Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. * В номере Дин наматывал круги около окна и решил позвонить Сэму.
Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса
Пэйрингом этого фанфика является Дин, Кас, Сэм. Это фанфик категории Джен, следовательно, сексуальных отношений между персонажами нет. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Дин прижался пахом к ягодицам Сэма и дрожащим от волнения голосом,прошипел ему в затылок. В эпизоде 10.5 «Фанфики» Сэм с Дином испытывают настоящий культурный шок: охотники узнали, что школьники написали десятки рассказов об их приключениях и даже готовят мюзикл про битву Винчестеров со злом.
Фанфики про скай сема
Я умоляю тебя… - Я сейчас заплачу! Сэм понимал, что не может бросить Дина. Как сильно он ему дорог. Но, сил больше не было. С каждым днем планка падала все ниже. С каждым днем рассудок переставал принадлежать ему. С каждым днем он все больше ненавидел жизнь… Он ощутил, как сильно бьется сердца брата, как дрожат его руки, как ему страшно даже подумать о потере. Люцифер тихо наблюдал за этой картиной, но почему-то молчал. Не стал издеваться, не стал делать больно. Он просто смотрел. А ведь у него тоже есть брат… Брат, с которым у него не было таких отношений.
Они не обнимались, не дорожили друг другом. Даже не смеялись и не плакали. Он не стал вмешиваться, впервые, за столько времени пребывания в голове Сэма. Что-то ёкнуло.
Эдвард закрыл уши ладонями, и принялся раскачиваться взад-вперед, как матрешка. Белла еще очень долго вещала о своей несчастной судьбе. И ее громкие трели были весьма удачны для еще одних путешественников. В паре километре от молодоженов Калленов, у костра из драгоценной волшебной древесины сидели двое молодых людей. Один с задумчивым видом смотрел на луну, другой, явно слегка постарше, играл сам с собой в крестики-нолики, чертя клеточки палкой на земле. Нас вчера чуть не переехали на какой-то раритетной машине, потом зачем-то в нас стреляли, опять же из этой раритетной машины, и вместо того, чтоб отохотиться и отдохнуть где-нибудь с девочками, мы сидим на холодной земле, морозим яйца и слушаем крики новообращенной вампирши-истерички!
Одна только Белла, или как там ее, своей только внешностью составляет потенциальную угрозу. Кстати, где она? Мужчина лежал под кустом ежевики, изредка почесывая покусанную комарами ногу. Суровые хогвартские комары искусали несчастного даже сквозь джинсовую ткань.
Где мне было тебя искать, если ты испарился в воздухе вместе с Касом, и с Диком, и я просто стоял посреди той чертовой комнаты и смотрел, как Кроули, Король Ада, забирает нашу последнюю надежду, пророка, я смотрел, я просто смотрел, не участвуя, все эти долгие, мучительно одинокие дни. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного!..
В тот раз был Бобби, в тот раз был я. А теперь, меня как будто нет. Я ненавижу, терпеть не могу охоту, всей душой, всем своим долбанным сердцем, потому, что я желаю, чтобы ничего этого не было. Чтобы у нас с тобой все было, как у людей, Дин. Мы же братья. Мы всегда можем положиться друг на друга.
Где были эти слова, когда тебя не было?.. Я не помню, отчего, но я даже нашел утешение в обычной жизни. Как ты тогда, когда я был в клетке Чистилища, вместе с Люцифером и Михаилом.
А теперь, ко всему прочему, Сэм был обязан брату жизнью. И вот когда их жизнь сделала такой неслыханный вираж, когда их связала не только братская любовь, но и другая, чувственная, осуждаемая всеми, Сэм был уверен, что охотно бы подчинился Дину, если бы в постели вёл он. Но тот казалось об этом и не помышлял. Дин отдавался младшему с каким-то неистовством, даже яростью, как будто наказывал себя за что-то. Может действительно наказывал, спрашивал себя Сэм. Он впервые после их близости задумался об этом. Но за что? И сам себе отвечал : за то, что не успел тогда, не уберёг его от ножа Джейка, за то что продал за него свою душу. За то, что оставит своего младшего брата по истечении года совсем одного на этой грешной земле, которой грозит Апокалипсис. И поэтому Дина устраивают сложившиеся между ними отношения, что он не хочет перемен, не хочет вести в постели. Что бы там ни было, но Сэм решил выяснить,докопаться, разгадать своего старшего братца. Он должен убедиться, действительно ли Дин не хочет его, так как мечтал сам Сэм. Он попытается соблазнить его, откровенно подставляясь и тогда узнает, так ли твёрд Дин в своём намерении быть только снизу. Сэм решил действовать быстро, не откладывая дело в долгий ящик. У него появился план, как позволить Дину проявить себя настоящего. Нужно только подождать подходящего случая. И вскоре случай такой Сэму представился. Как всегда ,покопавшись на сайтах необычного, Сэм нашёл им охоту. В штате Кентукки в шахтёрском городке Телл Сити стали пропадать люди. Пропавших было уже трое. Все мужчины, шахтёры. Путь был не близкий от того места,где они закончили охоту сейчас и поэтому расплатившись на ресепшене мотеля с вечера, решили выехать утром пораньше. Он прикидывал и так, и эдак, с чего ему начать, а потом махнул рукой. Будь что будет! И едва заалело утро Сэм разделся до нага и скользнул Дину под одеяло. Он решил огорошить старшего внезапностью и взять его, буквально говоря, тёпленьким. Дин спал на боку, из-под мотельного одеяла трогательно выглядывало обнажённое плечо покрытое веснушками. Сэм знал, что после того как они стали близки, Дин спал без одежды и сразу приступил к те... Рука Сэма, тем временем, заскользила по груди брата, животу, постепенно спускаясь к паху. Вдруг крепкая рука Дина перехватила эту руку, прекращая его поползновения. И Сэму вдруг надоело таиться, скрываться,прятать то что он чувствовал всегда: - Люблю, люблю тебя, Дин, - вырвалось у него неожиданно, - делай со мной что хочешь! Спина Дина окаменела, но он не обернулся, лишь глухо произнёс: - Не сейчас, Сэмми! Н-да, облом. Сэм кивнул, как будто Дин мог его видеть. Не сейчас, так не сейчас. Дин упрямый, но Сэм ещё упрямее. И он продолжит осаду крепости по имени Дин Винчестер. Сэм нисколько не жалел о своём неожиданном даже для самого себя признании. И хотя он не услышал от брата в ответ на него ни слова, младший брат чувствовал, что ответ будет, надо только подождать. Дину не просто будет признать, что чувство Сэма взаимно, а уж произнести вслух... Вторую попытку Сэм предпринял уже в Телл Сити, куда они приехали проделав путь в несколько сот миль. Сняв комнату в очередном мотеле, Дин отправил брата за информацией в городской архив и в единственную библиотеку этого шахтёрского городка, а сам пошёл инспектировать местный бар на предмет опроса местных жителей об этих исчезновениях горожан. Сэм знал, что Дин вернётся в мотель слегка навеселе,может даже с губной помадой на воротнике и с запахом женских духов, который Сэм ненавидел. Нет, он не ревновал. Сейчас нет. Сейчас Сэм знал, что приёмчики добычи братом информации остались прежними,они не изменились от того, что они стали спать вместе. Знал , что брат не может не флиртовать с симпатичной официанткой или барменшей, но все бумажки с номерами телефонов выкидывал сразу выйдя из кафе или бара. Что теперь им не был нужен никто другой и Дин вернётся ночью к нему, чтобы задыхаясь стонать ему в губы, выгибаясь под ним в экстазе, отдаваться Сэму раз за разом, упорно отказываясь от активной роли в постели. Вот и в этот раз, Сэм закончив изучение местных газет и архивных материалов за пару лет, на предмет схожих случаев внезапных исчезновений и получив отрицательный результат, вернулся в мотель. Как оказалось раньше Дина. Быстро приняв душ и не одеваясь, Сэм лёг в свою кровать, закутавшись в одеяло и притворившись уснувшим. Вернувшийся вскоре Дин хмыкнул, глянув на кровать и узрев "спящего" младшего, разделся и пошёл в душ, бормоча тихонько: - Надеюсь, ты оставил мне горячей воды, мелкий, а то утром останешься без " сладкого". Сэм уловил лёгкий запах алкоголя от Дина, но не духов, и начал готовится к возвращению брата из душа. Мельком глянув на соседнюю кровать он замер. Сэм не спал. Отбросив в сторону одеяло брат лежал обнажённый и держа одной рукой свою ногу согнутой в колене, а другую ногу вытянув,чтобы Дину было хорошо видно, другой рукой Сэм ласкал свой стоящий колом член, обвернув его широкой ладонью. Он продолжал дрочить себе, увеличивая темп и когда увидел как Дин смотрит на него горящими глазами. Сэм часто задышал и вдруг взглянув прямо на него выдохнул зовуще : - Д-- и-и -н... Реакция Дина стала полной неожиданностью для Сэма. Дин стартанул опять в ванную прямо со своей кровати. Стало слышно, как снова зашумела вода. Опять не вышло, сокрушался Сэм, сжимая свой каменный член, который уже болел от напряжения. Пришлось его правой руке доводить хозяина до разрядки самостоятельно, без помощи старшего брата. Тем временем в ванной Дин прислонившись лбом к кафелю мысленно молил брата не провоцировать его. Я же так больше не могу, братишка, - бормотал он стене. Дин понимал, чего добивается Сэм, но никак не мог перешагнуть свои собственные заморочки. Тогда в Оld oak он решился нарушить главную из них - отдать себя брату, потому, что сидя около него мёртвого был мёртвым сам. Ибо понял, что не сможет жить дальше с осознанием, что не спас, не уберёг своего мелкого, что это, а не охота самое главное дело его жизни: беречь Сэма! Старший Винчестер понял, что по -прежнему жив только тогда,когда вернувшись с Перекрёстка увидел брата стоящим на своих ногах, живого! Всепоглощающая радость затопила его всего, отбросила все барьеры, которые он выстроил своим настоящим чувствам, пряча своё безумное желание обнять Сэма, уложить его на спину и брать раз за разом, пока у них хватит сил. Легко получилось первое - обнять. Труднее всего было решиться на следующий шаг.
В сервис загружено 41 произведение
- Blog Archive
- Манга Supernatural dj - Super ("Сверхъестественное" для чайников) Matsuri онлайн -
- Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я
- Фанфики | Сверхъестественное Wiki | Fandom
- Supernatural dj – Love Fetish. » Яой-тян - манга онлайн бесплатно
Навигация по записям
- Популярно в дестиэль
- «Supernatural». Collection of drabbles
- Популярно в дестиэль
- Винчестеров фанфик - 88 фото
Подтверждение
- В моих руках
- Друзья до гроба (Фанфик про Дина и Кастиэля) - - Аниме портал
- Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит
- Слэшевое безумие: Адское наслаждение
- :: Фанфики по трансформерам
Supernatural. Slash. Wincest. J2.
Dean Sorry for What? Sam Biggest Jerk Ever : Teenage! Sam is very mad with his older brother for not being around as much as he should. Dean knows of a way to cure Sam of his bitchy attitude ;. Sam Painless Torture : As revenge for trying to make him human in the Season 8 finale, Crowley punishes Sam and Dean in the most human way he knows. Sam His One and Only : You come home late to find your darling demon waiting up for you. Kissing, cuddling, and tickling ensues. But what he never expected was for his older brother to get him back for everything… using the only tool an older brother knows works best.
Lucifer Allergic to Wings : Cas loves to cuddle with Dean, especially while his wings are out and unhidden. Dean Research Blues and Breaks : Dean is being very mellow as of late, turning to the bottle way more often than Sam would like. So, the younger Winchester takes it upon himself to help Dean. Dean Soulless Laughter : Dean wants his Sammy back, and he tries to cope dealing with his new soulless brother. Sam Carpe Diem : Sam and Dean bond over music. After looking up the reference, Dean attacks. Cas The Beauty of Ticklish Wings : Sam has wings, and Cas admires them, but it makes Sam feel insecure and makes him cry because of it.
But Cas is there to cheer him up again. Sam Sunburnt Cas : Cas gets sunburn and Dean helps his friend apply it to his back… and other ticklish areas. Cas The Little Hunter: Bobby and Dean have some much-needed bonding time with much laughter involved. Gadreel Apologize, Bitch : Sam is in a horrible mood, and he yells at Cas without meaning to. Dean convinces Cas to get an apology out of Sam one way or another. Simple as that. Reader To Deal with a Pouty Gabriel: Sam and Dean Winchester know just how to deal with this trickster of an angel when things get morose.
Sam Protection : Classic Dean tickling Cas. Cas Errands : Crowley tries to persuade you to stay home with him all day, being an attention craver. Reader Speed Writing 3: Wincestiel : Tickle fight! Cas Great : Cas and Sam just hanging out on a tree to spend time together. So, bonding in the most playful way there is ensues. Cas Stuck on the Beach : Dean gets buried under the sand with only his feet and head sticking out.
Кас всё ещё сжимал руку на его шее, но Дину и в голову не пришло пытаться вырваться или разжать его пальцы, несмотря на то, что сознание быстро ускользало, сменяясь мельтешащей тьмой. Но долго в забытьи ему оставаться не позволили. Дин с удивлением почувствовал, что его быстро раздевают, и ещё больше удивился, когда осознал, что его руки перетянуты его же ремнём и привязаны к спинке кровати. Это уже не смешно, - сипло выдохнул Дин, дёрнув на всякий случай руками. Судя по небрежному жёсткому взгляду, которым окинул его ангел, веселиться никто не собирался. А ведь Кас часто ставил его на место, предупреждал, что откровенного хамства терпеть не будет. Надо же было ляпнуть такую глупость! Теперь было прекрасно видно, кто кого держит за яйца. В прямом смысле, кстати. Как бы то ни было, но прикосновения невероятно горячих рук Кастиэля тело игнорировать не могло, и вскоре Дин нетерпеливо стонал, толкаясь ему в руку. И разочарованно выматерился, когда Кас остановился. Ясно, прелюдии кончились, переходим к основному этапу. Ты ещё не понял? Это урок, а если он будет не болезненным, а приятным, ты его не выучишь, и всё потеряет смысл. Дин не мог поверить, что это его Кас. Обманчиво-ласковые интонации в его голосе больше походили на сарказм, и это было настолько непривычно, что напрягало даже больше осознания простого факта - его сейчас отымеют на сухую. Его собственный ангел-хранитель. Хотя, Кастиэль показал, кто кому на самом деле принадлежит. Чёрт возьми, ну почему в жизни Винчестеров всё, даже секс, делается исключительно через жопу?! Последние слова были сказаны с такой отчаянной искренностью и одновременно обречённостью, что Кастиэль на секунду замешкался. Но лишь на секунду, потому что его уже волновало не наказание человека, а исключительно сам Дин.
Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать?
Дин Винчестер обои на телефон. Дин Винчестер живые обои. Дин x Сэм яой. Слэш по сверхъестественному. Дин и Сэм Винчестеры слэш арты. Сэм и Дин Винчестеры яой. Сэм Винчестер и Елена Гилберт. Елена Гилберт и сверхъестественное. Елена Гилберт и Сэм Винчестер фанфики. Елена Гилберт и Дин Винчестер приколы. Сверхъестественное аниме Сэм. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Дин и Кастиэль фанфики. Дин Сэм и КАС приколы. Сэм и Дин фикбук. Дин фикбук сверхъестественное. Сэмми и Дин Винчестеры. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. Сэм и Кастиэль. Кастиэль и Сэм яой. Дин Винчестер и Кастиэль любовь. Дин Винчестер шиппер. Винцест j2. Шипы Сэма и Дина винчестеров. Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Сэм и Габриэль. Сверхъестественное Сэм и Габриэль. Сверхъестественное яой Сабриэль. Гавриил и Сэм. Дин и Сэм Винчестеры братья арт. Кастиэль и Елена Гилберт. Сверхъестественное Дин и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП. Сверхъестественное Дин Винчестер в душе. Дин и Сэм любовь 18.
Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики
Пейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней. Может, Дин и думал, что Сэм его предал, но черта с два Сэм позволит ему принять это за свою новую веру. Сэм, видимо, посчитал этот вопрос риторическим, и потому Дину вместо ответа достался лишь замутненный взгляд неверящих глаз. -Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную.
Сэм/Дин\Кас (яой)
Сэм и Дин Винчестеры служат нам примером того, что истинная красота раскрывается в общении, доверии и преданности друг другу, а их слэш-история - вдохновляет на осмысление и поиск гармонии в собственной жизни. Ты не умрёшь девственником, я позабочусь - Сверхъестественное У нас с Дином более глубокая связь - Сверхъестественное.
Ему очень не нравилось что Кроули мог вот так появляться везде где ему захочется. Вы же сами меня звали?
Или нет? Ну ладно, тогда я пошёл... Нельзя показывать демону что он может тебе вывести из равновесия, даже если это Кроули. В общем если кратко нужна твоя кровь, не одолжишь?
Да, пернатый? Чего ты такой напряженный, ещё не успел снять стресс сегодня? И пожалуйста, спрячь свой клинок, а то он меня заводит... У нас нет на это времени!
Кроули сможешь достать из бункера настойку полыни и клевера? У нас нет времени на дорогу! Кроули пожал плечами и исчез. Ну прям мы его любим больше всех на свете...
Не замечал как то. Сэм переглянулся с Касом и ухмыльнулся. Дом выглядел вполне мило, рядом с гаражом стояли две машины, одну из них Кастиэль узнал, эта была машина Джона, того кого пытался задушить Липрикон. Разве не это главное?
Они постучали в дверь, но им ни кто не открыл. Это было странно, ведь практически во всех окнах горел свет. Дин аккуратно повернул ручку двери и она оказалась не заперта. Открыв её на столько что бы пройти Дин, Сэм и Кас вошли внутрь.
Серебряный нож омытый кровью демона смешанной с той самой настойкой был у Дина. Кастиэль достал свой клинок, у Сэма на всякий случай был пистолет с серебряными пулями. Сэм зашел в кухню, тут был погром на полу разбитая посуда, стулья перевернуты, на столе опрокинутая бутылка вина из которой капали остатки ароматного напитка. Дин зашел с Касом в гостиную, тут тоже было не лучше, на полу раскиданы журналы, видны были следы борьбы, у книжного шкафа разбито стекло, на диване несколько подушек было выпотрошено.
Ни кого не найдя они встретились с Сэмом у лестницы и стали подниматься на второй этаж. Дойдя до комнаты, они услышали всхлипывания.
Она вызывает полицию и рассказывает обо всём Винчестерам, постепенно приходя к пониманию того, что сверхъестественные существа реальны, но, когда братья подтверждают их существование и признаются, что они и есть те самые Дин и Сэм , они с Мейв смеются над ними, напоминая, что речь идёт всего лишь о героях книг.
Винчестеры вынуждены сменить тактику: они представляются особым подразделением ФБР, наподобие агентов из «Секретных материалов». Мари предполагает, что всё дело может быть в тульпе , воплотившемся в пугале — одном из введённых ей в пьесу персонажей, но Сэм сомневается в этом, так как для создания тульпы требуется огромное количество энергии, а у «Сверхъестественного» не так уж много фанатов, и ещё меньше людей знает о готовящемся спектакле. Дин решает проверить пугало, а брата оставляет разбираться с цветком, найденным на местах обоих похищений.
Мари отводит Дина в бойлерную, где они хранят пугало, и он сжигает реквизит, однако, вернувшись к Сэму и Мейв, они узнают новую версию: всему виной Каллиопа — древнегреческая муза , которая поддерживает оригинальные театральные постановки, а затем убивает авторов, посмевших выразить своё видение классического произведения. Понимая, что Каллиопа не позволит отменить постановку, Винчестеры решают, что шоу должно продолжаться. Мари обвиняется во всём себя, считая, что, если бы она не написала эту «тупую» пьесу, ничего бы не случилось, но Дин подбадривает её, говоря, что её пьеса вовсе не тупая и сейчас ей следует верить в неё всем сердцем, даже несмотря на то, что лично ему она не нравится.
Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. В день спектакля Дин выступает с пламенной речью, прося девушек не обращать внимания на критиков, а показать приключения охотников именно так, как это задумала Мари. Пока на сцене разворачивается действие мюзикла, Винчестеры ждут за кулисами, приготовив осиновые колья для встречи Каллиопы.
Ты готов к последствиям? Если это минутный порыв... Так , ты будешь разговаривать или трахать меня, мелкий? Я думал, ты... Сэм накрыл брата собой как пышущее жаром покрывало, целуя его туда, куда дотягивался ртом: умопомрачительные губы, шея, грудь, соски , сразу затвердевшие под его губами, он чуть прикусил один и услышал тихий стон Дина. Второй он прикусил чуть сильнее, тут же лизнув его языком, как бы извиняясь за лёгкую боль. Стон повторился. Члены парней восхитительно тёрлись друг от друга, от чего возбуждение обоих грозило выплеснуться неконтролируемым сексом. Хотя кто и когда мог контролировать страсть?
Как же Сэм ждал этого дня! Вернувшись к охоте он тайком от старшего брата заглянул на пару гей-сайтов, старательно потом почистив историю своих просмотров, так что теоретически он знал, а практически... Это первый их раз, так что Сэм положился на своё чутьё и надеялся, что всё сделает правильно и не облажается от волнения. Ведь сейчас исполняется его казалось несбыточное желание: Дин под ним, ласкает ладонями спину Сэма, с силой проводит по бокам младшего, обхватывает крепкие ягодицы, которые казалось были вылеплены для его рук, целует неожиданно жёстко своими офигенными губами. Сэм целует в ответ, вновь возвращаясь к лицу: скулы, глаза,мочка уха. Вот поцелуи его скользят ниже - живот," счастливая" дорожка, гордо стоящий, твёрдый уже член Дина, чуть покачивается прямо перед самыми губами Сэма. Он слизывает каплю смазки, появившуюся на члене. Дин глухо застонал. Сэм поднимается на колени, подкладывает подушку под поясницу старшего брата, сгибая его ноги в коленях и вдруг глубокомысленно изрекает: - Тебе будет больно.
Нужна смазка. Дин застонал уже протестующе: - Да где ж её сейчас взять? Давай так. Тогда Сэм взял Дина только по своей слюне. Потом, конечно, была смазка и ночи полные горячего и очень разнообразного секса, так что изобретательность Сэма иногда поражала видавшего виды старшего Винчестера и он с подозрением в голосе интересовался, откуда младший столько знает о гейском сексе. Хотя понимал, что вопрос риторический, при наличии ноутбука у мелкого. Сейчас , лёжа рядом с Дином, Сэм вспомнил их первый раз и улыбнулся. Яркий свет спать мешает. У младшего Винчестера сладко запело сердце.
Дин был не очень разговорчив в постели, скуп на изъявления чувств и эта оценка улыбки Сэма дорогого стоила. Старший в своём репертуаре, продолжал размышлять Сэм, командует в постели, хотя сам уступил ему верхнюю позицию... Нет, Сэм был счастлив получить Дина в своё безраздельное пользование! Но что-то во всём этом было не совсем правильное. После того раза Сэм не раз потом предлагал Дину поменяться в постели,но тот отказывался категорически. Его любимый человек и невыносимый порой в своей безалаберности старший братец. Он всегда был для Сэма надеждой и опорой, истиной в последней инстанции. И единственное в чём Сэм был уверен в их безбашенной жизни, так это в том, что Дин в самой казалось бы безвыходной ситуации придумает что-то в последний момент, вытащит его, Сэма, из любой задницы мира, спасёт,защитит. А теперь, ко всему прочему, Сэм был обязан брату жизнью.
И вот когда их жизнь сделала такой неслыханный вираж, когда их связала не только братская любовь, но и другая, чувственная, осуждаемая всеми, Сэм был уверен, что охотно бы подчинился Дину, если бы в постели вёл он. Но тот казалось об этом и не помышлял. Дин отдавался младшему с каким-то неистовством, даже яростью, как будто наказывал себя за что-то. Может действительно наказывал, спрашивал себя Сэм. Он впервые после их близости задумался об этом. Но за что? И сам себе отвечал : за то, что не успел тогда, не уберёг его от ножа Джейка, за то что продал за него свою душу. За то, что оставит своего младшего брата по истечении года совсем одного на этой грешной земле, которой грозит Апокалипсис. И поэтому Дина устраивают сложившиеся между ними отношения, что он не хочет перемен, не хочет вести в постели.
Что бы там ни было, но Сэм решил выяснить,докопаться, разгадать своего старшего братца. Он должен убедиться, действительно ли Дин не хочет его, так как мечтал сам Сэм. Он попытается соблазнить его, откровенно подставляясь и тогда узнает, так ли твёрд Дин в своём намерении быть только снизу. Сэм решил действовать быстро, не откладывая дело в долгий ящик. У него появился план, как позволить Дину проявить себя настоящего. Нужно только подождать подходящего случая. И вскоре случай такой Сэму представился. Как всегда ,покопавшись на сайтах необычного, Сэм нашёл им охоту. В штате Кентукки в шахтёрском городке Телл Сити стали пропадать люди.
Пропавших было уже трое. Все мужчины, шахтёры. Путь был не близкий от того места,где они закончили охоту сейчас и поэтому расплатившись на ресепшене мотеля с вечера, решили выехать утром пораньше. Он прикидывал и так, и эдак, с чего ему начать, а потом махнул рукой. Будь что будет! И едва заалело утро Сэм разделся до нага и скользнул Дину под одеяло. Он решил огорошить старшего внезапностью и взять его, буквально говоря, тёпленьким. Дин спал на боку, из-под мотельного одеяла трогательно выглядывало обнажённое плечо покрытое веснушками. Сэм знал, что после того как они стали близки, Дин спал без одежды и сразу приступил к те...
Рука Сэма, тем временем, заскользила по груди брата, животу, постепенно спускаясь к паху. Вдруг крепкая рука Дина перехватила эту руку, прекращая его поползновения. И Сэму вдруг надоело таиться, скрываться,прятать то что он чувствовал всегда: - Люблю, люблю тебя, Дин, - вырвалось у него неожиданно, - делай со мной что хочешь! Спина Дина окаменела, но он не обернулся, лишь глухо произнёс: - Не сейчас, Сэмми! Н-да, облом. Сэм кивнул, как будто Дин мог его видеть. Не сейчас, так не сейчас. Дин упрямый, но Сэм ещё упрямее. И он продолжит осаду крепости по имени Дин Винчестер.
Сэм/Дин\Кас (яой)
В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина. В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина.
Стейн 2005 и Конен 2008. К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3.
Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам. Тогда как постоянная блокировка гетеросексуальных отношений Сэма и Дина даёт широкие возможности для гомоэротической интерпретации сериала, многим поклонникам не нравится, как изображаются в нём женские персонажи; см.
Борселлино 2007. И не только к романтизму начала 19-го века. Крипке утверждает, что Сэм и Дин получили имена в честь Сэла и Дина из романа Керуака «В дороге»; конечно же, Сэл, будучи аватаром Керуака, а Дин — Нила Кэссиди, не являются яркими образцами нормативной гетеросексуальности.
Кроме Бобби, но маловероятно, чтобы его это волновало. Источники Andrews, V. Flowers in the attic.
New York: Pocket. Bad blood. Fanfic by Shalott.
Bad company. Benshoff, Harry M. Monsters in the closet: Homosexuality and the horror film.
Manchester: Manchester Univ. Borsellino, Mary. Sequential Tart.
In Some of us really do watch for the plot: A collection of "Supernatural" essays, ed. Jules Wilkinson and Andie Masino. Cox, Whitney.
Un-, sub-, or supernatural forces: Butch-femme dynamics in the series of brotherly love. Doty, Alexander. Flaming classics: Queering the film canon.
New York: Routledge. Driscoll, Catherine. One true pairing: The romance of pornography and the pornography of romance.
In Fan fiction and fan communities in the age of the Internet: New essays, ed. Karen Hellekson and Kristina Busse, 79—96. Jefferson, NC: McFarland.
Jenkins, Henry. Supernatural: First impressions. Confessions of an aca-fan: The official weblog of Henry Jenkins.
Jones, Sara Gwenllian. The sex lives of cult television characters. Screen 43:79—90.
Carry me over the sky. Kohnen, Melanie E. The adventures of a repressed farm boy and the billionaire who loves him: Queer spectatorship in Smallville fandom.
In Teen television: Essays on programming and fandom, ed. Factum amoris. Serendipity is my favorite word : Stories by Lenore.
Perry, Ruth. Brother trouble: Incest ballads of the British Isles. Eighteenth Century 44:289—307.
Incest and the English novel, 1684—1814. Richardson, Alan. The dangers of sympathy: Sibling incest in English romantic poetry.
Studies in English Literature 25:737—54. Rethinking romantic incest: Human universals, literary representations, and the biology of mind. New Literary History 31:553—72.
Salmon, Catherine, and Donald Symons. Warrior lovers: Erotic fiction, evolution and female sexuality. London: Weidenfeld and Nicolson.
Sedgwick, Eve Kosofsky. Between men: English literature and male homosocial desire. New York: Columbia Univ.
Smith, Jennifer Crusie. In Romantic conventions, ed. Anne K.
Kaler and Rosemary E. Johnson-Kurek, 51—61. Popular Press.
Stein, Louisa Ellen. Syndergaard, Larry. Incest ballads of the English and Scottish popular ballads: Pattern and meaning.
Southern Folklore 50:127—41. Twitchell, James B. Forbidden partners: The incest taboo in modern culture.
Чак вручил братьям специальный пистолет, Уравнитель, и отправил на дело. Но Дин не нашёл в себе сил спустить курок. Тогда Чак проговорился, что всегда управлял их судьбой, а они лишь играли роли звёзд его любимого сериала, и не им сейчас пытаться ему перечить. Начался настоящий ад. В завязавшейся перестрелке Чак сам убил Джека и словил пулю в плечо из Уравнителя, но и спустивший курок Сэм пострадал — ранив Чака, пуля срикошетила в него. Бог, придя в ярость, заявил, что пора закругляться и открыл врата Ада, выпуская обратно в мир пленённые там души. Первые вырвавшиеся из преисподней призраки вселились в тела похороненных на кладбище, и толпа зомби сомкнулась вокруг Винчестеров и Каса.
Они остановили апокалипсис. Первые три серии пятнадцатого сезона братья останавливали очередной апокалипсис. Из Ада на Землю вернулось около трёх миллиардов душ! На помощь братьям пришёл демон Бельфегор, который вселился в мертвое тело Джека. Он якобы хотел вернуть все души обратно, чтобы восстановить естественный порядок вещей и вернуть себе работу. Касу и Винчестерам удалось остановить распространение призраков в пределах ближайшего городка. Бельфегор окружил город магической защитой, не позволяющей призракам вырваться наружу.
Но это заклинание не устранило причину проблем, к тому же барьер постепенно слабел, и души это чувствовали. Тогда Бельфегор предложил загнать все души обратно в ад с помощью Рога Лилит — магического артефакта, созданного демоницей Лилит как раз для этих целей. Кас и Бел ох уж эта привычка Дина сокращать имена длиннее трёх букв! Кас и Бельфегор нашли Рог Лилит, но оказалось, что всё это время демон дурачил своих союзников и преследовал собственные цели. Рог не только созывал души грешников обратно в преисподнюю, но и служил своего рода призмой, позволявшей своему владельцу поглощать эти души. В перспективе Бельфегор мог стать равным Богу. Кас остановил его и убил, но при этом был вынужден сжечь тело Джека.
Тем временем Ровене и «мальчикам» удалось заделать прореху в Ад, но дорогой ценой — ведьма пожертвовала своей жизнью, чтобы увлечь оставшиеся на Земле души обратно.
Мари обвиняется во всём себя, считая, что, если бы она не написала эту «тупую» пьесу, ничего бы не случилось, но Дин подбадривает её, говоря, что её пьеса вовсе не тупая и сейчас ей следует верить в неё всем сердцем, даже несмотря на то, что лично ему она не нравится. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. В день спектакля Дин выступает с пламенной речью, прося девушек не обращать внимания на критиков, а показать приключения охотников именно так, как это задумала Мари. Пока на сцене разворачивается действие мюзикла, Винчестеры ждут за кулисами, приготовив осиновые колья для встречи Каллиопы. В разгар первого акта на сцене появляется пугало и нападает на Сэма, а затем похищает его. Сэм приходит в себя в подвале школы, где уже находятся предыдущие жертвы. К ним заходит сама Каллиопа, которая признаётся, что не намерена ждать окончания мюзикла и сожрёт Мари уже сейчас, — богине не нравится, что во втором акте участвуют роботы и инопланетные щупальца.
На сцене школьного театра звучат проникновенные песни, а в подвале муза драмы хвалит «Сверхъестественное» как явление в искусстве, которое заинтересовало её настолько, что вместе с автором она сожрёт и братьев Винчестеров — прототипов музыкальной пьесы. С помощью Мэгги и мисс Чендлер в подвале Сэм борется с музой, а Дин на сцене — с пугалом. В итоге одновременно наверху и внизу Мари пронзает колом монстра, а Сэм — Каллиопу.
Размещение - размещение на других ресурсах только с уведомления автора. От автора: Посвящается Свете М.
Routine - Дин? Хлопнула входная дверь комнаты, порог перешагнул мужчина среднего роста, крепкого телосложения, в кожаной куртке, неся в руках бумажный пакет с едой. Сэм ухмыльнулся: - Пора нам купить весы, гамбургеры делают своё дело. Сэм не обиделся. Он просто понял, что Дину сейчас не до разговоров.
Скрижаль спёр чёртов Кроули, Кевин сбежал. Они остались одни, беспомощные, под грузом осознания всей серьёзности происходящего. Именно это осознание и заставляет их охотиться на нечисть. Люди, которые просто "не в курсе", живут за счёт тех, кто знает. И, как это ни печально, знают именно эти два придурка, мотающиеся по Америке в ретромобиле чёрного цвета.
Что-то мне подсказывает, что пока кто-нибудь из главных героев этой драмы себя не обнаружит, мы так и будем шататься без дела, как шатался ты весь этот год. Я устал. Сэм тоже устал, но не подавал виду. Он давно научился скрывать от брата то, что ему можно и не знать. Чтож, я спать, ты как хочешь.
Не сдвигай кровати, понял? Ему это в последнее время сильно поднадоело. Через полчаса в комнатке раздавалось мирное сопение, но обстановка от этого мирнее не становилась. Сэм понимал, что им надо серьёзно поговорить. Очень серьёзно.
Они редко когда так разговаривают, и это порой пугает их. Братья списывают всё на слишком запутанные отношения между ними, ну и ладно. Наутро они покинули мотель, расплатившись с грудастой брюнеткой за стойкой, которая с привычной для Сэма загадочной улыбкой посмотрела на Дина. Сэм расхохотался так внезапно даже для себя, что девушка выронила только что сданные ей ключи от номера. Дин и её успел отыметь.
Когда Дин уселся на пассажирское сидение, Сэм, сидящий за рулём, был уже мрачнее тучи.
Фанфики кас
Гражданская война на Небесах задает ритм всему шестому и седьмому сезону, а также вновь показывает нам истинную натуру высших существ — по крайней мере, с точки зрения шоураннеров. Здесь нет места ни пощаде, ни смирению, однако и из этой передряги братья находят выход. Видимо, сама судьба решила пошалить. Для Дженсена Эклса и Джареда Падалеки сериал стал едва ли не проектом всей жизни — он помог им завоевать всемирную известность, обрести огромную фанбазу, найти лучших друзей.
Как и в сериале, Эклс и Падалеки редко расстаются надолго: вместе они пережили главные этапы взросления. Так, Джаред был шафером на свадьбе Дженсена. Оба актера отмечают: они — братья по духу.
Между ними толком не было серьезных ссор, и на съемках они нет-нет да назовут друг друга реальными именами, а не экранными — настолько прочна между ними связь.
Дин приподнял брови. Потому что как по мне, во всем этом есть что-то диснеевское. Если бы все действительно было так просто, кто-нибудь уже сделал бы это. В худшем — никто отсюда не исчезнет, но у нас будет на одну тварь, пожирающую невинных людей, меньше. Его надо убить. Ты знаешь, что это наша работа, Дин. Брат коротко кивнул, и Дин вздохнул. Что за ритуал?
Джон поочередно взглянул на своих мальчиков. У него возникло смутное ощущение, что эти взгляды и кивки, которые он только что видел, означали целую беседу, и в этой беседе для него места не было. Он покачал головой, отбрасывая эту мысль. Для него требуется заклинание, красная свеча и дощечка из древесины ясеня — все это у меня есть. Это символизирует паромщика, Харона, доставляющего души Церберу. Не считай меня идиотом, Сэм. Достаточно просто размазать ее по полу и положить сверху дощечку. После вчерашнего нападения стройка закрыта, так что мы выдвигаемся ночью. Мы можем подобраться к ней с трех сторон и взять пса в клещи. Нам нужно загнать его в ловушку и держать там, пока я буду проводить ритуал, который отправит его обратно.
Это же стройка. Масса возможностей. Ему совсем не хотелось разделяться во время охоты на существо, которое невозможно убить. Сэм напрягся, недовольный тем, что его отправляют на охоту так скоро. У него практически не было времени проштудировать все результаты исследований или провести свои собственные. Не то чтобы он сомневался в способностях отца, но он не верил, что он действительно рассказал все. Этот человек всю жизнь говорил им только то, что считал нужным. И, насколько он мог судить по лицу Дина в этот момент, у брата были точно такие же подозрения. Джон слегка отпрянул, услышав тон своего старшего. Такой вопрос он ждал от Сэма.
Все результаты перед вами. Мы можем пропустить еду и заняться бумажками, если сегодня ночью ты хочешь охотиться на эту тварь голодным. Дин стиснул зубы от бессилия, но, в конце концов, ему пришлось поверить отцу. Закатив глаза, Сэм направился к Импале, надеясь, что их не ждет еще одна охота, где неспособность отца быть честным и открытым выйдет им боком, как уже не раз бывало. Стройка оказалась гораздо больше, чем казалась по рассказу отца. Он примерно представлял, откуда должны появиться отец и брат, но прошло, как минимум, пять — может быть, десять — минут, прежде чем он оказался рядом с ними. Нервы были натянуты до предела. Луна светила так ярко, что вполне можно было обойтись без фонарика, и это вселяло некоторую уверенность. Им не придется превращаться в мишени, пока они ищут Цербера. Он прошел через проем будущей двери и остановился, услышав где-то впереди шуршание гравия.
Порыв ветра взъерошил волосы Сэма, и челка упала ему на глаза. Миновав недостроенную комнату, он взобрался на земляную насыпь, высотой с него самого. На вершине он пригнулся, чтобы не слишком бросаться в глаза, и оглядел стройку. У подножья насыпи на усыпанной щебнем земле стояли желтый кран и экскаватор. Вокруг площадки было припарковано несколько трейлеров, но ее центр, окруженный крупной строительной техникой, похоже, пустовал. Держась начеку, Сэм спустился по другой стороне земляного холма и подошел к крану. Он снова услышал шуршание щебенки, теперь уже ближе. Прижавшись спиной к холодному металлическому борту машины, он прислушался в ожидании следующего знака. Ему не хотелось с оружием в руках выскакивать навстречу брату или отцу. Он бесшумно двинулся к задней части крана и ахнул от неожиданности, услышав удивленный крик Дина.
Крик, который он слышал, прозвучал совсем близко, и вскоре он увидел, как Дин выходит из промежутка между двумя большими трейлерами, стоявшими на противоположной стороне свободного пятачка. У Сэма засосало под ложечкой от страха, когда он увидел то, что отделяло его от брата. Это была яма в земле, без сомнения выкопанная под фундамент строящегося здания. Она была добрых пятнадцать метров в длину и ширину и как минимум три метра глубиной. Он видел, что Дин пятится прямо к ней. Сэму казалось, что все происходит, как при замедленной съемке. Дин стоял к нему спиной, целясь из пистолета в промежуток между двумя трейлерами. Сэм мог только следить за тем, как он сделал шаг назад, и его левая нога повисла в пустоте. В следующую секунду Дин взмахнул руками и, с воплем обрушившись вниз, исчез из виду. Перебежав на другую сторону ямы, он услышал ворчание в той стороне, откуда вышел Дин.
Он с разбегу остановился, выжидая. В лунном свете появилась громадная собака, размером с него самого. Ее шерсть была темной, вероятно черной, три пары пылающих красных глаз неотрывно смотрели на Сэма. Встряхнувшись, он выстрелил Церберу в голову. Тот злобно взвыл, а затем отступил в темноту между трейлерами. При виде брата, лежавшего совершенно неподвижно, у него все внутри сжалось от страха. Ты меня слышишь? Ухватившись за край ямы, он повис на вытянутых руках и спрыгнул на дно, до которого оставалось всего полметра. Его ноги слегка увязли в чем-то, и он сообразил, что угодил в еще не полностью застывший цемент. Повернувшись, Сэм сразу заметил что-то мокрое и блестящее под боком брата.
На левом боку футболка и клетчатая рубаха были чем-то приподняты. Сдвинув одежду, он с трудом сглотнул. Штырь арматуры проткнул тело Дина. Оглядевшись, Сэм увидел и другие штыри, торчавшие из фундамента. Каким-то чудом Дин миновал все, кроме одного. Однако и одного было достаточно. Дин, нужно, чтобы ты очнулся, приятель. Достав из кармана телефон, он позвонил отцу. Прошло долгих тридцать секунд, прежде чем тот ответил. Дин в беде.
Мы почти в центре стройплощадки. Дело плохо. Цербер здесь. Я отпугнул его, но он вернется. Давай сюда. Эй, я здесь. Нет, не двигайся! Дин кашлянул. Заставив себя держать глаза открытыми, он обнаружил, что Сэм склонился над ним и со страхом смотрит ему в лицо. Сэм издал вымученный смешок, понимая, что Дин боится за него, а не за себя.
Я в порядке. Лучше о себе беспокойся.
Теперь он уверен, что вместе они справятся. Дин до утра не может заснуть, он лежит лицом к лицу с Сэмом, обхватив его ногами, и поглаживает пальцами кожу там, где на месте его укусов начали формироваться синяки. Сэм тоже иногда оставляет ему синяки, или царапины от ногтей, и Дину нравятся эти отметины. Он хочет поцеловать Сэма, но знает, что тогда тот проснется, он почему-то всегда просыпается, когда Дин целует его во сне. Тогда Дин сползает на кровати пониже и устраивает голову у Сэма на груди. Как-то рассеянно он понимает, что по отношению к Сэму стал ласковым как кошка, но ничего с собой поделать не может.
Утром все меняется, потому что люди из социальной службы пришли забрать Сэма. Дин растерян, его застали врасплох в постели с братом, и он не сразу понимает, что происходит. Когда он видит, как тот самый мужик с пивным животом начинает натягивать штаны на его Сэмми, то просто свирепеет от ярости. Но они все предусмотрели, они привели с собой четверых полицейских, и Дину не справиться с ними, потому что, как оказывается, драться голышом не слишком-то удобно. Утихомирить Дина получается только с помощью рукоприкладства, но физической боли он не чувствует. Когда он видит, как Сэма сажают в черный Нисан, и тот смотрит на него через стекло так серьезно, и, как ему кажется, напугано, он кричит, словно раненый зверь. Он невероятно зол, и постоянно сопротивляется. И когда на него надевают наручники, и когда везут куда-то в тюремном фургоне, и когда пытаются запереть его в камере.
Все тело уже болит от побоев, но он не может перестать сопротивляться, и требует, чтобы ему вернули Сэма. На следующий день к нему приходит адвокат, но смотрит на Дина так, словно он сам посадил бы его в тюрьму, будь у него такая возможность. Дин начинает ненавидеть его с первого взгляда, но затыкает свои эмоции, потому что тот может рассказать ему, что происходит. Как оказывается, ситуация довольно поганая. Его обвиняют в изнасиловании Сэма, и, возможно, в нанесении побоев, а на фоне той агрессии, что он проявлял во время задержания, обвинения выглядят очень весомо. Адвокат рассказывает, что медицинское обследование обнаружило несколько синяков на теле Сэма, и сказал, что обвинение не упустит возможности добавить это к делу, как регулярное жестокое избиение. Обследование также подтвердило факт сексуального контакта, и поскольку ДНК Дина, то обвинение считает дело уже законченным, и Дина от тюрьмы теперь не спасет даже чудо. Дин слушает его в легком шоке, и представляет, как Сэм сейчас в незнакомом месте, одинокий и напуганный.
Он представляет, как его подвергли унизительному медицинскому осмотру, и в ярости стискивает кулаки. На допросе Дин только сильнее запутался, и он понимает, что его ответы только усугубили его положение. Черт, НЕТ! Я бы никогда… -Значит, вы отрицаете тот факт, что у вас был сексуальный контакт? И он что, как-то дал понять, что не против? Все не так! Он не видел Сэма уже пять дней, и от отчаяния готов разбить себе голову о ближайшую стену. Бобби прибывает на место, как только узнает, что Сэм отправлен в клинику, а Дин в тюрьму.
Он не знает, в чем дело, и ему не объясняют, когда вызывают для дачи показаний, поэтому он старается отвечать осторожно и правдиво. Один раз только заехал ему в челюсть, но… на то была причина. Дин любит Сэма, он его никогда не обидит. Быстрые пальчики стенографистки записывают каждое слово, и такой ответ, кажется, всех устраивает. Что вы имеете в виду, когда говорите: любит? То же, что и все. Он ради брата на все пойдет. Имел ли место инцест?
Дину сообщают, что ему грозит до шести лет тюрьмы. Дело состряпали очень быстро, и все «факты» против него. Он круглыми сутками мечется по камере, сходя с ума от неизвестности. Ему отказываются говорить, где Сэм, и как у него дела, и воображение Дина постоянно рисует ему всякие ужасы. Он сворачивается калачиком на койке, чувствуя невероятную пустоту и желание просто чувствовать Сэма рядом. Phelishia: Kalendurik, ты меня просто убила! Знала бы, что оборвется на самом интересном месте, подождала бы продолжения, раз уж фик не очень длинный. Я всегда считал себя человеком, которого просто невозможно шокировать подобными вещами, оказалось, что возможно.
Дорогой автор, по-моему, вы несколько торопливо уложили Сэма к Дину в постель, просто молниеносно! От идеи до ее воплощения Дину не потребовалось ни долгих раздумий, ни душевных терзаний - он просто взял и сделал. Это-то и стало причиной моего шока и первоначального отвращения. А в остальном фик чудесный. С огромнейшим нетерпением жду проду! Klever: такое пугающее завершение части, все эти социальные работники, в глазах которых дин просто монстр, и которые никогда не поймут, что он бы скорее умер, чем причинил зло сэму, очень тревожно и грустно спасибо Вам автор, жду проду moody flooder: Теоретически - идея хороша. На практике и в контексте этого канона - глубочайший дисбилив сразу по двум пунктам. Ну и потом, парней как бы ищет ФБР, Дин от госструктур должен бы шарахаться, как от огня.
Такой не сомневающийся Дин вызывает крупные подозрения, что башкой об стену приложили именно его, а не Сэма. Kalendurik: wendigo, как музыка для ушей Спасибо, скоро будет. Phelishia, класс неужели так понравилось? Эх, я прям не знаю, что и сказать от радости. Спасибо, рада, что все-таки понравилось. Да, думаю, ты прав, сликом быстро и без особых душевных терзаний Дин на такое решился, не знаю... Возможно, я поторопилась, нужно было уделить этому больше внимания, ну да ладно, простите балбеску, сейчас уже поздно исправлять. Klever, спасибо!!
Да, думаю, подобную ситуацию Дину сложно объяснить, так чтобы люди со стороны поняли. Выглядит то все вполне однозначно. Ну, по второму пункту я уже согласилась выше, что это мой косяк, хотя мне иногда кажется, что Дин не тот человек, который стал бы терзаться рефлексиями по этому поводу. А насчет первого пункта, тут я просто думала наверное, нужно было это указать , что действие происходит где-то задолго до появления на них ориентировок у ФБР. Возможно, страховки-то у них нет, но, насколько я помню по эпизоду с Бендерами, родство у них в картотеке числится настоящее. Если они назвались своими именами, то в больнице могли и озаботиться вопросами опеки. Ну, мне так показалось, что это могло быть. Простите, если накосячила.
Лира: Kalendurik фанф просто супер Столько эмоций! Но действительно, на таком месте... В общем проду, и по скорее Спс за фанфик, отличная работа nasso: Kalendurik ну нельзя же столько заставлять ждать... Фик просто супер... Мне понравилось! И хочется узнать, что же будет дальше.... А умереть в процессе ожидания мне пока что не очень хочется... Торкнуло так, что решила откомментить.
Первоначально тоже как-то не верилось в сложившуюся подобным образом ситуацию и явное падение IQ ниже плинтуса отдельных ея участников. Потом мне кое-что вспомнилось. Есть американский критерий невменяемости, называется "полицейский у локтя" - то есть ситуация, в которой человек все равно бы сделал то, что сделал, даже если бы рядом с ним стояло все полицейское управление. Не прятался, не заметал бы следы и не пытался избежать ответственности, в прямом смысле не понимая и не осознавая ни аморальность, ни противозаконность своего поступка, сиречь полная невменяемость. И абсолютно невменяемый и целиком ебнутый на голову Дин, не оценивший, мягко говоря, последствий своих импульсивных действий, вызывает симпатию и дикую жалость. Лучше бы он брата на русских горках покатал, что ли. Тоже стресс и психотравма Дорисовывается безысходная жесть до самого конца, без хэппиэнда. Но это уже мой имх Kalendurik: Лира классно, что понравилось, огромное спасибо!
Особенно приятно, что столько эмоций. Извиняюсь только, что заставила долго ждать nasso ой,я дико извиняюсь! Просто меня ткнули носом, что подбная идея уже была, вот я и потратила время на сравнение, дабы не плагиатничать. Так что я виновата, но не виновата : Что ты, не умирай, живи вечно, вот и прода уже подоспела... Тоже стресс и психотравма Ну, вариант, кстати мне такое и в голову что-то не пришло. Может, потому что я их не очень боюсь. Ну, у Дина свои тараканы в голове, ему другие методы в голову пришли. Главное ведь, почти сработало...
Дорисовывается безысходная жесть до самого конца, без хэппиэндаох, тут уж как получится, чесслово, сама не знаю Спасибо огромное всем, кто читает и кто комментирует, мне это очень важно! Вот, собственно продолжение, а скоро будет и финальная часть, обещаю, она не затянется так, как эта. Kalendurik: Сэм попадает в клинику, в компанию таких же растений, как и он. Но ему все равно, он полностью отрезан от мира, и нет больше никаких просветлений. Он автоматически съедает ту бурду, которой их тут пичкают, не сопротивляется, когда ему колют лекарства и водят на осмотры. Но это государственная клиника, и, по большому счету, на него всем наплевать. Наплевать, что еще неделю назад он умел улыбаться, а теперь на лице его одно и то же пустое выражение. Наплевать, что неделю назад он стискивал ладонь брата в ответ, когда тот брал его за руку, а теперь самостоятельно может только поднести ложку ко рту, да сходить в туалет.
Он целыми днями сидит на кровати, или на скамейке в парке, куда их выводят раз в день, и если бы он мог сейчас осознавать, то согласился бы, что теперь он действительно растение. На суде Дин понимает, что шансов у него никаких, его воспринимают, как чудовище, и судья, кажется, посадила бы его пожизненно, если бы могла. Фотографии Сэма, синяков оставленных ему Дином в порыве страсти, и медицинские заключения перевешивают вялые аргументы Дина, а адвокат, похоже, полностью смирился с поражением, и не может сделать ничего, чтобы помочь Дину. Его приговаривают к шести годам заключения и пожизненному запрету приближаться к Сэму. Дину кажется, что у него только что вырвали сердце. В клинике царит содомия, и хотя для посторонних глаз все выглядит как нельзя более цивильно, за закрытыми дверями становится ясно, что бесправные пациенты здесь скорее похожи на узников в колонии строгого режима. Сэм знакомится с системой наказаний, когда разливает по полу воду, умываясь с утра. Но все синяки скрыты под одеждой, так что даже Бобби, пришедший навестить Сэма, ни о чем не догадывается, а Сэм не может ему рассказать.
И хотя глаза у него красные, потому что боль не давала ему уснуть всю ночь, взгляд его все так же направлен в никуда. Бобби замечает некоторую скованность в его движениях, но ему невдомек, что это из-за отбитых почек. Дин рад увидеть Бобби, во-первых, потому, что знает, что тот был у Сэма. Он набрасывается с расспросами, но Бобби особо нечего рассказать. Сэм словно кукла, не разговаривает, не совершает осмысленных поступков. Бобби хочет расспросить о том, зачем Дин поступал так, но не может подобрать слова. Дин все понимает, но ему не хочется оправдываться. Он… он реагировал!
Он звал меня по имени, он улыбался! Ты трахал своего брата, находящегося почти в коматозном состоянии, и ты говоришь, что он хотел этого… Дин бесится из-за того, как все это выглядит со стороны, и как все это воспринимают. Еще больше он бесится из-за того, что не знает, как объяснить, что он научился понимать, чувствовать Сэма с каждого жеста, с малейшего намека на жест. Как объяснить, что просто заглянув Сэму в глаза, он может понять, что тому нравится или не нравится, чего ему хочется. Как объяснить, что обнимая Сэма, чувствуя его в своих руках, он ощущает, что словно вытягивает его из темноты. Он не находит слов, чтобы объяснить все это, и хотя Бобби ни в чем не обвиняет его, он чувствует, что никто не понимает и не поймет его. Дин бесится из-за того, что подготовка побега занимает у него так много времени. Электрошок кажется врачам хорошим способом подстегнуть затуманенное сознание Сэма.
Кроме того, что Сэма весь вечер после сеанса тошнит, результатов нет никаких. На следующий день он отказывается от еды. Он, конечно, никак не заявляет об этом, просто рука, в которую ему сунули ложку, так и остается бессильно лежать на столе, а желатинистая масса с громким названием каша, остывает на столе. Это злит санитаров, потому что с пациентами, которые не едят сами, больше возни, а раз до этого Сэм ел, то, значит, это просто его каприз. Сэм расплачивается за это новыми синяками на ребрах, и саднящим горлом, когда его насильно пытаются заставить есть. После очередного сеанса электрошока он обмачивает кровать, и санитар в приступе ярости ломает ему руку. Он не пытается защититься или отвернуться, он заперт в сознании так глубоко, что даже не вздрагивает, когда врач вправляет ему кость. На следующий день несколько более активных пациентов рисуют ему на гипсе солнце и птичек.
Он не видит этого, и не помнит, что такое солнце и небо. Дин проклинает себя, тюремную систему, время, убегающее слишком быстро, и сгрызающее изнутри чувство вины.
Любимые истории в фанфиках позволяют нам потеряться в мире сюжетов и пережить их вместе с героями. Итак, давайте выберем самые интересные и захватывающие фанфики по сериалу «Сверхъестественное» и продолжим наше путешествие в мир любимых историй!
Сверхъестественное: популярность фанфиков Сериал «Сверхъестественное» уже давно завоевал огромную популярность среди зрителей и поклонников жанра. Благодаря захватывающему сюжету, харизматичным актерам и интересной концепции, шоу стало источником вдохновения для многих фанатов, которые начали писать собственные истории, основанные на мире, созданном создателями сериала. Фанфики, или произведения, созданные поклонниками на основе оригинального материала, стали одним из самых популярных способов выражения любви к сериалу и его персонажам. Они позволяют фанатам воплотить свои идеи, фантазии и предположения о дальнейшем развитии сюжета, описать эмоции героев, дополнить и раскрыть их характеры.
Сайты и форумы, посвященные «Сверхъестественному», кишат фанфиками, каждый из которых является уникальным творением автора. В них можно найти разные жанры и направления: от романтики и драмы до экшна и ужасов. Фанфики позволяют погрузиться в альтернативную реальность, в которой главные герои могут встретиться с новыми опасностями, столкнуться с неожиданными событиями и познакомиться с новыми персонажами. Некоторые фанфики стали настолько популярными, что набрали тысячи просмотров и комментариев, а их авторы получили признание и оценку сообщества.
Эти произведения порой становятся настолько популярными, что сторонние издательства предлагают их авторам заключить контракт на публикацию. Таким образом, фанфики становятся не только развлекательным материалом для фанатов, но и отдельным жанром литературы, привлекающим внимание и внешних издателей. Если вы являетесь фанатом сериала «Сверхъестественное» и хотите прочитать продолжение или альтернативную версию истории из сериала, обязательно ознакомьтесь с фанфиками по этой теме. Возможно, вы найдете новые творческие идеи, углубитесь в мир любимых персонажей и окажетесь в неожиданных сюжетных поворотах.
Внимание: Фанфики являются произведениями декларированного фантастического и не являются официальным продолжением сериала. Они являются личным творчеством авторов и носят фантастический характер.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
5. Каменное сердце (Heart of Stone) Сэму и Дину брошен вызов из далекого прошлого – смогут ли они противостоять самому Духу Битвы? Пейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней. смотрите в нашей подборке. Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте.