Новости саратов скоростной трамвай последние новости на сегодня

Трамвай саратов последние новости.

В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»

Павел Мигачев назвал срок запуска скоростного трамвая в Саратове - YouTube Главные новости Саратова и Саратовской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара» Срок строительства скоростного трамвая в Саратове скорректирован.
В Саратове забуксовал проект скоростного трамвая - МК Саратов В Саратове проект скоростного трамвая не будет подготовлен раньше апреля, текущего 2024 года.

В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»

новости. Саратов. Главная» Новости» Новости саратова трамвай. В апреле в Саратовестартуют работы по строительству линий скоростного трамвая. И чем скоростной трамвай будет отличаться от нынешнего? 72 фото. Из федерального бюджета выделяются деньги на закупку пяти новых трамваев.

Бусаргин запретил наем иностранцев в сфере перевозок и общепита с 1 мая

  • "Водяной трамвай". Котлован на Слонова заполнился водой из-за аварии
  • «Скоростной трамвай» уехал в суды
  • Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков
  • Зампред показал работы по прокладке линий скоростного трамвая в Саратове — Регион 64

Скоростной трамвай в Саратове: демонтировано 5 км контактной сети

Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая Об этом заявил сегодня Вячеслав Володин. скоростной трамвай. Реализуется первый этап. Как известно из последних новостей, в Саратове ведутся работы по строительству линий для скоростного трамвая, запуск которого запланирован на 31 декабря 2023 года по.
Проект скоростного трамвая вызвал вопросы председателя Госдумы - Российская газета Новости скоростного трамвая.
В Саратове забуксовал проект скоростного трамвая - МК Саратов В проекте строительства скоростного трамвая в Саратове нашли устаревшие и неэффективные решения.

В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»

И вообще, согласно технологии укладки рельсов для трамваев, все это должно было пролежать до весны, а не планироваться до 31 декабря. То есть, косвенно, представитель «Фракджет-строя», а именно так называется подрядчик, обвинил власти. То есть, губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и мэр Саратова Лада Мокроусова виноваты в том, что пообещали саратовцам реконструкцию трамвайных линий до конца этого года, чтобы город не сильно долго стоял в пробках из-за ремонта электротранспорта. Затем виноваты проектировщики, которые сделали некачественную документацию по требованию заказчиков на реконструкцию в определенные сроки. А подрядчик, который подписался на эту работу, не проверив документацию, почву, погоду и требования чиновников — не виноват. Еще 11 госконтрактов он выполнил или выполняет сейчас сразу после саратовских контрактов. Всего их числится 41 на сумму примерно в 1 млрд 23,7 млн рублей.

Антон Круглов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и Telegram.

А в таких проектах сроки изготовления оборудования очень длительные. И если бы мы ждали, пока получим весь аванс, никакое оборудование до конца года поставлено не было бы. В итоге было принято решение воспользоваться кредитными средствами — а это сотни миллионов рублей. Все ради того, чтобы успеть закупить оборудование и материалы. Что касается трат на работу компании, деньги шли на оплату труда сотрудников: рабочих, геодезистов, специалистов ПТО, на аренду складских помещений. Возможно для каких-то организаций в порядке вещей задерживать зарплаты, обманывать контрагентов. Для нас же это неприемлемо. За слова нужно отвечать. Мы готовы отвечать, предоставив сертификаты и протоколы заключений. Это формальные нарушения, которые не касаются качества работ — лишь оформления документов. И это не десятки предписаний. Это одно и то же предписание, скопированное десятки раз. Для понимания, за очень короткий срок было выдано порядка 80 предписаний — как под копирку. Все они относятся к оформлению. Максимальная глубина, на которую мы заглубились, отступая от проекта — 56 см.

Ситуация с расторжением контрактов при реализации крупных строительных проектов не новая. Так же власти поступили с компанией ООО «Адепт Строй», которая занималась реконструкцией театра оперы и балета. Однако в случае этой организации чиновники обратились еще в суд, с нее просят вернуть купленное на 456 млн рублей оборудование. Причем изначально фирма должна была закончить реконструкцию здания в конце 2022 года. Но во время работ выяснилось, что есть дополнительные сложности, из-за чего срок сдвинули на декабрь 2023 года.

Срок строительства скоростного трамвая в Саратове скорректирован. Губернатор сообщил о новой дате

Володин ознакомился с началом реализации проекта создания скоростного трамвая в Саратове Главная» Новости» Строительство скоростного трамвая в саратове последние новости.
«Скоростной трамвай» уехал в суды Также готовим основание трамвайного пути на улицах Политехнической и Слонова (на пересечении с Астраханской), чтобы приготовить пути к укладке рельс и шпал.
Зампред показал работы по прокладке линий скоростного трамвая в Саратове — Регион 64 Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Саратова ответил на вопрос горожан в соцсетях о реализации проекта строительства скоростной трамвайной линии.

Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая

В интервью «ГТРК Саратов» глава Саратовской области Роман Бусаргин рассказал о проекте скоростного трамвая. Власти винят во всем подрядчика и требуют вернуть аванс, который уже потрачен. Новости в формате RSS.

«Скоростной трамвай» уехал в суды

Скоростной трамвай саратов последние новости на сегодня. Недавно губернатор Саратовской области Роман Бусаргин заявил, что у проектанта скоростного трамвая возникли проблемы. Сегодня в Саратове неожиданно возобновились работы на трамвайном маршруте №9. В Саратове отложили запуск скоростных трамваев. Соответствующие изменения в сроках реализации проекта внесены в концессионное соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации имущественного комплекса наземного электротранспорта. С подробной информацией о проекте строительства скоростного трамвая в Саратове выступил министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев. Проект скоростного трамвая в Саратове разработан с целью обновления инфраструктуры самого экологичного городского транспорта.

«Скоростной трамвай» уехал в суды

Это название фирмы-подрядчика, которая по условиям договора должна была за 2,7 миллиарда рублей закончить работы 31 декабря 2023 года. Но до завершения очень далеко. Было ли заключено дополнительное соглашение о продлении сроков, власти не сообщают. Она переливается через узкую дорогу, где уже сформировалась колея и водопадом стекает на стройплощадку трамвайной линии. Никаких ограничений и рабочих, которые бы собирались устранять аварию, не наблюдается.

Строительными работами это назвать сложно. На других участках активность была вообще нулевой. Маршрут почти на всём протяжении завален снегом. Рядом с конечной в Заводском трамвайном депо под снегом стоят десятки трамваев, в том числе московские «Татры».

Также Володин заметил, что проектировщики отказались от укладки оптоволокна — это более надежная, хотя и более дорогостоящая технология. Мы прогнозируем риски? Считаю, нам надо сосредоточиться на обсуждении ключевых вопросов, которые несут риски. Понятно, надо деньги считать. Но есть вопросы, которые требуют в первую очередь осмысления с позиции безопасности и принципов реализации проекта.

В отношении шпал. Если кто-то в здравом уме нам предлагает вернуться к шпалам, но ни о каком скоростном трамвае - бесшумном, экологичном — речи не идет», - констатировал Володин. Он попросил, чтобы зампред правительства региона Павел Мигачев обосновал, почему были приняты такие решения. Подрядчик в рамках конкурсных процедур будет делать рабочую документацию. Проверим, чтобы все ваши замечания были учтены», - пообещал Мигачев.

Международникам оставьте такие ответы. Вы прямо ответьте. Если вопросы решены так, как я обозначил, если вы пытаетесь экономить на них и сейчас поняли, что это путь в никуда, откорректируете и найдете решение — это один путь. Вы понимаете, что возврат к шпалам — это крест на реализации проекта скоростного трамвая? Если понимаете, надо уходить к положительным примерам Москвы и Санкт-Петербургу», - ответил Володин.

Если вы инженер-строитель, вы понимаете, что шпалы — это прошлый век. У нас шанс один [построить линию скоростного трамвая] — мы его используем.

Контракты по 9-му и 6-му маршруту трамваев считаются исполненными, за них «СЗИКу» заплатили 41,3 млн рублей. Еще два контракта находятся в стадии исполнения, и довольные петербургские предприниматели ожидают получения еще пары траншей в 51,11 млн.

Однако в минувший вторник, 3 октября, саратовский чиновник, глава «Саратовгорэлектротранса» Владимир Прохоров, видимо подписавший акт приема работ по сметно-проектной документации реконструкции трамваев 6 и 9 маршрутов, ушел в отставку. Об этом мы написали сегодня утром. Его увольнению предварял материал «Саринформа», вышедший в понедельник, 2 октября. На какой срок откладывается, авторы материала или представители подрядчика не уточнили.

Фото: ИА «Ригель» Якобы авторы документации не учли погоды, того, что новые рельсы должны «полежать», а почва — устояться.

Сейчас идет уплотнение песка. На перекрестке улиц Слонова и Разина сегодня переложили газопровод, уложили его в защитный футляр, рабочие уже засыпают его», - рассказал зампред в телеграм-канале. Также Павел Мигачев уточнил, что на Слонова недалеко от Детского парка завершаются работы по перекладке футляров под электросети.

Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков

По распоряжению правительства председателем был назначен тогдашний зампред правительства Павел Мигачев. На этом совете коллегиально принимались решения — и все эти документы у нас есть — которыми ООО «СГЭТ» рекомендовали согласовать отдельные технические решения на объекте. Подчеркну, речь идет о решениях, которые противоречат изначальному проекту. И техсовет рекомендовал их принять именно потому, что проект был подготовлен некачественно, все стороны это признавали. Далее ООО «СГЭТ» подписывал документ о согласовании этих решений — например, по переустройству не учтенных в проекте сетей — и направлял их нам как подрядчику. Поэтому — да, формально исполнительная документация принята не была. Однако и заказчик, и стройконтроль были в курсе принимаемых решений и не противились им.

И эти документы заказчик должен был передавать в ВЭБ. Если этого не произошло, это серьезный вопрос к качеству организации работ со стороны заказчика. Отдельно отмечу, что аванс был передан не сразу. А в таких проектах сроки изготовления оборудования очень длительные. И если бы мы ждали, пока получим весь аванс, никакое оборудование до конца года поставлено не было бы. В итоге было принято решение воспользоваться кредитными средствами — а это сотни миллионов рублей.

Все ради того, чтобы успеть закупить оборудование и материалы. Что касается трат на работу компании, деньги шли на оплату труда сотрудников: рабочих, геодезистов, специалистов ПТО, на аренду складских помещений.

И, несмотря на то, что предлагаемое благоустройство является действительно важным для всех саратовцев, порой всё оказывается не так просто, а объекты становятся очередным «долгостроем». Демонтированное полотно на месте трамвайной линии. Фото: региональное отделение партии Возьмём для примера общественный транспорт, одну из важнейших проблем города Саратова. Ещё в далёком 2016 году, перед выборами в Государственную Думу в ходе посещения депо СГЭТ, Вячеслав Викторович поднял вопрос о необходимости строительства в городе Саратове скоростного электротранспорта. В 2019 году в его инстаграм-аккаунте появился пост о том, что, «принято решение о строительстве скоростного трамвая». При этом создание необходимой документации и строительство первой очереди сильно затянулось: оно не началось ни в 2020, ни в 2021, ни в 2022 годах.

Активное обсуждение проекта началось лишь весной 2023 года. Ответственными за строительство «Скоростного трамвая» по должности стали губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и глава Муниципального образования «Город Саратов» Лада Мокроусова.

Изначально в проекте были сделаны неправильные изыскания. Наконец, мы получили сегодня рабочую документацию на улицу Слонова, есть также на Политехническую. Теперь можем полномасштабно разворачивать работы», - рассказал в ходе выездного брифинга зампред Правительства области Павел Мигачёв. Он пояснил, что основные ошибки в проектной документации были сделаны в инженерно-геологических изысканиях.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Подпишитесь на нашу рассылку

  • Скоростной трамвай в Саратове: власти рассказали о ходе работ
  • Новости по теме
  • Бусаргин сообщил об этапах реконструкции трамвайной сети в Саратове | АиФ Саратов
  • Скоростной трамвай в Саратове: власти рассказали о ходе работ

Подпишитесь на нашу рассылку

  • Проект скоростного трамвая в Саратове стал причиной спора и недовольства
  • Скоростной трамвай в Саратове: еще один маршрут - Новости
  • Власти Энгельса заявили о бесплатном входе на городской пляж в 2024 году
  • Настройки шрифта:
  • В Саратове планируют запустить скоростной трамвай в марте 2024 года

«Скоростной трамвай» уехал в суды

Высказано предложение о доставке пациентов не в дежурные а в близлежащие, чтобы «скорые» не задерживались. Член молодежного парламента при областной Думе, депутат городской Думы Сергей Литяк поинтересовался, обследованы ли подземные пешеходные переходы по маршруту скоростного трамвая. Ему пояснили, что такая работа проведена и два подземных перехода будут отремонтированы. Депутат облдумы Станислав Денисенко фракция «ЛДПР» спросил, появятся ли по маршруту скоростного трамвая новые остановочные павильоны.

Поздникин заверил, что проектом предусмотрено более 160 современных остановок, которые оснастят электронными табло и устройствами для зарядки телефонов. Парламентарий Артем Чеботарев фракция «Справедливая Россия — Патриоты — За Правду» предложил перенести одну из остановок транспорта на проспекте 50 лет Октября. По его мнению, она затрудняет движение транспорта.

Данный вопрос будет рассмотрен комиссией по безопасности дорожного движения.

Отсутствие необходимых изменений трамвайной инфраструктуры зеленые зоны, остановочные павильоны и пр. Мы видим, что не удалось избежать и увольнений. После критики со стороны Спикера Государственной Думы Вячеслава Володина были отправлены в отставку ряд чиновников. Считаем, что недопустимо подобным образом реализовывать столь важный для саратовцев проект, и что недостаточно найти и уволить «крайних», всю полноту ответственности за проваленный проект должны разделить между собой ответственные люди: инициатор проекта, губернатор Саратовской области и глава Муниципального образования «Город Саратов». Если проект не получается, то нет ничего постыдного в возвращении в начальную точку и публичном обсуждении проблем с экспертным сообществом. Возможно, будет целесообразно пересмотреть проектно-сметную документацию, сменить исполнителя и ответственных за проект лиц. Недопустимо так безответственно и неэффективно расходовать выделенные денежные средства, по сути, не понимая конечный итог реализации. Финансовые ресурсы не бесконечны, нельзя не доделав один крупный проект, браться за другой.

Его увольнению предварял материал «Саринформа», вышедший в понедельник, 2 октября. На какой срок откладывается, авторы материала или представители подрядчика не уточнили. Фото: ИА «Ригель» Якобы авторы документации не учли погоды, того, что новые рельсы должны «полежать», а почва — устояться. И почва, кстати, тоже не та, что указывалась в документации. И вообще, согласно технологии укладки рельсов для трамваев, все это должно было пролежать до весны, а не планироваться до 31 декабря. То есть, косвенно, представитель «Фракджет-строя», а именно так называется подрядчик, обвинил власти. То есть, губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и мэр Саратова Лада Мокроусова виноваты в том, что пообещали саратовцам реконструкцию трамвайных линий до конца этого года, чтобы город не сильно долго стоял в пробках из-за ремонта электротранспорта.

Проверяли эксперты по изысканиям. При повторных изысканиях выяснилось, что грунт, заложенный в проект, не соответствует реальности. Направим иски, и суд определит, чья была вина», - заключил чиновник. Он также рассказал, что при прокладке путей придется иметь дело с семью теплотрассами и девятью сетями канализации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий