Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях. Летательный аппарат «Пчелка» рассчитан на перемещения одного человека в пределах города. БПЛА «Пчелка» имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики. По информации издания The War Zone, новый беспилотный летательный аппарат, принятый на вооружение российскими войсками, играет роль материнского корабля, обеспечивающего. Применение БПЛА «Пчелка» как носителя дронов позволяет значительно увеличить дальность их применения, а также их эффективность.
Категории статьи
- Пчела-1т беспилотный летательный аппарат (43 фото) - красивые картинки и HD фото
- Тех. поддержка
- В зоне СВО заметили новый тип российских беспилотников. Что известно о «матке» дронов «Пчелка»?
- Полковник Матвийчук: "Матка" дронов расширяет возможности Российской армии
- Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ
Российский БПЛА "Пчелка" заметили в зоне СВО
Продолжаем знакомить с участниками Аэронет Компания Airburg Комплекс БПЛА пчелка и девочка трудиться как пчелка на выставке. их вывезли на безопасное расстояние. Новости. Знакомства. Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" вызывает интерес издания TWZ благодаря своим передовым возможностям. «Около 19:00 силами ПВО уничтожен БПЛА в районе аэродрома Бельбек. «Около 19:00 силами ПВО уничтожен БПЛА в районе аэродрома Бельбек.
БПЛА атаковали Кубань
26 апреля 1986 первый полет совершил беспилотный летательный аппарат "Пчела-1Т" - АвиаФорум | В Национальной технологической инициативе (НТИ) сообщили о разработке летательного аппарата «Пчёлка». |
Восемь человек пострадали от атаки БПЛА в селе Вознесеновка Белгородской области | их вывезли на безопасное расстояние. |
Воронежцам рассказали, где сбили беспилотники ночью 28 апреля | БПЛА «Пчелка» имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики. |
Воронежцам рассказали, где сбили беспилотники ночью 28 апреля
Также по теме «Добились прорывных результатов»: разработчик — об уникальном российском роботизированном комплексе осмотра самолётов Российские специалисты создали роботизированный комплекс осмотра пассажирских самолётов, не имеющий полных аналогов в мире. Об этом в... Взлёт и посадка осуществляются с помощью лопастей, то есть в вертолётном режиме или режиме коптера, а горизонтальный полёт — по-самолётному: за счёт поршневого мотора. Вертолётный режим позволяет аппаратам вертикально взлетать и приземляться на минимально оборудованные в инженерном отношении площадки. Таким образом, эксплуатант избавлен от необходимости содержать взлётно-посадочные полосы или применять достаточно габаритные катапультные устройства. Мы не отрицаем, что при определённых условиях в высоких широтах допустимо использовать вертолётные и самолётные БПЛА. Однако стоит понимать, что коптеры, работающие на литийионных аккумуляторах, смогут находиться в воздухе около часа, в то время как для СМП нужен полёт продолжительностью четыре-пять часов. Не секрет, что самым трудным этапом полёта воздушного судна является посадка.
В наших аппаратах мы попытались максимально облегчить этот процесс. Посадка выполняется автоматически благодаря комплексу специальных алгоритмов. Сергей Куминов: Действительно, сейчас под рукой не так много российских авиационных поршневых двигателей. Этот сектор промышленности ещё не восстановился после деградации в 1990-е годы. Однако ситуация улучшается. В настоящее время в сегменте авиационных поршней активно работают специалисты Уральского завода гражданской авиации УЗГА , Центрального института авиационного моторостроения имени П. В конце концов, мы разрабатываем продукцию гражданского назначения и не ограничены возможностью закупок доступных зарубежных двигателей.
Сергей Куминов: Это применительно в первую очередь к «Фаэтону». Машина может осуществлять мониторинг на дальности до 200—250 км. Этого вполне достаточно для адекватной оценки ледовой обстановки. Главными задачами «Фаэтона» являются выявление торосов и замер толщины льда. Нагромождения обломков льда обнаруживаются с помощью оптики, а толщина льда выясняется с помощью радиолокационного оборудования. Вместо традиционного колёсного шасси «Фаэтон» оснащён полозьями.
Напомним, неизвестный БПЛА обнаружили вчера, 19 апреля, около 12 часов дня в лесу в двух километрах от деревни Минино в Щекинском районе. Его нашел сотрудник охотхозяйства во время обхода. Автор: Первый Тульский.
Научный прогресс способствует также созданию других инновационных материалов, что существенно расширяет сферы применения в авиастроении. Модератором конференции выступил председатель научно-технического совета, советник генерального директора ОНПП «Технология» им. Ромашина, член научно-технического совета Госкорпорации «Ростех», доктор технических наук, профессор Валерий Литвинов. Свои доклады также представили специалисты различных отраслей о последних разработках в области композитных материалов, обозначили возможные пути расширения функциональных возможностей и сфер применения инновационных материалов. Круглый стол «Достижения авиационной отрасли» Организатор — ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» Участие в мероприятии «Достижения авиационной отрасли» позволило обменяться опытом разработчикам и производителям авиационной техники, специализированного оборудования, комплексов управления и материалов, используемых в авиационной отрасли. Участники круглого стола — руководители институтов, научных центров и лабораторий, ученые — разработчики самолетов и вертолетов в рамках HeliRussia 2023 обсудили современные тенденции рынка летательных аппаратов, в том числе БПЛА, направления научно-исследовательской деятельности в интересах аэрокосмических предприятий, стенды для испытания хвостовых трансмиссий и бортовых генераторов вертолетов, проектирование и производство гибридных микросборок энергопреобразующей аппаратуры для аэрокосмического применения, источники питания и преобразователи частоты для электромеханических систем, применение корундовых покрытий в конструкции лопастей вертолётов, электрические силовые установки летательных аппаратов Подписания ЮТэйр» и «Казавиаспас» расширяют сотрудничество 18 мая на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр — Вертолетные услуги» будет оказывать авиационные услуги при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе природных пожаров. Кроме того, продолжится сотрудничество по действующим договорам.
В учебном центре Группы «ЮТэйр» будет проходить подготовка и переподготовка летного состава казахстанского оператора на тренажерах вертолетов Ми-26, Ми-17 и Ми-8. Наше партнерство выступает эффективным инструментом и всецело способствует взаимному развитию сферы авиации двух стран», — отметил генеральный директор АО «Казавиаспас» МЧС РК Болат Абайдильдинов. Новые разработки и предложения компаний — экспонентов. На выставке компании традиционно предлагали индустрии и рынку новые разработки, в том числе для импортозамещения и технологической независимости государства. Научно-исследовательский центр «Аэроскрипт» представил на полях HeliRussia 2023 концепцию «RuAM: Новая аэромобильность России», а также новый продукт — корпоративное приложение инновационной платформы «Небосвод» для крупного и среднего бизнеса, имеющего свой парк дронов или привлекающих сторонних эксплуатантов. Платформа функционирует по всей России, охватывает самые труднодоступные регионы и все часовые пояса. В платформу интегрированы линейки дронов DJI и других производителей. Пользоваться ею можно с любых типов устройств. В 2022 году запущены мобильные приложения для iOS и Android.
Платформа «Небосвод» может выступать в роли информационно-коммуникационной базы и цифровой оболочки экосистемы новой аэромобильности России RuAM. Соответствующую концепцию, основанную на риск-ориентированном подходе к организации беспилотного воздушного движения, разработали в «Аэроскрипт». Документ описывает вызовы и решения для беспилотного авиатрафика в современных условиях городских агломераций и между ними, где появляется множество видов бизнеса, связанного с аэрологистикой и интенсивным использованием воздушного пространства дронами. С целью интеграции корпоративного приложения для бизнеса в цифровую платформу «Небосвод» разработано API информационного взаимодействия, которое после испытаний будет предложено в качестве национального стандарта. Компания АО «Эйрбург» представила на выставке комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Пчелка», который предназначен для выполнения мониторинга местности площадных и линейных объектов , оценки состояния объекта; транспортных функций. Актуальная производственная мощность 80-100 аппаратов в год. Дрон на привязи «Центурион». Для работы необходим источник 200В и мощностью 3-5 кВт. Основным функционалом является развертывание и ретрансляция связи, длительное высотное наблюдение в т.
Компания может производить в год до 50 таких аппаратов. Аппарат может находиться в воздухе до 7 часов с возможностью снижения и зависания при необходимости детального обследования объектов и пространств. Объемы производства пока небольшие, в пределах 10-12 единиц в год, однако разработчики выражают надежду, что в рамках Федерального проекта по стимулированию спроса на отечественные БАС, «Пилигрим» станет надежным инструментом на службе региональных ведомств. Аппаратура КПА-РСБН предназначена для имитации сигналов и осуществления контроля работоспособности и функционирования систем навигации и посадки через радиоканал и при непосредственном подключении. Новый 4-х местный, газотурбинный, мультитопливный, четырех лопастной вертолет. Инновационная система безопасности и много других прорывных решений в конструкции и агрегатах. Для вертолетов Konner статический потолок составляет 1700 метров, а практический достигает 4500 метров. Двигатель надежный, простой в использовании благодаря системе FADEC, он отличается высокой производительностью, универсальностью и гарантирует мощность 250 л. TK-250 оснащен электронными системами последнего поколения, которые автоматически управляют функционалом двигателя для облегчения работы пилота.
Московский авиационного институт представил Интерактивную экспозицию «Производство будущего». Заказчики — авиационные предприятия, авиакомпании. Система динамического управления вибрацией позволяет в динамике изменять частоту, амплитуду и направление вибрации. В основе системы лежит контроллер управления асинхронными двигателями, позволяющий выполнять синхронизацию их работы и, таким образом, реализовывать управляемое воздействие вибраций. Беспилотный аппарат «Дефектоскоп» для проведения внутреннего осмотра промышленных помещений, проверки состояния оборудования и приборов. Система может регистрировать течи, парения, повышение температуры и другие отклонения от нормальной работы оборудования. В автоматическом режиме передает оператору об отклонениях для своевременного принятия решений по изменению режима работы, замены или починки оборудования. Благодаря нейронным сетям и внешним датчикам, установленным на аппарате, способен автономно выполнять осмотр, что значительно расширяет его возможности и сферу применения. Беспилотная авиационная система для автоматического обследования сельскохозяйственных полей БЛА «АэроСкаут» типа — квадрокоптер предназначен для оценки состояния сельскохозяйственных угодий на основе анализа фотоизображений с применением искусственного интеллекта.
Управление полётом и выполнение миссии осуществляется за счёт встроенных систем автопилотирования. Аппаратом может управлять не квалифицированный пилот. Беспилотная авиационная система для селькохозяйственного применения «Агродрон» — беспилотная авиационная система БАС предназначена для применения в авиахимических работах АХР в составе мобильного комплекса. Беспилотное воздушное судно предназначено для высокоточного внесения средств защиты растений пестицидов, гербицидов, инсектицидов и фунгицидов , органических удобрений, прикормок, гормонов роста и других субстанций, вносимых в жидкой форме с применением технологии ультрамалообъемного УМО распыления на местности с умеренными неровностями и перепадами высот, где присутствуют одиночные препятствия в виде столбов или деревьев при умеренном ветре в различное время суток. ООО «ИРАМ» Институт радарной метеорологии представил на выставке: Комплексную радиотехническую аэродромную метеорологическую станцию КРАМС-4 отечественного производства, предназначенную для автоматического дистанционного измерения и сбора метеорологической информации об основных параметрах атмосферы, обработки этой информации, формирования метеорологических сообщений, отображения, регистрации и распространения информации по каналам связи для обеспечения вертолетных площадок и дрон портов. Автоматическая метеорологическая станция «Сайма» отечественного производства, предназначенная для автоматического измерения метеорологических параметров: видимости, высоты нижней границы облаков, параметров ветра, давления, количества и интенсивности осадков. Мобильный вариант станции предусматривает возможность автономной работы до 7 дней при использовании наземной линии связи и до 36 часов при использовании радиомодемов. Время развертывания 15 минут. Специализированный web-ресурс HeliMet, предназначенный для приема и отображения в табличном виде, на картографической подложке, в графическом виде данных от всех подключенных метеостанций, расположенных на вертодромах, вертолетных площадках, судах, ледоколах, буровых платформах, индикации опасных для авиации условий погоды, отображения технического состояния оборудования.
Информация передается по сети Internet, собирается на удаленном сервере и отображается на различных устройствах персональный компьютер, планшет, смартфон и т. ОАО Казанский завод «Электроприбор» представил беспилотный летательный аппарат вертолетного типа «Электрон 7» с грузоподъемностю до 7 кг, возможностью работы с различными полезными нагрузками устройства для перевозки груза, фото и видеокамеры, тепловизоры, лазерные дальномеры, прочее специальное оборудование , большей дальностью и временем полета в сравнении с мультикоптерами. Сферами применения могут быть логистика, лесное хозяйство, сбор геопространственных данных. Ключевые преимущества БПЛА: не требуется пусковая установка и взлетно-посадочная полоса; модульная сборка удешевляет сервисное обслуживание; технология, ориентированная на массовое производство; способен выполнять задачи в автоматическом режиме. Акционерное общество «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» представило на выставке оптические кабели: экранирующие плетенки на основе медных алюминиевых проволок, ленточные провода, бортовые провода. Изделие предназначено для обеспечения телефонной связи и обмена данными в диапазоне частот от 30 до 900 МГц. Отличительной особенностью устройства является реализация перспективных режимов помехозащиты М1. Интеллектуальная видеосистема ИВС предназначена для преобразования оптического изображения объектов, получаемого при помощи объектива на светочувствительной КМОП матрице, в цифровой поток видеоданных. ИВС идеально подходит для применения на летательных аппаратах с высокими требованиями по разрешению, частоте кадров и качеству изображения, а благодаря аппаратному сжатию, цифровой поток изображений может быть передан по воздушным каналам связи с борта на землю.
Модуль приемо-передающий МПП — высокоскоростной терминал передачи данных предназначен для организации сетевой архитектуры и обеспечения в ней двусторонней радиосвязи СМВ диапазона. Сети связи с использованием высокоскоростного терминала передачи данных позволяют передавать мультимедийную информацию между летательными аппаратами, а также решать другие задачи, требующие повышенную пропускную способность каналов связи. Программно-определяемый подход позволяет адаптировать МПП к различным сигнально-кодовым конструкциям радиосигнала уже существующих приемопередающих устройств. Обладает возможностью наращивания количества блоков. Данное изделие является решением для нового российского пассажирского самолета МС-21. Перечень основных услуг компании включает в себя: производство и установку внешних дополнительных топливных баков ВДБ. Ход работ и планы на будущее». Фестиваль авиационных вузов «Молодые инженеры и конструкторы — будущее российского вертолетостроения» прошел в рамках выставки.
Благодаря этому "Пчелка" может успешно осуществлять ударные операции на больших расстояниях от оператора, что делает его несомненно эффективным средством в боевых условиях. Источник фото: Фото редакции Стоит отметить, что обе стороны конфликта активно применяют различные виды беспилотников в своих тактиках. Например, украинская сторона иногда использует коптер под названием "Баба Яга", который оснащается дронами-камикадзе вместо традиционного вооружения.
В результате атаки БПЛА в Шебекине Белгородской области пострадали три человека
Так, татарстанские студенты стали победителями по направлению «Пилотирование БПЛА», а в категории «Парламентские дебаты» и интеллектуальной игре «Что? Об уничтожении БПЛА сообщили в Минобороны РФ. Ещё троим местным жителям оказали помощь на месте, они проходят лечение средства ПВО армии России сбили украинский БПЛА самолётного типа. За соблюдением требований особого противопожарного режима в Тюменской области будут следить с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Российские войска с помощью этого аппарата увеличили радиус поражения, сообщил Telegram-канал «Русский инженер». В селе Вознесеновка Шебекинского горокруга Белгородской области дрон-камиказде упал на участок дорогм, в результате чего были повреждены три машины и пострадали пятеро мирных.
За тюменцами начнут следить с помощью беспилотников
Уничтожено 17 БПЛА на территории четырех регионов Читайте подробности на сайте РИА Воронеж. В зоне проведения Спецоперации появились отечественные БПЛА «Пчелка». В зоне СВО российские военнослужащие начали использовать новый тип беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», сообщает.
В зоне СВО заметили новый тип российских беспилотников. Что известно о «матке» дронов «Пчелка»?
Последний беспилотник Союза | Российские оккупанты используют беспилотный летательный аппарат "Пчелка" в Украине в зоне боевых действий возле Бахмута. |
Внутри упавшего в Щекинском районе БПЛА был двухкилограммовый элемент со взрывчаткой | По информации издания The War Zone, новый беспилотный летательный аппарат, принятый на вооружение российскими войсками, играет роль материнского корабля, обеспечивающего. |
У конструктора из Подмосковья изъяли БПЛА | беспилотный летательный аппарат (БПЛА) производства российского конструкторского бюро имени Яковлева. |
В зоне СВО заметили новый тип российских беспилотников. Что известно о «матке» дронов «Пчелка»?
Комбинирование функций доставки и связи делает эту концепцию особенно эффективной, позволяя дронам оставаться на связи на расстоянии, недоступном для прямой видимости. Источник фото: mil. Эксперты отмечают, что новая концепция действительно перспективна и возможно станет отправной точкой для разработки других вариантов дронов-носителей.
Спустя неделю Telegram-канал «Русский инженер» опубликовал некоторые технические подробности, касающиеся беспилотного летательного аппарата смешанной схемы, получившего красноречиво-романтическое название «Пчелка» не путать с советским БПЛА «Пчела-1Т», совершившим свой первый полет еще в апреле 1986 года. Уже упомянутая выше смешанная схема характеризуется наличием особой конструкции, объединяющей агрегаты вертолета и самолета, что позволило разработчику обеспечить желаемые летные, технические и взлетно-посадочные характеристики. Силовая установка беспилотного летательного аппарата состоит из двигателя внутреннего сгорания и комплекта электромоторов. Мы не откроем Америки, сказав о перманентно возрастающем массовом применении дронов-камикадзе в зоне СВО, уже давно доказавшими свою высочайшую боевую эффективность.
И сегодня можно высказать вполне обоснованное предположение, что некоторая часть инженерных укреплений и бронированной техники захисников незалежности перейдут в категорию законных целей «Пчелки». Тем более, что существовавший в отношении этого БПЛА режим секретности уже не нуждается в таком строгом соблюдении, поскольку противнику о нем уже известно. Первое публичное представление «Пчелки» состоялось в июле 2023 года на одном профильном отечественном выставочном форуме. Тогда разработчик — АО «Эйрбург» г. Екатеринбург — не только раскрыл часть технических характеристик и опубликовал краткое описание изделия, но и продемонстрировал видеоматериалы летных испытаний, показав вертикальный взлет, полет в горизонтальной плоскости и посадку по-вертолетному. В декабре прошлого года стало известно об успешно завершившихся испытаниях, целью которых обозначено решение задач транспортного плана в условиях, максимально приближенных к боевым.
Уже в январе 2024 года в ходе очередного тестирования на полигоне ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» БПЛА «Пчелка» посредством оптико-электронной станции с тепловизионным каналом успешно выявил очаги возгорания торфяников в лесном массиве.
Инцидент произошел в Шебекине. В результате пострадали три человека.
У одного мужчины осколочные ранения грудной клетки и плеча, бригадой скорой он доставлен в областную клиническую больницу.
Его используют в качестве носителя специальной аппаратуры, а также в роли «матки» для легких ударных беспилотников. Такой носитель в разы увеличивает боевой радиус дронов-камикадзе. Несекретный образец В десятых числах марта украинские ресурсы сообщили, что в районе г. Артемовск укр.