Новости ракета х59

Рассмотрим, эволюцию тактических авиационных ракет семейства Х-59 и что известно о её новейшей модификации Х-59МК2, применённой в Сирии. Российские войска могли нанести удар по телевышке в Харькове, на которой ВСУ разместили военное оборудование, ракетами Х-59, считают эксперты. На выставке МАКС-2015 впервые была показана широкой публике новая российская крылатая ракета Х-59 Мк.2, которая предназначена в первую очередь для перспективного истребителя пятого поколения Т-50 и перспективного бомбардировщика ПАК-ДА.

"Сигнал пропал напрочь": военный эксперт раскрыл, как ВКС РФ ювелирно разгромили телевышку с ПВО

Сверхточную ракету Х-59МК2 применили под Николаевом В районе Николаева против вооруженных формирований Украины задействовали авиационный боеприпас высокой точности. Высокоточная авиационная ракета класса «воздух – поверхность» Х-59М. Авиационная управляемая ракета Х-59МК2 предназначена для поражения широкой номенклатуры неподвижных наземных целей с известными координатами местонахождения, в том числе не имеющих радиолокационного. Но сегодня разговор идет не об этом, а как раз-таки о том, как в Саудовской Аравии объяснили закупку Египтом у нашей страны Су-35 и крылатой ракеты Х-59МК2. Он заебись тем, что это крайний тип, с которого экипажи СТРОЕВЫХ полков применяли супермегадорогую ракету с телевизионной головкой самонаведения Х-59М. MWM: Су-57 снова с дальнобойными ракетами Х-59МК2 атаковал военные цели на территории Украины.

ВСУ заявили, что сбили 21 беспилотник и две ракеты Х-59

Партия новейших авиационных бетонобойных ракет Х-59МКМ, способных по своим характеристикам эффективно уничтожать защищенные подземные пункты управления противника, будет поставлена до конца текущего года иностранному заказчику. Об этом сообщает РИА Новости , ссылаясь на собственный источник информации в военно-дипломатический сфере.

В Донецкой области за 28 ноября были ранены семь местных жителей, сообщил исполняющий обязанности главы областной военной администрации Игорь Мороз. Российская сторона сообщения об обстрелах не комментировала.

Разработка и принятие на вооружение Разработчик — Государственное машиностроительное бюро «Радуга» имени А. Березняка Дубна, входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение». В феврале 2018 г. Типовые цели ракеты К типовым целям ракеты Х-59МК2 относятся: 1 полевые и стационарные командные пункты армейских соединений; 2 промышленные объекты; 3 железнодорожные и шоссейные мосты, переправы; 4 портовые сооружения; 5 наземные склады горюче-смазочных материалов и военного снаряжения; 6 наземные компоненты систем противовоздушной и противоракетной обороны; 7 пункты управления и узлы связи авиационных баз, авиационная техника ; 8 войска в местах погрузки-выгрузки. Компоновка ракеты Ракета выполнена по нормальной аэродинамической схеме с размещением двигателя в хвостовом отсеке фюзеляжа и со складывающимися до старта крыльями. Сечение фюзеляжа прямоугольное, используется форм-фактор «стелс».

Задачу по работе над этим проектом получило МКБ «Радуга» , и уже в начале 1980-х годов прошли лётно-конструкторские испытания [6] , которые проводились в ГЛИЦ Ахтубинск , а изготавливались ракеты на Смоленском авиазаводе. Испытания проводились на самолётах Су-17 [7]. Вновь создаваемая ракета базировалась на разработках, созданных ранее для двух ракет — Х-29Т и Х-58 [6] [4]. Первым руководителем проекта был назначен Александр Березняк его именем впоследствии назвали МКБ «Радуга», создавшее «Овод» , после его кончины эта должность перешла к Игорю Селезнёву [6]. За разработку «Оводов» его создатели были удостоены Государственной премии СССР в 1984 году, а с 1985 ракеты были приняты на вооружение [6] [4]. Самолёты-носители [ править править код ] После прошедших в 1983 —1984 годах испытаний первые ракеты были поставлены на вооружение [6]. После снятия Су-17 с производства, а потом и эксплуатации, основным носителем ракет этого типа остался Су-24М [4]. Для последней из существующих по данным на 2023 год модификаций «Овода», Х-59МК2 самолётом-носителем является новейший российский истребитель 5-го поколения Су-57. Также выступать их носителями могут истребитель-бомбардировщик Су-34 и самолёты дальней авиации ВКС [6]. Экспонирование на выставках и авиационных салонах [ править править код ] Впервые «Оводы» показали на Дубайском авиашоу в 1991 году в составе экспозиции российской делегации [4]. После этого ракеты неоднократно экспонировались на выставках, в том числе на московском авиасалоне МАКС [6]. Масса фугасной и кассетной части заряда составляет 310 кг [6]. Общее описание [ править править код ] Всё семейство ракет Х-59 в своей основе имеет аэродинамическую схему «бесхвостка» с развитым крылом.

Россияне запустили в сторону Кривого Рога ракету Х-59. ПВО сбила враждебную цель

Fighterbomber Российский Су-34 ударил по Кривому Рогу ракетой Х-59.
Модернизированная ракета Х-59МКМ.: vladimirkrym — LiveJournal Управляемая ракета Х–59М2Э на 30 кг тяжелее ракеты Х-59МЭ и имеет трансляционно-командную систему наведения вместо телевизионно-командной.

Украинская пропаганда стала путаться в собственных нарративах

Уголок неба ¦ Х-59М2 Овод-М2 MWM: Су-57 снова с дальнобойными ракетами Х-59МК2 атаковал военные цели на территории Украины.
Управляемая крылатая ракета Х-59 Мк.2 (Россия. 2012 год) При нанесении ударов по ВСУ используются и тактические управляемые ракеты Х-59М с автономностью до 120 километров.
«Фронтовая птичка»: истребитель Су-34 поразил цель в Кривом Роге ракетой Х-59 Ракета повышенной дальности «воздух — поверхность» Х-59МК модернизированная РИА Новости © Евгений Биятов 40 лет назад начались первые испытания новейшей на тот момент авиационной тактической ракеты Х-59 «Овод» класса «воздух — земля» на.
Как Су-57 запускал ракету «Овод» в Сирии Российские источники утверждают, что ракета Х-59 уничтожила склад с противокорабельными ракетами Harpoon и другим вооружением, которое Украине передает Запад.

Украинская пропаганда стала путаться в собственных нарративах

Управляемая ракета Х-59МКМ: модернизационный потенциал и серийное производство // АвиаПорт.Новости Российские источники утверждают, что ракета Х-59 уничтожила склад с противокорабельными ракетами Harpoon и другим вооружением, которое Украине передает Запад.
Авиационная управляемая ракета Х-59МК2 | Каталог Рособоронэкспорт Ракета Х-59 была обнаружена на поле возле села Красное в Белгородской области России 19 апреля, сообщила Astra в понедельник в своем Telegram-канале.

Авиационная ракета Х-59

Силовая установка Х-59 состоит из двух двигателей: стартовый помещён в сбрасываемый блок, двухсопловый маршевый встроен в основную часть корпуса. Для запуска используется катапульта АКУ-58—1 [7]. Перевозка и хранение осуществляется в специальных термоконтейнерах [7]. Стартовая масса ракет, по сведениям, имеющимся в открытых источниках, у первой модификации Х-59 составляла 760—790 кг. Длина ракеты — 5,368 м, размах крыла — 1,26 м, вес боевой части — 148 кг, дальность действия — до 40 км [6]. На ракету уже с первой модификации устанавливалось два двигателя, один из которых обеспечивал её старт, а другой, маршевый, задавал скорость и дальность радиуса действия [6]. В течение 1980-х годов велись работы по усовершенствованию ракеты, результатом которых стало появление модели Х-59М. Она получила турбореактивный двигатель , что позволило увеличить радиус действия до 115 км [6].

Уже в 2000-х годах была разработана ещё одна обновлённая модификация, получившая название Х-59МК. Последней из ныне по данным на 2023 год существующих модификаций стала Х-59МК2. Она получила инерциальную систему наведения, современный навигационный приёмник ГЛОНАСС и возможность самостоятельного корректирования курса на финальном этапе траектория. Датчики позволяют ракете сравнить объекты окружающей среды с тем, что было заложено в память чипа управления перед стартом, и самостоятельно скорректировать курс для того, чтобы достичь цели. Изменения коснулись и внешнего вида ракет — они обрели более квадратные очертания, позволяющие эффективно располагать их в качестве бортового вооружения самолётов 5-го поколения; также форма и материалы, из которых выполнена ракета, способствуют снижению радиолокационной заметности.

Отсюда и строгая цифра в 300 км - ключевой пункт, ограничивающий подобные "игрушки" в развивающихся странах. По этой же причине раньше считалось, что "Калибр" существенно уступает "Томагавку". Источник: voennoedelo. Иными словами, та версия, что поступает в ВКС, существенно разнится в характеристиках. Ещё во время презентации боеприпаса, до озвучивания его экспортных ЛТХ, ряд экспертов, да и просто любителей, усомнились в 300 км - как-то уж слишком мало для подобных изделий. Например, американские и европейские аналоги при аналогичных габаритах летят 500, 600, а то и больше. Закралось сомнение, но подтвердить его было невозможно. И так продолжалось несколько лет подряд, пока год назад публике не показали Х-69, являющуюся точной копией Х-59МК2, по крайней мере визуально с некоторыми упрощениями. Пошли вопросы - а что за ракета такая? Раз уж присутствует новый индекс, значит различия с предшественником есть, и существенные.

Правда, как это сделать в условиях постоянного блэкаута гауляйтер не уточнил. Самостийная «телега» назвала эту атаку шокирующей, как минимум, по четырем причинам. Во-первых, русские ракеты демонстрируют неведомую ранее точность попадания. Ряд самостийных экспертов связывают это с работой российской ДРГ, которая якобы по лазерному лучу навела удар с воздуха. В качестве доказательства говорят о перестрелке в городе, в ходе которой, опять-таки по непроверенной информации, был тяжело ранен захисник. Во-вторых, все восточные районы Харьковской области, да и сам мегаполис, «подсядут» теперь на русский сигнал телевизионного вещания. Здесь и так много «русни, совков и ваты», а тут прилет Х-59 выключил промывку мозгов Зе-пропагандой. Кстати, Синегубов не обещал восстановления жовто-блакитного эфира по причине нехватки у Киева грошей. Глущенко отмечает, что россияне сейчас проводят масштабную операцию по уничтожению вещания в приграничных регионах.

Чтобы уклониться от средств противовоздушной обороны противника, ракета может буквально "красться" на предельно малой высоте. Ее масса достигает 900 кг, причем вес боевой части, в зависимости от модификации, составляет 283 кг или 320 кг. Длина - 5,7 метра, диаметр корпуса - 380 мм, размах крыла - 1,3 метра. Устанавливаемый двухконтурный турбореактивный двигатель весит 82 кг и обеспечивает тягу до 450 кгс.

Авиационная ракета Х-59

В 1980 году Х-59 была принята на вооружение Военно-воздушных сил СССР в качестве ключевого компонента ударного авиационного комплекса, включающего истребитель-бомбардировщик Су-24М, контейнер управления и парное размещение самих ракет. Авиационная ракета Х-59МК2 класса «воздух-поверхность» была обнаружена камерами наружного наблюдения за считаные секунды до нанесения удара по объектам украинской армии в районе Николаева. Применение российскими войсками ракеты Х-59 и тем более Х-69 на Украине неслучайно наделало такой переполох на Западе. Авиационная ракета класса воздух-поверхность малой и средней дальности Х-59 "Овод". Российские ВКС нанесли удар ракетой Х-59 по телевышке в Харькове, на которой была расположена антенна связи украинской системы ПВО.

Взрыв в Кривом Роге: ракета Х-59 точно поразила цель

В Су-24 джойстик назвали МУПом. Механизм управления перекрестием. Х-59М ещё прикольна тем, что ты управляешь ей сотню километров её полёта при этом непрерывно обозревая окружающие пейзажи с головки самонаведения самой ракеты. Это охуенно. Аналогов таких ракет на вооружении у нас больше нет.

Самые большие сложности бывают именно при посадке. При взлете надо поднять самолет и начать набор скорости, а при посадке надо рассчитать заход так, чтобы скорость упала при подлете к посадочной площадке.

Кроме этого, опасность при взлете представляют и двигатели. Если один из двигателей откажет в обычном полете, самолет может лететь на втором и даже просто планировать. Они не раз случались как с серийными машинами, так и с прототипами. Двигатели работают в запредельном режиме, чтобы поднять самолет с полным вооружением. Как итог, мы получаем меньшую дистанцию полета. Если взлет и посадка на площадки, едва превышающие габариты самолета, являются однозначным плюсом, то требования к этой площадке точно будут минусом.

Струя газов очень сильная и горячая. Отрывая от земли пару десятков тонн, она способна буквально уничтожить асфальт под самолетом. Кстати, в реальном поле такие самолеты не смогут взлетать, пыль может вывести двигатели из строя. Строительство Ельцин-центра 6 лет скрывали от президента супостаты... А потом заманили в Екатеринбург, сказали, что детский сад открывают, он и открыл... А это оказался Ельцин-центр...

Для информации: Ельцин-центр был создан в соответствии с законом 2008 года «О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий» — для сохранения, изучения и публичного представления наследия Ельцина «в контексте новейшей истории отечества, развития демократических институтов и построения правового государства»[2].

И потому наши новейшие корветы так и не имеют этих систем. Новые заводы Аней-Алмаз Путин скорёхонько стал строить после того как у него засвербило в анале,после того как Каддафи засадили кинжал в анал. Технология ЯК142 американцы придумали самостоятельно, эта технология ничего не дает, так как из-за большого расхода топлива на взлет и посадку делает самолеты не эффективными для палубной авиации так как существо сокращают радиус боевого применения. Потому в США если ты заметил, на авианосцах почти не встретить самолетов с вертикальным взлетом. Если следовать твоей логике. То и Крым Путин должен был сдать, и всю страну еще 20-лет назад.

И самолеты строить не должен, вообще ничего сложнее утюга. Недостатки самолетов с вертикальным взлетом Главным недостатком СВВП будет то, что ими очень сложно управлять. Летчики, должны быть настоящими асами и должны обладать навыками управления именно этими машинами. Управление изменением тяги от вертикального до горизонтального направления требует очень большого уровня подготовки. Особенно, если речь идет о посадке на авианосец или маневрировании при сильном ветре. Управлять таким самолетом при посадке сможет только настоящий ас! Самые большие сложности бывают именно при посадке.

При взлете надо поднять самолет и начать набор скорости, а при посадке надо рассчитать заход так, чтобы скорость упала при подлете к посадочной площадке. Кроме этого, опасность при взлете представляют и двигатели.

Боевая часть может быть фугасной 320 кг или кассетной 280 кг. Во втором случае она будет начинена кумулятивно-осколочными элементами. А спустя шесть лет был представлен второй вариант этой же ракеты с изменённой конструкцией, подходящей для «Су-57».

Именно этот вариант в 2018 году прошел боевые испытания в Сирии.

СИНЬХУА Новости

Боеприпасы типа Х-31ПД могут нести практически все самолеты российской фронтовой авиации — многоцелевые истребители Су-35С и Су-30, фронтовые бомбардировщики Су-34 и Су-24М2. На них были впервые реализованы разные системы наведения — радиокомандная, лазерная и телевизионная. Первые две имели определенные ограничения — самолет-носитель должен был держать цель в прицеле до момента поражения ее ракетой. Это требовало нахождения самолета в зоне противовоздушной обороны объекта. Разработанные в советское и постсоветское время, они способны преодолеть почти любую систему ПВО При этом ракеты типа Х-23 и Х-25 имели недостаточно мощную боевую часть и не могли поражать укрепленные и защищенные цели — такие как бетонированные бункеры, склады, защищенные долговременные огневые сооружения. В начале 1970-х годов начались работы по созданию крупнокалиберной ракеты Х-29 с лазерной и телевизионной системами наведения. Более крупный корпус позволил разместить мощную бронебойно-фугасную боевую часть массой 317 кг. При сверхзвуковой максимальной скорости она может пробить до одного метра железобетона закрытого тремя метрами земляной насыпи.

При работе по взлетно-посадочным полосам аэродромов Х-29 оставляет воронку диаметром 15 м и глубиной до 6 м. Головка самонаведения сама запоминает и автоматически держит в прицеле цель, а самолет-носитель, выполнив пуск с дистанции в 10—20 км, может спокойно улетать. Ракета Х-29Т высокоточная — обеспечивается отклонение от цели до двух с небольшим метров. Только один минус есть у ракет такого типа — необходим визуальный контакт с целью перед пуском и, соответственно, в непогоду или из-за облаков прицельное применение Х-29Т невозможно. И как это отразится на безопасности Крыма Х-59М Тяжелая тактическая управляемая ракета с дальностью действия до 120 километров.

От применения такого оружия больше всего страдают Черниговская, Сумская, Харьковская, Днепропетровская, Запорожская и Херсонская области. Утром 1 октября беспилотники атаковали Смоленск и Сочи. СМИ сообщали, что беспилотник атаковал Смоленский авиазавод , входящий в госкорпорацию "Тактическое ракетное вооружение".

В результате удара были уничтожены три вертолёта украинских вооруженных формирований и топливное хранилище. Созданная на основе противокорабельной ракеты Х-59МК высокоточная ракета Х-59МК2 предназначена для поражения неподвижных наземных целей с известными координатами. Ракета оснащена системой управления, которая включает в себя бесплатформенную инерциальную навигационную систему, оптико-электронную головку самонаведения, систему ГЛОНАСС.

Однако здесь надо учитывать еще и то, что в целом между Саудовской Аравией и Египтом только в последние годы начала наблюдаться позитивная тенденция выстраивания двусторонних отношений. Но с учетом сложности геополитической обстановки на всем Ближнем Востоке и в Северной Африке, Эр-Рияду сейчас просто необходимо быть готовым к возможному изменению во внешнеполитическом курсе Египта, который в основном поддерживает противоположные стороны во многих локальных конфликтах, происходящих сейчас в этом регионе. Простыми словами, объяснение и оценка приобретенного у России истребителя и крылатых ракет Египтом можно связать с двумя факторами. Первый из которых, это обеспокоенность растущей военной мощью Египта. И второй фактор — это понимание того, что теперь Саудовская Аравия не является оператором самого "лучшего и мощного" вооружения в мире. Все это наталкивает на мысль о том, не рассматривает ли все-таки Эр-Рияд в ближайшем будущем возможность замены американских и европейских истребителей российскими? А ведь вариант вполне реален! И когда они изобретут новые, — неизвестно. А модернизированный F-15E, по сути, является версией, разработанной для Саудовской Аравией, но только с увеличенными точками подвесок и несколько измененными обводами фюзеляжа. Так что в итоге можно сказать одно, что приятно понимать, когда в других странах признают наши истребители и крылатые ракеты лучшими в мире. И при этом дают объяснение, почему третьи страны идут на покупку российского вооружения, несмотря на санкции и возмущение со стороны наших "партнеров".

Харьковские власти сообщают, что телевышка была уничтожена ракетой Х-59

Как следует из брифингов российского военного ведомства, 3 апреля Вооруженные силы России нанесли удар по аэродрому Баловное в пригороде Николаева. В результате удара были уничтожены три вертолёта украинских вооруженных формирований и топливное хранилище. Созданная на основе противокорабельной ракеты Х-59МК высокоточная ракета Х-59МК2 предназначена для поражения неподвижных наземных целей с известными координатами.

В 1979 году закончились государственные совместные испытания, в 1981-м комплекс Х-59 «Овод» вошел в состав вооружения Су-24 и модернизированного варианта — Су-24М. Серийное производство ракет организовали на Дубненском машиностроительном и Смоленском авиационном заводах. Систему наведения разработки Московского научно-исследовательского телевизионного института выпускало во Львове предприятие «Текон-Электрон».

Х-59 построена по «элевонной» схеме с большим Х-образным крылом в хвостовой части и дестабилизаторами в носовой части. Органами управления служат элевоны крыла с электромеханическими приводами. Ракета скомпонована по отсекам. В носовой части размещены телевизионная система и блоки системы автоматического управления, в средней — проникающая боевая часть кумулятивно-фугасного действия для поражения защищенных целей. Далее расположен маршевый твердотопливный двигатель с двумя боковыми соплами.

В хвостовой части размещен блок направленных антенн, за ним укреплен сбрасываемый стартовый твердотопливный двигатель.

Система конечного самонаведения обеспечивает круговое вероятное отклонение от заданной точки, не превышающее 3…5м. Проникающая боевая часть ПрБЧ весом 320кг см. Габариты ПрБЧ: диаметр-380мм, длина-1131мм. Ракета Х-59МК2 может комплектоваться кассетной боевой частью КБЧ весом 283кг с поражающими элементами осколочного и кумулятивного действия. Турбореактивный двигатель 36МТ пилонного исполнения - двухконтурный, двухвальный, с соосными валами каскадов низкого и высокого давления. Камера сгорания - кольцевая полупетлевая с вращающейся форсункой. Каскад высокого давления — оседиагональный компрессор и одноступенчатая осевая турбина, каскад низкого давления — одноступенчатый вентилятор с широкохордными лопатками и одноступенчатая осевая турбина.

Двигатель работает в достаточно широком полетном диапазоне с возможностью маневра по высоте и скорости высота полета от 0. Для выполнения полетной программы и регулирования 36МТ оборудован современной электронно-гидравлической системой управления и встроенным электрогенератором мощностью 4 кВт. Двигатель имеет автономную маслосистему.

Каскад высокого давления — оседиагональный компрессор и одноступенчатая осевая турбина, каскад низкого давления — одноступенчатый вентилятор с широкохордными лопатками и одноступенчатая осевая турбина. Двигатель работает в достаточно широком полетном диапазоне с возможностью маневра по высоте и скорости высота полета от 0. Для выполнения полетной программы и регулирования 36МТ оборудован современной электронно-гидравлической системой управления и встроенным электрогенератором мощностью 4 кВт. Двигатель имеет автономную маслосистему. Эксплуатационные особенности двигателя 36МТ: Стойкость к попаданию на вход мелких посторонних предметов птицы, пыль и др. Стойкость к воздействию ударных и тепловых волн.

Способность к самопроизвольному выходу из помпажа после исчезновения вызвавшей его причины. Высокая приёмистость. Для обеспечения эксплуатации ракет в условиях технической позиции, транспортировки, хранения в арсеналах и складах, проведения регламентного обслуживания, проверки ракет и выдачи их для подвески под самолёт-носитель используются средства наземного обслуживания СНО-106МА. Комплект поставки:.

Харьковские власти сообщают, что телевышка была уничтожена ракетой Х-59

Авиационная ракета Х-59МК2 класса «воздух-поверхность» была обнаружена камерами наружного наблюдения за считаные секунды до нанесения удара по объектам украинской армии в районе Николаева. Россия начинает экспорт новейших авиационных бетонобойных ракет Х-59МКМ, которую за способности пробивать защиту любых бетонных плит, называют «убийцей бункеров». До конца года первый иностранный заказчик получит партию данного оружия, сообщает РИА «Новости». Россия до конца года поставит первому иностранному заказчику стартовую партию новейших авиационных бетонобойных ракет Х-59МКМ, способных, в частности, уничтожать защищенные подземные пункты управления противника, сообщил РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий