Обход Твери позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург скоростной автомагистралью высшей категории без пересечений с другими трассами в одном уровне. Платная трасса Москва-Петербург станет непрерывной в 2024 году. Снимки сделаны на платной трассе М-11 «Нева», на участке от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга». Массовая авария случилась на трассе Москва – Петербург, пострадали семь человек. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти.
Популярные тест-драйвы
- На трассе М-11 под Петербургом столкнулись сразу несколько машин – есть пострадавшие
- Трасса М11
- М11 Москва - Санкт-Петербург
- На трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург подняли скорость на 20 км/ч
- Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде
- «Фонтанка»: водители в Петербурге и Ленобласти застряли на въездах на М-11
На трассе М-11 "Нева" столкнулись шесть автомобилей
Камер на превышение скорости здесь практически нет — только на съездах с платной дороги в районе Шереметьева и Твери. Навигатор периодически предупреждает о наличии камер впереди, но на самом деле это муляжи. Указатели на М11 бывают двух видов: обычные дорожные знаки и электронные табло над дорогой. Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки.
Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду. Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть. Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние.
Если ехать из Москвы в Санкт-Петербург, на пути будет четыре пункта оплаты: заезд в Москве на 15-м километре, съезд для обхода Твери на 149-м километре, снова заезд на М11 на 208-м и съезд с трассы в Санкт-Петербурге на 679-м. С транспондером можно проехать и по выделенной полосе, и по любой другой. Билет при этом брать не нужно.
Возгорания машин и серьезных травм удалось избежать. Полиция выясняет причины и обстоятельства аварии...
Есть три системы оплаты проезда — в начале или в конце поездки, а также «Свободный поток». По последней системе номера машины считывает камера, а у водителя есть пять дней на оплату. Платить можно тремя способами — картой или наличными кассиру, через терминал, сайт или приложения оператора трассы, а также с помощью специального устройства — транспондера. Транспондер можно купить или взять в аренду. Он стоит до 5 тыс. Устройство выгодно, если вы часто ездите по «платкам» либо если в течение короткого времени будете проезжать ее несколько раз.
Если транспондер вам не нужен, то выгоднее всего оплачивать маршрут картой для водителей. По ней начисляют бонусы не только за оплату топлива и ремонт автомобиля, но и за оплату платных трасс. На Банки. Если транспондер не считается, а водитель все равно проедет, его оштрафуют на 1 500 рублей. Если не заплатить за платную дорогу, водителя оштрафуют: 1 500 рублей для владельцев легковых машин и 5 тыс. Если вы случайно заехали на платную дорогу, не пытайтесь сдавать назад: есть высокий риск ДТП.
Но, вот к сожалению, могу сказать, что есть маленький пробел у нас в Твери. Но вот мы половинку сдадим в этом году уже, до Волги. И в следующем году, во второй половине, постараемся в июле месяце сдать полностью", - сказал он. Обход Твери позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург скоростной автомагистралью высшей категории без пересечений с другими трассами в одном уровне.
Это будет современная четырехполосная дорога с транспортными развязками и пунктами взимания платы. Строительство обхода общей протяженностью почти 64 км разделено на два пусковых комплекса.
Читайте также:
- Трасса М11 «Нева»: стоимость проезда с транспондером, оплата, заправки
- Материалы с меткой «трасса М11» – Москва 24
- От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать
- На платной трассе М-11 в Тверской области меняется схема движения
- Сколько же стоит проезд по платной дороге М11 в 2024 из Москвы в Санкт-Петербург
На платной трассе М-11 в Тверской области меняется схема движения
Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М11 «Нева» (федеральная автомобильная дорога М11) — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Серьезная авария на участке платной трассы М-11 в Новгородской области парализовала движение из Москвы в Санкт-Петербург на несколько часов. Инновационные технологии Головной участок новой скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург должен стать одной из первых магистралей европейского качества в Российской Федерации.
На трассе М-11 под Петербургом столкнулись сразу несколько машин – есть пострадавшие
На трассе М-11 в ДТП пострадали шесть человек | Напомним: к строительству Северного обхода Твери на платной трассе между Москвой и Санкт-Петербургом приступили весной 2022-го года – через 2,5 года после того, как открыли последний участок новой магистрали. |
Массовое ДТП на платной трассе М-11 произошло из-за «подскользнувшейся» фуры // Новости НТВ | Платную трассу М-11 «Нева» разгоняют до летней скорости. |
На платной трассе М-11 в Тверской области меняется схема движения | Днем 28 апреля на трассе М-11 под Петербургом произошла массовая авария. |
Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: готов еще один участок — Авторевю | Массовая авария произошла на платной дороге М-11 «Нева» в Ленобласти, сообщает пресс-служба аварийно-спасательной службы Ленинградской области. |
Трасса М11 - РТ на русском | Платную трассу Москва-Петербург оцифруют за 300 миллионов, чтобы запустить беспилотные авто. |
Открыто движение по первому участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в объезд Твери
С 9 января 2024 года на платном участке автомобильной дороги М-11 «Нева» с 15 по 58 км изменяется стоимость разовых поездок для всех категорий транспортных средств. Массовая авария произошла утром в воскресенье, 28 апреля, на 592-м км трассы М-11 «Нева» в Ленинградской области. Автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург "Автодор" снизил разрешенную скорость на трассе М-11 "Нева". Снимки сделаны на платной трассе М-11 «Нева», на участке от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга». Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург будет полностью покрыта мобильной связью к первому кварталу 2020 года. Недостающий "пазл" платной трассы Москва-Петербург пообещали достроить в следующем году.
На трассе М-11 "Нева" столкнулись шесть автомобилей
В рейс вышли четыре авто, которые в составе автопоезда с полуприцепом будут осуществлять грузоперевозки между двумя городами. В июле к ним добавятся ещё три, а в следующем году — ещё 12 грузовиков. Модель оснащена системами связи, навигации, компьютерного зрения и обработки входящей информации.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
ДТП случилось в Тосненском районе, на 592-593 километре трассы М-11. В аварию попали шесть машин. От медицинской помощи пострадавшие отказались", — сказали в пресс-службе.
Это желтые столбики с буквами SOS, до которых иногда придется топать пару километров. Но всегда было интересно, как они работают, поэтому я все-таки нашел знакомого, который буквально пару недель назад был вынужден вызывать этих людей. Почему — говорить не буду. Номерок может пригодиться Комиссары приехали быстро, но вся их помощь свелась к тому, что они обозначили стоящую машину на дороге. Дальше мой товарищ действовал сам. А комиссары ждали, пока он устранит неисправность. Впрочем, если что-то сломалось серьезно, то машину эвакуируют до ближайшего съезда. Услуга комиссаров для моего товарища оказалась бесплатной. Вам остается только уйти с полосы — оставаться на магистрали очень опасно, так что лучше ждать их за ограждением, максимально заметно и согласно ПДД обозначив стоящий на дороге автомобиль ведь знак аварийной остановки у вас в багажнике всегда есть, не так ли? Дальше все будет хуже Места отдыха на М-11 есть, и они могли бы быть вполне приличными. Но увы: всему мешает наш менталитет. Как тут не вспомнить профессора Преображенского с его монологом на тему разрухи… Действительно, я сильно сомневаюсь, что в туалетах у нас наводит дикий беспорядок глава Автодора, Сечин или еще кое-кто повыше. Нет, это делают те же люди, которые потом жалуются на грязь и вонь. В общем, разруха на М-11 в головах, а не в сортирах. Наиболее приличные туалеты — это те, которые стоят сразу после выезда на эту трассу из Москвы и Питера. А вот дальше — как повезет. Мне, например, очень редко удавалось увидеть там жидкое мыло. А главная беда заключается в тех, кто не успевает добежать до унитаза. Им должно быть стыдно, но это вряд ли. Впрочем, убираются тут регулярно, поэтому если не повезло в одном туалете, это не значит, что в следующем будет так же. Нет, остановки есть каждые 20 км, и на какой-то из них туалет может быть лучше. Чисто — и ладно С обедами дело обстоит сложнее. Кафешки есть, но они дороже, чем были на бесплатной М-10. С «едальнями» на М-11 туго И расположены опять же у столиц, так что на середине трассы пообедать негде. Часто провиант берут с собой, и в хорошую погоду в этом есть смысл: во всех местах отдыха есть столики со скамейками, где можно перекусить на относительно свежем воздухе. Тут можно обедать на свежем воздухе Проезд по всей трассе занимает в среднем 6—6,5 часа, так что обед не помешает. И если для жителей обеих столиц это особой проблемы не составляет, то вот путешественникам из других регионов при необходимости сделать затяжную остановку придется съезжать на старую трассу М-10 и искать ночлег там. От въезда и до выезда Теперь немного о технике проезда М-11. Что в Москве, что в Питере проехать мимо трассы сложно: указатели на обеих кольцевых дорогах заметные. Сразу после въезда попадаем на пункт оплаты. Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами. Всем остальным нужно принять правее и взять билетик. Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу. И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы. Обилечиваемся, граждане! Технически автомагистраль действительно очень хороша. Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает. Ехать по ней удобно не только днем, но и ночью: освещение качественное, участки с неработающими фонарями встречаются редко. Кроме того, на этой трассе не нужно бояться ям, которые так здорово пробивали колеса на М-10 особенно по весне, где-нибудь около Валдая или Бологого, когда асфальт в тех краях сходил вместе со снегом. Однако есть и недостатки. Во-первых, уже сейчас местами появляется колейность. Ее периодически устраняют, есть участки со свежим асфальтом.
На трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург подняли скорость на 20 км/ч
Автомобили будут останавливаться только на погрузку-разгрузку, заправку топливом, а также для проведения технического обслуживания автомобиля: замену фильтров, масла и т. Во время движения в кабине будет находиться инженер-испытатель, готовый перехватить управление в экстренных ситуациях. Ранее правительство ввело на автотрассе М-11 экспериментальный правовой режим, допускающий использование беспилотных автомобилей.
При поездке по платной дороге в более раннее или, наоборот, более позднее время тариф будет выгоднее, чем в часы пик.
Что позволит сэкономить на проезде и сократить время в дороге. Из-за высокой загруженности дороги есть риск образования заторов и возникновения ДТП, что может негативно отразиться на поездке и безопасности водителей и пассажиров. При этом для загородных путешествий предлагаются специальные абонементы с фиксированной стоимостью для поездок в выходные туда и обратно : «Абонемент выходного дня» на 2 и 8 поездок, а также абонемент на 10 поездок.
Сейчас встал вопрос о прокладке нового участка М-11 в Тверской области, но, судя по всему, скидываться на него придётся налогоплательщикам. По оценкам "Автодора", стоимость участка в 60 км составит 60 млрд рублей. Новая дорога, которую строили практически десять лет, получила 60-километровую брешь: вместо прокладки очередного участка М-11 149—208 км в Тверской области дорожники использовали уже существующий бесплатный вариант — "южный обход" Твери трассы М-10 "Россия". Вопросами финансирования проекта занимался Минфин, и там посчитали, что строительство второго обхода, да ещё с возведением нового моста через Волгу — слишком дорогое удовольствие. Поэтому при утверждении проекта участок 149—208 км в него не попал. Было решено, что существующей мощности участка "России" вполне хватит для беспрепятственного движения, поскольку оно здесь не такое интенсивное, как, например, на вылетных магистралях Подмосковья. Разница между ними есть: на М-10 обилие светофоров, перекрёстков в одном уровне и прочих ограничений, что приводит к пробкам и затруднениям в движении.
По оценкам "Автодора", стоимость участка в 60 км составит 60 млрд рублей. Новая дорога, которую строили практически десять лет, получила 60-километровую брешь: вместо прокладки очередного участка М-11 149—208 км в Тверской области дорожники использовали уже существующий бесплатный вариант — "южный обход" Твери трассы М-10 "Россия". Вопросами финансирования проекта занимался Минфин, и там посчитали, что строительство второго обхода, да ещё с возведением нового моста через Волгу — слишком дорогое удовольствие. Поэтому при утверждении проекта участок 149—208 км в него не попал. Было решено, что существующей мощности участка "России" вполне хватит для беспрепятственного движения, поскольку оно здесь не такое интенсивное, как, например, на вылетных магистралях Подмосковья. Разница между ними есть: на М-10 обилие светофоров, перекрёстков в одном уровне и прочих ограничений, что приводит к пробкам и затруднениям в движении. После обращения губернатора Тверской области Игоря Рудени к президенту России Владимиру Путину проекту нового участка М-11 дали зелёный свет.
На платной трассе М-12 возникли километровые пробки на заправках
На большинстве участков М11 за проезд взимается плата. Покупать ли транспондер для проезда по М11 Мы ездили по трассе Нева без транспондера. Вообще, раньше с ним было ехать ощутимо дешевле например, когда путешестовали по М4 на юг , в текущее время скидки чисто формальные. Транспондер частенько не срабатывает.
Многие водители, пользующиеся транспондерами, советуют подъезжать вплотную к самому шлагбауму, желательно медленно. Если даже шлагбаум не срабатывает, то продолжать движение нужно почти до упора. Так или иначе должно сработать считается, что один датчик стоит где-то посередине, а другой прямо у шлагбаума.
Приобрести транспондер вы можете у одного из официальных партнеров Автодора — это Яндекс. Стоимость нового транспондера на момент написания этой статьи — около 1600-5000 рублей. Самая маленькая стоимость, как я понял, в одном из центров по продаже трансподеров прямо на М11.
Стоит ли приобретать транспондер по такой стоимости? Если на постоянной основе ездить по платкам — то может быть и есть смысл, а если на один-два раза — то очень сомнительно. Видео: Так нужен ли транспондер?
Еще дороже по выходным. Однако в реальной жизни подстроиться под самый дешевый тариф бывает непросто, да и стоит ли этого того? Скажем, поездка от Москвы до Питера по платной дороге в выходные днем будет стоить 2550 руб, а в будни ночью 2400 руб.
То есть разница всего 150 руб! Так что стоит планировать поездку по трассе М11 исходя из ваших интересов. Стоимость проезда из Москвы до Питера Стоимость проезда из Москвы до Санкт-Петербурга днем в будни пн-чтв обойдется в 2400 руб, в выходные 2550 руб.
Расчет стоимости проезда между Питером и Московой на сайте Автодора Расстояние между Москвой и Питером равняется около 720 километров, а дорога составит от 7 до 10 часов, в зависимости от того из какой точки столицы и с какой скоростью вы едете. Цена проезда по трассе М11 между Питером и Тверью на сайте Автодора Как оплачивать платную дорогу Нева На трассе М11 предусмотрено несколько способов оплаты: через транспондер, наличными только и банковской картой только. Ккогда будете подъезжать к пропускным пунктам оплаты можно выбрать любой.
Где заправиться на М11. Заправок немного и первый совет в поездке по платке: позаботьтесь о полном баке бензина вашего автомобиля. Скорее всего, подзаправиться на М11 все равно придется, а с полным баком ехать и выбирать подходящую АЗС намного спокойнее.
Во время дороги по платной трассе вам будут встречаться табло с информацией о том, через сколько будет очередная АЗС. Это очень удобно, учитывая то, что с мобильным интернетом на М11 не все хорошо.
Выглядит дорога как открытая, но на самом деле ее поверхность — лед, а не асфальт. Это очень опасная ситуация. Езда в монотонном режиме по трассе в течение нескольких часов снижает концентрацию внимания, поэтому не все способны заметить изменения в поведении машины. Бывает, что спохватываются поздно, во время перестроения в соседнюю полосу. Поймать машину на такой скорости очень сложно, так что будьте осторожны.
Если опыта вождения мало, а на машине есть ABS а она сейчас есть на всех новых машинах , при такой погоде на границе плюса и минуса иногда на ровном участке нажимайте педаль тормоза. Если машина тормозит хорошо и ABS не срабатывает, все хорошо. Если чувствуете, что стало неожиданно скользко, не рискуйте и сбрасывайте скорость. Относительно небыстрый участок в районе Твери. Тем не менее авария произошла смертельная как удалось узнать позже, водитель этой легковушки погиб, не справившись с управлением при перестроении… При выезде с платного участка обратите внимание на то, какая форма оплаты доступна на каждой из полос. С транспондером все понятно — им влево, а вот простым смертным нужно вновь заранее встать в нужный ряд. На выезде нужно понять, через какие ворота можно выехать Там, где сидит кассир, можно расплатиться и наличными, и картой.
Там, где кассира нет — только картой. Тут можно платить как угодно. Главное — платить Что еще нужно знать о М-11? Наиболее загруженные участки «Невы» находятся около Москвы и Питера. Оно и понятно: всем хочется быстрее объехать пригороды и деревни. И по этой же причине они самые дорогие, особенно в Подмосковье. Если вы едете в Москву или из нее ночью, необязательно проезжать по платному участку 15—58 км около Шереметьево прямо до МКАДа.
Можно свернуть на Ленинградское шоссе и через Химки доехать до кольцевой, что будет значительно дешевле от 280 руб. То же самое справедливо и для пути в обратном направлении. Проезд по всем прочим участкам обойдется в 1920 рублей в будние дни и в 2020 рублей — в выходные. При движении по трассе нужно обращать внимание на информационные табло над дорогой. Довольно часто одна из полос может быть перекрыта аварийными комиссарами из-за ДТП или строительной техникой во время ремонта покрытия. Об этом всегда есть предупреждения, и к ним нужно относиться серьезно. И конечно, надо помнить элементарные правила дорожного движения.
Нельзя занимать левый ряд при свободном правом и ни в коем случае нельзя останавливаться на магистрали вне отведенных для этого зон. А если есть крайняя необходимость, то из машины нужно выйти за ограждение и велеть сделать то же самое пассажирам. Монотонная дорога утомляет не только вас, но и других участников движения, так что думать нужно за всех. Это вообще один из основных принципов безопасного вождения. Кстати, если привыкли бороться со сном музыкой, должен вас немного расстроить: радио на М-11 работает плохо. Более того, интернет тоже есть не везде, так что музыкальный вопрос лучше решить заранее. Иначе придется ехать в тишине.
И наконец, последнее: что там насчет камер? Камеры есть. И они работают. А у пунктов оплаты она и вовсе 30. Если ехать с заметным превышением, а потом пытаться оттормозиться, нужно будет топтать педаль тормоза очень интенсивно. А это грозит тем, что кто-то прилетит в машину сзади. Если же не тормозить, то можно получить «письмо счастья».
Например, при ремонте дороги. Если ехать 135, то это уже попадет под статью 12.
Кроме того, как рассказали автомобилисты, перекрыта скоростная магистраль в сторону Великого Новгорода, водителей вместе с транспортом направляют в зоны отдыха на трассе. Ранее стало известно , что для стройки трассы «Джубга — Сочи» могут привлечь китайские компании. Подписывайтесь на «Газету.
Все населенные пункты и достопримечательности Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской области стали гораздо доступнее для жителей и путешественников. Возможность гарантированно доехать до северной столицы за семь часов чарует. Стоимость проезда, впрочем, кусается — за проезд от Москвы до Питера в прошлый раз мы заплатили более 1800 рублей, и это при наличии транспондера. Ждать снижения тарифов в обозримом будущем не стоит, но это не повод не пытаться сэкономить на проезде, тем более, что это на мой взгляд возможно.
На основании нескольких поездок по трассе М11 я подготовил этот материал по лайфхакам, которые проверил лично — это работает. Возможно, есть и другие способы экономии, которые я не нашел, так что делитесь своим опытом в комментариях. Видео-обзор: Все лайфхаки и секреты трассы М11 В материале будет много цифр, так что не спешите — сначала сварите кофе. На трассе удобно устроена система оплаты: берете билет на въезде и оплачиваете проезд только один раз на выезде в зависимости от пройденного расстояния, в отличие от, например, М4 или ЗСД в Питере. То, что дорога поделена на участки, которыми управляют разные компании простой водитель не заметит. Действует служба аварийных комиссаров. На трассе есть организованные места остановки для отдыха, на них есть чистые и оборудованные всем необходимым бесплатные туалеты. Среди недостатков трассы могу отметить отсутствие в настоящий момент освещения от Шереметьева до Солнечногорска проблема временная, насколько мне известно, есть планы его сделать , малое количество АЗС, неполное покрытие сотовой связи, и, конечно, высокую стоимость проезда. Также стоит учитывать, что на быстрой платной трассе есть один бесплатный и медленный участок — 59 километров объезда Твери.
Впереди объезд Твери, платная дорога кончается вот с таким вдохновляющим видом Появится ли платник на этом маршруте? Проектирование в стадии разработки, возможно через пару-тройку лет мы уже сможем никуда не съезжать. Но пока так. Проезжайте через пункты оплаты в «дешевое» время Этот лайфхак самый простой, и работает на все способы оплаты. Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток. Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра. Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей.
Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора».
Трасса М-11 между Москвой и Петербургом станет непрерывной в 2023 году
Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее | Санкт-Петербург". |
Telegram: Contact @road_m11 | Массовая авария произошла на платной дороге М-11 «Нева» в Ленобласти, сообщает пресс-служба аварийно-спасательной службы Ленинградской области. |
Стоимость проезда по трассе М11
Массовое ДТП произошло на 592-м километре скоростной трассы М-11 «Нева». М-11 — это скоростная платная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Массовое ДТП произошло недалеко от съезда на Малую Вишеру, примерно в половине третьего дня. «Северо-Западная концессионная компания», отвечающая за платную дорогу М11 «Нева» на участке от МКАД до Солнечногорска, объявила о введение новых тарифов с 19 апреля по 20 октября 2024-го. If you have Telegram, you can view and join Трасса right away.
Семь человек пострадали в массовом ДТП на трассе М-11 «Нева» в Ленобласти
Как рассказал глава ГК "Российские автомобильные дороги" "Автодор" Вячеслав Петушенко, строительство данной трассы - главный успех госкомпании за последние годы. Два крупных участка трассы общей протяженность более 606 км были сданы два года назад.
О том, что у трассы появится новый участок, стало известно ещё в феврале прошлого года. Речь идёт о северном обходе Твери. Как отметили в госкомпании «Автодор» занимается платными дорогами в РФ , этот новый участок станет фактическим завершением формирования федеральной платной трассы М-11 «Нева».
Этот отрезок пути позволит напрямую, без пересечений с другими трассами на одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Сейчас председатель правления Автодора Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили ряд организационных вопросов: в частности, были решены моменты, связанные с обеспечением стройки инертными материалами, а также с подготовкой территории. На данный момент проектирование северного обхода Твери завершено, пока что документация проходит государственную экспертизу.
Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей — в выходные. Ранее проезд на этом участке стоил 2000 и 2150 рублей соответственно. Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 километров поднялась на 50 рублей и теперь поездка по нему стоит 400 рублей не зависимо от дня недели. Полный путь от Твери до Москвы по трассе М-11 с учётом повышения стоимости на концессионном участке с 15-го по 58-й километры теперь обходится в будни днём 1400 рублей за наличный расчет или по карте, и 1245 рублей при оплате транспондером, в пятницу и субботу — 1660 рублей и 1455 рублей соответственно, в воскресенье — 1510 рублей и 1305 рублей.
Всего в рейс вышло четыре цифровых магистральных тягача, которые в составе автопоезда с полуприцепом будут осуществлять грузоперевозки между двумя городами. Модель оснащена системами связи, навигации, технического зрения, обработки входящей информации. Управление тормозной и рулевой системы, двигателя и АКПП осуществляется с применением электронной кан-шины. Машины будут работать между логистическими терминалами Москвы и Санкт-Петербурга по концепции hub-to-hub, без заездов в города. Протяжённость маршрута составит 650 км. Автомобиль будет останавливаться только на погрузку-разгрузку, заправку топливом, а также для проведения технического обслуживания автомобиля — замену фильтров, масла и т. Во время движения, в соответствии с программой ЭПР экспериментальный правовой режим в кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, готовый перехватить управление в экстренных ситуациях.