Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу".
Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга
И, похоже, Macan T пойдет по его стопам. Под капотом новинки будет устанавливаться все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л. Конечно, это не пламенный двигатель с двойным турбонаддувом, используемый в версиях S и GTS, однако подвеска Macan T унаследует ДНК этих более экстремальных комплектаций. Автомобиль также получит систему Porsche Traction Management, используемую в базовом Macan, но программное обеспечение будет перенастроено для более маневренного вождения. На заднюю ось будет передаваться больше мощности, чтобы кроссовер смог уверенно разгоняться на выходе из поворотов.
В салоне царствует технологичная атмосфера. За большим мультифункциональным рулем разместилась крупного формата приборная панель. При этом информационно-развлекательный комплекс получил более компактные размеры.
Для модели доступны операционная система Android Automotive OS, чуть больше опций комфорта и безопасности фото: autohome. Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов — на 408 и 640 лошадиных сил. Сообщается о наличии передне- и заднеприводных версий, а также модификаций с полным приводом.
Один из них установлен для пассажира. Запас хода — 380 миль 611 км. Запас хода — 367 миль 590 км.
Macan получил 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 252 л.
В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная КПП PDK с системой активного полного привода и индикацией рекомендуемой передачи при выборе ручного режима управления. Сравнительно небольшой объём двигателя не отразился негативно на динамике, но позволил сделать его гораздо экономичнее. Как и предшественник, Макан обзавёлся литыми колёсными дисками с разноширокой резиной. Техническое оснащение Macan Обновлённый Порше Макан без труда можно узнать по характерной корме — автомобиль обзавёлся трёхмерными задними фонарями, соединёнными сплошной светодиодной полосой. Аналогичный дизайн можно встретить у Cayenne и Panamera. Характерными отличиями новой модели 2022 года стали: светодиодные фары головного света со встроенными ДХО, поставляемые в базовой комплектации; широкоформатный 11-дюймовый дисплей мультимедийной системы; продвинутая система голосового управления и навигация, доступные в базе; изменённая конфигурация рулевого колеса, включающего в себя вращающийся переключатель режимов движения; адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения препятствий и удержания автомобиля в заданной полосе движения. В салоне можно купить Макан в кредит с минимальной процентной ставкой, воспользоваться программой Trade-in и лизинга.
Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году | The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies. |
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4 | Новая модель Porsche Macan, в исполнении EV 2023 модельного года, станет первой электрической машиной VAG, созданной на базе PPE. |
Porsche Macan 2022. Цены, наличие у дилеров и тест-драйв :: Autonews | Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. |
Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами | После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo. |
Новости Porsche
Первые ходовые прототипы компания показала еще весной 2021 года, но только сейчас полностью новый Macan Electric готов и представлен во всей красе. Macan сохранил привычный форм-фактор, но в деталях теперь похож на электроседан Porsche Taycan. Габариты изменились незначительно: длина выросла на 58 мм до 4784 мм , ширина стала больше на 16 мм теперь 1938 мм , а высота — на 1 мм 1622 мм. Зато колесная база выросла сразу на 86 мм, до 2893 мм. Максимальный диаметр колес — 22 дюйма. Новичок обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер. Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося по кроссоверным меркам коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25.
Интерьер Макана был продемонстрирован заранее , его изюминкой стали сразу три крупных экрана на передней панели. Хотя в базе их только два: изогнутая панель приборов 12,6 дюйма и дисплей медиасистемы по центру 10,9 дюйма.
Но сменилось только название, а по сути это та же самая машина! С тем же 2,9-литровым V6 мощностью 440 лошадиных сил и разгоном до сотни за 4,3 секунды. Бывший GTS превратился в Macan S также не растеряв ни одну из 380 «лошадей» , и лишь базовая версия получила не только имиджевые, но и технические изменения: ее двухлитровую «четверку» форсировали с 252 до 265 сил.
Еще не запутались? Отлично, тогда вот следующее упражнение для ума. Маркетологи называют этот кроссовер «Маканом» третьего поколения, хотя на самом деле это все та же модель, что была представлена в 2014 году — и в основе здесь первая версия платформы MLB, то есть без приставки Evo. Помимо кроссовера Porsche, на этой агрегатной базе до сих пор выпускается только китайский седан Volkswagen Phideon. Причины такой консервативности в том, что следующий Macan он дебютирует в 2023 году будет полностью электрическим.
И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую. Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений. А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения. Современнее и злее Внешность доработали точечно.
Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии.
В стандартном исполнении кросс оснащается одним электромотором на задней оси. Более дорогие версии получат полноприводную систему с несколькими электродвигателями. Пока неясно, когда дебютирует Macan EV. Продажи авто запланированы на 2023 год.
Напрямую не сказано, но похоже Porsche готовит поклонников к тому, что быстрейшим «Маканом» будет электрокар — именно для него высвободили название Turbo. Интерьер семейства Macan тоже поменялся, но доработки точечные. Новый центральный тоннель сохранил прежнюю конфигурацию, но «горячие» клавиши стали сенсорными, селектор трансмиссии укорочен и сменил форму, появился мультируль от «девятьсот одиннадцатого», а аналоговые часики по центру передней панели теперь положены всем «Маканам». Вдобавок, кроссоверу положена новая мультимедиасистема PCM 6.
Новинка прибавила в оснащении; расширены возможности персонализации интерьера и экстерьера — добавлено 14 новых цветов и семь вариантов колёсных дисков. В базовый набор опций вошли адаптивные светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски, а покупателям GTS-версии не придётся доплачивать за пневмоподвеску. Однако система векторизации крутящего момента, спортивные передние кресла с электрорегулировками, «облегчённый» пакет Sport Chrono, отделка карбоном или 21-дюймовые диски — недешёвые опции.
Porsche показала интерьер Macan EV с тремя экранами
Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. С последними дорожный просвет можно увеличить до 225 мм против стандартных 184 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал. На старте представлены две модификации кроссовера со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo.
Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг.
Мощность рекуперации у электрокара достигает 240 киловатт. Для снижения энергопотребления пришлось отказаться от двухступенчатого редуктора на задней оси и больше внимания уделить аэродинамике.
Потому Macan получил воздушные заслонки в бампере, активный задний спойлер и гибкие элементы на днище. Потенциал системы рекуперации «Макана» проще всего оценить по запасу хода в городском цикле — больше 750 километров. Передняя оптика отныне двухъярусная: сверху стоят четырехсегментные ходовые огни, под ними — основные фары, которые за доплату можно заменить матричными.
Второй рестайлинг точечно улучшил Macan — изменились и внешность, и салон, и моторная гамма. Снаружи новейший Macan отличить от кроссовера образца 2018 года нелегко. Маркер, по которому всё-таки можно узнать вновь представленную модель — одинарные ленты дневных ходовых огней, расположенные максимально высоко, почти под фарами. На всех кроссоверах появился новый обвес в духе Turbo-версии, но топ-модификации с таким названием в обновлённой линейке нет — место флагмана заняла спецификация GTS. Именно Macan GTS поменялись больше всего: у таких кроссоверов передний бампер двухцветный, сзади — псевдодиффузор, стали крупнее выхлопные патрубки, а опциональные тормозные суппорты жёлтого цвета. Двигатель объёмом 2,9 литра от Turbo-версии такие кроссоверы получили ещё полтора года назад, но теперь его отдача увеличена до 440 лошадиных сил и 550 Нм как раз до уровня дореформенной Turbo-версии. Ну а базовому Porsche Macan теперь положена форсированная до 265 лошадиных сил 400 Нм «турбочетвёрка» 2.
Напрямую не сказано, но похоже Porsche готовит поклонников к тому, что быстрейшим «Маканом» будет электрокар — именно для него высвободили название Turbo. Интерьер семейства Macan тоже поменялся, но доработки точечные. Новый центральный тоннель сохранил прежнюю конфигурацию, но «горячие» клавиши стали сенсорными, селектор трансмиссии укорочен и сменил форму, появился мультируль от «девятьсот одиннадцатого», а аналоговые часики по центру передней панели теперь положены всем «Маканам». Вдобавок, кроссоверу положена новая мультимедиасистема PCM 6. Новинка прибавила в оснащении; расширены возможности персонализации интерьера и экстерьера — добавлено 14 новых цветов и семь вариантов колёсных дисков. В базовый набор опций вошли адаптивные светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски, а покупателям GTS-версии не придётся доплачивать за пневмоподвеску. Однако система векторизации крутящего момента, спортивные передние кресла с электрорегулировками, «облегчённый» пакет Sport Chrono, отделка карбоном или 21-дюймовые диски — недешёвые опции.
Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов
Обладая эволюционным дизайном, Macan без двигателя внутреннего сгорания получил новую пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами для плавной и шелковистой езды. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. Модели Porsche Macan Turbo больше не существует, отныне самый крутой в линейке — Macan GTS. В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля. Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале.
Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения
Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan - новости | В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. |
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4 | Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model. |
Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши | | Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. |
Porsche Macan
Цена Porsche Macan GTS 2023 года выпуска начинается с 84 350 долларов. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России. Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами (двухрычажка спереди, многорычажка сзади), но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны.
Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. Рендер нового Macan. Макан сохранит характерный для кроссоверов Порше облик, при этом по пропорциям он станет гораздо ближе к модели Cayenne Coupe за счёт сильно заваленных задних стоек. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе.
Porsche Macan EV: новый полностью электрический роскошный внедорожник замечен на тестах
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки — Wylsacom | Read the latest news about Macan vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. |
Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото | Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne. |
2024 Porsche Macan EV spied looking production ready | The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. |
Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022
Porsche Macan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России. Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром. Read the latest news about Macan vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls.