Наш проект направлен на то, чтобы им это напомнить», — рассказал режиссер фильма Антон Богданов. О том, почему он решил снимать детское кино, зачем выбрал для этого старую советскую, далеко не самую известную повесть и за что его самого в детстве выгнали из школы, режиссер Антон Богданов рассказал РИА Новости Крым на площадке Международного детского. Триггером изменений становится монолог директора лагеря Игоря Новожилова (в исполнении режиссёра фильма Антона Богданова), измотанного обязанностями и мэром Виктором Юрьевичем, появляющимся всегда внезапно, словно черт из табакерки. Режиссер Антон Богданов и Лаура Кемстач перед премьерой фильма «Нормальный тольк.
Из «Реальных пацанов» ушел ключевой герой первого состава. Актера не будет из-за Хабенского
За него неплохо платят — ставка часто больше, чем на полном метре. Ты стабильно получаешь зарплату, словно играешь в хорошем спортивном клубе, но попадаешь в оковы образа. Входишь в образ, как на работу. Я не понимаю сериалы, которые снимают десятилетиями. Там же свихнуться можно! Каждый день ты переодеваешься в спортивный костюм и возвращаешься в образ туповатого гопника! В итоге я пришёл и спокойно объяснил, что если будет удобно, сделайте так, чтобы я покинул проект — так, чтобы никому не помешать.
И я просто «уехал»! Я кайфую от театра, но кино на него никогда не променяю Антон Богданов Увидеть себя — В чём, на ваш взгляд, секрет популярности и успеха вашего другого проекта — «Ёлки»? Тимур Бекмамбетов сам очень радушный человек, и его фильмы идут в ногу со временем. Они очень добрые. Плюс удачный коммерческий ход — попадать в любимый народный праздник и не обычным полным метром, а новеллами про простых людей. В Джеймсе Бонде себя не увидишь, а в героях фильма «Ёлки» это возможно.
И всем надоело смотреть кино про Москву. Гораздо интереснее смотреть кино про провинцию. Особенно когда ещё есть и комедийный талант главных героев. Какой фильм стал для вас ключом к пониманию военного времени? Это работа с большим режиссёром, в большом фильме, в блокбастере. Кастинг был очень сложным — из 850 человек отобрали шестерых.
Я не попал на одну роль, потом на вторую, а потом для меня прописали роль Волчка. Эта работа нас всех закалила, превратила в друзей. Мы словно сами прошли службу в танке. Тема войны мне очень близка — у меня дед-фронтовик, я его очень любил. И он меня безумно любил.
Это — первая «ласточка» проекта кинокомпании «Проспект Мира».
Комедией в чистом виде фильм не назовешь — в нем много драматических моментов, «списанных» из жизни. Как выяснилось в конце просмотра, смех сквозь слезы сопровождается терапевтическим эффектом, когда начинаешь понимать: твои проблемы — это ничто по сравнению с людьми, возможности которых ограничены здоровьем. Действие дебютного фильма «Нормальный только я» режиссера Богданова происходит в детском лагере отдыха «Красный сокол», который по воле его директора и мэра города признали технически непригодным. Неожиданно в так называемый аварийный объект приезжает отряд детей с ограниченными возможностями здоровья.
В один из моментов мы решаем «сделать троянского коня», привести в лагерь отряд хулиганов, чтобы эти хулиганы и выгнали детей. В итоге начинается такая борьба тех, кого очень любят дома, но кто физически особенный, и тех, кого дома не ждут, но у кого все в порядке со здоровьем. И не понятно, кто нужнее, кого больше любят. Такая главная история фильма ставит вопрос, а кто из нас нормальный. Этот фильм, наверное, больше душевный, и идти на него надо не за сюжетом, а за моментом наполнения», — рассказал Антон Богданов.
Но новости о том, что супруга уходит к другу, он не ожидал. Антон добавил, что со Стасом они даже подрались после всего произошедшего. Затем он простил близких ради сына и сейчас они общаются со Стасом, поскольку вместе работают. Стоит отметить, что Демьян, общий сын бывших супругов, живет вместе с папой в столице. Артист — замечательный папа и проводит много времени с ребенком в путешествиях и на хоккейных матчах. В настоящее время сердце Богданова не свободно. Его новую возлюбленную зовут Лаура. Вместе с ней и двумя детьми Антон Богданов живет в Подмосковье.
Антон из "Реальных пацанов" ушел с ТНТ и стал режиссером
Педагог Дома детского творчества Алёна Баловнева под бурные аплодисменты зрителей вручила режиссёру Антону Богданову награду международного кинофестиваля «Взрослеем вместе». Антон Пампушный и Антон Богданов проверят свою дружбу в необычных обстоятельствах. Антон Богданов обозначил, почему не стоит восстанавливать «Крокус Сити Холл». Режиссер и актер Антон Богданов признался , что решил уйти из популярного сериала ТНТ «Реальные пацаны» после совета коллеги Константина Хабенского. Например, в сериале уже не снимается Антон Богданов – один из трех друзей Николая Наумова.
Прохор Шаляпин составил завещание: жёнам ничего не достанется
- Звезда «Реальных пацанов» Богданов рассказал о своих творческих планах
- Режиссер и актер Антон Богданов рассказал, что ему больше всего нравится в Тюмени
- Антон Богданов — о своём первом фильме. Интервью
- Оксана Цепилова: Режиссер Антон Богданов о рибейтах и развитии регионального кино
- Встреча с режиссером Антоном Богдановым
«Нам нужны новые кумиры»: актер и режиссер Антон Богданов — о патриотизме, молодежи и отцовстве
Встреча состоялась в детском кинотеатре «Мечта», где обсуждались перспективы будущего сотрудничества. Антон Богданов также планирует снять художественный фильм о футбольном клубе «Тотем» в Красноярске. Картина будет участвовать в питчинге кинопроектов «Фонд кино».
Актер выступил перед детьми в рамках трека «Знание. Лекторий», пообщался с воспитанниками лагеря о творческой самореализации, рассказал о своем карьерном пути и дал полезные советы по профессиональному самоопределению. На мой взгляд, они гораздо интереснее, живее. Я никогда не запрашиваю вопросы, не готовлюсь. Стараюсь отвечать сразу, на месте — так получается искреннее. Конечно, некоторые из вопросов наивны, но бывают и те, что действительно заставляют задуматься, — рассказал Антон Богданов.
Мы обязательно вернемся, Тюмень! Напомним , 2 октября на площади 400-летия Тюмени состоялись съемки одной из финальных сцен киноленты. Тюменцы с праздничными атрибутами — колпаками Дедов Морозов и мишурой — выстроились в форме новогоднего шара. В центре расположился символ региона — соболь.
Актер и режиссер Антон Богданов, который стал широко известным по сериалу "Реальные пацаны", в беседе с журналистами он рассказал о том, что сейчас не общается с Николаем Наумовым и Зоей Бербер. Стало известно о том, что актер из сериала «Реальные пацаны» Антон Богданов в разговоре с информационном порталом «СтарХит» сообщил о том, что он на данный момент перестал поддерживать свое общение с партнерами по актерской площадке сериала - Николаем Наумовым и Зоей Бербер. А вот с актрисой сериала Марией Скорницкой актер долго потом играл вместе в театре - не менее двух лет, а также вместе гастролировал и много раз виделся.
Режиссер Антон Богданов высказался о судьбе Леона Кемстача
Давыдычева 1961 года «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника». Как и много лет назад, образ школьного хулигана не потерял своей актуальности, только теперь видеоролики своих шалостей герои выкладывают в ВКонтакте, а новые приключения обсуждают в мессенджерах. Мария Шукшина.
Антон Богданов и Лаура Кемстач встречаются уже несколько лет. Для торжества они выбрали родной город невесты — Санкт-Петербург. Афишировать событие пара не стала, но в интернет попали кадры с вечеринки в узком кругу. Актер прокомментировал радостное событие изданию. Позже поедем отдыхать всей семьей. На премьере фильма «Иван Семенов.
Но те готовы отстаивать свое право на долгожданный отдых. И тогда директор привозит в лагерь подростков из неблагополучных семей с целью выжить «нежеланных гостей». Так сталкиваются два детских мира: здоровых, но никому не нужных, и любимых дома, но с инвалидностью.
Расскажите, как искали главных актеров на роли? Как вы видели кинематографический «потенциал» в детях на этапе кастинга? Главных героев искали по всей стране. Причем, Роман Погорелов — главный герой — был найден самым последним. Изначально мы утвердили парня из Екатеринбурга, а когда он приехал к нам в Москву, то, оказалось, что он вырос… на 30 сантиметров! На роль ребенка он уже не подходил. В итоге мы запустили новый кастинг на главную роль. Остановились на трех претендентах. У них были парный пробы с Софьей Грузенко, которую мы уже утвердили на роль Таню. В конце проб я просил претендентов на роль обнять Соню - и по самому искреннему, дружескому объятию, можно сказать, и утвердил Рому. Говорят, с детьми очень тяжело работать на съемках. Расскажите о своем методе работы с детьми-актерами на площадке? С детьми работать действительно непросто. В первую очередь, помогает то, что я сам отец. И мне кажется, что неплохой! Я стараюсь понимать и слышать своего ребенка, его проблемы и переживания. И это мне помогает общаться с детьми в целом. Во-вторых, я снял три детских картины и понял, что самое главное на площадке — это дисциплина. Нужно не допускать раздолбайства между дублями — если маленький актер между дублями пойдет пинать мяч и ловить белок, то он запачкает костюм, у него изменится прическа, в общем, может случиться что угодно. Но дети, как известно, любят бегать и прыгать. Поэтому на площадке почти у каждого ребенка был агент по актерам, который следил, чтобы юный актер никуда не убежал. Нам приходилось разводить детей по разным местам, чтобы ребята не бесились между дублями.
«Просто привязывали»: Антон Богданов назвал главную сложность работы с детьми
Общество Фото: из личного архива К выходу в прокат готовится фильм «Многотрудная жизнь Ивана Семенова», который расскажет о буднях современного пятиклассника. Накануне в сети был представлен трейлер этой ленты. Режиссер картины Антон Богданов рассказал «Вечерке» о новом проекте, воспитании подростков и сложностях российского кинобизнеса. Жизнь тех школьников и сегодняшних — два разных мира. О чем ваша история? Перед его созданием я смотрел множество картин для подростков, старых и новых, российских и зарубежных. И дошел до ленты «Три с половиной дня из жизни Ивана Семенова, второклассника и второгодника», которая, кстати, была снята в моей родной Перми. Я и мои земляки очень любим этот фильм. Тогда я решил предложить коллегам дать этой истории вторую жизнь. Мы «переписали» образ Ивана, сделали его старше, добавили любовную линию, больше общения с родителями.
Возможно, от первоначального произведения ничего не осталось. Но, как показала практика, нынешние дети и ребята 1970-х не сильно различаются. Если забрать у современных подростков гаджеты, развлечения останутся примерно те же — что-то поджечь, напакостить, а главное — влюбиться в самую красивую девочку в школе. Думаю, у нас получился неплохой фильм. Хоть он и выйдет только осенью, мы уже сейчас приступаем к съемкам второй части. Меня интересуют не деньги, а нечто большее. Я хочу, чтобы у ребенка появился новый кумир, помимо западных супергероев. Мне приятно наблюдать, что в российское кино пришла тенденция снимать добрые фильмы для детей, возрождать сказочных персонажей на экране. Кинодеятели, видимо, поняли, что в отечественных произведениях прежде было много правильных смыслов, которые сейчас растеряны.
У детей другие ценности. Многих ничего, кроме гаджетов и компьютерных игр, не интересует.
Тимур Бекмамбетов сам очень радушный человек, и его фильмы идут в ногу со временем. Они очень добрые. Плюс удачный коммерческий ход — попадать в любимый народный праздник и не обычным полным метром, а новеллами про простых людей. В Джеймсе Бонде себя не увидишь, а в героях фильма «Ёлки» это возможно. И всем надоело смотреть кино про Москву. Гораздо интереснее смотреть кино про провинцию. Особенно когда ещё есть и комедийный талант главных героев.
Какой фильм стал для вас ключом к пониманию военного времени? Это работа с большим режиссёром, в большом фильме, в блокбастере. Кастинг был очень сложным — из 850 человек отобрали шестерых. Я не попал на одну роль, потом на вторую, а потом для меня прописали роль Волчка. Эта работа нас всех закалила, превратила в друзей. Мы словно сами прошли службу в танке. Тема войны мне очень близка — у меня дед-фронтовик, я его очень любил. И он меня безумно любил. Это был главный для меня человек на земле.
Я — его плоть и кровь, его продолжение и очень похож лицом, манерами, повадками. И на съёмках я реинкарнировался в своего деда-фронтовика. И вложил в своего героя его манеры. Новых «Джентльменов удачи» одни зрители приняли с восторгом, другие критиковали. Что для вас этот фильм? Ведь пьесу «Чайка» ставили, ставят и будут ставить. Полный ремейк — это действительно плохо. А если берётся известная история и рассказывается другим языком, другим форматом, это имеет право быть.
Есть ли в фильме региональный колорит, ведь режиссер и сценарист этой истории — пермяки? Изначально мои сопродюсеры очень просили меня не ехать в Пермь, ведь техническая база города не так богата, все надо было бы тащить из столицы. Но это было принципиальное решение снимать в Перми, потому что произведение было написано там, оно про пермского школьника. Поэтому я настоял на том, чтобы все было снято именно там. Почему этот фильм стоит посмотреть в кинотеатрах? Я, как взрослый человек, понимаю, что ребенка ведут в кинотеатр родители. И мне хотелось, чтобы родители тоже смеялись во время просмотра — вспоминая свои школьные годы, узнавали определенные ситуации и характеры. В фильме много взрослых шуток, поэтому рекомендую картину для просмотра всей семье. Там есть, что смотреть, и детям, и их родителям. Антон, это ваш очередной проект как продюсера, в том числе. И снова — это добрая детская комедия. Расскажите, в чем вы видите свою миссию, как создателя кино, сегодня в России? Свою продюсерскую цель. Как отец и продюсер, я очень хочу, чтобы у детей в любое время, в любом месте, в любом городе было отвлечение от взрослых новостей, которыми сейчас наполнено все пространство. У ребенка должен быть свой мир. А когда ему покидать детский мир, он решит сам. Но чтобы этот мир был многообразным и колоритным, надо снимать как можно больше семейного кино. Я очень надеюсь, что фильм «Иван Семенов: Школьный переполох» понравится зрителям не за счет своих сборов, а за счет своей энергии, мира, потому что мы планируем сделать трилогию. Вторая часть «Ивана Семенова» уже снята и выйдет в свет в следующем году. Фанаты интересуются: стоит ли от вас ждать проектов наподобие «Реальных пацанов», или вы сконцентрированы, в основном, на семейном кино? Не знаю, стоит ли от меня ждать формата «Реальных пацанов». Сейчас у нас есть в разработке черная комедия, может быть, там что-то в стилистике «Реальных пацанов» и проскочит, точно пока не могу сказать.
Наверняка на улице подходят и чуть ли не по спине хлопают? Антоха действительно сделал меня популярным, и я ему за это очень благодарен. Но люди часто не понимают, что сериал — это продукт, они думают, что я и по жизни такой: хожу в спортивных костюмах, работаю в автосервисе. Люди реально поверили, что наш сериал — это что-то вроде реалити-шоу. Да, Антоха многое мне дал, но многое и взял. Я отдал ему своё творчество, много сил и времени. А по поводу похлопать по спине… Сейчас я уже внутренне отталкиваю людей, которые хотели бы это сделать. Может, уже возрастной критерий работает — я в жизни выгляжу посолидней. Но всё равно подходят: «Ой, здравствуйте! Спасибо за сериал». Но хоть на вы! Панибратства стало меньше. Она была параллельной. Я продолжил заниматься творчеством, оставив постоянный флагманский продукт. В этом году должно быть пять премьер, которые слегка подвинула пандемия. Так что основной мотив ухода — занятость. Я просто не успевал. Плюс у меня есть социальная деятельность, детские фонды, на которые уходит много времени и энергии. И выйдет ли обещанный полный метр «Пацанов? А сериал — это сладкая золотая клетка. За него неплохо платят — ставка часто больше, чем на полном метре. Ты стабильно получаешь зарплату, словно играешь в хорошем спортивном клубе, но попадаешь в оковы образа. Входишь в образ, как на работу. Я не понимаю сериалы, которые снимают десятилетиями.
На кинофестиваль «Герой» в Красноярск приехал «реальный пацан» - актер Антон Богданов
Героем нового выпуска подкаста «Сами Мы не Местные» стал актер, режиссер и продюсер Антон Богданов. Российский актер Антон Богданов объяснил свой отказ сниматься в последних фильмах новогодней франшизы «Елки» тем, что разочаровался в проекте. актер, режиссер и продюсер Антон Богданов. Антон Богданов — о помощи детям, злых киношниках, цензуре и Перми. Известный пермский актер, а теперь и режиссёр, Антон Богданов последние несколько месяцев регулярно появляется в новостной повестке Перми. Антон Богданов Anton Bogdanov. Актер и режиссер Антон Богданов, известный по роли в ситкоме «Реальные пацаны», в интервью «СтарХиту» признался, что больше не общается с Николаем Наумовым и Зоей Бербер.
«Нормальный только я» – дебютный фильм российского режиссера расскажет о проблемах инклюзии
Одиннадцать лет назад Антон Богданов первый раз снялся в кино благодаря приглашению Николая Наумова прийти на съемки сериала «Реальные пацаны». Актер и режиссер Антон Богданов, который стал широко известным по сериалу "Реальные пацаны", в беседе с журналистами он рассказал о том, что сейчас не общается с Николаем Наумовым и Зоей Бербер. Антон Андреевич Богданов (род. 23 ноября 1984, Кировск, Россия) — российский актёр театра, кино и сериалов, режиссёр, продюсер, генеральный директор кинокомпании «Проспект Мира».
«Просто привязывали»: Антон Богданов назвал главную сложность работы с детьми
Режиссер Антон Богданов и Лаура Кемстач перед премьерой фильма «Нормальный тольк. Пермский режиссер и актер сериала «Реальные пацаны» Антон Богданов завил, что отказался от съемок в юбилейной версии фильма «Елки» из-за того, что предыдущая часть кинопроекта разочаровала его. Актер из Перми Антон Богданов прославился благодаря участию в сериале ТНТ «Реальные пацаны». Поэтому режиссер, актер и продюсер российского импакт-кино Антон Богданов станет звездным гостем и тренером в день открытия смены. Антон Богданов, многим известный по роли в сериале «Реальные пацаны», уже второй раз пробует себя в качестве режиссера.
Актер Антон Богданов снимает комедийный кинодебют на социально значимую тему
А сериал — это сладкая золотая клетка. За него неплохо платят — ставка часто больше, чем на полном метре. Ты стабильно получаешь зарплату, словно играешь в хорошем спортивном клубе, но попадаешь в оковы образа. Входишь в образ, как на работу. Я не понимаю сериалы, которые снимают десятилетиями. Там же свихнуться можно! Каждый день ты переодеваешься в спортивный костюм и возвращаешься в образ туповатого гопника!
В итоге я пришёл и спокойно объяснил, что если будет удобно, сделайте так, чтобы я покинул проект — так, чтобы никому не помешать. И я просто «уехал»! Я кайфую от театра, но кино на него никогда не променяю Антон Богданов Увидеть себя — В чём, на ваш взгляд, секрет популярности и успеха вашего другого проекта — «Ёлки»? Тимур Бекмамбетов сам очень радушный человек, и его фильмы идут в ногу со временем. Они очень добрые. Плюс удачный коммерческий ход — попадать в любимый народный праздник и не обычным полным метром, а новеллами про простых людей.
В Джеймсе Бонде себя не увидишь, а в героях фильма «Ёлки» это возможно. И всем надоело смотреть кино про Москву. Гораздо интереснее смотреть кино про провинцию. Особенно когда ещё есть и комедийный талант главных героев. Какой фильм стал для вас ключом к пониманию военного времени? Это работа с большим режиссёром, в большом фильме, в блокбастере.
Кастинг был очень сложным — из 850 человек отобрали шестерых. Я не попал на одну роль, потом на вторую, а потом для меня прописали роль Волчка. Эта работа нас всех закалила, превратила в друзей. Мы словно сами прошли службу в танке. Тема войны мне очень близка — у меня дед-фронтовик, я его очень любил.
У него сложное образование — экономика и дипломатия, три языка. И уходить в актерство - это не то что шаг назад, но это немного странный выбор будет», — цитирует режиссера StarHit. Богданов отметил, что у 15-летнего Кемстача после «Слова пацана» много предложений по съемкам.
Тема войны мне очень близка — у меня дед-фронтовик, я его очень любил. И он меня безумно любил. Это был главный для меня человек на земле. Я — его плоть и кровь, его продолжение и очень похож лицом, манерами, повадками. И на съёмках я реинкарнировался в своего деда-фронтовика. И вложил в своего героя его манеры. Новых «Джентльменов удачи» одни зрители приняли с восторгом, другие критиковали. Что для вас этот фильм? Ведь пьесу «Чайка» ставили, ставят и будут ставить. Полный ремейк — это действительно плохо. А если берётся известная история и рассказывается другим языком, другим форматом, это имеет право быть. Это был мой первый фильм, мы все три «реальных пацана» были на кастинге, но повезло только мне. Это странный проект, мы с ним еле вышли в ноль, но я кайфанул. Это был мой билет в кино и в театр. Сергей Безруков после него позвал меня в свой театр, и я благодарен фильму за всё, за театр — особенно. И не зря говорят, что настоящий артист должен играть в театре. Это такая качалочка для актёра, которая даёт уникальный опыт и актёрский тонус. Мне в театре безумно нравится, хотя там очень непросто. Например, в «Возмутителе» мне играть тяжело, три часа постоянно на сцене. А любимые спектакли — «Прекрасное далёко» и «Собачье сердце». Они лёгкие, приносят удовольствие. На них можно пригласить друзей. Названия одно другого интереснее: «Цыплёнок жареный», «Сирийская соната», «Огонь», «Майор Гром: чумной доктор». Какой из них выйдет первым?
Например, первая часть «Ивана Семёнова» смогла вернуть 11 млн рублей, вторая - 19 млн. Настолько четко сработала бухгалтерия. Для сравнения, многомиллионный проект «Сердце Пармы», который тоже снимался в нашем крае, смог вернуть всего 8 млн рублей. Надо понимать, что если вы хотите вернуть свои живые деньги, нужно действительно доказать, что вы эти средства потратили на производство. Я уверен, что 10 млн для программы рибейта мало, но надо сначала доказать и выбрать этот фонд. Аппетит конечно приходит во время еды, и как только программа начнет себя наращивать, я уверен, что и бюджет рибейта должен расти. Ограничение или потолок затрат необходим, особенно вначале, чтобы увидеть как это будет работать и сколько проектов будет на эти средства претендовать.
Антон Богданов снимет фильм по книге пермского автора об Иване Семенове
Призы фестиваля Arctic open получил режиссер-дебютант - Российская газета | «Комсомолка» сообщила, что в число его амбассадоров войдут: актеры Антон Богданов, Александр Петров, Катерина Шпица, Виктор и Иван Добронравовы, певица Екатерина Иванчикова и другие. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Режиссер и актер Антон Богданов признался , что решил уйти из популярного сериала ТНТ «Реальные пацаны» после совета коллеги Константина Хабенского. |
"Актёрство на паузу": Антон Богданов о своей новой работе - Свободное время | Антон Богданов: Второе образование получал в мастерской Павла Семеновича Лунгина на ВКСР (Высшие курсы сценаристов и режиссеров. |
Режиссёр Антон Богданов планирует открыть киношколу в Красноярске
Антон Богданов: "Сериал - это золотая клетка" | Нижегородская правда | Он рассказал о своем режиссерском дебюте на непростую тему. Сейчас в нашей студии актер и режиссер Антон Богданов. |
Актер Богданов из "Реальных пацанов" женился на матери звезды "Слова пацана" | Гран-При фестиваля получила картина «Нормальный только Я» (режиссер Антон Богданов). |
Антон Богданов: «Фильмы про особенных детей должны быть светлыми и яркими» | Антон Богданов снимался в «Ёлках», «Майоре Громе», «Полярном», стал известен благодаря сериалу «Реальные пацаны». |
В Перми представили фильм Антона Богданова "Иван Семенов - школьный переполох"
Режиссер Антон Богданов и Лаура Кемстач перед премьерой фильма «Нормальный тольк. Дебютная картина режиссера Антона Богданова «Нормальный только я», рассказывающая о взаимоотношениях ребят с инвалидностью и «обычных» мальчишек и девчонок, оказавшихся в одном летнем лагере, сразу привлекла внимание критиков. Актер и режиссер Антон Богдан и бизнесвумен из Санкт-Петербурга Лаура Кемстач поженились, сообщает