Новости рабочие листы по истории

Представляем вашему вниманию тематические рабочие листы для младших школьников (3 варианта). Комплект рабочих листов (2 страницы).

"Рабочие листы по Истории Отечества"

Бесплатные печатные рабочие листы по истории для преподавателей Здесь представлены рабочие листы, задания на закрепления, презентации, rоторые могут полезны как ученикам (для закрепления знаний), так и учителям (для подготовки к уроку).
Рабочие листы по истории и обществознанию - Елена Вадимовна Смирнова Рабочий лист создан для самостоятельного изучения темы по истории России «Южные и юго-западные русские княжества» (6 класс). Работа с подобными листами является одной из форм дистанционного обучения.

Рабочие листы по истории

Тема, параграф. Повторение изученного на прошлом уроке. Подберите слова по теме "Восточные славяне. Киевская Русь". В них должна быть одна из предложенных букв.

Юденич, П. Краснов, П. Врангель, М. Тухаческий, М.

Фрунзе, С. Буденный, В. Чапаев, Н. Махно, С. Петлюра, Ю. Пилсуцкий, К. Исторические карты: Гражданская война в России 1918 — 1922 гг. Россия в 1921 — 1940 гг.

Переход к НЭПу: основные причины. Основные направления НЭПа. Изменения в экономической жизни страны. Внешняя политика Советской России в 1920-е гг. Образование СССР, конституция 1924 г. Внутриполитическая борьба в 1920-е гг. Ленина, борьба за власть между Л. Троцким и И.

Сталиным, ее результат. Культурная жизнь в годы НЭПа. Коллективизация и индустриализация 1930-х гг. Внутриполитическая ситуация в СССР в 1930-е гг. Кирова, борьба с внутренней оппозицией, политический террор и построение тоталитарного государства. Внешняя политика в 1930-е гг. Основные даты: март 1921 г. Исторические личности: В.

Ленин, И. Сталин, Л. Троцкий, Г. Зиновьев, Л. Б, Каменев, Н. Бухарин, А. Рыков, С. Киров, М.

Международные конференции и договора: Генуэзская конференция — весна 1921 г. Хасан, р. Великая Отечественная война. Причины и этапы ВОВ, отступление Красной армии, причины поражений. Битва за Москву, основные события, итоги и значение битвы. Неудачи Красной армии весной — летом 1942 г. Сталинградская битва. Этапы, основные события, значение победы под Сталинградом.

Сражение на Курской дуге, основные события, значение победы в сражении, коренной перелом в войне, дальнейшее освобождение советских территорий. Конференции «большой тройки»: Тегернская, Ялтинская, Потсдамская. Участники и основные вопросы. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение, крупные соединения партизан, основные операции. Тыл в годы войны. Эвакуация и милитаризация производства 10. Идеология и культура в годы войны, военная литература.

Наступательные операции Советской армии в 1944 году и освобождение советской территории. Освобождение советскими войсками Центральной и Юго-Восточной Европы. Берлинская операция, окончание ВОВ. Итоги ВОВ. Основные даты: 1 сентября 1939 г. Основные понятия: Блицкриг, Государственный комитет обороны ГКО , Ставка Главнокомандующего, приказ 270, приказ 227, панфиловцы, дорога жизни, Курская дуга, план «Ост», партизаны, подполье, Центральный штаб партизанского движения, «Молодая гвардия», милитаризация производства, Восточный вал, линия «Пантера», второй фронт, ленд-лиз, РОА, власовцы, коллаборационизм, Коминтерн. Сталин, Г. Жуков, К.

Роковосвский, И. Конев, М. Кантария, И. Кожедуб, Р. Малиновский, А. Матросов, Я. Павлов, И. Панфилов, А.

Покрышкин, В. Талалаев, Ф. Толбухин, И. Черняховский, В. Чуйков, М.

Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности и мотивации обучащихся группы риска потенциальная отметка «2» по предмету. Решая возникшую проблему, пришла к выводу о необходимости создания раздаточного материала на уроке при изучении темы — Рабочие Листы, на основе рабочих тетрадей и с учетом индивидуального образовательного уровня класса. Использование принципа «Здесь и сейчас», позволяет говорить об объективности оценки знаний обучащихся, а тот факт, что ученики работают в своем удобном для них ритме , дифференцированность заданий Рабочего Листа, обеспечивает «индивидуальную образовательную траекторию». Большую помощь в разработке темы Рабочих Листов на уроках истории мне оказала статья «Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении». Автор: Уманец С. Обучающиеся с низким уровнем учебной мотивации с трудом воспринимают большой объем печатного текста, он навевает на них тоску и заранее позицию «не хочу, не буду». В рабочих листах же, в основе заданий лежит метод нагляно — образного мышления, поэтому задания вызывают у них интерес, а небольшой объем задания — уверенность в собственных силах. На основе этого принципа изложения материала строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД.

Великая Отечественная война" Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит". Есть место для работы с гексами и создание интеллект-карт или лент времени.

Общее·количество·просмотров·страницы

  • Содержание курса
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Библиотека
  • Похожие файлы
  • Telegram: Contact @elya_smith

Рабочие листы к 23 февраля

Рабочие листы для работы на уроке истории по теме "Начало Великой Отечественой войны". Готовы рабочие листы по истории 5 класса по разделу "Западная Азия в древности" В комплекте: §13 Древнее Двуречье §14 Вавилонский царь Хаммурапи и его законы §15 Финикийские мореплаватели. РАБОЧИЙ ЛИСТ ДЛЯ 5 класса по истории. рабочие листы к урокам истории (7 класс).

Рабочий лист по истории

Рабочий лист по истории, 73 готовые работы Реальная проверка от эксперта сложных заданий ЕГЭ по истории и обществознанию.
Рабочие листы «Труд — крут!» на 22 апреля — Разговоры о важном Цель применения рабочих листов: повышение качества прохождения учебных программ и усвоения материала по истории.
Рабочие листы "Труд - крут!" на 22 апреля - Разговоры о важном Интерактивный рабочий лист «Хронология всемирной истории» для учащихся 5-11 класса по всеобщей истории (любое УМК). Создан в программе Google Рисунки (возможно использование для "бумажного" варианта в программе Paint).
Рабочий лист по истории, 73 готовые работы Чек-листы составлены в соответствии с Историко-культурным стандартом, рабочими программами по истории для общего, среднего образования, среднего профессионального образования, методическим материалами ФИПИ и программами ДВИ.

Рабочие листы к РОВ

12. Отличие Рабочего листа от кластера1. дополнительная информация. Выполните задания рабочего листа Столетняя война. УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Рабочие листы по истории России для подготовки к ЕГЭ представлены на сайте "Сила знаний". Каталог статей. Главная» Новости» Наши новости. Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества.

Рабочие листы по истории России, 7 класс, часть 1

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Рабочие листы по истории России для подготовки к ЕГЭ представлены на сайте "Сила знаний". Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. 3. 7 класс Всеобщая история. Рабочие листы по истории. Рубрика: Всеобщая история. 12. Отличие Рабочего листа от кластера1. дополнительная информация.

Рабочие листы по истории России, 7 класс, часть 1

При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.

Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности и способ формирования УУД обучающихся.

Реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, столкнулась с необходимостью поиска таких средств обучения, которые бы способствовали формированию у обучающихся УУД, в том числе и метапредметных. Обеспечивая качество формирования общеучебных умений у обучающихся, активно применяю средства информационных и коммуникационных технологий. Это позволяет осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения за счет использования выбора заданий разного уровня сложности, организации самостоятельного продвижения по темам учебного курса. Для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках истории используют разные методы и формы.

Несомненно, это отнимает много времени и сил учителя. Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы. Научить этому своих учеников можно используя на уроках рабочие листы.

Заполнение листов осуществляется на основе работы с текстами учебника или дополнительного материала. Обучающиеся получают распечатанные рабочие листы. Заполненный лист — это своеобразный опорный конспект изучаемой темы.

Среди занятий по этой ссылке есть подробная раскраска, чтобы узнать все о доспехах. Также включен тематический документ «Средневековье», на котором студенты могут написать рассказ, стихотворение или эссе об этом периоде.

Новые семь чудес света Распечатать новые 7 чудес света С объявлением в июле 2007 года мир был представлен «Новым семи чудесам света». Пирамиды Гизы, старейшее и единственное сохранившееся древнее чудо, включены в качестве почетного кандидата. Американская революционная война Распечатки о войне за независимость Узнав о войне за независимость, студенты узнают о действиях и принципах основателей нации. С помощью упражнений по этой ссылке студенты получают хорошее представление о лексике и именах, связанных с революцией, а также о конкретных событиях, таких как сдача Корнуоллиса и поездка Пола Ревира. Месяц женской истории март Распечатать Месяц женской истории Март в США является Национальным месяцем истории женщин, который отмечает и отмечает вклад женщин в историю, общество и культуру Америки.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

И тема урока разговоры о важном 16 января — прорыв блокады Ленинграда. К этому уроку мы подготовили рабочие листы для 1, 2, 3, 4, 5 и 6-11 классов.

Укажите его хронологические рамки. О каких явлениях, характерных для данного периода, свидетельствует документ? Назовите не менее двух явлений. Используя текст документа и знания по истории, укажите причины этих явлений не менее двух причин. Как оценивает историк последствия отмеченных в документе явлений? Назовите не менее двух последствий усиления верхневолжской Руси в дальнейшей российской истории. В 1125 году перенёс столицу своих владений из Ростова в город Суздаль, а его сын-наследник Андрей Боголюбский — в 1157 году во Владимир. Святослав поехал к нему с сыном Олегом и с небольшой дружиной и взял с собой Владимира Святославича князя Рязанского.

И было веселье. Юрий устроил обед силен, и сотворил честь великую им, и дал Святославу дары многие». Можно ли считать дату 1147 год временем основания Москвы? В 1155 году захватил Киев, но в 1157 году был отравлен киевскими боярами. После окончательного утверждения Юрия Долгорукого в Киеве Андрей снова был посажен отцом в Вышгороде, но уже в 1155 году Андрей вопреки воле отца уехал во Владимир. Из Вышгородского женского монастыря он увёз с собой икону Богородицы, которая впоследствии получила название Владимирской и стала почитаться как величайшая русская святыня. Вот как это описано у Н. Костомарова: Была в Вышгороде в женском монастыре икона Св. Богородицы, привезённая из Цареграда, писанная, как гласит предание, Св.

Рассказывали о ней чудеса, говорили, между прочим, что, будучи поставлена у стены, она ночью сама отходила от стены и становилась посреди церкви, показывая как будто вид, что желает уйти в другое место. Взять её явно было невозможно, потому что жители не позволили бы этого. Андрей задумал похитить её, перенести в суздальскую землю, даровать таким образом этой земле святыню, уважаемую на Руси, и тем показать, что над этою землёю почиет особое благословение Божие. Подговоривши священника женского монастыря Николая и диякона Нестора, Андрей ночью унёс чудотворную икону из монастыря и вместе с княгинею и соумышленниками тотчас после того убежал в суздальскую землю. По дороге в Ростов, ночью во сне князю явилась Богородица и велела оставить икону во Владимире. Андрей так и поступил, а на месте видения построил село Боголюбово, которое со временем стало его любимым местопребыванием. Андрей Боголюбский 1157-1174 гг. Успенский собор во Владимире был построен в 1158—1161 годах при князе Андрее Боголюбском на высоком берегу Клязьмы в центре города и мыслился не только как главный храм Владимиро-Суздальского княжества, его культурный, политический и религиозный центр, но и как главный храм всей Руси Золотые ворота во Владимире выдающийся памятник древнерусской архитектуры, расположенный в городе Владимире. Построен в 1164 году при владимирском князе Андрее Боголюбском.

Помимо оборонных целей ворота имели также и триумфальный характер. Золотые ворота оформляли парадный вход в самую богатую часть города. Дворец в Боголюбове В 1164 году Андрей и его войско совершает удачный поход на волжских булгар, а в 1169 году — поход на Киев, в результате которого город был разорен его дружинниками. В правление Андрея Боголюбского Владимиро-Суздальское княжество достигло значительного могущества и было сильнейшим на Руси, а впоследствии оно стало ядром современного Российского государства. Отношения князя и владимирских бояр были напряженными своевластие Андрея наталкивались на своеволия бояр В ночь на 30 июня 1174 года святой князь Андрей Боголюбский принял мученическую кончину от руки изменников в своем Боголюбском замке. Во главе заговора стояли ее братья, Кучковичи: «и свещаша убийство на ночь, якоже Иуда на Господа». Толпа убийц, двадцать человек, пробралась к дворцу, перебила малочисленную охрану и вломилась в опочивальню безоружного князя. Андрей был убит. Всеволод Юрьевич «Большое Гнездо» 1154-1212 гг.

Всеволоду удалось значительно увеличить казну своего княжества и улучшить жизнь во Владимирском княжестве. В «Повести временных лет» Всеволод был назван Великим князем и признан одним из самых успешных князей того периода. Оно было одним из самых больших княжеств периода распада Киевской Руси. Князья Галицко-Волынского княжества Ярослав Осмомысл. Своё оригинальное прозвище — «имеющий восемь мыслей» — этот князь получил за ум, любовь к философии, наукам и искусству. Время Ярослава 1153-1187 было золотым веком Галицкой земли.

Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Наиболее часто создаю рабочие листы с использованием текстов, рисунков, таблиц.

Ответьте на вопросы: 1 Что обозначает, откуда пошло выражение «Трубы Иерехоновы»? Ответьте на вопросы: 1. В чем заключалась сила Самсона? На какую хитрость против Самсона пошли филистимляне? Почему Самсон отважился на такой поступок?

Сделай вывод, какой подвиг совершил Самсон. Ответьте на вопросы. С каким оружием Давид выступил против Голиафа? Чем закончилось сражение? Благодаря чему смог победить Давид огромного воина Голиафа? Работа с документом текст в голубой рамочке «Чему учили библейские мудрецы» на стр.

Вопросы к документу: 1 Какие качества ценили библейские мудрецы в людях? Решение задачи на исчисление времени: сколько лет назад город Иерусалим стал столицей древнееврейского царства? Работа с документом «Легенда о царе Соломоне» на стр. Ответить на вопросы: 1. Почему Соломона считали мудрейшим из царей? Что помогло ему решать запутанные судебные споры?

О каких качествах Соломона говорит эта легенда? Задание: игра «Да» или «Нет».

Chek-listy EGEistoria Chast1

10 класс. Рабочие листы к урокам истории Рабочие листы 1-2 класс Скачать.
Рабочие листы по истории егэ Рабочий лист на уроках истории. При работе с рабочими листами на уроке есть возможность включать задания разного уровня и вида; есть возможность интеграции материала и рефлексии.

10 класс. Рабочие листы к урокам истории

Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества. Помогу молодым педагогам выстроить систему работы, написать рабочие программы, подготовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Рабочий лист Москва и Тверь: борьба за лидерство. Рабочий лист урока истории по теме «Российское государство в первой трети XVI века”, 7 класс.

Рабочий лист по истории

Здесь вы найдете сотни бесплатных рабочих листов по истории, разработанных профессиональными преподавателями, которые могут быть адаптированы для учащихся начальной, средней или старшей школы. Рабочие листы на тему символы России к уроку разговоры о важном в школе / 28 ноября урок разговоры о важном рабочие листы для 1-4 и 5-7 классов. Готовы рабочие листы по истории 5 класса по разделу "Западная Азия в древности" В комплекте: §13 Древнее Двуречье §14 Вавилонский царь Хаммурапи и его законы §15 Финикийские мореплаватели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий