления обошли, поскольку, как говорит режиссер Тодд Кесслер.

Шанель Оберлин

До 2023-го было доподлинно известно следующее. Еще до Второй мировой Шанель имела связи среди политиков — например, дружила и рыбачила с Уинстоном Черчиллем «Коко ловит рыбу с утра до ночи; за последние два месяца она убила 50 лососей. Она очень приятная — по-настоящему великая и сильная и годится для того, чтобы править мужчиной или империей», — с восхищением писал будущий премьер своей жене Клементине в 1927-м. В 1930-х завела роман с бароном Гансом Гюнтером фон Динклаге по прозвищу Шпатц, которого пресс-служба Chanel представляет как «немецкого аристократа»: «Очевидно, то было не лучшее время для романа с немцем, даже несмотря на то, что барон фон Динклаге был англичанином по матери, и Шанель познакомилась с ним до войны».

До войны он работал чиновником немецкого посольства, отвечавшим за нацистскую пропаганду во Франции, и на момент знакомства с Коко только развелся с наполовину еврейкой Максимилианой фон Шенебек. Аккурат к подписанию Нюрнбергских расовых законов в 1935-м. Впоследствии любовник Коко стал шпионить на абвер и, если верить книге «В постели с врагом», был на хорошем счету у Геббельса и Гитлера.

В начале 1940-х ее любимый племянник Андре Палас, служивший во французской армии, попал в плен. К его освобождению по просьбе Коко приложил руку фон Динклаге. Согласно некоторым источникам , вскоре после этого Коко и стала агентом F-7124 — взамен на помощь.

Представители модного дома считают это сотрудничество фиктивным — по их версии, Габриэль записали в агенты абвера лишь для того, чтобы помочь ее племяннику. Так или иначе всю войну Шанель прожила в «Рице», который в годы оккупации разделили на две части: в одной жили нацисты императорский люкс занимал Герман Геринг — там же он хранил конфискованное у парижских евреев искусство , в другой — гражданские. Закончилось все освобождением города и арестом в 1944-м.

Допрос Шанель длился несколько часов, после чего ее отпустили. Такая снисходительность следствия вызывает некоторое удивление: на улицах освобожденной столицы воспрявшие духом горожане устраивали публичные расправы над «горизонтальными коллаборационистками» водили голыми по улице, состригали волосы, рисовали свастику на лбу. Актрису Арлетти, народную любимицу, за роман с офицером люфтваффе отправили в тюрьму.

Вскоре после допроса Шанель уехала в Швейцарию, где прожила следующие 10 лет. Там Коко жила вместе с фон Динклаге до «полюбовного» расставания в начале 1950-х. В 1952-м она оплатила лечение, а затем и похороны его начальнику Вальтеру Шелленбергу, которого после Нюрнбергского процесса посадили в тюрьму, но выпустили раньше из-за диагноза рака.

Хэл Вон «В постели с врагом» и Ронда Гарелик «Мадемуазель: Коко Шанель и пульс истории» предполагают, что компенсацией медицинских расходов Шанель купила молчание Шелленберга. Во всяком случае, в его мемуарах «Лабиринт» нет ни слова про Коко и операцию Modelhut. В сентябре 2023-го — прямо к открытию блокбастера «Габриэль Шанель: модный манифест» в Музее Виктории и Альберта и переизданию биографии Жюстин Пикарди — Коко Шанель сенсационно объявили участницей французского Сопротивления.

В национальном архиве обнаружили два документа, подтверждающих это: сертификат, в котором Шанель значилась агентом Сопротивления с 1 января 1943-го по 17 апреля 1944-го, и карточка участницы подпольной группы Eric. По словам представителей модного дома Chanel: «Найденные документы позволяют с полной уверенностью утверждать, что Габриэль Шанель была частью французского Сопротивления. Это лишь подтверждает сложность изучаемого периода и открывает нам новую грань Шанель, которую следует изучить современным историкам».

Однако из современных историков первым отреагировал Гийом Поллак — доктор исторических наук университета Париж 1 Пантеон-Сорбонна и автор большого исследования про французское Сопротивление, которое вышло в 2022-м. Свидетельства вызвали у него сомнения. Обычно к таким документам прилагаются описания роли в Сопротивлении, активной деятельности.

Чтобы значиться частью этого движения, нужны подтверждения других его участников, а в случае Шанель их не существует, — сказал Поллак France 24. Оба документа он откопал под Парижем, в архиве минобороны в пригороде Винсен. Кроме того, видно, что название Eric на карточке написано сверху другого, замазанного».

Куратор выставки в Музее Виктории и Альберта там были представлены оба документа Ориоль Куллен парировала : в любом случае «новые улики не оправдывают Шанель — только усложняют картину». Пока Диор обшивал нацистских жен, его младшая сестра Катрин проводила в квартире брата который фактически ее содержал тайные встречи с участниками французского Сопротивления, добывала радиоприемники и выполняла другие поручения своих товарищей по оружию. Ее, пережившую пытки узницу Равенсбрюка — крупнейшего женского концлагеря в нацистской Германии — и обладательницу Военного креста, Креста бойца и ордена Почетного легиона, Dior представляют как «носительницу ценностей Дома Dior».

В 2011-м, перед показом последней коллекции уволенного за антисемитские высказывания Джона Гальяно, тогдашний CEO Dior Сидни Толедано еврей по происхождению выступил с таким заявлением: «Сейчас как никогда важно публично зафиксировать ценности модного дома Dior. Кристиан Диор основал его в 1947-м. Его семья пострадала от Биржевого краха в 1929-м, а его любимую сестру отправили в Бухенвальд.

После тяжелых военных лет [Диор] стремился освободить женщин, вернуть им искру и жизнерадостность» здесь допущен ряд фактических ошибок: модный дом был основан в 1946-м, а Катрин Диор отправили, как говорилось выше, в Равенсбрюк. Франсуаза Диор с мужем Dior и сегодня часто как минимум в show notes и интервью после показов вспоминают членов семьи Кристиана Диора. Но по понятным причинам молчат про его племянницу Франсуазу — неонацистку, которая в 1963-м рассуждала в эфире французского телевидения о том, как важно защищать арийскую расу.

Сохранился репортаж с обручения Франсуазы Диор и «крестного отца британского неонацизма» Колина Джордана в английском городе Ковентри, который в 1940-х особенно пострадал от налетов люфтваффе. Незадолго до свадьбы Франсуаза говорила , что они с Джорданом планируют соблюсти несколько «обрядов, священных для арийской расы»: порезать друг другу пальцы и смешать кровь на экземпляре «Майн Кампф». Газета Le Monde писала , что Катрин Диор осудила широкую огласку, которую получили в медиа абсурдные заявления ее племянницы, а также заявила: «Кристиан не должен упоминаться при освещении скандала, потому что есть риск запятнать имя, которое с честью блюдут члены семьи Диор».

Сам Кристиан Диор умер, когда племяннице было 15. Поддерживали ли они отношения, доподлинно неизвестно. Она нужна ему, чтобы стучать по дереву — кутюрье очень суеверен», — говорилось в документалке Анри Лавореля Haute Couture 1949 года выпуска.

Свою фанатичную веру в знаки судьбы Диор среди прочего объяснял нерешительностью. Он на всю жизнь запомнил предсказание, которое услышал в 13 лет от прорицательницы на благотворительной ярмарке в Гранвиле «Вы окажетесь без денег, но женщины будут благосклонны к вам, и благодаря им к вам придет успех. Вы разбогатеете и будете много путешествовать» и регулярно советовался с гадалками.

Устраивать светские вечеринки и красивые балы. Наслаждаться победой. Только для одних это время было праздником, а для других — трагедией. В одном здании гремела музыка, а в другом, соседнем расстреливали участников сопротивления. Одни кричали захватчикам: «Добро пожаловать в Париж! В тот период в Париже жили два великих кутюрье. Коко Шанель и Кристиан Диор. Они тоже боролись.

Каждый как умел. Если у Коко Шанель спросить: «На чьей вы стороне, Коко? То есть в 1943 году Кока встречалась на баллах с Генрихом Миллером и ездила в Барселону по поручительству фашистских руководителей, то в 1944 году она уже кричала: «Vive la France! Кристиан Диор не мог себе позволить такого двуличия. Его родная сестра боролась на стороне сопротивления, попала в концлагерь и чудом выжила. Это реальная история Катрин Диор. И это тоже взгляд на войну. Другой, новый взгляд.

Она социопатка и до отвратительного богата. Все, что ей нужно — это оставаться самой популярной и красивой девушкой в университете, быть президентом женского клуба и иметь классного бойфренда. Всё это у Шанель есть. Её бойфренда зовут Чед. Ранняя история[ ] Шанель Оберлин родилась в обычной семье. Мать - Хэппи Оберлин, есть старший брат Гарвард и сестра Маффит. Её предшественница Мелани Доркесс унижала её и не верила в то, что Шанель станет следующим президентом Каппы. Но после того, как Мелани изувечили, президентом Каппы стала именно она. История[ ] Шанель просыпается, рядом с её кроватью стоят её приспешницы, Шанели.

Сценарием занимается Тодд А. Кесслер Схватка, Родословная.

Apple TV+ снимет сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель

Кристиан Диор и Коко Шанель станут главными героями нового сериала Apple TV+ под названием «The New Look». Серия мини-фильмов Inside Chanel посвящена истории Габриэль Шанель и ее легендарным творениям, на которых строится слава французского Дома. Но приходят в декабре этого года, компания Netflix расширяет свое документальное категории С новый документальный сериал под названием 7 дней, и Карл Лагерфельд первым.

Коко Шанель - актеры и роли

Сериал расскажет о стремительном взлете модного дизайнера Кристиана Диора (Бен Мендельсон), свергающего с престола великую королеву моды Коко Шанель (Жюльет Бинош). Apple TV+ объявил дату премьеры нового сериала The New Look, который расскажет о Кристиане Диоре и Коко Шанель. Центральные герои проекта — два модельера Коко Шанель и Кристиан Диор, которые конкурируют между собой. Биография, драма, история. Режиссер: Хелен Шейвер, Жюлия Дюкурно, Тодд А. Кесслер. В ролях: Бен Мендельсон, Жюльет Бинош, Мэйси Уильямс и др. Описание. Этот эмоционально захватывающий сериал поведает шокирующую историю о том.

Новый фильм Chanel расскажет о свободе и любви Габриэль

In an ultra-pop universe for the CHANEL 22 bag campaign, House ambassadors Whitney Peak, Margaret Qualley, Lily-Rose Depp and JENNIE stage themselves in their almost-reality. В драматическом сериала режиссера и сценариста Тодда А. Кесслера снялись Бен Мендельсон (в роли Кристиана Диора), Жюльет Бинош (в роли Коко Шанель), Мэйси Уильямс. Королевы крика 2 сезон 5 серия «Лёгкий мужецид Шанель» (сериал, 2016). Серия мини-фильмов Inside Chanel посвящена истории Габриэль Шанель и ее легендарным творениям, на которых строится слава французского Дома. ГЛАВНАЯ СЕРИАЛЫ Новости Сериал «Новый взгляд»: Диор и Шанель в оккупированном немцами Париже.

Бен Мендельсон сыграет Кристиана Диора в сериале Apple TV+

Создатели картины делают два сюжетных предположения: во-первых, что между ними была романтическая связь, во-вторых, что именно благодаря этим отношениям появился культовый аромат Chanel No. Кристиан Диор и сам был причастен к миру кинематографа. Он не раз выступал художником по костюмам и даже был номинирован на «Оскар» за работу над картиной « Вокзал Термини » режиссера Витторио Де Сика. Также на экраны вышло несколько документальных лент о самом Диоре и созданном им модном доме.

В конце концов, она главный герой, а они редко бывают чистыми злодеями. В сериале она впервые появляется в сцене, в которой посреди ночи она приезжает в лагерь, чтобы спасти своего племянника Андре в 1943 году. В вымышленном мира Шанель обратилась за помощью в освобождении Андре к соему другу-нацисту барону Луи де Вофрелану, но не до конца продумала последствия. Вскоре барон убеждает ее встретиться с Гансом Гюнтером фон Динклаге также известным как Шпатц , и так начинается их роман.

Шанель совершенно одурманена и до странности наивна в том, что касается его намерений. Но ее все чаще загоняют в угол и угрожают задействовать в операции «Модная шляпа», в рамках которой она якобы должна была поехать в Мадрид к давнему другу Уинстону Черчиллю и договориться о прекращении войны в обход Гитлера. В реальной жизни отношения Шанель со Шпатцем начались еще в 1941 году, и, скорее всего, это была расчетливая, открытая попытка помочь освободить ее племянника. И именно тогда у нее начинается роман [со Шпатцем]», — считает ее биограф Жюстин Пикарди.

Чтобы нацистские связи помогли в итоге освободить Андре, потребовалось 18 месяцев. Большинство биографов сходится во мнении, что освобождение племянника, вероятно, было первоначальным мотивом сотрудничества Шанель с нацистами. Но со временем, пишет Гарелик, Шанель в этом «вышла за рамки семейного долга». Что вдохновляет, так это исследовать серый цвет, потому что это приближает меня к пониманию персонажей и решений, которые им пришлось принять», — сказал он.

Кесслер отмечает, что после двух лет оккупации никто не знал, что она продлится четыре года. Это могло продолжаться бесконечно. Мнения уже посмотревших сериал разделились. Больше всего его критикуют за то, как мягко преподносится сотрудничество Шанель с нацистами.

Как написала газета Guardian: «Холокост по сути выкинут из повествования в пользу конкурениции за тюль».

Автор книги «Шанель: женщина сама по себе» Аксель Мэдсен писал, что в 1928-м братья наняли отдельного юриста, который занимался исключительно судебными разбирательствами с Коко. В 1940-х Шанель показалось, что обстоятельства наконец на ее стороне — нацисты активно конфисковывали собственность французских евреев, и оставалось только попросить у оккупационных властей вернуть ей контроль над Les Parfums Chanel. Но Вертхаймеры, однако, вновь оказались прозорливее своей деловой партнерши: еще до своего переезда в США в 1940-м они передали свои доли Феликсу Амио — достаточно арийского происхождения французу-коллаборационисту, который продавал оружие Третьему рейху. После Второй мировой эта сделка с Вертхаймерами, как говорил Амио, «спасла его шею».

Компанию братьям он, разумеется, вернул. Вертхаймеры несколько раз предлагали пересмотреть условия сделки — и в итоге, уже после возвращения Шанель в Париж в 1953-м, Пьер Вертхаймер договорился о том, чтобы взять на себя содержание модного дома на рю Камбон, личные расходы и оплату налогов его основательницы в обмен на контроль над компанией. Модный дом Chanel и сейчас принадлежит потомкам Пьера Вертхаймера, которые решительно не готовы отрекаться от символического наследия Габриэль. Отвечая на вопрос, почему бы не избавиться в новом тысячелетии от вызывающей вопросы фигуры основательницы, пресс-офис дома напоминает, что Габриэль Шанель была не только «дизайнером-визионером, совершившей революцию в моде и заложившей весь фундамент дома Chanel», но и «женщиной, которая всю свою жизнь отчаянно защищала свою независимость». Спорить с этим определением невозможно, как нельзя и не признать, что отношения Габриэль Шанель с Вертхаймерами в наше время можно считать не только коммерчески успешными, но и, наконец-то, — совершенно безоблачными.

Ее наряды имели мало общего с богатыми плюмажами Пуаре и пастельным шифоном Люсиль. The Blueprint. И все это вязаное, из шерсти», — писал в «Зеркале моды» великий современник Шанель Сесил Битон. Шерстяной трикотаж был первым модным нововведением Коко. В числе других мужских вещей, которые с легкой руки Шанель перекочевали в женский гардероб, модный журналист Александр Фьюри также выделяет галстуки, бабочки и блейзеры из твида, которые носил другой ее любовник — герцог Вестминстерский.

Роман с князем Дмитрием Павловичем в 1923-м обернулся русской коллекцией — с длинными крестьянскими блузами, гимнастерками с поясом, кучей мехов и платьями с русским орнаментом авторства дома вышивки «Китмир», который принадлежал Марии Романовой. Женщины с их особой интуицией не могли не понять, что я мечтаю сделать их не только красивее, но и счастливее», — писал Диор в мемуарах. В самом начале дизайнерской карьеры он считал, что «красивее и счастливее» женщин сделают платья в духе XIX века. Свои первые модели для модного дома Робера Пиге он списал с героинь детских романов Графини де Сюгер: «Это были платья с круглыми глянцевитыми лощеными воротничками, маленькими манжетами, приподнятым бюстом, широкой юбкой внизу, нижней юбкой с английской вышивкой». Пиге научил Диора «убирать» то есть упрощать силуэты , Лелонг — работать с тканями то есть как минимум обращать внимание на направление нити: «при одинаковом замысле и одинаковой ткани платье может получиться или будет испорчено в зависимости от того, умеет ли мастер направлять естественное движение материала».

Работая над первой коллекцией Christian Dior, Диор держал это в голове — но все равно сделал все по-своему. Она создавала то, чего ей самой прежде всего не хватало: это были практичные, не сковывающие движения вещи без лишнего декора. А юбку они обрезают до колена». Поль Пуаре от маленького черного платья тоже пришел в ужас: «Что изобрела Шанель? Убожество роскоши».

Роскошь Шанель, как верно подмечает Александр Фьюри, понимала по-своему: «Пускала мех на подкладку пальто, о которой знала только его обладательница, — никакой показательной роскоши. Вечерние платья она шила из хлопка и украшала спинку свободной шнуровкой. Это была такая пародия на удушливые корсеты, которые когда-то ассоциировались с роскошью». Коллекция осень-зима 1948 Коллекция осень-зима 1953 О показе 12 февраля 1947 года осталось много свидетельств. Но когда вышла модель в приталенном жакете и длинной юбке, это был шок.

Все стали разговаривать», — вспоминала главред Elle Франсуаза Жиру. Манекенщиц на показ Диор, кстати, искал очень долго — и в итоге в первый и последний раз разместил объявление в газете. В тот день во Франции вступил в силу закон о публичных домах, и безработные девушки повалили искать работу на авеню Монтень. Среди них было несколько действительно красивых девушек, но их манеры не подходили», — тогда резюмировал Диор. Поль Пуаре Показ Christian Dior, 12 февраля 1947 Радикально женственный для послевоенного времени силуэт задал моду на все следующее десятилетие.

Возможно, первой это поняла Кармел Сноу , которая сказала: «Это революция, Кристиан. Ты дал нам новый образ. Господи, помоги байерам, которые закончили закупки и уехали домой. Этот показ меняет все». Чаще всего из той коллекции вспоминают и цитируют костюм «Бар» приталенный жакет из белой чесучи, подчеркивающий грудь, ниспадающие плечи и расклешенная черная шерстяная юбка до икр.

Черное крепдешиновое платье «Я изобрела спортивную одежду не потому, что кто-то занимался спортом, а потому, что сама в этом нуждалась», — цитирует Коко Поль Моран в книге «Очарование Шанель». В 1950-х и 1960-х Шанель регулярно перевыпускала свои фирменные костюмы, то добавляя плиссировку, то меняя расположение карманов. При этом к своему делу Шанель относилась как к бизнесу, который должен приносить доход. Единственную коллекцию, которую фактически единогласно признали провальной, Шанель представила в 1954-м «Фиаско» — так называлась заметка про показ в Daily Mail. Сама Шанель объясняла это тем, что за 15-летний перерыв в работе потеряла сноровку.

Плюс ко всему в почете были «женщины-бутоны» — пышные, утрированно женственные образы, которые Шанель, мягко говоря, не жаловала. Впрочем, спустя год Коко реабилитировалась. Секрет успеха Коко объясняла так: «В одежде должна быть логика». Как и в аксессуарах: в 1955-м она придумала сумку на цепочке — чтобы руки оставались свободными. Само существование нашей цивилизации является роскошью, и мы ее защищаем».

Кажется, что в таких условиях жизнь города должна замереть, но Кристиан Диор так не считает. Он использует непростое время, чтобы свергнуть Шанель с модного пьедестала и показать миру новый взгляд на стиль. Нас ждет запутанная и эмоциональная драма, где два целеустремленных модельера пытаются сохранить свое место и спасти французскую моду, устроив революцию стиля. Для достижения целей они готовы пойти на многое — и в профессиональном, и в личном смысле, поэтому противостояние обещает быть ярким и интригующим. Первые выводы о предстоящем проекте можете сделать уже сейчас, посмотрев трейлер.

Боссы выпустили двухминутный ролик незадолго до релиза шоу в середине января 2024 и не прогадали — после просмотра трейлера проекта «Новый взгляд» зрители с еще большим энтузиазмом начали ждать релиза.

New Look: Революция стиля 1 сезон

Известно, что перед Второй мировой войной Коко Шанель помогла женщинам эстетически и физически освободиться, создав красивую и функциональную одежду без корсета, стесняющего движения. Что касается Кристиана Диора, то представленный им в 1947 году модный силуэт был, напротив, очень строг в своей женственности: с туго подтянутой талией, структурированными плечами и высокими каблуками. Этот принципиально новый образ вошёл в историю как New Look, дав название и сериалу. Шанель рассматривала изобретение Диора как шаг назад в эволюции моды и была уязвлена, когда его модели стали фантастически популярны.

Таким образом мы через разные аспекты повествования отражаем историю оккупации во время Второй мировой войны и рассказываем о выборе, который люди сделали в то время. Катрин Диор занимает в сериале особое место. В этой истории она — очень добрый человек, который дарит Диору надежду.

Реклама Chanel No. В 1938 году он освоил профессию модельера у легендарного модельера и парфюмера Робера Пиге, потом ушел в армию, а после возвращения решил попробовать себя в качестве дизайнера одежды у кутюрье Люсьена Лелонга. Кроме одежды Кристиан начал интересоваться созданием парфюмов и в 1942-м основал собственную парфюмерную лабораторию. Талант Диора заметил текстильный магнат Марсель Буссак — именно он помог Кристиану в 1946 году открыть свой собственный модный дом. Первая коллекция Диора New Look в честь нее и назван сериал стала легендой — модельер создал образ «идеальной женщины» : элегантной, загадочной и утонченной. Мнения разделились — некоторые были рады увидеть «настоящую красоту» спустя несколько тяжелых лет войны, а другие критиковали Диора за расточительное использование материалов и непрактичность. Среди критиков была и сама Шанель: ««Посмотрите, как смехотворно выглядят эти женщины. Они носят платья, созданные мужчиной, который не знает женщин, у которого никогда не было женщины и который сам мечтает стать женщиной». Реакция была вполне ожидаемой, ведь работы Диора были полной противоположностью ее собственным взглядам на моду. Она создавала свою одежду для женщин новой эпохи — сильных, самостоятельных и успешных.

Клиентки Диора были другими — в основном это были неработающие жены состоятельных мужчин. Его коллекции действительно были лишены практичности, а главным в них была визуальная составляющая. Но империя Диора росла, несмотря на критику, — в 1947-м вместе с коллекцией одежды он выпустил свои первые духи Miss Dior, в 1948 году открыл первый бутик в Нью-Йорке, а в 1949-м начал выпускать аксессуары и сумки. Кристиан Диор ушел из жизни в 1957 году, Коко Шанель — в 1971-м. Но оба бренда продолжают процветать и оставаться в центре внимания мира моды.

Помимо Диора, чьи творения доминировали в мировой моде в первое десятилетие после Второй мировой войны, и Шанель, шоу будет включать в себя истории других «конкурентов», включая такие бренды как Balmain, Balenciaga, Givenchy, Pierre Cardin, Yves Saint Laurent и многие другие. Сценарием занимается Тодд А.

Именно поэтому при просмотре складывается ощущение, что сериал пытается домыслить и определить политические взгляды Диора самостоятельно. Почему-то в шоу он активно помогает сестре, хотя мы не знаем исторических подтверждений тому, что он вообще знал о ее деятельности.

Тем временем Коко, уже построив свою репутацию и состояние до войны, сначала обращается к нацистским связям в попытке спасти своего племянника, захваченного французского солдата, а затем и всё чаще, чтобы заработать денег. Зрителю намекают, что она не особо этого хотела, но эти факты как раз давно известны. Да, она закрыла ателье, но ее антисемитские настроения и симпатия к нацистскому режиму уже много лет не секрет для мира моды. Фото: Apple Studios Кадр из сериала «Новый взгляд» — Оба кутюрье пошли на компромиссы во время оккупации, но на этом сходство заканчивается. Их личные войны, как предполагает шоу Кесслера, были примерно такими же разными, как и их эстетика, — пишет обозреватель Independent UK Кэти Россейнски. Кинозрители встретятся с великим психиатром, великим поваром и великим гуманистом Не фонтан На IMDb у сериала уже 7,7 из 10. Но многие сериал ругают: за недостаток платьев и за подход к зрителю, как будто он имеет историческое образование. Но он неубедителен в формате урока искусства или истории. Скорее, это горько-сладкое размышление о выборе, представленное двумя соперниками, прокладывающими кардинально разные пути через эпоху, — пишет критик The Hollywood Reporter Энди Хан.

Фото: Apple Studios Кадр из сериала «Новый взгляд» Действительно, Кесслер, кажется, принципиально не интересуется искусством дизайна одежды. Трудно понять, что было таким революционным в New Look, не зная, что ему предшествовало или почему он стал революционным. Помимо кратких показов мод в первые и последние 15 минут серии, мы едва видим и практически не слышим, как кто-то говорит именно о творениях Диора. Складывается впечатление, что разбором историй двух французских модельеров, творивших в одно время в оккупированном Париже, но пребывавших на разных уровнях славы, сериал пытается поднять вопрос этики: насколько профессионально или непрофессионально продолжать заниматься своим делом при нацистской власти?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий