Создатель персонажей Семейки Аддамс. История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. Ее придумал карикатурист, который дал персонажам свою фамилию.
Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф
Семейка Аддамс в комиксах и кино. Примечательно, что автор комикса — Чарльз Аддамс в детстве очень боялся кладбищ и призраков, но чтоб доказать всем свою храбрость, часто уходил гулять на кладбище. и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4]. Биография Гомеса Аддамса — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. Каждый персонаж этой знаменитой семейки по-своему уникален, Чарльз Аддамс отлично поработал над их характерами.
Семейка Аддамс
1938 год: в журнале The New Yorker появляется первый однопанельный комикс с героями, которых позже будут знать как «Семейку Аддамс». Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой.
Как Гомес, Мортиша и их необычные дети и родственники покорили сердца зрителей по всему миру
- Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс
- Карикатуры отца черного юмора Чарльза Аддамса, с чего начиналась семейка аддамс .
- Видео: 42 странных и пугающих факта о семье Аддамс
- РОЖДЕНИЕ «БЕЗУМНОЙ СЕМЕЙКИ»
- Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс
- Мортиша Аддамс
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс»
Можно ли говорить, что это будет последнее переосмысление знаменитого сюжета? Вряд ли. Кадр из «Ценностей семейки Аддамс» Семейка Аддамс — феномен необычный. Он не относится к тем забытым сюжетам, к которым режиссеры изредка возвращаются в поисках вдохновения: после появления первого сериала новые экранизации стабильно появляются каждое десятилетие, а их сиквелы — и вовсе каждый год. Чем же персонажи эпопеи об Аддамсах так притягательны для зрителя и почему пугающие отрицательные в классическом смысле герои вызывают так много симпатии? В семье Аддамс, безусловно, абсолютная гармония взаимоотношений. Мортиша и Гомес до беспамятства влюблены друг в друга, у них полное взаимопонимание с детьми, а дети в свою очередь видят в родителях авторитет. Однако будь такая идиллия их единственной чертой, вряд ли они бы смогли полюбиться зрителям. Аддамсы не ходят в церковь и не делают благотворительные взносы, как это подобает идеальной американской семье.
У каждого из членов семьи свои увлечения: Мортиша интересуется черной магией, дядя Фестер всегда норовит что-нибудь взорвать, а маленькие Уэнздей и Пагсли то и дело пытаются кого-нибудь убить. Герои неидеальны — это первый секрет их счастья. А второй — они принимают это друг в друге. Общественные пороки не осуждаются. Единственный порок в их понимании — неискренность, влекущая за собой стремление соответствовать ожиданиям других. Аддамсы позволяют друг другу быть «плохими», а это очень подкупает зрителя, уставшего от общественных рамок часто сомнительной морали. Кадр из мультфильма 2019 года Семейка Аддамс — тот образ, который, кажется, не может себя изжить. Их образ строится на художественном приеме, который литературовед М.
Бахтин назвал «карнавализация»: с помощью юмора и хаоса канон переворачивается, а на его месте образуется его антипод. Внешне Аддамсы не отвечают канону счастливой американской семьи: их образ мрачный и пугающий, привычки опасны и сомнительны.
Хотя окружающие вспоминают его как доброго и уравновешенного человека.
Такова и семейка Аддамс — на лицо ужасные, но очень сплоченные и отстаивающие свое право на индивидуальность люди. Появился дом — точная копия особняка семейки Аддамс. Его может снять на время отпуска любая семья Идеальная семья Современные зрители находят отношения внутри семьи чуть ли не образцовыми.
И это не просто интерпретация старого произведения на современный лад, это то, что автор закладывал в свой комикс изначально. Вот что пишет Чарльз Аддамс о своих персонажах: «Гомес и Пагсли полны энтузиазма. Мортиша более спокойная, остроумная и иногда смертельно опасная.
Бабуля Фрамп добродушна до глупости. Уэнсдей похожа на мать. Каждый из членов семьи независим за исключением Бабули Фрамп, у нее ведомый характер , но это сплоченная семья, руководит которой на самом деле Мортиша».
Имена некоторых героев символичны Мортиша — восходит к словам «смерть» и «гробовщик».
Студия Hanna-Barbera сняла детскую комедию о семье, которая путешествует по стране в доме на колесах, оформленном в стиле викторианского особняка. В итоге проект закрылся спустя один сезон из-за недостаточного внимания публики. После этого в ABC пытались возродить телешоу, сняв неудачный пилот, а канал NBC выпустил невзрачный специальный выпуск в честь «Хэллоуина» с героями первых «Аддамсов».
Казалось, что после такого количества неудачных спин-оффов «Семейка» вряд ли вернется на экраны, но вдруг в 1991 году Барри Зонненфельд выпускает полнометражный фильм, который меняет все. Адвокат семьи решает воспользоваться тем, что ее сын очень похож на Фестера, и выставить его пропавшим родственником, чтобы украсть деньги Аддамсов. Режиссеру удалось перенести каноничную готически-сатирическую атмосферу в цветное кино, наделить фильм увлекательным сюжетом и полюбившимся всем мрачным юмором про смерть. На волне ажиотажа Hanna-Barbera снова выпустила пресный мультик про Аддамсов, но все уже ждали сиквел Зонненфельда.
Замечательный сиквел и провальный не триквел В 1993 году вышла вторая часть фильма Зонненфельда под названием «Ценности семейки Аддамс». В ней злодейка Дебби Джелински пытается соблазнить Фестера, убить его и украсть себе наследство. Сюжетно фильм взял многое у первой части, но в обаянии абсолютно не потерял. Юмор же стал еще жестче, а гротеск и издевательства над классическими американцами только усилились.
Особенно это прослеживается в сюжетной линии с Уэнсдэй и Пагсли, которые попали в лагерь с недалекими сверстниками. Франшизу поставили на паузу, а спустя пять лет вышел новый фильм — «Воссоединение семейки Аддамс». Картина Дэйва Пэйна не имела ничего общего с дилогией Зонненфельда и изначально задумывалась как сериал. Переделанное в полный метр шоу провалилось.
Все они, кроме Руки и Дворецкого Ларча, были похищены и спрятаны в многочисленных комнатах большого особняка. Игра не разбита на уровни в привычном смысле этого слова, главный герой волен передвигаться по этажам и комнатам здания практически в любом порядке. Особняк полон всяческих секретов, ловушек и врагов — всевозможных зверей, оживших предметов и летающих черепов. Оружия как такового у Гомеса нет, вместо этого для ликвидации врага нужно прыгнуть на него сверху наподобие Super Mario.
Иногда можно подобрать предметы например, мячики для гольфа , которыми герой может бросаться во врагов. Кроме того, по игре разбросаны бонусные предметы: пачки долларов, слитки золота и драгоценные камни.
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку
Даже была история о том что в семье детей должно было быть трое, но Пагсли съел его. Оценки сериала были не плохие, 6. Едем дальше. Сериал «Взрослая Вэнсдэй Аддамс» 2013-2015 Кадр из сериала Кадр из сериала В общем тут надо быть осторожнее с названием. Это во первых.
Дело в том что по названию выдаёт нечто пикантное. Я предупредил. Во вторых я посмотрел сериал. Там кроме Вэнсдэй нет больше никого и сериал слабенький, а серии всего по 2-5 минут.
Не сказал бы что даже советую смотреть. На кинопоиске оценили в 7 из 10, но я бы честно не дал более 5, даже возможно 3-4 из 10. Если хотите узнать почему я не очень оценил, то можете посмотреть. Потому что я реально не понимаю суть хороших оценок.
А дальше у нас Мультфильм «Семейка Аддамс» 2019 Кадр из мультфильма Кадр из мультфильма В 2019 году сходил значит на мультфильм. Вид семьи оценил, так же характеры, интересы и прочее, мультфильм больше нацелен на взрослых чем на детей. Смотрел за всё время в целом 3 раза. Так что рекомендую.
Мультфильм про то как их когда то выгнали из одного посёлка вместе со всеми родственниками, и они поселились в своём замке. Это было в момент бракосочетания Гомеса и Мортиши. Спустя время появились дети и в итоге история закрутилась связанная с городом у подножия холма. Пересечение двух миров, забавный юмор, всё в стиле Аддамсов и некоторые фишки в новой подаче.
Оценки на кинопоиске 6,6 из 10 а на международных сайтах 5,8 из 10. После перерыва в 2 года, вышло продолжение мультфильма. Мультфильм «Семейка Аддамс: Горящий тур» 2021 Кадр из мультфильма Кадр из мультфильма Вторая часть интересная тем что есть отсылка на дом на колёсах, который был в старом мультфильме. А так же история про то что мол Вэнсдэй возможно приёмная дочь, по вине дяди Фестера.
Но думаю все мы понимаем что она относится к Аддамсам и это очень хорошо объясняют в мультфильме и разные моменты тоже. Семья не претерпела никаких изменений в дизайне за год. Оценки на кинопоиске 6,4 из 10, на международных сайтах 5,4 из 10. А дальше самое интересное и свежее.
Это конечно же новый сериал. Сериал Уэнсдэй Вэнсдэй. Сразу хочу сказать тем кто докопается до названия. Я сам уже честно запутался.
Кучи переводов и везде по разному, поэтому в скобках оставил двойное название. Уэнсдэй Аддамс Кадр из сериала 2022 года Кадр из сериала 2022 года Выглядит солидно по сравнению с прошлыми экранизациями. Является главной героиней данного сериала, хоть и появляются другие члены семьи, и это хорошо по моему. Суть сериала интересная по своему.
Гомес и Мортиша отправляют Уэнсдэй, учиться в закрытую школу интернат. По истории её выгоняют из всех школ, ведь она даже чуть ли не убила свои одноклассников в одной из школ. Обладает необычными способностями, делает что хочет, хочет узнать главную тайну семьи и остановить некого убийцу. В обще закручено всё классно конечно.
Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший учёный. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером. Дядя Фестер Uncle Fester — брат Гомеса хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери. Лысый, как череп , толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой. Ходит в сутане. Другая семья, скорее всего, давно сдала бы его в сумасшедший дом. Обожает динамит , способен вырабатывать электричество.
Очень любит племянников — собственно, в фильме 1991-го года именно они сподвигли его измениться. Бабушка Grandma — архетипичная старая ведьма , мать Гомеса. Варит зелья, использует заклятья и проклятья. Поучает детей и любит готовить. Собственно говоря, бабушек две — есть ещё мать Мортиши. Бабушка в фильмах — это именно она. Несмотря на схожесть, это всё-таки разные персонажи. Ларч Lurch — дворецкий , похожий на монстра Франкенштейна [3].
В 1938 году сбылась его мечта — его работы, которые сегодня известны как «Семейка Аддамс», опубликовали в еженедельнике The New Yorker. В чем особенность героев? Герои Аддамса жили в старинном жутковатом особняке, но еще не имели официальных имен. В первых выпусках мы знакомимся с прообразами Мортиши и дворецкого Ларча. Позже к ним присоединяются эстет и богач Гомес муж Мортиши и другие члены семьи, включая детей Уэнсдэй и Пагсли , безумного дядю Фестера и живую руку по имени Вещь.
The New Yorker Зарисовки автора были наполнены черным юмором и представляли собой сатиру на «идеальные» американские семьи — успешные и красивые снаружи, но черствые и лживые внутри. Аддамсы, напротив, на первый взгляд кажутся эксцентричными зловещими фриками, похожими на вампиров. Но на деле они не желают никому зла и искренне любят друг друга. Как проект попал на телевидение? Авторы дали проекту фамилию создателя и сохранили стилистику и нарратив первоисточника.
Сериал показывал причудливые будни семьи среди обычных людей: Мортиша выращивает ядовитые растения, Уэнсдэй нещадно мучает брата Пагсли, а их дядя Фестер обожает взрывать динамит. Комедийный сериал выворачивал все ситуации в пользу «Семейки», а их шокирующие действия порой казались более нормальными, чем поступки обычных людей. Авторы достаточно откровенно показывали страстную любовь между Мортишей и Гомесом и не стеснялись циничных шуток. Тем не менее все эти факторы не помогли сериалу стать суперхитом в свое время — ему помешала конкуренция с похожим шоу «Семейка монстров» и появление цветного телевидения. Проект закрыли спустя два сезона, но у сериала появилась фанбаза и запоминающиеся и уже культовые моменты вроде танца Уэнсдэй и Ларча.
Свое детство он провел на Саммит авеню, затем его семья постоянно переезжала, но в 1920 году семья Аддамс остановилась надолго на Улице Вязов в доме, построенном в стиле викторианской эпохи, до 1947 года. Будучи обычным ребёнком, Чарльз, как и его сверстники, боялся всего того, чем дети пугают друг друга: кладбищ, мертвецов, призраков и так далее. Чтобы доказать свою храбрость, Аддамс часто посещал Просветерианское кладбище на Маунтайн-авеню. Ходили слухи, что Чарльз как-то даже залез в соседский дом на Дадли авеню, где был задержан полицией.
На втором этаже гаража позади дома полиция обнаружила сделанный мелом рисунок скелета. Эти художества принадлежали именно Чарльзу. В средней школе Чарльз стал издавать журнал «Флюгер», в котором печатались его многочисленные комиксы. Когда он закончил школу, Аддамс один год проучился в Университете Колгейт.
Аддамс: история самого необычного семейства
В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Еще в 1938 году художник Чарльз Аддамс начал публиковать в журнале The New Yorker свои комиксы, наполненные черным юмором.
Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры
По словам самого Чарльза Аддамса, образ особняка Аддамсов был навеян архитектурой его родного города Уэстфилд в штате Нью-Джерси, где имеется много заброшенных особняков XIX века [5]. Имена персонажи получили только после написания сценария для первого телесериала — в изначальных газетных историях, которые часто состояли всего из одной «панели», их образы были неразвитыми, а характеры персонажей отличались от ставших впоследствии привычными: в частности, Уэнзди была куда более добродушной, а Бабушка изображалась как смешная и глупая [6]. Персонажи семейки Аддамс стали героями трёх художественных фильмов, нескольких теле- и мультсериалов первый телесериал выходил в 1964—1966 годах , мюзикла и видеоигр [7].
Карикатуры отца черного юмора Чарльза Аддамса, с чего начиналась семейка аддамс. С чего начиналась Семейка Аддамс - Карикатуры «отца черного юмора» Чарльза Аддамса Совсем который тут же стал хитом, недавно на стриминговом сервисе netflix состоялась премьера сериала «уэнсдей».
А вот персонажи не совсем - семейку Адамс, фигурирующую в «Уэнсдей» многие могут помнить еще по фильмам и сериалам прошлого века, шоу новое. Где впервые появилась странноватая семейка, но даже большие экраны - это далеко не первое место. Появляется надпись «по мотивам иллюстраций Чарльза Аддамса», в начале каждой серии «уэнсдей» на экране. И кто такой Чарльз Аддамс?
Давайте разбираться, но что же это за иллюстрации такие?. Семейка Аддамс Придумана американским художником, the addams family была.
Казалось бы, работай и радуйся.
Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов.
А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег.
Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки.
Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря.
Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке.
Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов.
Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount.
Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов. К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек. Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться.
Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины. Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон. Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть.
Так что полноценный отдых между дублями исключался. Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени.
Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок. В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера. Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать.
Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной. Съемки ленты продолжались 106 дней. Еще несколько месяцев ушло на монтаж.
Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов. Картина вышла в десятку самых успешных лент 1991 года, пишет rambler.
Критики были к «Семейке» умеренно благосклонны. Они писали, что лента получилась смешной, но и только, безо всяких иных достоинств. Но чего еще можно было требовать от эксцентричной комедии?
Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее.
Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус».
Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см.
Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания.
Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо.
Чарльз Аддамс - создатель легендарных комиксов о жизни причудливой семейки
Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе | вымышленный персонаж мультимедийной франшизы "Семейка Аддамс", созданной американцем Чарльзом Аддамсом в 1933 году. |
Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс - Чемпионат | Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». |
Семейка Аддамс - The Addams Family | С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. |
Первое появление семейки Аддамс
- Сейчас на главной
- Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс
- Новые комментарии
- Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс - Чемпионат
- Свежие новости
- Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма
Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома
Семейка Аддамс (персонажи) — Энциклопедия | Примечательно, что автор комикса — Чарльз Аддамс в детстве очень боялся кладбищ и призраков, но чтоб доказать всем свою храбрость, часто уходил гулять на кладбище. |
Венсдей Аддамс. Все о персонаже и об исполнительнице роли | Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. |
15 классических карикатур короля черного юмора Чарльза Аддамса | Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс». |
42 странных и пугающих факта о семье Аддамс - вещи 2024 | С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. |
42 странных и пугающих факта о семье Аддамс
Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс | В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера. |
12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни | Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. |
Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры | Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. |
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино
Семейка Аддамс группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Злой ученый, семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber, начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе.
Чарльз Аддамс - создатель легендарных комиксов о жизни причудливой семейки
Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов».
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс»
Со временем семья Аддамс разрослась: помимо дворецкого Лёрча и проворной руки по имени Вещь, Гомес и Мартиша обзавелись двумя детьми — Уэнсдей и Пагсли. Покой, о котором так долго мечтала Мортиша, нарушается соседством с до тошноты милыми соседями из расположенного у холма города с розовыми домами и лиловыми дорожками. Для основательницы городка, дизайнера Марго Нидлер носящей жутковатую причёску а-ля Долли Партон , зловещий особняк Аддамсов — бельмо на глазу. Стремясь поднять рейтинги своего шоу о капремонте и продать как можно больше домов в прямом эфире, она настраивает простодушных горожан против не нормальных Аддамсов. Вопрос о нормальности Аддамсов, впрочем, волнует не только соседей снизу, но и самих членов семьи. Уэнсдей, к примеру, не нравится аскетичное обучение на дому, ей наскучили опыты над братом и монохром в одежде, она хочет посещать школу вместе со всеми и одеваться по нормкору. Пагсли не грезит о социализации, но переживает, что не вписывается в семейное древо: ему неинтересна традиционная мазурка с саблями, а вот метание взрывчатки в отца — другое дело. Эксцентричность членов этой семьи вкупе с обычными человеческими проблемами вроде подросткового бунта полюбились зрителям ещё в 1960-х.
Мрачные пародийные иллюстрации на идеальную американскую семью публиковались в журнале с 1938 года почти до конца 1980-х.
Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер?
По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу.
Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души.
Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции.
Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась.
Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда?
Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины.
Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили.
Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус».
Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс.
Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое.
Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби.
В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее.
Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера.
Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале.
Аддамс и не думал что только что начал создавать нечто большее чем обычную карикатуру. Вернуть этих персонажей для дальнейших однопанельных комиксов Аддамсу предложил основатель и редактор «New Yorker» Гарольд Росс. И безымянная «женщина-ведьма» и её слуга, на этот раз уже чисто выбритый, вернулись в следующем году. В 1942 году к «женщине-ведьме» присоединился приятель, пухленький, умный парень с усиками карандашами, торчащими из середины головы волосами и поросячим носом. В конце концов также появились двое детей: озорной мальчик в полосатой майке и суровая маленькая девочка с косичками, а также ведьма с соломенными волосами, которая, предположительно, была бабушкой дома. Парень с лысой головой, выпученными глазами и в огромным пальто с меховым воротником был замечен счастливо улыбающимся в зале кинотеатра, в то время как все вокруг него переживали ужас или печаль от того, что видели. Он тоже стал часто повторяемым персонажем, хотя его отношения с остальными оставались расплывчатыми.
Вторая изданная антология работ Аддамса «Addams and Evil» Аддамс и Зло, 1947 содержала не менее семнадцати оригинальных рисунков этого клана чудаков. В течение 1940—50-х годов в общей сложности пятьдесят восемь таких «семейных» карикатур появились на страницах «Нью-Йоркера». Их частые появления в легендарном еженедельном журнале превратили их в любимчиков читателей. И когда в 1962 году к нему обратился Дэвид Леви с предложением телевизионной адаптации Чарльз Аддамс согласился в этом участвовать, потому что их идеи прекрасно сочетались. Каждый член семьи получил имя и личность.
Персонажи семейки Аддамс стали героями трёх художественных фильмов, нескольких теле- и мультсериалов первый телесериал выходил в 1964—1966 годах , мюзикла и видеоигр [7].
Персонажи и актёры[ ].