Новости продэкспо 2024 список участников

Среди участников «Продэкспо-2024» — представители Владимирской области. В Центре Розничных Сетей на «Продэкспо-2024» управляющий партнер «Retail4You» Сергей Лищук поделился экспертными рекомендациями по работе с ритейлом.

«Продэкспо-2024»: каждый найдет, что ищет

«Продэкспо» – важнейшее событие этой зимы! Не упустите возможность посетить Продэкспо 2024 и воспользоваться всеми преимуществами, которые она предлагает.
Продэкспо 2024 список участников «Продэкспо-2024» собрал более 1600 компаний и региональные коллективные экспозиции из 48 субъектов Российской Федерации.
Выставка «Продэкспо» На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества.
Продэкспо 2024: международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для производства С 5 по 9 февраля 2024 года в городе Москва пройдет 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2024".
Итоги «Продэкспо-2024» «Продэкспо-2024» выделяется своей масштабностью, разнообразием участников, ассортиментом продукции и оборудования.

Продэкспо 2024 участники

участников выставки "Продэкспо - 2024". Официальный сайт Продэкспо 2024 предоставляет всю необходимую информацию о выставке, включая даты и место проведения, программу мероприятий, списки участников и их контактные данные. Официальный сайт Продэкспо 2024 предоставляет всю необходимую информацию о выставке, включая даты и место проведения, программу мероприятий, списки участников и их контактные данные. Полный список участников Продэкспо 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется.

Планируете поездку на выcтавку Продэкспо 2024?

  • 40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути
  • Список участников выставки Продэкспо
  • Продэкспо 2024
  • Последние новости
  • Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ

Итоги выставки «Продэкспо-2024»

Винный гид Продэкспо-2024: организаторы подвели итоги - ABOUTWINE Online Опубликован список участников «Продэкспо-2023». 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023» представит.
Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям Подведены итоги отраслевого конкурса в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» в Экспоцентре.
Продэкспо 2024 40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути.

«Продэкспо-2024»: каждый найдет, что ищет

Цимлянский черный 2020; - Цимлянское Выдержанное. Экстра брют розе 2019.

И это третий тренд, который хотелось бы отметить. Тестирование образцов показывает, что предприятия делают ставку на натуральность. Пример производителя, использующего натуральные растительные добавки ревень, жимолость при производстве мучных кондитерских изделий, — ООО «Овсянки Бейкери». Растет число приверженцев здорового образа жизни, что мотивирует производителей разрабатывать и выпускать на рынок больше «зеленой» продукции, созданной без применения химических средств. Но здесь, конечно, важно отличать, где заявления об экологичности продукции — это просто маркетинговый ход, а где реальная большая работа и забота о потребителе.

В этой сфере экспертная оценка особенно важна. В числе интересных новинок этого года - продукция кондитерской фабрики «Волшебница» торговая марка «Шоколадная аптека». Эксперты высоко оценили темный шоколад без сахара с добавлением растительных ингредиентов, присвоив ему высшую награду — золотую медаль SOEX. Продолжая тему трендов, отмечу интересные международные интеграции. Так, например, организация-дистрибьютор ООО «Зубр» из России представила на конкурс образец мяса птицы производства белорусской птицефабрики «Дружба». Предприятие представило на конкурс медовуху фильтрованную пастеризованную «ХАНИ» в ассортименте.

Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше.

Крупнейшие участники выставки продэкспо К крупнейшим участникам выставки Продэкспо можно отнести следующие компании: Nestle - швейцарская компания, один из лидеров в производстве продуктов питания. Unilever - британско-нидерландская компания, занимающаяся производством продуктов питания, бытовой химии и косметики. PepsiCo - американская компания, производящая напитки, закуски и пищевые продукты. Danone - французская компания, специализирующаяся на производстве молочных продуктов и других продуктов питания. Mars - американская компания, известная своими шоколадными батончиками и другими кондитерскими изделиями. В целом же список крупных брендов принимающих участие в ПРОДЭКСПО включая нашу компанию, очень обширен и перечислить все компании в данной статье невозможно Адрес выставки Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» находится в Москве по адресу: Краснопресненская набережная, дом 14.

ПРОДЭКСПО 2024

Продэкспо 2024 список участников - 87 фото Аналитика Экспо 2024. English version English.
Выставка «Продэкспо-2024» итоги - Бегарат новостиБегарат новости В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024».
Продэкспо 2024 список участников Он выразил уверенность, что переговоры на встрече будут такими же успешными, как и выставка «Продэкспо-2024», которая, по его словам, вновь побила рекорды по масштабу, количеству участников и посетителей.
Донские вина высоко оценили на международной выставке «Продэкспо-2024» участников выставки "Продэкспо - 2024".

Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ

Продэкспо проводится с 1994 года и с каждым годом привлекает все больше участников и посетителей. Главная» Новости» Продэкспо 2024 винные мастер классы. Не упустите возможность посетить Продэкспо 2024 и воспользоваться всеми преимуществами, которые она предлагает. это уникальное событие, которое представляет крупнейшую международную выставку продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Объявление результатов и Церемония награждения 6 февраля на ПРОДЭКСПО.

Продэкспо 2024

Объявление результатов и Церемония награждения 6 февраля на ПРОДЭКСПО. Чага, ростовые фигуры и нейросуп из грибов показали на «Продэкспо-2024». «Продэкспо-2024» собрал более 1600 компаний и региональные коллективные экспозиции из 48 субъектов Российской Федерации.

Продэкспо 2024

Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Значимым событием стала панельная сессия «Устойчивое развитие и экология — тренд и драйвер проектов в сфере дикоросов, производства органических продуктов, аграрного и гастротуризма. Корпорации, торговые сети и малый бизнес — как достичь симбиоза и взаимовыгодного сотрудничества на радость потребителям». Сессия проходила в онлайн- и офлайн-формате. Участники обсудили развитие и принципы ESG экологическое, социальное и корпоративное управление , экологические проблемы охраны окружающей среды, социальные проблемы, а также рассказали о сборе и переработке дикоросов, производстве органических продуктов, агротуризме, о том, что такое Концепция устойчивого развития и принципы ESG, как эти принципы можно применять в малом бизнесе, как привлекать зеленые финансы, каковы перспективы и механизмы взаимодействия с крупными компаниями и государством в этом направлении. Большое количество участников привлекли престижные профессиональные конкурсы.

На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты. Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.

В числе участников - предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края. Традиционно регион демонстрирует богатый ассортимент вкусных и натуральных продуктов: алтайские производители привезли на выставку сыры, масла, крупу, мясную продукцию, грибы, мед, кондитерские изделия, продукты для функционального питания, снеки, БАДы, фитопродукцию, напитки и косметические средства. На коллективном стенде региона, организованном Центром поддержки предпринимательства совместно с Центром поддержки экспорта, свою продукцию представляют 23 компании. Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист». ООО «Дар Алтая» ТМ «Сибирский продукт« презентует продукты для питания из дикоросов: масла, льняную, конопляную и кунжутную муку, а также кедровые орехи. Продуктами для правильного питания удивляет компания «Алтайплод». Продукцию из амаранта, выращенного на полях Алтайского края, представляет на стенде региона компания «Амара»: здесь и мука, и чай, и масло.

На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки.

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎

Фото: Михаил Фролов Органические и полезные продукты.

Продэкспо лучший продукт медаль 2022. Золотая медаль Продэкспо. Выбор сетей Продэкспо 2021. Продэкспо 2021 лучший продукт. Продэкспо 2017. Золотая медаль Продэкспо 2000. Золотая медаль Продэкспо 2022. Продэкспо награды 2021.

Золотая медаль Продэкспо 2011. Продэкспо 2018. Продэкспо фото. Продуктовая выставка. Продэкспо 22. Выставка Продэкспо 2023 Москва. Продэкспо 30 лет. Продэкспо 2013. Выставка Продэкспо логотип.

Выставка продуктов питания в Москве 2023. Продуктовая линейка. Сорта чёрного Краснодарского чая Продэкспо 2021. Продэкспо 2022 схема павильонов. План Продэкспо. Схема Экспоцентр Продэкспо. Золотая медаль Продэкспо 2023. Продэкспо 2023 серебряная медаль. Медали Продэкспо дегустационный конкурс 2023.

Продэкспо 2023 лавина вин. Продэкспо 2021 выставка логотип. Гран при международного конкурса. Медаль Гран при. Победитель Продэкспо 2022. Flexopack выставка Продэкспо 2023 стенд. Звезда Продэкспо.

Особенно ценными для нас были позитивные отзывы о вкусе и качестве наших замечательных соков и привлекательной упаковке продукта.

Делимся с вами кусочком этого знаменательного события, поздравляем компанию с новым опытом и благодарим каждого сотрудника за вклад в общее дело!

В этом году мы обновили его дизайн и представили посетителям многочисленные печатные новинки. Со времени нашего прошлого участия многое изменилось. Поменялись материалы, технологии, и, конечно же, появились новые интересные работы, которые мы с удовольствием продемонстрировали. Особый наш интерес вызвала продукция, представленная на стендах других участников выставки. Были здесь и наши заказчики с любопытными новаторскими идеями и обновлённым продуктовым ассортиментом, были и новые перспективные компании, с которыми, надеемся, сложится сотрудничество.

Prodexpo - 2023

  • Тематика мероприятия
  • Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ
  • Итоги выставки «ПРОДЭКСПО-2024»
  • Продэкспо -2024 . Наши участники

Тематика мероприятия

  • ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024
  • Отзывы о конференции Продэкспо 2024, 05 февраля 2024, Москва. Состав спикеров, отчет и фото
  • Сыр Dürr и кефир «ЭкоНива» отмечены наградами на выставке «Продэкспо-2024»
  • Алтайский край презентует продукцию на выставке «Продэкспо 2024»
  • Продэкспо -2024 . Наши участники
  • Тематика мероприятия

ПРОДЭКСПО 2024

Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества.

Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках.

Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей.

Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Главной темой стала «Халяль — путь к росту! Российские и зарубежные спикеры обсудили тему экспорта продукции «Халяль», цели и задачи Национального союза «Халяль», развитие индустрии «Халяль» на Северном Кавказе, в Узбекистане и Монголии. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXI Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и Годовое собрание Молочного союза России. Главными событиями продовольственного рынка России для поставщиков продуктов питания и ритейлеров стали мероприятия АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум» с участием закупщиков федеральных, региональных и локальных розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания и упаковки. Продфорум Всероссийская конференция «Поставщик в сети»: «Катман на Продэкспо-2023» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента.

Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли.

Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна.

Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента.

Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина,директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир. Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников.

Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент. За организацию мероприятия были поставлены максимальные баллы. В рамках выставки портал Retail.

Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов , а также в форматах дискуссий — актуальные вопросы сотрудничества с сетями.

Колбасные изделия. Птица, яйцо» представил разнообразную охлажденную, замороженную и готовую продукцию из России, Беларуси, Бразилии, Индии, Китая, Сербии. Экспозиция порадовала традиционными продуктами из свинины, говядины, баранины, кролика, экзотическими из оленины, деликатесы, широким ассортиментом продукции из птицы, в том числе индейки, утки. В салоне «Молочная продукция и сыры» демонстрировалась продукция для HoReCa и детского питания: сыры твердые, мягкие, фермерские; масло и спреды; сухое молоко; йогурты, тан и кумыс; охлажденные молочные снеки.

В салонах «Бакалея» и «Консервы. Соусы, кетчупы» были представлены этнические продукты лапша, соусы, специи, приправы , а также предложения для ресторанов и ритейла. Участники салона «Бакалея» предложили крупы, муку, макароны, приправы, специи, завтраки быстрого приготовления, а также сублимированные овощи, ягоды и фрукты, бульоны, порционные блюда быстрого приготовления. В салоне «Консервы. Соусы, кетчупы» размещалась мясная, молочная, овощная, фруктовая консервация. Усилили свое присутствие компании из Турции, в их числе впервые участвующие компании-производители овощной и фруктовой консервации, а также заморозки и ингредиентов.

Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Участники салона «Замороженные продукты. Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции. Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов порадовал салон «Продэкспо Органик». Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами. В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина.

Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом. Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай. Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка.

Впервые демонстрировалось кофе для сегмента HoReCa и ритейла. Было представлено кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия.

Важным событием первого дня работы выставки стало пленарное заседание «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» , организованное Роскачеством и «Экспоцентром». Заседание началось с торжественного награждения производителей продукции, удостоенной российского Знака качества, который присваивается лучшим отечественным товарам по результатам веерных исследований Роскачества. Церемонию провели статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов: — Знак качества получили уже порядка 250 отечественных предприятий и сегодня к ним присоединились еще 10.

Наличие Знака качества на товаре является дополнительным стимулом для потребителей его приобрести, а для производителей служит дополнительным конкурентным преимуществом как на российском, так и на зарубежных рынках. Знак качества широко известен далеко за пределами нашей страны и предприятия-экспортеры этим тоже активно пользуются. На пленарном заседании выступили исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, замруководителя Роскачества Юлия Михалева. В пленарном заседании также приняли участие эксперты Росаккредитации, Российского экспортного центра, Агроэкспорта и представители крупных компаний-экспортеров. Они обсудили особенности экспорта в конкретные страны, сервисы и услуги для поддержки экспорта. Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве.

Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий