Новости новые тренды 2024 года

Итак, какие новые игроки появятся в 2024 году?

Тренды 2024: смотрим шоу, возвращаем email и берем на себя ответственность

Что же ждет нас в 2024-м? Когда наступил 2023 г. Теперь, когда пыль улеглась, пришло время заглянуть в новый год и посмотреть на тенденции, которые будут определять прогресс ИИ в 2024-м. Более сильная киберзащита, более изощренные злоумышленники ИИ уже дает огромные преимущества нашим киберзащитникам, позволяя им улучшать возможности, сокращать трудозатраты и лучше защищать от угроз, говорит Фил Венаблс, CISO Google Cloud. С другой стороны, Венаблс ожидает, что злоумышленники будут использовать генеративный ИИ и LLM для персонализации и постепенного масштабирования своих деструктивных кампаний: «Они будут использовать все возможное, чтобы размыть границу между доброкачественными и вредоносными приложениями ИИ, поэтому защитники должны действовать быстрее и эффективнее». ИИ становится мультимодальным Самым важным трендом в области ИИ в 2024 г. Большинство ИИ-продуктов 2023 г.

Или система климат-контроля, одновременно являющаяся музыкальной станцией и, например, источником освещения. При этом сохраняется вектор на сдержанность и минимализм. Все для того, чтобы создавать продукцию более функциональной и интуитивно понятной. Квартира-трансформер в Бруклине, которая превращается в зал для перформансов. Вся мебель здесь на колесиках и, в случае необходимости, легко перемещается с места на место. Гендерный баланс Этот тренд, конечно, напрямую не связан непосредственно с продуктом. Но он играет заметную роль в работе над его созданием. В 2023 году 2050. ЛАБ провел исследование рынка труда в области промышленного дизайна. По его итогам выделено несколько идей по поддержке индустрии и присутствия в ней женщин. Это и активная работа по популяризации промышленного дизайна, и продвижение отрасли через трансляцию успешного опыта женщин, и увеличение числа стажировок и развитие менторства. И, конечно, развитие сотрудничества с компаниями и студиями, которые бы могли напрямую ставить задачи и отбирать талантливых студентов. Обратить внимание на кадровую ситуацию в отрасли придется не только потому, что сбалансированные команды работают лучше. Это очевидно. Женский взгляд важен еще и потому, что зачастую именно женщины являются конечными потребителями.

В течение минимум пяти лет бьютиголики делали акцент на уход за кожей лица, но, возможно, в 2024 году все изменится. Команда социальной сети считает, что в следующем сезоне девушки будут больше интересоваться лосьонами, кремами, пилингами и сыворотками для тела в люкс сегменте. Спортивные единоборства. Пилатес и йога, подвиньтесь! В 2024 году wellness-адепты будут расслабляться с помощью боевых искусств. Slow life или «расслабленная жизнь». Кажется, зумеры и миленниалы слегка устали. Отдых в тропиках. Причина проста — люди хотят расслабляться под пальмами и пить кокосовый сок! Мы тоже. Футуристический стиль. Серебро, металл и хром будут популярными элементами одежды, украшений и макияжа в 2024 году.

Может идти рука об руку с трендом на прозрачность, но это вовсе не обязательно. Здесь надо очень внимательно выбирать, многое бюджетное кружево больше похоже на тюль. Модницы, конечно, не удержались, но девушки и женщины вне фешн решили воздержаться. Теперь у нас тут новая крайность — очень и очень завышенная талия. Натянутые до груди брюки. Но не рассказать вам не могла, вы у меня должны всё знать. Вельвет Благодаря Миу Миу интерес к вельвету стремительно возрос. Ткань действительно может смотреться очень интересно. Учитывайте, что более крупный вельвет работает на объем и может добавить несколько дополнительных кг. Из точечных трендов я уже отмечала вельветовые брюки и куртку рабочего с вельветовым воротничком. Также можно отметить вельветовые жакеты в коричневой гамме. Цветы 71 Как много было на подиумах всевозможных цветов!

In & Out: главные интерьерные тренды 2024

35 ТРЕНДОВ 2024 ГОДА Тренды 2024 — все новости по теме на сайте издания Вишневая кола — новый цвет волос 2024 года, который подойдет любой брюнетке.
In & Out: главные интерьерные тренды 2024 Таким образом, главные HR-тренды в России в 2024 году представлены следующими ключевыми тенденциями.
Женская мода 2024: какая одежда будет модной, главные тренды В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится.
Интернет-маркетинг 2024: ключевые тренды в digital сфере - Журнал Mindbox о разумном бизнесе Никаких серьезных изменений в 2024 году не произойдет — в тренде все по-прежнему и квадратный, и острый тип носка.

12 главных трендов 2024 года

Подборку из 10 самых трендовых вещей 2024 года для читательниц составил известный телеведущий, эксперт в мире моды и стилист Владислав Лисовец. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм будут актуальны в 2024 году — собрали в этой статье. В новом видео разберем 35 классных (и не очень) модных трендов быстро и по делу! освойте новые технические навыки!

10 трендов веб-дизайна в 2024 году

Мы однозначно увидим ещё большее снижение средней площади приобретаемых квартир сейчас данный показатель составляет менее 50 кв. Что будет с ключевой ставкой и льготной ипотекой Эксперты отмечают, что ключевая ставка достигла своего пика и в будущем году кредитно-денежная политика будет более мягкой. Что касается льготных программ, то, скорее всего, они будут носить более целевой характер, то есть их действие постепенно будет ограничиваться. Сергей Разуваев считает, что новые условия выдачи льготной ипотеки в Сбербанке вносят существенные корректировки в прогнозы по рынку жилья на 2024 год. Застройщики пока не ещё не осознают масштаба изменений и, вероятно, надеятся на продолжение работы с льготными госпрограммами. Алексей Козлов, управляющий директор сети АН «Монолит»: Где-то со второго квартала 2024 года мы будем видеть снижение ипотечных ставок. Отложенный спрос на жильё, который сформируется в первом—втором кварталах, станет драйвером развития рынка во второй половине следующего года на фоне уменьшения ставок. Об инвестициях в недвижимость Интерес к рынку жилья со стороны частных инвесторов сохранится и в 2024 году. По мнению Сергея Разуваева, недвижимость будет однозначно востребована и для личного проживания, и как инструмент инвестирования. Другие формы инвестирования, такие как фондовый рынок или драгоценные металлы, требуют глубоких знаний и опыта, поэтому недвижимость остаётся наиболее простым и доступным вариантом вложения средств для частных инвесторов. Прогнозы на 2024 год по рынку жилья: главное Рост цен на жильё замедлится, как на первичном, так и на вторичном рынке.

А стулья Eames, ставшие символом скандинавского дизайна, вытесняется фурнитурой более теплых и естественных тонов. RU Минимализм в цветах и декоре Интерьеры, созданные только с использованием белых оттенков и минимального количества аксессуаров, уходят в прошлое. Сейчас дизайнеры стремятся к более разнообразным и уютным пространствам. Полностью пустые и нейтральные интерьеры уже не в моде. Теперь их разбавляют уютными деталями, такими как мягкий ковер, подушки или цветы. Сухой минимализм уже не в тренде Источник: студия «Дизайн Клик» Что учитывать при выборе дизайна интерьера Сначала подумайте о причинах, по которым вы решили начать ремонт. Это может быть повышение функциональности пространства, организация новых зон или изменение сценария использования. Возможно, вы хотите сделать помещение более уютным, используя определенные цветовые и стилистические решения. Для многих причиной становится желание обновить устаревший интерьер, сделав его более свежим. Например, стол-трансформер станет как рабочим местом, так и столом для приема гостей.

Раскладная кровать — это хит для небольших студий. Это способ совместить комфортное спальное место с зоной отдыха. Источник: студия «Дизайн Клик» Откидной столик в гостиной или на балконе, дополнительная столешница у обеденного стола — всё это может помочь в организации пространства под ваши нужды. Складные стулья, которые можно убрать к стене, также будут полезны. Удобные сиденья, мягкие ткани и натуральные материалы помогут создать атмосферу комфорта и покоя.

Компании также начинают создавать собственные линии виртуальной одежды и аксессуаров, что открывает новые возможности для индустрии моды. Все это говорит о растущей значимости виртуальных миров в современной культуре и экономике развлечений». Dopamine packaging Дофаминовая упаковка Бренды проводят ребрендинги стимулирования выработки дофамина у потребителей Впервые за 10 лет в июле 2023 года компания Jell-O провела ребрендинг. В нем сочетаются яркие цвета и упрощенный стиль. В апреле 2023 года в ребрендинге Fanta появилась мультяшная графика и яркие цвета, создающие «игровое удовольствие» playful indulgence. Дизайн намеренно несовершенный, поскольку стоило показать бренд, который ценит спонтанность и игривость. Также в феврале 2023 компания 7up представила новый дизайн, который может поднять настроение. UPliftment — упрощенный дизайн, концепция которого нашла отклик у аудитории. Индивидуальность и новый цвет бренда могут привнести в жизнь потребителя эмоциональный подъем и ощущение радости. Поэтому люди активно ищут компании, которые могут вызвать улыбку. Сергей Лапада, директор по маркетингу сети кафе «Крошка Картошка»: «Использование психологии цвета в упаковочных решениях — идея не новая, в том или ином виде существующая в концепция брендинга много лет. Именно в последние годы многие стали делать ставку на сенсорную составляющую упаковок: текстуры, софт-тач, приятные запахи, — все, что может вызвать позитивные эмоции во время взаимодействия с продуктом. Первыми в дофаминовых дизайнах были бьюти-бренды, а теперь его подхватывают и все остальные. Сейчас мы нередко выбираем кофейню из-за стаканчика, который приятно держать в руках и который хорошо получается на фото. Тренд, которого не хватает: искусственный интеллект, упростивший генерацию контента, формирующий ценности брендов. Он помогает оставаться релевантными времени, потребительским настроениям и тредам, а также сигнализировать аудитории о трансформациях бренда. Это также способ привлечь внимание и оставаться заметным на полке в окружении конкурентов. Кроме того, мозг любит все новое, а новизна информации напрямую активирует дофаминовую систему. Однако не стоит забывать, что ребрендинг — сложная комплексная работа и ошибки могут стоит компании репутации, а бренду — потери лояльных потребителей. В погоне за новизной и трендами важно не забывать про историю бренда и стараться сохранить ее во время трансформирования визуального стиля. Мы видим, что сейчас многие мировые бренды идут по пути упрощения фирменного стиля, делая его доступнее и визуально понятнее. Сейчас стараются избегать громоздких логотипов и перегруженности в деталях, отдавая предпочтения минималистичным и даже немного незавершенным формам. Если говорить о российском рынке, в прошлом году мы наблюдали повсеместную волну ребрендинга. В основном это связано с новыми владельцами бизнеса или структурными изменениями, необходимостью локализации брендов. Бренды, которым удалось сохранить свою идентичность и узнаваемость, — получили наилучшие результаты ребрендинга, сохранив основных потребителей и получив новых. Создание бренда сегодня означает создание макромира, в который приглашается потребитель. Например, компания Mattel обратилась к Голливуду, чтобы оживить свой бренд Barbie. Фильм был популярен у зрителей благодаря, помимо прочего, маркетинговой кампании, которая позволила зрителю погрузиться в мир Барби. Как сообщает Time: «Барби покорила мир». Почему это в тренде Взаимодействие потребителя и бренда переходит от отдельных автономных точек соприкосновения к взаимодействию в каждой сфере жизни. Алла Коренфельд, руководитель управления по PR, продвижению и рекламе «Союзмультфильм»: «Мы живем в то время, когда бренды активно включаются в различные коллаборации и проекты в рамках сотрудничества. При этом компании находятся в поиске новых смыслов, стремятся создать необычные и значимые совместные продукты и концепции. Они также все больше акцентируют внимание на высоких ценностях и желании не просто удовлетворять потребности и продавать, а вносить позитивный вклад в развитие своих клиентов. Такие сотрудничества открывают возможности для создания уникальных продуктов. Например, в декабре мы запустили виртуальный мир «Простоквашино» на платформе Roblox. Сейчас коллаборации стали одним из ключевых трендов как на мировом, так и на российском рынке, и, вероятно, останутся актуальным в ближайшие годы. Сегодня компании часто используют digital-контент с имитацией дополненной реальности. Для воспроизведения такого контента достаточно иметь обычный смартфон или планшет, поэтому AR является массовой технологией. Например, это дает новые инструменты для многих брендов. Так, компания Mugler продвигала аромат с помощью дополненной реальности в Европе: инсталляции позволяли посетителям увидеть необычную интерпретацию собственного отражения. Мы видим, что зеркала дополненной реальности становятся важным элементом офлайн-ретейла во всех отраслях. Это и примерка одежды и макияжа, и интерактивное взаимодействие с покупателями». Impactainment Влияние Насыщенный сторителлинг вдохновляет на изменения к лучшему «Мы стремимся масштабировать вдохновение, чтобы улучшить мир», — это цель Дэниела Хеттвера Daniel Hettwer , Founder Hidden Worlds Entertainment, который внедрил термин impactainment в работу.

Видеоконтент становится мощным инструментом усиления взаимодействия с покупателем, увеличения доверия и улучшения пользовательского опыта в электронной коммерции. Новые варианты оплаты товаров Почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки? Одна из причин, по данным Baymard Institute, небольшой выбор платежных опций. В интересах бизнеса подключить как можно больше вариантов оплат. Вот некоторые из ожидаемых тенденций: Возможность оплачивать долями. Бесконтактные платежи: Бесконтактные платежи станут еще более популярными в офлайн-магазинах. Это включает в себя использование NFC-технологии через смартфоны и умные часы. Такие, к примеру, выпускает Tinkoff. Криптовалюты: Несмотря на волатильность рынка криптовалюты, практика такого способа оплаты всё больше распространяется. Интеллектуальные платежные ассистенты: С прогрессом AI могут появиться платежные ассистенты, которые автоматически выбирают наилучший способ оплаты, учитывая скидки, кэшбэк и другие преимущества. В целом, способы оплаты станут более разнообразными, удобными и безопасными, чтобы удовлетворить интересы современных потребителей. Экологическая стабильность Современные потребители все больше обращают внимание на экологичность и «устойчивость» продукции. Для многих людей ответственное потребление — ключевой фактор при выборе товаров. Примеры «зеленых» инициатив в интернет-торговле: Многие бренды основательно внедряют зеленые инициативы: использование упаковки из переработанных материалов, продажа товаров из экологически чистых материалов или даже создание программы возврата упаковки для повторного использования. Можно назвать пару мировых примеров: Adidas и их инициатива Parley: Компания сотрудничает с Parley for the Oceans, чтобы создавать обувь из переработанного пластика, собранного из океанов. Как итог: количество отходов в океанах меньше, а потребители получают выбор экологичной обуви. Lush: Эта компания по производству косметики активно противостоит упаковке и предлагает множество своих продуктов без упаковки. Кроме того, они принимают обратно упаковку от своих товаров для переработки и повторного использования. Reformation: Бренд одежды, который акцентирует внимание на экологически устойчивом производстве. На их сайте можно увидеть ежеквартальный отчёт о том, как они поддерживают устойчивое развитие. Loop by TerraCycle: Это платформа, сотрудничает с крупными брендами и предоставляет им упаковку для многократного использования. После использования товара упаковка возвращается, очищается и используется снова. Примеры показывают, что интернет-торговля активно движется в сторону экологической устойчивости. А компании, которые принимают зеленые инициативы, получают положительный отклик. Маркет в ближайшее и далёкое будущее собираются только наращивать свой потенциал. Все они предоставляют платформы, на которых множество продавцов могут предлагать свои товары широкой аудитории. Если вы еще не познакомились с преимуществами маркетплейсов, то вот они: Огромная аудитория: Маркетплейсы привлекают миллионы посетителей ежедневно. Надежность: Большие платформы предоставляют надежные и безопасные средства для проведения транзакций.

Искусственный интеллект, импортозамещение, дефицит кадров и другие технотренды 2024 года

Подводим итоги модного месяца и рассказываем все о главных трендах весны и лета 2024, которые можно повторять уже сейчас. |. The Economist подготовил список тенденций, которые повлияют на развитие событий в мире в 2024 году. ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2024 от стилиста Галины Исаевой00:00 Приветствие00:35 Причины появления трендов04:45 Мода как инструмент для тво. 3х10 трендов 2024 — 3.4 Mb. Поделиться. Ассоциация. Карта сайта. Новости. В этой статье собраны 10 трендов 2024 года, которые пора включать в свои маркетинговые стратегии. Актуальные показы домов мод очертили тренды 2024 года.

ВИДЕО: РАЗБИРАЕМ 35 ТРЕНДОВ ЭТОГО ГОДА

Маркетинговая поддержка: Многие маркетплейсы рекламируют товары продавцов, помогая увеличить продажи. Однако здесь есть свои хитрости, которые помогают бренду обходить конкурентов. В их числе визуал , описание товара и т. Ведь конкуренция на площадка нешуточная.

Важно знать, что за использование маркетплейса продавцы платят комиссию, значит, нужно максимально продавать, чтобы в разы превышать затраты. Омниканальность продаж для касания с клиентом Омниканальность — это интеграция различных каналов продаж и маркетинга таким образом, чтобы предоставить клиенту единый и согласованный опыт покупки. Что такое омниканальность и почему это важно: Единый опыт: Независимо от того, где клиент взаимодействует с брендом онлайн, офлайн или через социальные сети , опыт должен быть согласованным.

Увеличение лояльности: Омниканальные стратегии улучшают удовлетворенность клиентов, что ведет к повышению их лояльности. Примеры успешной омниканальной стратегии: Nike: Компания предлагает приложение, которое позволяет клиентам проверять наличие товара в ближайшем магазине, бронировать его и даже получать персонализированные рекомендации. Sephora: Сеть магазинов косметики предлагает клиентам возможность сканировать продукты в магазине и сразу же смотреть отзывы и видео-уроки в их мобильном приложении.

Социальные сети, собственные онлайн-магазины, маркетплейсы и материальные магазины — основные каналы касания с клиентом, которые нужно задействовать. Омниканальность становится залогом успешной стратегии электронной коммерции, так как современные потребители хотят получать бесшовный и согласованный опыт на всех этапах взаимодействия с брендом. Инструменты, которые помогают определить, на какой платформе ваша аудитория более активная: Google Analytics: Этот бесплатный инструмент от Google позволяет отслеживать трафик на вашем сайте, источники трафика, демографические данные посетителей и многое другое.

Вы можете узнать, с каких платформ и социальных сетей приходят ваши клиенты. SEMrush: Этот инструмент предоставляет аналитику по ключевым словам, рекламным кампаниям и трафику конкурентов. С его помощью можно определить, какие платформы используют ваши конкуренты и какие из них наиболее эффективны.

SimilarWeb: Предоставляет информацию о трафике сайтов, источниках трафика, ключевых словах и социальных сетях. Можно сравнивать свой сайт с конкурентами и определять, какие платформы наиболее популярны среди вашей целевой аудитории. Ahrefs: Еще один мощный инструмент для анализа трафика, ключевых слов и обратных ссылок.

Помогает понять, откуда приходят ваши посетители и какие платформы наиболее эффективны для привлечения трафика. SurveyMonkey: Создание опросов для вашей аудитории может помочь узнать, какие платформы они предпочитают и где они проводят больше всего времени. Используя эти инструменты, вы можете понять, где ваша ЦА проводит время.

Это поможет определить, какие платформы наиболее эффективны для привлечения клиентов. Выводы Потребительские предпочтения меняются сегодня почти каждый день. В дополнение к этому, развиваются технологии, например AI, бесконтактная оплата и VR в электронной коммерции.

Адаптация к новым трендам становится необходимой для любого бизнеса. Рекомендации для владельцев интернет-магазинов: Персонализация: создавайте уникальный покупательский опыт для каждого клиента с помощью подборок, персональных писем и обращения по имени. Мобильные покупки: мобильный трафик растет, а значит, растет время пребывания в интернет-магазине и на маркетплейсах.

Каждая из них уже успела запомниться своим уникальным характером: парижская Неделя известна элегантным и роскошным стилем, Миланская — гламуром и изысканными деталями, а Лондонская, как и всегда, представляет смелые и эксцентричные дизайнерские решения. В 2024 году недели мод уже представили как новые тренды, так и уже напомнили самое интересное из прошлого: от ультрамодных силуэтов и экспериментов с текстурами до возвращения ретро-стиля и normalcore. Кроме того, экологически осознанная мода уже в центре внимания, с акцентом на использование устойчивых материалов и переработку. Предлагаю тебе подробнее разобраться главными трендами, которые мы уже увидели на показах, а также с тем, как их носить.

Сухой минимализм уже не в тренде Источник: студия «Дизайн Клик» Что учитывать при выборе дизайна интерьера Сначала подумайте о причинах, по которым вы решили начать ремонт. Это может быть повышение функциональности пространства, организация новых зон или изменение сценария использования. Возможно, вы хотите сделать помещение более уютным, используя определенные цветовые и стилистические решения. Для многих причиной становится желание обновить устаревший интерьер, сделав его более свежим. Например, стол-трансформер станет как рабочим местом, так и столом для приема гостей. Раскладная кровать — это хит для небольших студий. Это способ совместить комфортное спальное место с зоной отдыха. Источник: студия «Дизайн Клик» Откидной столик в гостиной или на балконе, дополнительная столешница у обеденного стола — всё это может помочь в организации пространства под ваши нужды. Складные стулья, которые можно убрать к стене, также будут полезны. Удобные сиденья, мягкие ткани и натуральные материалы помогут создать атмосферу комфорта и покоя. Но для создания неповторимого интерьера, который будет полностью отражать индивидуальность владельца, стоит наполнить пространство предметами, рассказывающими вашу историю и демонстрирующими ваши интересы. Эти элементы ненавязчиво создадут атмосферу настоящего теплого дома. А в качестве рекомендаций для бюджетного оформления интерьера я советую искать уникальные предметы ручной работы, необычные аксессуары, домашние растения и яркие постеры. Расхламление — важный этап. Лучше отдать предметы, которые приобретены спонтанно или перестали быть полезными, они загромождают пространство.

В результате определился список из пяти технологий, которые будут наиболее востребованных российскими заказчиками в 2024 г. Решения для обеспечения кибербезопасности Возглавляют рейтинг технологических трендов на предстоящий год решения для обеспечения кибербезопасности. Эксперты, опрошенные CNews Analytics, убеждены, что государство и бизнес продолжат в 2024 г.

Антисветские беседы, синие ногти и кофекор: тренды 2024 года

На основе новостных инфоповодов последних недель и отчетов о трендах мобильных устройств рассказываем, каким будет рынок телефонов в 2024 году. В этой статье собраны 10 трендов 2024 года, которые пора включать в свои маркетинговые стратегии. 2024 год обещает много перемен и вместе с тем вполне приятных предсказуемостей. 6 ключевых маркетинговых тенденций, которые будут актуальны в 2024 году: рост использования ИИ, гиперперсонализация, как новые поисковые системы и другое.

10 трендов веб-дизайна в 2024 году

Более 14-ти ключевых технологических трендов 2024 года на которые важно обратить внимание предпринимателям. В 2024 году на рынке IoT ярко выделяется несколько трендов, о которых мы решили рассказать поподробнее. 2024 год — согласно теории поколений последний для «альф», то есть тех, кто родился после 2010-го. Женская мода 2024 года: общие тенденции.

Семь трендов в проектном менеджменте 2024 года

Образование-2024: восемь главных трендов - Forbes Club Разработка сложных и многоуровневых световых сценариев входит в топ трендов 2024 года.
Тренды event-индустрии в 2024 году Самой значительной тенденцией в области ИИ в 2024 г., вероятно, станет разрушение генеративным ИИ традиционной практики анализа данных, считает Боб Брауэр, основатель и генеральный директор консалтинговой компании Interzoid.
14 главных технологических трендов, которые влияют на нашу жизнь и карьеру в 2024 году Что может ожидать рынок на фоне таких трендов в 2024 году?
Искусственный интеллект, импортозамещение, дефицит кадров и другие технотренды 2024 года Этим озадачились исследователи-экономисты, подготовив 10 трендов 2024 года, за которыми будет с интересом наблюдать весь мир.

Образование-2024: восемь главных трендов

В 2024 году в тренд войдут спокойные и мягкие цвета, приятные глазу. В 2024 году сети 5G станут еще более распространенными, благодаря чему значительно вырастет скорость передачи мобильных данных. В 2024 году в тренд войдут спокойные и мягкие цвета, приятные глазу. Определить главные тренды 2024 года нам помогут именно они. В статье рассмотрим основные мобильные тренды 2024 года, которые будут в центре внимания СМИ, определят лидеров отрасли и привлекут внимание каждого потребителя. Очевидно, что тенденция перехода на российские облачные системы продолжится в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий