В приложении "Дневник МЭШ" (приложение можно найти в Плэй Маркете, найти несложно через поиск и установить. Московская электронная школа (МЭШ) запустила новый цифровой сервис «Горизонты» для учащихся школ и студентов колледжей. Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей. это официальное мобильное приложение для школьников Москвы и их родителей. В приложении "Дневник МЭШ" (приложение можно найти в Плэй Маркете, найти несложно через поиск и установить.
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
поиск по новостям. Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. По информации столичного департамента информационных технологий, количество скачиваний мобильного приложения МЭШ всего за несколько месяцев выросло в 4 раза и сейчас составляет более 30 тыс., а это почти половина преподавательского состава. В школе ученика тоже не потеряют: в приложении можно создать уведомление об отсутствии на занятии. Предметные МЭШ-обзоры для учащихся 1-11 классов.
«Это перочинный ножик в руках школьника». Нововведения в МЭШ глазами родителей и экспертов
делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. В этой статье мы рассмотрим способы просмотра результатов тестирования МЦКО в дневнике МЭШ. Для учеников 7-11 классов введены интерактивные тетради для лабораторных работ, а для учащихся в 5-6 классах – цифровые атласы с интерактивными контурными картами с возможностью их наслаивания друг на друга. Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Новости. Главная. ИСМиТО. О возможностях МЭШ для формирования функциональной грамотности школьников.
Report Page
- Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
- Расписание на будущее
- В «МЭШ» открылся сервис, демонстрирующий успехи школьников – Учительская газета
- Как войти в МЭШ как ученик: 3 последовательных шага и полезные советы
- В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
- Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?
Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы
С помощью функции чекинов ученики могут отмечать на карте культурные учреждения, которые они посетили, прямо в приложении по геолокации, а родители — легко следить за культурным образованием ребёнка. Есть возможность добавлять отзывы и фотографии. Мы активно реагируем на изменения в законодательстве и по необходимости расширяем возможности приложения, которые позволяют отказаться от бумажной волокиты. Одна из новых фичей, которая была реализована в сжатые сроки — возможность родителя увидеть информацию о намечающихся вакцинациях от гриппа своих детей и дать согласие на вакцинацию ребёнка от гриппа в электронном виде в приложении. При этом информация о вакцинации детей доступна в МЭШ благодаря проекту по интеграции образовательной платформы с единой цифровой платформой здравоохранения столицы ЕМИАС. Это полезная функциональность для подготовки к выпускным экзаменам. Темы «подсвечены» специальными иконками, нажав на них школьники могут ознакомиться с номерами соответствующих экзаменационных заданий этого года. Сервис доступен в любое время и с любого устройства: мобильного телефона или планшета. В пиковые часы число пользователей достигает 110 тысяч за полчаса, и приложение стабильно выдерживает такую нагрузку.
Более 200 тысяч строк кода, около 3 тысяч проверок для всего приложения и 4 тысяч задач для команды разработки в Jira Рекордно высокий рейтинг в сторах 4. В 2022 году «Дневник МЭШ» получил признание премии «Золотое приложение»: золото в номинации «Образовательный сервис» и бронзу в номинации «Лучшее приложение для потребителя».
Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети. Даже если взрослые не зарегистрированы в МЭШ, оценки ребенка все равно будут вноситься в систему. Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos.
При этом, по его словам, проблемы с доступом к занятиям через электронный дневник сохранялись и к четвертому уроку около 12:00 мск. Московская платформа для учебы в удаленном режиме дала сбой в первый день работы Департамент образования Москвы признал неполадки в разработанной структурами мэрии системе электронного дневника — первый онлайн-урок прошёл со сбоями. Однако «ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов», завил представитель ведомства. Microsoft Teams, интегрированный в платформу МЭШ, работает без сбоев. Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams. При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме. Кроме того, по опыту весеннего карантина, они успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Для этого нужно написать заявление классному руководителю, сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на главу столичного департамента образования и науки Александр Молотков. Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Педагог пришлет ученику ссылку на материал и домашнее задание. В Москве школьники смогут остаться на дистанционном обучении по решению родителей В июле 2020 года министр просвещения РФ Сергей Кравцов говорил, что в российских школах не будут вводить дистанционное обучение , однако некоторые его возможности будут использоваться. Молотков подчеркнул, что в столичных школах есть необходимый запас защитных и дезинфицирующих средств. Он будет постоянно пополняться, средства на это выделяются из бюджетов школ. Если у кого-то из учеников выявят коронавирус , то удаленку в течение 14 дней организуют для всего класса. Как объяснил Собянин, за этот период нужно будет протестировать всех остальных и разобраться в ситуации. Полностью переводить учебные заведения на дистанционный формат с 1 сентября власти не планируют, заверила столичный вице-мэр Анастасия Ракова : «Ни вообще, ни по отдельным урокам». Сергей Собянин говорит, что потоки школьников будут распределены таким образом, чтобы разные классы не пересекались друг с другом. В частности, школьники будут обучаться в одном классе, расписание перемен будет сдвинуто. В рамках проекта вводятся электронные уроки, в которых задействованы интерактивные панели. Кроме того, участники инициативы используют общегородской электронный журнал и дневник, через которые возможен просмотр учебных планов, заданий, оценок, а также контроль посещаемости родителями. Также в рамках проекта планируется создание виртуальной городской школьной библиотеки, где можно будет найти учебники, хрестоматии, задачники, пособия и видеоуроки. Кроме того, будет создана электронная библиотека планов уроков, к которой смогут прибегать педагоги, и система самостоятельного контроля знаний для учеников. В общей сложности в них насчитывается более 7 тыс. Помимо нового Wi-Fi, в рамках проекта эти школы получили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов. До конца 2017 г. В общей сложности будет организовано 20,5 тыс. В 2018 г. В 2016 г. Таким образом, в 2018 г. По данным городского Департамента информационных технологий ДИТ , это будет одна из самых крупных в мире сетей Wi-Fi, если говорить об учебных заведениях. Вообще же Москва является второй в мире по числу точек доступа к Wi-Fi. Похожий проект, который включит тысячи школ в общее интернет-пространство, разворачивается сейчас в Турции. Что касается России , то аналогичную инициативу развивает Казань , которая намерена провести Wi-Fi в 1,6 тыс. Как правило, в одном здании устанавливается 2-3 точки доступа, к каждой из которых может подключаться до 30 устройств. Доступ к Wi-Fi предоставляться на основании логинов и паролей от электронного дневника или журнала. Таким образом, посторонние лица или анонимы воспользоваться сетью не смогут. Оператор связи будет отвечать за фильтрацию контента, эта мера уже сейчас принята во всех школах.
Топ-менеджер одной из ИТ-компаний сказал изданию, что за 500 млн рублей можно содержать команду разработчиков из 15-20 человек в течение 9 лет, а МЭШ можно было создать с меньшими тратами. В первый день работы МЭШ система оказалась недоступной, но в последующие дни специалистам проекта удалось приспособить сервис к возросшему числу пользователей. МЭШ используют более двух миллионов человек, одновременно к уроку подключаются более 600 тысяч школьников и учителей, сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы. Сбой произошёл из-за перегрузки системы. На то, что в работе электронного дневника и журнала системы «Московская электронная школа» МЭШ на портале mos. В частности, родители школьников сообщали, что не могут войти в электронный дневник, чтобы по ссылке переключиться на платформу Microsoft Teams , на которой проводятся онлайн-уроки. В результате учителя переводили классы в Zoom , пишет « Коммерсантъ ». Отец одной из московских школьниц подтвердил Forbes , что утром его дочь не могла присоединиться к уроку физики. При этом, по его словам, проблемы с доступом к занятиям через электронный дневник сохранялись и к четвертому уроку около 12:00 мск. Московская платформа для учебы в удаленном режиме дала сбой в первый день работы Департамент образования Москвы признал неполадки в разработанной структурами мэрии системе электронного дневника — первый онлайн-урок прошёл со сбоями. Однако «ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов», завил представитель ведомства. Microsoft Teams, интегрированный в платформу МЭШ, работает без сбоев. Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams. При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме. Кроме того, по опыту весеннего карантина, они успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Для этого нужно написать заявление классному руководителю, сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на главу столичного департамента образования и науки Александр Молотков. Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Педагог пришлет ученику ссылку на материал и домашнее задание. В Москве школьники смогут остаться на дистанционном обучении по решению родителей В июле 2020 года министр просвещения РФ Сергей Кравцов говорил, что в российских школах не будут вводить дистанционное обучение , однако некоторые его возможности будут использоваться. Молотков подчеркнул, что в столичных школах есть необходимый запас защитных и дезинфицирующих средств. Он будет постоянно пополняться, средства на это выделяются из бюджетов школ. Если у кого-то из учеников выявят коронавирус , то удаленку в течение 14 дней организуют для всего класса. Как объяснил Собянин, за этот период нужно будет протестировать всех остальных и разобраться в ситуации. Полностью переводить учебные заведения на дистанционный формат с 1 сентября власти не планируют, заверила столичный вице-мэр Анастасия Ракова : «Ни вообще, ни по отдельным урокам». Сергей Собянин говорит, что потоки школьников будут распределены таким образом, чтобы разные классы не пересекались друг с другом. В частности, школьники будут обучаться в одном классе, расписание перемен будет сдвинуто. В рамках проекта вводятся электронные уроки, в которых задействованы интерактивные панели. Кроме того, участники инициативы используют общегородской электронный журнал и дневник, через которые возможен просмотр учебных планов, заданий, оценок, а также контроль посещаемости родителями. Также в рамках проекта планируется создание виртуальной городской школьной библиотеки, где можно будет найти учебники, хрестоматии, задачники, пособия и видеоуроки. Кроме того, будет создана электронная библиотека планов уроков, к которой смогут прибегать педагоги, и система самостоятельного контроля знаний для учеников. В общей сложности в них насчитывается более 7 тыс. Помимо нового Wi-Fi, в рамках проекта эти школы получили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов. До конца 2017 г. В общей сложности будет организовано 20,5 тыс. В 2018 г. В 2016 г. Таким образом, в 2018 г.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы
Учащиеся начальной школы и среднего звена могут по тестам подготовиться к всероссийским проверочным работам. Интерактивные задания по лексике и синтаксису полезны для старшеклассников. Кроме того, на сайте «Готовые домашние задания для школьников» можно найти в свободном доступе и скачать «ГДЗ Окружающий мир» для 3 классов под авторством Плешакова и массу других полезных материалов. Набираться знаний в эру высоких технологий и повсеместного распространения интернета стало чрезвычайно легко. Портал мэра и правительства Москвы активно способствует популяризации МЭШа, призывая школьников и их родителей изучить предлагаемые программы, а также сыграть в необычную игру, помогающую запомнить больше.
Речь идет об аналоге популярного шоу «Кто хочет стать миллионером». Авторы «Московской электронной школы» уже предложили ребятам летнюю программу, благодаря которым знания можно получить, используя специальные приложения.
В нем также можно отметить свое посещение учреждений культуры, музеев и театров, «зачекинившись». Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение». Кроме того, посещения учреждения культуры заносятся в портфолио, если пользоваться картой «Москвенок». До этого стало известно, что в МЭШ появились новые виртуальные лаборатории по математике.
По всей видимости, этот процесс еще не отлажен. Если расписание все-таки появится, жизнь и детям, и родителям оно и правда значительно облегчит А вот внеурочные занятия в кружках и секциях, подведомственных ДОНМ, на которые родители регистрируют ребенка через mos. Еще одна новая функция «Органайзера» — возможность самостоятельно добавлять личные мероприятия. Таким образом, школьники могут использовать расписание как своеобразный ежедневник, тренируя навыки тайм-менеджмента.
При этом стоит учитывать, что доступ ко всем личным событиям есть и у родителей тоже. Органайзер в МЭШ По данным ДОНМ, родители имеют возможность самостоятельно добавлять в расписание информацию обо всех занятиях, которые ребенок посещает в частном порядке. Правда, для этого придется обратиться к классному руководителю. Нужно ли так заморачиваться родителям — большой вопрос. А вот уведомлений или напоминаний о предстоящих мероприятиях, к сожалению, не предусмотрено. И вспоминать о том, что через неделю у ребенка сдача ГТО, а послезавтра — старт олимпиады по биологии, придется самим. Рейтинг Гораздо больше вопросов вызывает не странно работающий «Органайзер», а другой новый сервис — «Рейтинг учащегося». Предполагается, что данный сервис поможет «систематизировать информацию об успехах, а также контролировать появление проблемных зон за определенный период и в динамике», что в результате должно помочь школьникам научиться «анализировать свою успеваемость и определять, каким предметам стоит уделить больше внимания». Рейтинг учащегося в МЭШ ДОНМ делает акцент на том, что «в сервисе отображаются обезличенные данные по одноклассникам, то есть посмотреть место в рейтинге конкретного учащегося может только он сам или его родители. Учителя также не имеют доступ к сервису, а потому данные общего рейтинга не публичны, а информация о каждом конкретном ученике конфиденциальна».
С одной стороны, рейтинговая система действительно сама по себе неплоха Детский и подростковый психолог Мария Гололобова комментирует нововведение: «Рейтинг честнее. И даже если ребенок получил в начале года случайно двойку, то рейтинг поможет нивелировать первое впечатление. Заработал восемь пятерок, и рейтинг выровняется».
Также специалисты модернизировали интерфейс портала и усовершенствовали навигацию. Уточняется, что сервис работает пока в тестовом режиме и имеет пять разделов, среди которых «Инструкции», «Вопросы», «Новости», «Документы» и «Видео». Последний — главная новинка, где представлены обучающие и информационные ролики в нескольких форматах: видеоинструкции, записи мастер-классов и вебинаров, видеообзоры новинок МЭШ, пишет официальный сайт мэра Москвы.
Обновленный портал «Справка МЭШ» заработал в Москве
Скачать приложение МЭШ для Android устройств. Приложение, которое позволяет ученикам просматривать различные учебные пособия и другие необходимые материалы. Приложение 2. Портфолио учащегося — сервис для школьников и родителей. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. В этой статье мы рассмотрим способы просмотра результатов тестирования МЦКО в дневнике МЭШ.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали! Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты. А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера? Хотите связаться с преподавателем? Нажмите «колокольчик» в правом верхнем углу. Затем выберите «Новый чат» и найдите учителя. Нужно знать инициалы.
Читать далее Справки Автор статьи кается: когда родители просили получить в школе справку об обучении, она неделями забывала взять ее. Сейчас плохая память ребенка — не беда. Как минимум в случае получения справки: заказать ее можно на сайте МЭШ. Отдельная кнопка для заказа есть в ЛК в разделе «Дети». Срок изготовления — один—два дня. Учтите, что для проезда по льготному тарифу на поезде нужно показать бумажный экземпляр справки при посадке. Сведения о болезни тоже поступают в систему. Обязательно — из государственных клиник, реже — из частных. Поэтому бумажную справку приносить не нужно. Как зарегистрироваться Учащихся в базу МЭШ вносят школы.
В сообщениях удобно обмениваться файлами и создавать опросы. А ещё учитель сможет в этом же приложении запускать онлайн-уроки. Подключиться к сервису поможет подробная инструкция. Он бесплатный и работает без рекламы.
Совсем недавно мэр Москвы поделился своей радостью по поводу появления новой услуги, не имеющей к обучению никакого отношения. Теперь при обращении ребёнка в поликлинику медики вводят информацию о заболевании ребёнка в систему ЕМИАС, после чего она автоматически отображается в ЭЖД. К тому же не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных обязанностей. Об этом нам четко говорит статья 15 ФЗ 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»». Дарья Драй ИА REGNUM Регистратура в поликлинике К началу учебного года родители получили очередной подарок от чиновников, и снова речь идёт об объединении разнонаправленных баз данных: на портале МЭШ был размещен новый функционал для классного руководителя — «реестр вакцинации учащихся», где будет отображена информация о полученных согласиях или отказах от вакцинации. В пилотном режиме запуск планируется с 15 по 30 сентября, а с 1 октября эта функция станет обязательной во всех школах. Для этой цели предполагается собрать со всех родителей согласие на автоматизированную обработку персональных данных. Откуда же у столичных департаментов такое настойчивое стремление автоматизированно обработать, передать третьему лицу и при этом под любым предлогом не позволить отозвать персональные данные наших детей?
Оценки становятся более объективными. Понятно, что вес пятерки за контрольную должен быть выше, чем за устный ответ. Поленова Ирина Казанская. Вечер «Сегодня нам ничего не задали», переписки с родителями в чатах, чтобы выяснить домашние задания, поиск записей в дневнике. Родители обсуждают с детьми их день и спрашивают про оценки, иногда помогают с домашним заданием. Раньше, чтобы понять, что задали детям, проще было нанять детективное агентство, а теперь вся информация есть в приложении. Очень удобно отправлять домашние задания в мессенджер бабушкам или родственникам, а также прикреплять фото с выполненной работой к домашнему заданию. Они получат домашнее задание даже без доступа в личный кабинет. На каждого ребенка есть портфолио, если он участвовал в каких-то соревнованиях или олимпиадах — это все копится в одном месте и для вузов это собирать не придется». Преподавателям тоже не нужно рассказывать каждому родителю об уроках или индивидуально объяснять, в чем суть задания. Они могут прикрепить все материалы к уроку или домашнему заданию, оставить короткий комментарий, который объясняет его суть. Комментарий может быть к уроку, домашнему заданию, даже к оценке, — объясняет Ирина Казанская. Это быстро — не через день, не когда ребенок пришел и сказал, а мгновенно. Не могу сказать, что это экономит время — оценки все равно нужно выставлять, правда, теперь не приходится каждый раз выписывать тему урока. Основной плюс — мое общение с родителями стало более информативным». Родители и учителя предлагают идеи по тому, как можно улучшить сервис: в планирование уроков можно добавить не только картинки, но и гифки, школьникам они нравятся больше. Улучшить техническое сопровождение — в онлайн-сервисах иногда попадаются ошибки. Есть и более глобальные предложения: «Хотелось бы интеграцию с высшими учебными заведениями, — предлагает Елена Микаэлян.
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям
МЭШ запустила новый сервис для учащихся Москвы — РТ на русском | Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. |
«Это перочинный ножик в руках школьника». Нововведения в МЭШ глазами родителей и экспертов | это официальное мобильное приложение для школьников Москвы и их родителей. |
Проход и питание
- «Мам, распишись в дневнике»: как школьная жизнь в Москве меняется с появлением онлайн-сервисов
- Как войти в МЭШ ученику? Пошаговая инструкция
- Узнавайте важные новости из историй в приложении «Дневник МЭШ» 📲
- Обновленный портал «Справка МЭШ» заработал в Москве
МЭШ запустила новый сервис для учащихся Москвы
Скачать Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид новую версию APK бесплатно | Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. |
В сервис МЭШ внедрят технологии искусственного интеллекта | Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение». |
Обновленный портал «Справка МЭШ» заработал в Москве | Компьютерный алгоритм укажет на слабые места конкретного ученика в освоении программы и поможет проработать материал. |
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году | Скачать приложение МЭШ для Android устройств. Приложение, которое позволяет ученикам просматривать различные учебные пособия и другие необходимые материалы. |
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть | делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. |
МЭШ стала неотъемлемой частью школы
Интересной особенностью приложения МЭШ для Андроид является поддержка проведения интерактивных уроков между учениками и учителем в двух режимах — режим управления интерактивной доской для отображения необходимой информации и режим ученика, в котором вы сможете лишь наблюдать за урок. Особенности приложение обладает красивым и удобным интерфейсом; для удобной навигации в нижней части экрана присутствует основное меню; позволяет получить доступ к большому количеству полезных материалов; поддерживаются все актуальные версии Андроид; с помощью приложения можно проводить интерактивные уроки; приложение можно скачать абсолютно бесплатно.
Последний — главная новинка, где представлены обучающие и информационные ролики в нескольких форматах: видеоинструкции, записи мастер-классов и вебинаров, видеообзоры новинок МЭШ, пишет официальный сайт мэра Москвы. Недавно на портале mos.
В сервисе «Мои платежи» теперь доступен шаблон с текущим балансом и возможностью сразу перейти к оплате.
Например, я предлагаю ученикам прочитать стихотворение Александра Пушкина, а затем посмотреть, как режиссер использует его в своем художественном фильме», - делится секретом своего мастерства Наталия Баромыченко. Современных учеников не так просто заинтересовать. Поэтому использование на уроках интерактивных заданий, красочного фото- и видеоконтента помогает им включиться в учебный процесс. Ученики получают знания и тут же их применяют, что вызывает еще больший интерес и мотивирует к учебе. А это сказывается на успеваемости. Ведь если ребенку интересно, то и учится он с удовольствием», — отмечает она. Кроме познавательных материалов в библиотеке в большом количестве есть проверочные материалы по всем предметам: различные тесты, задачники, интерактивные тренажеры. Благодаря им можно заранее подготовиться к итоговой контрольной работе, подтянуть знания там, где это необходимо, и получить заслуженную «пятерку». Дисциплина растет Оказывается, МЭШ помогает школьникам стать серьезнее, отвлекает их от пустой траты времени.
Истории представлены в виде интерактивной «карусели», которую можно перелистывать. Выбрав из общего ряда заинтересовавший слайд и кликнув на кнопку «Перейти», читатель быстро ознакомится с подробностями. А чтобы сохранить самые интересные истории, достаточно нажать на иконку с сердечком. В конце «карусели» находится папка «Избранное». В ней будут храниться все отмеченные истории.
Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы
Со смартфона вход в мобильное приложение «Дневник МЭШ» упростился: это можно сделать через личный кабинет на или с помощью авторизации по номеру телефона. МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. Перейти в мобильное приложение «Дневник МЭШ» и выбрать раздел «Ученик». делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. Скачать приложение МЭШ для Android устройств. Приложение, которое позволяет ученикам просматривать различные учебные пособия и другие необходимые материалы.
Дневник МЭШ 3.24.6
Перейти в мобильное приложение «Дневник МЭШ» и выбрать раздел «Ученик». Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. Описание. Дневник МЭШ — это официальное приложение Московской Электронной Школы, предназначенное для школьников, их родителей, а также учителей из г. Москва. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", соответствующее соглашение подписали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в.
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере
Родители хотят следить за питанием ребенка, но сделать на расстоянии это очень сложно. Для этого в МЭШ есть специальные инструменты — можно управлять расходами ребенка в буфете, например, указать лимит бюджета на день, или запретить к покупке какие-то продукты, на которые есть аллергия. Можно поставить лимит — так ребенок не сможет угостить весь класс и сидеть голодным. Для аллергиков есть запрет на покупку конкретных продуктов — например, орешков. Или того, что родители считают бесполезным для своего ребенка, тогда набор его продуктов будет выборочным», — рассказывает Елена Микаэлян. Уроки продолжаются — там, где виртуальные лаборатории не нужны, тоже применяют цифровые технологии. Учителя выставляют оценки в онлайне и тут же комментируют их для учеников и родителей, задают цифровые домашние задания с автопроверкой и получают результат работ в электронном журнале. Ученики и родители тоже могут сразу ознакомиться с результатами прохождения тестов. Преподаватели отмечают, что такая система более прозрачная и объективная. Оценки становятся более объективными.
Понятно, что вес пятерки за контрольную должен быть выше, чем за устный ответ. Поленова Ирина Казанская. Вечер «Сегодня нам ничего не задали», переписки с родителями в чатах, чтобы выяснить домашние задания, поиск записей в дневнике. Родители обсуждают с детьми их день и спрашивают про оценки, иногда помогают с домашним заданием. Раньше, чтобы понять, что задали детям, проще было нанять детективное агентство, а теперь вся информация есть в приложении. Очень удобно отправлять домашние задания в мессенджер бабушкам или родственникам, а также прикреплять фото с выполненной работой к домашнему заданию. Они получат домашнее задание даже без доступа в личный кабинет. На каждого ребенка есть портфолио, если он участвовал в каких-то соревнованиях или олимпиадах — это все копится в одном месте и для вузов это собирать не придется».
Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. Еще одна новинка этого года — раздел «Мой профиль», доступный для заполнения только детям. Ребята могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Для учеников и их родителей работает сервис «Москвенок». Пластиковую электронную карту «Москвенок», которую бесплатно выдают после зачисления в школу, дети используют для входа и выхода из школы через турникет и для безналичной оплаты питания в столовой и буфете. А родителям сервис помогает контролировать посещаемость и следить за тем, что ребенок ест. Например, можно установить лимит ежедневных трат школьника, а также сформировать список нежелательных продуктов, которые тот не сможет купить. Успех Москвы в цифровизации сферы образования необходимо распространить на другие регионы — об этом Сергей Собянин также беседовал на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики. Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации. Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса. Учитель знает способности всех и при ведении урока ориентируется на общий уровень учеников. При этом каждый учитель старается по возможности подобрать индивидуальные задания и тесты из библиотеки. Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики. Какие у учителя есть варианты совместной работы? Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ. Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений. В таком случае от каждого ученика будет зависеть общее решение примера. Подобных заданий в МЭШ очень много, они позволяют вернуть внимание ученика, если он вдруг отвлекся или замечтался. Также важно подобрать для каждого ученика задание его уровня подготовки. Конечно, ребенку, который занимается математикой дополнительно, будет скучно решать простые задачки. И возможности МЭШ позволяют составить персональное задание для каждого ученика. Наши учителя отмечают, что многие из тех, кто раньше стеснялся поднимать руку и отвечать на уроке при всем классе, гораздо свободнее чувствуют себя на онлайн-уроках и в чатах с учителями. Все-таки онлайн-пространство — это территория детей и подростков, изначально более комфортная и привычная для них. Почему ребенку приходится писать самостоятельные работы на листочках, а не выполнять задания онлайн?
Для учеников 7-11 классов введены интерактивные тетради для лабораторных работ, а для учащихся в 5-6 классах — цифровые атласы с интерактивными контурными картами с возможностью их наслаивания друг на друга. Планируемые функции МЭШ "МЭШ" постоянно развивается и совершенствуется, чтобы школьники, а теперь и студенты колледжей, их родители, педагоги и наставники извлекали максимум пользы и удовольствия из образовательного процесса", — заключил градоначальник.