расшифрована 1:58.
ЕС запретил турецкой авиакомпании полеты через свою территорию из-за связей с РФ
- Найдены черные ящики сбитого Ил-76: что показала расшифровка
- Жуткие аудиозаписи из кабины пилотов разбившихся самолётов
- Стали известны результаты расшифровки «черного ящика» Ан-148 - Парламентская газета
- СМИ: расшифрованы «черные ящики» аварийного A321
- Ростов-на-Дону, 2016
- Эксперт Олег Смирнов: Расшифровка "черных ящиков" А-320 займет 2-3 дня
«Командир, что делать будем?»: появилась расшифровка черного ящика севшего в поле самолета
По данным «МК», командир был уверен, что им хватит топлива, чтобы долететь до Новосибирска, несмотря на выпущенное шасси. Расшифровку «черного ящика» издание назвало «сенсационной». Не долетев порядка 200 километров, пилоты посадили авиалайнер прямо посреди пшеничного поля в Убинском районе.
Записи переговоров авиадиспетчеров с бортом были в целости и сохранности переданы комиссии.
Так же переговоры сохранились в DVR digital voice recorder — голосовой самописец лайнера. Вот что есть по переговорам с бортом: В 12:53 UTC! В этот момент диспетчер спрашивает борт, могут ли они набрать высоту и занять эшелон FL350, в соответствии с планом полета и чтобы избежать пересечений с другими бортами на том же эшелоне рейс догоняет другой Боинг 777.
Борт отвечает, что не сможет занять 350 и просит дальнейший полет по 330. Диспетчер соглашается, и чтобы избежать опасных сближений, отправляет на 350 эшелон другой лайнер. Далее в 13:00 в соответствии с данными контроля воздушного движения, борт запрашивает отклониться от курса на двадцать морских миль влево, по погодным причинам.
Диспетчер разрешает. После этого борт запрашивает доступен ли эшелон 340, диспетчер временно отклоняет запрос, указывая пока оставаться на 330. В 13:07 борт передается под управление четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением позывной у него тот же.
В 13:19:53 согласно радарным данным борт был в 3,6 морских миль от центральной линии маршрута L980. Диспетчер указывает борту установить прямой курс на путевую точку RND, в связи с наличием другого трафика. Команда лайнера подтверждает получение указаний в 13:19:56.
Это было последнее, что диспетчер слышал от экипажа. Через 4 секунды, в 13:20:00 диспетчер передает борту разрешение контроля управления движением после путевой точки RND сразу следовать к точке TIKNA, но не получает ответа. Записи обоих бортовых самописцев, голосового и полетных данных, остановились в 13:20:03.
Логика принятия решения стала понятна из следующих слов командира. Он объяснил: «Заторчим на сутки, пока бригаду пришлют, а в Новосибе база, наши договорятся, отремонтируют за три часа, домой полетим». В результате борт сел на колхозное поле. Ранее пилот рассказал , что испытывал при посадке воздушного судна в поле.
Командира воздушного судна Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семёнова, а также четырёх бортпроводников отстранили от работы. Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по статье 263 УК РФ за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна.
Регистрация
- «Командир, что делать будем?»: появилась расшифровка черного ящика севшего в поле самолета
- Что рассказали "черные ящики" рейса MH17
- Расшифровка «черных ящиков» упавшего в Ростове на Дону Boeing - YouTube
- Как изобрели черный ящик
- В России: расшифрованы «чёрные ящики» Ил-76 Министерства чрезвычайных ситуаций
- Крушение Ил-76
Завершена расшифровка черных ящиков SSJ 100
сказал собеседник агентства. Британская газета Daily Mirror опубликовала пересказ содержания записи бортового самописца с авиалайнера, разбившегося во французских Альпах. Согласно записи, события на борту развивались следующим образом: 10:01 (Центральное Европейское Время). Взлет. Оба самописца в удовлетворительном состоянии, с них будут копировать информацию.
Расшифровка черных ящиков А321: ничто не предвещало катастрофы
Получены предварительные данные расшифровки чёрных ящиков сбитого Ил-76 | Отметим, что подлинность расшифровки «чёрных ящиков» остаётся под вопросом: «МК» не может подтвердить достоверность приведённой информации, несмотря на то, что она уже разошлась в СМИ. |
Вся правда о черном ящике: как устроен последний свидетель катастроф | 一 Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. |
Минобороны представило первые итоги расшифровки черных ящиков Ту-154 | Авиаконструктор посчитал странным повреждение «чёрного ящика» SSJ-100. |
Расшифровка черных ящиков сбитого ВСУ самолета Ил-76 завершена | Данные черных ящиков потерпевшего крушение Ил-76 подтверждают внешнее воздействие на самолет под Белгородом. |
Специалисты расшифровали чёрные ящики сбитого в Белгородской области Ил-76 | Лайф вспомнил ещё 6 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов. |
СМИ: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле A320 произвела сенсацию
Экипаж Ил-76 не ожидал столкновения с землёй. Эксперты МАК закончили расшифровку одного из чёрных ящиков. Ранее 13 марта представитель эфиопской авиакомпании сообщил, что черный ящик с разбившегося авиалайнера отправят для изучения за границу. Теперь пилоты пересылают друг другу расшифровку «черного ящика», который находился на борту. За ней следует и другая реплика главы дипломатического протокола, однако разобрать ее расшифровщикам черного ящика не удалось. Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося на Синае "Аэробуса A321" авиакомпании "Когалымавиа" показали, что в разговоре пилотов не звучали упоминания о технических неполадках на борту.
СМИ сообщили первые новости о расшифровке черных ящиков с рейса 9268
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский.
Записи переговоров оказались в распоряжении сайта mk. Они пролили свет на причину отказа экипажа от экстренной посадки в Омске. Этот город был пунктом назначения самолета, летевшего из Сочи. У самолета отказала одна из трех гидросистем. Эксперты утверждали, что пилоты могли сесть в Омске, но зачем-то полетели в Новосибирск.
Изначально многие назвали пилотов героями , так как посадка обошлась без жертв. Однако спустя некоторое время авиаэксперты раскритиковали действия пилотов за непрофессионализм, так как они уверены, что самолет мог спокойной приземлится в Омске.
Теперь же стали известны результаты расшифровки «черных ящиков», которые фиксируют все происходящее на борту самолета во время полета, пишет «МК» со ссылкой на источник. Отметим, что официально итоги расследования авиапроисшествия пока не обнародованы.
«Командир, что делать будем?»: появилась расшифровка черного ящика севшего в поле самолета
При этом Москва не закрывает расследование ситуации от тех, кто хочет знать правду о произошедшем, передаёт его слова РИА Новости. В среду, 24 января, на территории Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76, который вез 65 украинских пленных на обмен. Всего на борту находились 74 человека. Пленные, члены экипажа и трое сопровождающих погибли. В Минобороны РФ назвали крушение самолета терактом.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Он отметил, что расследование причин трагедии выявило грубые нарушения в выполнении полетных заданий и организации полетов. Кроме того, специалисты установили содержание переговоров как между членами экипажа, так и с руководством полетов. Что известно о крушении Ан-26 под Харьковом О том, что самолет Ан-26 разбился в Харьковской области около города Чугуева, стало известно вечером в пятницу, 25 сентября. В Сети начали появляться видео, на которых виден горящий самолет возле дороги. В командовании Воздушных сил Украины заявили, что борт разбился при заходе на посадку.
В свою очередь, ABC News со ссылкой на неназванного египетского чиновника сообщает, что власти Египта не только не отрицают возможность теракта на борту, но рассматривают тот вариант как наиболее вероятный. Airbus A321, принадлежавший авиакомпании «Когалымавиа» разбился в Египте 31 октября. Самолет летел из Шарм-эль-Шейха в Петербург, но через 23 минуты после взлета потерпел крушение на Синайском полуострове. Погибли все 224 человека, находившиеся на борту. Такое решение в Лондоне объяснили получением дополнительной информации о том, что причиной крушения российского А321 мог стать взрыв бомбы на борту. Версия о взрыве на борту А321 у британских властей появилась на основе перехваченных переговоров, сообщило агентство Associated Press со ссылкой на источник. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон подтвердил, что решение о приостановке рейсов было принято на основе данных разведки. О наличии «вероятности» того, что причиной крушения А321 стало срабатывание взрывного устройства, заявил и президент США Барак Обама. В то же время он отметил, что требуется много времени для того, чтобы установить обстоятельства авиакатастрофы. Криминалисты проверят обломки самолета на наличие следов взрывчатых веществ, а также изучат, как устроена система безопасности в аэропорту Шарм-эль-Шейха, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. Агентство Bloomberg со ссылкой на два источника уточнило, что следователи прорабатывают версию о том, что кто-либо получил взятку, чтобы пронести бомбу на борт. Телерадиокорпорация BBC сообщила также, что британские спецслужбы подозревают, что кто-то, имеющий доступ к багажному отделению самолета, разместил взрывное устройство либо внутри багажа, либо сверху на чемоданах незадолго до взлета воздушного судна. В сообщении говорится, что запись была прекращена на высоте 9,4 тыс. При этом до момента катастрофы все шло как обычно. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора», — подчеркнули в последних новостях в МАК. Авиакатастрофа в Египте произошла 31 октября 2015 года. Через 23 минуты после взлета лайнер потерпел крушение на Синайском полуострове. Погибли 224 человека, никто не выжил. На месте крушения самолета в Египте, как уточняется в новостях на сегодня, специалисты МАК продолжают расследование. Вместе с ними работает и комиссия по расследованию из Египта, а также французские, немецкие и ирландские эксперты. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров», — добавили в МАК. Причина крушения российского самолета в Египте 31. Расследование продолжается. Ранее эксперты называли несколько версий авиакатастрофы, в том числе бомбу на борту и трещину в корпусе лайнера. На сегодня большинство экспертов склоняются к версии теракта, однако российские власти пока не спешат называть предварительную причину крушения самолета, который, по предварительной информации, разрушился еще в воздухе. Власти Великобритании уже назвали возможного виновника авиакатастрофы в Египте, где погибли 224 человека. По их данным, к крушению А321 на Синае 31. В новостях на сегодня, 09. Первые данные с черных ящиков самолета А321, потерпевшего крушение в Египте, расследование причин авиакатастрофы продолжается. Есть небольшая надежда на данные речевого самописца его расшифровка потребует больше времени, так он сильно поврежден. Но и он может оказаться бесполезным, поскольку тоже расположен в самолете в хвосте, где, как предполагается и случилось некое ЧП. При этом, как отмечают российские пилоты, работающие в Египте, в аэропортах этой страны значительно усилили досмотр не только пассажиров, но и всех экипажей. Как отмечают специалисты, то, что самописцы ничего не записали, было, в принципе, ожидаемо. Но как мы знаем, в данном случае оторвало именно хвостовую часть. Поэтому было предсказуемо, что ящик много не запишет, так как вместе с хвостом оторвало все идущие к нему от датчиков провода, — объяснил «МК» авиационный эксперт. Но они не могли сохраниться, так как у них нет той защиты, что у ящиков, установленных в хвостовой части лайнеров. Напомним, что для защиты электронный блок ящиков обычно помещается в титановый бронекорпус, с использованием специальной термоизоляции. Так что «черный ящик» может до 40 минут находится в температуре 1100 градусов Цельсия без внутренних повреждений. При этом, эксперт все же отметил, что даже очень поврежденные записи можно восстановить: — Даже если ящик разнесло на части, есть возможность восстановить данные. Как правило, специалисты собирают его буквально по кусочкам, все, что находят склеивают, в итоге, восстанавливают какие-то детали. Единственное, чему нет у эксперта объяснения, так это тем данным, что весь короткий полет лайнера шел без технических сбоев и прервался неожиданно. Напомним, как ранее сообщил журналистам источник близкий к расследованию, на протяжении всего полета «все системы А321 работали исправно». Но «затем произошло некое событие», после которого фиксация всех без исключения параметров прервалась одномоментно. Это, считает эксперт, вызывает серьезные вопросы. Дело в том, что даже если в хвостовой части при наборе высоты начались какие-то разрушительные процессы, «черные ящики» должны были их зафиксировать. Даже малейшие отклонения в работе систем самолета должны были быть отображены. Этого не произошло.
7 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов, от которых стынет кровь
Утром в среду, 4 ноября, газета The Wall Street Journal со ссылкой на близкий к расследованию источник сообщила, что предварительные данные расшифровки черных ящиков упавшего A321 не показали обсуждения пилотами неполадок на борту самолета. По информации издания, у экипажа практически не было времени на то, чтобы среагировать на внештатную ситуацию. Позднее в тот же день египетский портал Al-Masry Al-Youm, ссылаясь на источник в следственной комиссии, назвал взрыв двигателя причиной падения лайнера. Причина взрыва — дефект двигателя или детонация бомбы — станет известна после того, как будет проведен анализ частиц, найденных на телах погибших и обломках самолета, говорил собеседник издания. В Минавиации Египта подтвердили информацию о том, что эксперты работают с черными ящиками, однако отметили, что самописец, находившийся в кабине пилотов, был частично поврежден.
Так что можете попробовать, но если у вас не получится во второй раз, тогда предлагаю вам лететь в Москву или куда-нибудь. Малый газ10. Артур там...
Говорит также, что туман неразб10. В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но, скорее всего, ничего из этого не получится... Если окажется неразб , тогда что будем делать? Топлива нам так много не хватит, для того неразб10. МАК 10. У меня есть10.
Ладно спрошу...
Что лётчику надо? Скорость есть, высота есть — лети. Основное здесь: несогласованность действий лётчиков и диспетчеров плюс грубая посадка, которая, конечно, недопустима при таком количестве топлива», — заявил эксперт. Напомним, что инцидент произошел вечером 5 мая. Пилоты Sukhoi Superjet 100, который следовал из Москвы в Мурманск, приняли решение вернуться в аэропорт вылета. Во время приземления самолёт совершил жёсткую посадку, несколько раз ударившись о полосу. В результате разрушилась одна из стоек шасси.
Погиб 41 человек, среди которых один бортпроводник.
Командир воздушного судна Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин приняли решение экстренно сесть в кукурузном поле недалеко от деревни Рыбинское. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это было единственно верное решение. Лайнер благополучно приземлился с выключенными двигателями и убранными шасси. Экипаж эвакуировал пассажиров по надувным трапам.
«Черные ящики» Ту-154: последним был крик «kurwa»
Бортовой самописец — Википедия | В СМИ просочились новые подробности расшифровки черных ящиков упавшего под Донецком «Боинга». |
Стали известны результаты расшифровки черных ящиков Ан-26 | Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100 завершила расшифровку данных бортовых параметрических самописцев. |
Расшифровка "черных ящиков" Boeing: Были опознаны голоса пилотов | Об этом 30 января сообщило ТАСС со ссылкой на источники в силовых структурах.«Данные «черных ящиков» подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе», — сказал собеседник агентства. |
В России: расшифрованы «чёрные ящики» Ил-76 Министерства чрезвычайных ситуаций | что записывают «чёрные ящики» в последние минуты перед катастрофой запись, расшифровка и примеры реальных ситуаций. |
Минобороны: Начинается расшифровка чёрных ящиков сбитого Су-24 | Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к расшифровке записей полёта Як-42, потерпевшего крушение 7 сентября под Ярославлем. |
Минобороны представило первые итоги расшифровки черных ящиков Ту-154
Ранее в четверг министр транспорта России Максим Соколов, выступая на правительственном совещании, заявил, что его ведомство получило первые данные расшифровки черных ящиков упавшего на Синае самолета. 一 Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) завершена расшифровка черных ящиков авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего катастрофу после приземления в московском аэропорту «Шереметьево».
СМИ сообщили первые новости о расшифровке черных ящиков с рейса 9268
Борт был сбит вооруженными силами Украины над Белгородской областью. Об этом сообщили РИА Новости. На месте крушения военно-транспортного самолета были обнаружены прибор регистрации характеристик полета и речевой самописец.
Сегодня стало известно о получении предварительных данных с самописцев, теперь специалисты проанализируют их. Читайте также:.
Теперь же данные бортовых самописцев дают возможность иначе взглянуть на ЧП и его причины. Из переговоров двух пилотов следует, что судно летит с выпущенными шасси, а это увеличивает расход топлива. При этом изначально известно, что топлива должно с избытком хватить до пункта назначения, то есть аэропорта Омска. Такие данные сообщил второй пилот.
К настоящему моменту анализ данных черных ящиков продолжается. При этом Москва не закрывает расследование ситуации от тех, кто хочет знать правду о произошедшем, передаёт его слова РИА Новости.
В среду, 24 января, на территории Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76, который вез 65 украинских пленных на обмен. Всего на борту находились 74 человека. Пленные, члены экипажа и трое сопровождающих погибли.