Новости новости старфилд

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. At we aim to bring the latest and best Starfield News about the upcoming Bethesda open-world space RPG. В первой половине 2023 года выйдет научно-фантастическое приключение Starfield от американской компании-разработчика Bethesda.

Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda

В слитом документе 2020 года, перечислены проекты на следующее десятилетие, которые еще не были выпущены или находятся в разработке. Однако не совсем ясно, что именно скрывается за этими названиями. Более того, планы поменялись, если... По какой-то причине основной особенностью этого жанра является возможность сочетать пугающие моменты с красочными персонажами. Starfield не является исключением. Bethesda «играют» в этой песочнице уже более десяти лет, но всегда были более продуманными по сравнению с конкурентами. В играх серий Fallout и The Elder Scrolls... Решение проблем Starfield на ПК: баги, тормоза, вылеты Игры В продажу наконец поступила долгожданная ролевая игра Starfield от Bethesda, но, несмотря на долгий срок разработки, некоторые геймеры сталкиваются с проблемами. Проект содержит большой открытый мир, который хоть и объединен загрузочными экранами, а проект называют одним из самых оптимизированных в истории студии, пользователи все же персональных... Да это имеет» - вышел перевод Starfield на основе нейросети Игры Несмотря на уровень ожидания Starfield в русскоязычном сообществе геймеров, игра вышла без поддержки русского язык.

И судя по опыту могу сказать, что да, онлайн может и вырастет на выхах, но не шибко сильно. Чудом будет есть удвоит свой пик и достигнет 500к. Да никто толком не играет в Гейпасе этом, хотя и разрекламировано ппц как. И видно это в первую очередь по количеству оставляемых отзывах к играм там. На текущий момент момент написания данного коммента в Гейпасе на Старфилд 44 отзыва со средней оценкой в 2,1 из 5. Так что забей. Стим показывает реальность. Ichigo14 в 17:26 06 сен 2023 сказал: но никто не будет переделывать почти готовую игру Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно. Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года, но это если не заниматься переделками игры почти с нуля... Как мы знаем теперь, тот же Киберпук до релиза практически с нуля переделали за 2 года. Ichigo14 06 сен 2023 19:13:45 Неадекват в 19:11 06 сен 2023 сказал: А ну и в кстати бетесду купили в сентябре 2020 года. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года да за недельку, че уж там Неадекват 06 сен 2023 19:16:09 Ichigo14 в 19:13 06 сен 2023 сказал: да за недельку, че уж там за недельку мододелы кста сделали уже довольно много… чего бетесда за годы сделать не смогла poluyan 06 сен 2023 19:29:33 mc-smail в 18:32 06 сен 2023 сказал: 250к онлайн, это что много? БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Успех, так успех, для супер пупер систем селлера. Уверен боссы Майкрасофт, ожидали увидеть немного другие цифры, особенно на фоне успеха БГ3. Northern 06 сен 2023 19:41:53 Патч то был? Ichigo14 06 сен 2023 19:42:51 Northern в 19:41 06 сен 2023 сказал: Патч то был? Обещали Скайрим в космосе, вот вам Скайрим в космосе. Он заразный. Да не особо. Если Фолыч от Беседки я играл, в первую очередь, именно за то что он Фолыч и в 4ке, где явно виднелись уши ММО-игр я для себя отмечал это — то играть в новый нонейм-сеттинг с теми-же проблемами совсем не тянет. Хватило чуток по началу игры побегать и дропнуть. Сейчас, слава богу, хватает других игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок mc-smail в 19:32 06 сен 2023 сказал: БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. Northern 06 сен 2023 20:26:05 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть. Это Свитки в пост-апоке. Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть. Сейчас, слава богу, хватает интересных игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок Это потому что ты в пиратку играл. А вот купил бы лицензию за пять тыщщ, сразу бы нашел много интересного в игре. Здесь все играли в пиратку. Сегодня может добавились обладатели лицензий. Никто и не спорит — я просто про то, что единственную серию игр от Беседки я с горем пополам переборол тока потому, что сеттинг Фолыча люблю В другой обертке несколько часов еле выдержал mc-smail 06 сен 2023 20:31:17 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Ты серьёзно? Игру которую делали не меньше 8 лет, вряд ли вложили меньше денег. Качество проекта никак не сказывается на бюджете проекта. Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов. И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более. Да вот чето не выглядит оно так Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же piton4 06 сен 2023 20:32:45 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: Если до конца месяца 10-ку возьмут А это возможно? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели piton4 в 20:32 06 сен 2023 сказал: А это возможно? Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом. Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда. Неадекват 06 сен 2023 21:46:43 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий. Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал: три огромных, мать их, невпехуемых игр И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми может быть даже индусами. Такими темпами за 2 года активной разработки уже после всех работ над концепцией вполне реально разработать большую игру. Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Нормально покушать принесли? Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий. Фантастика многим нравится. Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится. Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени. Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс. Обновляемся Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 00:47:14 Неадекват в 21:46 06 сен 2023 сказал: Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет? Никого не волнует, но игру явно делать начали не года 2-3 назад. Неадекват 07 сен 2023 11:02:44 mc-smail в 00:50 07 сен 2023 сказал: Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд. Тодд конечно нас никогда не обманывал, ведь так? Особенно если предпродакшен записывать в разработку. В 2019 году запустили премиум подписку с доп возможностями и ништяками для состоятельных парней. Итак что мы видим: ребятки много чем занимались с выхода Fallout 4 вплоть до 2020 включительно. А уже к ноябрю 2022 года Тодд собирался выпустить Старфилд.

Но с выходом Fallout 4 в 2015 году студия совершила существенный прогресс в реализации шутерной составляющей. Стрельбу удалось улучшить благодаря сотрудничеству с небезызвестной id Software, создателями Doom 2016 года и массы других крутых боевиков. Пока точно неясно, насколько в Starfield будет хороша шутерная механика. Глава разработки Тодд Говард уже признался, что id Software не участвовала в разработке стрельбы для Starfield — коллеги лишь помогли улучшить графику. В случае с Fallout 4 студия id Software дала нам несколько советов по поводу боевой системы. В случае со Starfield мы сами изменили боевую систему. Id больше помогла нам с графической стороной игры. Тодд Говард Графика в Starfield Что же до графики, то выглядеть игра будет отлично благодаря новому движку Creation Engine 2 — это собственная разработка Bethesda. Он точно покажет себя во всей красе. В Starfield обещают качественное глобальное освещение, которое заметно влияет на внешний вид приключения и восприятие текстур.

Для сохранения на Xbox нужно дважды щелкнуть кнопку старта, чтобы поставить игру на паузу и активировать Quick Save. Перед космическим путешествием приходится открывать карту, выходить из меню планеты и звездной системы, искать нужную локацию — и лишь затем приземляться. Альтернатива — быстрое путешествие из меню. Но и оно вынуждает ставить игру на паузу, открывать вкладку миссий, нажимать кнопку «Заложить курс» и подтверждать место приземления. Интерфейс точно мог быть удобнее: в Skyrim и Fallout 4 с ним не было проблем. Все действия выполняются из кругового меню, в котором легко запутаться Неудобный интерфейс еще можно перетерпеть. Куда сложнее примириться с отсутствием мини-карты и обозначений на локациях. В больших городах вроде Нью-Атлантиса готовьтесь самостоятельно искать торговцев и клиники.

Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda

В этом материале мы собрали всю информацию о Starfield — одной из главных игр 2023 года. Из видеоигры Starfield убрали поддержку русского языка. Starfield: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»!

Рубрика «Starfield»

Вышел новый большой трейлер игры Starfield Обзор Игровые обзоры Рецензия Starfield Игры Длиннопост Bethesda Новости игрового мира Fallout Лазер Космос Космическая фантастика Текст.
Starfield - новости Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.
Новости о Starfield Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года

Improved widescreen support 32:9, 21:9 and 16:10. Added support for stars displaying sun disk geometry. Shadows can now be seen on planet rings from planet surface. Improved eyes and skin on crowd characters. Improved reflection on water. Improved contact shadows on first person PC Ultra. Improved lighting in character generation menu. Reduced the appearance of some minor artifacts during cutscene camera transitions.

Fixed flickering on a number of VFX Sandstorm, corrosive liquid pools, waterfall. Fixed a rare issue where the camera would lock while in handscanner mode whenever watching flying fauna Xbox. Fixed potential control lock when opening a game menu a moment before triggering a dialogue with another character. Addressed various shadow popping, flickering and artifact issues. Fixed a rare issue where foam or grime would not show up. Fixed occasional flicker on digiframes and TV screens. Adjusted the appearance of bloom when activating the handscanner.

Improved the appearance of clouds during weather transitions. Fixed rare cases where alignment of grass and wind could appear disconnected. Reduced bloom intensity effect while motion blur is active PC. Addressed issues with concealment effect not always applying when using the handscanner. Fixed visible edge of the ocean in the distance when seen from a very high point of view. Fixed a readability issue in the Starmap when using large menu font mode.

Опускание фпс до 20 и трёхсекундные пролагивания в самом начале бьют тоду ниже паха, а ведь пролог идёт 20 минут.

Буквально от каждого выстрела эту неоптимизированную помойку рвёт кровью с опусканием фпс до 10 я не шучу. Столь неоптимизированное говно в лоне 2023 очень сложно представить Настолько просрать оптимизацию возможно только используя кучу костылей на забагованном старом движке. Я отвечу - помимо крайне фиговых фпс и графики, которая плюёт лодами в трёх метрах даже в трейлере, это было видно, лол движок не даёт реализовать кучу фич, всё идёт костылями, ну а физика.... О ней поговорим далее 8 Итак - физика... Это лютейшее убожество и каллллище, вот что это! Он словно едет по дороге, где стоит отрубить газ и всё, сила трения сделает всё за вас... Да, вы можете заявить что - ыыы, в этой вселенной нет свободного ускорения, но тогда как гг взлетает с планеты, если он не может разогнать корабль до первой космической?

Да, она тут работает совершенно неправильно. Например, если гг стреляет на космическом теле, где нет атмосферы и гравитации как таковой, то его откидывает при том, что вес пули столь мал, что гг должно едва колыхать , тоже самое касается и прыжков - на средней величины планетах гравитация по факту ниже лунной, которая итак крайне слабая... Отдачу карл! К фонарику привинтили отдачу!

Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. Extra information is always an asset, enabling you to refine your strategy and experiment with new tactics. Embrace the idea that anything is possible and demonstrate your prowess!

Кроме того, появляется возможность заняться фермерским хозяйство: можно выращивать до 40 видов растений, которые разрешат затем продавать или использовать в создании новых предметов. Размер модификации составляет 1,1 ГБ, а локализация пока на двух языках - английском и китайском.

Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке

Разработчики Starfield предлагают создать собственный космический корабль. А на верфях и мастерских, которые базируются на разных планетах, можно будет приобрести для него улучшения. На старте для своего персонажа возможно выбрать одну из трех предысторий. Это повлияет на сюжет, поведение героя в игре и некоторые его навыки. Система прокачки и скиллов, похоже, останется классической для игр Bethesda — навыки можно будет улучшать за счет очков при повышении уровня левелапе , а также используя приобретенные умения в игровой практике. Фракции, система морали, диалоги и романтика Разработчики подтвердили, что в игре будет несколько фракций, к которым можно присоединиться.

Как минимум к одной из них удастся примкнуть, если игрок выберет «темную сторону» и будет совершать преимущественно злые поступки. Тем не менее однозначно черно-белого конфликта в игре не получится — пользователям придется взвешивать свои симпатии и делать выбор, опираясь на множество факторов. Фото: Bethesda Game Studios Пока известно о трех игровых коалициях.

Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык Не будет ни дубляжа, ни субтитров В ходе свежей демонстрации Starfield , которую провели разработчики из Bethesda Game Studios, поклонники заметили отсутствие портретов российских космонавтов Юрия Гагарина и Валентины Терешковой. В предыдущих роликах портреты Гагарина и Терешковой присутствовали на стене штаб-квартиры компании Constellation.

Игра выйдет 6 сентября и будет доступна только на ПК и Xbox Series.

Игра позволит создать любого персонажа и исследовать более 1000 планет с различными городами, базами и ландшафтами. Игра также обещает глубокую систему кастомизации, диалогов и выборов, которые будут влиять на сюжет и мир игры. Однако, не все фанаты Starfield могут радоваться этому релизу. Недавно стало известно, что игра не будет поддерживать русский язык, даже текстовый. Судя по данным SteamDB, поддержку локализации убрали из игры 11 апреля. Это вызвало негодование и разочарование у русскоязычных игроков, которые хотят насладиться игрой на своем родном языке. Но есть и хорошие новости.

Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель

Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. Extra information is always an asset, enabling you to refine your strategy and experiment with new tactics. Embrace the idea that anything is possible and demonstrate your prowess!

Extra information is always an asset, enabling you to refine your strategy and experiment with new tactics. Embrace the idea that anything is possible and demonstrate your prowess!

In the year 2330, humanity has ventured beyond our solar system, settling new planets, and living as a spacefaring people. Tell Your story In Starfield the most important story is the one you tell with your character. Start your journey by customizing your appearance and deciding your Background and Traits. Will you be an experienced explorer, a charming diplomat, a stealthy cyber runner, or something else entirely? The choice is yours.

Decide who you will be and what you will become.

Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов. И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более. Да вот чето не выглядит оно так Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же piton4 06 сен 2023 20:32:45 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: Если до конца месяца 10-ку возьмут А это возможно? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели piton4 в 20:32 06 сен 2023 сказал: А это возможно? Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом. Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда.

Неадекват 06 сен 2023 21:46:43 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий. Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал: три огромных, мать их, невпехуемых игр И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми может быть даже индусами. Такими темпами за 2 года активной разработки уже после всех работ над концепцией вполне реально разработать большую игру.

Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Нормально покушать принесли? Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий. Фантастика многим нравится. Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится. Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени. Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс. Обновляемся Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 00:47:14 Неадекват в 21:46 06 сен 2023 сказал: Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет?

Никого не волнует, но игру явно делать начали не года 2-3 назад. Неадекват 07 сен 2023 11:02:44 mc-smail в 00:50 07 сен 2023 сказал: Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд. Тодд конечно нас никогда не обманывал, ведь так? Особенно если предпродакшен записывать в разработку. В 2019 году запустили премиум подписку с доп возможностями и ништяками для состоятельных парней. Итак что мы видим: ребятки много чем занимались с выхода Fallout 4 вплоть до 2020 включительно. А уже к ноябрю 2022 года Тодд собирался выпустить Старфилд. Но видать когда боссы игрового подразделения майков увидели это, то перенесли игру почти на год. А уж как выглядела бы игра год назад, когда Тод считал игру готовой к выходу, трудно себе представить… И да, если бы они действительно после выхода дополнений для Fallout 4 начали разработку и пилили все это время один лишь Старфилд, то сейчас бы вышла совершенно другая игра. А так тут нечего разрабатывать 8 лет.

Совершенно тот же движок с таким же принципом построения игры… Никаких качественных улучшений мы не увидели вообще… Плюс я еще раз приведу свою цитату из 2021 года: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: И что же в них невпихуемого? Это 2 года активной разработки с 2020 года когда они закончили все прочие дела по 2022 считай когда собирались выпустить игру. Но незадолго до релиза Фил Спенсер решил что ему не нужен второй Fallout 76 и еще почти год допиливали игру. Итого 3 года разработки. Именно так на все три года игра и выглядит. Я не стал упомянуть всякие мелочи типа выпуска аниверсери версии для Скайрима и всякого такого. Ибо там конечно считай никакой серьезной работы не было. Неадекват 07 сен 2023 11:24:46 mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим. В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок.

А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет? Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить. Ситуация с русским языком это оно и есть. Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!! Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была. Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд.

Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет. Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок. Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4? Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4. Не слушайте тех кто такое пишет. Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. У меня пока одна большая претензия к игре, это её производительность, а дальше посмотрим.

К пустым с генерированным мирам я был готов и до выхода проекта, так как знаю, что невозможно сделать 1000 уникальных планет, без тупой генерации. И то, что Беседка никогда не умела в графику, в крутую анимацию, это я тоже знаю. Как бы все игры у их этим страдали, кроме Обливиона, вот он для своего времени был весьма хорош в этом плане. А Беседка про него совсем не забыла И тут, наверно, можно ее даже похвалить — это один из лучших примеров, когда выпустив натуральное неиграбельное говно, которое должно было бы загнуться через годик другой, Беседка взяла, бросила приличные силы на доработку игры и привела ее не в шедевральное состояние конечно, но в нечто более менее играбельное.

Как поиграть в Starfield, если ты из России

Чтобы отпраздновать Всемирную неделю космоса, некоторые из талантливых художников Poster Posse создали эти удивительные иллюстрации, вдохновленные Starfield. Новости Игры, Софт, Развлечения. В интернете все меньше говорят о Baldur’s Gate 3 и все чаще вспоминают о скором выходе Starfield. По информации от надежного инсайдера Tom Henderson, Bethesda планирует добавить русскую локализацию в Starfield после релиза. Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания.

Starfield News

Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений. Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14.

Состоялся релиз Starfield

После демонстрации Starfield на июньском игровом мероприятии Xbox и Bethesda об игре нет практически никакой информации. Starfield is an expansive action role-playing game set in the Milky Way galaxy. мультиплатформенная ролевая игра, которая разрабатывается студией Bethesda Game Studios. По информации от надежного инсайдера Tom Henderson, Bethesda планирует добавить русскую локализацию в Starfield после релиза. Starfield fans' one-stop portal for all the biggest news from Bethesda developers, patch updates, community stories, leaks & more.

Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout

Есть и мелкие забавные побочки, которые можно найти на улице, просто проходя мимо. Они совершенно не обязательны к прохождению, но улучшают ваши взаимоотношения с фракциями и персонажами-компаньонами. Здесь всё стандартно для игр Bethesda. Море активностей, половина ни о чем, часть увлекает, играется по таким же рельсам, как и в других играх компании. Тогда почему же я говорю о том, что игра пустая? Сам мир пустой, в нём часто бывает нечем заняться. Но как же так, я выше говорил про тонны активностей — они расставлены вручную там, где это необходимо было разработчикам. Планет здесь более 1000, и большая часть сгенерирована, а не создана вручную.

Ландшафтного разнообразия не так много, многие планеты пустынны в буквальном смысле. На всю планету вы найдете 4-5 зданий, а дальше просто равнины или горы. Никаких точек интереса вы не встретите. Вы чего? А от самого космоса тут одно название. Да, можно летать между планетами, грабить караваны, сражаться с космопиратами и так далее. Космос выглядит прослойкой между планетами, в котором почти нечем заняться.

И если вы ждали здесь такое же перемещение, как в NMS, то сильно разочаруетесь. Любое передвижение между системами и планетами происходит через загрузочные экраны! И это ААА-игра 2023 года выпуска! Почти треть времени вы потратите именно на загрузку. Даже в здания не всегда можно свободно зайти для изучения.

Моддер Tank-girl444 выпустил для Starfield первую версию модификации TGs Galactic Colonies Expanse, которая предлагает возможность создать космические колонии: возводить различные постройки и оборонительные системы. Кроме того, появляется возможность заняться фермерским хозяйство: можно выращивать до 40 видов растений, которые разрешат затем продавать или использовать в создании новых предметов. Размер модификации составляет 1,1 ГБ, а локализация пока на двух языках - английском и китайском.

Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель И выпустят большое дополнение Разработчик популярной космической игры с открытым миром Starfield, компания Bethesda, пообещала выпускать обновления каждые 6 недель. И поддерживать игру разработчики хотят длительное время. Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий.

В 2330 году человечество вышло за пределы Солнечной системы и начало освоение других планет. Вы — один из членов «Созвездия», элитной организации, занимающейся исследованием космоса. Вы можете быть кем угодно: от бывшего солдата до богатого наследника, от харизматичного лидера до хитрого шпиона. У вас есть возможность выбрать свой внешний вид, свою историю и свои способности. Вас ждёт приключение по огромной галактике, где вы сможете посетить более 1000 планет, городов, баз и других удивительных мест.

Новости о Starfield

Отзывы на Starfield 2023: впечатления от прохождения сюжетной кампании за 30 часов Разработчик популярной космической игры с открытым миром Starfield, компания Bethesda, пообещала выпускать обновления каждые 6 недель.
Starfield - Новости С приближением даты релиза Starfield ожидается увеличение числа попыток мошенничества и распространения вредоносного ПО.

Как поиграть в Starfield, если ты из России

Starfield получит новые возможности. Bethesda пообещала «новые способы путешествий» Геймеры предполагали, что Starfield станет одной из самых амбициозных проектов Microsoft.
За что ругают Starfield? Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет.

Starfield - новости

С приближением даты релиза Starfield ожидается увеличение числа попыток мошенничества и распространения вредоносного ПО. Starfield: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»! Get all the latest new about Starfield from GameSpot's industry-leading news coverage! В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов. Latest news on Starfield, an action role-playing game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий