О возобновлении работы над S.T.A.L.K.E.R. 2 директор компании GSC Сергей Григорович сообщил в 2018 году. 9 декабря 2011 года Сергей Григорович отменил S.T.A.L.K.E.R. 2 и распустил команду разработчиков, приостановив работу GSC Game World.
Также в новостях
- Политические высказывания в украинских играх
- Почему отменили S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году?
- Oblivion Lost (2002)
- Рекомендуемые сообщения
Владелец NAVI стал единоличным владельцем авторов «Сталкера 2»
Сергей Григорович был вычеркнут из реестров 22 сентября 2023 года, но внимание на это обратили только сейчас. Интервью с Сергеем Григоровичем". (in Russian). Прямо сейчас, из-за структуры сделки, подробности которой находятся под NDA, это стало публичным. Григоровичи – это наши руководители по-прежнему.
Интервью с создателем S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем
Сергей Григорович сказал, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2 | То что сделали Григорович и GSC подтолкнуло просто людей к созданию игр, модов, Сталкер. |
GSC Game World опровергла слух о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2 - Shazoo | Об этом на своей официальной странице в Facebook заявил генеральный директор компании Сергей Григорович. |
НОВОСТИ СТАЛКЕР 2 - СЕРГЕЙ ГРИГОРОВИЧ ВЫСКАЗАЛСЯ | Видео | Авторы STALKER 2 прокомментировали сообщения о смене владельца GSC Game World. |
GSC Game World опровергла слух о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2
Но нет подобных масштабных реалистичных шутеров о современном Чернобыле с элементами научной фантастики, а также с глубоким и нелинейным сюжетом», — Евгений Григорович. Он отметил, что сначала команда столкнулась с трудностями, так как прежде не имела подобного опыта. Со временем авторы поняли, что именно эта технология поможет грамотно реализовать задумку. Когда появилась новая версия UE мы стали сотрудничать с командой Epic и внедрять технологию в нашу игру. После стало ясно, что она позволит нам воплотить то, что мы задумали. В работе со S. Я получил массу удовольствия от процесса», — Евгений Григорович.
Одной строкой 19. Культовая для миллионов геймеров игра S. Об этом на своей официальной странице в Facebook заявил генеральный директор компании Сергей Григорович: "Сегодня 15.
Официальной информации об отмене или очередной заморозки проекта от GSC не поступало. Поэтому нам остаётся лишь надеяться на то, что всё это всего лишь домыслы и нам удастся вновь вернуться в Зону. Но поступила одна не очень хорошая новость...
Нужен постоянный доступ к интернету. Будет доканчиваться текстовая информация, максимум код и игра». Если человек не может купить лицензионную версию, то нам выгодно, чтобы он купил пиратку, а затем захотел купить лицензию.
Сергей Григорович о системе защиты S.T.A.L.K.E.R. 2
Сергей Григорович Михаил Разумов 21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателе. Официально: GSC и Сергей Григорович остаются единственными владельцами S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World прояснила ситуацию с приобретением bitComposer Entertainment AG прав на «Сталкера». По примерным подсчетам, компания Григоровича зарабатывала более $5 миллионов в год на продаже игр в РФ. Сергей Григорович, поняв, что время ковать железо, пока горячо, дал команду создавать еще две части — так появились «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Новости Сталкер. Цифры и факты Сергею Григоровичу 29 лет, он руководит компанией «GSC Game World».
STALKER 2: Сердце Чернобыля
То что сделали Григорович и GSC подтолкнуло просто людей к созданию игр, модов, Сталкер. Сергей Григорович: У нас есть некоторые наработки по S.T.A.L.K.E.R. для РSР, но выход такого проекта будет зависеть от желания западных партнеров. Сергей Григорович, поняв, что время ковать железо, пока горячо, дал команду создавать еще две части — так появились «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».
Работой над S.T.A.L.K.E.R. 2 занимается опытная команда
Официально: GSC и Сергей Григорович остаются единственными владельцами S.T.A.L.K.E.R. | В обозначенные сроки из списка владельцев GSC Game World пропали её создатель Сергей Григорович и гендиректор Евгений Григорович, а на их место пришёл Максим Криппа, зарегистрированный в Объединённых Арабских Эмиратах. |
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию | Обсуждаемое видео. Православный татарин Сафин Сергей Варисович, представитель казачест. |
Глава GSC о S.T.A.L.K.E.R. 2: «Эта игра совсем не похожа на другие» | Stalker 2 Скоро Выйдет!, Шикарные Новости Сталкер 2. «Сталкер 2» не выйдет 28 апреля 2022 года. Теперь у фанатов новая дата выхода – 8 декабря 2022 года. |
Сергей Григорович о системе защиты S.T.A.L.K.E.R. 2
Больше никаких подробностей авторы уточнять пока не стали. Пока неизвестно, для каких платформ разрабатывается игра, и какие целевые платформы у игры S. Неясным остается и сюжет игры, и ее место действия. Скорее всего, разработчики продолжат развивать историю аномальной Чернобыльской Зоны, в которой пытаются выживать и разбогатеть охотники за артефактами и наемники.
Мало того, я уверен: S.
Спешу напомнить, что книг по миру S. Теперь ко второй части вопроса: после окончания проекта людей, конечно, увольняли. В два этапа. Остались только отделы исследований, тестирования, программисты, отдел по консолям.
Но мы каждый раз увольняем большую группу специалистов после выхода проекта. Так функционирует бизнес - сотрудники, необходимые для завершения проекта, не востребованы на старте разработки следующего. Потому всегда остаются ключевые специалисты, а остальные набираются по мере продвижения работы. Это как в строительстве: сегодня выравниваем полы, значит паркетчики еще не нужны.
Мы нанимаем людей напротяжении всего цикла разработки, а увольняем порционно. Например, в кинематографе и нанимают, и увольняют группами, тоесть после того как сделаны сценарий и preprodiction, нанимают коллектив на один-шесть месяцев, потом всех увольяют. Znaharl2: На S. И мне интересно, каковы более точные планы на этот счет.
Что именно собираетесь делать? Сергей Григорович: Идея объединения в любой области не нова. Для разработки компьютерных игр важна современная база профессионалов. Надо, чтобы специалист эффективно сотрудничал с разными студиями.
Тогда он не станет сидеть без дела и будет повышать свою квалификацию, а с ней вырастет и зарплата. Кроме того, огромное количество служб, необходимых для разработки компьютерных игр, не могут существовать в одной компании. Речь о подразделении в технопарке, которое осуществляет, например, motion capture или стартовый PR проекта, или услуги по издательству, продюссированию, дофинансированию проекта. Пока достижениями похвастаться не можем.
Это, скорее, мечта. Znaharl2: На какого разработчика игр вы ориентируетесь? Сергей Григорович: Уже давно ни на кого, нашли свое место под солнцем. До этого на Blizzard.
Znaharl2: Сценарий S. Многие вещи были понятны с самого начала. Не думаете ли вы в дальнейшем приглашать профессионального сценариста? Сергей Григорович: Люди разные.
И на каждый сценарий есть свой покупатель. Этот нам показался подходящим для максимально широкой аудитории. Даже литературное произведение, расходящееся огромными тиражами, в пух и прах разбивается критиками. Бывает, критики благосклонны, а произведение вообще не продается.
К примеру, большинство людей считают фильм «Сталкер» скучным. А профессионального сценариста мы всегда привлекаем. Aleksandras: Почему в мире S. Сергей Григорович: В ходе наших неоднократных посещений Чернобыльской зоны мы убедились, насколько это суровое и опасное место.
А в мире. Поэтому при проектировании проекта вопрос о внедрении героев-женщин отпал сам собой. Однако не будучи сторонниками межполовых конфликтов и предубеждений на сексуальной почве, мы планируем добавить женщин в последующие игры. Аниматоры уже хватаются за голову от объема предстоящей работы, ЗD-моделлеры радуются смеется.
Сюжет S. На вопрос о том "исчерпает ли себя когда нибудь тематика Сталкера" Сергей ответил так: "У нас есть много интересных идей, естественно что мы не планируем заниматься разработкой данной серии игр до конца жизни, но пока она имеет своего потребителя и приносит деньги компании мы будем ею заниматься". Пытливые журналисты телеканала выпросили у Сергея информацию о платформах игры - игра будет мультиплатформенной, она точно выйдет на PC и Xbox 360 и, возможно, на PS3. Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите. На последок Сергей сказал, что их компания занимается только S. Всем, кто пристально следит за свежими новостями по S. Антон Логвинов, продюсер видеонаправления журнала "Игромания", провел беседу с PR-директором компании Олегом Яворским. Речь в ней пойдет не только о сиквеле легендарной игры, но и о разностороннем развитии бренда S.
Видео интервью удалено из Youtube по требованию "Техномир".
Сотрудничество с ним началось задолго до анонса S. Разработчики утверждают, что перестановка в собственниках никак не повлияла на внутренние процессы студии и ход разработки игры. Сергей и Евгений Григоровичи остаются непосредственными руководителями компании. Согласно последним утечкам, S.