Новости отзывы о ниссан кашкай

В данной статье разберем плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10, производство которого продолжалось с 2006 по 2013 годы.

Больше лучших предложений здесь!

  • Отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай 2014 - 2015 (Nissan Qashqai)
  • Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai
  • Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Просто и симпатично
  • «Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки. Модели Nissan Qashqai, снятые с производства. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим.

Отрицательные отзывы

  • Типы привода, двигатели и коробки передач
  • Отрицательные отзывы
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства | Мой внедорожник

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Подержанные автомобили. Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо. Японский городской кроссовер по цене среднестатистического, хорошо укомплектованного корейского седана.

Телеканал высокой автомобильной культуры.

У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали, что разработаются - не разработались.

Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из-под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет.

Обзор в зеркала хороший. Зеркала у Nissan Qashqai большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться.

Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида. Достоинства: малый расход топлива.

Удобные передние кресла. Функция складывания зеркал. Безключевой доступ.

Настройка последовательности отпирания дверей. Пороги прикрываются дверьми не пачкаешь штаны в плохую погоду. Малый радиус поворота.

Короткие свесы. Большой бак для омывающей жидкости. Недостатки: комфорт шумоизоляция, некоторые органы управления, алгоритм отпирания пятой двери.

Устаревшее лет на 10 головное мультимедийное устройство. Датчик дождя. Неудачное расположение кнопки отпирания пятой двери.

Нет датчика расхода омывающей жидкости. За 8 месяцев машина прошла 20 тыс. Результатом эксплуатации не доволен.

Сказывается, очевидно, отечественная сборка машины, да и в целом ее конструкция. Почувствовал себя владельцем машины типа ВАЗ 2109 выпуска 1990 года. Салон гремит.

Скрипы в обивке задней и передних дверей вымораживают просто. Водительское сиденье с электроприводом издает при движении металлический скрежет. Руль при повороте издает противнейший свист сухой сальник рулевого управления.

Под капотом все решетки, облицовка и т. Все разболталось. Причина заключается в применении повсеместно по всей машине одноразовых пластиковых клипс самого плохого качества.

Причем при сборке машины они не дотянуты. Приводит это к грохоту пластика по металлическим частям кузова. Самые большие шумы издавали воздушный фильтр, патрубок воздухозаборника.

Так же не были затянуты кронштейны крепления навесного оборудования под капотом. Это при движении машины вызывало ощущение, что отвалится мотор. Перед Nissan Qashqai был Опель, в котором за 3 года гораздо более тяжелой эксплуатации не было ни одного даже "сверчка".

Достоинства: экономичный двигатель. Хороший тихий вариатор. Недостатки: вся облицовка машины собрана на клипсах очень низкого качества.

Все скрипит и тарахтит. Плохая сборка.

А покупатели, из которых со временем мало кто пожалел о приобретении, любовно называли их «кошаками». Qashqai возили в Россию с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 115 л. С цепным приводом ГРМ, атмосферные.

Их разрабатывали в Renault и, быть может, потому эти движки обошли стороной капризы по пустякам. Иные до сих пор набегали без капремонта по 300 тыс.

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

только по ровным дорогам. Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Стоит ли брать новый кашкай?

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. Nissan Qashqai J11 до и после обновления. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России.

Кашкай второго поколения с двигателем 1.2

Ощутимый подхват чувствуется с самых «низов», в «середине» мотор также бодр и весел. А вариатор X-Tronic, имеющий семь псевдопередач, весьма искусно имитирует работу традиционного «автомата», ничуть не скрадывая при этом ощущение динамики. Помимо захватывающих природных ландшафтов, одним из символов Абхазии являются, без сомнения, мандарины. На дизельном Qashqai мы отправились туда, где их выращивают: в мандариновые сады близ села Гульрипши. На холостых же оборотах ниссановский дизель развивает столько тяги, что даже крутые подъемы можно «брать», едва касаясь педали акселератора. Тот случай, когда субъективные ощущения полностью подтверждаются сухими цифрами технических характеристик! Согласно последним, максимальный крутящий момент в 320 Нм мотор 1. Такому бы двигателю — да полноприводную трансмиссию в пару! Но, увы: в России такого «Кашкая» нет и, скорее всего, не будет хотя европейцам он доступен. Как объяснили ниссановцы, Qashqai 1. Дескать, хотите лучшей проходимости — берите «старшую» модель.

Кстати, о полном приводе. Полноприводная система All-Mode 4x4-i осталась прежней: на основе многодисковой муфты в «центре». Подобная схема применяется на большинстве современных кроссоверах. По крайней мере - в этом классе. В режиме Auto электроника подает момент «назад» только при пробуксовке передних колес. Муфту можно заблокировать принудительно. Интерьер «Кашкая» с «переездом» автомобиля в Питер не изменился. Симпатичный дизайн, приятные на вид и на ощупь материалы отделки: некоторые конкуренты-соотечественники предлагают клиентам за ту же цену «убранство» попроще.

У кого-то еще так? Чувствительное лобовое стекло.

С одной стороны это минус, с другой плюс. От прилетающих камешков остаются следы и выбоинки только так. С другой стороны, стекло так легко не лопается. На всякий случай добавил в опрос, вдруг кто посчитает минусом. Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле. Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, так как тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос. Чистите гелем.

Доброго времени суток. Вот наконец то добрался до компьютера, решил как и многие написать в сети о машине. Покупал пол года назад для себя. До этого ездил на Auris 2013 года, привык к ней сильно со всеми недостатками.. В семье 2 ребенка, не маленькие уже, а ездим часто в поездки всей семьей… Хотел снова японца. Выбирала жена по дизайну, а мне важнее были такие вещи, как место в салоне и багажнике, клиренс, автомат, надежный, мотор по мощнее чем 1,6л на хетчбеке моем. Купили быстро и без заморочек, старую салону отдали, получив еще и скидку, забрали почти сразу нового Кашкая. Выбрали мотор 2. И знаете, я не пожалел немного тупит конечно при резком старте, но это мотор коробку бережет.

По управляемости не Цивик конечно, но для высокого кроссовера вполне сойдет, все таки это надо понимать. В салоне места всем достаточно. Не понравилась мультимедия. Не Tesla конечно.. Телефон подключил и на часы переключил просто : Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо — очень крутая опция, но только чуть дождь — сразу все пачкается а выходить протирать постоянно лень. Отдельно хочу отметить подвеску.

Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев

Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным. В остальном все осталось как раньше. Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра 115 л. Фото: Пресс-служба Nissan Как и положено, цены выросли. Самая доступная версия автомобиля с передним приводом и 1,2-литровым мотором в стартовой комплектации XE стоит теперь от 1 395 000 рублей - на 18 тысяч дороже, чем раньше.

Самая богатая комплектация "Кашкая" LE Top с 2-литровым агрегатом обойдется в сумму от 2 008 000 рублей. В качестве сухого остатка: нововведения пошли машине на пользу, теперь как минимум можно покупать версию с "Яндекс. Авто" и не ездить задним ходом вслепую. Подключить телефон к машине и поговорить с Siri - тоже не лишняя функция в 2020 году. Новый цвет салона и удаленный запуск - тоже пригодятся.

Жаль только, что все эти мелочи не появились еще год назад.

По крайней мере, так обещают разработчики. Qashqai станет первым компактным кроссовером, получившим активную аэродинамику: жалюзи, расположенные в решетке радиатора, будут закрываться на скоростях выше 30 километров в час для снижения лобового сопротивления. Эта система будет доступна "в базе" на машинах с дизелем и механикой, которых в России, скорее всего, не будет. Появился новый электроусилитель, характеристики которого водитель сможет выбирать самостоятельно — есть городской режим Normal и более динамичный Sport, в котором руль будет казаться более «тугим» и отзывчивым. Сделать Nissan Qashqai еще более драйверским поможет и новое ПО системы стабилизации, которое отслеживает кучу параметров во время движения и выборочно подтормаживает колеса, помогая удерживать машину на траектории, заданной водителем. В отличие от начинки, которую разрабатывали в Европе, дизайн придумывали японцы. Теперь компактный кроссовер напоминает и новый X-trail, и даже брутальный Patrol, что наверняка понравится тем, кто считал машину прошлого поколения похожим на рыбу-каплю.

К тому же Qashqai-2 можно будет заказать с полностью светодиодными фарами головного света — никто из конкурентов такой опции пока не предлагает. Теперь только турбо? В Европе — да. Там новый «Кашкай» будет доступен только с турбомоторами: компактный 1. Кроме того, будут доступны два турбодизеля — 1. Как и прежде, «Кашкай» можно будет купить либо с передним приводом, либо с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Что изменилось? Qashqai преобразился снаружи. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией.

Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В компании поработали над эргономикой интерьера.

Просторный салон и большой грузовой отсек тоже хороши.

Но, с другой стороны, японская модель — один из самых медленных компактных кроссоверов. У него также неудобная езда по городским улицам и, как правило, я не в восторге от вождения. Этот комментарий отражает мнение многих пользователей. Несмотря на то, что Qashqai позиционируется как городской кроссовер, именно в мегаполисах выявляются основные недостатки японской модели. Это, возможно, главный недостаток паркетника. Двигатель маломощный и шумный.

Ухабистая езда с дополнительными 19-дюймовыми колесами. Передние сиденья неудобны в дальних поездках. Учитывая его размер, в Qashqai достаточно места для пассажиров и груза. Он также предлагает длинный список систем безопасности и помощи водителю, часть которых нельзя найти у одноклассников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий