директор Нижегородского института управления - филиала РАНХиГС, с сентября 2019 года – директор Волгоградского института управления. филиала РАНХиГС Сальникову Наталию Анатольевну и Михнева Илью Павловича, а также всех. Оргкомитет конкурса также выражает благодарность директору Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС Тюменцеву Игорю Олеговичу за оказание содействия в организации и проведении II Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов и.
В Волгограде на 92-м году жизни умерла Эйда Вологина — доцент филиала РАНХиГС
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео волгоградский преподаватель из ранхигс изучает малое и среднее предпринимательство онлайн которое загрузил Телеканал Волгоград 1 07 июля 2023 длительностью 00 ч 03 мин 01 сек в хорошем качестве. 26 апреля 2023 года в Волгоградском институте управления РАНХиГС состоялась I Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы частного и публичного права». В Волгоградском филиале РАНХиГС прошла межвузовская олимпиада на знание системы ГАРАНТ.
Ассоциация юристов России отметила успехи преподавателей и студентов ВИУ РАНХиГС
14 декабря 2022 года в Волгоградском институте управления РАНХиГС состоялась дискуссионная площадка «Проблемы и перспективы противодействия коррупции в современном обществе». 21 октября студенты и преподаватели Волгоградского филиала РАНХиГС познакомились с производством компании «ВОЛМА». 26 апреля 2023 года в Волгоградском институте управления РАНХиГС состоялась I Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы частного и публичного права». Собравшихся приветствовал председатель комитета Волгоградской областной Думы по образованию, науке, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Алексей Рыгин. филиала РАНХиГС.
«Во всем препоны». В Волгограде студенты пожаловались президенту на РАНХиГС
Методика оценки в рамках проекта отличается особой объективностью. Тесты разработаны таким образом, чтобы опеделить управленческий потенциал военнослужащего, исключая человеческий фактор оценивающего. Первые российские военнослужащие уже присоединились к проекту. Один из участников отбора на Программу Кирилл уверен, что использование опыта бойцов СВО — это логичный шаг к укреплению органов государственной власти. У нас есть опыт управления. У нас есть опыт управления личным составом, опыт принятия решений в стрессовых ситуациях.
Это стереотип, который не имеет отношения к смешанной системе обучения. Если взять последний опыт, то сейчас происходят очень знаковые процессы: практические все крупные корпорации при подготовке персонала перешли к идее создания собственных университетов. К сожалению, на сегодняшний день на рынке образования, который сложился в России, они не получают необходимых им специалистов. Компании вынуждены «доготавливать» выпускника, чтобы тот владел необходимыми компетенциями, а вот кругозор им нужен не особо. Такими системами обучения пользуются крупные банки, ритейлеры, и для нас — высшего образования — это вызов. И если в ближайшее время мы этого не поймём, то в скором будущем нам придётся почивать в обозе. Вскоре мы планируем запустить новые прикладные программы в IT-технологиях. Мы же хотим, чтобы его обучение заканчивалось неким стартапом.
К примеру, специалист, отучившийся по направлению «управление персоналом», мог бы при помощи нашего «конструктора» создать свою программу по подбору персонала. Выиграют все: и сам специалист, и та организация, в которую он придёт работать. Фото: пресс-служба Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС — Андрей Андреевич, а не кажется ли вам, что качественное образование не совсем возможно, если дисциплины преподают чистые теоретики? В итоге студенты выходят из вуза совершенно «сырыми», оторванными от жизни. Если брать такую дисциплину, как «государственное и муниципальное управление», кто должен её читать? А вы уверены, что они достаточно хорошо представляют, что такое система ГМУ? Мне кажется, это всё-таки теоретический курс. Если мы говорим о системе госслужбы, учитывая все её уровни — федеральный и региональный, то её могут читать и практики, и теоретики.
Но, действительно, есть дисциплины, которые в вузе должны преподавать только практики. Планируются какие-то новшества в этом направлении в волгоградском филиале? Если человек, пройдя короткую программу, получил необходимую ему компетенцию, это один вопрос. А для высшего образования дистанционное обучения лишь помощь, не более того. После чего уважаемый в Волгограде профессор, возглавлявший институт более 10 лет, ушёл в отставку. Да и вообще у меня есть огромные сомнения относительно того, что произошло на самом деле. В любом случае, от этой истории пострадало всё сообщество волгоградского филиала, а не только Игорь Олегович. Слышала также, что не все оказались довольны такой инициативой.
С чем связано такое решение? На самом деле, когда мы начали говорить о количестве мероприятий, конкурсов, у меня появился вопрос: «А когда студенты учатся? Получается, что волгоградский институт по объёму внеучебных занятий оказался впереди планеты всей. С одной стороны, это хорошо, но вот качество этих мероприятий иногда довольно сомнительно. Однако на сегодняшний день мы ни одного кружка или секции не прикрыли, но вопрос уже вынесен на достаточно серьёзное обсуждение. И решать его будет всё институтское сообщество, а не я один. В первую очередь, инициатива должна идти от студентов. Фото: пресс-служба Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС Но я твёрдо убеждён, что раз речь о воспитательной работе, то дополнительные занятия должны нести детям знания, расширять кругозор, улучшать их здоровье, прививать любовь к занятиям спортом, а не просто бесполезно тратить их время.
Сегодня я ходила сдавать кровь с первой группой из 15 студентов. Ребята подошли к делу очень ответственно: изучили инструкции на сайте, подготовили собственную презентацию по этому вопросу, соблюдали диету, следили за здоровьем. Подтягивались и преподаватели, им, конечно, сложнее ведь учебный процесс никто не отменял , кто-то поехал чуть раньше, кто-то накануне, кто-то поедет вечером, но все хотели поучаствовать.
Студенты самостоятельно нашли возможность как-то помочь тем, кому сейчас тяжело, чья жизнь в опасности, и это вызывает огромное уважение.
Доходы и имущество супругов Назаровых на конец 2021 года. Лайф сравнил площади квартир Назарова, указанные в его декларации о доходах, с данными ЕГРН и выяснил, что речь, скорее всего, идёт о его жилье в родном Волгограде: первая жилплощадь находится на пятом этаже одной из панельных девятиэтажек, расположенной на окраине города — улице Менжинского, вторая квартира — поближе к центру, в кирпичной новостройке в Краснооктябрьском районе у парка Гагарина — на улице Депутатской. Кем работает жена Назарова Остальным имуществом в семье владеет супруга Назарова — 39-летняя Галина Процанова. Официально женщина зарабатывает намного меньше мужа — как следует из той же декларации проректора, за 2021 год она заработала всего 2 млн рублей — и ездит на бюджетном японском паркетнике Nissan X-Trail. Супруга Максима Назарова числится в его вузе старшим преподавателем.
Интересно, что проживающий в ней супруг до сих пор зарегистрирован у себя в Волгограде. Галина Процанова родом из Волгоградской области, с мужем, похоже, познакомилась там же, будучи студенткой Волгоградской академии государственной службы, в которой преподавал Назаров. В 2008 году она стала членом областной адвокатской палаты, а уехав за Назаровым в Москву, устроилась у него старшим преподавателем в РАНХиГС, где по сей день числится и получает зарплату. Кроме того, в столице Процанова подрабатывает художником кино и сет-дизайнером это тот, кто оформляет съёмочное пространство, отвечает за декорации для фотосессий или модных показов.
Экс-педагог нижегородского вуза получила условный срок за дискредитацию ВС РФ
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kavkaz. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
В Волгограде с успехом прошла первая лекция совместного проекта российского общества «Знание» и факультета государственного и муниципального управления ВИУ РАНХиГС, посвященная вопросам глобального у События на Украине, начало, и ход специальной военной операции вызвали в обществе острый интерес к проблемам контекста российско-украинского конфликта, его дипломатической истории, государственного переворота в Киеве 2014 года. А кто лучше, чем преподаватели Президентской академии РФ и, по совместительству, лекторы старейшей в России научно-просветительской организации, смогут ответить на эти вопросы? В минувшую среду 20. Таким образом, на площадке Президентской академии РФ запущен просветительский проект общества «Знание», связанный с современной геополитической ситуацией, меняющейся ролью России и других стран в сегодняшних политических реалиях. Тема лекции — «Глобальный контекст украинского кризиса».
Студенты задавали множество интересующих их вопросов, на которые Сергей Алексеевич подробно отвечал, приводя реальные примеры из судебной практики. В завершении экскурсии участники встречи посетили музей областного суда, где ознакомились с архивными документами, посвященными истории возникновения и развития судебной власти в Царицыне-Сталинграде-Волгограде, информацией о судьях — участниках Великой Отечественной войны, ветеранах судебной системы. Встреча получилась насыщенной и интересной.
В Волгоградском реготделении «АЮР» назвали победителей конкурса на лучшее учебное пособие
В приветственном слове зав. Доцент Светлана Малявина провела социально-психологический анализ буллинга в образовании и обозначила перспективные направления работы кафедры психологии образования и развития в вопросах его профилактики. Доклад Валентины Самсоненко был посвящен проблемам и перспективам практической работы педагога-психолога с буллингом в школе.
Напомним, что ранее приказом нового ректора Президентской академии Алексея Комиссарова был уволен директор Сибирского филиала Олег Федоров. Официальная мотивировка неизвестна, но ставленник бывшего ректора академии Владимира Мау, который после прекращения в отношении Мау уголовного дела спешно уволился и покинул Россию, за три года своего руководства успел наломать столько дров, что его увольнение было лишь делом времени. После этого Владимир Мау принял решение назначить руководителем Сибирского филиала молодое дарование, победителя конкурса «Лидеры России» кандидата исторических наук Олега Федорова. Это назначение всем показалось весьма странным — человек никогда не занимался управлением, не работал в органах власти, круг его научных интересов ограничивался некоторыми аспектами преподавания истории в средней школе был назначен руководить крупнейшим филиалом Президентской академии, которая не только готовит управленческие кадры, но осуществляет экспертное сопровождение деятельности органов власти. Быстро выяснилось, что, «дипломный проект» на «Лидерах России» Федорова является перепевкой старого опыта. Первым делом Федоров на своем посту практически уничтожил профсоюз, который длительное время защищал интересы педагогического коллектива, добиваясь повышения заработной платы, которая на тот момент была одной из самых низких среди всех вузов Новосибирска.
При этом 4 марта прошлого года Максим Назаров оказался в числе подписантов обращения Российского союза ректоров, в котором руководители едва ли не всех российских вузов выразили полную поддержку решения президента России о начале СВО. За это 9 июня 2022 года указом украинского президента Зеленского СНБО Незалежной наложило на Назарова бессрочные санкции, включающие блокировку украинских активов и лишение государственных наград. Лайф, впрочем, не обнаружил у него на Украине ни первого, ни второго. Чем владеет и сколько зарабатывал проректор После переезда в столицу благосостояние Назарова росло постоянно. Согласно опубликованным сведениям о доходах, заработок проректора вырос с 5,3 млн рублей в 2013 году, когда он только перебрался в РАНХиГС, до 18,2 млн рублей в 2020-м. Последняя доступная общественности декларация относится к 2021 году — тогда Назаров заработал чуть меньше — всего 16,6 млн.
Доходы и имущество супругов Назаровых на конец 2021 года. Лайф сравнил площади квартир Назарова, указанные в его декларации о доходах, с данными ЕГРН и выяснил, что речь, скорее всего, идёт о его жилье в родном Волгограде: первая жилплощадь находится на пятом этаже одной из панельных девятиэтажек, расположенной на окраине города — улице Менжинского, вторая квартира — поближе к центру, в кирпичной новостройке в Краснооктябрьском районе у парка Гагарина — на улице Депутатской. Кем работает жена Назарова Остальным имуществом в семье владеет супруга Назарова — 39-летняя Галина Процанова.
Волгоградский преподаватель из РАНХиГС изучает малое и среднее предпринимательство Волгоградский преподаватель из РАНХиГС изучает малое и среднее предпринимательство Просмотров: 114 Телеканал Волгоград 1 07 июля 2023 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео волгоградский преподаватель из ранхигс изучает малое и среднее предпринимательство онлайн которое загрузил Телеканал Волгоград 1 07 июля 2023 длительностью 00 ч 03 мин 01 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 114 раза.
Ассоциация юристов России отметила успехи преподавателей и студентов ВИУ РАНХиГС
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Теплова, д. Вагин, д. Липсиц, д. Методический модуль предполагал изучение современных методик преподавания дисциплин по финансовой грамотности: «Содержание и методика изучения темы «Банковские кредиты», «Методика изучения темы «Личный и семейный бюджет» на разных этапах обучения», «Содержание и методика изучения темы «Банки и небанковские кредитные учреждения» и другие. На занятиях, организованных в рамках методического модуля преподавателями Волгоградского института управления РАНХиГС и ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» состоялось активное обсуждение, обмен методическим опытом слушателей курсов, поиск наиболее востребованных и актуальных методов, форм в изучении школьной аудиторией вопросов финансовой грамотности. Оживленные дискуссии в рамках методического модуля позволили педагогам подготовить интересные проекты уроков по финансовой грамотности, защита которых прошла 25 ноября 2016 года. По мнению экспертной комиссии, высоко оценившей выпускные аттестационные работы — проекты уроков по различным темам в области преподавания финансовой грамотности, 48 педагогам школ города Волгограда, получившим повышение квалификации в области преподавания финансовой грамотности, успешно прошедшим итоговое тестирование и защитившим свои выпускные работы, предстоит распространять финансовые знания среди подрастающего поколения и реализовывать свои проекты в практической деятельности, что дает надежду, что в Волгоградском регионе будет еще больше финансово грамотных людей, способных управлять, как личными финансами, так и решать другие экономические проблемы современного общества.
Участие в мероприятии также приняли представители Волгоградской областной научной библиотеки имени Горького и регионального комитета по делам национальностей и казачества. Каждый эксперт отметил камерность, трогательность и искренность конкурса. Горького Ольга Кравцова. Екатерина Чигринова, преподаватель кафедры русского языка и социально-культурной адаптации ВолГМУ, поблагодарила участников за то, что они «поделились частичкой своей души» с окружающими — каждое выступление было очень эмоциональным и патриотичным. Каждый этнос сохраняет родной язык, чтит традиции предков, развивает национальную культуру, — отметил заместитель председателя комитета по делам национальностей и казачества Николай Москаленко. Насколько мы можем быть разными в диалектах, но при этом похожими в любви к своей родине и показал этот конкурс.
Исследование Ирины Константиновны посвящено применению теории поколений Нейла Хоува и Вильяма Штрауса в образовательном процессе при выборе средств и методов обучения — в частности, при формировании индивидуальной образовательной траектории студентов и слушателей. Достаточно интересно, что рассмотренная мной в исследовании концепция изначально апробировалась на примере США, но стала популярной в других странах, включая Россию.
Безусловно, у нас периодизация поколений будет несколько отличаться по сравнению с классической теорией, что указывает на возможность дальнейшего развития. Тем более, что данная тематика носит междисциплинарный характер.
В Волгограде скончалась доцент филиала РАНХиГС Эйда Вологина
Фото: администрация Волгоградской области. Студенты и преподаватели юридического факультета Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС стали победителями в конкурсе «Лучший студент 2021 года» и «Лучший научный руководитель 2021 года». Волгоградская область представила на конкурс «Наследие выдающихся предпринимателей России» самое большое количество работ — студенты и преподаватели вузов региона направили 107 заявок. В конце прошлого года президентская академия стала участником скандала, в котором один из заместителей директора вуза обвинил деканат факультета политики и международных отношений СИУ РАНХиГС в продаже дипломов. Главная» Новости» Ранхигс последние новости. Учебное пособие преподавателей кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики ВИУ РАНХиГС стало победителем в VIII Всероссийском инновационном конкурсе на лучший учебник, учебное пособие и монографию (с индексацией в РИНЦ).