Театр БДТ им. Товстоногова, основанный в 1919 году, является одним из старейших и наиболее уважаемых театров в Санкт-Петербурге.
В театре БДТ в Петербурге рассказали о поисках режиссёра Никанорова
Петербургский БДТ продолжит работать с Могучим | Актриса Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Дарья Кулик призналась, что пропавший в Санкт-Петербурге режиссер Александр Никаноров страдал депрессивными настроениями. |
Содержание прощальной записки, которую оставил режиссер БДТ Александр Никаноров перед пропажей | Большой драматический театр (БДТ) имени Г.А. Товстоногова открыл выставку своих раритетных афиш. |
Что известно о новом худруке БДТ Татьяне Архиповой Metro | Мероприятия и билеты Новости БДТ имени Г. А. Товстоногова СТОЛ ЗАКАЗОВ. |
В Санкт-Петербурге пропал режиссер БДТ Никаноров | Новости | Известия | 23.09.2023 | Большой драматический театр (БДТ) имени Г.А. Товстоногова открыл выставку своих раритетных афиш. |
Содержание прощальной записки, которую оставил режиссер БДТ Александр Никаноров перед пропажей
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова вернулся домой после ремонта исторического здания на набережной реки Фонтанки. БДТ имени Товстоногова в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В Петербурге пропал режиссёр Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров.
Петроградский грузин
- В Петербурге БДТ продолжит работать с режиссером Андреем Могучим
- БДТ: новости
- Что известно о новом худруке БДТ Татьяне Архиповой
- БДТ имени Товстоногова — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
В театре БДТ в Петербурге рассказали о поисках режиссёра Никанорова
Официальное сообщество «БДТ имени Г. А. Товстоногова» ВКонтакте — театр, Санкт-Петербург | 21 сентября пропал режиссер Большого драматического театра имени Товстоногова (БДТ) Александр Никаноров. |
актеры театра бдт санкт петербург | Дзен | Билеты можно купить на сайте театра , в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. |
БДТ расторг контракт с худруком Андреем Могучим
Её организовывает «Фонтанка. Будем счастливы, … 28 августа 2023 Мы создали первую среди российских драматических театров NFT-коллекцию — оцифровали персонажей из пяти спектаклей. Коллекция была снята в 2022 году … 27 августа 2023 Вот и подошёл к концу наш самый рискованный сезон.
Дело возбудили еще 1 мая по просьбе театра, который пожаловался на хищения. Реклама Реконструкция БДТ проводилась в период с 2011 по 2014 год. За работы «Балтстрою» выплатили 3,43 миллиарда рублей. Однако администрация театра обнаружила, что часть ремонта была выполнена ненадлежащим образом, еще часть — не выполнена совсем. Это удалось обнаружить при приемке объектов.
Это как на гастролях. Ремонт БДТ обернулся невероятным скандалом и растянулся на долгие годы.
На работы ушло более шести миллиардов рублей. Участников первой неудачной реконструкции судили за хищения и мошенничество. Теперь многое пришлось переделывать — проблемы были от подвала до крыши. Артистам даже не верится, что их снова позвали на новоселье. Ковры не постелены, дорожки, как бы еще не все до конца доделано. Теперь в театре наконец снова могут строить планы. И задумывать премьеры. Который будет делать спектаклю Елизавета Бам.
Благодаря ему БДТ стряхнул с себя музейную пыль и снова оказался на передовой: актуальный, живой, интересный и грандиозный.
Читать полностью.
Новости с тегом: бдт
БДТ расторг контракт с худруком Андреем Могучим | Большой драматический театр (БДТ) имени Г.А. Товстоногова открыл выставку своих раритетных афиш. |
БТД им. Товстоногова станет "директорским" театром, контракт с худруком Могучим завершён | Театр Санкт-Петербурга БДТ имени Г. А. Товстоногова (для тех, кто не знает, это великий режиссёр этого театра, который сделал его знаменитым на весь мир), спектакль " Гроза", режиссёр А. Могучий (худ. руководитель этого театра, заслуженный деятель искусств РФ). |
Возвращение домой: историческая сцена петербургского БДТ открылась после ремонта | Так, театр продолжит творческое взаимодействие с Могучим, и все его спектакли останутся в репертуаре. |
Большой драмтеатр имени Товстоногова в Санкт-Петербурге откроется через два месяца | Четверть века, после смерти Георгия Товстоногова, театр словно жил в ожидании нового лидера, способного вернуть БДТ былую славу. |
БДТ имени Товстоногова — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург | Метки: Санкт-Петербург кино театр Полтавченко БДТ. |
Минкультуры не стало продлевать контракт с худруком БДТ Могучим
Государственный академический Большой драматический театр имени ногова В БДТ представили экспозицию по случаю 105-летия. В Петербурге пропал режиссёр Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров. Контракт с художественным руководителем Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова Андреем Могучим завершился 9 апреля, руководить театром будет директором учреждения, сообщили "Интерфаксу" в Минкультуры РФ. Афиша БДТ им. Товстоногова в Санкт-Петербурге: репертуар 2024 года, расписание спектаклей и лучших постановок.
100 лет со дня рождения Георгия Товстоногова
В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров, сообщает РИА Новости. Режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова в Санкт-Петербурге не выходит на связь с 21 сентября, ведутся его поиски, сообщает театр. В Северной столице простятся с актером Большого театра имени Г. А. Товстоногова (БДТ) Сергеем Дрейденом. Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге продолжит работу без художественного руководителя, контракт с режиссёром.
Новости - «БДТ»
Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
В первый свой год в БДТ Товстоногов в буквальном смысле слова «завлекал» зрителей в забытый ими театр; исходя из того, что «в театр ходят не только для пользы», новый художественный руководитель не чуждался и развлечения: ставил комедии «Шестой этаж» Альфреда Жери и «Когда цветёт акация» Николая Винникова , «Безымянную звезду» Михаила Себастиана … [18] К началу 1957 года Товстоногову удалось переломить ситуацию: спектакли шли уже при полных залах. Новый БДТ, «театр Товстоногова», начался со спектакля « Эзоп » по пьесе Гильерме Фигейредо , представленного зрителям 23 марта 1957 года; за «Эзопом» последовал легендарный « Идиот » с Иннокентием Смоктуновским. Падение интереса к театру с конца 1930-х годов, по свидетельству Иосифа Юзовского , было общей тенденцией [22] , не только БДТ, но весь советский театр переживал в эти годы кризис [23]. Переход Товстоногова в Большой драматический совпал с началом « оттепели », он был одним из первых, кто осознал новые возможности в изменившейся атмосфере; «символом оттепели» стал уже «Эзоп» [24] ; два года спустя, в ходе обсуждения горьковских « Варваров », Юзовский, свидетель яркого расцвета театра в 1920-х годах, писавший о спектаклях Вл. Немировича-Данченко и Вс. Мейерхольда , говорил: «То, что вы делаете, имеет отношение не только к одному Большому драматическому театру… Я хочу, чтобы вы не снижали ваших темпов и чувствовали ответственность и понимали, что есть жажда настоящего и большого театра. Настолько давно его не было и настолько эта претензия может быть осуществлена в этом театре…» [25]. Товстоногов не обманул ожидания: за «Варварами» последовали «Пять вечеров» Александра Володина и ещё целый ряд спектаклей, вошедших в «золотой фонд» советского театра.
Большой драматический, хотя его не уставала хвалить и центральная советская пресса, вплоть до « Правды », особенно после признания за рубежом что не исключало и бранных статей, в том числе в «Правде» [26] , жил под постоянным присмотром партийных органов; не была выпущена «Римская комедия» Л. Зорина , с трудом, ценой многочисленных уступок Товстоногову удалось спасти спектакль «Три мешка сорной пшеницы» по повести Владимира Тендрякова — о послевоенном голоде в деревне и послевоенных репрессиях [27] , долго и мучительно пришлось бороться за один из самых любимых зрителями спектаклей — «Цену», по той лишь причине, что автор пьесы, Артур Миллер , позволил себе критические высказывания о внешней политике СССР [28] ; выпущенные постановки нередко приходилось корректировать. Так, в спектакле « Горе от ума » на суперзанавес, как эпиграф, была вынесена цитата из А.
Да, директор может пригласить на постановку того или иного режиссера, который поставит спектакль и уедет. Но художественный руководитель — это совсем другого рода работа, это человек, который ведет каждого артиста, знает его возможности, позволяет артисту раскрыться со всех сторон, потому что он — всегда здесь, дома, с артистами. Артисты — это дети его. Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется.
Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков. Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни. Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть. Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал.
Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира.
А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением.
А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь.
Через три года подрядчик объявил о полном завершении работ. Недоделки дали о себе знать буквально через месяц после открытия в 2014 году. Трещины, которые мы заметили на стенах и вода в подвале, это было практически сразу очевидно», — вспоминает директор Большого драматического театра им. Товстоногова Татьяна Архипова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» С коммунальными бедами, возникшими по вине реставраторов, в театре приходилось справляться собственными силами. Так продолжалось 5 лет. Работать в условиях, когда во время спектакля гас свет на сцене или протекал потолок прямо в зрительном зале, было уже невозможно. Пока в Большом драматическом погрузились в судебные разбирательства со старым подрядчиком, выбрали нового. Мастерам пришлось укреплять и изолировать стены. Заполняли его пустотности микроцементом, и когда была восполнена сплошность фундамента, мы уже работали гелями», — рассказывает руководитель компании-подрядчика Дмитрий Качура. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Чтобы провести гидроизоляцию, пришлось освобождать технические помещения с оборудованием для управления всем театральным светом. Тогда стало понятно: без этих систем театр не сможет работать. Для разбора пятнадцатитонных металлических механизмов, обслуживающих сцену-трансформер, мастерам и вовсе пришлось придумывать отдельный проект. В апреле этого года в театре приняли решение — труппа на время ремонта покинет здание.
Режиссёр Георгий Товстоногов: гений и деспот, возродивший театр в Ленинграде
Ведь здание закрывали на ремонт сразу после премьеры этого спектакля. Спектакль «Три толстяка. Учитель», Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Два года назад театр отметил свое столетие. Здание построил еще граф Апраксин в середине XIX века. В царское время особняк горел, в советские годы — многочисленные перепланировки и надстройки.
Пожалуй, самое сложное — здание стоит на грунтовых водах, которые не только подтапливали подвал, вызывая образования плесени, но и подмывали почву, разрушая фундамент. К капитальному ремонту приступили только в 2011 году. По проектному заданию строители обязаны были сохранить все исторические интерьеры и памятные уголки. Например, гримерку Олега Басилашвили и Сергея Юрского, весь потолок которой исписан автографами знаменитостей XX века.
Через три года подрядчик объявил о полном завершении работ. Недоделки дали о себе знать буквально через месяц после открытия в 2014 году. Трещины, которые мы заметили на стенах и вода в подвале, это было практически сразу очевидно», — вспоминает директор Большого драматического театра им. Товстоногова Татьяна Архипова.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» С коммунальными бедами, возникшими по вине реставраторов, в театре приходилось справляться собственными силами.
Товстоногов пришёл в театр, где ежегодно менялись художественные руководители, царила анархия, спектакли проходили перед пустыми залами. Георгий Александрович взялся строить новый БДТ.
Театр Товстоногова встал в авангарде отечественного театрального искусства, хотя не был эпатажным или сенсационным: зато постановки БДТ уважительно называли «сценическими романами».
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Атмосфера в зрительном зале была протрясающей: внимательная тишина и погружённость на протяжении всего спектакля, мгновенные и верные эмоциональные реакции на происходящее и продолжительные очень тёплые аплодисменты после финала. Зал встал, что, как говорят организаторы фестиваля, случай исключительный. Мы очень довольны нашими питерскими гастролями, удобная и комфортная для нашего формата площадка основной сцены Театра на Васильевском, артисты и все службы отработали идеально!
Планируем и в дальнейшем сотрудничать с фестивалем LOFT».
21 октября 2023 года на Малой сцене БДТ имени Г.А. Товстоногова.
- актеры театра бдт санкт петербург | Дзен
- СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
- «Могучий молчит, но мы знаем, о чем»: из БДТ имени Товстоногова уходит худрук
- БДТ: новости
- БТД им. Товстоногова станет "директорским" театром, контракт с худруком Могучим завершён
Подборки похожих мест
- БДТ имени Товстоногова перешел под управление директора Татьяны Архиповой - МК Санкт-Петербург
- Хитрый абитуриент
- Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова (БДТ)
- Театр БДТ им. Товстоногова в Санкт-Петербурге - купить билеты | Афиша -Театры
- Ближайшее в БДТ
Большой драмтеатр имени Товстоногова в Санкт-Петербурге откроется через два месяца
Всех, кто всех, кто его видел, просят сообщить о местонахождении режиссера по телефону горячей линии. Поиски ведет полиция и поисково-спасательный отряд Лиза Алерт, а также друзья и коллеги режиссера. Ранее была найдена пропавшая фигуристка Алина Горбачева. Ее побег прокомментировала тренер Софья Федченко. Она отметила, что в пропаже спортсменки винит себя, так как между ними случился бытовой конфликт, не имеющий отношения к спорту.
Напомним, в апреле у Андрея Могучего, занимавшего пост художественного руководителя БДТ имени Товстоногова с 2013 года, закончился контракт, а новый с ним не был заключён. Выпускники режиссёрской мастерской Андрея Могучего Арсений Мещеряков и Арсений Бехтерев, а также ученица Юрия Погребничко Александра Толстошева поставят «Маленькие трагедии», приуроченные к 225-летию со дня рождения Пушкина.
Театр продолжит работу над социальными проектами. Новым этапом инклюзивной театральной лаборатории «АУ» под руководством режиссёра Яны Туминой станет показ одноимённого спектакля. В нём вместе с артистами БДТ на сцену выйдут люди с расстройствами аутистического спектра. К 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады пройдут события не только в Петербурге, но и в Кирове, куда театр был эвакуирован во время Великой Отечественной войны.
Новым этапом инклюзивной театральной лаборатории «АУ» под руководством режиссёра Яны Туминой станет показ одноимённого спектакля. В нём вместе с артистами БДТ на сцену выйдут люди с расстройствами аутистического спектра. К 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады пройдут события не только в Петербурге, но и в Кирове, куда театр был эвакуирован во время Великой Отечественной войны.
Большой драматический театр и Эрмитаж реализуют вторую часть совместного проекта. Будет создан аудиовизуальный маршрут «БДТ — Эрмитаж. Восток», для которого восемь артистов театра записали 15 текстов, посвящённых исламскому искусству.
Поисково-спасательный отряд "Лиза алерт", ранее распространивший ориентировку на Никанорова, сейчас объявил о том, что поиски временно не ведутся — идёт проверка информации.
Однако в самом театре по-прежнему ждут новостей о сотруднике.