пояснил "Интерфаксу" вице-спикер Госдумы. Совет Госдумы принял решение прекратить онлайн-трансляцию пленарных заседаний нижней палаты парламента, сообщили со ссылкой на источники ТАСС и «РИА Новости». Вячеслав Володин приехал в Московский государственный юридический университет имени Кутафина, где учатся более 15 тысяч человек. Там работает центр мониторинга законодательства и правоприменения. Новости Государственной Думы. Депутат Нилов: Госдума рассматривает новые правила оформления производственной травмы.
Госдума борется за посещаемость депутатами заседаний
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. "4. Совет Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по контролю может принять решение о включении в Проект порядка работы заседания Государственной Думы, на котором планируется рассмотрение ежегодного отчета о работе. В целях оптимизации данного взаимодействия Регламент Государственной Думы несколько расширил полномочия Совета Федерации, установив процедуры согласования с. ней законопроектов на этапе их обсуждения Государственной Думой. Председатель Молодежного парламента при Государственной Думе Николаев Артем Дмитриевич доложил о выполнении ключевых показателей эффективности. Согласно статье 83 Регламента Государственной думы, голосование может быть тайным, открытым (известны депутаты, голосовавшие от фракции и общий результат) и поимённым (известно, какой конкретно депутат проголосовал за/против/воздержался или не голосовал). Депутаты Государственной думы внесли поправки в проект о запрете организации обращения криптовалют.
Май-2024: новые законы и нормы российского законодательства
Депутаты Госдумы 27 июня приняли в третьем окончательном чтении закон, который вводит ограничения на получение водительского удостоверения лицами. Его провели сопредседатели консультативного органа – Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и спикер Государственной Думы Вячеслав Володин. Новую мобилизацию в Вооружённые силы РФ предложили провести в Государственной думе. Татьяна Ларина поблагодарила депутатов областной Думы за конструктивное взаимодействие. Вячеслав Володин Дать возможность депутатам еженедельно встречаться с избирателями 2. 421949-7 Госдума в итоге обсуждения одобрила постановление «О внесении изменений в Регламент Государственной Думы.
Госдума перенесла сроки начала обязательного применения МЧД
Дополнительно следует упомянуть, что депутаты Госдумы предложили запретить с 1-го сентября 2024 года организацию обращения криптовалюты в России. Исключение составят майнеры, майнинг-пулы и проекты Банка России в рамках экспериментального правового режима ЭПР. Дополнительно законопроект «запрещает рекламу цифровых валют и организации обращения цифровой валюты». Сейчас на территории РФ присутствует запрет на расчеты в криптовалюте, без запрета на само обращение крипты. Что касается самого по себе законопроекта, то он был внесен еще 17.
Сейчас мы в ходе обсуждения этого вопроса с правительством вышли на решение, в рамках которого, во-первых, будет определяться профильный комитет, который будет готовить проект постановления по итогам этой информации, и расширяются возможности этого профильного комитета, который сможет, в том числе, потом запросить информацию о реализации этого постановления. Увеличивается время на правительственный час, который может быть совмещен с госдокладом», — сказал Вячеслав Володин журналистам. Выступление министра обязательно будет сопровождаться докладом аудитора Счетной палаты, отметил он.
Кроме того, Юрий Синельщиков высказал предложение о необходимости расширить перечень государственных органов и учреждений, доступ в которые может быть разрешен по удостоверению адвоката.
В частности, он предложил наделить адвоката правом беспрепятственного доступа в те государственные органы, которые произвели фактическое задержание гражданина до судебного решения. Даниил Бессарабов пояснил, что в целом концепция закона направлена, в том числе, на расширение мест, куда адвокат в связи с выполнением своих обязанностей может пройти свободно и беспрепятственно, однако расширять бесконечно список, по его мнению, не представляется возможным. Первый вице-президент Федеральной палаты адвокатов РФ Михаил Толчеев подчеркнул, что в целом закон имеет существенное значение для развития адвокатуры на современном этапе и в контексте будущих изменений нашего общества. Неприемлемые, по мнению Совета ФПА, поправки были исключены, и нам удалось найти компромиссные решения», — рассказал он. Михаил Толчеев отметил, что закон предусматривает создание единого федерального реестра адвокатов, ряд технических изменений и дополнений, также предъявляются более высокие требования к претендентам на получение статуса адвоката. Теперь на него смогут претендовать только лица, получившие высшее юридическое образование одновременно по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации «магистр» и диплом бакалавра по направлениям подготовки «Юриспруденция» или «Обеспечение законности и правопорядка», либо люди с ученой степенью по юридической специальности. Такой подход, как полагает первый вице-президент ФПА, соответствует требованиям, предъявляемым к лицам, профессионально участвующим в отправлении правосудия со стороны обвинения и суда. По его мнению, важнейшее значение имеют изменения, связанные с описанием Комплексной информационной системы адвокатуры России, которая будет интегрирована с закрытым контуром межведомственного взаимодействия государственных и иных отправляющих публичные функции структур.
Без четкого определения параметров в законе такая интеграция невозможна. Это позволит опосредовать финансовые взаимоотношения в этой сфере цифровыми инструментами, прозрачными, очевидными и верифицируемыми, как это сделано, например, на платформе Федеральной налоговой службы или в интернет-банкинге. Как подчеркнул Михаил Толчеев, все это в совокупности с дополнительными удобными цифровыми инструментами, разрабатываемыми на платформе КИС АР, позволяет значительно продвинуться в создании собственной «планеты» адвокатуры в будущей цифровой вселенной юридической профессии. Анжела Арстанова.
В заданных разделах банк не сможет ограничить размер или количество операций. Однако норма не будет действовать в тех случаях, когда человек лично посетит банк и захочет перевести деньги. Портал «Работа России» сделает прозрачным процесс целевого обучения Федеральная государственная информационная система Федеральной службы по труду и занятости «Портал России» с 1 мая откроет новые возможности для поступающих на целевое обучение.
Работодатели смогут размещать в ресурсе свои предложения о целевом обучении для поступающих в высшие учебные заведения и колледжи будущих работников. Выпускники, в свою очередь, смогут ознакомиться со всеми предложениями заказчиков по стране и направить им свои заявки. С 1 мая 2024 года договор о целевом обучении будет заключаться после зачисления абитуриента в вуз. Но до начала учебного года.
Регламент Госдумы поправят из-за Милонова
Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Новости Государственной Думы. Депутат Нилов: Госдума рассматривает новые правила оформления производственной травмы. На пленарном заседании Государственной Думы, которое прошло 11 апреля 2023 года, было рассмотрено более 40 законопроектов. проблемам Севера и Дальнего Востока Комитет Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления Комитет Государственной Думы по делам Федерации и. При этом процедура подготовки к «правчасу» будет отдельно закреплена в Регламенте Государственной Думы, заявил глава Комитета ГД по контролю Олег Морозов.
Госдума в первом чтении приняла проект, предусматривающий смягчение бюджетного правила
Однако норма не будет действовать в тех случаях, когда человек лично посетит банк и захочет перевести деньги. Портал «Работа России» сделает прозрачным процесс целевого обучения Федеральная государственная информационная система Федеральной службы по труду и занятости «Портал России» с 1 мая откроет новые возможности для поступающих на целевое обучение. Работодатели смогут размещать в ресурсе свои предложения о целевом обучении для поступающих в высшие учебные заведения и колледжи будущих работников. Выпускники, в свою очередь, смогут ознакомиться со всеми предложениями заказчиков по стране и направить им свои заявки. С 1 мая 2024 года договор о целевом обучении будет заключаться после зачисления абитуриента в вуз. Но до начала учебного года. Выпускник сможет заключить договор только с одним работодателем.
N 11-О по жалобе гражданина Озерова Владимира Андреевича на нарушение его конституционных прав подпунктом "д" п. В этом Определении Конституционный Суд отметил, что положение подпункта "д" п. Порядок объявления Государственной Думой амнистии урегулирован главой 23 ее Регламента, согласно которому объявление амнистии осуществляется ею путем принятия постановлений об объявлении амнистии и о порядке исполнения амнистии. Проект постановления об объявлении амнистии вносится в Думу и рассматривается ею в порядке, установленном для внесения и рассмотрения законопроектов см. Постановление об объявлении амнистии принимается большинством голосов общего числа депутатов Государственной Думы, подписывается ее Председателем и подлежит официальному опубликованию в порядке и срок, установленные федеральным законом. Поскольку подписание постановления Председателем Думы в данном случае, в отличие от прочих, оговорено специально, можно сделать вывод, что никто другой из руководства палаты подписывать этот документ не вправе. В отношении постановления о порядке исполнения амнистии никаких норм в Регламенте не содержится. Этот порядок обычно регулируется самими актами об амнистии. В практике Государственной Думы имел место случай, когда круг лиц, амнистированных 26 мая 2000 г. Это породило вопрос о том, вправе ли была Государственная Дума так поступить. В упомянутом выше Постановлении от 5 июля 2001 г. N 11-П Конституционный Суд признал неконституционной амнистию указанных лиц, равно как и положения второго Постановления Государственной Думы, однако восстановил действие уголовного закона в отношении неосвобожденных лиц, осужденных за тяжкие и особо тяжкие преступления. Общая характеристика этого института содержится в Конституции см. Порядок выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента урегулирован в гл. Согласно Регламенту, предложение выдвинуть обвинение против Президента с целью отрешить его от должности может быть внесено не менее чем третью ее депутатов, то есть не менее чем 150 депутатами. Предложение должно содержать конкретные указания на признаки преступления, которое предусмотрено в ст. Это предложение направляется Государственной Думой на заключение специальной комиссии, образуемой палатой, для оценки соблюдения процедурных правил и фактической обоснованности обвинения. Специальная комиссия избирается Государственной Думой в составе председателя, его заместителя и 13 членов. Председатель комиссии избирается Государственной Думой открытым голосованием большинством голосов общего числа депутатов палаты. Члены комиссии избираются палатой по представлению депутатских объединений общим списком большинством голосов общего числа депутатов Государственной Думы. Заместитель председателя комиссии избирается на ее заседании. Состав комиссии формируется с учетом пропорционального представительства депутатских объединений. Специальная комиссия проверяет обоснованность выдвижения обвинения против Президента, соблюдение кворума, необходимого для выдвижения обвинения, правильность подсчета голосов, а также соблюдение других процедурных правил, установленных Регламентом, до принятия Государственной Думой решения о выдвижении обвинения. На своих заседаниях специальная комиссия заслушивает лиц, которые могут сообщить о фактах, положенных в основу предложения о выдвижении обвинения, рассматривает соответствующие документы, заслушивает представителя Президента. Заключение специальной комиссии о наличии фактических обстоятельств, положенных в основу предложения о выдвижении обвинения, и о соблюдении процедуры выдвижения такого обвинения принимается большинством голосов членов комиссии. Предложение о выдвижении обвинения против Президента и заключение специальной комиссии рассматриваются на заседании Государственной Думы. По решению палаты заседание может быть объявлено закрытым. Палата большинством голосов общего числа депутатов может обратиться к СМИ с предложением о прямой трансляции обсуждения данного вопроса. Проект постановления о процедуре обсуждения предложения о выдвижении обвинения против Президента вместе со списком приглашаемых экспертов и других лиц вносятся специальной комиссией в Совет Государственной Думы, который направляет проект постановления не позднее чем за три дня до дня заседания Государственной Думы ее депутатам, Президенту и вносит проект постановления на рассмотрение палаты. Государственная Дума большинством голосов общего числа депутатов принимает проект постановления за основу, а если нет письменных поправок, то принимает его в целом. Внесенные письменные поправки к проекту постановления должны быть поставлены на голосование, после которого проект принимается палатой в целом большинством голосов общего числа депутатов. После принятия постановления о процедуре обсуждения предложения о выдвижении обвинения против Президента с докладом выступает председатель специальной комиссии; содоклады делают депутат Государственной Думы, уполномоченный депутатами палаты, внесшими предложение о выдвижении обвинения, а также Президент или его полномочный представитель в Государственной Думе. Члены специальной комиссии, имеющие особое мнение по заключению специальной комиссии, вправе выступить с содокладами по вопросам, являющимся предметом их особого мнения. По окончании доклада и содокладов депутаты Государственной Думы вправе задать вопросы докладчику, содокладчикам и членам специальной комиссии в пределах отведенного палатой времени. В обсуждении предложения о выдвижении обвинения против Президента принимают участие депутаты Государственной Думы, а также приглашенные для этого эксперты и другие лица. По итогам обсуждения Государственная Дума двумя третями голосов общего числа депутатов палаты принимает постановление о выдвижении обвинения против Президента в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления отдельно по каждому предложению о выдвижении обвинения. Проекты постановлений по каждому предложению о выдвижении обвинения готовятся специальной комиссией и вносятся на рассмотрение Государственной Думы. Постановления принимаются тайным голосованием с использованием бюллетеней либо открытым голосованием с использованием именных бюллетеней. На основании принятого палатой к сведению доклада счетной комиссии о результатах голосования председательствующий по каждому предложению о выдвижении обвинения объявляет, какое решение принято "за", положительное, или "против", отрицательное. Решение о выдвижении обвинения, за которое было подано двумя третями голосов общего числа депутатов палаты, оформляется постановлением Государственной Думы без дополнительного голосования. Постановление Государственной Думы о выдвижении обвинения против Президента в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления в пятидневный срок направляется в Совет Федерации, а также для дачи заключений в Верховный Суд РФ и Конституционный Суд РФ. Из комментируемой части следует, что актами Государственной Думы являются постановления, которые она может принимать только по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией. Речь в данном случае идет не только о полномочиях, перечисленных в ч. На практике же Государственная Дума принимает постановления по более широкому кругу вопросов, включая вопросы своей внутренней организации, о которых в Конституции ничего не говорится например, о досрочном прекращении полномочий своих членов, о системе обеспечения своей работы и т. Возможно, что такие акты следовало бы именовать как-то иначе, да и принимать в облегченном порядке. Постановления Государственной Думы могут носить как чисто нормативный характер например, постановления о принятии Регламента палаты или о внесении в него изменений , так и выраженно индивидуальный, когда постановлением решается какой-то конкретный вопрос например, назначение на должность или освобождение от нее. Могут быть постановления и смешанного характера, содержащие и нормы, и однократные распоряжения. В комментируемой части определен порядок принятия постановлений Государственной Думы. Как общее правило, постановления принимаются большинством голосов общего числа депутатов. N 2-П по делу о толковании ч. Поскольку в соответствии с ч. Вместе с тем в комментируемой части содержится оговорка, допускающая иной порядок принятия постановлений Думы, если он предусмотрен Конституцией. И действительно, Конституция в отношении некоторых постановлений такой порядок допускает, устанавливая требование квалифицированного большинства для их принятия. Так, для постановления об одобрении федерального закона, отклоненного Советом Федерации или Президентом РФ, или федерального конституционного закона необходимо большинство не менее чем в две трети голосов общего числа депутатов, то есть требуется не менее 300 голосов ч. Иногда требование квалифицированного большинства для принятия постановлений Государственной Думы содержится в федеральных конституционных законах например, в ч. Простое решение - один звонок по телефону Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно по номеру телефона горячей линии 8 800 100-99-21. Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона. Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями. Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу в наш офис.
Схема принятия законов в РФ. Порядок принятия законопроекта в РФ. Порядок принятия законов в РФ схема. Принятие законов в России схема. Полномочия председателя правительства. Правительство Российской Федерации имеет право. Назначает председателя правительства РФ. Каковы полномочия президента РФ. Каковы полномочия президента России. Перечислите полномочия президента РФ. Перечислите полномочия президента России. Порядок импичмента. Процедура импичмента в РФ. Процедура импичмента президента РФ. Порядок проведения импичмента. Шапка государственная Дума депутатский запрос. Ответ депутату государственной Думы. Письмо депутату государственной Думы. Объявление амнистии. Объявление амнистии кто осуществляет. Полномочия объявление амнистии. Объявление амнистии относится к компетенции. Приказ подписанный Путиным. Новый закон Путина. Амнистия документ. Указ об амнистии. Депутатский запрос депутата государственной Думы. Депутатский запрос в Генпрокуратуру. Депутатский запрос в прокуратуру. Глава 5 Конституции РФ полномочия государственной Думы. Правомочия гос Думы РФ глава 5. Полномочия государственной Думы Российской Федерации. Полномочия Госдумы РФ. Распоряжение правительства от 17. Приказ правительства РФ от 2020. Постановление правительства об индексации. Совет Федерации и государственная Дума заседают совместно для. Госдума и совет Федерации. Госдума и совет Федерации могут собираться вместе для заслушивания. Стадии обсуждения законопроекта в государственной Думе называются. Обсуждение законопроекта в гос Думы. Первое чтение законопроекта в государственной Думе. Госсовет и Госдума. Совет Думы РФ. Этапы принятия закона в Думе. Сроки принятия законопроекта. Закон законотворческий процесс. Этапы принятия федерального закона. Федеральное собрание РФ. Федеральное собрание РФ совет Федерации и государственная Дума. Ст 117 Конституции РФ. Статья 117 КРФ. Недоверие правительству РФ может выразить. Парламент РФ это государственная Дума. Заседание государственной Думы РФ. Государственная Дума РФ фото. Правительство Федеральное собрание гос Дума. Государственная Дума 450 депутатов. Заседание Госдумы. Депутаты Госдумы на заседании. Совещание в Госдуме. Обращение к депутату.
Были выделены - содействие законотворчеству, экспертно- аналитическая работа, публичная политическая активность, взаимодействие с молодежью. Отмечено, что одним из важных направлений в работе молодежного парламента является работа по подготовке законодательных инициатив. Обсудили реализацию законодательных инициатив. Было утверждено руководство комиссии Молодежного парламента при Государственной Думе по промышленности, науке и инновациям.
Уточнен регламент Госдумы
Статья 104 1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, сенаторам Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным представительным органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения. Законопроекты вносятся в Государственную Думу.
Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации. Статья 105 1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.
Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации.
В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы. Статья 106 Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам: а федерального бюджета; б федеральных налогов и сборов; в финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии; г ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации; д статуса и защиты государственной границы Российской Федерации; е войны и мира.
Статья 107 1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации.
Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания. Статья 108 1.
Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации.
В частности, положительные изменения произошли благодаря запуску информационной системы мониторинга ключевых задач на площадке Аппарата Правительства. Она позволяет контролировать каждый этап работы по подготовке законопроектов, постановлений и распоряжений. Автоматизированная система отображает текущее состояние задач и параллельно соотносит его с результатом, которого необходимо достичь. Таким образом, она фиксирует случаи нарушения сроков или их изменения для каждого конкретного мероприятия. Доступ к системе имеют все федеральные министерства и ведомства.
В режиме реального времени они могут анализировать ход исполнения текущих задач и самостоятельно оценивать результат своей работы. При этом влияние человеческого фактора на объективность данных сведено к минимуму. Система автоматически обновляет сведения за счёт интеграции с другими информационными системами, которые являются первоисточниками.
Кроме того, предусматривается направление органами управления государственного внебюджетного фонда РФ в ФНБ доходов от поступления страховых взносов, уплаченных в 2023 году в связи с продлением в 2022 году сроков их уплаты. А правительству для обеспечения гибкости в финансировании дефицита федерального бюджета и сохранения средств ФНБ предоставляется право привлечь внутренние госзаимствования в 2023 году в сумме до 1 триллиона рублей сверх установленных лимитов вместо использования средств ФНБ. Кабмин также сможет принимать решения о предоставлении в 2023 году госгарантий РФ, не предусмотренных программами таких гарантий, причем в порядке и на условиях, которые сам и установит. Помимо этого, законопроект допускает предоставление госкредитов, не предусмотренных программой предоставления государственных финансовых и экспортных кредитов, в пределах общего объема средств на ее реализацию или за счет уменьшения остатков средств бюджета РФ.
Изменения в Регламенте Государственной Думы являются важным этапом развития и усовершенствования деятельности органа власти.
Они направлены на обеспечение эффективности работы Думы и предоставление её членам необходимых инструментов для выполнения своих обязанностей. Это постановление вносит различные изменения и дополнения, которые влияют на структуру и положения Регламента Думы. Эти изменения вводят новые положения и правила, которые регулируют различные аспекты работы Думы. Глава 1. Общие положения Внесенные изменения и дополнения в Регламент Государственной Думы затрагивают главу 1 «Общие положения». В этой главе определены основные цели и задачи Думы, ее компетенции, структура и порядок работы. Изменения также касаются главы 22 «Соответствие текстов регламента и толкования его положений». В этой главе устанавливаются правила о толковании Регламента Думы, а также дается пояснение и разъяснение его положений.
Статья 103 Конституции Российской Федерации
Заместитель председателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов объяснил в эфире радиостанции «Говорит Москва», что отказ от трансляций связан с возможностью утечки данных о спецоперации. Некоторые депутаты принимают участие в СВО, постоянно ездят в зону боевых действий», — сказал парламентарий. Впоследствии глава Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко заявил, что верхняя палата парламента не планирует вслед за Госдумой закрывать для зрителей трансляции пленарных заседаний в интернете, пишет ТАСС.
Главные аспекты законопроекта: Юрлица и предприниматели имеют право заниматься майнингом только после включения в реестр. Физлица имеют право выполнять майнинг без включения в реестр, если не превышают установленные лимиты энергопотребления. Майнерам необходимо направлять в Росфинмониторинг информацию о намайненой цифровой валюте наряду с данными об адресах-идентификаторах.
Ограничения на реализацию добытой криптовалюты отсутствуют. Законопроектом дает возможность продажи крипты без использования российской информационной инфраструктуры.
При этом преимущество перед всеми остальными вопросами по включению в повестку имеют актуальные проекты нормативных правовых актов муниципального образования, а иные письменные проекты — перед устными предложениями. Об утверждении повестки заседания принимается решение. Изменения утвержденной повестки заседания принимаются двумя третями голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании. Статья 36. Изменение порядка рассмотрения вопросов повестки заседания Думы 1. По предложению председателя Думы или одной четвертой от числа депутатов, присутствующих на заседании, может быть изменен порядок рассмотрения вопросов повестки заседания: объединены несколько вопросов или сняты определенные вопросы с повестки заседания с ограничениями, установленными настоящим Регламентом. При обсуждении порядка проведения заседания, включения дополнительных пунктов в повестку заседания, объединения или снятия с повестки определенных вопросов прения ограничиваются выступлениями трех депутатов "за" включение и трех - "против" включения. Вопрос о включении в повестку заседания поступивших предложений и утверждение повестки в целом решаются путем открытого голосования по каж-дому предложению отдельно большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы.
Дума обязана рассмотреть на заседании все вопросы утвержденной повестки либо принять решение о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание или исключении этих вопросов из повестки. Перенесенные вопросы имеют приоритет в повестке следующего заседания по очередности их рассмотрения. Решение о переносе принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы. Статья 37. Перенос рассмотрения вопросов, вносимых в порядке правотворческой инициативы граждан 1. По решению Думы из повестки не могут быть окончательно исключены вопросы по проектам правовых актов, внесенным в порядке правотворческой инициативы населения, а также органов местного самоуправления. Указанные вопросы могут быть оставлены без рассмотрения на заседании Думы, в повестку которого они были включены, только с условием обязательного рассмотрения их на последующих заседаниях Думы. При этом в решении о переносе данных вопросов указывается причина, по которой вопрос оставлен без рассмотрения, а также дата заседания, на котором его предполагается рассмотреть. Повторное перенесение указанных в настоящем пункте вопросов повестки возможно только по причине неявки представителей населения, органов мест-ного самоуправления, по инициативе которых проект правового акта был представлен на рассмотрение Думы. Статья 38.
Председательствующий на заседании Думы 1. Председательствующим на заседании Думы является её председатель либо, по его поручению, его заместитель, а в их отсутствие, по решению Думы, один из депутатов. Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим. Статья 39. Порядок проведения заседания 1. На заседаниях Думы предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступ-ление кандидата на выборную должность, выступление в прениях, выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре, выступление по мотивам голосования, выступление по порядку ведения заседания, предложение, справка, заявление, обращение. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиком, с содокладчиком, кандидатом на выборную должность, но не должна превышать: для доклада - 30 минут, для заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность - 10 минут. Продолжительность выступления в прениях: для обсуждения повестки заседания - 5 минут, для обсуждения докладов и содокладов - 10 минут, для постатейного обсуждения проектов решения - 10 минут, для внесения депутатского запроса - 10 минут, по порядку ведения заседания - 5 минут, для предложения, справки, заявления, обращения - 5 минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре - 10 минут, по процедуре голосования - 5 минут, для повторного выступления - 5 минут, для ответа - 10 минут.
На это парламентариям будет дано 5 минут сейчас - до 10 минут, а для повторных прений - еще 5 минут. Оговаривается и время для ответов на вопросы депутатов по постановлениям, внесенным комитетами, - не более 35 минут. Столько же отводится и на ответы при обсуждении законопроектов. Помимо этого, вносятся изменения в расписание проведения Совета Думы, который утверждает повестки пленарных заседаний. Сейчас он проводится в те недели, когда заседает палата, по понедельникам и четвергам. Сами «пленарки» проводятся во вторник, среду и пятницу. Согласно же тексту поправок к регламенту, спикер сам определяет время проведения Совета.
Госдума в первом чтении приняла проект, предусматривающий смягчение бюджетного правила
Госдума в третьем чтении приняла новые правила получения водительских прав | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД. |
Защита документов | Первый заместитель Председателя Государственной Думы Иван Мельников сообщил, что Комитетом по Регламенту и организации работы Госдумы предложено внести изменения в Регламент работы палаты. |
Госдума внесла в регламент более частые встречи с избирателями
Госдума меняет регламент работы | Депутатов Государственной думы. |
Рассмотрение законопроекта о QR-кодах во II чтении могут отложить до 1 февраля | Регламент Государственной Думы является нормативным актом, который регулирует порядок ее работы, внутреннее устройство и парламентские процедуры. |