Новости о константин корепанов

Проповедь о. Константина Корепанова в Неделю 7-ю по Пасхе, св. отцов I Вселенского Собора (28.05.23). Часть 55 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую. Пресвятая Богородица в жизни христианина Лекция о Константина Корепанова в Челябинске 07 10 3.

🔍 Дополнительные видео

  • Мы в соцсетях:
  • О.Константин Корепанов о страхе перед ковидлой: pavlos1 — LiveJournal
  • Ещё статьи о воспитании
  • Иерей Константин Корепанов о вакцинах на абортивных клетках: melissa_12 — LiveJournal
  • Корепанов священник

Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне

Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео Смотрите видео онлайн «Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов.
Константин Корепанов - Екатеринбургская епархия Священник Константин Корепанов лекции о духовном делании.
Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock В работе данной конференции также приняли участие протоиерей Геннадий Фаст, настоятель Градо-Абаканского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены, священник Константин Корепанов, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии.

Смотрите также

  • Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова - смотреть лучшие видео
  • о. Константин (Корепанов) - 169 треков. Слушать онлайн
  • Константин КОРЕПАНОВ
  • Известный пермский филолог Владимир Абашев отмечает свое 70-летие

К.В.Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический»

Карта Сбербанка о. Константина Корепанова для пожертвований: 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу нужно делать пометку "Пожертвование" #оКонстантинКорепанов. Беседу священника Константина Корепанова с прихожанами храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма записала Алена Плотникова. Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. Корепанов Константин Владиленович Но в силу этих же правил, как мирянин я не вправе подвергать критике духовенство, потому что для этого есть и его собратья священники, и священноначалие. Отец Константин Корепанов.

Приостановлен суд над лишённым сана священником Вернигором

Лекции константина корепанова последние 2023 г Беседу К. В. Корепанова о родителях и воспитании сыновей читайте в «Православном вестнике» №121 (2016 год).
Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Константином Корепановым или найти других Ваших друзей.
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 22 ноября 2023, смотреть онлайн Корепанов, Константин Владиленович. Авторская программа К. В. Корепанова — преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге — посвящена подробному разбору отдельных книг Нового Завета.
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 22 ноября 2023 Константин Корепанов Москва Заведующий сектором, Российский НИИ экономики, политики и права в научно-технической сфере (РИЭПП).

Константин КОРЕПАНОВ

В феврале 2024 года в Рождества Богородицы Снетогорском монастыре прошли лекции преподавателя Миссионерского института города Екатеринбурга иерея Константина Корепанова о монашестве и духовной жизни. Константин Корепанов, старший преподаватель кафедры теологии Миссионерского института – об основах духовной безопасности. 2 Как молиться, если нет молитвенного Иерей Константин Корепанов. Лекции 13 -16. О Промы - Иерей Константин. В гостях у нас духовник Екатеринбургской духовной семинарии священник Константин Корепанов.

Канал союз корепанов

Никто не знает, что принесет завтрашний день. Ты, может, завтра умрешь, и тебе не эту проблему надо решать, а проблему, на что тебя хоронить будут. А ты все эти дни думал, как спастись от возможной проблемы, до которой ты не доживешь. Или начнется какая-то вакцинация, а в это время случится так, что у тебя умрет ребенок и тебе надо совершенно не эту проблему решать. И тебе будет совершенно до лампочки эта проблема. Что угодно может случиться! Когда-то люди ставили себе далеко идущие задачи, но пришла революция, и те задачи, которые люди ставили, скажем, в декабре 1916 года, стали в марте 1917-го, то есть через два месяца, абсолютно неактуальны.

А те проблемы, которые обсуждали в апреле 1917 года, через полгода не имели никакого смысла. А те проблемы, которые обсуждали в октябре 1918 года, через год вообще у всех исчезли. Так же, скажем, строили планы выпускники в мае 1941 года, писали сочинение: кем я буду. К 75-летию Победы вышел такой ролик трогательный: выпускники пишут: кем я мечтаю быть. А потом учительница наклеивает их фотографии на памятную доску, и когда приходит очередная похоронка, она говорит: «Последний». И все их мечты никуда не привели.

Никто из них не мечтал ни погибнуть, ни стать героем. Они о другом мечтали — все перечеркнула война. Все планы, все идеи, все мечты. Так же, как и эта пандемия коронавируса… Неважно, страшная она на самом деле или нет, но всё, что с ней связано, перечеркнуло наши планы на лето. Вот у меня друзья — у них были уже куплены билеты в круиз вокруг Великобритании на пароме. И всё — никакого круиза, никакого парома.

Реальность оказалась совсем не такой. И как можно строить какие-то планы? Господь говорит: каждому дню довольно его заботы. Не заботься о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам о себе позаботится. А мы вопреки этой прямой фразе Господа решаем, что будет «когда-то там», даже не зная, доживем ли мы до этого «там», и будет ли это «там», и будет ли там то, чего мы боимся… Может, то, что будет там, гораздо страшнее того, чего мы боимся. А может, и наоборот.

Подобные рассуждения в принципе против веры, против Христа. Поэтому они лживы по существу. Но человек этого не замечает, потому что он живет не Писанием, он погружается в поток информации. И я еще раз повторю: совершенно не важно, насколько эта информация соответствует фактам, она в любом случае ложна, потому что человек, это пишущий и это читающий, в равной степени уже доверяют этой информации, а не слову Божию. Поэтому очень важно выйти из этого потока информации, выйти, выбраться на берег, высохнуть от этого всего, очиститься и взять за основу слово Божие, читать его. Нет, — говорят, — но столько событий, мы же тогда вообще выпадем в осадок… Нет, в осадок мы выпадем именно тогда, когда погружаемся в информационные потоки, когда становимся частью этого мира, частью информации.

Мы ее транслируем. Мы прочитали статью, ее переслали своему знакомому, тот переслал другому. Мы не проверили достоверность, мы не проверили, насколько это соответствует Писанию, да и нам нет дела до Писания, мы давно о нем забыли. Мы живем вот в этом потоке, а в результате-то вера наша теряется. Мы же сказали: вера — она крепнет, когда мы исполняем заповеди. Какие заповеди?!

О чем вы говорите, если я жду, что через 3 месяца, через полгода будет всеобщая вакцинация — я ее боюсь. Все, я уже не думаю о Боге, я не Бога боюсь, боюсь вакцинации. Я думаю не о том, как мне сегодня здесь, сейчас исполнить заповеди Божии. Я думаю, как мне тогда жить, что мне тогда делать; как мне сделать так, чтобы не было вакцинации, или как от нее спастись. Вот, я сейчас нарушаю заповеди Божии, я отпадаю от Христа хотя бы тем, что я не верю в Него, что для меня господином моей жизни становится человек, придумавший вакцинацию и заставляющий меня ее принять. А не Бог.

Я уже напрасно называю Его Господом, Он давно не мой хозяин. Мой хозяин — те люди, которые сыплют мне информацию, и я ей верю. А слову Божиему не верю. Слово Божие говорит: не бойтесь, не бойтесь… Но мы боимся. Значит, мы уже против слова Божия Слово Божие что говорит? Но мы боимся.

Значит, мы уже против. И вот этот процесс — очень важный.

Человек остался пустой, в нем нет ничего настоящего, ничего подлинного, и, задохнувшись от этой невыразимой тоски, он погружает себя в ад навсегда; его время вышло. Это прикосновение Божие может быть выражено не только судом, но и прикосновением к жизни. Тогда человек тоже чувствует пустоту, но при этом он знает, что есть Тот, Кем можно ее наполнить. Блаженный Августин когда-то сказал и лучше его, наверное, никто не говорил : «Душа наша создана Тобой и для Тебя и не успокоится, не насытится, не наполнится, пока не придет к Тебе».

Человек начинает чувствовать не просто собственную пустоту или грешность, но тоску по Богу. Он начинает идти к Богу, где бы он ни жил: если в Америке — идет в протестантскую церковь, в России — в православную церковь, китаец идет к местному гуру и занимается духовной практикой. Человек пытается найти то, что чувствует вечным, бесконечным, истинным и жизненным, и наполнить себя. И тогда все получается хорошо. Трудно, но хорошо. Человек понимает, что есть надежда.

Если человек ощутил безнадежную пустоту, тогда все плохо. Именно по этой причине Бог не допускает протрезвления очень многих людей — у них нет надежды. Если забрать у них любимое удовольствие, они просто сойдут с ума и покончат жизнь самоубийством; и тогда уже процесс будет необратимым. Бог терпит, если человек не переходит определенные пределы и живет в своем скотском состоянии; вдруг когда-то, в будущем, он может спастись. Как это было с Марией Египетской. Бог терпит очень многих грешников.

Вожделенно и благословенно это прикосновение к жизни, когда все мы вдруг ощущаем собственную пустоту. Мы чем-то наполняли свою жизнь: читали книги, слушали музыку, делали дела, говорили слова. Но вдруг поняли, что душа пуста. Пока душа не придет к Богу, пока Он не наполнит ее Своей жизнью, душа пуста. Мы почувствовали, что в нас нет жизни. Именно с этого переживания, с этого состояния человек подлинно к Богу и обращается.

Он ищет у Него не исцеления тела, не денег, не здоровья своим детям, не чего-либо еще; он ищет у Него то единственное, что Бог может дать, — жизнь. И жизнь он ищет потому, что понял, что он мертвый, или пустой. Что об этом говорит церковное учение? Душа есть некая невидимая часть нас самих, в некой условной проекции она приобретает форму тела. Но когда тело теряет форму, теряет форму и душа. Может и не потерять.

Классические отцы видели и свидетельствовали об этом по-разному. Обычно вопрос стоит о том, где находится сердце человека. Душа, по общему учению святых отцов, тричастна: в ней есть ум, сердце и воля желательная сила, чувственная сила и умная сила. Как это выглядит на самом деле, человек не знает. И правильно. Потому что человек — существо, состоящее из души и тела.

Без тела человека нет. Когда разные спиритуалисты начинают рассматриватьотдельно душу от тела, пытаясь представить, как выглядит душа вне тела, они ошибаются. Душа как-то выглядит без тела в момент смерти, но, в общем-то, это неполноценное состояние души. Апостол Павел пишет: когда душа оставляет эту хижину, это тело, она томится, потому что не может полноценно быть, пока не обретет снова тело. Полноценная жизнь человека начинается только с воскресения мертвых.

Напомним, ранее патриарх Кирилл утвердил решение епархиального суда о лишении схиигумена Сергия священнического сана за нарушение присяги. Епархиальный суд Екатеринбургской епархии лишил схиигумена Сергия священнического сана 3 июля 2020 года — на третьем по счету заседании. Опальный священник посетил только одно заседание и все дальнейшие решения суда игнорировал.

С 15 июня Сергий Романов удерживает вместе с группой сторонников Среднеуральский женский монастырь. Настоятельница обители игуменья Варвара Крыгина и еще 14 сестер покинули религиозный комплекс. В Екатеринбургской епархии рассчитывают, что конфликт разрешится сам собой.

Рукоположен во пресвитеры 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г.

С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз». С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика.

Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне

Как мы питаем себя ложью Лекции Константина Корепанова 2020 г. Корепанов Константин лекции новый Завет.
Лекции отца Константина | Успенский храм #оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру.
Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова - смотреть последние видео В феврале 2024 года в Рождества Богородицы Снетогорском монастыре прошли лекции преподавателя Миссионерского института города Екатеринбурга иерея Константина Корепанова о монашестве и духовной жизни.
Лекции корепанова константина 1 Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024.

Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 22 ноября 2023

Например, подросток поднял на мать руку. Отец, видя это, выставляет ребенка за дверь, а ребенок говорит: «Да пошли вы». И уходит. Это больно. Больно не то, что он на мать руку поднял, а то, что он уходит. Оказывается, мы для него чужие люди, мы ему не очень дороги на самом-то деле — вот где горе. А если он свой, он осознает, что случилось, и начинает стучать: «Пустите меня обратно, я хочу…» Церковь — это как семья. И вот это выставление за дверь приводит к тому, чтобы понять: человек все-таки наш или не наш?

Потому что наш испугается, оказавшись без Христа, без Церкви, без Бога. Не наш — даже ничего не почувствует. И тогда горе. Не этому человеку горе, а мне горе, потому что переживаешь страшное потрясение. Я не знаю, как это передать, это надо прожить. Люди, которые собираются на какие-то манифестации, устраивают митинги, флешмобы, даже не прикасались к той боли, которую испытывает Церковь, когда человек, который считался частью Церкви, вдруг из нее уходит. Это горе, о котором плачет Бог, когда человек ставит себя за Его пределы и говорит: «Знаешь, а Ты мне, собственно, не нужен.

У меня все есть». Это тяжело.

Более того, роняет тень и отвращает от православия, что пагубно сказывается на обществе», — говорит эксперт. Она отметила, что русскому человеку странно бояться темных сил, потому что отечественная литература пропитана волшебством. По словам специалиста, необходимо заняться просвещением подрастающего поколения и объяснить, что такое хорошо, а что плохо, в том числе через книги. Коржаева считает, что произведения Джоан Роулинг несут пользу и повышают эмоциональный интеллект читателей.

Поди-ка им объясни, какой пласт духовной практики лежит под этим выражением, что на самом деле это значит, чей это ребенок и кто его на самом деле родил. Но ведь действительно, казалось бы, простой естественный процесс - рождение ребенка. Понятно каждому современному человеку, что рождает ребенка женщина.

Мужчина как бы не при чём. Но изначально и духовный, и физиологический смыслы этого явления в другом: мужчина влагает в женщину семя, он сеет, он и будет пожинать урожай… Ведь пшеница не принадлежит земле, она принадлежит сеятелю. И если этого не понимать — что это его семя, а она лишь земля, в которую семя посеяно, - то получается, что земля родит хлеб сама. Не пшеница виновата, не сеятель, который сеет своё семя, а сама земля такая замечательная, что на ней сама по себе произрастает пшеница. И каждый верующий понимает, к какому Сеятелю восходит этот образ. И совсем не случайно всё присваивающая и приписывающая себе никак не может понять, что всё, что ей дано — оно Божье, и Ему нужно воздать славу, она лишь нива, в которую Бог посеял семя жизни. Может, потому так трудно порой женщине смириться... Вот и получается: «Причём тут Бог? За что я должна Ему служить и Его благодарить?

Бог ни при чём! Я сама себя спасаю. Я сама по себе рождаю те желания, те ощущения, которые во мне возникают». Но если человек думает, что он сам себя спасает, тогда духовная жизнь в нём на этом заканчивается. И если мы отдаем плод того семени, который в нас вложен, то мы понимаем, что мир как-то совсем иначе устроен, чем нас этому научили в школе. Мне очень жалко женщин, которые думают, что они хозяева собственной жизни, что они боги, что они имеют власть и имеют право. Они очень несчастные. Потому что, если женщина не может слушаться мужчины, мужа своего, то она и Бога слушаться не может. И это не какое-то предположение.

Это правда! Начинаешь, например, рассказывать Священное Писание, а она спрашивает: «А почему это так? Почему я это должна делать? Да нет, наверное, вы что-то не то говорите». И дальше начинается: она лучше, чем Бог, знает Священное Писание и вообще, зачем это Писание читать, его же мужчины написали. Да и вообще, Бог — «мужчина», поэтому слушать мы вас не будем — что их слушать? В итоге бунт, во время которого женщина, как ей кажется, всего лишь заняла естественное положение по отношению к своему мужу, заканчивается бунтом против Бога, против всего комплекса мировой культуры это я о феминистках говорю. Послушание — это очень не просто. Мы все говорим о высоких степенях послушания, о том, как слушаться Бога.

А начинать-то надо с малого. Бог, требуя от нас послушания, не говорил, чтобы мы слушали хороших и не слушали плохих. Если мы выбираем сами, кого слушать — то мы уже не послушны. Мы только лукавим и играем в игры, которые рано или поздно проявятся. Женщина, если она хозяйка своей жизни, то она именно в силу своей природы заполняет собой всё пространство семьи, вплоть до того, что муж шагнуть боится, вплоть до того, что она к детям мужа не подпускает, потому что он научит «чему-нибудь не тому». Когда муж хочет заняться каким-то делом, она говорит ему: «Что ты время на всякую ерунду тратишь? Ты с детьми вообще не занимаешься. Ты постоянно ходишь то к друзьям, то на природу, то в гараж, то в огород. Дома, что ли, делать нечего?

Сиди с детьми, позанимайся». А когда мужчина начинает заниматься с детьми, она говорит: «Ты не тому учишь, не так, не то…». И получается, что женщина выдавливает мужчину из семьи. Он как бы есть и его как бы нет! Она просто не позволяет ему занять то место, которое он должен, но при этом жалуется на его пассивность и упрекает в бездействии. Посмотреть на себя со стороны И так на самом деле бывает очень часто. Просто людям не только женщинам, но и мужчинам, конечно же нужно научиться смотреть на себя со стороны. Не оценивающе, а осуждающе. Можно смотреть на себя изнутри, поверяя совестью и словом Божьим свои дела, мысли и поступки.

Это при внимании и честности будет хорошим духовным упражнением, которое называется самоукорением. Если бы люди знали, какую силу имеет это «самоукорение». Из аскетических деланий, по-моему, нет ничего более важного. Но самоукорение — это всё-таки мой собственный взгляд, а он часто бывает «замылен», невнимателен и снисходителен. Вот бы со стороны на себя посмотреть! Да и чужим бы взглядом. А кто покажет нас со стороны? Кто видит нас со стороны? В семье — это супруг, для жены — это муж.

Он видит то, чего мы в себе не замечаем, помогает узнать себя лучше, увидеть недостатки, которых обычно не видно, потому что мы к ним привыкли или вовсе не считаем их недостатками. И поэтому, когда муж ничего не говорит, даже полезно спросить: «Дорогой, а как я со стороны выгляжу? Я не обижусь. Скажи, как…». Это очень важно, ведь наши отношения с Богом зависят от наших отношений с ближним. И отношения мужчины с Богом зависят от отношений с женой. У апостола Петра 1 Пет. Также отношения жены с Богом напрямую зависят от отношений с мужчиной. Он буквально на все наши вопрошания говорит: «Подожди… Вот ты говоришь: «Господи, какая Твоя воля?

Я ж тебе дал человека, который скажет, какая Моя воля. Иди, у него спроси. Если нет мужа, спроси у священника. Что ты еще от Меня хочешь?... Вот я лучше с Богом напрямую буду общаться, это мне гораздо интереснее и приятнее. Действительно, сказал муж: «Не делай этого».

Все, что мы рассказали о себе — мы потеряем», — поясняет иерей Константин Корепанов.

Духовник отметил, что делится с людьми можно, если вы являетесь публичной личностью, которая должна служить примером остальным гражданам. Например, это может быть епископ или мэр города, которые и так всегда у всех на глазу. Только если вас попросят ради пользы человека, но и тогда вы потерпите ущерб», — подчеркнул духовник.

Воскресение

  • Лекции отца Константина | Успенский храм
  • Арсений Корепанов по-прежнему нуждается в немедленном лечении
  • Приостановлен суд над лишённым сана священником Вернигором
  • Корепанов.рф
  • Видео пользователя Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова |

Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху

#оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Беседу священника Константина Корепанова с прихожанами храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма записала Алена Плотникова. Пресвятая Богородица в жизни христианина Лекция о Константина Корепанова в Челябинске 07 10 3. Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Корепанов об исповеди.

Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху

Инструмент способен достоверно воспроизвести голоса 24 знаменитых органов мира. Его акустическое оборудование позволяет достичь полного эффекта присутствия в соборах или залах в разных странах мира, где установлены оригиналы легендарных инструментов. Зрителей знакомит с органной музыкой один из ведущих органистов России Тарас Багинец.

Беседа священника Константина Корепанова 27.

Иерей Константин Корепанов Скачать Предопределение жизненного пути. Скачать Не смиряйте других. Беседа священника Константина Корепанова 04.

В 1999 году поступил в Православный Свято-Тихоновский богословский институт. В 2004 году закончил институт с отличием.

В 2012 году закончил магистратуру Уральского государственного педагогического университета. Рукоположен во диаконы 30 апреля 2017 года в Троицком кафедральном соборе г. Нижний Тагил митрополитом Екатеринбургским в Верхотурским Кириллом.

Рукоположен во пресвитеры 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г.

Помощь бывает не только финансовая, каждый репост и комментарий может помочь сбору — чем больше людей увидят историю, тем быстрее закроется сбор, Сеня будет спасён. Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак. Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб. Ставили без наркоза, это очень больно. Он наш герой, всё выдержал! Гордимся очень! Теперь для него даже уколы не страшны. После того, что приходится ему терпеть. Анализы по-прежнему низкие, продолжаем поднимать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий