Количество военных представительств Минобороны России за 2021 год существенно увеличилось, в том числе восстановлены их функции на предприятиях промышленности, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ.
Законодательная база Российской Федерации
Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804. ПОЛОЖЕНИЕ о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 августа 1995 года № 804О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации С изменениями на 19 августа 2022 года Документ с изменениями, внесенными. Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 августа 1995 г. № 804. ПОЛОЖЕНИЕ о военных представительствах Министерства обороныРоссийской Федерации. Ранее действие Положения о военных представительствах Минобороны распространялось на военные представительства МВД. Теперь речь идет о представительствах заказчика МВД.
Новая жизнь военной приемки
Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Абзац утратил силу. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов.
Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей.
Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации.
Постановление Правительства от 16. Приказ МЧС от 16. N 632 «Об утверждении показателей для отнесения организаций к категориям по ГО»; 3. Методические рекомендации по отнесению организаций к категориям по ГО N 2-4-71-69-11, утв. Чуприяном 11. Действительно ли данные документы имеют гриф «для служебного пользования» то есть содержат информацию ограниченного доступа , и если это так, как узнать, «подпадает» ли организация например, коммерческое предприятие под категорию по ГО? Или категорирование по ГО касается только организаций, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти различного уровня, гос.
N ГИ-6179, рассмотрено и сообщается следующее. Отнесение организаций к категориям по гражданской обороне производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2016 г. N 804дсп «Об утверждении Правил отнесения организаций к категориям по гражданской обороне в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения», приказом МЧС России от 28 ноября 2016 г. N 632дсп «Об утверждении показателей для отнесения организаций к категориям по гражданской обороне» с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 7 июня 2018 г.
Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, производимой для государственных заказчиков, кроме Министерства обороны Российской Федерации, осуществляются этим Министерством на договорной основе. Разрешить Министерству обороны Российской Федерации осуществлять контроль качества и приемку военной продукции на предприятиях и в организациях иностранных государств силами военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на основании межправительственных соглашений. Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2003 г. N 475 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения См.
Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации. Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции. Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и приемке, ежегодно устанавливается заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и доводится до руководителей организаций и военных представительств. Военные представительства на основании утвержденной номенклатуры военной продукции определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции.
Список документов, для подтверждения закрепления
- Постановление правительства рф 804 о военных представительствах – Telegraph
- ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями | РОСФИНМОНИТОРИНГ
- "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации"
Закрепление за предприятием военного представительства
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804. ПОЛОЖЕНИЕ о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804). "41. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации,за исключением предписаний пункта 6,абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8,абзаца третьего пункта 10 и пункта 11,на представительства. 804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями. Об утверждении положения о гражданской обороне в российской федерации. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, воинскими уставами.
Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804. Вопрос «Основные положения Постановления Правительства РФ от 11.08.1995г №804 О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВоенные.
804 постановление правительства
N 804 1. В абзаце первом пункта 3 слово "производимой" заменить словами "поставляемой вне государственного оборонного заказа". В пункте 4 слова "Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации" заменить словами "Федеральной службы охраны Российской Федерации". В Положении о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденном указанным постановлением: а в пункте 1: в абзаце первом: слова "форм собственности" заменить словами "организационно-правовых форм"; дополнить словами ", а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и или модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов контрактов "; предложение второе абзаца третьего исключить; б в пункте 2: в абзаце первом слова "приказами и директивами Министра" заменить словами "правовыми актами Министерства"; в абзаце втором слова "его заказывающие управления" заменить словами "уполномоченные им органы военного управления"; в пункт 4 изложить в следующей редакции: "4.
К вопросу о полномочиях военного представительства по подписанию договорных документов при поставках военной продукции К вопросу о полномочиях военного представительства по подписанию договорных документов при поставках военной продукции И. Бутрим, ведущий научный сотрудник Института государства и права Российской академии наук, кандидат юридических наук В настоящее время совокупность полномочий военного представительства далее — ВП сформирована на основе норм международных соглашений и законодательства Российской Федерации, в том числе федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных государственных органов федеральных органов исполнительной власти и межведомственных нормативных правовых актов, локальных правовых актов органов военного управления.
Приемка и отгрузка продукции возобновляются после проведения организацией, согласованных с заказывающим органом Министерства обороны Российской Федерации по закрепленной номенклатуре военной продукции, мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Допускается решение о возобновлении приемки и отгрузки продукции принимать на уровне руководителя организации и военного представительства по согласованию с заказывающим органом Министерства обороны Российской Федерации по закрепленной номенклатуре военной продукции. В этом случае причины приостановки приемки и отгрузки и принятые организацией меры по устранению дефектов начальник военного представительства сообщает в установленном порядке руководителю заказывающего органа Министерства обороны Российской Федерации по закрепленной номенклатуре военной продукции. Рогозина от 9 октября 2013 г. Целями правового регулирования проекта постановления являются: 1. Уточнение задач и функций военных представительств Министерства обороны Российской Федерации далее — военные представительства в части: обеспечения реализации механизма государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. Проект постановления предусматривает выдачу военными представительствами, по запросам государственных заказчиков, заключений по результатам рассмотрения предъявленных головными исполнителями расчетно-калькуляционных материалов по фактическим и плановым затратам, включаемым головными исполнителями в состав цены на военную продукцию.
Учитывая, что военное представительство является воинским подразделением, в котором исполняют свои обязанности военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, то, соответственно, на организацию их повседневного жизнеобеспечения распространяется военное законодательство. Выполняя функции независимой инспекции авиационного регистра военное представительство руководствуется приказом Минтранса России от 17. Часть 21". В данном случае в качестве независимой инспекции в организациях разработчика и изготовителя военное представительство осуществляет контроль за соответствием изделия конструкторской документации, предъявляемого на СИ и приемку готовой продукции. При осуществлении данного вида деятельности следует обратить внимание на то, что военное представительство выступает в формально новом качестве, выполняя требования заказчика-авиарегистра, и соблюдает все требования нормативно-технической документации, регламентированной в данном направлении. Соответственно, на служебных документах должны отражаться реквизиты независимой инспекции, а не военного представительства.